разработка и технология производства рекламного продукта для печатного издания

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Реклама и PR
  • 30 30 страниц
  • 28 + 28 источников
  • Добавлена 10.12.2011
1 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ
1. СБОР ИНФОРМАЦИИ
2. БРИФ
3. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЗДАНИЯ РЕКЛАМНОГО ПРОДУКТА ДЛЯ ПЕЧАТНОГО ИЗДАНИЯ.
4. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОГО ПРОДУКТА КОНКУРЕНТОВ
5. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО РАЗРАБОТКЕ РЕКЛАМНОГО ПРОДУКТА ДЛЯ ПЕЧАТНОГО ИЗДАНИЯ
6. МАКЕТ РЕКЛАМНОГО ПРОДУКТА В БЕСПЛАТНОЙ ГАЗЕТЕ ДЛЯ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ «АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЯ

Фрагмент для ознакомления

Дизайнер отвечает за визуальный образ рекламной кампании. Верстальщик занимается непосредственно версткой (оформлением и расположением иллюстраций и текста) и дизайном полиграфической продукции – книг, журналов, газет, этикеток и упаковок.
Часто все три функции («креативщик – дизайнер – верстальщик») исполняет один человек, с высшим художественным образованием, работающий с компьютером и в интернете, знающий многие графические программы и выдающий оригинальные идеи. Поэтому среди дизайнеров не принято иметь узкую специализацию.
4. Рекламный текст рекламного продукта в бесплатной газете для страховой компании «Альфастрахование» должен решать ряд задач: привлечь внимание, вызвать интерес, создать доверие, усилить желание, побудить к действию (покупке). Для решения каждой из поставленных задач необходимо соблюдать ряд правил, основанных на психологии человеческого восприятия в целом и восприятия рекламного объявления целевой аудиторией (со всеми ее характеристиками) в особенности.

6.МАКЕТ РЕКЛАМНОГО ПРОДУКТА В БЕСПЛАТНОЙ ГАЗЕТЕ ДЛЯ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ «АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ»

Основные этапы разработки рекламного продукта в бесплатной газете для страховой компании «Альфастрахование»:
при разработке рекламного продукта в бесплатной газете первоначально определяются ее цели и объекты.
затем анализируется рекламная практика конкурентов.
после этого выбираются вид и средства рекламы.
далее определяется общий творческий подход (концепция дизайна) и формулируется идея рекламного сообщения.
наконец, осуществляются разработка и сравнительный анализ вариантов рекламных сообщений (варианты сопоставляются по тону, цветовой гамме, формам обращения и т.п.).
Креативной идеей рекламы будет выделение из общего визуального ряда и без того переполненной рекламной газеты. Это достигается путем нестандартного текста и шрифта, и преподноситься в виде размытой картинки. Используя макет на рис. 7, разработаем вариант рекламного продукта в бесплатной газете для страховой компании «Альфастрахование», (рис.8).


Рис. 7. Макет для рекламы


Рис. 8. Макет рекламного продукта в бесплатной газете для страховой компании «Альфастрахование»
Так как многие хранят машину на улице, мы разработали следующий макет, (рис.9).


Рис. 9. Макет рекламного продукта в бесплатной газете для страховой компании «Альфастрахование»
При желании их можно дополнить рекламным текстом, например так как это приведено ниже:
Обычное КАСКО – полис, позволяющий Вам уверенно чувствовать себя на дороге и не беспокоиться о сохранности своей машины. Но если Вы ездите аккуратно, страховка может и не понадобиться, особенно если Вы – опытный водитель.
Зачем в таком случае переплачивать?
«АльфаКАСКО 50х50+» позволит Вам сэкономить на страховании 50% от стоимости стандартного полиса КАСКО.
За 50% от стоимости стандартного полиса КАСКО Вы страхуете машину на случай угона или полной гибели, т.е. при наступлении такого страхового случая Вы получите полное возмещение без всяких доплат. А если Ваша машина в результате аварии получит повреждение, то Вы сможете выбрать: либо отремонтировать автомобиль собственными силами (если повреждение незначительное), либо заплатить 25% стоимости полиса для получения полного возмещения по этому страховому случаю. При этом в любой момент до наступления страхового случая Вы можете доплатить 50% стоимости и получить условия полного покрытия КАСКО.


