Создание рекламной компании, заказчик "Ортопедические школьные ранцы".

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Реклама и PR
  • 28 28 страниц
  • 10 + 10 источников
  • Добавлена 18.07.2011
1 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Рекламная кампания как составляющая рекламной стратегии организации
1.1.Понятие рекламной кампании
1.2.Выбор целевой аудитории и определение вида коммуникаций с ней
1.3. Оценка эффективности
Глава 2. Продвижение товара на рынок, на примере компании «Ортопедические школьные ранцы»
2.1. Цель, идея рекламной кампании
2.2. Анализ целевой аудитории и основных конкурентов
2.3. План рекламной кампании (медиапланирование)
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Фрагмент для ознакомления

ATL-активность
Данный этап рекламной кампании необходимо начинать с весны – март-апрель.
Первоначально размещаем наружную рекламу и печатаем рекламные статьи в специализированной прессе и сети Internet за авторством врачей-ортопедов с рекомендации как сохранить здоровый позвоночник у детей.
Данную рекламную активность подкрепляем рекламными модулями в различных еженедельных изданиях – телегидах.
Кроме того, необходимо заручиться поддержкой врачей-ортопедов, которые будут консультировать и обследовать будущих первоклассников. Такая рекламная активность называется – рекомендацией специалиста. Для осуществления такой рекламной активности необходимо подготовить рекламные материалы как для конечного потребителя, так и для врача-ортопеда, который сможет получить из данного рекламного материала максимум информации о нашем продукте.
Буклеты для конечного потребителя содержат информацию о показаниях и необходимости использования ортопедического ранца, адреса и телефоны магазинов, по которым можно получить дополнительную консультацию, а также приобрести сам ранец.
Презенторы для врачей-ортопедов содержат информацию о конструкции изделия, его параметрах и функциональных характеристиках, а также контактные данные компании.
Наружная реклама должна размещаться вблизи жилых районов, преимущественно недалеко от торговой точки продавца.
Реклама в сети Internet преимущественно баннерная и статейная на специализированных сайтах. Возможно размещение баннера на главной странице какого-либо поискового портала – яндекс, гугл, майл и пр.

