Разработать рекламную стратегию для товара/компании выходящей(щего) на рынок

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Реклама и PR
  • 26 26 страниц
  • 5 + 5 источников
  • Добавлена 10.04.2011
1 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
СОДЕРЖАНИЕ


1. Описание товара и свойств
2 Описание рыночной ситуации
3 SWOT-анализ
4 Цель и аудитория рекламной компании
5 Позиционирование товара
6 План рекламной компании
7 Выбор рекламных средств
8 Медиа-карта
9 Бюджет рекламной компании
Список использованной литературы

Фрагмент для ознакомления

Программа разработана с учетом максимального охвата всего города. Общее количество объектов более 160.
3). Реклама в метрополитене: путевые щиты, сити-форматы и лайт-боксы. Общее количество объектов - 120.
4). Рекламно-информационные статьи и рекламные модули в прессе.
Будут использованы носители четырех направлений: телегиды, life-stile, деловая пресса и путевые издания.
5). BTL-мероприятия: дегустации в торговых точках, чековые программы, программы лояльности и пр.
6). Реклама в сети Internet: баннеры на информационно-развлекательных сайтах, информация на сайте www shef-povar.com
7). PR-мероприятия: спонсорство ресторанной премии «Меню и счет», TimeOut Петербург.
«Шеф-Повара» Завоевал три золотые медали IFFA в Германии. Немецкое Объединение мясной промышленности (DFV) огласило результаты конкурса, который проводился в рамках международной выставки IFFA (Франкфурт-на-Майне, 5-10 мая 2007). Компания «Мясные деликатесы» представила на конкурс семь видов продукции "Шеф-Повар", и шесть из них получили награды:
Колбаса вареная «Трио с паприкой» - золотая медаль
Колбаса вареная «Трио с фисташками» - золотая медаль
Колбаса варено-копченая «Сервелат Великий Город» - золотая медаль
Колбаса полукопченая «Итальянская» -серебряная медаль
Колбаски «Шашлычные» - бронзовая медаль
Шпикачки «Европейские» - бронзовая медаль
Все рецептуры изделий, получивших столь высокую оценку европейских экспертов оригинальные разработки технологов ООО «Мясные деликатесы».
Выставка World Food – новые медали в копилке «Шеф-Повара». На международном профессиональном конкурсе продуктов питания и напитков «Продукт года», проходившем в рамках выставки World Food (Москва, 18-21 сентября),  продукция под маркой «Шеф-Повар» получила три высокие награды:
Колбаса варено-копченая «Московская» – золотая медаль
Колбаса сырокопченая «Брауншвейгская» – серебряная медаль
Пастрома «Барабек» – серебряная медаль
Колбасы изготовлены в соответствии с ГОСТами, а рецептура пастромы разработана технологами завода «Мясные деликатесы».
Реклама. Планирование рекламной кампании производится специально обученными сотрудниками компании совместно с рекламными агентствами.
Реклама компании направлена на определенную аудиторию граждан так называемых целевых потребителей
В первую очередь используется телереклама ввиду большей эффективности и максимального технического охвата. Из всех видов рекламы этот вид один из самых дорогих. Обычно в этом виде разработка рекламного клипа не производится, тем самым сокращая львиную долю затрат на рекламную кампанию (порядка 25% от общего бюджета рекламной кампании). Основная работа происходит на этапе медиа планирования (определения эфирного времени и каналов показа рекламы), а так же оценки эффективности этих рекламных вложений. Для прямой рекламы используется 7 телевизионных каналов (ТНТ, ОРТ, НТВ, Первый и др).
В печатной рекламе ситуация не столь однозначна и основная аудитория – это мужчины и женщины в возрасте 25-40 лет. При разработке печатной части рекламной кампании учитывается цвет и его восприятие, носитель рекламного сообщения, и размещение самого сообщения на рекламной площадке, а так же периодичность его появления.
Так ключевыми рекламными площадками для фирмы «Шеф-Повар» являются: телегиды, life-stile, деловая пресса и путевые издания.
Наружная реклама: весь спектр форматов от мегасайтов до сити-форматов, а так же рекламные конструкции рядом с местами продаж. Программа разработана с учетом максимального охвата всего города. Общее количество объектов более 160.
Реклама в метрополитене: путевые щиты, сити-форматы и лайт-боксы. Общее количество объектов - 120.
7 Выбор рекламных средств