Таким образом, на протяжении всего времени пользования услугой «АльфаКАСКО 50х50+» Вы не беспокоитесь за сохранность вашего транспортного средства, имея в своем распоряжении все преимущества полиса КАСКО.
Если же в течение срока действия контракта страховой случай не наступил, Вы экономите 50% от стоимости полиса!
Мы предлагаем нашим клиентам уникальную возможность получить такую большую скидку, потому что мы хотим, чтобы Вы ездили аккуратно и без аварий. Это должно быть выгодно и страховой компании, и клиенту!
«АльфаКАСКО 50х50+» – это:
Возможность полного страхового покрытия автомобиля уже за 50% стоимости страхового полиса
Быстрое оформление и удобный сервис
Никаких скрытых наценок
Простая процедура выплаты
Никаких ограничений по месту хранения автомобиля
Ремонт на рекомендованной страховщиком станции техобслуживания
Ремонт на станции техобслуживания официального дилера - для автомобилей, находящихся на гарантии
Компенсация расходов на эвакуацию автомобиля с места аварии
Ремонт без справок при повреждении одного элемента кузова*
*При условии оплаты 25% страховой премии при наступлении страхового случая, не более двух раз в течение срока действия договора.
Основные условия страхования:
– Минимальный возраст лиц, допущенных к управлению ТС – 28 лет, со стажем вождения >5 лет.
Помните!
Все владельцы автомобилей должны оформить полис обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО)
Все макеты содержат логотип, контакты, креативную идею и могут быть использованы в рекламе компании.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Согласно исследованиям, печатная реклама занимает до 40 % в рекламных бюджетах розничных торговых предприятий. Применение в рекламе бесплатных газет будет хорошим решением в борьбе за внимание покупателя в силу их массовости. Печатная реклама в таких газетах дает демонстрацию преимуществ и дизайнерских характеристик товара которые больше покупатель нигде не сможет найти. Печатная реклама не только выполняет роль информационную, а и распологает к торговой марке, бренду внушая определенную степень доверия.
В работе рассмотрены вопросы создания и разработки рекламного продукта в бесплатной газете для страховой компании «Альфастрахование».
Занимаясь подготовкой печатной рекламы ( макета) мы исходили, чз того, что очень важно хорошо продумать дизайн и композицию: правильно расположить текст, найти эффектную картинку и выбрать ту цветовую гамму, на фоне которой реклама товара будет восприниматься лучшим образом. Создание рекламного продукта в бесплатной газете для страховой компании «Альфастрахование» это, как правило, коллективный процесс. Творчеством в рекламе управляет арт-директор, незаменимый для каждого рекламного агентства человек. Он координирует работу творческого коллектива исходя из потребностей заказчика, адаптирует его идеи и идеи своих подчиненных, чтобы их реализация в конечном продукте соответствовала ожиданиям клиента. В подчинении у арт-директора находятся копирайтеры и дизайнеры, фотографы и режиссеры, актеры и прочие люди искусства, задействованные в рекламных проектах. Таким образом, работа арт-директора – это сплав менеджмента и творчества.


