Организация и проведение PR-кампаний (+ 10 слайдов к курсовой)
Заказать уникальную курсовую работу- 42 42 страницы
- 11 + 11 источников
- Добавлена 20.06.2011
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение
Глава 1. Природа PR
Глава 2. Основные этапы PR акции
Каналы коммуникации
Пресс-релиз
Другие pr-тексты
PR-меропрития
Самостоятельный pr-план
PR-план как часть маркетингового плана
Составление бюджета
PR в Интернете
Глава 3. Различие PR-акций новой компании и компании-бренда
Глава 4. План PR-акции по продвижению строительной компании ООО «Регионстрой-Урал»
Цели PR-компании
Инструменты PR-компании:
Распространение пресс-релизов
Регистрация компании на строительных и бизнес-порталах
Распространение имиджевых статей on-line
Размещение рекламных модулей в строительных журналах
Участие в строительной выставке “Строительный комплекс Большого Урала – 2011”, 11.10.2011-13.10.2011
Публикация в интерактивной энциклопедии проекта «КТО ЕСТЬ КТО в России», http://www.wiw-rf.ru/
Организация и проведение пресс-конференции по случаю презентации нового товара
Памятка PR-менеджеру
Заключение
Список использованной литературы:
stroyportal.ru/ - все о строительсвте и ремонте;
http://www.strol.ru/ - инфомационная площадка для профессионалов строительного бизнеса;
www.stroyplus.ru – редакции строительных журналов;
www.sr-catalog.com – белый каталог строительных сайтов;
www.stpark.ru – купнейший строительный портал;
www.stroyka.ru – федеральный строительный портал;
http://www.stroy-life.ru/ - специализированный проект, предоставляющий подробную информацию по строительному рынку России.
http://stroy-tenders.ru/ - все о строительстве и для строительства.
http://www.stroyfirm.ru/ - каталог строительных организаций.
http://alldoma.ru/ - все о строительстве;
www.restko.ru – информационно-аналитический портал;
www.vseostroitelstve.ru
www.stroim.ru
http://delovoymir.biz/ - деловая бизнес-сеть;
www.go2promo.ru – деловая бизнес-сеть;
www.pulscen.ru – интернет площадка для продвижения товаров и услуг;
www.web2market.ru – бизнес-портал;
www.tiu.ru
Распространение имиджевых статей on-line
Rusarticles.com Один из лучших каталогов статей, модерация статьи происходит четко в течение суток после добавления материала. Много рубрик, интересная система рейтинга, возможность добавить несколько ссылок в статью и подпись автора, ежемесячная рассылка статистики. http://vasheslovo.com/ Удобный и очень приятный каталог статей, модерация в течение 1-2 дней после добавления статьи. После публикации отправляют письмо со ссылкой на статью. Удобно. http://info.axes.ru/ Источник ценной информации http://articler.biz/ Каталог свободных статей http://catalog-statey.ru/ Модерируемый каталог статей http://www.3ps.ru/ Каталог сайтов и статей http://www.good-article.ru Каталог статей http://worldrus.ru/ Бесплатный каталог статей http://50rus.info/ http://shkolazhizni.ru Познавательный журнал kata-log.ru http://www.good-article.ru./ Разделы для размещения статей http://build-articles.ru/default-form/ Каталог строительство и ремонт http://todayarticles.ru/default-form/ Каталог статей: все лучшее здесь http://uptimesite.ru/ У вас появятся читатели, заинтересованные в ваших материалах. Если вы являетесь представителем компании, то сможете обрести потенциальных клиентов.Возможность размещения ссылок. Дополнительные возможности:
Зарегистрированные пользователи могут использовать сайт в качестве личного блога;
Читатели смогут оставлять комментарии к вашей статье;
Добавлена функция проведения опросов;
Добавлен раздел форум; http://publicarticles.ru/ Бесплатный каталог статей. вы найдете читателей, которым интересны ваши статьи. Это поможет вам найти работодателей либо же новых клиентов (если вы представляете компанию).
Во-вторых, вы сможете способствовать продвижению вашего сайта, размещая в статьях ссылки на него. Благодаря этому сайт улучшит позиции в результатах выдачи поисковиков, у него появятся новые посетители.