При выборе рекламных средств были поставлены задачи:
Обеспечить охват ЦА;
Повысить количество контактов.
Телевидение
Каналы:
Первый канал (const);
НТВ (выходные, off prime);
ТНТ (будни, off prime);
СТС (кроме «выходные off prime»)
Радио – таблица № 1
Станция/Показатели Reach Dly Reach % Dly Reach Reach % Index T/U Dly Русское Радио 69,4 15,33 182,72 40,36 158,61 Европа Плюс 60,51 13,37 155,06 34,25 128,61 Love Radio 58,56 12,94 157,25 34,74 161,79 Ретро FM 55,19 12,19 144,84 31,99 160,24 Эльдорадио 51,05 11,28 130,57 28,84 162,02 Дорожное радио 48,46 10,71 135,76 29,99 114,37 Канал Мелодия 43,52 9,61 103,37 22,84 128,1 Авторадио 41,87 9,25 126,47 27,94 123,77 Радио Хит 29,79 6,58 90,03 19,89 185,58 Радио Шансон 28,35 6,26 87,48 19,33 92,1 Радио России 27,99 6,18 60,77 13,42 41,54 Радио Петербург 24,38 5,39 44 9,72 54,54 Балтика 23,62 5,22 76,44 16,88 108,03 Наше Радио 23,58 5,21 67,95 15,01 99,94 Маяк 22,59 4,99 59,62 13,17 57,88 Динамит FM 20,91 4,62 68,18 15,06 90,4 Радио Рекорд 20,68 4,57 61,58 13,6 70,18 Maximum 18,46 4,08 55,18 12,19 78,3
Вышеприведенная таблица отражает рейтинговую зависимость радиостанций, а также отражает индексы необходимые для подбора радиостанций. Имеет смысл использовать радиостанции впервые 2 месяца запуска кампаний, далее – «всплесками» для поддержания остальных медианосителей.
Для обеспечения необходимого охвата ЦА были задействованы следующие радиостанции (с ротацией):
«Европа Плюс»;
«Русское радио».
Для достижения высоких показателей частоты контактов было организовано размещение на нескольких радиостанциях (с ротацией):
Love Radio;
«Эльдорадио»;
«Ретро FM».
Наружная реклама –диаграмма 1











Вышеприведенная диаграмма наглядно иллюстрирует уровень эффективности наружной рекламы по месяцам. В соответствии с ней имеет смыл подбирать длительность использования и виды наружной рекламы.
Минимальный период кампании – 2 месяца, т. к. основной медиа характеристикой наружной рекламы является медленное построение охвата и низкая длительность контакта;
Минимально допустимое количество – от 70 поверхностей (выполнение задачи «равномерное покрытие города»);
Использовались исключительно щиты 3х6 – так как, крупногабаритные и нестандартные носители обладают высоким показателем CPT (стоимость за тысячу контактов).
Интернет
Для оптимизации бюджета и достижения ЦА использовалось размещение баннера на страницах выдачи результатов поиска по запросам (таргетинг по интересам), а также, геотаргетинг: только по запросам пользователей из СПб.
Таргетинг по следующим словам:
«рецепты»
«кулинарные рецепты»
«рецепты приготовления»
«рецепты салатов»
«рецепты блюд»
«рецепты кухни»
Дополнительные слова:
«мода»
«вязание»
«кулинария»
8 Медиа-карта
Основные принципы:
Сочетание Cover/Affinity (ЦА);
Глянцевые издания (соответствие имиджу бренда);
Тематика издания: мода, красота, здоровье, питание и т. д.;
Периодичность: 1 раз в 2 недели и реже.
Издания, в которых появлялись материалы
Life-style:
Караван Историй
Elle
Домовой
«Забота о доме, приготовление пищи»:
Приятного аппетита
Школа гастронома
«Забота о здоровье»:
Красота и здоровье
Shape
«Меньше, но лучше» - оптимальный размер модуля – 1/1 полосы или более частотное размещение ½ полосы, вертикальный макет на правой странице
Диаграмма 2











