Реклама в современных медиа

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Реклама и PR
  • 40 40 страниц
  • 14 + 14 источников
  • Добавлена 15.12.2009
1 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретические вопросы размещения рекламы в медиа
1.1Понятие рекламы и медиа
1.2Классификация медиарекламы
1.3Особенности рекламы на телевидении
Глава 2.Особенности канала СТС в качестве источника рекламы.
2.1 Характеристика канала СТС
2.2 Концепция канала СТС
2.3 Целевая аудитория канала СТС
2.4 Программное наполнение канала СТС
2.5 Ценовая политика канала СТС для рекламодателей
2.6 Основные выводы
Заключение
Список использованной литературы

Фрагмент для ознакомления

Это прямая реклама – размещение рекламных роликов на протяжении эфирного времени.
Это также product placement. СТС предлагает вниманию телезрителя ряд отечественных сериалов, пользующихся невероятной популярностью и собирающих колоссальные рейтинги.
В сериалах на канале СТС возможны следующие опции product placement:
- Показ продукции,
- Использование продукции,
- Вербализация бренда (устное упоминание бренда),
- Использование продукции в специальной сцене и прочие опции.
Любое появление бренда в сериале обуславливается сюжетом и позитивно окрашено с эмоциональной точки зрения. Ряд сериалов телеканала производится в соответствии с американской технологией, когда съемки идут параллельно с эфиром. Таким образом, интеграция продукции возможна в максимально сжатые сроки.
Сериалы, открытые для размещения product placement: «Воронины», «Папины дочки», «Кремлевские курсанты», «Ранетки», «6 кадров», «Маргоша».
Еще одним видом телевизионной рекламы, который предлагает канал СТС является спонсорство. СТС неизменно радует своих зрителей разнообразием развлекательных шоу высочайшего уровня. Это яркие, позитивные и оптимистичные программы, студии оформлены с применением новейших технологий. Дирекция по коммерческой деятельности телеканала СТС работает в тесном сотрудничестве с производителями развлекательных программ и готова предложить оптимальные варианты спонсорских интеграций брендов в программы.
На телеканале СТС представлены следующие спонсорские опции:
- Спонсорская заставка,
- Электронный логотип,
- Благодарность в титрах,
- Вручение подарка с упоминанием Спонсора или бренда,
- Показ продукции Спонсора,
- Присутствие представителя Спонсора в студии,
- Использование продукции Спонсора,
- Показ/упоминание продукции Спонсора в специальной сцене,
- Устное объявление ведущих с упоминанием Спонсора или бренда,
- Оформление студии/интерьера Программы материалами Спонсора,
- Использование интерьера, предоставленного Спонсором,
- Предоставление Спонсором одежды героям/ведущим Программы,
Все перечисленные опции найдут оригинальное, остроумное и творческое воплощение в зависимости от индивидуальных особенностей формата программы и специфики бренда.
Проекты, открытые для предложений по спонсорству: «Снимите это немедленно», «Даешь молодежь!», «Галилео», «Самый умный», «Одни дома», «Хочу верить!», «Видеобитва», «Уральские пельмени», «Кино в деталях», «Модное кино».
Таким образом, канал СТС предлагает широкие возможности для рекламодателя в силу многообразия программного наполнения. Конечно наиболее эффективным является размещение рекламы в тех программах, сериалах и кинофильмах, которые занимают лидиирющие позиции в рейтингах популярности. Они обычно занимают прайм-тайм.

