Разработка рекламной компании

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Реклама и PR
  • 37 37 страниц
  • 16 + 16 источников
  • Добавлена 11.08.2009
1 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение
Глава I – Этапы и технологии проектирования рекламных кампаний
1.1 Проектирование рекламных компаний
Этапы проектирования
1 этап – анализ ситуации
2 этап – проектирование и определение характеристики проекта
3 этап - Целеполагание
4 этап – Инструментальное оснащение проекта
5 этап – Ресурсное обеспечение проекта
1.2 Составляющие рекламной кампании
II глава – Практическая часть-
Разработка рекламной кампании для строительной фирмы
2.1. Характеристика маркетинговой ситуации
2.1.1 Характеристика проблем и ресурсов организации
2.1.2 Характеристика рынка предложений аналогичных услуг
2.2. Характеристика аудитории
2.3 Цели и задачи рекламной кампании
2.4. Характеристика объекта рекламы
2.4.1 Формы рекламной коммуникации
2.4.2 Тема и идея рекламного послания
2.5 Содержание проекта
2.6 Макет
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1
Цены на ремонтные и строительные работы




Фрагмент для ознакомления

В данной рекламной кампании предусмотрено использование именно баннерной технологии продвижения фирмы.
Ожидаемые результаты:
позитивное изменение представлений целевой аудитории и общества о деятельности компании в регионе и качестве предоставляемых услуг,
увеличение товарооборота,
компания воспринимается как надежная компания с отличным сервисом и высоким качеством товара.

Рис.5 - Выбор графика рекламной кампании

График рекламной кампании основывается на динамики изменения спроса во время сезонных распродажах и открытии нового сезона. В конец рекламной кампании планируется усиление рекламного массирования информации. Это связано с тем, что рекламная кампания будет предвестником начала сезона работы.
Таблица 7
План рекламной кампании
Мероприятие Срок выполнения Первый этап рекламной кампании Разработка рекламной идеи и согласование технического задания с рекламодателем 1-2 недели Исследование рекламной деятельности конкурентов. SWOT-анализ рекламной деятельности конкурентов 2 недели Выбор средств распространения рекламы 1 неделя Выбор графика рекламной кампании 1 неделя Заключение договора с компанией ООО "М-РУС" на изготовление наружной рекламы
Подготовка рекламных материалов- визитки и значки
Подготовка Интернет- рекламы сайта
Поддержка сайта веб-дизайнером
Поисковая оптимизация сайта 9-10 недель. Составление медиаплана рекламной кампании. Выбор журналов для размещения рекламных сообщений,а также заключение договора на оказание услуг 1 неделя Разработка рекламной информации о новых акциях. 1 неделя Разработка информации и каталога о новых дизайнерских решениях 1 неделя Разработка и производство фирменных визиток и значков 2 недели Второй этап рекламной кампании Размещение наружной рекламы и рекламы в сети Интернет Январь 2009-апрель 2009 Третий этап рекламной кампании Оценка эффективности рекламной кампании 2009
Ниже приведем бюджет рекламной кампании.
Таблица 8
Бюджет рекламной кампании для ПРСК
№ Виды затрат Дата Расходы/ $ 1. Разработка и изготовление рекламных носителей Первая декада январь 2008 2300 2. Редизайн сайта компании, добавление информации о новом отделе и новом салоне, а также информации о рекламных акциях Первая декада январь 2008 3760 3 Интернет-реклама Первая декада январь 2008 1000 3. Разработка, изготовление наружной рекламы Вторая декада январь 2008 2480 4. Разработка и изготовление полиграфической продукции (визиток, значков с фирменной символикой. Компания-изготовитель «Знак» Вторая декада январь 2008 2300 5 Реклама в прессе
«Elle»- 229000 рубл.
«Ремонт»- 109000 рубл.
«Собака.ru»- 295000 рубл.
Итого: 633000 рубл в месяц
За три месяца с учетом медиаплана:
633000*2,5=1582500 рубл.=56000долл 3 месяца 56260 6. Реклама в метро 3 месяц 17680 итого 106480 долл
Итого: расходы на рекламу составят 106480 долл.

