Автомобили Б. Луцкого, их двигатели и конструкции

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Ремонт автомобилей и двигателей
  • 16 16 страниц
  • 8 + 8 источников
  • Добавлена 02.09.2024
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
Введение 3
1. Деятельность Б.Г. Луцкого в области автомобилестроения и двигателестроения 4
2. Конструкции автомобилей Б.Г. Луцкого и их двигатели 6
Заключение 15
Список использованной литературы 16

Фрагмент для ознакомления

На колонке располагается рычаг сцепления, на ней включается ток для зажигания и регулируется подача бензина, что позволяет осуществлять контроль скорости. Он указывал, что на оживленных дорогах желательно включатьосвещение, это делается тоже простои быстро. Также имеется тормознаяпедаль для остановки автомобиля.Для управления машиной служит металлическаяштанга, с которой можно управляться одной рукой, а другой рукойуправлять рычагами. В докладе говорилось, что раньше, для того чтобы тронуться с места, нужно было включать сцепление и толкать коляску, пока мотор не заработает, потом запрыгивать в нее и ехать. Потом стал применяться специальный рычаг, с помощью которого одновременно заводится мотор и включается сцепление. Таким образом автомобиль приходит в движение[7]. На ранних моделях автомобилей передача выполнялась с помощью натянутого стального троса, в дальнейшем было предусмотрено, что эта функция выполняется зубчатыми шестернями. Передача имеет две скорости. На трехколесках автомобилях передача происходит также через шестерни, но только с одной скоростью безперемены ступеней. Двухцилиндровый автомобиль развивает скорость 45 км/ч, а трехколески способны при одном цилиндре ехать со скоростью до 40 км/ч, идаже с полуприцепом можно развить скорость до 28 км/ч. Но, как считал Б.Г. Луцкий, автомобили не должны превышать скорость в 25 км/ч. По его расчетам,именно при такой скорости происходит оптимальная эксплуатация машины,обеспечивается достаточная безопасность движения и экономия расходатоплива.Известный русскийавтомобилист К. Оссовский о Берлинской автомобильной выставке 1899 года писал, что наиболее выгодное впечатление на выставке производят экипажи, строителем которых является Б.Г. Луцкий. Он отмечал, что «…Двигатели Луцкого могут быть поставлены наряду с лучшими бензиновымимоторами»[1]. Также он указывал, что в отношении разработки всех конструктивных деталей автомобиля,Луцкий имеет весьма мало соперников.Б.Г. Луцкийимеет много патентов на изобретение. Изобретения касались в основном вопросов усовершенствования двигателей внутреннего сгорания. Некоторые из них использовались им при конструировании своих автомобилей. При этом Луцкий вначале изготавливал моторы и автомобили с разработанными новыми устройствами, испытывал и только после этого подавал заявку на выдачу патентов на изобретения.Многие из них в дальнейшем были приобретены известными автомобильными фирмами.За выдающиеся достижения вдвигателестроении Б.Г. Луцкий был награжден Дипломом Гамбургского Союза немецкихинженеров, а за лучший двигатель для малого бизнеса – Почетным призомГамбургского Промышленного Союза; Золотой медалью и премией, учрежденной королем Людвигом[7]. Его моторы и автомобили были награжденызолотыми и серебряными медалями на выставках: в Гамбурге (1889 г.), Бремене(1890 г.), Страсбурге (1891 г.), Палермо (1892 г.), Ингельштадте(1892 г.), Гарбурге (1892 г.), Вене (1894 г.), Эрфурте (1894 г.), Праге (1894 г.), Ламберге (1894 г.),Штутгарте (1894 г.),Кенигрлатце (1894 г.), Ульме (1895 г.), Нюренберге (189 г.) и Париже (1898 г.).ЗаключениеБорис Григорьевич Луцкий в конце XIX - первой половине XX века был одним из самых известных конструкторов и изобретателей Европы в области автомобилестроения и моторостроения. Его вклад в развитие мирового автомобилестроения и моторостроения огромен.Диапазон разработок Б.Г. Луцкого был необычайно широк. Им созданы оригинальные конструкции автомобилей и их узлов. Он разработал конструкции легковых и почтовых автомобилей. Совместно с другими изобретателями принимал участие в разработке грузового автомобиля. Б.Г. Луцкому принадлежит приоритет в создании конструкций двигателей внутреннего сгорания, применяемых для автомобилей. Им был создан газовый вертикальный двигатель с коленчатым валом, расположенным под цилиндром, ставший прототипом всех последующих вертикальных рядных двигателей. В дальнейшем для своих автомобилей он разрабатывал двигатели оригинальной конструкции.У Б.Г. Луцкого было много патентов на изобретение. Изобретения касались в основном вопросов усовершенствования двигателей внутреннего сгорания. Некоторые из них использовались им при конструировании своих автомобилей. Многие из них в дальнейшем были приобретены известными автомобильными фирмами. Его двигатели и автомобили получили заслуженное признание во всем мире. Они выставлялись на многих известных автомобильных выставках, были удостоены дипломами и почетных призов, награждены золотыми и серебряными медалями.Список использованной литературыАлександров Н.Н. Первые среди равных : из истории автомобильных марок. Германия. – М. :ИнформедиаПаблишерз, 2006. – 247 с.Долматовский Ю.Л. Автомобиль за 100 лет. - М. : Знание, 1986.- 240 с.Гюльднер Г. Газовые, нефтяные и прочие ДВС. Их конструкция и работа, их проектирование / пер. с нем.; под ред. В. И. Гриневецкого. - М. : изд. инж.-мех. И. Каменев и Н. Пафнутьев, 1907. - 594 с.Пимченков С.Я. История завода «Старый Лесснер» - «Двигатель». 300-летию Российского флота посвящается. – СПб. : АДИА-М+ДЕАН, 1996. – 117 с.Фокин А.Ю. Выдающийся конструктор двигателестроения Б.Г. Луцкий (Луцкой). - Тамбов : Грамота, 2012. № 8 (22): в 2-х ч. Ч. I. - C. 217-220.Фирсов А.В. Вклад инженера Б.ГГ. Луцкого в развитие мирового самолетостроения и авиационного моторостроения // Двигатель, № 6 (114), 2017. – С. 32-35.Фирсов А.В. Автомобили инженера Б.Г. Луцкого – лучшие в автомобилестроении конца XIX века [Электронный ресурс]. – URL: https://studylib.ru/doc/2320089/udk-621.431-firsov-aleksandr-vladimirovich---kand.-ist.-naukФирсов А.В. Автомобили «Системы Луцкий» [Электронный ресурс]. – URL: https://ru.readkong.com/page/avtomobili-sistemy-luckiy-8770506


