тема 13 или 39 из прилагаемого списка
Заказать уникальный реферат- 16 16 страниц
- 11 + 11 источников
- Добавлена 10.05.2011
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение.
1. Правовое положение государственных (муниципальных) предприятий.
2. Порядок взаимодействия государственных (муниципальных) предприятий с бюджетом.
Заключение.
Список использованной литературы
1.Конституция РФ: Конституция [Текст] Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 // Собрание законодательства РФ. – 2009. - N 4. - С. 445;
2.Бюджетный кодекс РФ [Текст] Принят ГД ФС РФ 17 июля 1998 // Российская газета - 12.08.1998. - N 153-154;
3.Гражданский кодекс РФ [Текст]: Часть первая: Принят ГД ФС РФ 21 октября 1994// Российская газета. - 08.12.1994. - N 238-239;
4.Гражданский кодекс РФ [Текст]: Часть вторая: Принят ГД ФС РФ 22 декабря 1995// Российская газета. - 06.02.1996, 07.02.1996, 08.02.1996, 10.02.1996. - NN 23, 24, 25, 27;
5.О государственных и муниципальных унитарных предприятиях [Текст]: Федеральный Закон от 14 ноября 2002 N 161-ФЗ // Российская газета. - 03.12.2002. - N 229;
6.Денисенко, В.В. Особенности бюджетных правоотношений: Взгляд административиста [Текст]/ В.В. Денисенко // Юрист-Правовед.- 2005. - №4. - С.5-10;
7.Запорожан, А.Я. Управление государственными предприятиями [Текст]/ А.Я. Запорожан // Власть и экономика. - 2005. - N 2. - С. 125-136;
8.Каранатова, Л.Г. Государственные предприятия в системе рыночной экономики и их роль в исполнении государственных заказов [Текст]/ Л.Г. Каранатова // Власть и экономика. - 2010. - N 3. - С. 122-132;
9.Селецкая, С.Б. Особеннсти правового положения унитарных предприятий в свете концепции развития гражданского законодательства [Текст]/ С.Б. Селецкая// Ученые записки Казанского государственного университета. – 2010. – Т.152, кн.14. – 129-135;
10.Райзберг, Б.А., Современный экономический словарь [Электронный ресурс]/ Ройзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. – М.: Инфра-М, 2006;
11.Шевелева, Н.А. Бюджетная система России [Текст]/ Н.А. Шевелева. - СПб.: Изд. Дом С.-Петерб. Гос. Ун-та, 2004. - 280 с.
Семь этапов процедуры бенчмаркетинга. Попытка приложить американские и западноевропейские схемы национальных условий
Семь этапов процедуры бенчмаркетинга. Попытка приложить американские и западноевропейские схемы национальных условий
В этой статье подробно анализируются этапы аналитического процесса бенчмаркинга. Эти шаги являются: определение функциональных зон для анализа с помощью бенчмаркинга, определение факторов и переменных, которые будут анализироваться, отбор лидеров отрасли и вне ее, в контексте первых двух пунктов, сбор и оценка показателей лидеров, выбранных факторов, сравнение показателей лидеров с собственными показателями для определения разрывов, разработка программ действий для ликвидации этих разрывов, внедрение и мониторинг.
Я пытаюсь решить довольно сложную задачу: представить процесс достаточно хорошо проверил на Западе, в части обеспечения информацией внутренних условий, в случае, если у вас есть дефицит информации о деятельности конкурентов. Напомним читателю, что под бенчмаркингом понимается аналитический процесс детального сравнения и оценки вашей компании в контексте операций с "лучшими компаниями в классе" внутри и вне отрасли.
В результате данного процесса появляются действия, направленные на перекрытие "зазор" между Вашей компанией и лидером "в классе".
Этап 1. Определение функций, которые необходимо анализировать с позиции бенчмаркинга.
для того, Чтобы не задушить эту идею с самого начала, не пытайтесь изучить все сразу. Бенчмаркинг требует времени, усилий и внимания руководства. Это означает, что необходимо приоритезировать функции организации, то есть определить, какие функции должны проводить бенчмаркинг в первую, вторую и третью очередь, почему бы не потратить вообще. Любой установленных правил отбора данных функций не существует, однако есть ряд критериев приоритетности функций управления, которые можно применить к бенчмаркингу:
особенности, Которые составляют самый большой процент от стоимости?
Если функция исследования и разработки на 20% дороже, чем у конкурентов, и привлечь до 40% всех расходов, то потенциал снижения в этом случае - 20% х 40%, или 8% от общей суммы расходов. Это, в свою очередь, имеет большое влияние на Ваш объем прибыли. С другой стороны, те же двадцать процентов экономии на исследования и разработки, в случае, если эта функция составляет всего 2% от стоимости, имеют потенциал, чтобы уменьшить с 20% x 2% или 0,4% от общей суммы расходов. Очевидно, что, ориентируясь на те функции, которые составляют большую часть себестоимости, Можно получить более ощутимые результаты при применении системы бенчмаркинга.