Современные рекламные стратегии
Заказать уникальную курсовую работу- 39 39 страниц
- 57 + 57 источников
- Добавлена 10.03.2010
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение
Глава 1. Теоретические и методические основы рекламной стратегии предприятия
1.1Понятие и сущность рекламной стратегии
1.2 Виды рекламной стратегии
Глава 2. Определение эффективной рекламной стратегии ресторана «Фенимор Купер»
2.1 Характеристика ресторана «Фенимор Купер»
2.2 Цели рекламной стратегии ресторана «Фенимор Купер» и основные составляющие. Оценка эффективности в условиях кризиса
Глава 3. Рекомендация по совершенствованию рекламной стратегии
3.1 Разработка рекламной стратегии ресторана «Фенимор Купер»
3.2 Разработка медиаплана рекламной стратегии ресторана «Фенимор Купер»
Заключение
Список литературы
Это самый дорогостоящий проект в рекламе и PR: намеренно и искусственно ввести что-либо в моду. Для этого нам потребуется иметь необходимые знакомства: с театральной и кино-прессой (газеты, журналы, Интернет-издания). Нам нужно так же провести презентацию заведения с приглашением журналистов, в том числе из интересующей нас сферы, нужно пригласить несколько известных актеров или режиссеров – представителей той самой богемы, которую мы стремимся привести в наш ресторан. Вообще, презентация это один из лучших каналов проведения и рекламных, и PR-мероприятий. В антураже праздника, подарков и вкусного ужина можно произвести настоящий фурор в нужном сегменте, если продумать стратегию и тактику каждого нюанса. Например, можно пригласить так называемую «звезду» на наш праздник, - разумеется, на следующий журналисты не смогут умолчать о том, где «звезда» провела предыдущий вечер. Еще лучше – опубликовать интервью со «звездой» на тему «Почему я люблю французскую кухню и ресторан «Мир актера». Так же на презентации можно вручить гостям оригинальные подарки с символикой ресторана – пусть наши гости показывают эти сувениры своим знакомым и тем самым рекламируют нас. Обязательно позаботимся об угощении: пусть сам шеф-повар расскажет о своем искусстве, пусть это будет сопровождаться красивыми легендами и запоминающимися историями, которые завтра наши гости перескажут все, кого знают. Так рождаются легенды, так рестораны выходят в свет. Одновременно с планированием собственных PR-акций необходимо следить за конкурентами. Возможно, у них есть чему поучиться. Если же конкурент допустил ошибку, мы сможем учесть его опыт и для себя. Все эти акции имеют один большой недостаток: они требуют больших финансовых затрат. Чем быстрее и эффективнее необходимо вывести ресторан на рынок, тем больше потребуется вложений в рекламу и PR. Но тем быстрее он начнет приносить доход и тем самым окупит вложения.
3.2. Разработка медиаплана рекламной стратегии ресторана «Фенимор Купер»
Разработаем медиаплан рекламной стратегии ресторана «Фенимор Купер».
Следует помнить, что каждая статья плана – это затраты, то есть любой медиаплан должен содержать и бюджет – финансовую часть плана. Любое вложение оправдано только при условии окупаемости и получения дохода. Значит, мы должны подумать, какова будет эффективность каждой акции, и как мы сможем ее просчитать. Давать рекламу - значит тратить немалые деньги. Как сделать так, чтобы потраченные средства работали наиболее эффективно? Успешно решить эту задачу позволяют технологии медиапланирования. Медиаплан - это план размещения ваших рекламных обращений. В этом документе содержатся ответы на следующие вопросы: где размещать, какую аудиторию охватить, как часто размещать, когда размещать, сколько на это потратить. Медиаплан формируется в результате анализа значительного числа факторов, характеризующих то или иное медиасредство.
Итак, медиа-план сроком на год.
1. Вывеска. Макетирование, регистрация, изготовление и монтаж. Срок исполнения - 30 дней. Срок службы – 10 лет. Бюджет: 2 000 $.
