Повышение эффективности обслуживания потребителей и фирм на транспорте
Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы:
Курсовая работа
Предмет:
Логистика
- 97 97 страниц
- 36 + 36 источников
- Добавлена 05.11.2024
1 000 руб.
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
Введение 2
Глава 1. Теоретические аспекты обслуживания потребителей в транспортной отрасли 5
1.1 Понятие и значение обслуживания потребителей на транспорте 5
1.2 Основные принципы эффективного обслуживания 8
1.3 Современные тенденции в обслуживании пассажиров и грузов 12
Глава 2. Анализ показателей обслуживания потребителей в транспортной отрасли 16
2.1 Дифференциация регионов по перевозкам пассажиров, пассажирообороту, число автобусов на 100000 человек населения, наличию эксплуатационных единиц транспорта, численности населения и валовому региональному продукту 16
2.2 Оценка факторов, влияющих на перевозки пассажиров транспортом 25
2.3 Оценка текущего состояния обслуживания потребителей в транспортной сфере 32
Глава 3. Практические рекомендации по повышению эффективности обслуживания 37
3.1 Разработка комплексного плана по повышению эффективности 37
3.2 Оценка эффективности предложенных рекомендаций 54
Заключение 72
Список использованных источников 75
Приложения 82
Глава 1. Теоретические аспекты обслуживания потребителей в транспортной отрасли 5
1.1 Понятие и значение обслуживания потребителей на транспорте 5
1.2 Основные принципы эффективного обслуживания 8
1.3 Современные тенденции в обслуживании пассажиров и грузов 12
Глава 2. Анализ показателей обслуживания потребителей в транспортной отрасли 16
2.1 Дифференциация регионов по перевозкам пассажиров, пассажирообороту, число автобусов на 100000 человек населения, наличию эксплуатационных единиц транспорта, численности населения и валовому региональному продукту 16
2.2 Оценка факторов, влияющих на перевозки пассажиров транспортом 25
2.3 Оценка текущего состояния обслуживания потребителей в транспортной сфере 32
Глава 3. Практические рекомендации по повышению эффективности обслуживания 37
3.1 Разработка комплексного плана по повышению эффективности 37
3.2 Оценка эффективности предложенных рекомендаций 54
Заключение 72
Список использованных источников 75
Приложения 82
1. Постановление Правительства РФ от 14.02.2009 N 112 (ред. от 21.02.2023) "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом"» // [Электронный ресурс]. – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_85364/de7d19d8fc6a3d3697701264a468aba2e4b34de2/#
2. Аникин, Н. В. Качество обслуживания пассажиров на городском транспорте / Н. В. Аникин // Инновационные идеи молодых исследователей для агропромышленного комплекса России : Сборник статей Международной научно-практической конференции молодых ученых, Пенза, 19–25 марта 2020 года. Том II. – Пенза: Пензенский государственный аграрный университет, 2020. – С. 99-102.
3. Батагов, В. А. Современные проблемы рынка автотранспортных услуг в РФ: анализ и перспективы роста / В. А. Батагов, Р. М. Устаев, В. Ю. Макарьева // Вестник Северо-Кавказского федерального университета. – 2023. – № 3(96). – С. 27-34.
4. Бардаль, А. Б. Изменение потребностей экономики Дальнего Востока в транспортных услугах / А. Б. Бардаль // Власть и управление на Востоке России. – 2022. – № 3(100). – С. 62-70.
5. Вакуленко, С. П. Особенности обслуживания маломобильных пассажиров на железнодорожном транспорте : Учебное пособие / С. П. Вакуленко, Е. Б. Куликова, М. Ю. Левшукова ; Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте. – Москва : Федеральное государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования "Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте", 2022. – 112 с.
6. Валькова, А. А. Предложения по повышению качества обслуживания маломобильных пассажиров на объектах владельцев инфраструктуры железнодорожного транспорта / А. А. Валькова // Академик Владимир Николаевич Образцов - основоположник транспортной науки : труды международной научно-практической конференции, посвященной 125-летию университета, Москва, 22 октября 2021 года. – Москва: Российский университет транспорта, 2021. – С. 332-340.
7. Воронов, А. А. Индекс качества услуг как показатель уровня сервиса транспортного обслуживания / А. А. Воронов, О. А. Конограй // Практический маркетинг. – 2022. – № 2(299). – С. 31-37.
