речь к диплому с-4433
Заказать уникальный доклад- 5 5 страниц
- 1 + 1 источник
- Добавлена 10.03.2010
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
п.;
погашение задолженности путем зачета, осуществление бартерных операций. Анализ показал, что предприятие сотрудничает с организациями, выступающими в одной сделке покупателем, в другой – поставщиком;
обмен дебиторской задолженности на акции или доли участия в уставном капитале предприятия-должника в целях участия в его деятельности и, как следствие, укрепления своего влияния в строительной отрасли.
Данные мероприятия, по нашему убеждению, позволят оптимизировать задолженность и способствовать устойчивому и эффективному развитию ОАО «Лидер». С помощью грамотного научно-обоснованного подхода возможно наладить эффективное управление дебиторской и кредиторской задолженностью торгового предприятия, сделать его более рентабельным. Анализ показал наличие значительных возможностей для совершенствования деятельности.
Так были выполнены задачи и достигнута цель дипломного исследования. Представленные результаты получены автором единолично. Автор формулировал цели и задачи исследования, проводил поиск и сбор информации, анализ методик дебиторской и кредиторской задолженности предприятия, выполнял обработку данных, обобщал результаты и делал выводы.
Теоретическая значимость дипломного исследования заключается в обосновании подхода к анализу дебиторской и кредиторской задолженностей торгового предприятия и предложения оптимизирующих мероприятий с учетом комплекса интересов торгового предприятия: финансовых, имиджевых, маркетинговых и т.п.
Практическая значимость дипломного исследования состоит в возможности использования полученных выводов и разработанных рекомендаций в работе действующего предприятия ОАО «Лидер».
Деятельность по поиску эффективных методик анализа дебиторской и кредиторской задолженностей, а также способов оптимизации долгов целесообразно продолжать. Перспективным направлением исследований может стать комбинирование организационных, финансовых и маркетинговых инструментов при управлении дебиторской и кредиторской задолженностями.
Разрешите выразить признательность моему научному руководителю (назвать Ф.И.О.) за профессиональное и доброжелательное руководство моим исследованием и членам кафедры за качественное обучение по специальности.
Студент(ка) (назвать Ф.И.О) доклад по дипломной работе на тему «Анализ дебиторской и кредиторской задолженности предприятия» закончил(а).
Благодарю за внимание.
2
Развитие речи у детей дошкольного возраста через формирование основ сюжетно-ролевой игры. Диплом
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ федерации,
ГОУ ВПО "ОРЕНБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ"
ИНСТИТУТ повышения квалификации И ПРФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ
ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ
К I КАТЕГОРИИ
ТЕМА
Развитие речи у детей дошкольного возраста через формирование основ сюжетно-ролевой игры
выполнил:
Чернова Лидия Владимировна,
Воспитатель 1 квалификационной категории МДОУ
"Шарлыкский детский сад № 4"
C. Шарлык;
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ..............................................................................3-5
глава I. теоретические Аспекты использования игры, с теме и роли игры в развитие речевой деятельности детей младшего возраста.
1.1. Понятие и виды сюжетно-ролевых игр.......................................6-14
1.2. Сюжетно-ролевая игра и ее роль в формировании речи......14-21
1.3. Функции ролевых игр.........................................................22-25
1.4. Структура ролевых игр.........................................................25-27
глава II. Опытно-экспериментальная работа, использование сюжетно - ролевых игр как средства развития речи детей младшего возраста.
2.1.Организация сюжетно-ролевых игр с детьми дошкольного возраста.................................................................................28-29
2.2. Последовательность этапов включения сюжетно-ролевых игр в процесс развития речи ребенка...............................................................30-36
2.3.Диагностика формирования устной речи у дошкольников в сюжетно-ролевые игры............................................................................37-41
Вывод...........................................................................42-43
список литературы...................................................................44-45
Введение
Тема данной работы - развитие речи детей дошкольного возраста посредством сюжетно-ролевой игры. В этой статье я хочу рассмотреть как игра, в частности сюжетно-ролевая влияет на развитие речи детей.
Игра, несомненно, является ведущим видом деятельности дошкольника. Именно через игру ребенок познает мир, готовится к взрослой жизни. Одновременно, игра является основой творческого развития ребенка, развития умения соотнесения творческих навыков и реальной жизни. Справедливы слова Н. К. Крупской об игре как "серьезной форме учения".