В-третьих, в работе нашего сайта никогда не возникает проблем и он доступен для размещения материалов в любое время суток;
В-четвертых, ваши статьи будут комментироваться читателем.
Каталог имеет удобную в использовании систему размещения статей. А в подписи самих статей вы сможет ставить не только ваше настоящее имя, но и псевдоним. http://catalogarticles.ru/ Аналогично http://www.compras.ru/ Пресс-релизы сегодняшнего дня из первых рук http://ru-article.ru/ Публикация статей, новостей, пресс-релизов - интернет реклама http://ru.articler.org/ Каталог статей. Интересные статьи. http://bombex.ru/ Избранные статьи http://mirbiznesa.info/ Место честных новостей http://articlehost.ru/ Хостинг для ваших статей http://ruspubl.ru/ Тематический каталог статей http://www.plati1.ru/ Размещаем бесплатные объявления, ссылки на сайты, статьи. http://bloglink.ru/ Добавить статью и блог http://uptimesite.ru/ Каталог статей http://www.marketsota.ru/ Расскажи всем о своих товарах и услугах или просто интересное в разделе новости по жизни http://pyblikator.ru/ Свободные публикации http://ecology-portal.ru/ Экологический портал http://www.statey-katalog.ru/ Каталог для бесплатного размещения статей, пресс-релизов, рекламных материалов и промо-текстов. http://allarticles.ru/articles/add.html Лучшие статьи Рунета
Размещение рекламных модулей в строительных журналах
Название СМИ Цена за рекламный модуль "Стройкомплекс Среднего Урала" 30 000 "Эксперт-Урал" 22 000 "Строительные материалы и услуги" 25000 “Ремонт” 12000
Участие в строительной выставке “Строительный комплекс Большого Урала – 2011”, 11.10.2011-13.10.2011
Выполненная работа Сумма затрат, руб Выбор выставочного места 198240 Заполнение официальных заявок Согласование всех вопросов с организаторами выставки Написание всех текстов о компании по запросу организаторов выставки Разработка дизайн-проект стенда составление списка изделий, которые будут экспонироваться на выставке Работа с компанией по застройке стенда 78800 Оплата электроэнергии 11500 Разработка макета задней панели стенда и фриза 3700 Разработка дизайна трех видов рекламных материалов 10000 Печать рекламных материалов 21600 Изготовление ресепшена на выставку 17450 Визитки стендистов 5500 Покупка плазменной панели 34000 Покупка штатива для плазменной панели 10000 Рекламная компания перед выставкой, приглашение на стенд Подготовка материалов на стенд (печать прайсов, разработка и печать бланков для регистрации) 1000 Обучение стендистов Аккредитация стенда Монтаж стенда Демонтаж стенда Работа на стенде Оформление всех документов для нахождения на территории выставочного комплекса Организация доставки экспонатов и рекламно-информационных материалов на выставку и обратно Обработка контактов после выставки Работа с новой клиентской базой Информационное освещение участия в выставке: новости, пресс-релизы. Подготовка и представление отчета Итого 391 790
Публикация в интерактивной энциклопедии проекта «КТО ЕСТЬ КТО в России», http://www.wiw-rf.ru/
Проект существует для создания в России общего информационного пространства и объединения всех представителей российского бизнеса в интеллигенции в единое экспертное мнение.
Договор о публикации в энциклопедии биографии генерального директора;
Заполнение подробной анкеты участника;
Написание биографии руководителя;
Подготовка материалов в печать.
Организация и проведение пресс-конференции по случаю презентации нового товара
Презентация нового направления работы – сантехническое оборудование.
Выбор и согласование даты и времени проведения мероприятия;
Назначение президиума;
Написание текстов для участников президиума;
Определение круга СМИ и рассылка пресс-релиза журналистам;
Контроль над аккредитацией журналистов;
Рассылка приглашений на конференцию гостям: арендаторам комплекса, клиентам, спонсорам и пр.
Разработка и печать медиа-китов;
Контроль за технической подготовкой помещения;
Организация регистрации участников и обработка данных после мероприятия;
Контроль над развлекательной частью мероприятия;
Проведение самой пресс-конференции;
Неформальное общение с журналистами;
Написание пост-релиза;
Контроль над выходом информации.
Памятка PR-менеджеру
Нестандартно преподносить все сообщения.
Ориентация на клиентов – всегда и во всем.
