Создание свадебного тура на Бали(острова)
Заказать уникальную курсовую работу- 27 27 страниц
- 30 + 30 источников
- Добавлена 25.05.2010
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Глава 1. Роль событий в туристском бизнесе
1.1. Событийный туризм в общем
1.2. Свадебный тур как специальная услуга туристской фирмы
Глава 2. Разработка тура на свадебную церемонию на о.Бали
2.1. Туристские ресурсы о.Бали
2.2. Создание программы тура
2.3. Расчет стоимости тура
2.4. Туристские формальности
Заключение
Список литературы
Приложения
Паспорт маршрута
Украшение зала регистраций цветами
Легкий фуршет (шампанское, фрукты, канапе)
Свадебный обед в Валдштейнском зале
Аренда Валдштейнского зала для обеда
Украшение цветами свадебного лимузина
Фотосъёмка на церемонии
Фотосъёмка на весь день с прогулкой по Праге
Видеосъемка на церемонии
Видеосъёмка на весь день
Автомобиль для операторов на фото/видео-сессию по Праге
Музыкальное сопровождением (средневековая музыка)
Средневековые танцы под средневековую музыку
Выступление жонглеров
Рыцарский турнир. Посвящение в рыцари
Услуги парикмахера/визажиста
Свадебный букет
Оформление цветами номера молодоженов
Свадебный торт
2.3. Расчет стоимости тура
Организация мероприятия на 4 дня для 32 человек.
1. Авиаперелет до аэропорта Бали.
За свой счет
2. Проживание.
Молодожены размещаются в 5* отеле. Отель Four Seasons Resort Bali at Sayan 5* имеет шестьдесят прекрасно оборудованных помещений для проживания гостей, которые включают в себя просторные номера в главном здании, отдельные виллы с одной или двумя спальнями, а также новую виллу Sayan и недавно отремонтированную и полностью переоборудованную виллу Royal с тремя большими спальнями. Жилые корпуса красиво расположены, начиная от вершины холма, покрытого пышной тропической зеленью, до самого берега реки.
Гости размещаются в отеле 3*. Bali Garden Beach Resort 3*
Каждый из 153 номеров в этом 3-звездочный комплексе спроектирован так, чтобы обеспечить гостям комфорт высочайшего уровня - как для делового визита, так и для отпуска. Во всех номерах есть кондиционер, купальные халаты, письменный стол, фен, гладильная доска, а также другие удобства. В этом превосходном отеле города Бали также есть магазины, лифт, кафе, бар, услуги прачечной, комната для переговоров и мероприятий, ресторан, обслуживание. Отель предоставляет превосходные места для отдыха и развлечений, в которые входят массаж, дестский бассейн, зал для занятий фитнесом, сауна, парная, спа. Удобное расположение, заботливый персонал и первоклассные удобства делают этот отель любимым среди туристов. Чтобы продолжить бронирование номера в отеле Bali Garden Beach Resort, расположенном в Бали, введите дату вашего приезда и отъезда в нашу безопасную онлайн-форму.
3. Свадебный банкет
AYUNG TERRACE
Расположен в отеле " Four Season Sayan", в Убуде. Меню предлагает превосходную кухню , а из окон открывается панорамный вид на горую реку Аюнг.
Безупречный сервис и класс, который отличает заведения "Four seasons"
Адрес UBUD , Four seasons Sayan
Имея несколько залов, ресторан подходит как для пар, ищущих уединения, так и для больших компаний.
Цена от 80 EUR
Смета тура:
группа 30 чел.+ 2 молодоженов;
Парикмахер в отеле в день свадьбы € 180,00
Визажист в отеле в день свадьбы € 120,00
Свадебный торт Classic € 260,00
Букет невесты ELEGANCE + бутоньерка для жениха в подарок € 100,00
Свадебный картеж Мерседес Е на 4 часа € 220,00
проживание (2-м номер) молодожены – € 300 в сутки
проживание (2-м номер) гости - € 100 в сутки
Фотосъемка 8 часов (церемония + прогулка по ист. местам), 40 фото 13х18 + CD (до 800 фото) /, € 700,00
Расчет тура:
2900+180+120+260+100+220+(300х4)+(100х15х4)+700 = 10980 евро - себестоимость поездки туристской группы в количестве 32 человек;
10980 + (20%) = 13176 евро- стоимость тура;
13176 + (18%) = 15547 евро – стоимость тура с НДС
Расчет рентабельности тура
Рентабельность = (прибыль / выручка) * 100% =
= (13176 – 10980) / 15547= 14,1 %
2.4. Туристские формальности
Визу Индонезии гражданам РФ можно получить по прилету в страну. Для получения визы необходим загранпаспорт, действительный не менее 6 месяцев с момента окончания поездки, авиабилет, заполненную иммиграционную карточку .