8. Григорьева, Н. Н. Формирование новых принципов и моделей работы структурных подразделений отрасли в условиях внедрения цифровых технологий / Н. Н. Григорьева, Н. П. Асташков, В. А. Оленцевич // Современные технологии. Системный анализ. Моделирование. – 2020. – № 1(65). – С. 156-165.
9. Головнич, А. К. Пространственная локация динамической 3D-модели обслуживания пассажиров на маршрутах пересадочных узлов различных видов транспорта / А. К. Головнич // Проблемы безопасности на транспорте : Материалы ХII Международной научно-практической конференции, посвященной 160-летию Белорусской железной дороги. В 2-х частях, Гомель, 24–25 ноября 2022 года / Под общей редакцией Ю.И. Кулаженко. Том Часть 2. – Гомель: Учреждение образования "Белорусский государственный университет транспорта", 2022. – С. 100-102.
10. Зияева, М. М. Мировые тенденции развития сферы услуг в условиях глобализации (по материалам международных маркетинговых исследований) / М. М. Зияева, М. С. Касимова, А. С. Гонашвили // 25 лет евразийской интеграции: от истоков к реалиям. – Санкт-Петербург : Автономная некоммерческая организация высшего образования «Университет при Межпарламентской Ассамблее ЕврАзЭС», 2020. – С. 92-119.
11. Карнакова, В. В. Модернизация приложений для обслуживания пассажиров на железнодорожном транспорте / В. В. Карнакова, Д. А. Скрипаченко // Наука и образование: достижения и перспективы : Материалы VIII Международной научно-практической конференции, Саратов, 21 декабря 2023 года. – Самара - Саратов: Общество с ограниченной ответственностью "Амирит", 2023. – С. 284-287.
12. Качество обслуживания потребителей как критерий повышения конкурентоспособности транспортных компаний при доставке грузов / А. А. Раюшкина, А. С. Горбач, С. А. Ширяев [и др.] // Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Экономика. – 2024. – № 1. – С. 82-90. – DOI 10.24143/2073-5537-2024-1-82-90.
13. Ким, А. Г. Оценка качества обслуживания клиентов транспортно-логистической компании / А. Г. Ким, О. В. Лайчук // Азимут научных исследований: экономика и управление. – 2020. – Т. 9, № 2(31). – С. 179-182.
14. Королева, Л. А. Качество обслуживания пассажиров железнодорожного транспорта (на примере ОАО "РЖД"): особенности и проблемы / Л. А. Королева, Е. Е. Омарова // Образование и наука в современном мире. Инновации. – 2020. – № 1(26). – С. 53-59.
15. Куликова, Е. Б. Организация обслуживания маломобильных пассажиров на объектах пассажирской инфраструктуры железнодорожного транспорта / Е. Б. Куликова // Инновационная экономика и общество. – 2020. – № 4(30). – С. 46-51.
16. Кулаковская, А. А. Стандарты обслуживания пассажиров на городском автомобильном транспорте / А. А. Кулаковская // Развитие логистики и управления цепями поставок : Материалы IV Международной научно-практической студенческой конференции (в рамках Международного молодежного форума "Креатив и инновации' 2023"), Минск, 24 ноября 2023 года. – Минск: Белорусский национальный технический университет, 2023. – С. 400-405.
17. Лапшенкова, А. Д. Обслуживание маломобильных пассажиров на транспорте / А. Д. Лапшенкова, А. В. Мантрова // Государственная политика и управление в области спорта, туризма, сервисной деятельности : Сборник научных трудов III Международной научно-практической конференции, Москва, 26 октября 2023 года. – Москва: Общество с ограниченной ответственностью "Русайнс", 2023. – С. 149-156
18. Лесников, А. И. Современная модель бизнес-экосистемы в условиях придорожной инфраструктуры региона / А. И. Лесников, Т. П. Котова // Сервис в России и за рубежом. – 2023. – Т. 17, № 7(109). – С. 202-213.
19. Лященко, З. В. Оценка качества обслуживания пассажиров на железнодорожном транспорте на основе оценки эмоций пассажиров с использованием технологий искусственного интеллекта / З. В. Лященко, О. В. Игнатьева, М. К. Шотт // Наука и техника транспорта. – 2024. – № 1. – С. 58-66.
