TenChat-как площадка для развития IT бизнеса.

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Реклама и PR
  • 30 30 страниц
  • 30 + 30 источников
  • Добавлена 27.06.2024
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы использования социальной сети для продвижения IT-бизнеса 6
1.1. Особенности продвижения компании в социальных сетях 6
1.2. TenChat как новая площадка для продвижения бизнеса 11
Глава 2. Практика использования социальной сети Tenchat для продвижения IT-компании 17
2.1. Характеристика компании «АЙСИВИТИ» 17
2.2. Опыт продвижения компании в социальной сети Tenchat 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
Фрагмент для ознакомления

При этом имеет место отрицательная динамика просмотров, особенно сильное падение было отмечено в феврале 2024 года. Также следует отметить, что динамика по количеству лайков сохраняется примерно на одном уровне. Также, как и по показателю просмотров значительное снижение было отмечено в феврале. Также был проведен анализ эффективности продвижения компании в социальной сети по основным показателям (таблица 1).Таблица 1 — Анализ эффективности продвижения компании в социальной сетиПоказателиЯнварьФевральМартАпрельКоличество подписчиков1880217423202430Количество постов71199Количество лайков 78415567Активность0,13%0,07%0,08%0,09%Вовлеченность0,59%0,17%0,26%0,31%Индекс вовлечения 0,040,020,020,03Для расчета использовались следующие показатели:Активность – среднее количество реакций на одного участника сообщества в день. Вовлеченность – среднее количество реакций на пост на одного участника сообщества Индекс вовлечения – среднее количество реакций на пост. Проведенный анализ показал, что у компании достаточно низкие показатели как активности, так и вовлеченности подписчиков. При этом, стоит отметить, что наиболее высокие значения были отмечены в январе 2024 года, в то время как самые низкие значения за анализируемый период были представлены в феврале. В последний анализируемый месяц наблюдается положительная динамика, однако значения по прежнему ниже тех, которые были в начале года. Таким образом, в рамках настоящего исследования был проведен анализ особенностей продвижения компании в социальной сети TenChat. Исследование показало, что компания уделяет достаточно много внимания данной соцсети, среди публикуемых материалов преобладает ряд тематик, таких как новости в области веб-дизайна, новости IT, особенности WeChat и текущие тенденции. При этом изучение статистических данных за период с января по апрель 2024 года позволило прийти к выводу о том, что наблюдается снижение просмотров и реакций пользователей, в то время как количество подписчиков и контактов возрастает. Также стоит отметить достаточно низкие значения по активности и вовлеченности подписчиков. При этом, стоит отметить, что наиболее высокие значения были отмечены в январе 2024 года, в то время как самые низкие значения за анализируемый период были представлены в феврале. В последний анализируемый месяц наблюдается положительная динамика, однако значения по прежнему ниже тех, которые были в начале года. В связи с этим рекомендуется пересмотреть политику формирования контента для аккаунта и провести мероприятия по повышению активности и вовлеченности подписчиков, что также положительно скажется на продвижении компании и ее узнаваемости. ЗАКЛЮЧЕНИЕВ современном обществе социальные сети являются новым каналом коммуникации, который не имеет аналогов по масштабу распространения, доступности и охвата среди людей. Благодаря уникальным свойствам и характеристикам, социальные сети могут быть эффективным инструментом для продвижения организаций в различных сферах деятельности. Они являются универсальным инструментом для бизнеса, так как могут быть использованы компаниями любого размера, возраста и сферы деятельности. Социальные сети позволяют создать уникальный образ бизнеса и повысить узнаваемость марки среди широкой аудитории. Они предоставляют возможность для прямого и косвенного взаимодействия с подписчиками, позволяя общаться, собирать отзывы, проводить дискуссии и устанавливать прямой контакт с людьми. Использование технологий продвижения в социальных сетях способствует росту узнаваемости бренда, лояльности целевой аудитории и вовлеченности аудитории в деятельность организации.