Разработка бизнес- плана открытие конного магазина
Заказать уникальную дипломную работу- 79 79 страниц
- 52 + 52 источника
- Добавлена 23.01.2010
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
I. Теоретические аспекты бизнес – планирования
1.1. Понятие, цель и задачи бизнес-плана
1.2. Структура и содержание бизнес-плана
1.3. Роль планирования финансово-экономической деятельности рассматриваемого предприятия
II. Анализ рынка конного спорта Санкт-Петербурга
2.1. Состояние и перспективы развития данной отрасли
2.2. Основная деятельность КСК «Дерби», структура, достижения
2.3. Анализ конкурентов и потребителей….31
III. Разработка основных разделов бизнес - плана
3.1. Проектирование организационной структуры магазина
3.2. План маркетинга
3.3. Производственный план
3.4. Финансовый план
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Все необходимые расчеты для Дипломной работы были выполнены
2.Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учеб-метод. пособие. М.: Финансы и статистика, 2003. – 244 с.
3.Ананьина Е. А., Данилочкин С. В., Данилочкина Н. Г. Контроллинг как инструмент управления предприятием. - Москва: Аудит Юнити, 1998.- 279 с.
4.Андреева О. Б. Планирование на предприятии: Учебное пособие, Кострома: КГТУ, 2004, - 167 с.
5.Бекетова О. Н. Бизнес-план: теория и практика.- М.: Финансы и статистика, 2006.-272 с.
6.Бенгз Дэвид. Руководство по составлению бизнес-плана: Перевод с англ. – 7-е изд. – М.: ФИНПРЕСС, 2004. – 308 с.
7.Бизнес-план, структура, содержание. Маркетинг: Учебник для вузов. Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 210 с.
8.Бизнес-план. Методические материалы. - 2-е изд. доп./ Под ред. Маниловского Р. Г. М.: Финансы и статистика, 2004. – 212 с.
9.Бизнес-план инвестиционного проекта: Отечественный и зарубежный опыт. Современная практика и документация: Учеб. пособие / Под ред. В.М. Попова,. М.: Финансы и статистика, 2005. – 123 с.
10. Бизнес-планирование: Учебно-методическое пособие. / Под ред. Н.Н. Филимоновой. Издательство Московской академии государственного и муниципального управления. - М.: 2003. - 189 с.
11. Блэквелл Эд. Как составить бизнес-план: Пер.с англ.. -М. : ИНФРА-М, 2001. - 160с.
12. Бурцев В. В. Экономический анализ в системах бизнес-планирования и маркетинга // Экономический анализ: теория и практика. - 2005. - N 10.. - С. 10-15.
13. Вест А. Бизнес-план : учеб.-практ. пособие: пер. с англ. - М.: Проспект, 2005. - 232 c.
14. Головань С.И. Бизнес-планирование : учеб. пособие . -Ростов-на-Дону : Феникс, 2004. - 320 с.
15. Голяков С. М. Общий и стратегический менеджмент. Бизнес-планирование на малых и средних предприятиях. - Вестник Санкт-Петербургского университета. - 2003. Сер. 8. Вып. 4 (№ 32). - 22 с.
16. Грибалев Н.П., Игнатьева И.П. Бизнес-план. Практическое руководство по составлению. СПб, 2004. – 104 с.
17. Грибов В.Д. Основы бизнеса: Учеб. пособие - М.: Финансы и статистика, 2003. – 206 с.
18. Гуревич Д.Я. Справочник по конному спорту и коневодству М.: Центрполиграф, 2001. - 325 с.
19. Егерев И. А. Стоимость бизнеса: Искусство управления. - : Дело, 2003.- 480 с.
20. Зарубинский В. М. Бизнес-планирование развития предприятия: фаза планирования // Финансовый менеджмент. - 2005. - N 1. - С. 41-56.
21. Карпова Т. П. Управленческий учет. - Москва: Аудит Юнити, 1998.- 350 с.
22. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: Анализ, планирование, внедрение, контроль. - Санкт-Петербург: Питер, 2004.- 887 с.
23. Кочетков А. И., Никешин С. Н. и др. PROJECT MANAGEMENT. Управление проектами. Зарубежный опыт. -СПб., 2003. – 124 с.
24. Кураков Л.П., Ляпунов С.И., Мингазов Х.Х., Попов В.М. Бизнес-план: Дайджест и консалтинг. Зарубежный и отечественный опыт. В 2-х ч. Ч.2 М.: Финансы и статистика, 2003. – 356 с.
25. Лапуста М. Г. Малое предпринимательство: Учебник. 2-е изд. М.: ИНФРА.-2006. – 208 с.
26. Лимитовский М. А. Методы оценки коммерческих идей, предложений, проектов. М.: Дело ЛТД, 2001. – 134 с.
27. Маркетинг. Учебник для вузов / Под ред. Проф. Васильева Г. А., М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 206 с.
28. Маркова В.Д., Кравченко Н.А. Бизнес-планирование. Новосибирск: ЭКОР, 2004. – 212 с.
29. Маслова Т.Р., Божук С. Г., Маркетинг, СПб.: Питер, 2002. – 214 с.
30. Мелкумов Я. С. Организация и финансирование инвестиций/Учеб. Пособие. М.: ИНФРА. – 2000. – 142 с.
31. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - Москва: Дело, 1994.- 701 с.
32. Нечитайло А. И. Экономика предприятия, Санкт-петербург: РГГМУ, 2007. – 187 с.