20. Минин, Е. В. Трансформация транспортного обслуживания в сфере туризма России при действии экономических санкций: задачи и результаты / Е. В. Минин // Экономика, предпринимательство и право. – 2024. – Т. 14, № 4. – С. 1327-1340.
21. Нозимов, Э. А. Мобильность в городе: перспективы и тенденции развития / Э. А. Нозимов // Состояние, проблемы и перспективы развития современных социально-экономических процессов : монография. – Петрозаводск : Международный центр научного партнерства «Новая Наука» (ИП Ивановская Ирина Игоревна), 2021. – С. 78-89.
22. Параметры оценки качества обслуживания пассажиров на городском пассажирском транспорте / Т. В. Коновалова, С. Л. Надирян, И. С. Сенин, В. М. Плаксунова // Наука. Техника. Технологии (политехнический вестник). – 2022. – № 4. – С. 154-156.
23. Порохня, А. А. Повышение эффективности процесса обслуживания пассажиров городским транспортом на остановочных пунктах / А. А. Порохня, В. М. Гринченко // Актуальные проблемы инженерных наук : материалы VIII (65-й) ежегодной научно-практической конференции Северо-Кавказского федерального университета, Ставрополь, 12–30 апреля 2021 года. – Ставрополь: Издательский дом "Тэсэра", 2021. – С. 57-60.
24. Рыкова, Л. А. Обучение персонала, связанного с обслуживанием маломобильных пассажиров на железнодорожном транспорте / Л. А. Рыкова // Бюллетень науки и практики. – 2024. – Т. 10, № 1. – С. 382-387. – DOI 10.33619/2414-2948/98/48.
25. Селезнева, Н. А. Повышение эффективности управления городскими автобусными перевозками / Н. А. Селезнева, И. Г. Курилов // Вести Автомобильно-дорожного института. – 2023. – № 2(45). – С. 38-49.
26. Семенченко, А. А. Повышение качества обслуживания пассажиров на воздушном транспорте / А. А. Семенченко, Р. Г. Король // Наука и образование: актуальные вопросы теории и практики : Материалы IV Международной научно-методической конференции, Оренбург, 26–27 марта 2024 года. – Самара-Оренбург: Самарский государственный университет путей сообщения, 2024. – С. 203-208. – EDN MCHPKC.
27. Тельнова, Е. В. Качество обслуживания пассажиров на железнодорожном транспорте / Е. В. Тельнова // Актуальные вопросы современной экономики. – 2020. – № 9. – С. 77-80.
28. Терешина, Н. П. Современные концепции повышения качества обслуживания пассажиров на высокоскоростных железных дорогах Китая / Н. П. Терешина, Чжу Цзялинь, А. Н. Стеблянская // Транспортное дело России. – 2021. – № 6. – С. 118-122.
29. Фарисов, Р. Д. Развитие методологии постоянного улучшения массового чугунолитейного производства : диссертация на соискание ученой степени доктора технических наук / Фарисов Рисун Данифович. – Самара, 2023. – 333 с.
30. Федорова, М. В. Подход к оценке факторов, влияющих на качество перевозки и обслуживания пассажиров городского электрического транспорта в агломерациях / М. В. Федорова, Л. М. Чеченова // Современное состояние, проблемы и перспективы развития отраслевой науки : Материалы VIII Всероссийской конференции с международным участием, Москва, 23–24 ноября 2023 года. – Москва: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2023. – С. 463-465.
31. Фролова, Ю. А. Клиентоориентированный подход к обслуживанию пассажиров на железнодорожном транспорте / Ю. А. Фролова, Ю. В. Веселова // Наука и образование транспорту. – 2020. – № 1. – С. 208-211.
32. Хан, В. В. Организация обслуживания маломобильных пассажиров на железнодорожном транспорте / В. В. Хан // Транспорт: наука, образование, производство : труды Международной научно-практической конференции, Ростов-на-Дону, 25–27 апреля 2022 года. – Ростов-на-Дону: Ростовский государственный университет путей сообщения, 2022. – С. 296-299.
33. Чекрыжов, А. А. Модернизация системы подачи топлива транспортных средств КАМАЗ на СПГ / А. А. Чекрыжов, А. В. Алексеев, А. Е. Каплин // Транспорт на альтернативном топливе. – 2021. – № 6(84). – С. 67-70.