2.4.2 Тема и идея рекламного послания

Тема рекламного послания – наиболее низкие цены, широкий ассортимент и высокое качество в сфере строительных и отделочных услуг в Санкт-Петербурге и области у компании ПРСК.
Идея рекламного послания – созидание. Всегда, когда мы затеваем ремонт, мы воплощаем в жизнь желаемую картинку интерьера, которая так и стоит перед глазами все время, пока идут отделочные работы. И бывает довольно обидно, когда картинка начинает "расползаться по швам" из-за того, что "здесь немного не вышло, а там чуть-чуть не получилось".
2.4.3 Слоганы
В процессе работы над рекламной кампанией рассматривались следующие слоганы:
«Мы делаем то, на что у вас давно не хватает времени»
«Хотите сделать работу хорошо – сделайте ее сами. Или довретесь профессионалам»
«Комплексное избавление от забот о ремонте»
Но когда было определено что идея рекламного послания заключается в созидании, был разработан лозунг: "У вас ремонт? Будет так, как вы хотите!".


2.5 Содержание проекта
Замысел рекламной кампании заключается в информировании потенциальных клиентов фирмы ПРСК о ее деятельности в СМИ, Интернете и наружной рекламе.


2.6 Макет




Заключение
Современный рынок строительно-ремонтных услуг невозможно представить без рекламы. Ведь она самый сильный инструмент в попытках предприятия донести информацию до своих потенциальный клиентов, а так же:
изменить их поведение,
привлечь внимание к предлагаемым услугам,
создать положительный имидж самого предприятия,
показать его общественную значимость.
Поэтому эффективная рекламная деятельность является важнейшим средством продвижения целей маркетинга в целом и коммуникационной стратегии в частности.
Как свидетельствует мировая практика, сфера строительства и ремонта является одним из крупнейших рекламодателей. Опыт работы зарубежных строительных фирм показывает, что в среднем 5-6 % доходов от своей деятельности они расходуют на рекламу услуг. Однако, в России данные тенденции не прослеживаются.
В данной курсовой работе мы произвели разработку рекламной кампании для фирмы ПРСК.
Отличительные черты рекламы как одного из главных средств маркетинговых коммуникаций в сфере строительства и ремонта определяются спецификой как самой рекламы, так и особенностями системы ремонта и ее услуги.



Список использованной литературы

Алексахина В.Г. Организация рекламной деятельности предприятий сферы услуг в конкурентной среде: Автореф. дис. … канд. экон. наук: 08.00.05 / В.Г. Алексахина. – М., 1999. – 25 с.
Алешина И.В. Корпоративный имидж: стратегический аспект / И.В. Алешина // Маркетинг в России и за рубежом. – 1998. – № 1. – С. 44–50
Асеева Е.Н. Организация рекламной кампании / Е.Н. Асеева, П.В. Асеев. – М.: ПРИОР, 1997. – 111 с
Батра Р. Рекламный менеджмент: Пер. с англ. / Р. Батра, Д.Д. Майерс, Д.А. Аакер. – 5-е изд. – М.: Вильямс, 2000. – 780 с
Браун Л. Имидж – путь к успеху / Л. Браун. – СПб.: Питер, 2000. – 192 с.
Васильев Г.А. Основы рекламной деятельности: учеб. пособие для вузов / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 414 с.
Веселов С. Оценка эффективности рекламной деятельности / С. Веселов // Реклам. технологии. – 2000. – № 4. – С. 6–8; № 5. – С. 2–4.
Викентьев И.Л. Приемы рекламы и pubpc relations. Программы-консультанты: 400 примеров, 200 учеб. задач и 20 практ. прил. / И.Л. Викентьев ; Система проф. разработчиков, консультантов и преподавателей «ТРИЗ-Шанс». – 7-е изд., доп. – СПб.: Бизнес-пресса, 2004. – 378 с.
Гарутин М.В. Типовые управленческие решения в рекламном менеджменте (на примере строительных предприятий): Автореф. дис. … канд. экон. наук: 08.00.05 / М.В. Гарутин. – М., 2000. – 20 с
Головлева Е.Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева – М.: Моск. гуманитар. ин-т.; Ростов н/Д: Феникс, 2004. – 320 с.
Гольман И. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация: Учеб. / И. Гольман. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Гелла-принт, 2002. – 389 с
Гулин И. Определение стратегии рекламной кампании / И. Гулин // Петерб. рекламист. – 2001. – № 1–2. – С. 16–17.
Джи Б. Имидж фирмы: Планирование, формирование, продвижение: Пер. с англ. / Б. Джи.– СПб.: Питер, 2000. – 221 с
Дейан А. Реклама: пер. с франц. / А. Дейан ; под ред. С.Г. Божук. – СПб.: Нева, 2004. – 128 с.
Еловенко В.Г. Организация рекламной деятельности: Учеб. пособие / В.Г. Еловенко, Л.Ю. Коврова, А.Б. Титов; СПбГУЭФ. – СПб., 2001. – 112 с
Марков А.П. Проектирование маркетинговых коммуникаций/ А.П. Марков; СПб., 2005 – 170с
























