Система впрыска. Общие сведения
Заказать уникальный реферат- 15 15 страниц
- 5 + 5 источников
- Добавлена 21.07.2024
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
Введение 3
1 Понятие и виды систем впрыска 4
2 Характеристика различных систем впрыска 9
Заключение 14
Список литературы 15
Подача топлива облегчается с помощью отверстий в стволе и прорезей в плунжере или регулируемых переливных клапанов.Все клапаны форсунок настроены на определенное давление. Игла клапана поднимается точно до этого заданного давления, обеспечивая полное распыление топлива при попадании в цилиндр.Топливные насосы обычно бывают двух типов:Тип выпуска клапана управления клапаномHelix или винтовой насосНасос нагнетательного типа с клапанным управлением обычно встречается на тихоходных двухтактных двигателях, а насос спирального типа - на высокоскоростных или среднеоборотных четырехтактных двигателях.В системе CommonRail каждый цилиндр имеет не отдельный топливный насос, а только один многоплунжерный топливный насос высокого давления на все цилиндры. Коллектор или рампа — это место, где топливо накапливается под высоким давлением перед попаданием в цилиндры. Эта общая магистраль подает топливо во все цилиндры. Между рейкой и форсункой установлен распределительный клапан для контроля времени и объема подачи топлива. CommonRail также снабжен перепускными клапанами для сброса избыточного давления. Форсунки в системе CommonRail часто называют топливными клапанами.Решение Сommonrail (“общая магистраль”, аккумуляторная СВДТ позволяет организовать двойной впрыск.На первом этапе осуществляется предварительный впрыск малой порции топливной смеси.На втором этапе проводится основной впрыск под высоким давлением. С CommonRail нет проблем достигнуть давления 220 -300 Мпа [4]. Шумность работы и образование сажи в таком случае ниже, а топливная эффективность выше.Рисунок 1 - Система впрыска дизельного двигателя СommonRailБлагодаря организации электронного управления цикловой подачей при использовании с электромагнитным клапаном можно оказать существенное влияние на показатель скорости, с которой топливоподающей система реагирует на изменение нагрузки и давления наддува.Рисунок 2 - Клапан цикловой подачиВначале в процессе задействован клапан цикловой подачи, а впоследствии в работу вступает тактовый клапан управления моментом подачи.CommonRail обеспечивает возможность осуществить впрыск предварительной небольшой порции топлива, а только потом переходить к работе к основной порции дизтоплива, легко достичь ровной характеристики горения топливной смеси. Ведь в таких ситуациях давление получается удерживать практически стабильным [5].Как и в случае с насос-форсунками работа ступенчата. Выделяется предварительный (на холостом ходу), основной (при повышении нагрузки) и дополнительный впрыск (при нагрузке, которая достигает плато).Дизельные системы впрыска CommonRail создают идеальные условия для того, чтобы СВДТ соответствовали строгим экологическим нормам, ДВС были маломощными, производство компонентов было более дешевым, а диагностика — оперативной. Активным выпуском CommonRail заняты такие мировые гиганты, как DENSO, BOSCH, SIEMENS. СВДТ CommonRail активно устанавливается на Volkswagen, Volvo, Toyota, Fiat, Mazda, AlfaRomeo, Nissan, Ford, Hyundai, Honda, Kia и др.Комплексно изучить дизельные двигатели автомобилей, включая плунжерное насосное оборудование, систему непосредственного впрыска CommonRail поможет интерактивная электронная программа “Дизельные двигатели автомобилей”.ЗаключениеТакимобразом,можно сделать следующие выводы.Система впрыска топлива является одной из важнейших частей дизельного двигателя. Система впрыска топлива обеспечивает подачу необходимого количества топлива в цилиндр двигателя в нужный момент. Также чрезвычайно важно, чтобы топливо, впрыскиваемое внутрь двигателя, попадало в цилиндр в правильной ситуации сгорания для достижения максимальной эффективности сгорания. Именно по этой причине существует потребность в дозированной системе подачи топлива, которая рассчитывает и контролирует подачу топлива и масла в камеру сгорания. Это устройство синхронизации помогает обеспечить идеальное распыление топлива. Устройство известно как топливный инжектор.Впрыск топлива осуществляется с помощью кулачков и распределительного вала. Скорость кулачкового вала равна частоте вращения двухтактного двигателя и половине скорости четырехтактного двигателя. Прилегающая схема системы впрыска топлива дает читателю более широкое представление о системе впрыска топлива. Выцветший эскиз показывает двигатель на заднем плане, а схема темного цвета представляет топливную систему. Это помогает понять концепцию в сочетании с данной теорией.Списоклитературы1. Системы впрыска топлива BOSCH, /Сост.В.А. Деревянко; Пер. с пол.В. Мицкевич. - М.: Петит, 2000. - 200с.2. Чарльз Уайт Автомобильные двигатели. Системы управления и впрыск топлива. - М.: "АлфамерПаблишинг", 2006. - 320 с.3. Акимов C.В., Чижков Ю.П. Электрооборудование автомобилей. Учебник для ВУЗов. - М.: ЗАО КЖИ: "За рулем", 2001. - 384 с., ил.4. Материалы с сайта Просто инжектор [Электронный ресурс] URL: http://www.injector. fotocrimea.com/5. Материалы с сайта Системы впрыска топлива [Электронный ресурс] URL: http://www.pajero. us/
2. Чарльз Уайт Автомобильные двигатели. Системы управления и впрыск топлива. - М.: "Алфамер Паблишинг", 2006. - 320 с.
3. Акимов C.В., Чижков Ю.П. Электрооборудование автомобилей. Учебник для ВУЗов. - М.: ЗАО КЖИ: "За рулем", 2001. - 384 с., ил.
4. Материалы с сайта Просто инжектор [Электронный ресурс] URL: http://www.injector. fotocrimea.com/
5. Материалы с сайта Системы впрыска топлива [Электронный ре-сурс] URL: http://www.pajero. us/