2. Оформление фасада. Макетирование, регистрация, строительно-монтажные работы. Срок исполнения – 60 дней. Срок службы – 10 лет.Бюджет: 5 000 $.
3. Реклама в СМИ: ежемесячный журнал «Рестораны г.Новосибирска». Модуль: 1 полоса. Срок публикации – 30 дней. Цена 1 публикации 1000 $. Кол-во публикаций: 3 . Срок актуальности – 90 дней. Бюджет: 3 х 1000 = 3000 $.
4. Реклама в СМИ: создание сайта. Фотосъемка, дизайн, публикация, регистрация домена. Срок исполнения – 30 дней. Срок службы – 1 год. Бюджет: 1000 $.
5. Рекламно-полиграфическая продукция: визитные карточки, пластиковые карты-дисконт, сувенирные спички. Срок исполнения – 30 дней. Срок службы – 1 год.Бюджет: 1000 $.
6. Презентация: дегустация, концерт, памятные подарки. Срок актуальности – 10 дней. Бюджет: 10 000 $.
Итак, мы разработали краткий вариант медиа-плана для рекламной стратегии ресторана «Фенимор Купер».
Бюджет составил 22 000 $. Предлагаю также дополнить медиаплан так называемой «нетрадиционной» рекламой.
Нетрадиционные виды рекламы ресторана – это специфические, условно бесплатные или малобюджетные мероприятия, которые каждый Ресторатор находит сам, опытным путем. Сразу приведем один пример.
Для любого ресторана банкеты – важнейшая составляющая источника доходов. Кто чаще всего заказывает банкеты? Для кого информация о новом ресторане будет особенно актуальна? Предполагаем, это ЗАГСы и салоны свадебных услуг. Именно там планируются церемонии бракосочетания. Именно там можно найти нужного нам клиента – свадебный банкет. Представитель ресторана может обратиться в ЗАГСы и свадебные салоны с подарочными пластиковыми картами, например, скидка на 2009 год на свадебные банкеты – 10%. Карта преподносится в подарок подающим заявление или покупающим свадебный наряд. Нашим рекламным агентом выступает ЗАГС или свадебный салон. В виде оплаты его услуг мы предоставляем этим организациям и свои услуги. Например, мы можем разместить в нашем ресторане, в общедоступной зоне их рекламные материалы: визитки, буклеты или каталоги. Таким образом, реклама осуществляется на партнерских условиях и является условно бесплатной для обеих сторон. Разумеется, ресторан несет некоторые потери по дисконтным картам. Но если учесть 300%-ную доходность каждого блюда, потеря в 10% становится незаметной. Аналогично ресторан «Фенимор Купер» может наладить связи с тур-агентствами, принимающими иностранцев в России. Часто гости из-за рубежа не владеют русским языком. Значит, в нашем ресторане должен быть как минимум один официант, говорящий по-английски. Представитель ресторана оставляет в агентстве фото-материалы и меню ресторана, объясняет, что гостей из-за границы встретит англо-говорящий официант, и что гости-иностранцы получат скидку по нашей дисконтной карте.
Заключение
В рамках темы нашей работы мы приняли для себя следующее определение рекламной стратегии, оно сформулировано известным российским специалистом в области бренд-коммуникаций В. Л. Музыкантом: «Рекламная стратегия — широкомасштабная и долгосрочная программа, направленная на решение важнейшей рекламной цели».
Мы выяснили, что от качества разработки рекламной стратегии во многом зависит эффективность и отдельных рекламных кампаний, и всего бизнеса рекламодателя. Поиск базовой стратегии — одна из самых сложных задач: ее выбор во многом зависит от объекта рекламирования, характеристик организации, которая его производит, его ресурсов и т. д. Перед тем как принять окончательное решение, необходимо рассмотреть несколько вариантов возможных стратегий, при помощи которых можно достичь выполнения поставленных задач. Подготовив несколько вариантов стратегий, необходимо проанализировать их достоинства и недостатки, а затем выбрать лучший.
