PR-инструменты личного брендинга (промышленного брендинга, брендинга микропредприятий)

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Реклама и PR
  • 27 27 страниц
  • 25 + 25 источников
  • Добавлена 27.06.2024
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы исследования PR-инструментов брендинга 5
1.1. Сущность и виды PR-продвижения 5
1.2. Инструменты PR-продвижения организации 10
Глава 2. Практика использования PR-инструментов для продвижения организации 14
2.1. Характеристика компании 14
2.2. Анализ деятельности компании в сфере продвижения 16
2.3. Разработка PR-кампании по продвижению магазина 17
Заключение 22
Список использованной литературы 24
Фрагмент для ознакомления

Цель фестиваля — организовать удобное пространство для коммуникации с целевой аудиторией и бизнес-партнерами. Дата проведения: 1-2 ноября 2024 года. Организация пространства: стенды с товарами салона и партнеров, зоны для переговорные для встречи с представителями компаний, зона фудкорта.Разделы выставки: - срезанные цветы;- цветы и растения для дома;- флористика и дизайн.Также предлагается оформить специальную зону для мастер-классов и нетворкинга, в которой посетители выставки смогут обсудить проблемы и острые вопросы цветочного бизнеса с участниками, экспонентами и спикерами Выставки в специальных зонах нетворкинга.Посетители выставки смогут насладиться красотой российской и зарубежной флоры, подивиться чудесам селекции, научиться собирать букеты премиум-класса, сделать кучу незабываемых селфи, подсмотреть ландшафтные хитрости для дачи и прикупить массу полезностей для садоводства и цветоводства.Посещая подобные фестивали, гости получают новые впечатления, а флористы повышают свое мастерство. На праздниках растений можно узнать о новых сортах, секретах выращивания и декорирования в очаровательные композиции и креативные букеты с цветами.Специальное мероприятие - выставка Освещение будущего мероприятия предлагается посредством использования следующих каналов: - социальные сети и блоги;- рекламные буклеты в салоне красоты и магазинах города;- e-mail рассылка;- публикации в онлайн-журналах;- таргетированная реклама;- реклама у блогеров;- реклама на радио.Пример медиаплана по E-mail-рассылке представлен в таблице 4.Таблица 4 - E-mail-рассылка Рассылаемый материалФорматДатаКоличествоЦветное информационное письмо на представителя компанийА413.09.2024100Цветное информационное письмо на участникаА420.09.2024100Цветное информационное письмо на участникаА427.09.2024100Письмо-приглашение клиентов салонаА413.10.20242000Письмо-приглашение клиентов салонаА420.10.20242000Письмо-приглашение клиентов салонаА427.10.20242000Пригласительные VIP(Администрация области, общественные организации)1/3 А428.10.202450Также был разработан медиаплан размещения рекламных роликов на радио. Данные представлены в таблице 5.Таблица 5 - Реклама на радио (хронометраж 20 с):НазваниеРадиус вещанияВремя выходаДата выходаКол-во выходовРадио«Хит-FM»Москва и Московская обл.8.20; 8.50; 9.2001.10-10.1020.10-31.1015Радио«Европа Плюс»Москва и Московская обл.8.15;8.45;9.15;10.10-20.1020Еще одним инструментом, который используется для продвижения мероприятия является СММ-маркетинг. Контент-план размещения постов представлен в таблице 6.Таблица 6 — Контент-план размещения постов в социальных сетях.ДатаФормат поста01.10Анонс предстоящего мероприятия без раскрытия деталей05.10Описание процесса подготовки10.10Пост у блогера10.10Описание процесса подготовки15.10Пост у блогера15.10Пост об участниках выставки20.10Пост о мастер-классах на выставке25.10Пост у блогера27.10Финальный этап подготовки29.10Монтирование выставки30.10Напоминание об открытии01.11Открытие выставки02.11Второй день выставки03.11Фото с выставки04.11Пост-релизВ соответствие с выделенными инструментами и мероприятиями был составлен примерный бюджет затрат на реализацию PR-кампании. Данные представлены в таблице 8.Таблица 8 — Затраты на реализацию PR-кампанииМероприятиеЗатратыАренда зала20000 р.Монтирование стендов10000 р.Оформление зала5000 р.Рекламная компания20000 р.Услуги фотографа5000 р.Оплата услуг администраторов выставки10000 р.Итого70000 р.Для организации мероприятия предлагается привлечь спонсоров, среди которых могут выступать компании, торгующие инструментами, садовой мебелью, комплектующими для цветочного бизнеса, а также аксессуарами, периодические издания, ивент-агентства и т.д. ЗаключениеСоздание положительного имиджа компании в настоящее время является важным направлением деятельности для любой организации. Положительный имидж увеличивает конкурентоспособность компании, а также способствует достижению поставленных перед организацией задач. На основании анализа научной литературы по теме исследования были выделены две группы инструментов по формированию имиджа, которые используются в настоящее время: традиционные (деловые мероприятия, спецмероприятия, социальные проекты, СМИ) и современные (интернет). При этом было отмечено, что сегодня все большое внимание уделяется продвижению компании в сети интернет, так как данный канал представляет множество возможностей для формирования имиджа компании.