Роль связей с общественностью в информационной войне на примере ООО
Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы:
Дипломная работа
Предмет:
Связи с общественностью
- 57 57 страниц
- 46 + 46 источников
- Добавлена 24.07.2024
2 500 руб.
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА РОЛИ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В ИНФОРМАЦИОННОЙ ВОЙНЕ 6
1.1. Понятие и особенности информационной войны 6
1.2. Использование связей с общественностью в информационной войне 14
1.3. Роль связей с общественностью в коммерческих структурах 20
ГЛАВА 2. ПРАКТИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В ИНФОРМАЦИОННОЙ ВОЙНЕ В ООО «ЭКСЕЛЮЗИВ» 27
2.1. Анализ деятельности компании 27
2.2 Анализ PR-технологий используемых в компании 36
2.3 Рекомендации по совершенствованию деятельности PR-отдела 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 53
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА РОЛИ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В ИНФОРМАЦИОННОЙ ВОЙНЕ 6
1.1. Понятие и особенности информационной войны 6
1.2. Использование связей с общественностью в информационной войне 14
1.3. Роль связей с общественностью в коммерческих структурах 20
ГЛАВА 2. ПРАКТИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В ИНФОРМАЦИОННОЙ ВОЙНЕ В ООО «ЭКСЕЛЮЗИВ» 27
2.1. Анализ деятельности компании 27
2.2 Анализ PR-технологий используемых в компании 36
2.3 Рекомендации по совершенствованию деятельности PR-отдела 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 53
1. Айрапетян Д. А., Лыкова А. М. Информационные войны как феномен современной социально-политической реальности // Международный научный журнал «Синергия наук» URL: http://synergy-joumal.ru/archive/article5606
2. Аладко В.Г. Организация и проведение кампаний по связям с общественностью // Вестник науки. 2022. №3 (48). С. 58-62
3. Аржанова К.А., Довжик Г.В., Ионцева М.В. Современные PR-технологии продвижения компании // Компетентность / Competency (Russia). 2020. № 5. С. 30-37
4. Баньковская Ю.Л. Информационные войны современного мира // Вестник Самарского государственного технического университета. Серия: Философия. 2022. №3 (12). С. 75-80
5. Барабаш В. В, Котеленец Е. А., Лаврентьева М.Ю. Информационная война: к генезису термина // Знак: проблемное поле медиаобразования. 2019. № 3(33). С. 76-89.
6. Баранова Е.А. Мультимедийные технологии в средствах массовой информации как новый инструмент ведения информационной войны // Вопросы теории и практики журналистики. ‒ 2016 ‒ №4. ‒ С. 618-628.
7. Бирюков В.А. Инновационные формы конвергенции средств распространения информации как способы применения окружающей среды / В.А. Бирюков, М.В. Ливсон // Известия высших учебных заведений. Проблемы полиграфии и издательского дела. 2016. № 1. С. 108-115.
8. Булатова, С.Н. Теория и практика связей с общественностью: учебное пособие. - Кемерово: Кемеровский государственный институт культуры, 2019. - 80 c.
9. Ван Чжэньюй СМИ в условиях информационной войны // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. 2022. №3-2. С. 188-191
10. Вепринцев В. Б., Манойло А. В., Петренко А. И., Фролов Д. Б. Операции информационно-психологической войны: методы, средства, технологии. Краткий энциклопедический словарь.- М.: Горячая линия - Телеком. - 2019. - 450 с.
11. Гавра Д.П. Категория стратегической коммуникации: современное состояние и базовые характеристики // Век информации. 2015. № 3 (4). С. 229-233.
12. Гаврилов Г.А. Информационная война и паб-лик рилейшнз // Молодой ученый. 2012. № 6. С. 243-245.
13. Девяткина, А.Г. Информационные войны в современных международных отношениях / А.Г. Девяткина // Актуальные проблемы современных международных отношений. 2014. №3. - С. 54.
14. Еременко В.Т., Рязанцев П.Н. Информационное противоборство в социотехнических системах. Орел: ОГУ 2016. 209 с. С. 24
15. Ерофеева Н.В. Современные информационные войны и их влияние на политическую стабильность государства // PolitBook. ‒ 2015. ‒ №2. ‒ С. 75
16. Жильцова О.Н., Синяева И.М., Жильцова Д.А. Связи с общественностью. – М.: Юрайт, 2020. – 337 с.
