использование приемов визуализации при обучении немецкому языку в школе
Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы:
Курсовая работа
Предмет:
Немецкий
- 27 27 страниц
- 26 + 26 источников
- Добавлена 27.06.2024
1 000 руб.
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
Введение……………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические основы реализации принципа наглядности в обучении иностранным языкам…………………………………………………..5
1.1. Правила реализации принципа наглядности в обучении иностранным языкам……………………………………………………………………………….5
1.2. Место визуализации в системе современных средств наглядности….11
Глава 2. Методика применения средств визуализации при обучении немецкому языку………………………………………………………………….16
2.1. Анализ УМК по немецкому языку для класса…………………………….16
2.2. Комплекс приемов обучения немецкому языку с использованием визуализации………………………………………………………………………21
Заключение………………………………………………………………………...24
Список использованной литературы…………………………………………..26
Глава 1. Теоретические основы реализации принципа наглядности в обучении иностранным языкам…………………………………………………..5
1.1. Правила реализации принципа наглядности в обучении иностранным языкам……………………………………………………………………………….5
1.2. Место визуализации в системе современных средств наглядности….11
Глава 2. Методика применения средств визуализации при обучении немецкому языку………………………………………………………………….16
2.1. Анализ УМК по немецкому языку для класса…………………………….16
2.2. Комплекс приемов обучения немецкому языку с использованием визуализации………………………………………………………………………21
Заключение………………………………………………………………………...24
Список использованной литературы…………………………………………..26
1.Анцупов И.С., Ертулов Д.А., Попов Д.И. К вопросу о применении современных мультимедийных технологий в образовательном процессе // Проблемы современного педагогического образования. — 2021. — № 71-1. — С. 16–19.
2. Артемов, В.А. Психология обучения иностранным языкам / В. А. Артемов. - Москва: Просвещение, 1969. - 279 с.
3. Белянкова Е.И., Щуринова И.А. Использование схем в курсе обществознания: функции, виды и приемы работы / Актуальные вопросы преподавания общественных дисциплин в школе и в вузе: материалы 2-й ВНПК. Выпуск 2. — Благовещенск: Благовещенский государственный педагогический университет. — 2017. — С. 3–10.
4. Бим, И. Л. Немецкий язык. 8 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений / И. Л. Бим, Л. М. Санникова, А. С. Картова. - 9-е издание. - Москва: Просвещение, 2010. - 271 с.
5. Влахов С И , Флорин С П Непереводимое в переводе М : Международные отношения, 1980 406 с.
6. Виноградов В С Введение в переводоведение (общие и лексические вопросы) М : Изд-во Института общего среднего образования РАО, 2001 224 с
7. Вербицкий А. А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход М : Высшая школа, 1991 207 с
8. Гогун Е.А. Графическая наглядность на уроках русского языка как средство развития младшего школьника // Начальная школа. – 2012. - №2. – С. 34-37.
9. Гальскова Н Д , Программы общеобразовательных учреждений Немецкий язык Для школ с углублѐнным изучением немецкого языка 2 – 11-е кл М : Просвещение, 2008 64 с
10. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам. Пособие для учителя. - М.: АРКТИ, 2010. - 320 с.
12. Денисов М.К. Практическая методика обучения немецкому языку. РГУ им. С.А. Есенина, 2009. – 127 с.
13. Дронов, В.В. Психологические и методические основы обучения иностранным языкам детей младшего возраста // Иностранные языки в школе.- 2015.- № 4.- С. 93-95.
14. Коростелев В.С. Основы функционального обучения иноязычной лексике. - Воронеж, 2010. – 312 с.
15. Ковалева С.С. Билингвизм как социально-коммуникативный процесс: автореф. дис. … канд. социол. наук. – М., 2006. – 25 с.
16. Леушин М.В. Использование принципа наглядности в процессе обучения. М., 2002. 87 с.
17. Маслова В.А. Современные направления в лингвистике. – М.: Изд. центр «Академия», 2008. – 264 с.
18. Михалева Л.В., Терехина Н.М. Использование современных средств наглядности при обучении иностранному языку. – Тамбов: Грамота, 2013. – № 6 (24): в 2-х ч. Ч. I. – С. 146-149.
19. Макарова Н.Н., Чернова Н.В. Наглядные методы обучения и проектные методики на уроке истории. // Перспективы науки и образования. — 2018. — № 6 (36). — С. 105–113.
20. Ткачев, Д. А. Повышение мотивации обучающихся на уроках немецкого языка посредством использования средств визуализации / Д. А. Ткачев. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 46 (493). — С. 429-432. — URL: https://moluch.ru/archive/493/107910/ (дата обращения: 27.05.2024).
21. Усольцев А.П., Шамало Т.Н. Наглядность и ее функции в обучении // Педагогическое образование в России. — 2016. — № 6. — C. 102–109.
22. Шалыгина, Е.А. Графическая наглядность как средство развития познавательного интереса подростков: дис. канд. пед. наук. – Волгоград, 2008.
23. Щерба Л.В. Преподавание иностранного языка в школе. - М.: Педагогика, 2012. – 112 с.
24. Щукин А.Н. Обучение иностранным языкам. Теория и практика: учебное пособие для преподавателей и студентов. – 4-е издание. – М.: Филоматис; Омега-Л, 2010. – С. 221.