9 Бюджет рекламной компании

Диаграмма 3








Диаграмма 4









Бюджет, выделяемый на Санкт-Петербург и Ленинградскую Область, составляет порядка 3 млн. долларов США.
Две вышеприведенные диаграммы иллюстрируют общую сумму бюджета только на Санкт-Петербург (рассматриваемый автором регион), а также распределение финансовых средств по различным медианосителям. Более подробно данная информация изложена ниже в таблице.
Таблица отражает какие именно каналы будут использованы.
Таблица 2.
Медиа Носитель Формат носителя Бюджет, оптимальный ТВ «1 Канал» Обоснование бюджета было предложено ранее $680 000,00 «СТС» «ТНТ» «НТВ» Радио «Русское радио» 30 сек. $45 000,00 «Европа Плюс» 30 сек. $45 000,00 «Эльдорадио» 30 сек. $30 000,00 «Ретро FM» 30 сек. $30 000,00 Love Radio 30 сек. $30 000,00 Итого, радио     $180 000,00 Метрополитен Стикеры А2 420х600 мм $220 000,00 Путевые щиты 2х4 2х4 м $12 000,00 Сити-формат 1,2х1,8 1,2х1,8 м $7 500,00 Итого, метрополитен     $239 500,00 Наружная реклама Щиты 3х6 3х6 м $300 000,00 Интернет Yandex 600х60 пикселей $20 000,00 ИТОГО     $1 419 500,00
В данном исследовании рассмотрен опыт компании «Шеф-повар» по продвижении на рынок торговой марки «Шаф-повар». Необходимо отметить, что компания «Шеф-повар» - это современное процветающее производство, отличающееся высоким качеством продукции. Программа продвижения торговой марки представляется эффективной за счет использования всего маркетингового комплекса.
Список использованной литературы

Федеральный закон Российской Федерации от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ
Анатомия рекламного образа / под. общ. ред. А.В. Овруцкого. - СПБ.: Питер, 2004. – 224 с.
Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности: учебник для Вузов. - М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 414 с.
Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. - М.: Дашков и К°, 2002. - 364 с.
Росситер Дж., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. - СПб.: Питер, 2001. - 651 с.

Список использованной литературы

1.Федеральный закон Российской Федерации от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ
2.Анатомия рекламного образа / под. общ. ред. А.В. Овруцкого. - СПБ.: Питер, 2004. – 224 с.
3.Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности: учебник для Вузов. - М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 414 с.
4.Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. - М.: Дашков и К°, 2002. - 364 с.
5.Росситер Дж., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. - СПб.: Питер, 2001. - 651 с.

Вопрос-ответ:

Какие свойства и особенности у товара?

Наш товар имеет следующие свойства и особенности: [Опишите свойства и особенности товара].

Какая рыночная ситуация на данном сегменте товара?

В данный момент на рынке [указать сегмент товара] наблюдается [описать рыночную ситуацию, конкуренцию и тенденции развития].

Какие возможности и угрозы присутствуют для товара на рынке?

SWOT анализ товара показывает следующие возможности и угрозы: [приведите примеры возможностей и угроз для товара].

Какова цель рекламной компании и кому она предназначена?

Целью рекламной компании является [указать цель, например, увеличение продаж или повышение узнаваемости бренда]. Аудиторией рекламной компании являются [указать целевую аудиторию, например, женщины от 25 до 40 лет].

Каким образом товар позиционируется на рынке?

Наш товар позиционируется как [описать основное конкурентное преимущество товара и его ценностные характеристики].

Какими особенностями обладает товар?

Товар имеет следующие особенности: [описание особенностей товара]

Какая рыночная ситуация в сегменте данного товара?

В сегменте данного товара наблюдается следующая рыночная ситуация: [описание текущей ситуации на рынке]

Какой SWOT-анализ проведен для товара?

Проведен следующий SWOT-анализ для товара: [описание SWOT-анализа]

Какая цель и аудитория рекламной компании?

Целью рекламной компании является [описание цели], аудитория рекламы - [описание аудитории]