BTL-активность.
Эта активность преимущественно для второго этапа рекламной кампании. Стартует она летом, с июня.
BTL включает в себя промо-акции в жилых районах, в районе размещения торговых точках, EVENT-мероприятия на школьных линейках с призами и конкурсами.
Школы определяются по территориальному признаку и после проведения исследования по количеству первоклашек.
Кроме всего этого, будет организован конкурс детского рисунка. Тема «первый раз в первый класс!». Участники – первоклассники. Главный приз – ортопедический рюкзак, всего по итогам конкурса будет вручено три рюкзака. Церемонию вручения необходимо показать по местному телеканалу.
Конкурс будет объявлен среди всех первоклассников города Москвы, заявки будут приниматься после регистрации на фирменном сайте, это позволит привлечь дополнительное количество посетителей на сайт.
Медиа-план рекламной кампании.
Мероприятие март апрель май июнь июль август сентябрь октябрь Наружная реклама, щиты 3*6                 Реклама в журнале Здоровье школьника, статья                 Реклама в журнале Здоровье школьника, модуль                 Реклама в сети Интернет, баннер в поисковой службе гугл                 Реклама в телегиде "телесемь", модуль                 Акция на рекомендацию врачем-ортопедом                 Промо-акции                 Конкурс рисунка                 EVENT-мероприятия на школьных линейках                 Выход ролика на ТВ по итогам награждения победителей конкурса рисунка                 Таким образом, составим медиа-план, мы получили план работы по реализации рекламной кампании.
Оценка эффективности кампании будет осуществляться как по коммуникативному эффекту, так и по экономическому.
Как уже описано в первой главе нашего исследования, определение эффективности рекламы связано с изучением целого комплекса взаимосвязанных факторов, влияющих на изменение товарооборота:
Влияние предыдущей рекламной кампании;
Инерция покупательского поведения;
Повторные закупки на основании предыдущих ощущений ценности товара;
Сезонные колебания;
Инфляционные ожидания потребителей;
Другие методы продвижения и т.д.
Данные факторы будут проанализированы по итогам рекламной кампании. Кроме этого оценка эффективности может быть определена путем сравнения двух аналогичных периодов при условии проведения рекламной кампании и без нее. Основным фактором, отражающим эффективность кампании будет увеличение товарооборота в период ее проведения.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В завершении работы следует сказать, что качественно подготовленная и реализованная рекламная кампания всегда увеличивает объем продаж на период проведения самой акции. Но, не оправдав ожидания потребителей, купивших товар, под влиянием различных стимулирующих факторов, использующихся в рекламной кампании, потребитель навсегда потеряет доверие к данной марке или компании.
Основные моменты, которые стоит выбелить по итогам проделанной работы:
Реклама – это любая оплачиваемая заказчиком форма неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг.
По мнению Котлера, при подготовки рекламной кампании следует ответить на пять основных вопросов, известных как «пять М»: Mission (Миссия), Money (Деньги), Message (Сообщение), Media (средства информации), Measurement (Оценка).
Любая рекламная кампания начинается с постановки целей.
Цель (или задача) рекламы – это конкретное задание коммуникационного характера в отношении определенной целевой аудитории, которое должно быть выполнено за определенный период времени.
Классификация рекламы: информирующая, убеждающая реклама, напоминающая, подкрепляющая реклама.
После того, как определились с целью рекламной кампании, необходимо разработать план.
При формировании рекламного сообщения необходимо ответить на главные вопросы: за что платит потребитель? Что он хочет получить за свои деньги? Что он покупает?
Целевая аудитория представляет собой группу людей, на которых направлена рекламная компания.
Целевая аудитория описывается различными социо-демографическими показателями, такими, как возраст, пол, уровень достатка, принадлежность к той или иной социокультурной общности или прослойке и другими показателями подобного рода.
Выбор средств информации – это поиск наиболее экономически эффективных каналов распространения рекламы, способных обеспечить необходимое число контактов нужного типа с целевой аудиторией.
Чем больше охват аудитории, частота контактов и сила воздействия, тем выше будет уровень осведомленности о торговой марке.
Специалист по медиа-планированию должен знать возможность по охвату, частоте и воздействию на потребителей основных типов рекламоносителей.
Оценка эффективности оценивается по экономическим показателям и информационным. Оценка коммуникативного эффекта начинается на стадии разработки рекламы.
Рекламная кампания для компании «Ортопедические школьные ранцы» рассчитана на сезон данного товара – с весны, до начала осени. В это время родители активно собирают своих детей в школу, первоклашек обследуют в медицинских учреждениях.
Для определения целевой аудитории и ее численности было необходимо обратиться к статистическим данным, которые отражали рост первоклашек за последние 2-3 года.
Рекламная кампания включает в себя как ATL-активность, так и BTL-активность.
С ATL-активности стартует рекламная кампания, BTL-активность и EVENT-мероприятия рассчитаны на второй этап рекламной кампании, который начинается с лета.
В ходе нашего исследовании, нами была достигнута поставленная цель: изучен принцип разработки рекламной кампании на примере организации.
Также были решены следующие задачи:
Изучена научная литература по заявленной теме, а также статьи, опубликованные в сети Internet.
Изучено понятие рекламной кампании.
Рассмотрены цели и задачи, ставящиеся перед рекламной кампанией, принципы медиапланирования и выбора целевой аудитории.
Изучен принципы оценки эффективности.
Рассмотрены принципы разработки рекламной кампании на примере реальной организации.
Сделать выводы по проделанной работе.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Архипов В. Маркетинг: техника создания спроса. М.: Вершина, 2005 г.,304 с Котлер Ф., Келлер К.Л., Маркетинг-менеджмент. Экспресс-курс. 3-е изд., СПб.: Питер, 2008. – 480 с.
Бове Портлэнд Л., Аренс Ульям Ф. Современная реклама. Тольятти: Издательский дом «Довгань», 1995г., с. 470
Дейан А., Реклама, 8-е издание, СПб.: Издательский дом «Нева», 2004 г. 288 с.
Комаровский В.С. Управление общественными отношениями, М.: Издательство РАГС, 400 с.
Основы рекламы, конспект лекций. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. – 224 с.
Веб-студия Websate, статья «анализ целевой аудитории», Интернет-ресурс http://www.websate.ru/audit-sajta/analiz-celevoj-auditorii.html
Сайт «Advertology наука о рекламе», Интернет-ресурс http://www.advertology.ru/article13780.htm
Сайт РИА-новости, «Первоклашек в РФ становится больше, а старшеклассников меньше», интернет-ресурс, http://www.rian.ru/society/20090901/183189463.html
Дети Москвы, Интернет-журнал, «В 2010 году первоклашек в Москве будет на треть больше, чем в прошлом» Интернет-ресурс http://deti-moskvy.ru/v-2010-godu-pervoklashek-budet-bolshe/
Газета Хроника, средний класс в Москве и России, Интернет-ресурс: http://www.gazeta.ru/style/2004/09/n_170091.shtml