БИБЛИОГРАФИЯ


Беквит, Г. Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу услуг / Г. Беквит ; – М.: Альпина Бизнес Букс, 2011. – 154 с.
Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики: Учебник. /
В.И. Беляев.;– М.: КНОРУС, 2011. – 672 с.
Бове, К. Современная реклама. / К. Бове К., У. Аренс ; Тольятти, 1995.- 433 с.
Головлева, Е. Л. Основы рекламы: Учеб. Пособие. / Е.Л. Головлева; М., 2011.- 322 с.
Гермогенова, Л. Реклама – двигатель торговли. / Л. Гермогенова ; – М.: Наука, 2005. – 147 с.
Гермогенова, Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. / Л. Ю. Гермогенова ; – М. В. Аргус, 2010. – 157 с.
Голубков, Е. П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. / Е.П. Голубков ; – М.: Дело, 2011. – 630 с.
Гольман, И.А.Практика рекламы. / И.А. Голубков; – Новосибирск: Экстра, 2008. – 345 с.
Гольман, Н.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. / Н.А. Гольман ; – М.: Варгус, 2010. – 246 с.
Горин, В. Г. Введение в маркетинг: Методическое пособие. / В.Г. Горин ; – Абакан: ХакИБ, 2011. – 288 с.
Гэри, Д. Реклама для «чайников» / Д. Гэри ; — М.: Диалектика, 2007. — 354 с.
Дайн, А. Маркетинг. / А. Дэйн ; – М.: Экономика, 2011. – 320 с.
Денисон, Д. Учебник по рекламе. / Д.Денисон, Л. Тоби; – Минск: Вильнюс, 2010. – 306 с.
Джоунс, Дж. Ф. Рекламный бизнес. / Дж. Ф. Джоунс; – СПб.: Вильямс, 2011. – 260 с.
Джоунс, Дж. Ф. Роль рекламы в создании сильных брендов. / Дж.Ф. Джоунс; – СПб: Вильямс, 2011. - 278 с.
Дэннис, Э., Мэрилл Д. Беседы о масс-медиа. / Э.Деннис ; – М.: Вагриус, 2005. – 258 с.
Кисмерешкин, В. Г. Реклама в продвижении российских товаров / В.Г. Кисмерешкин;. М.: Издат, 2000. – 320 с.
Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер ; / Пер. С англ. М., 2004.- 558 с.
Концептуальные основы разработки рекламного продукта: монография / [ Е.В. Тюнюкова, А.С. Акопьянс, Л.О. Зимина, и др.]; под ред. Е.В. Тюнюковой. – Новосибирск: СИБПРИНТ, 2011.-168 с.
Музыкант, В. Л. Формирование бренда средствами рекламы и PR / В.Л. Музыкант; Учеб. Пособие. М., 2004. – 433 с.
Ноздрева, Р. Б. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно- методический комплекс по маркетингу. / Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречков ; М., 2011.- 843 с.
О`Шонесси, Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход /Дж. О. Шонесси ; / Пер. С англ. ; под ред. Д. О. Ямпольской. Спб., 2002.
Песоцкий, Е. А. Современная реклама. Теория и практика. / Е.А. Песоцкий; Ростов -на-Дону, 2009.
Понамарева, А. М. Основы рекламной деятельности: организация, планирование, оценка эффективности: / А.М. Пономарева; учеб.-метод. М., 2008.- 322 с.
Рекламный текст: семиотика и лингвистика. - М., 2000.- 655с.
Ромат, Е. В. Реклама. 6-е издание. / Е.В. Ромат; Спб., 2011. – 211 с.
Разработка и технологии производства рекламного продукта: Учебник / Ф. И. Шарков, В. И. Гостенина; под общ. ред. проф. Ф. И. Шаркова. – 4-е изд. – М.:Издательско творческая корпорация «Дашков и К», 2011. – 408с.