34. Царьков, И. С. Влияние планировочных решений улично-дорожной сети на остановочных пунктах наземного общественного транспорта на качество обслуживания пассажиров. Постановка задач исследования / И. С. Царьков // Проектирование автомобильных дорог : Сборник докладов Международной конференции и 79-й Международной научно-исследовательской конференции, Москва, 26–30 января 2021 года / Под научной редакцией П.И. Поспелова. – Москва: Общество с ограниченной ответственностью "А-проджект", 2021. – С. 22-28.
35. Чжан, С. Исследование стандартов качества обслуживания пассажиров на высокоскоростном железнодорожном транспорте Китая / С. Чжан, О. Н. Коновалова // Инновационная экономика и общество. – 2021. – № 2(32). – С. 58-66.
36. Шульгат, В. С. Особенности и основные направления совершенствования организации перевозок грузов предприятий машиностроения / В. С. Шульгат // Актуальные проблемы логистического управления и инструменты их решения : Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции, Великий Новгород, 31 марта 2021 года / Под редакцией Т.В. Кудряшовой, Я.В. Паттури. – Великий Новгород: Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого, 2021. – С. 155-160.
2. Аникин, Н. В. Качество обслуживания пассажиров на городском транспорте / Н. В. Аникин // Инновационные идеи молодых исследователей для агропромышленного комплекса России : Сборник статей Международной научно-практической конференции молодых ученых, Пенза, 19–25 марта 2020 года. Том II. – Пенза: Пензенский государственный аграрный университет, 2020. – С. 99-102.
3. Батагов, В. А. Современные проблемы рынка автотранспортных услуг в РФ: анализ и перспективы роста / В. А. Батагов, Р. М. Устаев, В. Ю. Макарьева // Вестник Северо-Кавказского федерального университета. – 2023. – № 3(96). – С. 27-34.
4. Бардаль, А. Б. Изменение потребностей экономики Дальнего Востока в транспортных услугах / А. Б. Бардаль // Власть и управление на Востоке России. – 2022. – № 3(100). – С. 62-70.
5. Вакуленко, С. П. Особенности обслуживания маломобильных пассажиров на железнодорожном транспорте : Учебное пособие / С. П. Вакуленко, Е. Б. Куликова, М. Ю. Левшукова ; Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте. – Москва : Федеральное государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования "Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте", 2022. – 112 с.
6. Валькова, А. А. Предложения по повышению качества обслуживания маломобильных пассажиров на объектах владельцев инфраструктуры железнодорожного транспорта / А. А. Валькова // Академик Владимир Николаевич Образцов - основоположник транспортной науки : труды международной научно-практической конференции, посвященной 125-летию университета, Москва, 22 октября 2021 года. – Москва: Российский университет транспорта, 2021. – С. 332-340.
7. Воронов, А. А. Индекс качества услуг как показатель уровня сервиса транспортного обслуживания / А. А. Воронов, О. А. Конограй // Практический маркетинг. – 2022. – № 2(299). – С. 31-37.
8. Григорьева, Н. Н. Формирование новых принципов и моделей работы структурных подразделений отрасли в условиях внедрения цифровых технологий / Н. Н. Григорьева, Н. П. Асташков, В. А. Оленцевич // Современные технологии. Системный анализ. Моделирование. – 2020. – № 1(65). – С. 156-165.
9. Головнич, А. К. Пространственная локация динамической 3D-модели обслуживания пассажиров на маршрутах пересадочных узлов различных видов транспорта / А. К. Головнич // Проблемы безопасности на транспорте : Материалы ХII Международной научно-практической конференции, посвященной 160-летию Белорусской железной дороги. В 2-х частях, Гомель, 24–25 ноября 2022 года / Под общей редакцией Ю.И. Кулаженко. Том Часть 2. – Гомель: Учреждение образования "Белорусский государственный университет транспорта", 2022. – С. 100-102.
10. Зияева, М. М. Мировые тенденции развития сферы услуг в условиях глобализации (по материалам международных маркетинговых исследований) / М. М. Зияева, М. С. Касимова, А. С. Гонашвили // 25 лет евразийской интеграции: от истоков к реалиям. – Санкт-Петербург : Автономная некоммерческая организация высшего образования «Университет при Межпарламентской Ассамблее ЕврАзЭС», 2020. – С. 92-119.
