Разработка управленческих решений по управлению персоналом
Заказать уникальную дипломную работу- 100 100 страниц
- 62 + 62 источника
- Добавлена 10.12.2009
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ И ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ В КАДРОВОЙ РАБОТЕ
1.1. Содержание и функции управленческих решений в организации процесса управления кадрами
1.2. Кадровая политика: взаимосвязь целей управления персоналом с общими целями предприятия
1.3. Особенности деятельности кадровых служб
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ КАДРОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА В ООО «ПСК УРАЛ»
2.1. Общая характеристика организации
2.2. Оценка основных финансово-экономических показателей деятельности ООО «ПСК УРАЛ»
2.3. Анализ системы управления персоналом компании
ГЛАВА 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ КОРПОРАТИВНОЙ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ ООО «ПСК УРАЛ»
3.1. Основные направления формирования кадровой политики компании
3.2. Предложения по созданию системы развития кадровых ресурсов компании и их экономический эффект
3.3. Разработка мероприятий по повышению мотивации персонала
ООО «ПСК УРАЛ»
Заключение
Список использованной литературы
Необходимо реформировать систему аттестации по предложенному принципу;
предлагается разработать комплекс мероприятий, направленных на совершенствование существующей системы мотивации персонала и устранение основных проблем.
Всего на создание службы персонала понадобится 164 000 руб. Годовые затраты на содержание службы составят 1 694 560 руб. Поскольку все эти затраты являются экономически обоснованными они могут быть отнесены на себестоимость услуг, что удобно для компании и не противоречит существующим положениям о бухгалтерском и налоговом учете.
Внедрение предлагаемых мероприятий позволит снизить уровень текучести кадров с 11 до 5%, что в свою очередь, будет способствовать существенному снижению финансовых потерь компании от текучести кадров.
Кроме того, предлагаемые мероприятия повлекут за собой увеличение производительности труда консультантов до 5% за счет более высокого уровня их квалификации, усиленной мотивации и повышения конкурентоспособности компании на рынке услуг.
Рекомендации по совершенствованию кадровой политики руководству ООО «ПСК УРАЛ» существенно расширяют сферу деятельности кадровой службы. Улучшение социально-психологического климата вследствие внедрения предлагаемых мероприятий в коллективе будет способствовать дальнейшему формированию корпоративной культуры внутри компании.
Таким образом, поскольку настоящая дипломная работа выполнена на базе реально существующей компании, а все расчеты проекта – на основе реальной стоимости затрат на его реализацию, можно сделать вывод о том, что возможна практическая реализация данного исследования.
1.Трудовой Кодекс РФ от 30.12.01 №197- ФЗ (ред. от 17.07.2009)
2.Авдеев. В.В. Управление персоналом: оптимизация командной работы. Реинжиниринговая технология: учебное пособие.- М.: Финансы и статистика, 2008.
3.Аверин А.Н. Управление персоналом, кадровая и социальная политика в организации: Учебное пособие. – М.: Изд-во РАГС, 2007.
4.Адамчук В.В., Ромашов О.В. и др. Экономика и социология труда: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ, 2006.
5.Алехина О.Е. Стимулирование развития работников организации// Управление персоналом. – 2007. - № 1. – С. 50-52.
6.Барков С.А. Управление персоналом. – М.: ЮристЪ, 2008.
7.Белкин В. , Белкина Н. Мотивы и стимулы труда // Социальная защита.- 2007.- № 7.
8.Брэддик У. Менеджмент в организации. – М.: ИНФРА–М, 2006.
9.Бурмистров А. Методы повышения мотивации персонала // Управление персоналом.- 2008.- № 2. - С. 44-47.
10.Бухалков М.И. Управление персоналом: развитие трудового потенциала: учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2009.
11.Веснин В.Р. Основы менеджмента / В.Р. Веснин – 4-е изд., доп. и испр. – М.: ООО «Изд-во Элит», 2008.
12.Виханский О.С. Наумов А.И. Менеджмент. - М.: Гардарика, 2007.
13.Волгин Н.А. Оплата труда: производство, социальная сфера, государственная служба (Анализ, проблемы, решения).- М.: Издательство «Экзамен», 2008.
14.Володин А. , Назарук М. Что побуждает нас работать: Теория мотивации труда // Банковские технологии.- 2005.- № 10.
15.Галенко В.П., Страхова О.А., Файбушевич С.И. Управление персоналом и эффективность предприятий. - М.: Финансы и статистика, 2008.
16.Генкен Б.М. Экономика и социология труда: Учебник для вузов. М.: Издательская группа НОРМА – ИНФРА – М.: 2008.
17.Грачев М. В. Суперкадры. Управление персоналом в международной корпорации.- М.: Дело, - 2003.
18.Десслер Г. Управление персоналом: Учебн. Пособие. / Под ред. Шленова. – М.: БИНОМ, 2008.
