Презентация как PR-мероприятие
Заказать уникальную курсовую работу- 26 26 страниц
- 12 + 12 источников
- Добавлена 23.12.2009
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. СТРАТЕГИЯ И ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ PR-МЕРОПРИЯТИЯ
ГЛАВА 2. ПРЕЗЕНТАЦИЯ КАК PR-МЕРОПРИЯТИЕ
ГЛАВА 3. ПРЕЗЕНТАЦИЯ КАК PR-МЕРОПРИЯТИЕ НА ПРИМЕРЕ КОМПАИИ ООО «ГЛОБУС»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ
Особый гость вечера, Луиджи Ферро, представил новый бренд и рассказал об особенностях стиля и качества марки. Клиенты галереи Vanity(ООО «Глобус» по достоинству оценили разнообразие стилей – спортивный, музыкальный, винтажный, которые отражены в “Базовом”, “Красном” и “Черном” лейблах представленных коллекций. Презентация марки сопровождалась выставкой рекламных модулей бренда, благодаря которой удалось создать атмосферу американского колледжа прошлых десятилетий. Среди спонсоров вечера были представлены George Lamoure, Dewar’s, Radisson SAS, Churchill, Indesign, Deep Apple, Selectio. Мероприятие освещалось информационными партнерами Vanity Luxury Gallery (ООО «Глобус»), журналами “Собака”, “InDesign” и “The Brands”.
Презентация лучшего в Европе института моды и дизайна
25 сентября 2008 г. в ООО «Глобус» прошла презентация самого престижного международного учебного заведения "института Марангони”: Практикующего бренд-менеджера дал мастер-класс, гостям были предложены коктейли, показ коллекций Осень-Зима 2008. Вечер состоялся при поддержке “Academ Consult” – профессиональной компании, предлагающей услуги в организации обучения за рубежом.
Совместный праздник Vanity Luxury Gallery(ООО «Глобус») и галереи дизайна Bulthaup.
Последним из событий ООО «Глобус» 13 мая 2009г стал совместный праздник свежих идей, природных форм и натуральных материалов с галереей дизайна Bulthaup. Гостям была представлена новая экспозиция мебели, а также итальянская марка одежды Lost&Found. На презентацию коллекции Lost&Found (Vanity Luxury Gallery) приехала основатель и дизайнер бренда Ria Dunn, чтобы лично познакомить гостей со своим интеллектуальным и эксклюзивным стилем. Галереи Светланы Серебряковой представила выставка работ Nello Taverno, музыкальным сопровождением стал джаз от Андрея Кондакова и Андрея Рябова и деликатесы от шеф-повара модного ресторана George Lamoure подчеркнули изысканность вечера. Генеральным спонсором мероприятия стал туроператор "88 путешествий".
Все приведенные примеры без сомнения наглядно свидетельствуют об успешной и эффективной деятельности ООО «Глобус». Все проводимые мероприятия были хорошо организованны и широко представлены в прессе.
При этом сразу следует оговориться, что следует сделать упор на узнаваемость самого бренда ООО «Глобус». Это должно стать шагом к увеличению эффективности данной компании.
Если мы будем говорить о имидже в бизнесе, то здесь наиболее уместно использование понятие бренда. Бренд – это система. Совокупность символов, воплощение комплекса информации, эмоционального и рационального поля, связанного с определенным продуктом или услугой. Это много маленьких рычажков, который приводят в действие большую машину бессознательного. Бренд – это и название, и Лого и визуальные элементы, и эмоции, и ассоциации, и переживания, и сравнения, и – товар. Бренд — это не вещь, продукт, компания или организация. Бренды не существуют в реальном мире — это ментальные конструкции. Бренд лучше всего описать как сумму всего опыта человека, его восприятие вещи, продукта, компании или организации. Бренды существуют в виде сознания или конкретных людей, или общества.