Для формирования PR-продукта продвижения цветочного салона был проведен анализ деятельности компании "Why not?". Целевой аудиторией данной компании являются жители города Москвы и области с доходом среднего уровня и выше. При этом в качестве недостатков рассматриваемой организации можно отметить недостаточный уровень узнаваемости и использование лишь ограниченного числа инструментов для продвижения.В связи с выделенными недостатками был разработан план продвижения компании через организацию цветочного фестиваля. Данное мероприятие направлено не только на привлечение внимания целевой аудитории, но также и на формирование деловых связей и поиск поставщиков и подрядчиков для рассматриваемой организации.Для информирования посетителей о выставке и привлечения внимания к планируемому мероприятию предлагается использование следующих каналов: социальные сети, рекламные материалы в салоне красоты и магазинах города, e-mail рассылка среди компаний, занимающихся поставкой цветочной продукции, e-mail рассылка среди представителей ивент-агентств и банкетных залов, публикации в онлайн-журналах, таргетированная реклама и реклама у блогеров.Для организации мероприятия предлагается привлечь спонсоров, среди которых могут выступать компании, торгующие инструментами, садовой мебелью, комплектующими для цветочного бизнеса, а также аксессуарами, периодические издания, ивент-агентства и т.д.Список использованной литературыАладко В.Г. Организация и проведение кампаний по связям с общественностью // Вестник науки. 2022. №3 (48). С. 58-62Аржанова К.А., Довжик Г.В., Ионцева М.В. Современные PR-технологии продвижения компании // Компетентность / Competency (Russia). 2020. № 5. С. 30-37Баязитова Т. И. Социальные сети как инструмент рекламной и PR-деятельности в Интернете / Т. И. Баязитова // Молодой ученый. 2016. № 30 (134). С. 357–358Булатова С.Н. Теория и практика связей с общественностью: учебное пособие. Кемерово: Кемеровский государственный институт культуры, 2019. 80 c.Гальченко, С. А. Значимость PR-кампании для деятельности организации / С. А. Гальченко, Н. С. Бульба // Приоритеты экономического роста страны и регионов в период постпандемии : Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции, Курск, 19–20 ноября 2020 года / Под редакцией О.Н. Пронской. Курск: Курский государственный университет, 2020. С. 120-124.Гребнева, И. А. Особенности построения системы связей с общественностью в коммерческой сфере // Фундаментальные науки и современность. 2020. № 1(34). С. 3-15.Григорянц, Д. А. Тренды маркетинговых и PR-коммуникаций в ритейле // Медиа в современном мире. 58-е Петербургские чтения : Сборник материалов Международного научного форума. В 2-х томах, Санкт-Петербург, 18–19 апреля 2019 года / Ответственный редактор В.В. Васильева. Санкт-Петербург: Издательство Санкт-Петербургского государственного университета, 2019. С. 159-161.Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз / Пер. с англ. под ред. Б.Л. Еремина. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. 416 с.Душкина, М. Р. PR и продвижение в маркетинге. Коммуникации и воздействие, технологии и психология. М.: Книга по Требованию, 2022. 262 c.Емельянов С.М. Теория и практика связей с общественностью. М.: Юрайт, 2020. 197 с.Жильцова О.Н., Синяева И.М., Жильцова Д.А. Связи с общественностью. М.: Юрайт, 2020. 337 с.Интернет-технологии в связях с общественностью: учеб. пособие / отв. ред. И. А. Быков, О. Г. Филатова. СПб.: Питер, 2017. 275 с.Катлип С., Сентер А., Брум Г. Паблик рилейшнз. Теория и практика. М.: Вильямс, 2021. 624 сКондратьев Д. А. PR-деятельность как активный инструмент маркетинга // Экономика и бизнес: теория и практика. 2019. №3-1. С. 160-162Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Дж. Сондерс, В. Вонг. М.: Юрайт, 2020. 330 с.Кривоносов, А.Д., Филатова, О.Г., Шишкин, М. А. Основы теории связей с общественностью. СПб.: Питер, 2012.384 с.Кудрина, И. В. Современные инструменты PR-продвижения организаций // Молодой ученый. 2020. № 21 (311). С. 216-218Мирман, С. Д. Новые правила маркетинга и PR: Как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем / С. Д. Мирман. М. : «Альпина Паблишер», 2018. 290 с.Надо Р. Живые бренды: Новый подход к созданию и продвижению брендов. М.: Гребенников, 2022. 153 c.Николаенко Н.А. Сущность и роль PR в деятельности современной организации // Бюллетень науки и практики. № 5. 2019. 56 с.Рожкова С.В. Методы стимулирования сбыта. М., 2009 С. 19Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. 414 с.Синяева И.М. Реклама и связи с общественностью / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, Д.А. Жильцов. М.: Юрайт, 2020. 552 с.Сурикова, М. С. Планирование РR-кампании // Фундаментальные и прикладные научные исследования: актуальные вопросы, достижения и инновации: сборник статей XXIII Международной научно-практической конференции: в 3 ч., Пенза, 15 мая 2019 года. Пенза: «Наука и Просвещение» (ИП Гуляев Г.Ю.), 2019. С. 15-18.Чумиков, А. Н. Реклама и связи с общественностью: имидж, репутация, бренд. М.: Аспект Пресс, 2016. 159 с.