Е. В. Ромат предлагает рассматривать в качестве основных следующие компоненты рекламной стратегии:
Определение целевой аудитории;
Выявление предмета рекламы, разработку концепции товара;
Формирование каналов распространения рекламного сообщения;
Создание рекламного сообщения.
Проанализировав рекламную стратегию ресторана «Фенимор Купер» можно сделать следующие выводы:
1. Используется имиджевая реклама ресторана «Фенимор Купер».
2. Важную роль на рынке играет фирменный стиль, обслуживание, и т.д.
3. Эффективность рекламы в целом положительная, хотя имеется тенденция снижения эффективности и затрат на рекламу.
4. При формировании рекламной стратегии, ресторан «Фенимор Купер» пытается не копировать постоянно одни и те же инструменты рекламы а постоянно «удивлять» клиентов.
При разработке рекламной стратегии ресторана «Фенимор Купер» мы сконцентрировались на трех направлениях:
- работа с новыми клиентами
- работа с постоянными клиентами
- брендинг ресторана «Фенимор Купер».
В рамках разработанного медиплана планируются к использованию следующие инструменты:
1. Наружная реклама (Outdoor): вывески, оформленные фасады здания, транспаранты-перетяжки (над автомобильными магистралями и пешеходными улицами), штендеры (выносные щиты) и т.д.
2. Реклама в СМИ: пресса, ТВ, радио, Интернет
3. Полиграфическая и сувенирная продукция
4. PR – формирование общего положительного образа бренда у общественности
Бюджет медиаплана составил 22 000 $. В работе также предложено дополнить медиаплан так называемой «нетрадиционной» рекламой (совместная реклама с турфирмами, сувенирная, дизайн меню и т.д.).
Разработанная рекламная стратегия, на наш взгляд, позволит ресторану «Фенимор Купер» подчеркнуть конкурентные преимущества : «статусность» ресторана, богатство меню, интерьера и качество обслуживания. Преимуществом разработанной стратегии является , то что она выдержана в имиджевом ключе, продолжая традиции рекламы данного ресторана.
Список литературы
Литература
Беквит Г. Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу услуг. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. – 154 с.
Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: Учебник. – М.: КНОРУС, 2006. – 672 с.
Бове К., Аренс У. Современная реклама. - Тольятти, 1995.- 433 с.
Головлева Е. Л. Основы рекламы: Учеб. Пособие. М., 2003.- 322 с.
Викентьев И. Л. Приемы рекламы и Public Relations. – СПб., «ТРИЗ-ШАНС» и «Бизнес-пресса», 2001. – 256 с.
Викентьев Л. И. Приемы рекламы: методика для рекламодателей и рекламистов. – Новосибирск: НГУЭУ, 1993. – 250 с.
Гарфилд Б. Десять заповедей рекламы. – СПб.: Питер, 2007. – 430 с.
Гермогенова Л. Реклама – двигатель торговли. – М.: Наука, 2005. – 147 с.
Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. – М. В. Аргус, 1994. – 157 с.
Голубков Е. П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. – М.: Дело, 2003. – 630 с.
Гольман И.А., Добробабенко Н. С. Практика рекламы. – Новосибирск: Экстра, 1991. – 345 с.
Гольман Н.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. – М.: Варгус, 1996. – 246 с.
Горин В. Г. Введение в маркетинг: Методическое пособие. – Абакан: ХакИБ, 2003. – 288 с.
Гэри Д. Реклама для «чайников» — М.: Диалектика, 2007. — 354 с.
Дайн А. Маркетинг. – М.: Экономика, 2003. – 320 с.
Денисон Д., Тоби Л. Учебник по рекламе. – Минск: Вильнюс, 1996. – 306 с.
Джоунс Дж. Ф. Рекламный бизнес. – СПб.: Вильямс, 2006. – 260 с.
Джоунс Дж. Ф. Роль рекламы в создании сильных брендов. – СПб: Вильямс, 2006. - 278 с.
Дэннис Э., Мэрилл Д. Беседы о масс-медиа. – М.: Вагриус, 1997. – 258 с.