Изначально социальные сети были созданы для общения, развлечения и знакомств. Однако, для решения бизнес-задач владельцам компаний и экспертам приходится соревноваться с развлекательным контентом. В западных странах уже более 20 лет существует LinkedIn, которая используется для делового общения и нетворкинга. В России первой деловой социальной сетью стала TenChat, разработанная компанией "ВБЦ Лаб". Она была запущена в июне 2021 года и предназначена для делового общения, поиска сотрудников и вакансий. Аудитория TenChat включает предпринимателей, сотрудников компаний и фрилансеров. На данный момент она объединяет более 3,5 миллионов пользователей из 30 стран мира, включая предпринимателей, госслужащих, блогеров, профессионалов различных отраслей и целеустремленных людей. TenChat превратилась в крупную деловую экосистему, предлагающую множество инструментов для развития в карьере и бизнесе. В скором времени Tenchat планирует увеличить функциональность для предприятий. Будет создан сервис для поиска государственных объектов, которые доступны для покупки, а также сервис для поиска работников и вакансий, а также для закупок от коммерческих организаций.В данном исследовании рассматривается компания ICWT, которая занимается предоставлением широкого спектра услуг в области IT и имеет успешный опыт в этой сфере. Компания работает на конкурентном рынке, поэтому необходимо использовать различные инструменты для продвижения. Было проведено исследование эффективности продвижения компании на новой, но перспективной платформе Tenchat.В ходе исследования был проанализирован способ продвижения компании в социальной сети TenChat. Результаты показали, что компания уделяет большое внимание данной платформе и публикует материалы на различные темы, включая новости веб-дизайна, IT и особенности WeChat. Анализ статистических данных за период с января по апрель 2024 года показал, что наблюдается рост числа подписчиков и связей. Однако количество просмотров снижается, особенно заметно в феврале 2024 года. Количество лайков остается примерно на одном уровне. Также, как и просмотров, значительное снижение было отмечено в феврале.Также отмечается низкая активность и вовлеченность подписчиков. При этом, стоит отметить, что наиболее высокие значения были отмечены в январе 2024 года, в то время как самые низкие значения за анализируемый период были представлены в феврале. В последний анализируемый месяц наблюдается положительная динамика, однако значения по прежнему ниже тех, которые были в начале года. В связи с этим рекомендуется пересмотреть стратегию контент-маркетинга и провести мероприятия для повышения активности и вовлеченности подписчиков, что будет способствовать продвижению компании и ее узнаваемости.Таким образом, цель исследования выполнены, выделенные задачи были реализованы в полной мере. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ Алексеева, Н. В. Методы повышения эффективности продаж на основе аналитических компонентов интернет-маркетинга / Н. В. Алексеева, Н. В. Казакова, М. В. Сазонова // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Экономика. – 2019. – № 1. – С. 8-15.Баязитова, Т. И. Социальные сети как инструмент рекламной и PR-деятельности в Интернете / Т. И. Баязитова // Молодой ученый. 2016. № 30 (134). С. 357–358Богданова, С. В. Особенности интернет-маркетинга в России / С. В. Богданова // Социально-экономическое развитие региона: состояние, проблемы, перспективы : сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции, Ставрополь, 31 января 2019 года. – Ставрополь: Издательство «АГРУС», 2019. – С. 65-69Борисов, А. А. Методические подходы в интернет-маркетинге. Основные метрики и показатели эффективности рекламной кампании / А. А. Борисов // Вестник Алтайской академии экономики и права. – 2019. – № 2-1. – С. 49-52.Брагин Л.А., Иванов Г.Г., Панкина Т.В. Электронная коммерции : учебник / Л.А. Брагин,Ж Г.Г. Иванов, А.Ф. Никишин, Т.В. Панкина. – М. : ИД «ФОРУМ» : ИНФРА-М, 2019 – 192 с.Волохов, А. А. Каналы коммуникации с потребителями в интернете / А. А. Волохов // Путеводитель предпринимателя. – 2019. – № 42. – С. 67-72Гончаров, В. Н. Использование интернет-технологий в маркетинге / В. Н. Гончаров, Е. В. Курипченко // Менеджер. – 2020. – № 3(93). – С. 181-187Горохов, М. М. Интернет-маркетинг: стратегия и виды / М. М. Горохов, Д. Е. Докучаев, А. Д. Трефилова // Социально-экономическое управление: теория и практика. – 2019. – № 1(36). – С. 21-24.Гранкина С.В., Дектярева А.