11. Карнакова, В. В. Модернизация приложений для обслуживания пассажиров на железнодорожном транспорте / В. В. Карнакова, Д. А. Скрипаченко // Наука и образование: достижения и перспективы : Материалы VIII Международной научно-практической конференции, Саратов, 21 декабря 2023 года. – Самара - Саратов: Общество с ограниченной ответственностью "Амирит", 2023. – С. 284-287.
12. Качество обслуживания потребителей как критерий повышения конкурентоспособности транспортных компаний при доставке грузов / А. А. Раюшкина, А. С. Горбач, С. А. Ширяев [и др.] // Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Экономика. – 2024. – № 1. – С. 82-90. – DOI 10.24143/2073-5537-2024-1-82-90.
13. Ким, А. Г. Оценка качества обслуживания клиентов транспортно-логистической компании / А. Г. Ким, О. В. Лайчук // Азимут научных исследований: экономика и управление. – 2020. – Т. 9, № 2(31). – С. 179-182.
14. Королева, Л. А. Качество обслуживания пассажиров железнодорожного транспорта (на примере ОАО "РЖД"): особенности и проблемы / Л. А. Королева, Е. Е. Омарова // Образование и наука в современном мире. Инновации. – 2020. – № 1(26). – С. 53-59.
15. Куликова, Е. Б. Организация обслуживания маломобильных пассажиров на объектах пассажирской инфраструктуры железнодорожного транспорта / Е. Б. Куликова // Инновационная экономика и общество. – 2020. – № 4(30). – С. 46-51.
16. Кулаковская, А. А. Стандарты обслуживания пассажиров на городском автомобильном транспорте / А. А. Кулаковская // Развитие логистики и управления цепями поставок : Материалы IV Международной научно-практической студенческой конференции (в рамках Международного молодежного форума "Креатив и инновации' 2023"), Минск, 24 ноября 2023 года. – Минск: Белорусский национальный технический университет, 2023. – С. 400-405.
17. Лапшенкова, А. Д. Обслуживание маломобильных пассажиров на транспорте / А. Д. Лапшенкова, А. В. Мантрова // Государственная политика и управление в области спорта, туризма, сервисной деятельности : Сборник научных трудов III Международной научно-практической конференции, Москва, 26 октября 2023 года. – Москва: Общество с ограниченной ответственностью "Русайнс", 2023. – С. 149-156
18. Лесников, А. И. Современная модель бизнес-экосистемы в условиях придорожной инфраструктуры региона / А. И. Лесников, Т. П. Котова // Сервис в России и за рубежом. – 2023. – Т. 17, № 7(109). – С. 202-213.
19. Лященко, З. В. Оценка качества обслуживания пассажиров на железнодорожном транспорте на основе оценки эмоций пассажиров с использованием технологий искусственного интеллекта / З. В. Лященко, О. В. Игнатьева, М. К. Шотт // Наука и техника транспорта. – 2024. – № 1. – С. 58-66.
20. Минин, Е. В. Трансформация транспортного обслуживания в сфере туризма России при действии экономических санкций: задачи и результаты / Е. В. Минин // Экономика, предпринимательство и право. – 2024. – Т. 14, № 4. – С. 1327-1340.
21. Нозимов, Э. А. Мобильность в городе: перспективы и тенденции развития / Э. А. Нозимов // Состояние, проблемы и перспективы развития современных социально-экономических процессов : монография. – Петрозаводск : Международный центр научного партнерства «Новая Наука» (ИП Ивановская Ирина Игоревна), 2021. – С. 78-89.
22. Параметры оценки качества обслуживания пассажиров на городском пассажирском транспорте / Т. В. Коновалова, С. Л. Надирян, И. С. Сенин, В. М. Плаксунова // Наука. Техника. Технологии (политехнический вестник). – 2022. – № 4. – С. 154-156.
23. Порохня, А. А. Повышение эффективности процесса обслуживания пассажиров городским транспортом на остановочных пунктах / А. А. Порохня, В. М. Гринченко // Актуальные проблемы инженерных наук : материалы VIII (65-й) ежегодной научно-практической конференции Северо-Кавказского федерального университета, Ставрополь, 12–30 апреля 2021 года. – Ставрополь: Издательский дом "Тэсэра", 2021. – С. 57-60.