Евстафьев В. А., Ясонов В. Н. Что, где и как рекламировать. Практические советы. – СПб.: Питер, 2006. – 174 с.
Екуненко А.О. Искусство рекламы: Теория и практика современной рекламы. – Казань: Вестник, 1992. – 156 с.
Еремеев С.П. Инструменты рекламы. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. – 187 с.
Кисмерешкин В. Г. Реклама в продвижении российских товаров. М.: Издат, 2000. – 320 с.
Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс /Пер. С англ. М., 2004.- 558 с.
Музыкант В. Л. Формирование бренда средствами рекламы и PR: Учеб. Пособие. М., 2004. – 433 с.
Ноздрева Р. Б., Крылова Г. Д., Соклова М. И. Гречков В. Ю. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно- методический комплекс по маркетингу. М., 2003.- 843 с.
О`Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход /Пер. С англ. ; под ред. Д. О. Ямпольской. Спб., 2002.
Песоцкий Е. А. Современная реклама. Теория и практика. Ростов -на-Дону, 2001.
Понамарева А. М. Основы рекламной деятельности: организация, планирование, оценка эффективности:учеб.-метод. М., 2008.- 322 с.
Рекламный текст: семиотика и лингвистика. - М., 2000.- 655с.
Ромат Е. В. Реклама. 6-е издание. Спб., 2003. – 211 с.
Рожков И. Я., Рудая Е. А., Ветров А.. А.. Обоснование рекламных кампаний:разработка концепций, медиапланирование:Учеб. Пособие М., 2001.- 766 с.
Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. - СПб., 1999.- 655 с.
Научные статьи
Карпов А.В. Психология менеджмента: Учеб. Пособие. – М.: «Гардарики», 2007. – 584с.
Круглый стол. Социальный статус и имидж гуманитарной интеллигенции. //Социс №11, 2007. С. 58—68.
Мануйлов Г.М. Психологическое управление в рыночных условиях. М.: МАПН, 1997. — 438с.
Мелия М.И., Розин М.В. Формирование позитивного образа предпринимателя в общественном сознании. // Вопросы психологии. 1993, №1.С. 54—61.
Мальцев А. Товарный знак. Что дает предпринимателю его регистрация // Эпиграф. — 2006. — Окт. (№40). — С.5; Окт. (№41). — С.5.
Мельников В.М. Товарные знаки за рубежом на финише ХХ века. — М., 2005. — 214с.
Мельников В.М. Товарные знаки и фирменные наименования: Пособие для предпринимателей / М., 2006. — 27с.
Никольская И.Ю. Имидж: теоретические подходы к осмыслению. Учеб. пособие. Ярославль, 2007. — 24с.
Пониматкин Я. Рекламная деятельность: правовые, бухгалтерские и налоговые аспекты // Экономика и жизнь. — 2007. — Ноябр. (N 48). — С.9. — (Бух. прилож.).
Практический комментарий Федерального закона РФ «О рекламе» // Российская газета — 2007. — 27 февр. — С.4; 6 марта. — С.5; 13 марта. — С.4. — (Рос. бизнес—газета).
Психология и психоанализ рекламы: Личностно—ориентированный подход. — Самара, 2007. — 752с.
Петрин К. Эффективная частота или простор для фантазии // A/R/M/I—Marketing. Рекламный Мир. – 2005. - № 11. – С. 18 – 42.
Повилейко Р. П. Реклама или информация? // Директор. - 2001. №3-6.
Рамазанов И. Методологические основы мерчендайзинга // Маркетинг. — 2006. — N 3. — С.65—75.
Реклама в информационном и культурном пространстве России // Вестн. Моск. ун—та. Сер.10. Журналистика. — 2008. — N 3.
Реклама и маркетинг в Интернете: Пер. с англ. / Т.Кеглер, П.Даулинг, Б.Тейлор, Д.Тестерман. — М.: Альпина Паблишер, 2006. — 630с.
