Ценообразование на спортивные услуги (на примере ООО ЛД "Арктика" г. Видное)
Заказать уникальную дипломную работу- 64 64 страницы
- 48 + 48 источников
- Добавлена 19.07.2024
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В СФЕРЕ ОКАЗАНИЯ СПОРТИВНЫХ УСЛУГ 6
1.1.Сущность, функции и структура цены 6
1.2.Экономико-правовые аспекты ценообразования 10
1.3.Особенности формирования цен на спортивные услуги 22
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ СПОРТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ООО ЛД "АРКТИКА" г. ВИДНОЕ 32
2.1.Краткая характеристика ООО ЛД "Арктика" г. Видное 32
2.2.Элементы себестоимости спортивных услуг и порядок ее калькуляции 38
2.3.Оценка экономической эффективности существующих подходов к проектированию программ лояльности для клиентов 42
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕХАНИЗМА УСТАНОВЛЕНИЯ ЦЕН НА СПОРТИВНЫЕ УСЛУГИ ООО ЛД "АРКТИКА" г. ВИДНОЕ 47
3.1.Развитие подходов к планированию и минимизации затрат на спортивные услуги 47
3.2.Оценка экономического эффекта от предполагаемых мероприятий 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 61
В ходе аудита они изучают и оценивают степень реализации проекта и динамику выручки от торговли, а также оценивают влияние условий в его масштабах.Реализованные торговые надбавки, а также надбавки сортируются по сумме и сумме (в процентах за сделку). Проект выполнен на 104,3% в соответствии с соглашением о выкупе у ООО "Арктис-Трейдинг". Реальный результат торгов по сравнению с плановыми показателями вырос на 8 316,4 тыс. рублей, или на 4,3%. Следует отметить, что общий объем торгов снизился на 0,49% от запланированной отметки, а также составил 52,91% от общего объема торгов за отчетный год.. Аналогичный тип можно отметить в доходах от торговли, которые остаются легкодоступными для целей компании. Практический очищенный доход от торговли больше, чем у проекта в 8065,2 тыс. рублей.или 4,2%. Но практическая скорректированная доходность от сделки составила 51,8% от сделки из-за этого диапазона, что на 0,5% больше, чем предполагаемый размер сделки. Следует подчеркнуть, что снижение типичной выручки от торговли, а также чистого дохода от торговли незначительно, в этом случае меньше 1. По сравнению с 2022 годом количество реализованных наценок, а также наценок в 2023 году увеличилось. Наличие этого единого обращения с выражением в динамике увеличилось на 52,4%. Имеющаяся у компании прибыль от торговли выросла на 52,1 процента по сравнению с прошлым годом. Умеренный размер торговли вырос за отчетный период вместе с пятьюдесятью,68%, до 52,91%, или 2,23%, с торгов. Результат торгов в отчетном году это направление сохранилось и увеличилось с 49,72% до 51,8%, или 2,08% от общего объема торгов.Затем я подготовлю наиболее полное исследование вместе с условиями, которые повлияли на изменение способа получения прибыли от торговли.В 2023 году выручка увеличилась на 69 130 000 рублей.. В данном коэффициенте на значительном уровне, чтобы влиять на соответствующие условия:- Измените размер выручки, а также средства для заработка на торговле;- Изменения в составе степени торговли, а также прибыли в результате продажи вашего продукта, а также продажи приобретенных продуктов;- Изменение отпускной цены на продукцию его производства, а также на закупаемую продукцию.1. Общая сумма дохода от торговли зависит от изменения размера сделки, а также от суммы реализованных наценок и наценок. Увеличение или уменьшение оборота приводит к соответствующим изменениям в торговле. На грани повышения средней степени реализованных торговых наценок, а также премий соответственно увеличивается их объем. Влияние этих условий на результат торговли измеряется безусловными различиями (таблица 2.7).Таблица 2.7 - Определениевлиянияфакторовнасуммудоходаотреализациив ООО ЛД «Арктика», тыс. руб.ФакторВлияниенавыполнениепланаподоходуотреализацииВлияниенадинамикудоходаотреализацииРасчетСуммаРасчетСумма12345Изменениеобъематоварооборота,19060×53,4/100+10178,04119714×50,68/100+60671,0втомчисле:-засчетизмененияфизическогообъематоварооборота,——(330313,0-260146,0)××50,68/100+35560,7-засчетизмененияпродажныхцен——(379860,00-330313,0)××50,68/100+25110,3Изменениесреднегоуровнядоходаотреализации-0,49××379860/1001861,302,23×379860/100+8470,2Всего8316,7469141,2В результате увеличения объема торгов выручка увеличилась на десять 178,04 тыс. рублей. По сравнению с проектом. а также в динамике 60671,0 тыс. руб. или 15,97% при одинаковом размере сделки. Но невыполнение проекта в соответствии с типичным спасением от торговли привело к сокращению общего объема торговли в -1861, на тридцать тысяч рублей.