26. Kondrateva I., Valeev A. Methodological problems of learning a foreign language in the context of intercultural communication // VII Международная научно-практическая конференция «Иностранные языки в современном мире: инфокоммуникационные технологии в контексте непрерывного языкового образования, 25-28 июня 2014 г. – Казань: К(П)ФУ, 2014. – С. 536-543.
27. Mary Spratt, Alan Pulverness, Melanie Williams. The TKT Teaching Knowledge Test Course. – Cambridge University Press for Cambridge Esol TKT, 2002. – С. 62-63.
28. Unicmind AG: E-Learning und Wissensmanagement in deutschen Großunternehmen: Ergebnisse einer Befragung der Top-350 Unternehmen der deutschen Wirtschaft, Göttingen 2001
2. Артемов, В.А. Психология обучения иностранным языкам / В. А. Артемов. - Москва: Просвещение, 1969. - 279 с.
3. Белянкова Е.И., Щуринова И.А. Использование схем в курсе обществознания: функции, виды и приемы работы / Актуальные вопросы преподавания общественных дисциплин в школе и в вузе: материалы 2-й ВНПК. Выпуск 2. — Благовещенск: Благовещенский государственный педагогический университет. — 2017. — С. 3–10.
4. Бим, И. Л. Немецкий язык. 8 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений / И. Л. Бим, Л. М. Санникова, А. С. Картова. - 9-е издание. - Москва: Просвещение, 2010. - 271 с.
5. Влахов С И , Флорин С П Непереводимое в переводе М : Международные отношения, 1980 406 с.
6. Виноградов В С Введение в переводоведение (общие и лексические вопросы) М : Изд-во Института общего среднего образования РАО, 2001 224 с
7. Вербицкий А. А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход М : Высшая школа, 1991 207 с
8. Гогун Е.А. Графическая наглядность на уроках русского языка как средство развития младшего школьника // Начальная школа. – 2012. - №2. – С. 34-37.
9. Гальскова Н Д , Программы общеобразовательных учреждений Немецкий язык Для школ с углублѐнным изучением немецкого языка 2 – 11-е кл М : Просвещение, 2008 64 с
10. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам. Пособие для учителя. - М.: АРКТИ, 2010. - 320 с.
12. Денисов М.К. Практическая методика обучения немецкому языку. РГУ им. С.А. Есенина, 2009. – 127 с.
13. Дронов, В.В. Психологические и методические основы обучения иностранным языкам детей младшего возраста // Иностранные языки в школе.- 2015.- № 4.- С. 93-95.
14. Коростелев В.С. Основы функционального обучения иноязычной лексике. - Воронеж, 2010. – 312 с.
15. Ковалева С.С. Билингвизм как социально-коммуникативный процесс: автореф. дис. … канд. социол. наук. – М., 2006. – 25 с.
16. Леушин М.В. Использование принципа наглядности в процессе обучения. М., 2002. 87 с.
17. Маслова В.А. Современные направления в лингвистике. – М.: Изд. центр «Академия», 2008. – 264 с.
18. Михалева Л.В., Терехина Н.М. Использование современных средств наглядности при обучении иностранному языку. – Тамбов: Грамота, 2013. – № 6 (24): в 2-х ч. Ч. I. – С. 146-149.
19. Макарова Н.Н., Чернова Н.В. Наглядные методы обучения и проектные методики на уроке истории. // Перспективы науки и образования. — 2018. — № 6 (36). — С. 105–113.
20. Ткачев, Д. А. Повышение мотивации обучающихся на уроках немецкого языка посредством использования средств визуализации / Д. А. Ткачев. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 46 (493). — С. 429-432. — URL: https://moluch.ru/archive/493/107910/ (дата обращения: 27.05.2024).
21. Усольцев А.П., Шамало Т.Н. Наглядность и ее функции в обучении // Педагогическое образование в России. — 2016. — № 6. — C. 102–109.
22. Шалыгина, Е.А. Графическая наглядность как средство развития познавательного интереса подростков: дис. канд. пед. наук. – Волгоград, 2008.
23. Щерба Л.В. Преподавание иностранного языка в школе. - М.: Педагогика, 2012. – 112 с.
24. Щукин А.Н. Обучение иностранным языкам. Теория и практика: учебное пособие для преподавателей и студентов. – 4-е издание. – М.: Филоматис; Омега-Л, 2010. – С. 221.
26. Kondrateva I., Valeev A. Methodological problems of learning a foreign language in the context of intercultural communication // VII Международная научно-практическая конференция «Иностранные языки в современном мире: инфокоммуникационные технологии в контексте непрерывного языкового образования, 25-28 июня 2014 г. – Казань: К(П)ФУ, 2014. – С. 536-543.
27. Mary Spratt, Alan Pulverness, Melanie Williams. The TKT Teaching Knowledge Test Course. – Cambridge University Press for Cambridge Esol TKT, 2002. – С. 62-63.
28. Unicmind AG: E-Learning und Wissensmanagement in deutschen Großunternehmen: Ergebnisse einer Befragung der Top-350 Unternehmen der deutschen Wirtschaft, Göttingen 2001