В. SMM-продвижение как инструмент развития ресторанного бизнеса на примере предприятий общественного питания г. Самара // Скиф. 2020. №9 (49). С. 248-253Егорян Л. Б. Методический аппарат оценки интернет-рекламы как инструмента повышения эффективности бизнеса: дисс. … канд. экономич. наук / Л. Б. Егорян. — М.: ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации», 2019. — 176 с.Игольникова М.П. Развитие российского цифрового бизнеса в санкционированных условиях // Материалы XXII Всероссийской научно-практической конференции молодых ученых, аспирантов и студентов, с международным участием в г. Нерюнгри, посвященной 30-летнему юбилею Технического института (филиала) СВФУ им. М.К. Аммосова. Материалы конференции. Редколлегия: А.В. Рукович, Н.Н. Гриб, П.Ю. Кузнецов [и др.]. Якутск, 2022. С. 435-440.Кирпичева, А. В. Рекламные технологии в интернете (понятие, характеристики интернет-рекламы, виды, особенности) / А. В. Кирпичева // Молодой ученый. — 2022. — № 46 (441). — С. 463-466Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ. под ред. Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. – СПб: Питер, 2020 – 752 с.Маркетинг в коммерции: учебник: для студентов / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев. - Москва: Дашков и Кº, 2018 – 543 с. Мирман, С. Д. Новые правила маркетинга и PR: Как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем / С. Д. Мирман. М. : «Альпина Паблишер», 2018. 290 с.Мрочковский К.В. Социальные сети. Источники новых клиентов для бизнеса, СПб., 2019Обзор соцсети TenChat: как реализована новая экосистема для бизнеса // https://vc.ru/social/393993-obzor-socseti-tenchat-kak-realizovana-novaya-ekosistema-dlya-biznesaОгнева, А. С. Социальные сети: понятие, виды, технологические возможности продвижения // Молодой ученый. — 2021. — № 9 (351). — С. 75-79. Пятникова М.В. Маркетинг в социальных сетях // Скиф. 2018. №11 (27). С. 94-98Рыков Е.А., Кадина А.П.  SMM и социальные сети: влияние на экономику и продвижение бизнеса// Экономика и бизнес: теория и практика. 2022. № 11-2 (93). С. 127-129.Сенаторов А. Контент-маркетинг: Стратегии продвижения в социальных сетях / Сенаторов Артем. - М.: Альпина Паблишер, 2018. - 968 c. Сенаторов А.Б. Битва за подписчика в «ВКонтакте»: SMM-руководство, Москва, 2020Сенаторов А.Б. Битва за подписчика в «ВКонтакте»: SMM-руководство, Москва, 2020Смолина, В. SMM с нуля. Секреты продвижения в социальных сетях [Текст] / В. Смолина. – М.: Инфра-Инженерия», 2019. – 252 с.Стефанова Н.А., Евсюкова А.А. РАЗВИТИЕ DIGITAL-ПРОСТРАНСТВА РОССИИ С УЧЕТОМ САНКЦИЙ 2022 ГОДА // Индустриальная экономика. 2022. №3. С. 127-132Убушаева, С. М. Особенности проведения рекламных кампаний в Интернете  // Синергия Наук. — 2019. — № 36. — С. 286–291.Шарков Ф. И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг : учеб. пособие. 2е изд., стер. М. : Дашков и К, 2020 322 с.Эффективность продвижения в социальных сетях на примере ВКонтакте. [Электронный источник]. -Режим доступа: https://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=819973Юрасов А.В. Электронная коммерция. М.: Московская финансовопромышленная академия. 2016. 376 с.TenChat: российская деловая социальная сеть с инновационными возможностями  // https://rrmag.ru/2024/05/23/152932/

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Алексеева, Н. В. Методы повышения эффективности продаж на основе аналитических компонентов интернет-маркетинга / Н. В. Алексеева, Н. В. Казакова, М. В. Сазонова // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Экономика. – 2019. – № 1. – С. 8-15.
2. Баязитова, Т. И. Социальные сети как инструмент рекламной и PR-деятельности в Интернете / Т. И. Баязитова // Молодой ученый. 2016. № 30 (134). С. 357–358
3. Богданова, С. В. Особенности интернет-маркетинга в России / С. В. Богданова // Социально-экономическое развитие региона: состояние, проблемы, перспективы : сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции, Ставрополь, 31 января 2019 года. – Ставрополь: Издательство «АГРУС», 2019. – С. 65-69
4. Борисов, А. А. Методические подходы в интернет-маркетинге. Основные метрики и показатели эффективности рекламной кампании / А. А. Борисов // Вестник Алтайской академии экономики и права. – 2019. – № 2-1. – С. 49-52.
5. Брагин Л.А., Иванов Г.Г., Панкина Т.В. Электронная коммерции : учебник / Л.А. Брагин,Ж Г.Г. Иванов, А.Ф. Никишин, Т.В. Панкина. – М. : ИД «ФОРУМ» : ИНФРА-М, 2019 – 192 с.