Реклама с элементами полезных советов – социальная реклама. Это привлечет читателей. «Пресс-релиз описывает товар и его преимущества, но также можно в нем найти советы по пожарной безопасности»
Яркие, интересные заголовки.
Почтовые рассылки
Пресс-релизы, статьи, еженедельно публиковать на сайте.
Пытаться рассылать пресс-релизы в 50-60 нужных изданий.
Установка связей со специалистами СМИ и PR.
«Быть там, где удобно работать журналисту».
Инструменты опросов: интервью с сотрудниками, опросы покупателей, разговор с экспертами, исследование ситуации в Интернет.
Новости
Эмоциональность – необходимо заставить испытать чувства;
В начале нужно убедить, что ЭТО решает проблемы потребителя (в рекламе фигурирует явная личная выгода, которую СМИ не размещает бесплатно)
Интересное исследование, которое провела фирма. Привести результаты, распространить.
Очень выгодно писать новости, их должно быть как можно больше.
Нужно работать с каждым ключевым СМИ отдельно – “что кому интересно”.
Рекомендуется отслеживать формат СМИ, подстраивать СМИ, большая вероятность, что статью заменят.
Надо: читать отраслевые издания, читать сайты конкурентов.
Нужно составить рабочий список СМИ
Нужно иметь медиа-кит о компании.
Благодарить журналиста за внимание.
Одна и та же проблема может быть преподнесена с разных сторон.
Использование существующих новостей в привязке к нашему товару.
Конкурсы регулируются законом.
Актуальна привязка к празднику.
Опросы общественного мнения.
Использование юмора.
Заключение
Таким образом PR представляет собой действия и мероприятия, направленные на повышение узнаваемости образа для участника рынка и его престижа. Функция управления, помогающая организациям достигнуть эффективных связей с различными типами аудиторий с помощью понимания мнения аудитории.
Другими словами — это искусство и социальная наука анализа тенденций, предсказание последствий, рекомендации руководителям организаций и выполнение запланированных программ действий, которые служат как интересам организации, так и интересам общественности".
Связи с общественностью включают в себя рекламу в СМИ, конференции, субсидирование компанией общественно значимых событий, компании открытых дверей, экскурсии по предприятиям, пожертвования и другие социальные мероприятия.
Для построения правильной PR-компании необходимо: определить цели, задачи своей PR-кампании. Помните, что PR-активность не является самоцелью. Подумайте, чего вам не хватает для достижения лучших результатов, какой образ компании вас выделит среди конкурентов. Проанализируйте особенности вашей организации, попытайтесь найти уникальную, свойственную только вам ее особенность и сделайте ее наиболее яркой чертой в глазах ваших целевых аудиторий.
Определите ваши целевые аудитории. Это могут быть как все перечисленные пункты одновременно, так и отдельные позиции: клиенты, партнеры, СМИ, персонал компании, органы власти, акционеры, инвесторы и т.д. Разработайте внешнюю и внутреннюю информационную политику компании. Помните, что каждый сотрудник является носителем информации о вашей организации.
Помимо позиционной заявки (более подробно см. главу «Внутренний PR») продумайте, какая информация является конфиденциальной или предметом компетенции определенного сотрудника.
Подготовьте информационные папки о вашей организации для клиентов и партнеров и отдельно для СМИ. Информационная папка для прессы должна включать как минимум:общую информацию о компании, сферах ее деятельности, результатах последнего финансового года (финансовые показатели могут быть оформлены в отдельный документ в виде годового отчета, который, согласно требованиям законодательства, является обязательным для организаций); историю компании; информацию о выпускаемой продукции/услугах; биографии и фотографии топ - и ключевых менеджеров.
Отдельно для такой важной целевой аудитории, как СМИ, продумайте следующее:
составьте список ключевых для компании СМИ;
по возможности переговорите с журналистами и редакторами наиболее важных и влиятельных для бизнеса вашей компании СМИ о том, что они знают о вашей организации, сфере ее деятельности, и, таким образом, определите встречные потребности масс-медиа в информации;
определите темы и акценты, которые будут использоваться при работе с каждым конкретным ключевым средством массовой информации;
выделите двух-трех спикеров в компании, имеющих право предоставлять СМИ комментарии и экспертные оценки по ключевым вопросам деятельности, а также круг вопросов, которые каждый из них может представлять масс-медиа;
проведите тренинг для спикеров по общению с журналистами;
продумайте и подготовьте эффективную систему информирования ваших целевых аудиторий на основе web-сайта компании.
