Особенности организации педагогической работы в детском саду М.Х.Свентицкой.
Заказать уникальный доклад- 4 4 страницы
- 1 + 1 источник
- Добавлена 10.12.2009
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Чуйкова Ж.В. Историко-педагогический анализ проблемы обучения дошкольников родному языку. – Елец: ЕГУ им. И.А. Бунина, 2007.
Вопрос-ответ:
Какие особенности организации педагогической работы в детском саду М Х Свентицкой?
Особенностью организации педагогической работы в детском саду М Х Свентицкой является предоставление детям возможности выбирать картинки, которые им больше нравятся, и рассказывать о содержании этих картинок, добавляя свои собственные воспоминания, связанные с сюжетом иллюстраций.
Какие условия ставились перед детьми при выборе картинки?
Перед детьми ставилось условие, что они должны рассказать содержание предлагаемой картинки и добавить свои собственные воспоминания, связанные с сюжетом иллюстрации.
Что происходило после рассказа детей о содержании картинок?
После рассказа детей о содержании картинок происходили живые беседы, в которых дети обсуждали и делились своими воспоминаниями, подобными сюжету иллюстраций.
Какую рекомендацию давала М Х Свентицкая по проведению педагогической работы в детском саду?
М Х Свентицкая рекомендовала проводить свободные беседы, в которых дети сами смогут выразить свои мысли и поделиться своими воспоминаниями, связанными с сюжетами иллюстраций.
Каким образом рассказы детей преобразовывались в живые беседы?
Рассказы детей преобразовывались в живые беседы путем обсуждения и обмена мнениями, когда дети добавляли свои собственные воспоминания, связанные с сюжетами картинок.
Какие особенности организации педагогической работы есть в детском саду М Х Свентицкой?
В детском саду М Х Свентицкой особенностью педагогической работы является использование метода свободных бесед. Дети выбирают картинки, рассказывают о них и добавляют свои собственные воспоминания, что переводит рассказы в живые беседы.
Как происходит организация педагогической работы в детском саду М Х Свентицкой?
В детском саду М Х Свентицкой педагогическая работа организуется через использование метода свободных бесед. Каждый ребенок выбирает картинку, рассказывает о ней и добавляет свои собственные воспоминания, что позволяет перейти к живым беседам.
Какие методы используются в педагогической работе в детском саду М Х Свентицкой?
В педагогической работе в детском саду М Х Свентицкой используется метод свободных бесед. Дети выбирают картинки, рассказывают о них и добавляют свои собственные воспоминания, что позволяет проводить живые беседы.
Какие преимущества есть у метода свободных бесед в педагогической работе в детском саду М Х Свентицкой?
Метод свободных бесед в педагогической работе в детском саду М Х Свентицкой имеет такие преимущества, как развитие речи и коммуникативных навыков у детей, возможность выразить свои мысли и воспоминания по поводу картинки, а также проведение живых бесед, которые способствуют активному общению и обмену опытом.