Рекламная компания 8го (экономического) факультета Государственного университета аэрокосмического приборостроения

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Реклама и PR
  • 36 36 страниц
  • 11 + 11 источников
  • Добавлена 14.12.2010
1 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание
Введение
1. Теоретические основы планирования и проведения рекламной кампании посредством телевидения
1.1. Теория и методология
1.2. Обзор источников
2. Рекламируемый товар
2.1. История возникновения
2.2. Ситуационный анализ
2.3. Разработка рекламной стратегии
3. Разработка рекламной стратегии
Заключение
Используемая литература

Фрагмент для ознакомления
Используемая литература
1.Гаймакова, Б.Д. Мастерство эфирного выступления: учебное пособие / Б.Д. Гаймакова, С.К. Макарова, В.И. Новикова, М.П. Оссовская. – М.: Аспект Пресс, 2004. – 283 с.
2.Головлева, Е.Л. Основы рекламы: учебное пособие / Е.Л. Головлева – 2-е изд. – Феникс, 2005. – 316 с.
3.Голядкин, Н.А. Творческая телереклама: учебное пособие / Н.А. Голядкин. – М.: Аспект Пресс, 2005. – 172 с.
4.Дмитриева, Л.М. Основы рекламы учебное пособие / Л.М. Дмитриева. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 351 с.
5.Иванова, К.А. Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов / К.А. Иванова – 2-е изд – Питер-Юг, 2009. – 160 с.
6.Мазилкина, Е.И. Основы рекламы: учебное пособие / Е.И. Мазилкина. – М.: Дашков, 2009. – 288 с.
7.Миск, М.Д. Реклама на радио, TV и в Интернете: учебное пособие / М.Д. Миск – М.: Мир, 2004. – 362 с.
8.Морозова, И.Г. Слагая слоганы / И.Г. Морозова – 2-е изд., испр. – М.: РИП-холдинг, 2007. – 174 с.
9.Назайкин, А.Н. Рекламный текст в современных СМИ: практическое пособие / А.Н. Назайкин. – М.: Эксмо, 2007. – 352 с.
10.Овчаренко, А.Н. Основы рекламы: учебное пособие / А.Н. Овчаренко. – М.: Аспект-Пресс, 2006. – 495 с.
11.Фрумкин, Г.М. Сценарное мастерство: кино-телевидение-реклама: учебное пособие / Г.М. Фрумкин. – изд. 2-е – М.: Академический Проект, 2007. – 224 с.

Вопрос-ответ:

Что представляет собой товар "Рекламная компания 8го экономического факультета Государственного университета аэрокосмического приборостроения 1 Теоретические основы планирования и проведения рекламной кампании посредством телевидения"?

Данный товар представляет собой учебное пособие, которое рассматривает теоретические основы планирования и проведения рекламной кампании посредством телевидения. Оно подходит для студентов, преподавателей и всех, кто интересуется этой темой.

Какова история возникновения товара "Рекламная компания 8го экономического факультета Государственного университета аэрокосмического приборостроения 1 Теоретические основы планирования и проведения рекламной кампании посредством телевидения"?

Товар "Рекламная компания 8го экономического факультета Государственного университета аэрокосмического приборостроения 1 Теоретические основы планирования и проведения рекламной кампании посредством телевидения" был разработан Государственным университетом аэрокосмического приборостроения с целью предоставить студентам и преподавателям материалы для изучения данной темы.

Какие источники использовались при разработке товара "Рекламная компания 8го экономического факультета Государственного университета аэрокосмического приборостроения 1 Теоретические основы планирования и проведения рекламной кампании посредством телевидения"?

При разработке товара "Рекламная компания 8го экономического факультета Государственного университета аэрокосмического приборостроения 1 Теоретические основы планирования и проведения рекламной кампании посредством телевидения" использовались различные источники, включая научные работы и практический опыт в области рекламы и телевидения.

Что включает в себя рекламная компания 8го экономического факультета ГУАП?

Рекламная компания 8го экономического факультета ГУАП включает в себя теоретические основы планирования и проведения рекламной кампании посредством телевидения, а также обзор источников, историю возникновения и ситуационный анализ.

Какие основные этапы разработки рекламной стратегии?

Основные этапы разработки рекламной стратегии включают в себя ситуационный анализ, анализ целевой аудитории, определение целей и задач рекламы, выбор коммуникационного канала, разработку инструментария и создание рекламного сообщения.

Какими источниками и литературой пользуется рекламная компания 8го экономического факультета?

Рекламная компания 8го экономического факультета ГУАП использует различные источники и литературу, включая теорию и методологию планирования и проведения рекламной кампании, историю возникновения рекламы, а также специальные исследования и публикации отраслевых экспертов.

Какая информация содержится в разделе "Рекламируемый товар"?

В разделе "Рекламируемый товар" содержится информация о истории возникновения товара, ситуационном анализе рынка, а также разработке рекламной стратегии для продвижения данного товара.

Какое основное содержание лекции "Мастерство эфирного выступления"?

На лекции "Мастерство эфирного выступления" основное содержание будет посвящено теории и практике выступлений в эфире, включая основные техники речи и коммуникации, принципы эффективной коммуникации с аудиторией, а также особенности выступлений в телевизионной среде.