В результате изменения ценовых условий прибыль от производства, а также от реализации увеличилась на двадцать пять 110,3 тыс. рублей, что составляет 6,61% от объема торгов. В связи с увеличением физиологического размера сделки прибыль от торговли увеличилась на 35 560 7000 рублей. Необходимо подчеркнуть, что прибыль от производства и осуществления на отчетном этапе увеличилась на 15 167,8 000 рублей, или 16% от общего размера сделки, по сравнению с прошлым годом в результате увеличения общего размера сделки на отчетном этапе на 15 560,7 000 рублей, или на 16% от общего размера сделки. возрос.В связи с изменением физиологической величины продукции прибыль от производства и реализации продукта ее производства, а также приобретенной продукции увеличилась на 51,43% в связи с изменением отпускной цены - на 36,32% в связи с изменением средней выручки от производства и реализации на 12,25%.ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕХАНИЗМА УСТАНОВЛЕНИЯ ЦЕН НА СПОРТИВНЫЕ УСЛУГИ ООО ЛД "АРКТИКА" г. ВИДНОЕ3.1.Развитие подходов к планированию и минимизации затрат на спортивные услугиПеред абсолютно всеми бизнесменами, торговыми и неторговыми организациями стоит задача определить ценность собственных продуктов, а также услуг. Прибыльность компании, ее конкурентоспособность, размер сделки, а также практически все другие характеристики официальной деятельности в значительной степени зависят от правильности ценообразования. Сопоставление рыночной стоимости компании с имеющимися затратами считается верным признаком эффективности ее работы, а также деятельности сотрудника. Ценообразование - это сложная система стимулирования торговли сырьевыми товарами, ее индикатор. В макете значение отображает всю концепцию ценообразующих условий (динамика расходов, эффективность, стагнация экономики, соответствие спроса и регулирования, монополизация торговли). Можно отметить, что процесс полного воспроизводства в рыночной экономике регулируется стоимостью провианта [15].Наиболее важная проблема методологии ценообразования заключается в следующем: что должно лежать в основе затрат: затраты на рабочую силу, ее результаты или часть измерения? И даже если они целостны, как в этом случае я могу найти их взаимосвязь (отображение) в ценности? Все эти сложные вопросы без исключения зависят от того, кто их решает напрямую - производитель или покупатель, так же как и от того, стремится ли он к корректировке договора купли-продажи с двойными интересами [1,14]. В целом, с точки зрения производителя, проще и в целом дешевле установить стоимость, определить ее в масштабе типичной цены продукта и дополнить ставку дохода.Это так называемый метод расходования. Однако такая стоимость не способна порадовать покупателя. Поскольку прошлые берут на себя не производственные затраты, а их результаты: использование провианта, его характеристики, уровень удовлетворения его потребностей. Наличие этого продукта, а также производитель и покупатель определяются рыночной стоимостью конкурентов (независимо от того, существует ли подразделение, продающее аналогичные продукты питания или заменители). Существует ценовая конкурентная борьба, а также конкурентная борьба, основанная на свойствах продукта (ценовой конкурентной борьбы не существует).Ценовые проблемы в данных о продуктах формируются не только обширным списком промышленных и автоматических продуктов, продаваемых на этом аукционе, но и разнообразием и сложностью учета стоимости для технико-экономических обоснований аналогичных продуктов. Рыночная цена говорит о двойственной природе продукта: не только стоимость, но и узкопотребительская стоимость более четко отображаются на определенном и постоянно меняющемся уровне рыночных цен. 2 Общее отношение к экологическим проблемам: отношение к окружающей среде, социальная потребность, связанная с противоположным направлением, а также затраты производителей растут.Более того, производство не имеет смысла, если в этом случае производитель напрямую приобретает то, что кто-то вложил через рыночную биржу. Производя продукцию, они надеются не только возместить свои затраты, но и получить прибыль. Прибыль - эта выгода от получения прибыли от продажи товаров и услуг должна быть обусловлена затратами на производство и продажу этих товаров и услуг. [8] Прибыль ведет к производству оборудования для производства, необходимого для покупки, большого, значимого элемента рыночной концепции, который уже демонстрирует ее в соответствии с ценным мнением на бирже, согласно которому она соотносится с полученным.