Экономическая оценка потенциала Новосибирской области

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Экономическая оценка
  • 8 8 страниц
  • 2 + 2 источника
  • Добавлена 31.07.2011
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Фрагмент для ознакомления

Почти 90% грузооборота приходится на железнодорожный транспорт. Развиваются перевозки грузов автотранспортом на базе сети автомобильных дорог, протяженность которых составляет 11,6 тыс. км. Новосибирск - важнейший транспортный узел Сибири и всей России, здесь смыкаются Трассибирская железнодорожная магистраль, железные дороги, идущие из центра Сибири в Кузбасс, в Казахстан и Среднюю Азию, транссибирские трубопроводы, федеральные автодороги Челябинск-Иркутск ("Байкал") и Новосибирск-Ташанта (Чуйский тракт), речная магистраль (р. Обь), международный аэропорт "Толмачево".Опираясь на развернутую финансовую инфраструктуру, используя в полной мере транспортные системы, складское хозяйство, высокий образовательный уровень населения, Новосибирск стал крупнейшим в Сибири центром оптовой торговли. Он обслуживает не только Новосибирскую область, но и соседние регионы. Новосибирск обладает мощнейшей в Сибири рыночной инфраструктурой - здесь функционируют фондовая биржа, десятки банков (среди них "Сибирский банк", "Сибирский торговый банк", сибирский филиал Внешэкономбанка, Мосбизнесбанка и др.), действует "Сибирская ярмарка", проводящая около 100 ярмарок в год. На Новосибирск приходится 60 % всех капиталовложений в области. ВыводыМожно сделать вывод, что экономика Новосибирской области развивается в сводной структуре достаточно пропорционально, без заметных перекосов.Новосибирская область обладает выгодным («узловым») транспортно-географическим положением в масштабах Западной Сибири. Плодородными землями для ведения сельского хазяйства. Мощным промышленным потенциалом Новосибирска. Главное преимущество и специфику области составляет уникальная даже по мировым масштабам концентрация научно-исследовательских институтов Российской академии наук. Вместе с тем область не имеет собственных запасов топливных ресурсов (кроме небольших залежей угля, добываемого для местных нужд). Конечно же криминагенная обстановка оставляет желать лучшего. Так же как и экология региона.С точки зрения экономической и финансовой, доля доходов, получаемых от международной предпринимательской деятельности, относительно невелика и не способна компенсировать тех текущих расходов, которые несет область. Однако, с точки зрения социально-политической, международные и межрегиональные контакты области крайне важны. Формируя в глазах зарубежных партнеров привлекательный имидж региона, создавая новые рабочие места, способствуя интенсивному научно-техническому и культурному сотрудничеству, администрация области создает почву для последующего роста потенциала НСО, ее политического веса среди субъектов РФ, большей экономической независимости от центра.Список использованной литературыАшихмин В.М., Анализ положения в новосибирской области. – Новосибирск: СибАГС, 2009. – 70 с.Собольников В.В. Миграционная преступность: криминологический анализ и предупреждение. – Новосибирск: Наука, 2008. – 288 с.

1.Ашихмин В.М., Анализ положения в новосибирской области. – Новосибирск: СибАГС, 2009. – 70 с.
2.Собольников В.В. Миграционная преступность: криминологический анализ и предупреждение. – Новосибирск: Наука, 2008. – 288 с.

Вопрос-ответ:

Какая доля грузооборота приходится на железнодорожный транспорт в Новосибирской области?

Почти 90% грузооборота в Новосибирской области приходится на железнодорожный транспорт.

Как развиваются перевозки грузов в Новосибирской области?

В Новосибирской области развиваются перевозки грузов автотранспортом на базе сети автомобильных дорог, протяженность которых составляет 11,6 тысяч километров.

В какой город Новосибирская область является важнейшим транспортным узлом?

Новосибирская область является важнейшим транспортным узлом Сибири и всей России.

Какие транспортные магистрали проходят через Новосибирскую область?

Через Новосибирскую область проходят такие транспортные магистрали, как Трассибирская железнодорожная магистраль, железные дороги, идущие из центра Сибири в Кузбасс, в Казахстан и Среднюю Азию, транссибирские трубопроводы и федеральные автодороги.

Какова протяженность автомобильных дорог в Новосибирской области?

Протяженность автомобильных дорог в Новосибирской области составляет 11,6 тысяч километров.

Какой объем грузооборота приходится на железнодорожный транспорт в Новосибирской области?

Почти 90% грузооборота приходится на железнодорожный транспорт в Новосибирской области.

Как развиваются перевозки грузов в Новосибирской области?

Перевозки грузов в Новосибирской области развиваются на основе сети автомобильных дорог, протяженность которых составляет 11.6 тыс км.

Почему Новосибирск является важным транспортным узлом?

Новосибирск является важнейшим транспортным узлом Сибири и всей России, так как здесь смыкаются Трассибирская железнодорожная магистраль, железные дороги, идущие из центра Сибири в Кузбасс, в Казахстан и Среднюю Азию, транссибирские трубопроводы, федеральные автодороги.

Какова протяженность автодорог в Новосибирской области?

Протяженность автодорог в Новосибирской области составляет 11.6 тыс км.

Какие виды транспорта включены в транспортную инфраструктуру Новосибирской области?

Транспортная инфраструктура Новосибирской области включает в себя железнодорожный транспорт, автомобильные дороги, трубопроводы и федеральные автодороги.