Реклама и мы / По материалам Интернета подготовила Воронова Ю.С. // ЭКО. — 2004. — N 8. — С.181—191.
Хованов А. А. Психология рекламы // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - № 6. – 2005. – С. 10 - 35.
Интернет-источники
Баулова А.Н. Реклама – двигатель торговли // Электронный ресурс. – [Режим доступа]: http://http://www.kazan.ws/cgi-bin/newsn/
Иванов О. С. Рекламные технологии // Электронный ресурс. [Режим доступа]: http://www.vipkazan.ru/reviews/press/?ID=1141
Крылов А., Зуенкова О. РА Bates VIAG Saatchi & Saatchi // www.advertology.ru
Кочеткова А. В. Медиапланирование //http://evertist.narod.ru
Максимов О.В. Реклама общего пользования Электронный ресурс. – [Режим доступа]: www.newsoutdoor.ru
Павлова И.С. Российский рекламный рынок. Профессиональный портал PR // Электронный ресурс. [Режим доступа]: http://www.sovetnik.ru/events/?id=15611
Музыкант В. Л. Формирование бренда средствами рекламы и PR: Учеб. Пособие. М., 2004.с.65.
2 Ромат Е. В. Реклама. 6-е издание. Спб., 2003. с.65.
Шматов Г.А. Основы медиапланирования: эвристический подход: [учеб. пособие для мат.-мех. и экон. фак. (направление 510200 "Прикладная математика и информатика", специальность 350700 "Реклама")] /Г. А. Шматов; Федер. агентство по образованию, Урал. гос. ун-т им. А. М. Горького. - Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2005.- с.66.
Бове К.Д. Современная реклама. - Тольятти, 2005. – с.111.
Шматов Г.А. Основы медиапланирования: эвристический подход: учеб. пособие /Г. А. Шматов. - Екатеринбург, 2007 – с.99.
5 О`Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход /Пер. С англ. ; под ред. Д. О. Ямпольской. Спб., 2002.с.43.
6 Песоцкий Е. А. Современная реклама. Теория и практика. Ростов -на-Дону, 2001.с.32.
7 Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс /Пер. С англ. М., 2004.с.98.
8 О`Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход / Пер. С англ.; под ред. Д. О. Ямпольсокой. Спб., 2002.с.32.
2
1.Беквит Г. Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу услуг. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. – 154 с.
2.Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: Учебник. – М.: КНОРУС, 2006. – 672 с.
3.Бове К., Аренс У. Современная реклама. - Тольятти, 1995.- 433 с.
4.Головлева Е. Л. Основы рекламы: Учеб. Пособие. М., 2003.- 322 с.
5.Викентьев И. Л. Приемы рекламы и Public Relations. – СПб., «ТРИЗ-ШАНС» и «Бизнес-пресса», 2001. – 256 с.
6.Викентьев Л. И. Приемы рекламы: методика для рекламодателей и рекламистов. – Новосибирск: НГУЭУ, 1993. – 250 с.
7.Гарфилд Б. Десять заповедей рекламы. – СПб.: Питер, 2007. – 430 с.
8.Гермогенова Л. Реклама – двигатель торговли. – М.: Наука, 2005. – 147 с.
9.Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. – М. В. Аргус, 1994. – 157 с.
10.Голубков Е. П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. – М.: Дело, 2003. – 630 с.
11.Гольман И.А., Добробабенко Н. С. Практика рекламы. – Новосибирск: Экстра, 1991. – 345 с.
12.Гольман Н.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. – М.: Варгус, 1996. – 246 с.
13.Горин В. Г. Введение в маркетинг: Методическое пособие. – Абакан: ХакИБ, 2003. – 288 с.
14.Гэри Д. Реклама для «чайников» — М.: Диалектика, 2007. — 354 с.
15.Дайн А. Маркетинг. – М.: Экономика, 2003. – 320 с.
16.Денисон Д., Тоби Л. Учебник по рекламе. – Минск: Вильнюс, 1996. – 306 с.