Поскольку прибыль включает разницу между ценой медицинского оборудования из-за запасов и производственных затрат, ценообразование считается наиболее серьезной проблемой в рыночной экономике. Ценообразование - это процедура определения конечной цены на основе производственных затрат, конкурентных прав, отношения к нормативным условиям и других обстоятельств. Ценовая стратегия обычно считается одним из долгосрочных видов спорта компании и, кроме того, может основываться на производственных затратах, спросе на продукцию и конкурентных издержках. Часто используемый метод ценообразования основан на производственных затратах, которые все без исключения способны реализовать на практике одним из следующих наиболее популярных методов: однородные затраты, простые затраты, ограничение затрат, хорошие производственные затраты, удельные затраты (целевая эффективность).Метод равномерных затрат заключается в расчете затрат на основе всех производственных затрат и, кроме того, затрат на реализацию (прямых, торговых и изыскательских). И, кроме того, прибыль, полученная вместе с процентами по кредиту. В то время, когда, кроме того, на основе определения несходных проходов и защиты 1-го делового цикла, предпринимаются попытки расширения производственных мощностей автономных государственных предприятий в центре города [13]. Метод наибольших потерь используется наряду с целью прогнозируемого расширения производства и, кроме того, распределения.Сдерживающие затраты - это изменение индивидуальных затрат, возникающее в результате увеличения производства или торговли. Все ограниченные затраты имеют возможность быть наибольшими или наиболее бескорыстными из-за морального духа измерения спроса и возможностей компании. Простая открытая площадка используется для строительства очистных сооружений, выделенной открытой площадки, управляемой инженерными сетями.общественные сооружения, космодром тех и других путешествий, космодром тех и тех, совместный завод проводных мощностей (около 80%) [10].Метод удельных затрат включает формирование рыночной цены на основе себестоимости продукции, наличия этой производственной мощности и, кроме того, раннее формирование или прогнозирование целевого уровня прибыли. В случае, если используется какой-либо из этих методов, необходимо учитывать однородные затраты на производство и продажу провизии.3.2.Оценка экономического эффекта от предполагаемых мероприятий1. Выбор поставщика:-это одна из важнейших частей коммерческой деятельности.Вид поставщиков заключается:1. При разработке критериев (показателей оценки поставщиков) для любой компании и организации важно выбрать надежного поставщика, который доставит товар в срок.2. Согласованное количество и качество.Каждая компания разрабатывает свой перечень показателей, но на основании которых необходимо обращать внимание (цена, качество, надежность), компания определяет все эти критерии, т.е. значение (таблица 1). Например:Цена: 0,5Качество: 0,2Надежность: 0,3Таблица 1 – Выбор поставщикаКритерииОценка поставщикаПоставщик АПоставщик БПоставщик ГПоставщик ГЦенаКачествоНадежность9810253442824Расчеты:Поставщик А:Цена:9 х0,5=4,5Качество: 8 х0,2=1,6Надежность: 10 х0,3=3Общее количество: 4,5+1,6+3=9,1Поставщик Б:Цена: 2 х0,5=1Качество: 5 х0,2=1Надежность: 3х0,3=0,9Общее количество: 1+1+0,9=2,9Поставщик В:Цена: 4 х0,5=2Качество: 4*0,2=0,8Надежность: 2*0,3=0,6Общее количество: 2+0,8+0,6=3,4Поставщик Г:Цена: 8 х0,5=4Качество: 2х0,2=0,4Надежность: 4 х0,3=1,2Общее количество: 4+0,4+1,2=5,6Сравним итоги проанализировав можно сделать вывод что организация выберет для поставки товаров поставщика (Г).Для ООО «ЛД «Арктика».потребуется приобрести следующее оборудование (таблица 3.1):Таблица 3.1 - Затраты на оборудованиеНаименованиеКоличествоЦена за шт.Общая суммаОборудование для силовых тренировокКомплет штанг 20-65 кг160 00060 000Набор хромированных гантелей от 2 до 16 кг с шагом 1-2 кг, 12 пар140 00040 000Эспандер110 00010 000Турник 3 в 144 00016 000Скамья унивесальная315 00045 000Тренажер для бицепса бедра143 00043 000Баттерфляй175 00075 000Бицепс-трицепс машина153 00053 000Тренажер вертикальный жим232 00064 000Тренажер разгибание спины132 00032 000Тренажер вертикальная тяга118 00018 000Тренажер рычажная тяга125 00025 000Тренажер жим от груди сидя128 00028 000Тренажер вертикальная и горизонтальная тяга160 00060 000Итого:569 000Оборудование для кардиоВелотренажер APPLEGATE E32 A233 00066 000Эллиптический тренажер APPLEGATE E32 A244 20088 400Беговая дорожка CARBON T706 HRC345 500136 500Итого:290 900Оборудование для холлаКассовый аппарат115 00015 000Ресепшн110 00010 000Диван120 00020 000Журнальный стол15 0005 000Стул17 0007 000Шкаф110 00010 000Итого:67 000Оборудование для раздевалок, сауныШкаф для раздевалок302 00060 000Скамья61 0006 000Душевая1016 000160 000Сауна в сборе1130 000130 000Итого:356 000Инвентарь для персоналаМикроволновая печь110 00010 000Чайник15 0005 000Итого:15 000Общая сумма:1007000Даже для небольшого ООО «ЛД «Арктика».