Приложение 1

Цены на ремонтные и строительные работы
Виды работ Цена Ед.изм. "ПРСК" «Строймакс» Ремонтно-строительная компания Снятие старых обоев от 40 от 50 от 60 кв.м Сплошная шпаклевка в один слой/ в два слоя с ошкуриванием поверхности от 90/130 От 80/120 от 100/150 кв.м Грунтовка стен в один слой от 25 от 30 от 20 кв.м Выравнивание штукатурной смесью От 210 От 250 От 240 кв.м Оклейка стен обоями (до 200/ от 200 рублей) от 80/100 от 80/100 от 80/100 кв.м Оклейка стен комбинированными обоями от 140 от 140 от 140 кв.м Бордюр (без врезки/ с врезкой) от 40/70 от 30/60 от 50/80 м.погон Покраска стен в 2 слоя (по обоям/по шпаклевке) от 60/70 от 60/70 от 60/70 кв.м Штукатурка стен от 400 от 420 от 440 кв.м Установка штукатурных маяков от 40 - - кв.м. Отбивка штукатурки со стен от 60 от 70 от 70 кв.м Обшивка гипроком (ГКЛ) стену с установкой каркаса от 10 м2/ до 10 м2 от 220/240 от 210/230 от 260/280 кв.м Заделка стыков, шурупов на гипроке с проклейкой стыков сеткой от 70 от 80 от 100 кв.м Штукатурная сетка наклейка/набивка от 40/60 от 70/90 от 70/90 кв.м. Обшивка панелями, вагонкой от 10 кв.м./до 10 кв.м. от 260/от 310 от 330/от 380 от 360/от 410 кв.м Устройство звукоизоляции от 40 от 60 от 80 кв.м. Устройство перегородок из ГКЛ от 10 м2/ до 10 м2 от 330/380 от 250/280 от 430/480 кв.м. Окраска радиатора стального/(чугунного) от 400/550 от 300/350 от 400/550 шт. Укладка гипсолитовых, пазогребневых, пенобетонных  плит от  290 от  300 от  310 кв.м Нанесение жидких обоев (без подготовки)/декоративная штукатурка от  300/360 от  410/460 от  400/460 кв.м Грунтовка потолка в один слой От 35 От 35 От 35 кв.м Выравнивание штукатурной смесью от 250 от 250 от 250 кв.м. Размывка, зачистка потолка от  45 от  45 от  45 кв.м Оклейка армирующей сеткой от  55 от  55 от  50 кв.м. Снятие обоев с потолка от 45 от 40 от 40 кв.м Сплошная шпаклевка в один слой/ в два слоя  с ошкуриванием поверхности от 100/150 от 100/150 от 100/150 кв.м Покраска потолков в 2 слоя от 80 от 80 от 80 кв.м Оклейка обоев (без подготовки) до 200 руб./от 200 руб. от 130/160 от 230/260 от 230/260 кв.м Штукатурка рустов на потолке от 100 от 200 от 200 м.погон Штукатурка от 450 от 550 от 580 кв.м Отбивка штукатурки от 70 от 70 от 70 кв.м Обшивка потолка гипроком от 10 кв.м. / до 10 кв.м. от 280/340 от 280/340 от 280/340 кв.м Обшивка потолка ГКЛ в 2 уровня прямолинейный/криволинейный от 500/790 от 500/790 от 500/790 кв.м. Заделка стыков, шурупов на гипроке с проклейкой стыков сеткой прямолинейный/криволинейный от 80/110 от 80/110 от 80/110 кв.м Монтаж потолочной плитки от 150 от 100 от 100 кв.м. Монтаж подвесных/реечных потолков от 10 кв.м./до 10 кв.м. от 270/380 от 270/380 от 270/380 кв.м Установка галтелей от 80 от 80 от 80 м.погон. Обшивка панелями, вагонкой от 10 кв.м./до 10 кв.м. от 270/от 380 от 370/от 380 от 370/от 380 кв.