Список использованной литературы

1. Аладко В.Г. Организация и проведение кампаний по связям с общественностью // Вестник науки. 2022. №3 (48). С. 58-62
2. Аржанова К.А., Довжик Г.В., Ионцева М.В. Современные PR-технологии продвижения компании // Компетентность / Competency (Russia). 2020. № 5. С. 30-37
3. Баязитова Т. И. Социальные сети как инструмент рекламной и PR-деятельности в Интернете / Т. И. Баязитова // Молодой ученый. 2016. № 30 (134). С. 357–358
4. Булатова С.Н. Теория и практика связей с общественностью: учебное пособие. Кемерово: Кемеровский государственный институт культуры, 2019. 80 c.
5. Гальченко, С. А. Значимость PR-кампании для деятельности организации / С. А. Гальченко, Н. С. Бульба // Приоритеты экономического роста страны и регионов в период постпандемии : Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции, Курск, 19–20 ноября 2020 года / Под редакцией О.Н. Пронской. Курск: Курский государственный университет, 2020. С. 120-124.
6. Гребнева, И. А. Особенности построения системы связей с общественностью в коммерческой сфере // Фундаментальные науки и современность. 2020. № 1(34). С. 3-15.
7. Григорянц, Д. А. Тренды маркетинговых и PR-коммуникаций в ритейле // Медиа в современном мире. 58-е Петербургские чтения : Сборник материалов Международного научного форума. В 2-х томах, Санкт-Петербург, 18–19 апреля 2019 года / Ответственный редактор В.В. Васильева. Санкт-Петербург: Издательство Санкт-Петербургского государственного университета, 2019. С. 159-161.
8. Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз / Пер. с англ. под ред. Б.Л. Еремина. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. 416 с.
9. Душкина, М. Р. PR и продвижение в маркетинге. Коммуникации и воздействие, технологии и психология. М.: Книга по Требованию, 2022. 262 c.
10. Емельянов С.М. Теория и практика связей с общественностью. М.: Юрайт, 2020. 197 с.
11. Жильцова О.Н., Синяева И.М., Жильцова Д.А. Связи с общественностью. М.: Юрайт, 2020. 337 с.
12. Интернет-технологии в связях с общественностью: учеб. пособие / отв. ред. И. А. Быков, О. Г. Филатова. СПб.: Питер, 2017. 275 с.
13. Катлип С., Сентер А., Брум Г. Паблик рилейшнз. Теория и практика. М.: Вильямс, 2021. 624 с
14. Кондратьев Д. А. PR-деятельность как активный инструмент маркетинга // Экономика и бизнес: теория и практика. 2019. №3-1. С. 160-162
15. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Дж. Сондерс, В. Вонг. М.: Юрайт, 2020. 330 с.
16. Кривоносов, А.Д., Филатова, О.Г., Шишкин, М. А. Основы теории связей с общественностью. СПб.: Питер, 2012.384 с.
17. Кудрина, И. В. Современные инструменты PR-продвижения организаций // Молодой ученый. 2020. № 21 (311). С. 216-218
18. Мирман, С. Д. Новые правила маркетинга и PR: Как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем / С. Д. Мирман. М. : «Альпина Паблишер», 2018. 290 с.
19. Надо Р. Живые бренды: Новый подход к созданию и продвижению брендов. М.: Гребенников, 2022. 153 c.
20. Николаенко Н.А. Сущность и роль PR в деятельности современной организации // Бюллетень науки и практики. № 5. 2019. 56 с.
21. Рожкова С.В. Методы стимулирования сбыта. М., 2009 С. 19
22. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. 414 с.
23. Синяева И.М. Реклама и связи с общественностью / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, Д.А. Жильцов. М.: Юрайт, 2020. 552 с.
24. Сурикова, М. С. Планирование РR-кампании // Фундаментальные и прикладные научные исследования: актуальные вопросы, достижения и инновации: сборник статей XXIII Международной научно-практической конференции: в 3 ч., Пенза, 15 мая 2019 года. Пенза: «Наука и Просвещение» (ИП Гуляев Г.Ю.), 2019. С. 15-18.
25. Чумиков, А. Н. Реклама и связи с общественностью: имидж, репутация, бренд. М.: Аспект Пресс, 2016. 159 с.