потребуется как минимум следующий штат сотрудников:- директор;- тренер (4 человека);- администратор (2 человека);- маркетолог;- уборщица;- бухгалтер.Каждый, у кого есть сотрудники, должен иметь действующую медицинскую книжку. Отбор может проводиться совместно с поддержкой друзей, специализированных спортивных порталов, общественных сетей. Потребность в услугах в фитнес-центрах достаточно велика, по этой причине трудностей с поиском персонала возникнуть ни в коем случае не должно.5. Запуск маркетинговой кампанииЗапуск маркетинговой кампании требует не менее 3 недель, поэтому создание веб-сайта, обзор маркетинговых кампаний, публикация листовок и других используемых материалов занимает определенное количество времени.Реклама будет рекламным носителем, именно по этой причине необходимо найти этого сотрудника как можно раньше.Готовьте его, потратив не менее двадцати пяти 000 рублей.в характеристике расходов на рекламу до момента ее раскрытия можно потом потратить не менее десяти 000 рублей. каждый месяц. Чтобы составить план государственного бюджета, необходимо предварительно согласовать его с собственным сотрудником.Чтобы заложить основы, вы должны найти 2 администратора, которые будут работать каждый день. Они будут обучать гостей, подгонять входящих голубей, обучать покупателей, производить оплату, следить за расположением оборудования, уборных и раздевалок, следить за наличием воды и бытовой техники. Планируйте активность администратора 2/2 вместе с десяти:00 до 22:00. Необходимо найти работников с красивой физиологической фигурой, вежливых, ответственных, а также собранных, так как их деятельность будет зависеть от подхода к вашему залу. Зарплата администратора - двадцать 000 рублей.в месяц. Кроме того, в зале нужны тренеры (инструкторы), которые будут работать с покупателями по персональной базе данных. Наставник получает вознаграждение + долю вместе с каждым реализованным личным обучением (50%). У тренера должно быть соответствующее свидетельство, подтверждающее его знания и навыки в этой области, потому что кто-то будет заниматься проектами кормления, деятельностью, которая напрямую влияет на благополучие покупателя. Кроме того, вам понадобится рекламодатель для создания веб-сайта, совместной работы с профилями, продвижения страниц, общения с типографиями и другими учреждениями. Рекламодатель работает на удаленной базе, получает доход в размере 18 000 рублей.Не забывайте о чистоте в тренажерном зале, по этой причине помните о присутствии уборщиц (2 сотрудника), которые должны соответствовать строгости, чтобы каждый день убирать в помещениях во влажном состоянии.Рыба становится руководителем спорта, дает задания непосредственно администраторам, получает от бухгалтера необходимую информацию для составления отчетности, контролирует расход денежных средств, осуществляет деятельность по увеличению потока покупателей, дает заключения маркетологу. Зарплата кондуктора - двадцать 000 рублей + 4% вместе с дилером.Правильнее нанять бухгалтера по неполной занятости, поэтому бумаг для назначения в СП будет несколько, зарплата бухгалтера - доход 8 000 рублей в месяц.6. Заработная плата персонала в первый месяц работы (таблица 3.2).Таблица 3.2 - Затраты на заработную платуЗаработная платаДиректор-окладная часть20 000Директор-премиальная часть7 279Тренер-окладная часть20 000Тренер-премиальная часть24 300Администратор40 000Маркетолог18 000Уборщица16 000Страховые взносы34 200Итого ФОТ179 779Полный расчет ФОТ на 24 месяца с учетом премиальной части и страховых взносов представлен в финансовой модели.Инвестиции в фитнес-клуб выглядят следующим образом (таблица 3.3):Таблица 3.3 - Затраты на открытиеИнвестиции на открытиеРегистрация10 000Ремонт250 000Вывеска40 000Рекламная кампания25 000Аренда на время ремонта230 000Закупка оборудования1 007 000Итого1 562 000Эти таблицы рассчитываются исходя из 70-процентной заполняемости зала. Затраты на оплату труда (59%) и арендную плату (33%) составляют основную часть совокупной стоимости владения. Согласно промежуточным месяцам, зал начнет приносить благоприятный экономический результат с 4-го месяца, а торговый центр на одиннадцатом месяце окупится уже после открытия. Прибыль получается от 5 основных видов услуг, в результате допустимо увеличение зала за счет результата массовых занятий и увеличение доходов. Для реализации годовых подписок требуется около 44 процентов индивидуальных заявок, так что по сравнению с другими в этом предложении значительно больше, чем один умеренный документ.