2.5 Ценовая политика канала СТС для рекламодателей

Цены на рекламу явление неустойчивое: меняются рейтинги, экономическая ситуация. Вместе с тем меняются и цены на рекламу. Телевизионная реклама – не исключение. Кроме того, расчет бюджета на рекламу происходит в зависимости от индивидуальной ситуации с учетом всех скидок, специфики рекламируемого бренда, желаемого времени размещения.
СТС предлагает сравнительно доступные цены на рекламу по сравнению с лидерами в общенациональном рейтинге. Так, например, в Москве минута эфирного времени на Первом канале в 2007 г. в прайм-тайм стоила 1000000 руб., а на СТС – 580 000 руб.
В настоящее время для покупки 1 минуты рекламного времени на таких федеральных каналах как ОРТ или РТР стоит рассчитывать на сумму не менее 5000 долларов, на СТС от 1500 долларов.
Сегодня на канале СТС действует система размещения рекламы по рейтингам. И здесь СТС по уровню цен опережает даже федеральные каналы. По прайс-листу «Видео Интернешнл», с 1 июля 2006 г. стоимость одного пункта рейтинга на СТС составила 115 тыс. руб. Стоимость пункта рейтинга на «Первом канале» составила 110 тыс. руб., «России» – 100 тыс. руб., Ren-TV – 110 тыс. руб., «Домашнем» – 80 тыс. руб.
Сегодня стоимость размещения за 1 пункт рейтинга (GRP 30 секунд) составляет 125 тыс.руб. Это объясняется большой рекламной загрузкой канала, а также качеством аудитории.
Канал СТС прописывает свою систему скидок/надбавок на размещение рекламы:
Предоставляемые скидки/надбавки:
Применяется наценка за плавающее размещение в стандартный прайм-тайм (будни с 19:00 до 24:00 и весь день выходные и праздничные дни).
Применяется наценка за фиксированное размещение в офф-тайм (*), в прайм-тайм 1 (**) и в прайм-тайм 2 (***).
Предоставляются дополнительные скидки, которые зависят от объема и распределения бюджета, а также от заполненности рекламных блоков. Предоставляется индивидуально.
Дополнительная скидка от рекламного агентства - от 5%. Предоставляется индивидуально в зависимости от объема.
Предоставляется объемные скидки на средние GRP's месяца и объема бюджета****, заявляемых на канал.
Предоставляются скидки за совокупный (консолидированный) бюджет предоставляется на общий объем бюджета в рублях, заявляемого для размещения на телеканалах РТР, ОРТ, МУЗ ТВ, MTV, СТС, Спорт, ТВ3, 2х2, 7 ТВ, Домашний и ДТВ.
Применятся сезонные скидки (см. таблицу)
Сезонный коэффициент (весь эфирный день)
январь -35% февраль -5% март 10% апрель 15% май 5% июнь 0% июль -20% август -20% сентябрь 20% октябрь 25% ноябрь 15% декабрь 5%
Дополнительные условия:
Размещение осуществляются на основе 100% предоплаты по прогнозным рейтингам блоков.
Применяются надбавки: за двойного рекламодателя в ролике - 50%, двойной ролик - 5%, за первую позицию в блоке - 20%, за последнюю позицию в блоке - 10%, за вторую позицию в блоке - 5%, за любую другую позицию в рекламном блоке -3%.
Наценка за позиционирование рассчитывается исходя из стоимости 30-ти секундного ролика, независимо от фактического хронометража ролика.
Если хронометраж рекламного ролика не кратен 5 секундам, то расчет стоимости рекламной кампании будет производиться на основе хронометража ролика, округленного в большую сторону до числа, кратного пяти.
Расчеты ведутся в рублях, с учетом налогов, предусмотренных законодательством РФ.
* Офф-тайм - интервал времени c 0:00 до 18:00 в будни. ** Прайм-тайм 1 - интервал времени с 18:00 до 24:00 (исключая интервал времени с 22:00 до 24:00) в будни и весь эфирный день по выходным и праздничным дням. *** Прайм 2 - интервал времени с 22:00 до 24:00 ежедневно. **** Средний бюджет месяца - бюджет сделки, деленный на количество календарных месяцев, в которых есть размещение
Выгодным предложением с точки зрения рекламодателя, на наш взгляд является спонсорство. Канал СТС предлагает следующие варианты спонсорства:
Размещение спонсорского ролика (интеграция рекламных роликов/заставок в промоанонсы и внутри программ)
Размещение логотипа
Объявление ведущего
Размещение сюжета
Product placement
Интегрирование рекламируемого товара/услуги в программу
Интерактивные проекты
Оперативное анонсирования совместных спец- проектов (конкурсы, викторины и т.п.) и др. возможности.
Предоставляемые скидки:
Дополнительная скидка зависит от объема покупаемого пакета и количества выпусков программ, предоставляется индивидуально.

