проектирование рекламной компании для ООО Топ-книга
Заказать уникальную курсовую работу- 26 26 страниц
- 21 + 21 источник
- Добавлена 12.12.2011
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
РАЗДЕЛ I РЕЗЮМЕ
1.1Характеристика организации
1.2 Краткое изложение целей рекламной компании
РАЗДЕЛ II АНАЛИЗ СИТУАЦИИ В ОТРАСЛИ.
2.2.Положение организации на конкурентной карте рынка
2.2. SWOT - анализ
РАЗДЕЛ III ИССЛЕДОВАНИЕ ЦЕЛЕВОГО РЫНКА
РАЗДЕЛ 4.ЦЕЛИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
РАЗДЕЛ 5.РЕКЛАМНЫЕ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ
5.1Выбор приоритетных каналов получения информации
5.2 Выбор стратегии позиционирования
5.3 Выбор стратегии рекламной коммуникации
5.4 Выбор средств рекламы
РАЗДЕЛ 9.РАСЧЕТ БЮДЖЕТА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Печатные СМИ От и ДО модуль 2 выхода 92 руб/кВ.см. 9200 МК Нск Модуль 1/6 полосы 2 выхода 8940 17880 ТВ ТВ-3 баннер 3 выхода 3000 9000 Рен Тв ролик 3 выхода 25 руб/сек 13500 Интернет баннер 728х90 30 дней 50 руб. 1500 Контекстная реклама Переход на сайт по ключевым словам 30 дней 30 коп. за переход 15000 Радио Европа + объявление 4 дня по 2 выхода 64 руб/сек 15360 Ретро ФМ объявление 4 дня по 2 выхода 47 руб/сек 11280 Наружная реклама билборд 30 дней итого 92720
РАЗДЕЛ 7.ПЛАНИРОВАНИЕ КОМПОНЕНТОВ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
Таблица 9-График проведения маркетинговых коммуникаций на февраль 2012 г.
Месяц, год 01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.
08.
09.
10.
11.
12.
13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 Праздничные
скидки Программа накопительных скидок Скидки на доставку покупателям из регионов Акция «Покупка плюс подарок»
1.Праздничные скидки на 14 и 23 февраля на весь товар-5%.
2.Программа накопительных скидок. Покупателю, купившему товара на 1000 рублей выдается карта с возможностью накопительной скидки.
3.Скидка на доставку покупателям из других регионов через интернет-магазин. Основным препятствием к расширению регионального рынка сбыта является цена доставки товара. Для увеличения доли покупателей в объеме рынка сбыта используется разовая акция - скидка на доставку 10%.
4.Стимулирование пробной покупки. Для того чтобы мотивировать совершить покупку посетителей сайта (зашедших на сайт случайно, для ознакомления, для сравнения цен, в поисках нужной литературы) запланирована акция «Покупка+подарок». Покупатель регистрируется на сайте, оформляет покупку и может дополнительно выбрать подарок из каталога на сумму до 200 рублей.
В период праздничных скидок скидки на товар и на доставку могут суммироваться, что должно в итоге привести к большему положительному эффекту: выполнению поставленных задач и повышению лояльности к магазину:
При совершении пробной покупки, потребитель кроме подарка также получает карту накопительных скидок;
Покупатели из регионов, совершающие покупку впервые получают подарок, карту накопительных скидок и 15% скидки на доставку товара.
При участии в распродаже покупатели получают скидки на литературу и накопительную скидку.
РАЗДЕЛ 8.РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНЫХ ПРОДУКТОВ
Рис.2.Эскиз билборда наружной рекламы
Рис.3. Эскиз для рекламы в печатных СМИ
РАЗДЕЛ 9.РАСЧЕТ БЮДЖЕТА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
Представим весь бюджет в таблице 10.