19.Дункан У. Джек. Основополагающие идеи в менеджменте. Пер. с англ. – М.: Дело 2006.
20.Егоршин А. П. Управление персоналом. - Н. Новгород, НИМБ, 2007.
21.Екомасов В. В. Для чего создается кадровый резерв// Кадры предприятия. – 2007. – № 10. – С. 25-28.
22.Журавлев П.В. Технология управления персоналом.– М.: Мысль, 2007.
23.Зайцев Н. Л. Экономика, организация и управление предприятием: Учеб. пособие. – 2-е изд., доп. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 455 с.;
24.Изотов В. Корпоративная культура. Стратегии и способы е формирования// Работа и зарплата. – 2008. - № 4. – С. 54-57.
25.Кабушкин Н.И. Основы менеджмента / Н.И. Кабушкин. – Минск: Новое знание, 2007.
26.Кардашов В. Мотивация персонала: теория и практика // Человек и труд.- 2006.- № 10. – С. 22-26.
27.Келлер-Пфрундер А. Индивидуализация экономики персонала // Проблемы теории и практики управления. - 2007.– № 2. – С.95–99.
28.Кибанов А.Я. Основы управления персоналом: Учебник для вузов. – М.: ИНФРА-М, 2006.
29.Козычева Н.Б., Козычев Б.С. Проблемы и задачи мотивации персонала // Менеджмент в России и за рубежом. – 2008, № 6. - С. 12-17.
30.Комаров Е. И. Стимулирование и мотивация в современном управлении персоналом // Управление персоналом.- 2007.- № 3.- С. 24-29.
31.Комарова Н.К. Мотивация труда и повышение эффективности работы.// Человек и труд.- 2008. - №10.- С. 12-15.
32.Литвак Б.Г. Разработка управленческого решения: Учебник. – М.: Дело, 2008.
33.Луконина М. Аутсорсинг: новая форма работы с кадрами // Справочник кадровика. – 2006. - № 2. - С. 106-110.
34.Лютенс Ф. Организационное поведение: Пер. с англ. 9-го изд. – М.: ИНФРА – М, 2007.
35.Мазин А, Раева Т. Внутрифирменный человеческий капитал: факторы его наращивания//Человек и труд, .– 2006. – № 11. – С. 37-40.
36.Мазманова Б.Г. Управление оплатой труда: Учеб. Пособие. - М.: Финансы и статистика, 2008.
37.Максимов М.М, Игнатьева А.В., Менеджмент. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2009.
38.Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия. - М, 2007.
39.Менеджмент: теория и практика в России. Учебник/Под ред. А.Г. Поршнева, М.Л. Разу, А.В. Тихомировой. – М.:ИД ФБК-ПРЕСС, 2006.
40.Моргунов Е.Б. Управление персоналом: исследование, оценка, обучение. - М.: Интел-Синтез, 2007.
41.Мордовин С.К. Управление человеческими ресурсами. Модульная программа для менеджеров. - М.:Инфра-М, 2006.
42.Никифорова А.А. Рынок труда: занятость и безработица. – М.: Международные отношения, 2008.
43.Огарков А.А. Управление организацией: учебник - М.: Эксмо, 2006.
44.Перчникова И.Н. Менеджмент. – М.: Банки и биржа, 2007.
45.Попов Д.Е. Мотивация руководителей как фактор выполнения стратегии предприятия//Менеджмент в России и за рубежом.– 2007. – № 7. – С. 16-19
46.Рогожин М.Ю. Организация кадровой работы. – М.: РДЛ, 2006.
47.Рогожин М.Ю. Организация управления персоналом предприятия: Учебно-практическое пособие. – М.: РДЛ, 2006.
48.Рощин С. Ю. Экономика труда: экономическая теория труда: учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2007.
49.Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.: ИНФРА-М, 2007.
50.Сарно А.А. Типы трудовой мотивации и их динамика // Социологические исследования. – 2008. – № 8. – С. 44-48
51.Смирнов Э.А. Управленческие решения. – М.: ИНФРА М, 2008.
52.Травин В.В. Основы кадрового менеджмента. – М.: Высшая школа, 2007.
53.Трошина К. Карьера и мотивация// Управление персоналом. 2007. - № 12. – С.35–40.
54.Управление организацией: Учебник / Под. ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. – 4-е изд. – М.: ИНФРА – М , 2008.
55.Управление персоналом организации; Учебник/Под ред. А.Я. Кибанова. — 2-е изд., доп. и перераб. – М.: ИНФРА-М, 2007.
56.Уткин Э. А., Кочеткова А. И. Управление персоналом в малом и среднем бизнесе. - М.: Акалис, - 2005.
57.Федорова Н.В. Управление персоналом организации: Учебное пособие. – 2-е изд., перераб. / Н.В. Федорова, О.Ю. Минченкова. – М.: КНОРУС, 2005.