Конечно, реклама на телевидении вряд ли доступна для малого и среднего бизнеса. Однако если организация вкладывает бюджетные средства в телевизионную рекламу, то канал СТС в смысле соотношения цены и эффективности находится, с нашей точки зрения, в приоритетной позиции. Несмотря на то, что цена за 1 пункт рейтинга на СТС сегодня выше, чем на других каналах, канал предлагает гибкую систему скидок. А частота рекламы и качественный состав аудитории обеспечивают высокую окупаемость рекламы на данном медиа.
2.6 Основные выводы

Опираясь на все вышеизложенное, можно сформулировать, что канал СТС обладает рядом значительных преимуществ для рекламодателя. Эти преимущества можно разделить на две группы: преимущества канала СТС, обусловленные достоинствами телевидения как канала информации и специфические черты канала СТС, выделяющие этот канал среди других.
Преимущества телевидения как медиарекламного средства мы рассматривали в Главе 1. Остановимся на специфических чертах канала СТС интересных с точки зрения размещения рекламы.
Качественная аудитория. Целевая аудитория СТС – люди в возрасте от 6 – 54 лет. Это наиболее активная группа населения, с динамичной жизненной позицией, имеющая свежий взгляд, мобильная и способная затрачивать средства на товары и услуги. Эта группа наиболее привлекательна для большинства рекламодателей.
Целевая аудитория определяет рекламную политику канала, сочетание заставок, ярких и разнообразных, создающих позитивный настрой, который автоматически переносится и на рекламируемые на канале товары.
Выгодные условия размещения. Несмотря на то, что цены на рекламу на канале выше, чем на других, даже Федеральных каналах, СТС предлагает гибкую систему скидок. Это и сезонные скидки, и скидки за объем рекламы и индивидуальные пакеты. Кроме того, канал СТС предлагает такие варианты рекламы как спонсорство и product placement, которые можно осуществить на выгодных условиях.
Положительному образу рекламируемых товаров способствует программное наполнение канала СТС: это отечественные сериалы, ситкомы, легкие комедии, новинки и классика зарубежного кинематографа, интересные журналистские проекты.
Помимо перечисленных преимуществ, необходимо отметить, что канал СТС надежный партнер для рекламодателей, демонстрирующий динамичный рост показателей, начиная с момента его зарождения. Показательным является факт, что с 1997  по 2005 год потенциальная аудитория канала выросла с 50 млн. человек до 100,7 млн. человек.
Сегодня основные показатели развития канала СТС высоки и стабильны. Это первая независимая развлекательная сеть, работающая  более чем с 300 станциями-партнерами, осуществляющими вещание в 1133 населенных пунктах. Бренд СТС - один из самых известных в России. Средняя доля аудитории СТС в 2007 году достигла 9.0%, а доля аудитории в целевой возрастной группе составила 11.0%. В настоящее время СТС занимает четвертое место по доле аудитории среди общенациональных каналов.
Это позволяет рассматривать канал СТС как надежного партнера для организаций, желающих разместить на нем свою рекламу.
Перечисленные особенности делают данный ресурс медиарекламы безусловно привлекательным для рекламодателей.
Прогноз
Учитывая динамику развития телеканала СТС, его темпы роста и привлекательность для рекламодателей, мы считаем, что СТС в ближайшие годы будет отмечен как один из самых перспективных частных телеканалов. Будет продолжаться рост рейтингов, вместе с ними будет возрастать популярность канала для рекламодателей. Наряду с прямой рекламой и спонсорством особое место займет такой новый для России вид телевизионной рекламы, как product placement.
Заключение
Данная курсовая работа посвящена размещению рекламы посредством современных медиа, важнейшим из которых является телевидение.