17. Журавлева Л.А., Зарубина Е.В., Ручкин А.В., Симачкова Н.Н., Чупина И.П. Cовременная информационная война // Образование и право. 2022. №9. С. 18-29
18. Зарубина Е. В. Проблема формирования общенациональной идеологии в современной России // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. - 2016.- № 11-1 (73). - С. 51 — 53.
19. Катлип С., Сентер А., Брум Г. Паблик рилейшнз. Теория и практика. – М.: Вильямс, 2021. – 624 с.
20. Квернадзе Эка Эффекты и технологии социально-психологического воздействия СМИ на целевую аудиторию // Коммуникология: электронный научный журнал. 2019. №1.
21. Кириченко А.В. Информационно-психологические войны: современные тенденции и технологические возможности // Акмеология. 2015. № 4. С. 209-214.
22. Кондратьев Д. А. PR-деятельность как активный инструмент маркетинга // Экономика и бизнес: теория и практика. 2019. №3-1. С. 160-162
23. Королев Ю. А. Информационное противоборство в региональной политике как угроза безопасности // Известия Саратовского университета. Серия «Социология. Политология». 2009. Т. 9. Вып. 3. - 125 с.
24. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Дж. Сондерс, В. Вонг. М.: Юрайт, 2020. 330 с.
25. Коцюбинская Л.В. Понятие «Информационная война» в современной лингвистике: новые подходы // Политическая лингвистика. ‒2015. ‒ №4. ‒ С. 93
26. Куликов Е.А. Журналистика в условиях информационной войны // Colloquium-journal. - Голопристанський мюькрайонний центр зайнятосп= Голопристанский районный центр занятости, 2021. - № 3-3. - С. 52-54.
27. Кунакова Л. Н. Информационная война как объект научного анализа (понятие и основные характеристики информационной войны) // Альманах современной науки и образования. - 2012. - № 6. - С. 93-96
28. Лисичкин В. А., Шелепин Л. А. Третья мировая (информационно-психологическая) война [Электронный ресурс]. URL: http://malchish.org/lib/politics/infwar.htm
29. Макарова Ю.О. Особенности осуществления информационных войн в Интернете // Вестник Забайкальского государственного университета. 2014. № 5. С. 72-78.
30. Манойло А.В. Информационно-психологическая война: факторы, определяющие формат современного вооруженного конфликта. – Киев: Материалы V Международной научно-практической конференции «Информационные технологии и безопасность». – 2005, №8, с. 73-80.
31. Медиасистема России: Учебное пособие для студентов вузов / Под ред. Е.Л. Вартановой. М.: Издательство «Аспект Пресс», 2019. 384 с.
32. Медовкина Л.Ю. История возникновения информационных войн // European journal of law and political sciences. ‒ 2016 ‒ №3. ‒ С. 10-13
33. Мехтиева Н.Р. Информационные войны как «цифровой» аспект глобализации // Век глобализации. 2017. № 3. С. 77-89.
34. Минаева Л.В. Стратегическая коммуникация и информационная война // Российская школа связей с общественностью. 2022. №26. С. 59-82
35. Мухабатов А. Информационные войны в современных условиях // Социальные сети Интернет как реальная угроза национальной безопасности: материалы республиканской научно-теоретической конференции (Душанбе, 29 ноября 2022 г.). - Душанбе: ДМТ, 2022. - С. 36-40
36. Озюменко В.И. Медийный дискурс в ситуации информационной войны: от манипу-ляции-к агрессии // Russian Journal of Linguistics. - 2017. - Т. 21. - № 1. - С. 203-220.
37. Панарин И. Н. Информационная война и третий Рим
38. Почепцов Г. Информационные войны. Новый инструмент политики. ‒ М.: Алгоритм, 2018. ‒ С. 124.
39. Почепцов Г.Г. Информационные войны. М.: Рефл-бук, К.: Ваклер, 2015. – 576 с.
40. Расторгуев С.П. Информационная война. Москва: Радио и связь, 2015. 416 с. С. 69
41. Рогозин Д.О. Война и мир в терминах и определениях. Военно-технический словарь. – М: «Вече», 2019. ‒ С. 134.