м Монтаж подвесного потолка типа «Армстронг» от 10 кв.м./до 10 кв.м. от 190/от 220 от 190/от 220 от 190/от 220 кв.м. Обжиг двери от 1100 от 1100 от 1100 кв.м.дв.пр. Шпаклевка двери от 500 от 600 От600 кв.м.дв.пр. Покраска двери от 500 от 500 от 500 кв.м.дв.пр. Установка дверного блока (цена двери до 3500/ цена двери от 3500) от 900/1400 от 900/1400 от 900/1400 шт. Демонтаж двери от 200 от 200 от 200 шт. Сборка дверной коробки от 350 от 350 от 350 шт. Установка готовой арки от 1100 от 1500 от 1700 шт. Устройство дощатых полов по готовым лагам от 10 кв.м./до 10 кв.м. от 150/от 190 от 150/от 190 от 150/от 190 кв.м. Устройство лаг от 10 кв.м./до 10 кв.м. от 150/от 190 от 150/от 190 от 150/от 190 кв.м Бетонные (цементно-песчаная стяжка) толщиной до 100 мм от 10 кв.м/до 10 кв.м. от 240/от 290 от 240/от 290 от 240/от 290 кв.м Установка маяков от 30 от 80 от 80 кв.м. Устройство армирования под стяжку от 50 от 90 От80 кв.м. Настил паркета штучного на клей и на гвозди (на готовое основание) от 10 кв.м / до 10 кв.м. от 300/400 от 400/440 от 450/490 кв.м Шпаклевка паркета от 100 от 100 от 100 кв.м Покрытие паркета лаком в один слой от 40 от 40 от 40 кв.м Настил линолеума, ковровых покрытий от 10 кв.м / до 10 кв.м. от 80/100 от 80/100 от 80/100 кв.м Сварка шва линолеума холодная (скотч, клей) от 350 от 550 от 450 м.погон. Монтаж   плинтуса от 60 от 160 от 160 м.погон Монтаж профильных порожков от 220 от 250 от 220 м.погон Демонтаж старого плинтуса от 10 от 10 от 10 м.погон Демонтаж старого, не проклеенного покрытия/проклеенного покрытия от 10/20 от 10/20 от 10/20 кв.м Окраска плинтуса или наличника от 40 от 30 от 40 м.погон Укладка кафельной плитки на клей до 400 руб.кв.м./свыше 400 руб. кв.м. от 490/от 590 от 490/от 590 от 490/от 590 кв.м Подготовка поверхности (зачистка) от 50 от 50 от 50 кв.м Грунтовка от 30 от 30 от 30 кв.м Установка бордюра от 120 от 120 от 120 м.погон. Выравнивание поверхности от 170 от 170 от 170 кв.м Сбивка старой плитки от 80 от 80 от 80 кв.м Нанесение насечки на стене от 60 от 60 от 60 кв.м Затирка шва от 60 от 60 от 60 кв.м Монтаж углового профиля от 60 от 60 от 60 м.погон. Сверление отверстий под трубы/ под дюбель от 120/60 от 120/60 от 120/60 шт. Аренда и доставка лесов 800 900 900 шт. Аренда и доставка стремянки 500 700 800 шт. Составление сметы (вслучае отказа от выполнения работ) 100-200 100-200 100-200 шт. Остекление лоджий от 1700 - - м.п. перил Натяжные потолки от 500 от 600 от 600 кв.м. Реставрация ванн от 1000 - от 1000 шт. Акриловый вкладыш (ванна в ванну) от 5200 от 4200 от 5200 шт. Садовые дома (комплект) от 39900 от 42000 от 40000 шт. Мастер на час (первый час – 640 руб., второй час – 390 руб., последующие – 330 руб.) от 330 от 330 от 330 час
Батра Р. Рекламный менеджмент: Пер. с англ. / Р. Батра, Д.Д. Майерс, Д.А. Аакер. – 5-е изд. – М.: Вильямс, 2000. – 780 с