31

1.Беквит, Г. Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу услуг / Г. Беквит ; – М.: Альпина Бизнес Букс, 2011. – 154 с.
2.Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики: Учебник. /
3.В.И. Беляев.;– М.: КНОРУС, 2011. – 672 с.
4.Бове, К. Современная реклама. / К. Бове К., У. Аренс ; Тольятти, 1995.- 433 с.
5.Головлева, Е. Л. Основы рекламы: Учеб. Пособие. / Е.Л. Головлева; М., 2011.- 322 с.
6.Гермогенова, Л. Реклама – двигатель торговли. / Л. Гермогенова ; – М.: Наука, 2005. – 147 с.
7.Гермогенова, Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. / Л. Ю. Гермогенова ; – М. В. Аргус, 2010. – 157 с.
8.Голубков, Е. П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. / Е.П. Голубков ; – М.: Дело, 2011. – 630 с.
9.Гольман, И.А.Практика рекламы. / И.А. Голубков; – Новосибирск: Экстра, 2008. – 345 с.
10.Гольман, Н.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. / Н.А. Гольман ; – М.: Варгус, 2010. – 246 с.
11.Горин, В. Г. Введение в маркетинг: Методическое пособие. / В.Г. Горин ; – Абакан: ХакИБ, 2011. – 288 с.
12.Гэри, Д. Реклама для «чайников» / Д. Гэри ; — М.: Диалектика, 2007. — 354 с.
13.Дайн, А. Маркетинг. / А. Дэйн ; – М.: Экономика, 2011. – 320 с.
14.Денисон, Д. Учебник по рекламе. / Д.Денисон, Л. Тоби; – Минск: Вильнюс, 2010. – 306 с.
15.Джоунс, Дж. Ф. Рекламный бизнес. / Дж. Ф. Джоунс; – СПб.: Вильямс, 2011. – 260 с.
16.Джоунс, Дж. Ф. Роль рекламы в создании сильных брендов. / Дж.Ф. Джоунс; – СПб: Вильямс, 2011. - 278 с.
17.Дэннис, Э., Мэрилл Д. Беседы о масс-медиа. / Э.Деннис ; – М.: Вагриус, 2005. – 258 с.
18.Кисмерешкин, В. Г. Реклама в продвижении российских товаров / В.Г. Кисмерешкин;. М.: Издат, 2000. – 320 с.
19.Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер ; / Пер. С англ. М., 2004.- 558 с.
20.Концептуальные основы разработки рекламного продукта: монография / [ Е.В. Тюнюкова, А.С. Акопьянс, Л.О. Зимина, и др.]; под ред. Е.В. Тюнюковой. – Новосибирск: СИБПРИНТ, 2011.-168 с.
21.Музыкант, В. Л. Формирование бренда средствами рекламы и PR / В.Л. Музыкант; Учеб. Пособие. М., 2004. – 433 с.
22.Ноздрева, Р. Б. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно- методический комплекс по маркетингу. / Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречков ; М., 2011.- 843 с.
23.О`Шонесси, Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход /Дж. О. Шонесси ; / Пер. С англ. ; под ред. Д. О. Ямпольской. Спб., 2002.
24.Песоцкий, Е. А. Современная реклама. Теория и практика. / Е.А. Песоцкий; Ростов -на-Дону, 2009.
25.Понамарева, А. М. Основы рекламной деятельности: организация, планирование, оценка эффективности: / А.М. Пономарева; учеб.-метод. М., 2008.- 322 с.
26.Рекламный текст: семиотика и лингвистика. - М., 2000.- 655с.
27.Ромат, Е. В. Реклама. 6-е издание. / Е.В. Ромат; Спб., 2011. – 211 с.
28.Разработка и технологии производства рекламного продукта: Учебник / Ф. И. Шарков, В. И. Гостенина; под общ. ред. проф. Ф. И. Шаркова. – 4-е изд. – М.:Издательско творческая корпорация «Дашков и К», 2011. – 408с.

Развитие фотографии рекламной кампании для фирмы, которая выполняет услуги в сфере недвижимости

Разработка имиджа рекламной кампании для фирмы, которая выполняет услуги в сфере недвижимости

В данной работе решаются следующие задачи:

Составить алгоритм для построения изображения рекламы риэлтерских услуг.

Описать правила разработки с объяснением и комментариями, понятными для подрядчика (t. h. требования к разработке рекламного обращения с использованием звука, цвета и так далее).

В настоящее время на рынке существует примерно 300 строительных организаций (часть фирм занимается продажей строительных материалов, а часть оказанием услуг в области строительства) и примерно столько же агентов по недвижимости. Все фирмы, в принципе, заинтересованы в одном и том же - в увеличении объема сделок. Однако, продавцов и покупателей на рынке ограничено - хотя большое количество. Поэтому, перед фирмой вопрос ведения рекламы таким образом, чтобы привлечь наибольшее число потенциальных клиентов. Это осложняется тем, что фирма продает услуги, а не конкретный продукт. В связи с этим, на рынке недвижимости проводится реклама деятельности компании (corporate advertising).

Такая реклама имеет следующие особенности:

она рекламирует не продукцию, а фирму. Покупая предприятие, тем больше покупает товаров;

в других случаях, напротив, фирма обращается не к своим потенциальным клиентам, нок публике вообще, чтобы создать в глазах общественности благоприятный имидж и защитить себя в случае необходимости.

Таким образом, в центре внимания любой, агентство вынуждено делать на узнаваемость собственного имени или образа, т. е. имиджа. Имидж-это то, что люди думают о каких-либо товаре или марке (в плане рациональном, <технический>), и то, как они себя чувствуют, воспринимают (в плане иррациональном, аффективном). Задача рекламы в этом случае, с одной стороны, убедить потенциального клиента в надежности, компетентности фирмы, а с другой-заставить его полюбить ее.

Алгоритм построения изображения рекламы.

Правила разработки с комментариями.

Для проведения успешной рекламной кампании необходимо определить целевую аудиторию, то есть людей, которым предназначена реклама. Целевую аудиторию составляют люди, которым хотят передать рекламное обращение как можно более точно, чтобы избежать распыления информации, поскольку это влечет за собой неэффективность и бесполезные издержки.