Котлер Ф., Келлер К.Л., Маркетинг-менеджмент. Экспресс-курс. 3-е изд., СПб.: Питер, 2008. – с. 411.
Котлер Ф., Келлер К.Л., Маркетинг-менеджмент. Экспресс-курс. 3-е изд., СПб.: Питер, 2008. – с. 412
Дейан А., Реклама, 8-е издание, СПб.: Издательский дом «Нева», 2004 г. С. 46
Архипов В. Маркетинг: техника создания спроса. М.: Вершина, 2005 г., с. 85
Там же С. 91
Комаровский В.С. Управление общественными отношениями, М.: Издательство РАГС, с. 49-50
Веб-студия Websate, статья «анализ целевой аудитории», Интернет-ресурс http://www.websate.ru/audit-sajta/analiz-celevoj-auditorii.html
Котлер Ф., Келлер К.Л., Маркетинг-менеджмент. Экспресс-курс. 3-е изд., СПб.: Питер, 2008. – с. 414
Бове Портлэнд Л., Аренс Ульям Ф. Современная реклама. Тольятти: Издательский дом «Довгань», 1995г., с. 97
Котлер Ф., Келлер К.Л., Маркетинг-менеджмент. Экспресс-курс. 3-е изд., СПб.: Питер, 2008. – с. 419
Сайт «Advertology наука о рекламе», Интернет-ресурс http://www.advertology.ru/article13780.htm
Котлер Ф., Келлер К.Л., Маркетинг-менеджмент. Экспресс-курс. 3-е изд., СПб.: Питер, 2008. – с. 419
Котлер Ф., Келлер К.Л., Маркетинг-менеджмент. Экспресс-курс. 3-е изд., СПб.: Питер, 2008. – с. 413
Сайт РИА-новости, «Первоклашек в РФ становится больше, а старшеклассников меньше», интернет-ресурс, http://www.rian.ru/society/20090901/183189463.html
Дети Москвы, Интернет-журнал, «В 2010 году первоклашек в Москве будет на треть больше, чем в прошлом» Интернет-ресурс http://deti-moskvy.ru/v-2010-godu-pervoklashek-budet-bolshe/
Газета Хроника, средний класс в Москве и России, Интернет-ресурс: http://www.gazeta.ru/style/2004/09/n_170091.shtml
Архипов В. Маркетинг: техника создания спроса. М.: Вершина, 2005 г., с. 89












28



Mission (Миссия):
- Цели продаж;
- Рекламные условия.

Media (средства информации):
- Аудитория, частота воздействия;
- Ключевые типы медиа;
- Особые формы рекламоносителей;
- Географическая локализация медиа.

Measurement (Оценка):
- Коммуникативный эффект;
- Влияние на уровень продаж

Money (Деньги)
Факторы, которые необходимо учесть:
- Стаж работы компании;
- Доля рынка и обслуживающий сегмент потребителей;
- Конкуренты и мешающие факторы;
- Частота рекламирования;
- Продукты заменители (субституты).


Message (Сообщение):
- Создание сообщения;
- Оценка и выбор сообщения;
- Озвучение сообщения;
- Уровень соц.отвественности сообщения.

Доля рынка

Доля ума и сердца

Доля голоса

Доля рекламных расходов фирмы

Рис. 2 Формула оценки воздействия рекламы на объем продаж

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1.Архипов В. Маркетинг: техника создания спроса. М.: Вершина, 2005 г.,304 с Котлер Ф., Келлер К.Л., Маркетинг-менеджмент. Экспресс-курс. 3-е изд., СПб.: Питер, 2008. – 480 с.
2.Бове Портлэнд Л., Аренс Ульям Ф. Современная реклама. Тольятти: Издательский дом «Довгань», 1995г., с. 470
3.Дейан А., Реклама, 8-е издание, СПб.: Издательский дом «Нева», 2004 г. 288 с.
4.Комаровский В.С. Управление общественными отношениями, М.: Издательство РАГС, 400 с.
5.Основы рекламы, конспект лекций. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. – 224 с.
6.Веб-студия Websate, статья «анализ целевой аудитории», Интернет-ресурс http://www.websate.ru/audit-sajta/analiz-celevoj-auditorii.html
7.Сайт «Advertology наука о рекламе», Интернет-ресурс http://www.advertology.ru/article13780.htm
8.Сайт РИА-новости, «Первоклашек в РФ становится больше, а старшеклассников меньше», интернет-ресурс, http://www.rian.ru/society/20090901/183189463.html
9.Дети Москвы, Интернет-журнал, «В 2010 году первоклашек в Москве будет на треть больше, чем в прошлом» Интернет-ресурс http://deti-moskvy.ru/v-2010-godu-pervoklashek-budet-bolshe/
10. Газета Хроника, средний класс в Москве и России, Интернет-ресурс: http://www.gazeta.ru/style/2004/09/n_170091.shtml



Вопрос-ответ:

Каким образом нужно составлять рекламную кампанию для продвижения товара на рынок?