Головлева Е.Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева – М.: Моск. гуманитар. ин-т.; Ростов н/Д: Феникс, 2004. – 320 с.

Асеева Е.Н. Организация рекламной кампании / Е.Н. Асеева, П.В. Асеев. – М.: ПРИОР, 1997. – 111 с

Марков А.П. Проектирование маркетинговых коммуникаций/ А.П. Марков; СПб., 2005 – 170с

Браун Л. Имидж – путь к успеху / Л. Браун. – СПб.: Питер, 2000. – 192 с.

Викентьев И.Л. Приемы рекламы и pubpc relations. Программы-консультанты: 400 примеров, 200 учеб. задач и 20 практ. прил. / И.Л. Викентьев ; Система проф. разработчиков, консультантов и преподавателей «ТРИЗ-Шанс». – 7-е изд., доп. – СПб.: Бизнес-пресса, 2004. – 378 с.

Васильев Г.А. Основы рекламной деятельности: учеб. пособие для вузов / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 414 с.

Джи Б. Имидж фирмы: Планирование, формирование, продвижение: Пер. с англ. / Б. Джи.– СПб.: Питер, 2000. – 221 с

Гольман И. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация: Учеб. / И. Гольман. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Гелла-принт, 2002. – 389 с

Еловенко В.Г. Организация рекламной деятельности: Учеб. пособие / В.Г. Еловенко, Л.Ю. Коврова, А.Б. Титов; СПбГУЭФ. – СПб., 2001. – 112 с

Гулин И. Определение стратегии рекламной кампании / И. Гулин // Петерб. рекламист. – 2001. – № 1–2. – С. 16–17.

Гарутин М.В. Типовые управленческие решения в рекламном менеджменте (на примере строительных предприятий): Автореф. дис. … канд. экон. наук: 08.00.05 / М.В. Гарутин. – М., 2000. – 20 с

Веселов С. Оценка эффективности рекламной деятельности / С. Веселов // Реклам. технологии. – 2000. – № 4. – С. 6–8; № 5. – С. 2–4.

Алешина И.В. Корпоративный имидж: стратегический аспект / И.В. Алешина // Маркетинг в России и за рубежом. – 1998. – № 1. – С. 44–50

Дейан А. Реклама: пер. с франц. / А. Дейан ; под ред. С.Г. Божук. – СПб.: Нева, 2004. – 128 с.

Алексахина В.Г. Организация рекламной деятельности предприятий сферы услуг в конкурентной среде: Автореф. дис. … канд. экон. наук: 08.00.05 / В.Г. Алексахина. – М., 1999. – 25 с.