6. Волохов, А. А. Каналы коммуникации с потребителями в интернете / А. А. Волохов // Путеводитель предпринимателя. – 2019. – № 42. – С. 67-72
7. Гончаров, В. Н. Использование интернет-технологий в маркетинге / В. Н. Гончаров, Е. В. Курипченко // Менеджер. – 2020. – № 3(93). – С. 181-187
8. Горохов, М. М. Интернет-маркетинг: стратегия и виды / М. М. Горохов, Д. Е. Докучаев, А. Д. Трефилова // Социально-экономическое управление: теория и практика. – 2019. – № 1(36). – С. 21-24.
9. Гранкина С.В., Дектярева А.В. SMM-продвижение как инструмент развития ресторанного бизнеса на примере предприятий общественного питания г. Самара // Скиф. 2020. №9 (49). С. 248-253
10. Егорян Л. Б. Методический аппарат оценки интернет-рекламы как инструмента повышения эффективности бизнеса: дисс. … канд. экономич. наук / Л. Б. Егорян. — М.: ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации», 2019. — 176 с.
11. Игольникова М.П. Развитие российского цифрового бизнеса в санкционированных условиях // Материалы XXII Всероссийской научно-практической конференции молодых ученых, аспирантов и студентов, с международным участием в г. Нерюнгри, посвященной 30-летнему юбилею Технического института (филиала) СВФУ им. М.К. Аммосова. Материалы конференции. Редколлегия: А.В. Рукович, Н.Н. Гриб, П.Ю. Кузнецов [и др.]. Якутск, 2022. С. 435-440.
12. Кирпичева, А. В. Рекламные технологии в интернете (понятие, характеристики интернет-рекламы, виды, особенности) / А. В. Кирпичева // Молодой ученый. — 2022. — № 46 (441). — С. 463-466
13. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ. под ред. Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. – СПб: Питер, 2020 – 752 с.
14. Маркетинг в коммерции: учебник: для студентов / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев. - Москва: Дашков и Кº, 2018 – 543 с.
15. Мирман, С. Д. Новые правила маркетинга и PR: Как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем / С. Д. Мирман. М. : «Альпина Паблишер», 2018. 290 с.
16. Мрочковский К.В. Социальные сети. Источники новых клиентов для бизнеса, СПб., 2019
17. Обзор соцсети TenChat: как реализована новая экосистема для бизнеса // https://vc.ru/social/393993-obzor-socseti-tenchat-kak-realizovana-novaya-ekosistema-dlya-biznesa
18. Огнева, А. С. Социальные сети: понятие, виды, технологические возможности продвижения // Молодой ученый. — 2021. — № 9 (351). — С. 75-79.
19. Пятникова М.В. Маркетинг в социальных сетях // Скиф. 2018. №11 (27). С. 94-98
20. Рыков Е.А., Кадина А.П. SMM и социальные сети: влияние на экономику и продвижение бизнеса// Экономика и бизнес: теория и практика. 2022. № 11-2 (93). С. 127-129.
21. Сенаторов А. Контент-маркетинг: Стратегии продвижения в социальных сетях / Сенаторов Артем. - М.: Альпина Паблишер, 2018. - 968 c.
22. Сенаторов А.Б. Битва за подписчика в «ВКонтакте»: SMM-руководство, Москва, 2020
23. Сенаторов А.Б. Битва за подписчика в «ВКонтакте»: SMM-руководство, Москва, 2020
24. Смолина, В. SMM с нуля. Секреты продвижения в социальных сетях [Текст] / В. Смолина. – М.: Инфра-Инженерия», 2019. – 252 с.
25. Стефанова Н.А., Евсюкова А.А. РАЗВИТИЕ DIGITAL-ПРОСТРАНСТВА РОССИИ С УЧЕТОМ САНКЦИЙ 2022 ГОДА // Индустриальная экономика. 2022. №3. С. 127-132
26. Убушаева, С. М. Особенности проведения рекламных кампаний в Интернете // Синергия Наук. — 2019. — № 36. — С. 286–291.
27. Шарков Ф. И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг : учеб. пособие. 2е изд., стер. М. : Дашков и К, 2020 322 с.
28. Эффективность продвижения в социальных сетях на примере ВКонтакте. [Электронный источник]. -Режим доступа: https://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=819973
29. Юрасов А.В. Электронная коммерция. М.: Московская финансовопромышленная академия. 2016. 376 с.
30. TenChat: российская деловая социальная сеть с инновационными возможностями // https://rrmag.ru/2024/05/23/152932/