Индивидуальные занятия также пользуются большим спросом, наставник проводит около 4 занятий в обычный период, но, вероятно, имел возможность проводить их гораздо больше. По статистике, около 10% купивших документ в зале приходят в зал к концу года, 80% покупателей перестают ходить в зал в течение 4-5 месяцев. Непосредственно по этой причине реализация годичных подписок таким способом является интересной, а эффективность коммерческого использования составляет 54%.Таким образом, любое предпринимательство сопряжено с установленными рисками, поэтому важно знать, чего ждать после раскрытия коммерческой информации:- более низкий спрос - у общества есть все шансы уйти в другие сферы спортивной индустрии;- увеличение количества спортсменов - количество спортивных уловов увеличивается с каждым годом;- Вывод из строя тренажеров - Чтобы сократить это сокращение, проверьте сертификаты и добавьте в диагностику специальное оборудование;- Неравномерность торговли - в летние месяцы количество торговых подписок значительно сокращается, поэтому они, как правило, проводят рекламные акции и принимают специальные правила для поддержания спроса.Допустим, вы используете формулу "Мы купили единственный, второй купили за полцены", и доходность составляет 10% (это означает, что десять% простых купонов возвращаются в Arctic LLC) [6].0,Десять х (0,пятьдесят) + 0,90 х (1,00) = 0,95Это означает, что десять процентов посетителей приобретают 50-процентную скидку в магазине, а 90 процентов платят абсолютную стоимость. В том случае, если выигрыш до бонусов составлял около ста 000 рублей.на сто человек умеренный документ составил 1 000 руб. на лицо. В случае, если цена на продовольствие (старатель.Буква. затраты, непосредственно связанные с их производством, - это цена товара, а также стоимость старателя.Букв.) составляет простые 38%, в этом случае наличие приобретенного увеличивается на 95 000 рублей. Он увеличивается до 40% (38 000 руб./ 95 000 руб.).Если индивидуальная цена, обозначенная как общая сумма зарегистрированных и изменяющихся затрат, составляет до 54%, то в этом случае она увеличивается до 56% уже после предоставления бонусов. Поскольку прибыль никоим образом не увеличилась, доля стабильных расходов также не снизилась. Аналогичным образом, можно установить увеличение торговли, что приведет к созданию выгодного дисконтного плана [8].Расчетная формулировка:(1/1-ОП) х %в какой момент % - выгодное увеличение единовременных расходов.Это означает, что расчет увеличения сделки, которое должно компенсировать увеличение индивидуальных затрат на 2 процента, рассчитывается в соответствии с составом сделки:(1/1-0,56)x2=(1/0.44)x2=4.545%это эквивалентно 4 545 рублям.100 000 рублей + 4 545 рублей = 104 545 рублей.В этом случае, чтобы найти оправдание для увеличения операционной деятельности на 2 процента, необходимо получить прибыль в размере 4,54 процента (постоянные расходы сокращаются на 2 процента). Чтобы определить количество посещений, которые повлекут за собой повышение цены за единицу продукции на 2 процента, вам следует сгруппировать последние реализации в умеренный документ с учетом бонусов:104 545 руб./950 руб. = 110 посещений.Следовательно, десять дополнительных покупателей должны быть заинтересованы в том, чтобы найти оправдание понижению цены сделки, вызванному скидкой. По этой причине необходимо иметь тип, который, включая 110 покупателей (со скидкой, которую я создал) ООО "Арктика", никоим образом не показывает наилучших результатов по сравнению с сотней покупателей, обслуживаемых в соответствии с обычными ценами.ЗАКЛЮЧЕНИЕВ ходе выполнения данной работы была поставлена следующая основная цель: выявление особенностей ценообразования на спортивные услуги на примере ООО ЛД "Арктика" г. Видное. Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи:- рассмотрена сущность, функции и структуру цены;- изучены экономико-правовые аспекты ценообразования;- рассмотрены особенности формирования цен на спортивные услуги;- дана краткая характеристика ООО ЛД "Арктика" г. Видное;- проанализированы элементы себестоимости спортивных услуг и порядок ее калькуляции;- проведена оценка экономической эффективности существующих подходов к проектированию программ лояльности для клиентов;- определены пути развития подходов к планированию и минимизации затрат на спортивные услуги;- проведена оценка экономического эффекта от предполагаемых мероприятий.