1. Александров Н.Н. Первые среди равных : из истории автомобильных марок. Германия. – М. : Информедиа Паблишерз, 2006. – 247 с.
2. Долматовский Ю.Л. Автомобиль за 100 лет. - М. : Знание, 1986.- 240 с.
3. Гюльднер Г. Газовые, нефтяные и прочие ДВС. Их конструкция и работа, их проектирование / пер. с нем.; под ред. В. И. Гриневецкого. - М. : изд. инж.-мех. И. Каменев и Н. Пафнутьев, 1907. - 594 с.
4. Пимченков С.Я. История завода «Старый Лесснер» - «Двигатель». 300-летию Российского флота посвящается. – СПб. : АДИА-М+ДЕАН, 1996. – 117 с.
5. Фокин А.Ю. Выдающийся конструктор двигателестроения Б.Г. Луцкий (Луцкой). - Тамбов : Грамота, 2012. № 8 (22): в 2-х ч. Ч. I. - C. 217-220.
6. Фирсов А.В. Вклад инженера Б.ГГ. Луцкого в развитие мирового самолетостроения и авиационного моторостроения // Двигатель, № 6 (114), 2017. – С. 32-35.
7. Фирсов А.В. Автомобили инженера Б.Г. Луцкого – лучшие в автомобилестроении конца XIX века [Электронный ресурс]. – URL: https://studylib.ru/doc/2320089/udk-621.431-firsov-aleksandr-vladimirovich---kand.-ist.-nauk
8. Фирсов А.В. Автомобили «Системы Луцкий» [Электронный ресурс]. – URL: https://ru.readkong.com/page/avtomobili-sistemy-luckiy-8770506