Педагогика М.Монтесори:за и против. (прагматизм)
Заказать уникальное эссе- 6 6 страниц
- 4 + 4 источника
- Добавлена 24.05.2010
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
1.Валеев А.А. Организация процесса обучения в свободных школах// Научный журнал «Фундаментальные исследования. 2007. № 5
2.Иванкина Л.И. Педагогика творчества//Известия Томского политехнического университета. 2005. Т. 308. № 4
3.Сорокова М.Г. Математика в Монтессори-педагогике.– М.: Изд-во МПГУ, 1995.
4.Педагогическое мастерство и педагогические технологии //Под ред. Л.А. Байковой, Л.К. Гребенкиной. – М.: Педагогическое общество, 2001.
Вопрос-ответ:
Насколько правильно выделила этапы эволюции ребенка М. Монтессори?
Существуют мнения, что М. Монтессори неправильно выделила этапы эволюции ребенка по ее теории. Некоторые считают, что до 3 лет детей нельзя обучать, а современные исследования показывают, что период до 3 лет самый плодотворный в этом отношении
Какие преимущества имеет индивидуальный подход к обучению по методу М. Монтессори?
Индивидуальный подход к обучению является одним из ключевых преимуществ метода М. Монтессори. Уроки по этому методу необычны по замыслу организации и методике проведения, они больше нравятся учащимся, чем будничные учебные занятия со строгой структурой.
Почему некоторые считают, что М. Монтессори неправильно выделила эволюцию ребенка до 3 лет?
Некоторые считают, что М. Монтессори неправильно выделила этапы эволюции ребенка до 3 лет, потому что современные исследования показывают, что именно период до 3 лет является самым плодотворным в психологическом и образовательном развитии детей, и именно в этом возрасте детей можно обучать.
В чем заключаются трудности использования метода М. Монтессори?
Трудности использования метода М. Монтессори заключаются в том, что он требует особого подхода к организации учебного процесса и методике проведения уроков. Этот метод отличается от традиционных учебных занятий со строгой структурой, и для его реализации педагогам может понадобиться время на изучение и применение новых подходов и методик.
Чем привлекательны уроки по методу М. Монтессори для учащихся?
Уроки по методу М. Монтессори привлекательны для учащихся тем, что они необычны по замыслу организации и методике проведения. Вместо будничных учебных занятий со строгой структурой, этот метод предлагает индивидуальный подход к обучению, что способствует большей заинтересованности и активности учащихся.
Почему некоторые люди считают, что М. Монтессори неправильно выделила этапы эволюции ребенка в своей теории?
Некоторые люди считают, что М. Монтессори неправильно выделила этапы эволюции ребенка в своей теории, потому что они утверждают, что детям до 3 лет нельзя обучать, в то время как современные исследования показывают, что период до 3 лет является наиболее плодотворным для обучения.
В чем заключается индивидуальный подход к обучению в методе М. Монтессори?
Метод М. Монтессори предлагает индивидуальный подход к обучению. Уроки, проводимые по этому методу, отличаются от обычных учебных занятий со строгой структурой. Они больше нравятся учащимся и позволяют им развиваться в собственном темпе, в соответствии с их уникальными потребностями и интересами.
Какие трудности могут возникнуть при использовании метода М. Монтессори?
При использовании метода М. Монтессори могут возникнуть некоторые трудности. Например, некоторые родители и педагоги могут не быть знакомы с принципами и методикой этого подхода к обучению. Также, некоторым может быть сложно отказаться от традиционных методов обучения и принять новый подход. Кроме того, индивидуальный подход к каждому ребенку требует дополнительного времени и ресурсов со стороны педагога.