В условиях рыночной экономики значение цены огромно. Цена определяет структуру и объем производства, движение материальных потоков, распределение товарной массы и уровня жизни общества. Цена – есть денежное выражение стоимости товаров. В цене отражаются общественно – необходимые затраты труда на его производство.Ценовая политика предприятия – это установление (определение) цен, обеспечивающих выживание предприятия в рыночных условиях.Правильная методика установления цены, разумная ценовая политика, последовательная реализация глубоко обоснованной ценовой стратегии составляют необходимые компоненты успешной деятельности любого коммерческого предприятия в жестких условиях рыночных отношений.Исходя из данной работы установлено, что процесс ценообразования характеризуется конкретизацией задач: получение максимальной прибыли, завоевание рынка сбыта, снижение затрат, борьба с конкурирующими товарами, рост объема производства и продаж.Таким образом, ценовая политика заключается в том, чтобы устанавливать на товары такие цены, так варьировать ими, в зависимости от ситуации на рынке, чтобы овладеть его максимально возможной долей, добиться запланированного объема прибыли и успешно решать все стратегические и тактические задачи.Предприниматели при создании организации общественного питания должны соизмерить свои возможности по оказанию качественных услуг для потребителей и проведению досуга, а также определить размер налогового бремени, которое они готовы нести.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ1. Аллянов Ю. Н., Автор И. А. Физическая культура. М.: Юрайт, 2024. 451 стр.2. Ангелова О. Ю. Основы инновационной деятельности в области физической культуры и спорта. Учебник для СПО. М: Лань, 2023. 102 с.3. Андриянова Е. Ю. Спортивная медицина. М.: Юрайт, 2023. 342 с.4. Бабушкин Г. Д. Психолого-педагогические особенности подготовки спортсменов к соревновательной деятельности. Учебное пособие для высших учебных заведений, 3-е изд. М: Лань, 2023. 348 с.5. Бегидова Т. П. Основы адаптивной физической культуры. М.: Юрайт, 2023. 182 с.6. А.А. Бишаева, А.А. Малков Физическая культура. Учебник. М.: КноРус, 2020. 312 с.7. Бурухин С.Ф. Методика занятий физической культурой. Гимнастика. М.: Журфак, 2019. 174 с.8. Величко Т. И. Лечебная физическая культура и лечебное плавание в ортопедии. Учебно-методическое пособие для университетов, 3-е изд. М: Лань, 2024. 124 с.9. Виленский М. И., Горшков А. Г. Физическая культура. Учебник. М.: КноРус, 2020. 216 с.10. Германов Г.Н., Корольков А.Н., Сабирова И.А. Теория и история физической культуры и спорта. Учебник для СПО. В 3-х томах. Том 1. Олимпийские игры. М.: Жюри, 2019. 794 стр.11. Теория и методология физической культуры и спорта: тренировка двигательных актов. Учебное пособие для высших учебных заведений, 2-е изд. М: Лань, 2024. 156 с.12. Йонченко И. В. Экономика и управление физической культурой и спортом: управление спортивными и медицинскими услугами. Учебник для СПО, 2-е изд. М: Лань, 2023. 88 с.13. Зайцев А.А., Зайцев В. Ф., Луценко С. Я. Электрические курсы по физической культуре. Практическая подготовка. М.: Юрайт, 2020. 227 с.14. Зобкова Е. А. Управление спортивными соревнованиями. Учебник для СПО, 2-е изд. М: Лань, 2023. 40 с.15. Зыбнев Н. А. Общая и специальная физическая подготовка в системе подготовки стрелка-пулеметчика. Учебное пособие для высших учебных заведений, 3-е изд. М: Лань, 2023. 120 с.16. Казантинова Г. М. Физическая культура студента. Учебник для университетов, 2-е изд. М: Лань, 2024. 304 с.17. Капилевич Л. В. Физиология человека. Спорт. М.: Юрайт, 2024. 160 с.18. Карелова И. И. Комплексное развитие детей. Познавательная, языковая, игровая, социальная деятельность. ФГОС ДО. М: Учитель, 2020. 134 с.19. Королев А. С. Круговая тренировка как массовая тренировка для студентов. Учебное пособие для высших учебных заведений. М: Лань, 2023. 68 с.20. Кузнецов В.С., Колодницкий Г.А. Теория и история физической культуры. М.: Кнорус, 2020. 448 с.21. Кулиненков О. С., Лапшин И. А. Биохимия в спортивной практике. М.: Жюри, 2019. 181 с.22. Литош Н. Л. Адаптивная физическая культура для детей с нарушениями развития. Психолого-педагогическое сопровождение. М.: Юрайт, 2020. 170 с.23. Ловягина А.Е., Ильина Н. Л., Медников С.В. Психология физической культуры и спорта. М.: Юрайт, 2023. 610 с.24. Лукьяненко В. П. Теория физической культуры и спорта.практические занятия. Учебное пособие для высших учебных заведений. М: Лань, 2024. 116 с.25. Манжет И. В. Организация физкультурно-спортивного досуга населения. Учебное пособие для высших учебных заведений. М: Лань, 2023. 