Организация и контроль качества технологического процесса стирки белья на примере ООО
Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы:
Дипломная работа
Предмет:
Гостиничное дело
- 57 57 страниц
- 30 + 30 источников
- Добавлена 27.10.2024
2 500 руб.
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ И КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ 5
1.1. Сущность и значение контроля качества технологического процесса 5
1.2. Критерии оценки качества процесса 7
1.3 Организация контроля качества
2. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОЦЕСС КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА ТЕХНОЛОГИИ СТИРКИ БЕЛЬЯ ХИМЧИСТКИ 1 ГОРОДА МОСКВЫ 10
2.1. Общая характеристика деятельности Химчистки 1 города Москвы 15
2.2. Организация контроля качества Химчистки 1 города Москвы
2.3 Анализ качества процесса стирки белья 18
21
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ И КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА СТИРКИ БЕЛЬЯ ХИМЧИСТКИ 1 ГОРОДА МОСКВЫ
3.1 Мероприятия совершенствования
32
32
3.2. Эффективность мероприятий 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 52
Приложение А. Персонал и внешний вид Химчистки 1 55
Приложение Б. Прайс-лист Химчистка 1 56
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ И КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ 5
1.1. Сущность и значение контроля качества технологического процесса 5
1.2. Критерии оценки качества процесса 7
1.3 Организация контроля качества
2. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОЦЕСС КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА ТЕХНОЛОГИИ СТИРКИ БЕЛЬЯ ХИМЧИСТКИ 1 ГОРОДА МОСКВЫ 10
2.1. Общая характеристика деятельности Химчистки 1 города Москвы 15
2.2. Организация контроля качества Химчистки 1 города Москвы
2.3 Анализ качества процесса стирки белья 18
21
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ И КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА СТИРКИ БЕЛЬЯ ХИМЧИСТКИ 1 ГОРОДА МОСКВЫ
3.1 Мероприятия совершенствования
32
32
3.2. Эффективность мероприятий 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 52
Приложение А. Персонал и внешний вид Химчистки 1 55
Приложение Б. Прайс-лист Химчистка 1 56
1. Конституция Российской Федерации : принята всенародным голосованием 12 дек. 1993 г. – М. : Юрид. лит., 2023. – 61 с.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации : часть 3 // Собр. законодательства Рос. Федерации. – 2021. – № 49. – Ст. 4552.
3. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в РФ» от 7 февраля 1992 года. – Спб,: Питер, 2023. – 24 с.
4. Федеральный закон «О защите прав потребителей». - Спб,: Питер, 2022. – 40 с.
5. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в РФ» от 24 ноября 1996 года - Спб,: Питер, 2023. – 14 с.
6. Федеральный закон №184-ФЗ « О техническом регулировании» от 27 декабря 2002 года. - Спб,: Питер, 2023. – 68 с.
7. Федеральный закон «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 8 августа 2001 года №128-ФЗ. - Спб,: Питер, 1993. – 24 с.
8. Аксенов А.П. Экономика предприятия. – М.: КноРус, 2013. – 368с.
9. Александер Рой, Рот Чарлз Б. Секреты успешных продаж. – М.: АСТ, 2021. – 416с.
10. Бобылева А.З. Управление в условиях неустойчивости финансово-экономической системы. Стратегия и инструменты. – М.: Издательство Московского Университета, 2021. – 224с.
11. Бойченко Е. Сфера услуг: как угадать ожидания клиента //Генеральный директор, - 2023, - №11.
12. Галкина Е.В. Интегральные финансовые показатели эффективности управления // Экономический анализ: теория и практика. - №13. – 2020. – С. 25-29.
13. Зотов Ф.П., Семенцов А.Б. Современный внутренний аудит в управлении качеством: методология, практика, развитие теории. Монография. — Екатеринбург: Урал. гос. лесотехн. ун-т, 2021. — 138 с.
14. Каменовский В.А., Родионов Д.В. Документированная процедура СМК – Поставка. Москва, 2021. - 18с.
15. Качалов В.А. О каких таких целях в области качества говорится в п. 7.1а ГОСТ Р ИСО 9001-2008? Статья, Журнал «Методы менеджмента качества», 2020, № 2-3.
16. Кузовкин А.В. (ред.) Обеспечение качества продукции на этапах конструкторской и технологической подготовки производства. Межвуз. сб. науч. тр. - Воронеж: ГОУВПО "Воронежский государственный технический университет", 2021, Вып. 9. 119 с.
17. Магер В. Управление качеством. – М.: Ифра-М, 2021. – 176 с.
18. Магомедов Ш., Беспалова Г. Управление качеством продукции. – М.: Дашков и Ко, 2023. – 336 с.
19. Методы и средства измерений, испытаний и контроля:/ А.Н. Антонов. - Соликамск - Текст материалов 2022 года
20. Михеева Е. Н., Сероштан М. В. Управление качеством. - Издательский дом Дашков и К. – 2023. - 532 стр.
21. Наливайко Г., Кузнецов А. Управление качеством. – М.: ФУАинформ, 2023. – 256 с.
22. Ручинская Н.А., Лимарев А.С., Левандовский С.А. Системы менеджмента качества. - Учебное пособие, Магнитогорск, 2024, МГТУ им. Г.И. Носова, 166 стр.