42. Саидзода Д.А. Информационная война: теоретический и концептуальный анализ // ELS. 2024. № 5. С. 69-77
43. Тошпулатов И. Понятие и сущность информационных войн // Молодой ученый. ‒ 2015 ‒ №14. ‒ C.387-380
44. Яковлева, Э. В. Современные информационные войны и политика. Обзор / Э. В. Яковлева // Молодой ученый. — 2015. — № 10 (90). — С. 1050-1053
45. Der Derian J. Virtuous War / Virtual Theory // International Affairs. 2000. № 4 (76). - P. 771-788.
46. Szafranski R. Theory of Information Warfare: Preparing For 2020 [Электронный ресурс] // Official Site of "Airpower Journal". URL: http://www.airpower.au.af.mil/airchronicles/api/apj95/spr95 files/szfran.htm
2. Аладко В.Г. Организация и проведение кампаний по связям с общественностью // Вестник науки. 2022. №3 (48). С. 58-62
3. Аржанова К.А., Довжик Г.В., Ионцева М.В. Современные PR-технологии продвижения компании // Компетентность / Competency (Russia). 2020. № 5. С. 30-37
4. Баньковская Ю.Л. Информационные войны современного мира // Вестник Самарского государственного технического университета. Серия: Философия. 2022. №3 (12). С. 75-80
5. Барабаш В. В, Котеленец Е. А., Лаврентьева М.Ю. Информационная война: к генезису термина // Знак: проблемное поле медиаобразования. 2019. № 3(33). С. 76-89.
6. Баранова Е.А. Мультимедийные технологии в средствах массовой информации как новый инструмент ведения информационной войны // Вопросы теории и практики журналистики. ‒ 2016 ‒ №4. ‒ С. 618-628.
7. Бирюков В.А. Инновационные формы конвергенции средств распространения информации как способы применения окружающей среды / В.А. Бирюков, М.В. Ливсон // Известия высших учебных заведений. Проблемы полиграфии и издательского дела. 2016. № 1. С. 108-115.
8. Булатова, С.Н. Теория и практика связей с общественностью: учебное пособие. - Кемерово: Кемеровский государственный институт культуры, 2019. - 80 c.
9. Ван Чжэньюй СМИ в условиях информационной войны // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. 2022. №3-2. С. 188-191
10. Вепринцев В. Б., Манойло А. В., Петренко А. И., Фролов Д. Б. Операции информационно-психологической войны: методы, средства, технологии. Краткий энциклопедический словарь.- М.: Горячая линия - Телеком. - 2019. - 450 с.
11. Гавра Д.П. Категория стратегической коммуникации: современное состояние и базовые характеристики // Век информации. 2015. № 3 (4). С. 229-233.
12. Гаврилов Г.А. Информационная война и паб-лик рилейшнз // Молодой ученый. 2012. № 6. С. 243-245.
13. Девяткина, А.Г. Информационные войны в современных международных отношениях / А.Г. Девяткина // Актуальные проблемы современных международных отношений. 2014. №3. - С. 54.
14. Еременко В.Т., Рязанцев П.Н. Информационное противоборство в социотехнических системах. Орел: ОГУ 2016. 209 с. С. 24
15. Ерофеева Н.В. Современные информационные войны и их влияние на политическую стабильность государства // PolitBook. ‒ 2015. ‒ №2. ‒ С. 75
16. Жильцова О.Н., Синяева И.М., Жильцова Д.А. Связи с общественностью. – М.: Юрайт, 2020. – 337 с.
17. Журавлева Л.А., Зарубина Е.В., Ручкин А.В., Симачкова Н.Н., Чупина И.П. Cовременная информационная война // Образование и право. 2022. №9. С. 18-29
18. Зарубина Е. В. Проблема формирования общенациональной идеологии в современной России // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. - 2016.- № 11-1 (73). - С. 51 — 53.
19. Катлип С., Сентер А., Брум Г. Паблик рилейшнз. Теория и практика. – М.: Вильямс, 2021. – 624 с.
20. Квернадзе Эка Эффекты и технологии социально-психологического воздействия СМИ на целевую аудиторию // Коммуникология: электронный научный журнал. 2019. №1.