192 с.26. Мелентьева Н. Н. Адаптивное физическое воспитание детей с нарушениями зрения и слуха. Учебное пособие для высших учебных заведений, 3-е изд. М: Лань, 2023. 128 с.27. Мелехин А.В. Управление физической культуры и спорта. М.: Жюри, 2019. 480 стр.28. Никитушкин В.Г. Теория и методология детского и юношеского спорта. Учебник для вузов. М: Спорт, 2021. 328 с.29. Пашарина Е. С. Основы профессиональной этики тренера. Лекции. М: Лань, 2023. 88 с.30. В.К. Пельменев, Конеева Е.В. История физической культуры. М.: Журфак, 2019. 184 с.31. Ростомашвили Л.Н. Адаптивная физическая культура в общении с людьми со сложными (комплексными) нарушениями развития. М: Спорт, 2020. 164 с.32. Рубанович В. Б. Медико-педагогический контроль на уроках физкультуры. Учебное пособие. М.: Юрит, 2019. 254 с.33. Рубин В.С. Разделы теории и методологии физической культуры. Учебное пособие для высших учебных заведений, 3-е изд. М: Лань, 2023. 104 с.34. Смоленский А.В., Беличенко О.И., Тарасов А.В. Заболевания спортсменов. Учебник. М: Спорт, 2020. 216 с.35. Собянин Ф. И. Физическая культура. Учебник для учащихся средних профессиональных учебных заведений. М.: Феникс, 2020. 221 стр.36. Соколовская С.В. Психология физической культуры и спорта. Учебник для СПО. М: Лань, 2023. 144 с.37. Спортивные игры: правила, тактика, техника / Под ред. Конеева Е. В. М.: Суд присяжных, 2024. 345 с.38. Стеблезов Е.А. Биомеханика физических упражнений. Учебник для университетов, 2-е изд. М: Лань, 2024. 220 с.39. Стеблецов Е.А., Воронов Ю.С., Севастьянов В.В. Спортивно-оздоровительный туризм и спортивное ориентирование. М.: Юрайт, 2024. 196 с.40. Теория и методика преподавания предмета "Физическая культура". Водный спорт. Учебник / Под ред. Булгакова Н. Я. М .: Юрит, 2019. 304 стр.41. Физическая культура / Под ред. Конеевой Е. М.: Юрит, 2024. 610 с.42. Филиппов С. С. Управление физической культуры и спорта. М.: Юрайт, 2023. 256 с.43. Хохлаева Д. В. Методика физического воспитания в дошкольных учреждениях. М: Альянс, 2022. 208 с.44. Чернов И.В., Ревунов Р.В. Организация тренировочного процесса по физической культуре в высшем учебном заведении (на примере тяжелой атлетики). М: Лань, 2019. 104 с.45. Электротехнические курсы по физической культуре. Практическое обучение / под ред. Зайцев А. А. М.: Суд присяжных, 2020. 228 с.46. Эммерт М. С., Фадина О. О., Шевелева И. Н. Общая физическая подготовка в рамках самостоятельных занятий студентов. М.: Юрайт, 2023. 130 с.47. Ягодин В. В. Физическая культура. Основы спортивной этики. М.: Жюри, 2019. 114 с.48. Яковлев Б.П. Психолого-педагогические особенности подготовки спортсменов к соревновательной деятельности. Учебник для СПО. М: Лань, 2023. 348 с.
1. Аллянов Ю. Н., Автор И. А. Физическая культура. М.: Юрайт, 2024. 451 стр.
2. Ангелова О. Ю. Основы инновационной деятельности в области физической культуры и спорта. Учебник для СПО. М: Лань, 2023. 102 с.
3. Андриянова Е. Ю. Спортивная медицина. М.: Юрайт, 2023. 342 с.
4. Бабушкин Г. Д. Психолого-педагогические особенности подготовки спортсменов к соревновательной деятельности. Учебное пособие для высших учебных заведений, 3-е изд. М: Лань, 2023. 348 с.
5. Бегидова Т. П. Основы адаптивной физической культуры. М.: Юрайт, 2023. 182 с.
6. А.А. Бишаева, А.А. Малков Физическая культура. Учебник. М.: КноРус, 2020. 312 с.
7. Бурухин С.Ф. Методика занятий физической культурой. Гимнастика. М.: Журфак, 2019. 174 с.
8. Величко Т. И. Лечебная физическая культура и лечебное плавание в ортопедии. Учебно-методическое пособие для университетов, 3-е изд. М: Лань, 2024. 124 с.
9. Виленский М. И., Горшков А. Г. Физическая культура. Учебник. М.: КноРус, 2020. 216 с.
10. Германов Г.Н., Корольков А.Н., Сабирова И.А. Теория и история физической культуры и спорта. Учебник для СПО. В 3-х томах. Том 1. Олимпийские игры. М.: Жюри, 2019. 794 стр.
11. Теория и методология физической культуры и спорта: тренировка двигательных актов. Учебное пособие для высших учебных заведений, 2-е изд. М: Лань, 2024. 156 с.
12. Йонченко И. В. Экономика и управление физической культурой и спортом: управление спортивными и медицинскими услугами. Учебник для СПО, 2-е изд. М: Лань, 2023. 88 с.
13. Зайцев А.А., Зайцев В. Ф., Луценко С. Я. Электрические курсы по физической культуре. Практическая подготовка. М.: Юрайт, 2020. 227 с.
14. Зобкова Е. А. Управление спортивными соревнованиями. Учебник для СПО, 2-е изд. М: Лань, 2023. 40 с.
15. Зыбнев Н. А. Общая и специальная физическая подготовка в системе подготовки стрелка-пулеметчика. Учебное пособие для высших учебных заведений, 3-е изд. М: Лань, 2023. 120 с.