Основными видами медиа являются масс-медиа и директ-медиа. Мы проанализировали современные медиа с точки зрения их использования в качестве каналов размещения рекламы. В результате данного анализа было выявлено, что телевидение является приоритетным средством рекламы по ряду причин. Это:
- сочетание изображения, звука и движения;
- чувственное воздействие;
- высокая степень привлечения внимания;
- широта охвата.
Несмотря на такие недостатки, как высокая абсолютная стоимость; перегруженность рекламой; мимолетность рекламного контакта; относительно низкая избирательность аудитории, телевидение является лидером среди каналов размещения рекламы по количеству вложенных бюджетных средств по данным 2008 года.
Проанализировав основные принципы телевизионной рекламы, нами было выявлено, что выбор конкретного канала чрезвычайно важен для рекламодателя.
Для дальнейшего анализа рекламной привлекательности того или иного телевизионного канала мы выбрали канал СТС, динамично развивающийся в последнее время, занимающий нишу развлекательного телевидения.
Сопоставив основные характеристики канала СТС (целевую аудиторию, концепцию, широту охвата, программное наполнение), мы сделали следующие выводы.
Канал СТС является крайне привлекательным для современного рекламодателя благодаря
- качественной аудитории,
- выгодным условиям размещения,
- стабильному росту всех показателей,
- качественному программному наполнению,
и будет дальше активно развиваться в качестве источника рекламы.
Список использованной литературы
Акулова Е. «Рынок рекламы вырастет вдвое»// «Advertology». Режим доступа: [http://www.advertology.ru/article47309.htm].
Кириллова Н. Б. Медиакультура: от модерна к постмодерну. 2-e изд.; перераб. и доп. —М.: Академический Проект, 2006.
Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: «Прогресс», 1991.
Официальный сайт СТС-медиа. Режим доступа: [http://www.ctcmedia.ru/rus/business/channels/ctc/].
Официальный сайт телеканала СТС. Режим доступа:[ http://www.ctc-tv.biz/].
Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2002.
Рекламный портал «Евроньюс». Режим доступа: [http://www.reklama-
Рекламный портал «Реклама 03». Режим доступа: [http://www.03reclama.ru/tv/ort.php]
Рекламный портал «Advertology». Режим доступа: [http://www.advertology.ru/index.php?name=News&file=categories&catid=6].
Рекламный портал DV-Reklama. Режим доступа: [http://www.dv-reclama.ru/?p_id=1122].
Рекламный портал Medianna.ru. Режим доступа: [http://www.medianna.ru/thto_zhe_takoe_media.php].
Рекламный портал Propel.ru. Режим доступа: [http://propel.ru/slovar/media.php].
Рекламный портал Propel.ru. Режим доступа:
[ http://propel.ru/tv/mtv_place.php]
Сайт рекламного центра БрэндМедиа. Режим доступа: [http://www.brandmedia.ru/serv__idP_51_idP1_68.html].
Сайт рекламного агентства Министар. Режим доступа: [http://ministar.ru/sts].
Сайт рекламного агентства «Новые решения». Режим доступа: [http://www.i-dei.ru/advertise/info/ratings/].
Система межрегиональных маркетинговых центров. Обзор российского рынка рекламы. Режим доступа: [http://www.marketcenter.ru/content/doc-2-12136.html].
Технологии продажи ТВ рекламы по GRP. Режим доступа:[http://www.grp.ru/articles/articles.php?nid=36].
Уэллс У. Реклама: принципы и практика = advertising: principes & practice. — СПб: Питер, 2001.
Кириллова Н. Б. Медиакультура: от модерна к постмодерну. 2-e изд.; перераб. и доп. —М.: Академический Проект, 2006. - С.7
Уэллс У. Реклама: принципы и практика = advertising: principes & practice. — СПб: Питер, 2001, с. 736.
Кириллова Н. Б. Медиакультура: от модерна к постмодерну. 2-e изд.; перераб. и доп. —М.: Академический Проект, 2006. - С.7
Рекламный портал Medianna.ru. Режим доступа: [http://www.medianna.ru/thto_zhe_takoe_media.php]
Система межрегиональных маркетинговых центров. Обзор российского рынка рекламы. Режим доступа: [http://www.marketcenter.ru/content/doc-2-12136.html]
Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2002, с.83.

Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2002, с.92.
Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: «Прогресс», 1991, с.517.

Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2002, с.91-92.
Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2002, с.92.

Рекламный портал Propel.ru. Режим доступа: [http://propel.ru/slovar/media.php]

Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: «Прогресс», 1991, с.517.


Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2002, с.97.
Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: «Прогресс», 1991, с.517.
Система межрегиональных маркетинговых центров. Обзор российского рынка рекламы. Режим доступа: [http://www.marketcenter.ru/content/doc-2-12136.html]


Акулова Е. «Рынок рекламы вырастет вдвое»// «Advertology». Режим доступа: [http://www.advertology.ru/article47309.htm]
Система межрегиональных маркетинговых центров. Обзор российского рынка рекламы. Режим доступа: [http://www.marketcenter.ru/content/doc-2-12136.html]
Система межрегиональных маркетинговых центров. Обзор российского рынка рекламы. Режим доступа: [http://www.marketcenter.ru/content/doc-2-12136.html]


Технологии продажи ТВ рекламы по GRP. Режим доступа:[http://www.grp.ru/articles/articles.php?nid=36]
Сайт рекламного центра БрэндМедиа. Режим доступа: [http://www.brandmedia.ru/serv__idP_51_idP1_68.html]
Сайт рекламного агентства Инфок. Режим доступа: [http://www.infok.ru/stoimost_tv_reklami]
Официальный сайт СТС-медиа. Режим доступа: [http://www.ctcmedia.ru/rus/business/channels/ctc/]
Сайт рекламного центра БрэндМедиа. Режим доступа: [http://www.brandmedia.ru/serv__idP_51_idP1_68.html]


Сайт рекламного центра БрэндМедиа. Режим доступа: [http://www.brandmedia.ru/serv__idP_51_idP1_68.html]



Сайт рекламного центра БрэндМедиа. Режим доступа: [http://www.brandmedia.ru/serv__idP_51_idP1_68.html]
Официальный сайт телеканала СТС. Режим доступа:[ http://www.ctc-tv.biz/]
Сайт рекламного агентства «Новые решения». Режим доступа: [http://www.i-dei.ru/advertise/info/ratings/]

Сайт рекламного центра БрэндМедиа. Режим доступа: [http://www.brandmedia.ru/serv__idP_51_idP1_68.html]
Рекламный портал «Advertology». Режим доступа: [http://www.advertology.ru/index.php?name=News&file=categories&catid=6]
Официальный сайт телеканала СТС. Режим доступа:[ http://www.ctc-tv.biz/]

Официальный сайт телеканала СТС. Режим доступа:[ http://www.ctc-tv.biz/]

Рекламный портал «Реклама 03». Режим доступа: [http://www.03reclama.ru/tv/ort.php]
Рекламный портал «Евроньюс». Режим доступа: [http://www.reklama-ru.ru/sts.htm]
Рекламный портал Propel.ru. Режим доступа: [ http://propel.ru/tv/mtv_place.php]
Рекламный портал DV-Reklama. Режим доступа: [http://www.dv-reclama.ru/?p_id=1122]
Рекламный портал Propel.ru. Режим доступа: [ http://propel.ru/tv/mtv_place.php]

Сайт рекламного агентства Министар. Режим доступа: [http://ministar.ru/sts]
Сайт рекламного агентства Министар. Режим доступа: [http://ministar.ru/sts]