33. Песоцкая Е. В., Томилов В. В. Эффективность и контроль предпринимательства в системе маркетинга. С.-Петербург: С.-Петербург. ун-т экономики и финансов, 1997.- 103 с.
34. Плешков Б. Бизнес-план, или как повысить доходность вашего предприятия. М.: СО Анкил, 2003. – 157 с.
35.Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг: Учеб. пособие. М.: Финансы и статистика, 2005. – 158 с.
36. Почём «Входной билет» на рынок конной амуниции? // My Horse 1(17). - 2009, с. 14-16
37. Риски в современном бизнесе / П.Г. Грибовский, С.Н. Петрова и др. М.: Алланс, 2004. – 211 с.
38.Сборник бизнес-планов: отечественный и зарубежный опыт. Современная практика и документация. Учебно-практическое пособие. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 377 с.
39.Сергеев А. А. Экономические основы бизнес – планирования. Учеб. Пособие для ВУЗов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 303 с.
40. Сергеев А.А. Исходные этапы разработки бизнес-плана// Деловая информация.-2004.-№5.-С.1-3.
41. Сисошвили С.В. Основы разработки бизнес-плана // ФПА АКДИ «Экономика и жизнь», №16. - 2005. - с. 14-45.
42. Курлаев А. Скачки за рубежом // Коневодство и конный спорт, 2002. - №3, с. 31-32
43. Сухова Л.Ф., Чернова Н.А. Практикум по разработке бизнес-плана и финансовому анализу предприятия: Учеб. пособие. М.: Финансы и статистика, 2003. – 243 с.
44. Ушаков И.И. Бизнес-план . -М. : ЭКМОС, 2006. - 224 с.
45.Федеральный закон от 14.06.95. N 88-ФЗ О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации.
46. Финансовый бизнес-план: Учеб. пособие/ Под ред. В.М. Попова .М.: Финансы и статистика, 2001. – 248 с.
47. Халтаева С. Р., Яковлева И. А. Бизнес – планирование: Учебное пособие, Улан – Удэ, 2005. – 170 с.
48. Хасси Д. Стратегия и планирование / Пер. с англ., Под ред. Трофимовой Л. А.: СПб., 2001. – 235 с.
49. Циферблат Л.Ф. Бизнес-план: работа над ошибками. М.: Финансы и статистика, 2002. – 253 с.
50. Чернова В.П., Эйнер Ю.Н. Бизнес-план: Рабочая книга. Спб.: ЭиС, 2004. – 186 с.
51. Черняк В.З., Черняк А.В., Довдиенко И.В. Бизнес-планирование. Учебно-практическое пособие. – М.: Издательство РДЛ, 2002. – 272с.
52. Экономика предприятия/Под ред. Волкова О. Н. М.: ИНФРА - М, 2004. – 264 с.
Вопрос-ответ:
Что включает в себя разработка бизнес плана открытия конного магазина?
Разработка бизнес плана включает в себя определение целей и задач предприятия, структуру и содержание плана, анализ рынка конного спорта, анализ конкурентов и потребителей.
Какие теоретические аспекты входят в бизнес план открытия конного магазина?
Теоретические аспекты включают в себя понятие цели и задач бизнес плана, структуру и содержание плана, а также роль планирования финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
Какие состояние и перспективы развития отрасли конного спорта в Санкт-Петербурге?
Отрасль конного спорта в Санкт-Петербурге находится в активной стадии развития с положительными перспективами. По мере развития города и повышения интереса к активному образу жизни, спрос на услуги и товары связанные с конным спортом будет увеличиваться.
Какие анализируются конкуренты и потребители при разработке бизнес плана для конного магазина?
При разработке бизнес плана для конного магазина анализируются конкуренты, то есть другие магазины, предлагающие конные товары и услуги, и потребители, то есть люди, интересующиеся конным спортом и планирующие приобрести товары или воспользоваться услугами.
Что включает в себя разработка основных...
Разработка основных включает в себя определение стратегии достижения целей, определение механизмов контроля и мониторинга выполнения плана, продумывание расчета финансовых показателей и планирование их достижения.
Какие задачи решает бизнес план?
Бизнес план помогает определить цели и задачи предприятия, разработать стратегию развития, привлечь инвестиции, оценить риски и возможности, планировать бюджет и финансовые потоки.
Каковы основные разделы и содержание бизнес плана?
Основные разделы бизнес плана включают: вводную информацию о проекте, анализ рынка и конкурентов, стратегию и план маркетинга, организационную структуру и управление, финансовый план, риски и возможности, а также заключение и приложения.
Какой анализ проводится для изучения рынка конного спорта в Санкт-Петербурге?
Анализ включает изучение состояния и перспектив развития отрасли, деятельности других конно-спортивных клубов, оценку спроса и потребностей потенциальных клиентов в этом регионе.
Что входит в структуру достижения основной деятельности конно-спортивного клуба "Дерби"?
Составляющими структуры достижения могут быть: обучение верховой езде, тренировки и проведение соревнований в конных дисциплинах, продажа конской спортивной экипировки, услуги по уходу за лошадьми, организация конных туров и экскурсий.
Кто является конкурентами и каковы особенности потребителей услуг конного спорта?
Конкурентами могут быть другие конно-спортивные клубы, фермы, тренеры по верховой езде. Потребители услуг конного спорта могут быть разного возраста и уровня подготовки, от новичков до профессионалов. Они могут быть как любителями, так и участниками соревнований.