Бренд – американизированный (а значит, сокращенный) вариант английского сложносочиненного brand-name (значение brand: 1.3.: клеймо, тавро, марка, фабричная марка; 2.2.: отпечатываться в памяти, производить впечатление, name - 1.: имя (приведено по: Мюллер В. К. Англо-русский словарь. 70 000 слов и выражений. Изд. 14-е, стереотип. М., “Советская Энциклопедия”, 1969. – 912 с.)). Означает он для нас следующее: Бренд – это выраженная в торговой марке совокупность имиджевых, эксплуатационных, технических и иных характеристик товара, позволяющая правообладателю (собственнику) данной марки не только играть одну из ведущих ролей на рынке определенных товаров или услуг, но и использовать саму марку в качестве товара или услуги.
Бренд – это одна из основных экономических ценностей современного бизнеса. В эпоху дематериализации ценностей, развития высоких технологий и формирования общества глобального потребления – бренд – это экономический актив и сильнейший инструмент продаж. Бренд становится брендом тогда, когда люди начинают учитывать его, принимая свои решения. На современном рынке именно бренды, а не заводы, фабрики и даже технологии являются объектами купли-продажи.
Создание бренда – это задача многих составляющих. Но главное – верно оценить масштаб. Брендинг – это не задача создания торговой марки, даже не задача создания стратегии и генерального плана. Брендинг – это дорога длинной в жизнь продукта (услуги). Компания, принимающая решение о создании бренда – принимает решение изменить принятую схему работы. Не только в области рекламы и маркетинга, но и во всех остальных областях. Ведь бренд – это не только «внешняя оболочка». Это и качество продукта, и его соответствие потребностям рынка.
Не менее важным является и визуализация бренда, разработка и документирование стандартов визуальной идентификации. Создание удачного визуального образа бренда – т.н. идентичности (айдентики) – задача многих составляющих. Это и создание логотипа и разработка единых стандартов визуальной идентификации (фирменного стиля) и описание стилистических приемов, идеологии визуализации в рамках единого документа – руководства по визуализации ТМ (brand design guidelines) и оформление всех элементов делопроизводства, стандартов печатной и наружной рекламы, нанесения на сувениры и др.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Практически на протяжении всего существования человеческого общества фактор имиджа оказывал значительное влияние на ход политических процессов. С другой стороны для любого института очень важно добиться массовости информации о себе и в первую очередь положительной информации. Это и является чуть ли не основной функцией пресс-служб этих организаций.
PR-кампания – это, прежде всего, уникальный способ заявить о себе на рынке и запомниться потенциальным покупателям, клиентам. Для этого недостаточно написать пресс-релиз, создать корпоративные издания или запросить организацию мероприятия. PR-кампания – это целый комплекс тщательно продуманных действий, нацеленных на рост узнаваемости фирмы.
И сегодня для эффективной работы PR-менеджеру недостаточно личного обаяния и владения широко известными методиками. Грамотный PR-специалист - это не столько творец, способный разрушать стереотипы, сколько менеджер, который управляет информационными потоками, добиваясь необходимых результатов. Отличительной чертой PR в наши дни стало осознание специфичности применения этой технологии в различных сферах деятельности.
Так сегодня нужно принимать во внимание тот факт, что внутрикорпоративный PR играет едва ли не более значимую роль, чем PR, направленный во вне. Именно внутрикорпоративный PR направлен на создание лояльности сотрудников фирмы своей корпорации.
Так или иначе, в условиях острой конкуренции на потребительском рынке побеждает тот производитель, который стремится наделить свой продукт уникальными характеристиками, четко отличающими его от продукта конкурентов и имеющими несомненную ценность для потребителя. Современные технологии работы с брендами позволяют сделать упор не только и не столько на функциональных преимуществах продукта, сколько на его нефункциональных преимуществах – выстраивании человеческих отношений с потребителем, созданием особого эмоционального ряда, принадлежностью к определенному образу жизни.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ
МОНОГРАФИИ:
Комаровский В. С. Государственная Служба и СМИ. – Воронеж. Издательство ВГУ, 2003.