24. Рыкова, Л. А. Обучение персонала, связанного с обслуживанием маломобильных пассажиров на железнодорожном транспорте / Л. А. Рыкова // Бюллетень науки и практики. – 2024. – Т. 10, № 1. – С. 382-387. – DOI 10.33619/2414-2948/98/48.
25. Селезнева, Н. А. Повышение эффективности управления городскими автобусными перевозками / Н. А. Селезнева, И. Г. Курилов // Вести Автомобильно-дорожного института. – 2023. – № 2(45). – С. 38-49.
26. Семенченко, А. А. Повышение качества обслуживания пассажиров на воздушном транспорте / А. А. Семенченко, Р. Г. Король // Наука и образование: актуальные вопросы теории и практики : Материалы IV Международной научно-методической конференции, Оренбург, 26–27 марта 2024 года. – Самара-Оренбург: Самарский государственный университет путей сообщения, 2024. – С. 203-208. – EDN MCHPKC.
27. Тельнова, Е. В. Качество обслуживания пассажиров на железнодорожном транспорте / Е. В. Тельнова // Актуальные вопросы современной экономики. – 2020. – № 9. – С. 77-80.
28. Терешина, Н. П. Современные концепции повышения качества обслуживания пассажиров на высокоскоростных железных дорогах Китая / Н. П. Терешина, Чжу Цзялинь, А. Н. Стеблянская // Транспортное дело России. – 2021. – № 6. – С. 118-122.
29. Фарисов, Р. Д. Развитие методологии постоянного улучшения массового чугунолитейного производства : диссертация на соискание ученой степени доктора технических наук / Фарисов Рисун Данифович. – Самара, 2023. – 333 с.
30. Федорова, М. В. Подход к оценке факторов, влияющих на качество перевозки и обслуживания пассажиров городского электрического транспорта в агломерациях / М. В. Федорова, Л. М. Чеченова // Современное состояние, проблемы и перспективы развития отраслевой науки : Материалы VIII Всероссийской конференции с международным участием, Москва, 23–24 ноября 2023 года. – Москва: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2023. – С. 463-465.
31. Фролова, Ю. А. Клиентоориентированный подход к обслуживанию пассажиров на железнодорожном транспорте / Ю. А. Фролова, Ю. В. Веселова // Наука и образование транспорту. – 2020. – № 1. – С. 208-211.
32. Хан, В. В. Организация обслуживания маломобильных пассажиров на железнодорожном транспорте / В. В. Хан // Транспорт: наука, образование, производство : труды Международной научно-практической конференции, Ростов-на-Дону, 25–27 апреля 2022 года. – Ростов-на-Дону: Ростовский государственный университет путей сообщения, 2022. – С. 296-299.
33. Чекрыжов, А. А. Модернизация системы подачи топлива транспортных средств КАМАЗ на СПГ / А. А. Чекрыжов, А. В. Алексеев, А. Е. Каплин // Транспорт на альтернативном топливе. – 2021. – № 6(84). – С. 67-70.
34. Царьков, И. С. Влияние планировочных решений улично-дорожной сети на остановочных пунктах наземного общественного транспорта на качество обслуживания пассажиров. Постановка задач исследования / И. С. Царьков // Проектирование автомобильных дорог : Сборник докладов Международной конференции и 79-й Международной научно-исследовательской конференции, Москва, 26–30 января 2021 года / Под научной редакцией П.И. Поспелова. – Москва: Общество с ограниченной ответственностью "А-проджект", 2021. – С. 22-28.
35. Чжан, С. Исследование стандартов качества обслуживания пассажиров на высокоскоростном железнодорожном транспорте Китая / С. Чжан, О. Н. Коновалова // Инновационная экономика и общество. – 2021. – № 2(32). – С. 58-66.
36. Шульгат, В. С. Особенности и основные направления совершенствования организации перевозок грузов предприятий машиностроения / В. С. Шульгат // Актуальные проблемы логистического управления и инструменты их решения : Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции, Великий Новгород, 31 марта 2021 года / Под редакцией Т.В. Кудряшовой, Я.В. Паттури. – Великий Новгород: Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого, 2021. – С. 155-160.