Для начала необходимо определить целевую аудиторию и выбрать вид коммуникаций с ней. Затем следует провести оценку эффективности рекламной кампании и разработать план медиапланирования.

Каким образом выбрать целевую аудиторию для рекламной кампании?

Выбор целевой аудитории включает в себя анализ конкурентов и исследование потенциальных потребителей. Определяя главных конкурентов и выясняя, кто пользуется аналогичными товарами, можно более точно определить свою целевую аудиторию. Таким образом, можно разработать коммуникационные стратегии, которые наиболее успешно будут воздействовать на данную группу потребителей.

Как оценить эффективность рекламной кампании?

Оценка эффективности рекламной кампании включает в себя множество факторов, таких как измерение уровня продаж, анализ отзывов и реакций потребителей, определение уровня осведомленности о продукте и прочие. Используя различные инструменты, такие как аналитика сайта, опросы и мониторинг социальных сетей, можно получить данные о реакции целевой аудитории и определить эффективность рекламной кампании.

Какие цели и идеи могут быть у рекламной кампании?

Цели и идеи рекламной кампании могут быть разнообразными. Например, целью может быть повышение узнаваемости бренда или увеличение продаж конкретного товара. Идеи рекламной кампании могут включать в себя использование юмора, эмоций или оригинальных концепций, чтобы привлечь внимание потребителей и вызвать интерес к продукту.

Как провести анализ целевой аудитории и конкурентов для разработки рекламной кампании?

Анализ целевой аудитории и конкурентов может включать в себя изучение демографических характеристик целевой аудитории, ее потребностей и предпочтений. Также нужно изучить конкурентов и их подход к рекламе и маркетингу, чтобы определить свою уникальность и выделиться на фоне конкурентов в рекламной кампании.

Какую роль играет рекламная кампания в рекламной стратегии организации?

Рекламная кампания является одной из составляющих рекламной стратегии организации. Она позволяет привлечь внимание целевой аудитории к продукту или услуге, создать интерес и желание его приобрести, а также установить и поддерживать имидж компании.

Как выбрать целевую аудиторию и определить виды коммуникаций с ней в рекламной кампании?

Выбор целевой аудитории и определение вида коммуникаций с ней являются важным шагом в создании рекламной кампании. Для этого необходимо провести анализ рынка и потенциальных потребителей продукта или услуги, учитывая их демографические характеристики, поведенческие особенности и потребности. На основе этого анализа можно определить, каким образом лучше всего достичь целевой аудитории: через телевидение, радио, интернет, прямые маркетинговые активности и т.д.

Как оценить эффективность рекламной кампании?

Оценка эффективности рекламной кампании является неотъемлемой частью процесса. Для этого можно использовать различные методы и инструменты оценки, такие как мониторинг продаж, опросы потребителей, анализ изменения уровня осведомленности и предпочтений целевой аудитории, а также сравнение затрат на рекламу с полученным результатом. Важно учесть, что оценка эффективности должна проводиться как во время, так и после окончания кампании, чтобы иметь возможность внести коррективы и улучшить ее результаты.

Какая цель и идея стоят за рекламной кампанией компании "Ортопедические школьные ранцы"?

Целью и идеей рекламной кампании компании "Ортопедические школьные ранцы" является привлечение внимания родителей и школьников к уникальным особенностям и преимуществам данных ранцев. Компания стремится показать, что их продукт не только функционален, но и способствует правильному развитию детей, предотвращает проблемы с позвоночником и формирует правильную осанку.

Какая роль играет рекламная кампания в рекламной стратегии организации?

Рекламная кампания является одной из важных составляющих рекламной стратегии организации. Она позволяет привлечь внимание целевой аудитории к продукту или услуге, создать положительное впечатление о компании и увеличить ее узнаваемость. Рекламная кампания также помогает донести информацию о преимуществах продукта или услуги до потребителей и стимулирует их к покупке.