Кривоносов А.Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций. СПб, 2002 г.
СТАТЬИ ПЕРИОДИЧЕСКОЙ ПЕЧАТИ И МАТЕРИАЛЫ ИНТЕРНЕТ:
Бизнес, основанный на брендах. Практика создания бренда, как альтернатива раскрутке торговой марки. - http://www.affinity.ru/sobitiya/den/?ID=1402
Долгополов А. Пресс-службы органов местного самоуправления в Российской Федерации: попытка функционального подхода. - http://www.relga.ru/Environ/WebObjects/tgu-www.woa/wa/Main?textid=969&level1=main&level2=articles
Зоткин А.Ю. Бренд как основа успешного современного бизнеса. - http://www.aup.ru/books/m58
Панкрухин А.П. Маркетинг территорий: маркетинг страны. - http://www.marketing.spb.ru/lib-special/regions/territory/2.htm
Специальные и корпоративные PR-мероприятия. - http://www.altaicpp.ru/info/articles/pr/scprp.html
Сучкова Е. Инструменты PR. - http://www.pr-consultant.ru/instrumentpr.htm
Филиппов В. Презентационные мероприятия. // Альманах «Лаборатория рекламы, маркетинга и PR » № 6` 2004 г.
Формирование и управление имиджем компании. Формирование бренда. - http://www.imagroup.ru/company-image.php
PR как орудие маркетинга. - http://www.auditorium.ru/3002.php
PR ФИРМЫ: технология и эффективность. - http://prfirms.narod.ru/managment.htm
Комаровский В. С. Государственная Служба и СМИ. – Воронеж. Издательство ВГУ, 2003.
Кривоносов А.Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций. СПб, 2002 г.
Панкрухин А.П. Маркетинг территорий: маркетинг страны. - http://www.marketing.spb.ru/lib-special/regions/territory/2.htm
Комаровский В. С. Государственная Служба и СМИ. – Воронеж. Издательство ВГУ, 2003.
PR ФИРМЫ: технология и эффективность. - http://prfirms.narod.ru/managment.htm
Формирование и управление имиджем компании. Формирование бренда. - http://www.imagroup.ru/company-image.php
Бизнес, основанный на брендах. Практика создания бренда, как альтернатива раскрутке торговой марки. - http://www.affinity.ru/sobitiya/den/?ID=1402
Долгополов А. Пресс-службы органов местного самоуправления в Российской Федерации: попытка функционального подхода. - http://www.relga.ru/Environ/WebObjects/tgu-www.woa/wa/Main?textid=969&level1=main&level2=articles
Там же.
PR как орудие маркетинга. - http://www.auditorium.ru/3002.php
Сучкова Е. Инструменты PR. - http://www.pr-consultant.ru/instrumentpr.htm
Филиппов В. Презентационные мероприятия. // Альманах «Лаборатория рекламы, маркетинга и PR » № 6` 2004 г.
Там же.
Там же.
Филиппов В. Презентационные мероприятия. // Альманах «Лаборатория рекламы, маркетинга и PR » № 6` 2004 г.
Специальные и корпоративные PR-мероприятия. - http://www.altaicpp.ru/info/articles/pr/scprp.html
Бизнес, основанный на брендах. Практика создания бренда, как альтернатива раскрутке торговой марки. - http://www.affinity.ru/sobitiya/den/?ID=1402
Зоткин А.Ю. Бренд как основа успешного современного бизнеса. - http://www.aup.ru/books/m58
Бизнес, основанный на брендах. Практика создания бренда, как альтернатива раскрутке торговой марки. - http://www.affinity.ru/sobitiya/den/?ID=1402
Там же.
Там же.
25
МОНОГРАФИИ:
1.Комаровский В. С. Государственная Служба и СМИ. – Воронеж. Издательство ВГУ, 2003.
