Железобетонный мост под однопутную железную дорогу через несудоходную реку
Заказать уникальную курсовую работу- 12 12 страниц
- 3 + 3 источника
- Добавлена 16.11.2009
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
1Местные условия
2Выбор типов пролетных строений и опор
3Определние числа пролетов моста
4Составление эскиза промежуточной опоры……………………………………...…........6
5Определение числа свай в фундаменте опоры
6Определение объемов работ и стоимости моста
Литература…………
Графическая часть:
1листСхема моста, схема опоры
1.Мосты и тоннели на железных дорогах / Под ред. В.О. Осипова. М.: Транспорт, 1988. 368с.
2.СНиП 2.05.03-84. Мосты и трубы. Госстрой СССР. М.: ЦИТП Госстроя СССР, 1985.200с.
3.Содержание и реконструкция мостов / Под ред. В.О. Осипова. М.: Транспорт, 1986. 327 с.
Вопрос-ответ:
Какие местные условия были учтены при строительстве железобетонного моста?
При строительстве железобетонного моста были учтены следующие местные условия: наличие несудоходной реки и наличие однопутной железной дороги.
Как были выбраны типы пролетных строений и опор для железобетонного моста?
Выбор типов пролетных строений и опор для железобетонного моста осуществлялся с учетом требований проектной документации, нагрузок и особенностей местности.
Как определялось количество пролетов для железобетонного моста?
Количество пролетов для железобетонного моста определялось на основе требуемой пропускной способности, проектных нагрузок, пространственной организации моста и других факторов.
Как производилось составление эскиза промежуточной опоры для железобетонного моста?
Составление эскиза промежуточной опоры для железобетонного моста производилось с учетом требований проектной документации, геометрических исследований местности, нагрузок и других факторов.
Каким образом определялось количество свай в фундаменте опоры для железобетонного моста?
Количество свай в фундаменте опоры для железобетонного моста определялось на основе геологического исследования грунта, расчета грунтового сопротивления и проектных нагрузок.
Какие местные условия учитываются при строительстве железобетонного моста?
При строительстве железобетонного моста учитываются такие местные условия, как грунтовые и гидрологические характеристики местности, климатические условия и другие факторы, которые могут повлиять на прочность и устойчивость моста.
Как выбираются типы пролетных строений и опор при строительстве железобетонного моста?
Выбор типов пролетных строений и опор при строительстве железобетонного моста зависит от ряда факторов, включая длину моста, ширину реки, нагрузки, которые мост должен выдерживать, и другие технические характеристики.
Как определяется число пролетов моста?
Число пролетов моста определяется исходя из длины моста и допустимых технических требований. Чем длиннее мост, тем больше пролетов может быть.
Как составляется эскиз промежуточной опоры железобетонного моста?
Эскиз промежуточной опоры железобетонного моста составляется на основе технических расчетов, учитывающих нагрузки, которые будут действовать на опору, а также все необходимые параметры и требования.
Как определяется число свай в фундаменте опоры железобетонного моста?
Число свай в фундаменте опоры железобетонного моста определяется в результате технических расчетов, учитывающих нагрузки, характеристики грунта и другие параметры. Число свай может быть разным в разных условиях и зависит от конкретных требований проекта.
Какие местные условия учитывались при строительстве железобетонного моста?
При строительстве железобетонного моста учитывались такие местные условия, как несудоходная река и однопутная железная дорога.