17.Джоунс Дж. Ф. Рекламный бизнес. – СПб.: Вильямс, 2006. – 260 с.
18.Джоунс Дж. Ф. Роль рекламы в создании сильных брендов. – СПб: Вильямс, 2006. - 278 с.
19.Дэннис Э., Мэрилл Д. Беседы о масс-медиа. – М.: Вагриус, 1997. – 258 с.
20.Евстафьев В. А., Ясонов В. Н. Что, где и как рекламировать. Практические советы. – СПб.: Питер, 2006. – 174 с.
21.Екуненко А.О. Искусство рекламы: Теория и практика современной рекламы. – Казань: Вестник, 1992. – 156 с.
22.Еремеев С.П. Инструменты рекламы. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. – 187 с.
23.Кисмерешкин В. Г. Реклама в продвижении российских товаров. М.: Издат, 2000. – 320 с.
24.Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс /Пер. С англ. М., 2004.- 558 с.
25.Музыкант В. Л. Формирование бренда средствами рекламы и PR: Учеб. Пособие. М., 2004. – 433 с.
26.Ноздрева Р. Б., Крылова Г. Д., Соклова М. И. Гречков В. Ю. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно- методический комплекс по маркетингу. М., 2003.- 843 с.
27.О`Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход /Пер. С англ. ; под ред. Д. О. Ямпольской. Спб., 2002.
28.Песоцкий Е. А. Современная реклама. Теория и практика. Ростов -на-Дону, 2001.
29.Понамарева А. М. Основы рекламной деятельности: организация, планирование, оценка эффективности:учеб.-метод. М., 2008.- 322 с.
30.Рекламный текст: семиотика и лингвистика. - М., 2000.- 655с.
31.Ромат Е. В. Реклама. 6-е издание. Спб., 2003. – 211 с.
32.Рожков И. Я., Рудая Е. А., Ветров А.. А.. Обоснование рекламных кампаний:разработка концепций, медиапланирование:Учеб. Пособие М., 2001.- 766 с.
33.Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. - СПб., 1999.- 655 с.
Научные статьи
34.Карпов А.В. Психология менеджмента: Учеб. Пособие. – М.: «Гардарики», 2007. – 584с.
35.Круглый стол. Социальный статус и имидж гуманитарной интеллигенции. //Социс №11, 2007. С. 58—68.
36.Мануйлов Г.М. Психологическое управление в рыночных условиях. М.: МАПН, 1997. — 438с.
37.Мелия М.И., Розин М.В. Формирование позитивного образа предпринимателя в общественном сознании. // Вопросы психологии. 1993, №1.С. 54—61.
38.Мальцев А. Товарный знак. Что дает предпринимателю его регистрация // Эпиграф. — 2006. — Окт. (№40). — С.5; Окт. (№41). — С.5.
39.Мельников В.М. Товарные знаки за рубежом на финише ХХ века. — М., 2005. — 214с.
40.Мельников В.М. Товарные знаки и фирменные наименования: Пособие для предпринимателей / М., 2006. — 27с.
41.Никольская И.Ю. Имидж: теоретические подходы к осмыслению. Учеб. пособие. Ярославль, 2007. — 24с.
42.Пониматкин Я. Рекламная деятельность: правовые, бухгалтерские и налоговые аспекты // Экономика и жизнь. — 2007. — Ноябр. (N 48). — С.9. — (Бух. прилож.).
43.Практический комментарий Федерального закона РФ «О рекламе» // Российская газета — 2007. — 27 февр. — С.4; 6 марта. — С.5; 13 марта. — С.4. — (Рос. бизнес—газета).
44.Психология и психоанализ рекламы: Личностно—ориентированный подход. — Самара, 2007. — 752с.
45.Петрин К. Эффективная частота или простор для фантазии // A/R/M/I—Marketing. Рекламный Мир. – 2005. - № 11. – С. 18 – 42.
46.Повилейко Р. П. Реклама или информация? // Директор. - 2001. №3-6.
47.Рамазанов И. Методологические основы мерчендайзинга // Маркетинг. — 2006. — N 3. — С.65—75.