16. Казантинова Г. М. Физическая культура студента. Учебник для университетов, 2-е изд. М: Лань, 2024. 304 с.
17. Капилевич Л. В. Физиология человека. Спорт. М.: Юрайт, 2024. 160 с.
18. Карелова И. И. Комплексное развитие детей. Познавательная, языковая, игровая, социальная деятельность. ФГОС ДО. М: Учитель, 2020. 134 с.
19. Королев А. С. Круговая тренировка как массовая тренировка для студентов. Учебное пособие для высших учебных заведений. М: Лань, 2023. 68 с.
20. Кузнецов В.С., Колодницкий Г.А. Теория и история физической культуры. М.: Кнорус, 2020. 448 с.
21. Кулиненков О. С., Лапшин И. А. Биохимия в спортивной практике. М.: Жюри, 2019. 181 с.
22. Литош Н. Л. Адаптивная физическая культура для детей с нарушениями развития. Психолого-педагогическое сопровождение. М.: Юрайт, 2020. 170 с.
23. Ловягина А.Е., Ильина Н. Л., Медников С.В. Психология физической культуры и спорта. М.: Юрайт, 2023. 610 с.
24. Лукьяненко В. П. Теория физической культуры и спорта. практические занятия. Учебное пособие для высших учебных заведений. М: Лань, 2024. 116 с.
25. Манжет И. В. Организация физкультурно-спортивного досуга населения. Учебное пособие для высших учебных заведений. М: Лань, 2023. 192 с.
26. Мелентьева Н. Н. Адаптивное физическое воспитание детей с нарушениями зрения и слуха. Учебное пособие для высших учебных заведений, 3-е изд. М: Лань, 2023. 128 с.
27. Мелехин А.В. Управление физической культуры и спорта. М.: Жюри, 2019. 480 стр.
28. Никитушкин В.Г. Теория и методология детского и юношеского спорта. Учебник для вузов. М: Спорт, 2021. 328 с.
29. Пашарина Е. С. Основы профессиональной этики тренера. Лекции. М: Лань, 2023. 88 с.
30. В.К. Пельменев, Конеева Е.В. История физической культуры. М.: Журфак, 2019. 184 с.
31. Ростомашвили Л.Н. Адаптивная физическая культура в общении с людьми со сложными (комплексными) нарушениями развития. М: Спорт, 2020. 164 с.
32. Рубанович В. Б. Медико-педагогический контроль на уроках физкультуры. Учебное пособие. М.: Юрит, 2019. 254 с.
33. Рубин В.С. Разделы теории и методологии физической культуры. Учебное пособие для высших учебных заведений, 3-е изд. М: Лань, 2023. 104 с.
34. Смоленский А.В., Беличенко О.И., Тарасов А.В. Заболевания спортсменов. Учебник. М: Спорт, 2020. 216 с.
35. Собянин Ф. И. Физическая культура. Учебник для учащихся средних профессиональных учебных заведений. М.: Феникс, 2020. 221 стр.
36. Соколовская С.В. Психология физической культуры и спорта. Учебник для СПО. М: Лань, 2023. 144 с.
37. Спортивные игры: правила, тактика, техника / Под ред. Конеева Е. В. М.: Суд присяжных, 2024. 345 с.
38. Стеблезов Е.А. Биомеханика физических упражнений. Учебник для университетов, 2-е изд. М: Лань, 2024. 220 с.
39. Стеблецов Е.А., Воронов Ю.С., Севастьянов В.В. Спортивно-оздоровительный туризм и спортивное ориентирование. М.: Юрайт, 2024. 196 с.
40. Теория и методика преподавания предмета "Физическая культура". Водный спорт. Учебник / Под ред. Булгакова Н. Я. М .: Юрит, 2019. 304 стр.
41. Физическая культура / Под ред. Конеевой Е. М.: Юрит, 2024. 610 с.
42. Филиппов С. С. Управление физической культуры и спорта. М.: Юрайт, 2023. 256 с.
43. Хохлаева Д. В. Методика физического воспитания в дошкольных учреждениях. М: Альянс, 2022. 208 с.
44. Чернов И.В., Ревунов Р.В. Организация тренировочного процесса по физической культуре в высшем учебном заведении (на примере тяжелой атлетики). М: Лань, 2019. 104 с.
45. Электротехнические курсы по физической культуре. Практическое обучение / под ред. Зайцев А. А. М.: Суд присяжных, 2020. 228 с.
46. Эммерт М. С., Фадина О. О., Шевелева И. Н. Общая физическая подготовка в рамках самостоятельных занятий студентов. М.: Юрайт, 2023. 130 с.
47. Ягодин В. В. Физическая культура. Основы спортивной этики. М.: Жюри, 2019. 114 с.
48. Яковлев Б.П. Психолого-педагогические особенности подготовки спортсменов к соревновательной деятельности. Учебник для СПО. М: Лань, 2023. 348 с.