Таблица 10-Бюджет рекламной кампании
Мероприятие Сумма,руб. Доля,% Реклама Печатные СМИ 27080 35,6 ТВ 22500 Интернет 20000 Радио 26640 Акции Праздничные
скидки Продажа 5 тыс. экз. при средней цене 350 руб. равна 1750000 руб. Скидка 5% составит 87500 руб. 64,4 Программа накопительных скидок Ориентировочно 50000 руб. Скидки на доставку покупателям из регионов Среднемес. покупка из регионов составляет1 530 книг. Доставка-300 руб. Без скидки-459000, сумма скидки-22950 Акция «Покупка плюс подарок» Среднемесячный приход новых клиентов-80 чел. Сумма подарков-16000 Итого 274170 100
Таким образом, на продвижение выделяется 64,4 % бюджета, на рекламу-35,6%. Это оправдано, так как рекламная кампания длится всего 1 месяц и продвижение как краткосрочное воздействие будет иметь больший эффект.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Алашкин П.Все о рекламе и продвижении в интернете. - М.:Альпина бизнес букс,2009.-224 с.
Большов Александр. Медиапланирование и медиапрогнозирование интернет-рекламы, Журнал «Реклама,теория и практика» №1,2011.-28 с.
Вебер Ларри. Эффективный маркетинг в Интернете.-М.:Манн,Иванов и Фербер,2010.-320 с.
Вирин Ф.Интернет-маркетинг.-М.:Эксмо,2010.-224 с.
Зуев М.,Маурус П. Интернет-маркетинг.-СПб.:Питер,2011.-216 с.
Катернюк А.В.Практическая реклама.-М.:Феникс,2008.-428 с.
Кейплз Джон. Проверенные методы рекламы.-М.:Карьера Пресс,2011.-400 с.
Кобелев О.А.Электронная коммерция. - М.:Дашков и К,2009.-684 с.
Костина А.В. Основы рекламы.-М.:Инфра-М,2008.-125 с.
Маслова Т.Д.,Божук Л.Н.Маркетинг. -СПб: Питер-2006,400 с;
Медведева Е.В.Рекламная коммуникация.-М.:ЛКИ,2008.-280 с.
Овчаренко А.Основы рекламы.-М.:Аспект Пресс,2006.-495 с.
Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика-Ростов на Дону: Феникс,2003-134 с;
Романов А.А.,Панько А.В.Маркетинговые коммуникации-М: Эксмо,2006-425 с;
Старовойтова Т.Ф.Электронный бизнес и коммерция. - М.:Тетрасистемс,2009.-174 с.
Толкачев А.Н. Реклама и ПР в бизнесе.-М.:Эксмо,2009.-352 с.
Шарков Ф.И.Массовые коммуникации и медиапланирование.-М.:Альфа Пресс,2008.-198 с.
Ширяев В.,Базанов А. «Тенденции маркетинговых коммуникаций в России», Журнал «Рекламодатель. Теория и практика» №1-М: ИД «Имидж=Медиа»,2008-78 с;
Халлиган Б.,Шах Дж. Маркетинг в Интернете. - М.:Диалектика,2011.-256 с.
Холмогоров В., Интернет-маркетинг. Краткий курс-СПб: Питер,2004-272 с;
Уильсон Р.,Планирование стратегии Интернет-маркетинга-М: Гребенников Бизнес букс,2003-264 с;
Юрасов А.В.Основы электронной коммерции. - М.:Телеком,2008.-480 с.
http://www.ot.do.ru/price/
http://advertising.yandex.ru/context/direct/
http://tv-media.su/
http://www.top-kniga.ru/retail/
21
1.Алашкин П.Все о рекламе и продвижении в интернете. - М.:Альпина бизнес букс,2009.-224 с.
2.Большов Александр. Медиапланирование и медиапрогнозирование интернет-рекламы, Журнал «Реклама,теория и практика» №1,2011.-28 с.
3.Вебер Ларри. Эффективный маркетинг в Интернете.-М.:Манн,Иванов и Фербер,2010.-320 с.
4.Вирин Ф.Интернет-маркетинг.-М.:Эксмо,2010.-224 с.
5.Зуев М.,Маурус П. Интернет-маркетинг.-СПб.:Питер,2011.-216 с.
6.Катернюк А.В.Практическая реклама.-М.:Феникс,2008.-428 с.