87,4

86,6

84,9

78,0

69,3

Список использованной литературы
1.Акулова Е. «Рынок рекламы вырастет вдвое»// «Advertology». Режим доступа: [http://www.advertology.ru/article47309.htm].
2.Кириллова Н. Б. Медиакультура: от модерна к постмодерну. 2-e изд.; перераб. и доп. —М.: Академический Проект, 2006.
3.Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: «Прогресс», 1991.
4.Официальный сайт СТС-медиа. Режим доступа: [http://www.ctcmedia.ru/rus/business/channels/ctc/].
5.Официальный сайт телеканала СТС. Режим доступа:
[ http://www.ctc-tv.biz/].
6.Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2002.
7.Рекламный портал «Advertology». Режим доступа: [http://www.advertology.ru/index.php?name=News&file=categories&catid=6].
8.Рекламный портал Medianna.ru. Режим доступа: [http://www.medianna.ru/thto_zhe_takoe_media.php].
9.Рекламный портал Propel.ru. Режим доступа: [http://propel.ru/slovar/media.php].
10.Сайт рекламного центра БрэндМедиа. Режим доступа: [http://www.brandmedia.ru/serv__idP_51_idP1_68.html].
11.Сайт рекламного агентства «Новые решения». Режим доступа: [http://www.i-dei.ru/advertise/info/ratings/].
12.Система межрегиональных маркетинговых центров. Обзор российского рынка рекламы. Режим доступа: [http://www.marketcenter.ru/content/doc-2-12136.html].
13.Технологии продажи ТВ рекламы по GRP. Режим доступа:[http://www.grp.ru/articles/articles.php?nid=36].
14.Уэллс У. Реклама: принципы и практика = advertising: principes & practice. — СПб: Питер, 2001.

Вопрос-ответ:

Какие вопросы будут рассмотрены в главе 1 "Теоретические вопросы размещения рекламы в медиа"?

В главе 1 "Теоретические вопросы размещения рекламы в медиа" будут рассмотрены следующие вопросы: понятие рекламы и медиа, классификация медиарекламы, особенности рекламы на телевидении.

Какие вопросы будут рассмотрены в главе 2 "Особенности канала СТС в качестве источника рекламы"?

В главе 2 "Особенности канала СТС в качестве источника рекламы" будут рассмотрены следующие вопросы: характеристика канала СТС, концепция канала СТС, целевая аудитория канала СТС, программное наполнение канала СТС, ценовая политика канала СТС для рекламодателей и основные выводы.

Что такое медиареклама?

Медиареклама - это размещение рекламы в различных медиа (телевидение, радио, печатные издания, интернет и т.д.) с целью привлечения внимания аудитории и продвижения товаров и услуг.

Какие особенности имеет реклама на телевидении?

Реклама на телевидении имеет следующие особенности: широкая охват аудитории, использование зрительных, звуковых и других средств для привлечения внимания, возможность использования разных форматов (рекламные ролики, спонсорства, партнерства и т.д.), высокая стоимость размещения.

Какие особенности имеет канал СТС в качестве источника рекламы?

Канал СТС отличается следующими особенностями: широкая аудитория, ориентированность на молодежную и семейную аудиторию, разнообразное программное наполнение, гибкая ценовая политика для рекламодателей.

Что такое реклама в медиа?

Реклама в медиа - это рекламная деятельность, осуществляемая с помощью различных средств массовой информации, таких как телевидение, радио, печатные издания, интернет и другие.

Какие бывают виды медиарекламы?

Медиареклама может быть классифицирована по различным признакам, например, по типу средств массовой информации, по форме проявления (телевизионная, радиореклама, баннерная реклама и т.д.) или по целевой аудитории.

Какие особенности имеет реклама на телевидении?

Реклама на телевидении имеет ряд особенностей, таких как возможность использования зрительных и звуковых эффектов, широкая охват аудитории, возможность повышения узнаваемости бренда. Однако, она также может быть дорогой и требует разработки привлекательного и запоминающегося рекламного контента.

Какие характеристики имеет канал СТС?

Канал СТС - это телевизионный канал с широкой аудиторией, ориентированный на семейное просмотр. Он предлагает разнообразное программное наполнение, включающее развлекательные шоу, сериалы, комедии и прочие форматы для широкого круга зрителей.

Какова ценовая политика канала СТС для рекламодателей?

Ценовая политика канала СТС для рекламодателей зависит от множества факторов, таких как время и длительность рекламного блока, популярность программы, целевая аудитория и другие. Цены могут различаться в зависимости от времени суток и дня недели.

Зачем нужна реклама в современных медиа?

Реклама в современных медиа позволяет компаниям и брендам достичь широкой аудитории и привлечь внимание потенциальных клиентов. Это эффективный инструмент для увеличения узнаваемости бренда, повышения продаж и привлечения новых клиентов.