21. Кириченко А.В. Информационно-психологические войны: современные тенденции и технологические возможности // Акмеология. 2015. № 4. С. 209-214.
22. Кондратьев Д. А. PR-деятельность как активный инструмент маркетинга // Экономика и бизнес: теория и практика. 2019. №3-1. С. 160-162
23. Королев Ю. А. Информационное противоборство в региональной политике как угроза безопасности // Известия Саратовского университета. Серия «Социология. Политология». 2009. Т. 9. Вып. 3. - 125 с.
24. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Дж. Сондерс, В. Вонг. М.: Юрайт, 2020. 330 с.
25. Коцюбинская Л.В. Понятие «Информационная война» в современной лингвистике: новые подходы // Политическая лингвистика. ‒2015. ‒ №4. ‒ С. 93
26. Куликов Е.А. Журналистика в условиях информационной войны // Colloquium-journal. - Голопристанський мюькрайонний центр зайнятосп= Голопристанский районный центр занятости, 2021. - № 3-3. - С. 52-54.
27. Кунакова Л. Н. Информационная война как объект научного анализа (понятие и основные характеристики информационной войны) // Альманах современной науки и образования. - 2012. - № 6. - С. 93-96
28. Лисичкин В. А., Шелепин Л. А. Третья мировая (информационно-психологическая) война [Электронный ресурс]. URL: http://malchish.org/lib/politics/infwar.htm
29. Макарова Ю.О. Особенности осуществления информационных войн в Интернете // Вестник Забайкальского государственного университета. 2014. № 5. С. 72-78.
30. Манойло А.В. Информационно-психологическая война: факторы, определяющие формат современного вооруженного конфликта. – Киев: Материалы V Международной научно-практической конференции «Информационные технологии и безопасность». – 2005, №8, с. 73-80.
31. Медиасистема России: Учебное пособие для студентов вузов / Под ред. Е.Л. Вартановой. М.: Издательство «Аспект Пресс», 2019. 384 с.
32. Медовкина Л.Ю. История возникновения информационных войн // European journal of law and political sciences. ‒ 2016 ‒ №3. ‒ С. 10-13
33. Мехтиева Н.Р. Информационные войны как «цифровой» аспект глобализации // Век глобализации. 2017. № 3. С. 77-89.
34. Минаева Л.В. Стратегическая коммуникация и информационная война // Российская школа связей с общественностью. 2022. №26. С. 59-82
35. Мухабатов А. Информационные войны в современных условиях // Социальные сети Интернет как реальная угроза национальной безопасности: материалы республиканской научно-теоретической конференции (Душанбе, 29 ноября 2022 г.). - Душанбе: ДМТ, 2022. - С. 36-40
36. Озюменко В.И. Медийный дискурс в ситуации информационной войны: от манипу-ляции-к агрессии // Russian Journal of Linguistics. - 2017. - Т. 21. - № 1. - С. 203-220.
37. Панарин И. Н. Информационная война и третий Рим
38. Почепцов Г. Информационные войны. Новый инструмент политики. ‒ М.: Алгоритм, 2018. ‒ С. 124.
39. Почепцов Г.Г. Информационные войны. М.: Рефл-бук, К.: Ваклер, 2015. – 576 с.
40. Расторгуев С.П. Информационная война. Москва: Радио и связь, 2015. 416 с. С. 69
41. Рогозин Д.О. Война и мир в терминах и определениях. Военно-технический словарь. – М: «Вече», 2019. ‒ С. 134.
42. Саидзода Д.А. Информационная война: теоретический и концептуальный анализ // ELS. 2024. № 5. С. 69-77
43. Тошпулатов И. Понятие и сущность информационных войн // Молодой ученый. ‒ 2015 ‒ №14. ‒ C.387-380
44. Яковлева, Э. В. Современные информационные войны и политика. Обзор / Э. В. Яковлева // Молодой ученый. — 2015. — № 10 (90). — С. 1050-1053
45. Der Derian J. Virtuous War / Virtual Theory // International Affairs. 2000. № 4 (76). - P. 771-788.
46. Szafranski R. Theory of Information Warfare: Preparing For 2020 [Электронный ресурс] // Official Site of "Airpower Journal". URL: http://www.airpower.au.af.mil/airchronicles/api/apj95/spr95 files/szfran.htm