Cтандартная программа PR-мероприятий может существенно отличаться от приведенной ниже. Мы лишь обозначим основные направления ваших усилий.
1. Для СМИ:
а)регулярное предоставление СМИ текущей информации путем распространения пресс-релизов, организации пресс-мероприятий и интервью с топ-менеджерами;
б) регулярный мониторинг СМИ. Можно воспользоваться электронными системами мониторинга (например, www.public.ru, www.garant.park.ru) или заказать его в специализированных агентствах (например, WPS).
2. Для клиентов и партнеров:
а) проведение презентаций, семинаров;
б) участие в совместных акциях с другими компаниями;
в) организация работы клуба VIP-клиентов;
г) участие в выставках;
д) спонсорство общественно-значимых мероприятий;
е) выпуск корпоративного издания.
3. Для сотрудников:
а) проведение внутрикорпоративных мероприятий;
б) выпуск внутрикорпоративной периодики.
Вклад PR-компании в деятельность фирмы оценить трудно, поскольку ее используют в сочетании с другими средствами стимулирования. Однако если к ней прибегают до того, как задействованы другие средства, оценку провести уже легче.
Самым простым методом определения эффективности PR является замер числа контактов с материалом, размещенным в средствах распространения информации.
Наиболее значимые данные дают замеры перемен в уровнях осведомленности о товаре или услуге, понимании его сущности и в отношениях к нему, явившихся результатом проведения PR-акций. Все эти переменные необходимо замерять дважды до и после проведения PR-акций. Все же наиболее удовлетворительными во всех возможных случаях являются замеры воздействия на уровни продаж и прибыли.
Список использованной литературы:
Введение в паблик рилейшнз. Блэк С. Ростов-на-Дону, 2006
Викентьев И. Л.. "Приемы рекламы и PR" изд-во "Бизнес-пресса" С-Петербург. 2005
Все о Public Relations. Хэйвуд. Р. М., 2007.
Имидж фирмы. Джи Б. Спб., 2003.
Имиджелогия: теория и практика. Почепцов Г.Г. Киев, 2007.
PR: международная практика. М., 2007.
Коммуникационный менеджмент. Рабочая книга менеджера по PR. Зверинцев А. СПб., 2006
Паблик рилейшнз в организациях. Яковлев И. СПб., 2007.
Райс Э. Расцвет пиара и упадок рекламы — М.: OOO «Издательство АСТ»; ЗАО НПП «Ермак», 2004.
Реклама: международный опыт и российские традиции. Музыкант В.Л. М., 2006.
Социология коммуникации. Конецкая В.П. М., 2008.
PR: международная практика. М., 2007., с.95-105.
Паблик рилейшнз в организациях. Яковлев И. СПб., 2007, с 102-105.
Коммуникационный менеджмент. Рабочая книга менеджера по PR. Зверинцев А. СПб., 2006, с 37-43.
Социология коммуникации. Конецкая В.П. М., 2008., с 123-129.
Имидж фирмы. Джи Б. Спб., 2003, с. 33-37.
PR: международная практика. М., 2007., с.118-124.
Викентьев И. Л.. "Приемы рекламы и PR" изд-во "Бизнес-пресса" С-Петербург. 2005, с.164-172.
Имиджелогия: теория и практика. Почепцов Г.Г. Киев, 2007., с.53-57.
Паблик рилейшнз в организациях. Яковлев И. СПб., 2007., с.99-100.
Все о Public Relations. Хэйвуд. Р. М., 2007., с.144-147.
Райс Э. Расцвет пиара и упадок рекламы — М.: OOO «Издательство АСТ»; ЗАО НПП «Ермак», 2004., с.95-99.
Введение в паблик рилейшнз. Блэк С. Ростов-на-Дону, 2006, с.56-59.
Райс Э. Расцвет пиара и упадок рекламы — М.: OOO «Издательство АСТ»; ЗАО НПП «Ермак», 2004, с.56-60.
Райс Э. Расцвет пиара и упадок рекламы — М.: OOO «Издательство АСТ»; ЗАО НПП «Ермак», 2004, с.60-65.