2.Кривоносов А.Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций. СПб, 2002 г.
СТАТЬИ ПЕРИОДИЧЕСКОЙ ПЕЧАТИ И МАТЕРИАЛЫ ИНТЕРНЕТ:
3.Бизнес, основанный на брендах. Практика создания бренда, как альтернатива раскрутке торговой марки. - http://www.affinity.ru/sobitiya/den/?ID=1402
4.Долгополов А. Пресс-службы органов местного самоуправления в Российской Федерации: попытка функционального подхода. - http://www.relga.ru/Environ/WebObjects/tgu-www.woa/wa/Main?textid=969&level1=main&level2=articles
5.Зоткин А.Ю. Бренд как основа успешного современного бизнеса. - http://www.aup.ru/books/m58
6.Панкрухин А.П. Маркетинг территорий: маркетинг страны. - http://www.marketing.spb.ru/lib-special/regions/territory/2.htm
7.Специальные и корпоративные PR-мероприятия. - http://www.altaicpp.ru/info/articles/pr/scprp.html
8.Сучкова Е. Инструменты PR. - http://www.pr-consultant.ru/instrumentpr.htm
9.Филиппов В. Презентационные мероприятия. // Альманах «Лаборатория рекламы, маркетинга и PR » № 6` 2004 г.
10.Формирование и управление имиджем компании. Формирование бренда. - http://www.imagroup.ru/company-image.php
11.PR как орудие маркетинга. - http://www.auditorium.ru/3002.php
12.PR ФИРМЫ: технология и эффективность. - http://prfirms.narod.ru/managment.htm
Вопрос-ответ:
Что включает в себя презентация как PR мероприятие?
Презентация как PR мероприятие включает в себя разработку стратегии и правил создания такого мероприятия, а также проведение самой презентации.
Какие стили отражены в презентации компании ООО Глобус?
В презентации компании ООО Глобус отражены разнообразные стили, такие как спортивный, музыкальный, винтажный и многое другое.
Кто был особым гостем на вечере презентации?
Особым гостем на вечере презентации был Луиджи Ферро, который представил новый бренд и рассказал об особенностях стиля и качества марки.
Что оценили клиенты галереи Vanity о компании ООО Глобус?
Клиенты галереи Vanity ООО Глобус по достоинству оценили разнообразие стилей, которые отражены в презентации компании, такие как спортивный, музыкальный, винтажный и многое другое.
Что включает в себя первая глава презентации как PR мероприятие?
Первая глава презентации как PR мероприятие включает в себя стратегию и правила создания такого мероприятия, а также разработку всей концепции презентации.
Что такое PR мероприятие?
PR мероприятие - это мероприятие, организованное с целью продвижения и популяризации определенного продукта, услуги или компании. Оно может включать в себя презентацию, пресс-конференцию, выставку, концерт и другие формы массового мероприятия.
Какие стратегии и правила следует учитывать при создании PR мероприятия?
При создании PR мероприятия необходимо определить стратегию, которая поможет достичь поставленных целей. Важно учитывать целевую аудиторию, выбрать подходящую форму мероприятия, разработать уникальное содержание, обратить внимание на организацию и продвижение. Также необходимо учитывать свои сильные стороны и конкурентное преимущество.
Как презентация может использоваться как PR мероприятие?
Презентация может быть одной из форм PR мероприятия. Она позволяет представить продукт, услугу или компанию, рассказать о их особенностях и преимуществах. С помощью презентации можно привлечь внимание целевой аудитории, донести информацию и создать положительное впечатление.
Какие особенности стиля и качества марки представил Луиджи Ферро на мероприятии?
На мероприятии Луиджи Ферро представил новый бренд и рассказал о его особенностях. Он подчеркнул стиль и качество марки, подчеркнув разнообразие спортивных, музыкальных и винтажных стилей, которые отражены в продукции компании. Клиенты галереи Vanity ООО Глобус оценили эти особенности на выставке.