48.Реклама в информационном и культурном пространстве России // Вестн. Моск. ун—та. Сер.10. Журналистика. — 2008. — N 3.
49.Реклама и маркетинг в Интернете: Пер. с англ. / Т.Кеглер, П.Даулинг, Б.Тейлор, Д.Тестерман. — М.: Альпина Паблишер, 2006. — 630с.
50.Реклама и мы / По материалам Интернета подготовила Воронова Ю.С. // ЭКО. — 2004. — N 8. — С.181—191.
51.Хованов А. А. Психология рекламы // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - № 6. – 2005. – С. 10 - 35.
Интернет-источники
52.Баулова А.Н. Реклама – двигатель торговли // Электронный ресурс. – [Режим доступа]: http://http://www.kazan.ws/cgi-bin/newsn/
53.Иванов О. С. Рекламные технологии // Электронный ресурс. [Режим доступа]: http://www.vipkazan.ru/reviews/press/?ID=1141
54.Крылов А., Зуенкова О. РА Bates VIAG Saatchi & Saatchi // www.advertology.ru
55.Кочеткова А. В. Медиапланирование //http://evertist.narod.ru
56.Максимов О.В. Реклама общего пользования Электронный ресурс. – [Режим доступа]: www.newsoutdoor.ru
57.Павлова И.С. Российский рекламный рынок. Профессиональный портал PR // Электронный ресурс. [Режим доступа]: http://www.sovetnik.ru/events/?id=15611
Вопрос-ответ:
Какова сущность рекламной стратегии предприятия?
Сущность рекламной стратегии предприятия заключается в определении основных целей и задач, выборе подходящих рекламных каналов и форматов, а также разработке плана действий для достижения максимального эффекта от рекламы.
Какие виды рекламной стратегии существуют?
Виды рекламной стратегии могут быть разнообразными в зависимости от целей и особенностей предприятия. Некоторые из них включают рекламу в социальных сетях, контекстную рекламу, ретаргетинг, прямой маркетинг и т.д.
Какие характеристики имеет ресторан Фенимор Купер?
Ресторан Фенимор Купер известен своей уникальной атмосферой, высоким качеством сервиса и кухни, а также широким выбором блюд разных кухонь мира.
Какие цели ставит перед собой рекламная стратегия ресторана Фенимор Купер?
Основные цели рекламной стратегии ресторана Фенимор Купер включают увеличение узнаваемости бренда, привлечение новых посетителей, удержание и повышение лояльности существующих клиентов, а также увеличение общего объема продаж.
Каким образом осуществляется оценка эффективности рекламной стратегии в условиях кризиса?
Оценка эффективности рекламной стратегии в условиях кризиса может осуществляться с помощью анализа изменений в объеме продаж, повышения узнаваемости бренда, увеличения количества новых клиентов, а также посредством сравнения отчетных данных с прогнозируемыми показателями.
Каким образом можно совершенствовать рекламную стратегию?
Для совершенствования рекламной стратегии рекомендуется проводить регулярный анализ рынка и конкурентов, изучение предпочтений и потребностей целевой аудитории, тестирование различных рекламных каналов и форматов, а также улучшение коммуникации с клиентами и активное использование инструментов цифрового маркетинга.
Что такое рекламная стратегия?
Рекламная стратегия - это план действий, разработанный предприятием для рекламной кампании с целью достижения определенных результатов. Она определяет основные цели, аудиторию, сообщение и каналы коммуникации, которые будут использоваться для достижения поставленных целей.
Какие виды рекламных стратегий существуют?
Существует несколько видов рекламных стратегий. Одна из самых популярных - дифференцированная стратегия, которая предполагает использование разных видов рекламы для разных сегментов аудитории. Другой вид - концентрированная стратегия, когда реклама направлена только на определенный сегмент рынка. Также существует интегрированная стратегия, которая объединяет различные каналы коммуникации (телевидение, интернет, социальные сети) для создания единого сообщения.