58.Цветкова Г. Кризис трудовой мотивации и его последствия // Экономист – 2007. - №4 – С. 51-56.
59.Шапиро С.А. Управление человеческими ресурсами.- М.: ГроссМедиа, 2007.
60.Шахова В.А., Шапиро С.А. Мотивация трудовой деятельности. - М.: Издательство «Альфа-пресс», 2008.
61.Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации. - М.: Интел-Синтез, 2008.
62.Сайт о телекоммуникационном оборудовании: http://www.comptek.ru/
Вопрос-ответ:
Зачем нужно разрабатывать и принимать управленческие решения в кадровой работе?
Разработка и принятие управленческих решений в кадровой работе необходимы для эффективного управления персоналом организации. Эти решения позволяют оптимизировать процессы подбора, обучения, мотивации и развития сотрудников, а также создать благоприятные условия для работы и достижения целей предприятия. Управленческие решения в кадровой работе также способствуют повышению производительности труда и улучшению работы организации в целом.
Какую роль играет кадровая политика в управлении персоналом?
Кадровая политика является важным элементом управления персоналом. Она определяет цели и задачи управления персоналом, устанавливает пути и методы их достижения, а также формирует принципы и правила, которыми руководствуется организация при взаимодействии с сотрудниками. Кадровая политика должна быть взаимосвязана с общими целями предприятия и способствовать их достижению.
Что такое кадровые службы и какие у них особенности деятельности?
Кадровые службы - это структурные подразделения организации, которые занимаются планированием, организацией и контролем работы с персоналом. Они осуществляют подбор, аттестацию, обучение и развитие сотрудников, участвуют в организации оплаты труда, мотивации персонала и решают другие задачи, связанные с управлением персоналом. Особенности деятельности кадровых служб могут варьироваться в зависимости от конкретной организации, но в целом они должны быть ориентированы на достижение целей предприятия и удовлетворение потребностей сотрудников.
Какая организация рассматривается в главе 2 статьи?
В главе 2 статьи рассматривается организация ООО ПСК УРАЛ. Это организация, занимающаяся кадровым менеджментом и управлением персоналом. Рассматривается общая характеристика этой организации, ее структура, функции и основные элементы кадрового менеджмента.
Какие функции выполняют управленческие решения в организации процесса управления кадрами?
Управленческие решения в управлении кадрами выполняют следующие функции: планирование кадровых потребностей, набор и подбор персонала, разработка системы оплаты труда, оценка и развитие персонала, управление трудовыми отношениями.
Как связаны цели управления персоналом с общими целями предприятия?
Цели управления персоналом направлены на достижение общих целей предприятия. Управление персоналом должно обеспечивать наличие необходимого количества и квалификации сотрудников, мотивировать их на достижение общих целей, создавать условия для развития персонала и эффективной работы команды.
Какие особенности имеет деятельность кадровых служб?
Деятельность кадровых служб характеризуется необходимостью постоянного обновления и развития кадрового потенциала организации, установлением эффективных отношений с сотрудниками, разработкой и внедрением кадровых политик и процедур, решением конфликтных ситуаций, а также учетом законодательных норм и требований в области кадрового управления.
Какова общая характеристика организации ООО ПСК УРАЛ?
ООО ПСК УРАЛ - организация, которая занимается кадровым менеджментом и предоставлением услуг в области управления персоналом. Она имеет определенную структуру и функции, включая планирование кадровых потребностей, набор и подбор персонала, оценку и развитие персонала, а также управление трудовыми отношениями.
Как оцениваются основные финансово-экономические показатели организации ООО ПСК УРАЛ?
Основные финансово-экономические показатели организации ООО ПСК УРАЛ оцениваются путем анализа финансовых отчетов, включая баланс, отчет о прибылях и убытках, отчет о движении денежных средств и другие. Такой анализ позволяет оценить финансовое состояние организации, ее рентабельность, платежеспособность и другие аспекты ее деятельности.
Как связаны цели управления персоналом с общими целями предприятия?
Цели управления персоналом неразрывно связаны с общими целями предприятия. Главная цель управления персоналом заключается в том, чтобы обеспечить наличие и эффективное использование квалифицированных и мотивированных сотрудников, способных воплощать стратегию и достигать целей предприятия. Управление персоналом должно быть ориентировано на поддержку и достижение общих целей предприятия: повышение производительности, улучшение качества продукции или услуг, снижение затрат, укрепление конкурентоспособности и др. Таким образом, цели управления персоналом должны быть согласованы с общими целями предприятия и способствовать их достижению.
Что такое управленческие решения в кадровой работе?
Управленческие решения в кадровой работе - это принятые руководителем организации решения, направленные на управление персоналом, включающие в себя планирование, набор, развитие, оплату труда, мотивацию и увольнение сотрудников.