Все о Public Relations. Хэйвуд. Р. М., 2007., с.156-162.
Викентьев И. Л.. "Приемы рекламы и PR" изд-во "Бизнес-пресса" С-Петербург. 2005, с.100-105.
Все о Public Relations. Хэйвуд. Р. М., 2007., с.77-84.
2
1.Введение в паблик рилейшнз. Блэк С. Ростов-на-Дону, 2006
2.Викентьев И. Л.. "Приемы рекламы и PR" изд-во "Бизнес-пресса" С-Петербург. 2005
3.Все о Public Relations. Хэйвуд. Р. М., 2007.
4.Имидж фирмы. Джи Б. Спб., 2003.
5.Имиджелогия: теория и практика. Почепцов Г.Г. Киев, 2007.
6.PR: международная практика. М., 2007.
7.Коммуникационный менеджмент. Рабочая книга менеджера по PR. Зверинцев А. СПб., 2006
8.Паблик рилейшнз в организациях. Яковлев И. СПб., 2007.
9.Райс Э. Расцвет пиара и упадок рекламы — М.: OOO «Издательство АСТ»; ЗАО НПП «Ермак», 2004.
10.Реклама: международный опыт и российские традиции. Музыкант В.Л. М., 2006.
11.Социология коммуникации. Конецкая В.П. М., 2008.
Вопрос-ответ:
Зачем нужны PR кампании?
PR кампании необходимы для формирования положительного образа организации, привлечения внимания к ее деятельности и продвижения своих продуктов или услуг.
Какие этапы включает PR акция?
PR акция включает несколько этапов: определение целей и задач кампании, разработка PR плана, выбор каналов коммуникации, создание PR текстов, проведение мероприятий и анализ результатов.
Какие каналы коммуникации можно использовать в PR кампаниях?
Каналы коммуникации, которые можно использовать в PR кампаниях, включают пресс-релизы, статьи в СМИ, рекламу, социальные сети, блоги, вебинары, мероприятия, рассылки и другие.
Чем отличаются PR акции новой компании от компании-бренда?
PR акции новой компании направлены на создание и установление имиджа, привлечение внимания и создание репутации, в то время как PR акции компании-бренда уже нацелены на поддержание и развитие имеющейся репутации и имиджа.
Какие инструменты используются в PR компании?
В PR компании используются различные инструменты, такие как пресс-релизы, публикации в СМИ, организация пресс-конференций, создание контента для блогов и социальных сетей, проведение мероприятий и другие.
Какие основные этапы присутствуют в организации и проведении PR кампаний?
Организация и проведение PR кампаний включает несколько основных этапов: определение целей и задач PR акции, анализ целевой аудитории, разработка стратегии и тактики проведения кампании, выбор каналов коммуникации, создание пресс-релизов и других PR текстов, проведение PR-мероприятий, составление PR плана и бюджета, а также анализ результатов и корректировка дальнейших действий.
Каким образом можно распространять пресс-релизы и другие PR тексты?
Пресс-релизы и другие PR тексты можно распространять с помощью различных каналов коммуникации, таких как пресс-службы, социальные сети, электронная почта, блоги, специализированные интернет-ресурсы и пресс-релиз-линейки.
Какие основные различия между PR акцией новой компании и компании-бренда?
PR акции новой компании и компании-бренда имеют свои отличия. Для новой компании важно привлечь внимание и создать положительное впечатление о себе, в то время как компания-бренд уже имеет определенную репутацию и прежде всего стремится поддерживать и укреплять имидж. Кроме того, целевая аудитория и задачи могут отличаться: новая компания может направить свою PR акцию на привлечение потенциальных клиентов, а компания-бренд сконцентрируется на удержании уже существующих клиентов и повышении лояльности к бренду.
Как можно провести PR акцию для продвижения строительной компании ООО Регионстрой?
Для проведения PR акции для продвижения строительной компании ООО Регионстрой можно использовать следующие инструменты: создание информативных пресс-релизов о достижениях и успешно выполненных проектах компании, организация пресс-конференций и пресс-туров по объектам строительства, участие в выставках и конференциях строительной отрасли, сотрудничество со специализированными СМИ и интернет-ресурсами, проведение акций и конкурсов для клиентов и партнеров компании, а также поддержка активности в социальных сетях и на официальном сайте компании.