7.Кейплз Джон. Проверенные методы рекламы.-М.:Карьера Пресс,2011.-400 с.
8.Кобелев О.А.Электронная коммерция. - М.:Дашков и К,2009.-684 с.
9.Костина А.В. Основы рекламы.-М.:Инфра-М,2008.-125 с.
10.Маслова Т.Д.,Божук Л.Н.Маркетинг. -СПб: Питер-2006,400 с;
11.Медведева Е.В.Рекламная коммуникация.-М.:ЛКИ,2008.-280 с.
12.Овчаренко А.Основы рекламы.-М.:Аспект Пресс,2006.-495 с.
13.Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика-Ростов на Дону: Феникс,2003-134 с;
14.Романов А.А.,Панько А.В.Маркетинговые коммуникации-М: Эксмо,2006-425 с;
15.Старовойтова Т.Ф.Электронный бизнес и коммерция. - М.:Тетрасистемс,2009.-174 с.
16.Толкачев А.Н. Реклама и ПР в бизнесе.-М.:Эксмо,2009.-352 с.
17.Шарков Ф.И.Массовые коммуникации и медиапланирование.-М.:Альфа Пресс,2008.-198 с.
18.Ширяев В.,Базанов А. «Тенденции маркетинговых коммуникаций в России», Журнал «Рекламодатель. Теория и практика» №1-М: ИД «Имидж=Медиа»,2008-78 с;
19.Халлиган Б.,Шах Дж. Маркетинг в Интернете. - М.:Диалектика,2011.-256 с.
20.Холмогоров В., Интернет-маркетинг. Краткий курс-СПб: Пи-тер,2004-272 с;
21.Уильсон Р.,Планирование стратегии Интернет-маркетинга-М: Гребенников Бизнес букс,2003-264 с;
22.Юрасов А.В.Основы электронной коммерции. - М.:Телеком,2008.-480 с.
23.http://www.ot.do.ru/price/
24.http://advertising.yandex.ru/context/direct/
25.http://tv-media.su/
26.http://www.top-kniga.ru/retail/
Планирование, разработка и оценка эффективности рекламной компании для предприятия ООО 'Порт-Петровск'
министерство образования российской федерации
Федерального государственного образовательного учреждения
высшего образования
«Южно-Российский государственный университет экономики и сервиса»
(ФГБОУ ВПО «ЮРГУЭС»)
Факультет ФДО
Кафедра Маркетинга и рекламы
Специальность Реклама
КУРСЫ
Тема: Планирование, разработка и оценка эффективности рекламной компании для предприятия ООО «Порт Петровск»
дисциплины " Планирование и эффективность рекламных кампаний
Разработала Е. А. Семенова
МОЯ 2012
Содержание
Введение
. Планирование рекламной компании для предприятия ООО ТЭК «Порт Петровск»
.1Ситуационный анализ ООО «Порт Петровск»
.2 цели Маркетинга реклама, на данном этапе
.3 Определение конкретных целей и задач рекламной кампании ООО «Порт Петровск»
.4 Стратегическое планирование избирательной кампании
.5 Тактическое планирование рекламных кампаний
.6 Планирование контроля и эффективности рекламной кампании
. Разработка и оценка эффективности рекламной компании ООО «Порт Петровск»
.1 Разработка рекламной компании ООО «Порт Петровск»
.2 Оценка экономической эффективности рекламной компании
Вывод
библиография
Приложения
Введение
Реклама - яркое явление современности: всепроникающее, вездесущее, профессиональное. Рекламное дело во всех странах развивается с такой быстротой, охватывает такие широкие аспекты экономики и производства, включает в себя такие большие человеческие ресурсы, что можно с уверенностью сказать: реклама на современном этапе превратилась в отдельный вид деятельности человека.
рекламная кампания-это сложная система коммуникаций, которая тесно переплетается с все маркетинговые усилия организации. Она включает в себя всех заинтересованных лиц, все аудитории и всю общественность в продвижение товара. И, хотя кампания направлена на общественного потребления, в плане кампании могут существовать разделы, которые касаются агентов, дилеров или розничной торговли.