38

Список использованной литературы

1.Алексахина В.Г. Организация рекламной деятельности предприятий сферы услуг в конкурентной среде: Автореф. дис. … канд. экон. наук: 08.00.05 / В.Г. Алексахина. – М., 1999. – 25 с.
2.Алешина И.В. Корпоративный имидж: стратегический аспект / И.В. Алешина // Маркетинг в России и за рубежом. – 1998. – № 1. – С. 44–50
3.Асеева Е.Н. Организация рекламной кампании / Е.Н. Асеева, П.В. Асеев. – М.: ПРИОР, 1997. – 111 с
4.Батра Р. Рекламный менеджмент: Пер. с англ. / Р. Батра, Д.Д. Майерс, Д.А. Аакер. – 5-е изд. – М.: Вильямс, 2000. – 780 с
5.Браун Л. Имидж – путь к успеху / Л. Браун. – СПб.: Питер, 2000. – 192 с.
6.Васильев Г.А. Основы рекламной деятельности: учеб. пособие для вузов / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 414 с.
7.Веселов С. Оценка эффективности рекламной деятельности / С. Веселов // Реклам. технологии. – 2000. – № 4. – С. 6–8; № 5. – С. 2–4.
8.Викентьев И.Л. Приемы рекламы и pubpc relations. Программы-консультанты: 400 примеров, 200 учеб. задач и 20 практ. прил. / И.Л. Викентьев ; Система проф. разработчиков, консультантов и преподавателей «ТРИЗ-Шанс». – 7-е изд., доп. – СПб.: Бизнес-пресса, 2004. – 378 с.
9.Гарутин М.В. Типовые управленческие решения в рекламном менеджменте (на примере строительных предприятий): Автореф. дис. … канд. экон. наук: 08.00.05 / М.В. Гарутин. – М., 2000. – 20 с
10.Головлева Е.Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева – М.: Моск. гуманитар. ин-т.; Ростов н/Д: Феникс, 2004. – 320 с.
11.Гольман И. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация: Учеб. / И. Гольман. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Гелла-принт, 2002. – 389 с
12.Гулин И. Определение стратегии рекламной кампании / И. Гулин // Петерб. рекламист. – 2001. – № 1–2. – С. 16–17.
13.Джи Б. Имидж фирмы: Планирование, формирование, продвижение: Пер. с англ. / Б. Джи.– СПб.: Питер, 2000. – 221 с
14.Дейан А. Реклама: пер. с франц. / А. Дейан ; под ред. С.Г. Божук. – СПб.: Нева, 2004. – 128 с.
15.Еловенко В.Г. Организация рекламной деятельности: Учеб. пособие / В.Г. Еловенко, Л.Ю. Коврова, А.Б. Титов; СПбГУЭФ. – СПб., 2001. – 112 с
16.Марков А.П. Проектирование маркетинговых коммуникаций/ А.П. Марков; СПб., 2005 – 170с



Вопрос-ответ:

Какие этапы проектирования рекламных кампаний есть?

Проектирование рекламных кампаний включает следующие этапы: анализ ситуации, проектирование и определение характеристики проекта, целеполагание, инструментальное оснащение проекта и ресурсное обеспечение проекта.

Что включает первый этап - анализ ситуации?

Первый этап - анализ ситуации - включает изучение рынка, конкурентов, целевой аудитории и текущего положения рекламодателя на рынке. На этом этапе проводится сбор информации, анализ и оценка имеющихся данных для определения стратегии рекламной кампании.

Что происходит на втором этапе - проектирование и определение характеристик проекта?

На втором этапе проектируются основные компоненты рекламной кампании, включая ее цели, целевую аудиторию, ключевые сообщения и каналы коммуникации. Определяются также бюджет и сроки проведения кампании.

Что делается на третьем этапе - целеполагание?

На третьем этапе - целеполагание - определяются конкретные цели, которые должна достигнуть рекламная кампания. Цели должны быть SMART: специфичными, измеримыми, достижимыми, релевантными и ограниченными по времени.

Какие ресурсы нужны для проведения рекламной кампании?

Для проведения рекламной кампании необходимы различные ресурсы, включая персонал, финансовые средства, информацию, техническое оборудование, каналы коммуникации и др. Ресурсное обеспечение проекта - это пятый этап проектирования, на котором рассматривается вопрос о достаточности и доступности необходимых ресурсов.

Какие этапы проектирования включает разработка рекламных компаний?

Разработка рекламной компании включает следующие этапы: анализ ситуации, проектирование и определение характеристики проекта, целеполагание, инструментальное оснащение проекта и ресурсное обеспечение проекта.

Что включает первый этап разработки рекламной компании?

Первый этап разработки рекламной компании включает анализ ситуации. На этом этапе проводится исследование рынка, конкурентов, целевой аудитории, а также выявляются особенности и проблемы, которые может решить рекламная кампания.

Что такое целеполагание в контексте разработки рекламной компании?

Целеполагание - это третий этап разработки рекламной компании. На этом этапе определяются цели и задачи, которые должна выполнить рекламная кампания. Цели могут включать увеличение продаж, повышение узнаваемости бренда, привлечение новых клиентов и другие.