23. Салимова Т. Управление качеством. – М.: Омега-Л, 2023 384 с.
24. Сметанников А. Правовая концепция повышения качества отечественных промышленных товаров. – М.: Инфотропик Медиа, 2024. – 192 с.
25. Сосненко Л.С. Комплексный анализ хозяйственной деятельности. Краткий курс. – М.: КноРус, 2011. – 344с.
26. Тебекин А., Тебекин П. Управление качеством. – М.: Юрайт, 2022. – 224 с.
27. Туватова В.Е. Повышение эффективности маркетинговой деятельности в гостиничном бизнесе //Маркетинг в России и за рубежом, - 2021, - №1(63). – С.21.
28. Федосеев А.В., Карабанов Б.М. Битва за эффективность. – М.: Альпина Паблишер, 2023. – 288с.
29. Христофоров А. Особенности формировании комплекса маркетинговых мероприятий на предприятии сферы услуг //Маркетинг услуг, - 2020, - №4. – С. 14.
30. Шоул Дж. Первоклассный сервис как конкурентное преимущество. – М.: Альпина Паблишер, 2019. – 342с.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации : часть 3 // Собр. законодательства Рос. Федерации. – 2021. – № 49. – Ст. 4552.
3. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в РФ» от 7 февраля 1992 года. – Спб,: Питер, 2023. – 24 с.
4. Федеральный закон «О защите прав потребителей». - Спб,: Питер, 2022. – 40 с.
5. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в РФ» от 24 ноября 1996 года - Спб,: Питер, 2023. – 14 с.
6. Федеральный закон №184-ФЗ « О техническом регулировании» от 27 декабря 2002 года. - Спб,: Питер, 2023. – 68 с.
7. Федеральный закон «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 8 августа 2001 года №128-ФЗ. - Спб,: Питер, 1993. – 24 с.
8. Аксенов А.П. Экономика предприятия. – М.: КноРус, 2013. – 368с.
9. Александер Рой, Рот Чарлз Б. Секреты успешных продаж. – М.: АСТ, 2021. – 416с.
10. Бобылева А.З. Управление в условиях неустойчивости финансово-экономической системы. Стратегия и инструменты. – М.: Издательство Московского Университета, 2021. – 224с.
11. Бойченко Е. Сфера услуг: как угадать ожидания клиента //Генеральный директор, - 2023, - №11.
12. Галкина Е.В. Интегральные финансовые показатели эффективности управления // Экономический анализ: теория и практика. - №13. – 2020. – С. 25-29.
13. Зотов Ф.П., Семенцов А.Б. Современный внутренний аудит в управлении качеством: методология, практика, развитие теории. Монография. — Екатеринбург: Урал. гос. лесотехн. ун-т, 2021. — 138 с.
14. Каменовский В.А., Родионов Д.В. Документированная процедура СМК – Поставка. Москва, 2021. - 18с.
15. Качалов В.А. О каких таких целях в области качества говорится в п. 7.1а ГОСТ Р ИСО 9001-2008? Статья, Журнал «Методы менеджмента качества», 2020, № 2-3.
16. Кузовкин А.В. (ред.) Обеспечение качества продукции на этапах конструкторской и технологической подготовки производства. Межвуз. сб. науч. тр. - Воронеж: ГОУВПО "Воронежский государственный технический университет", 2021, Вып. 9. 119 с.
17. Магер В. Управление качеством. – М.: Ифра-М, 2021. – 176 с.
18. Магомедов Ш., Беспалова Г. Управление качеством продукции. – М.: Дашков и Ко, 2023. – 336 с.
19. Методы и средства измерений, испытаний и контроля:/ А.Н. Антонов. - Соликамск - Текст материалов 2022 года
20. Михеева Е. Н., Сероштан М. В. Управление качеством. - Издательский дом Дашков и К. – 2023. - 532 стр.
21. Наливайко Г., Кузнецов А. Управление качеством. – М.: ФУАинформ, 2023. – 256 с.
22. Ручинская Н.А., Лимарев А.С., Левандовский С.А. Системы менеджмента качества. - Учебное пособие, Магнитогорск, 2024, МГТУ им. Г.И. Носова, 166 стр.
23. Салимова Т. Управление качеством. – М.: Омега-Л, 2023 384 с.
24. Сметанников А. Правовая концепция повышения качества отечественных промышленных товаров. – М.: Инфотропик Медиа, 2024. – 192 с.
25. Сосненко Л.С. Комплексный анализ хозяйственной деятельности. Краткий курс. – М.: КноРус, 2011. – 344с.
26. Тебекин А., Тебекин П. Управление качеством. – М.: Юрайт, 2022. – 224 с.
27. Туватова В.Е. Повышение эффективности маркетинговой деятельности в гостиничном бизнесе //Маркетинг в России и за рубежом, - 2021, - №1(63). – С.21.
28. Федосеев А.В., Карабанов Б.М. Битва за эффективность. – М.: Альпина Паблишер, 2023. – 288с.
29. Христофоров А. Особенности формировании комплекса маркетинговых мероприятий на предприятии сферы услуг //Маркетинг услуг, - 2020, - №4. – С. 14.
30. Шоул Дж. Первоклассный сервис как конкурентное преимущество. – М.: Альпина Паблишер, 2019. – 342с.