Для въезда на Индонезийский остров Бинтан обязательно получение сингапурской визы.
Выезжающим за рубеж гражданам Российской Федерации теперь нужно вклеивать в заграничный паспорт фото детей, в т. ч. и в возрасте до 6 лет. Соответствующее требование содержится в новой инструкции МВД «О порядке оформления и выдачи паспортов для выезда и въезда в РФ». Стоит отметить, что документ не имеет обратной силы: тем гражданам, у кого дети до 6 лет уже вписаны в паспорт, вклеивать детские фото не требуется.
Стоимость визы по прибытию:
На срок пребывания до 7 дней - 10$
На срок пребывания до 30 дней - 25$ Для граждан РФ виза в Индонезию оформляется по прибытии в страну, а также остается возможность оформления визы в Посольстве Индонезии в Москве.
Список документов, необходимых для оформления визы для граждан РФ:
1. Загранпаспорт, заверенный подписью клиента, сроком действия не менее 6 месяцев строго!!! со дня въезда в страну.
2. 2 цветные фотографии 3x4, не старше полугодичной давности (включая детей любого возраста).
3.Заполненный опросный лист.
4. Для детей, не достигших 18 лет, необходимо предоставлять копию свидетельства о рождении в обязательном порядке!!
5. Копию или бронь авиабилета (если билеты приобретались самостоятельно).Срок оформления визы - 5 рабочих дней. Стоимость оформления визы: 55у.е.*
*1у.е. = 1$
Таможня
Из России можно вывозить без оформления банковской справки на вывоз и декларирования валюту в эквиваленте до 3000 долларов США на человека. Наличные деньги в сумме от 3000 до 10000 долларов США (или эквивалент в других валютах, включая рубли), подлежат обязательному таможенному декларированию. Храните таможенную декларацию вплоть до обратного прибытия в Россию.
В страну разрешено к ввозу каждому совершеннолетнему – 1 литр алкогольных напитков, 200 сигарет или 50 сигар или 100 грамм табака, не разрешаются никакие жидкости (вода, духи, шампуни и т.д.) в ручной клади. Автомобили, фотооборудование, пишущие машинки и магнитофоны должны быть внесены в декларацию при въезде и обязательно вывезены назад. Запрещен ввоз телевизоров, радио, наркотиков, оружия, боеприпасов, порнографической продукции, печатных изданий на китайском языке и китайских лекарств, вывоз - редких растений и животных, антиквариата, изделий без сертификата (резьба по дереву). Государственными органами Индонезии могут устанавливаться и другие ограничения по ввозу и вывозу различных товаров и ценностей.
Получить дополнительную и актуальную информацию по вопросам таможенного оформления возможно на официальном сайте Федеральной таможенной службы РФ www.customs.ru.
Жидкости, приобретенные в магазинах беспошлинной торговли в аэропорту или на борту воздушного судна, должны быть упакованы в надежно запечатанный (опломбированный) пластиковый пакет, обеспечивающий идентификацию доступа к содержимому пакета в течение полета, на котором имеется достоверное подтверждение того, что эта покупка произведена в аэропортовых магазинах беспошлинной торговли или на борту воздушного судна в день (дни) поездки.
При вылете все пассажиры должны оплатить аэропортовый сбор — около 12 долларов с человека и около 15 долларов c человека, если вылет осуществляется через Джакарту (цены на детей и младенцев такие же, как на взрослых).
Заключение
Специальные туры – это туры по интересам клиентов, туры с оригинальными маршрутами, которые делят любителей туризма на группы по хобби и увлечениям во время отдыха и путешествия.
В настоящей работе рассмотрен потенциал свадебного туризма, способы и формы проведения свадебных туров.
В первой главе излагается сущность свадебного туризма. Подробно рассмотрены роль туристских предприятий в свадебных турах, выполняемые турфирмами функции.
Для понимания возможностей турфирм в организации свадьбы за рубежом необходимо четко понимать, что представляет собой языковая культура, каковы средства ее формирования. Также требуется учитывать особенности молодоженов, их цели, интересы, возможности. Все перечисленные вопросы рассмотрены в первой главе. В частности показано, что свадебный туризм в мире сегодня находится в стадии развития. Создаются многочисленные разнообразные туры, к работе на которых привлекаются высококлассные специалисты. Эти специалисты, как и туристские предприятия, осуществляющие контакты с учреждениями, должны учитывать возрастные сложности и проблемы участников туров. Рассмотрены психологические особенности потенциальной аудитории в соответствии с которыми рекомендуется выстраивать программу тура. В частности разнообразие мероприятий, сочетание отдыха и экскурсионной программы, спорта и развлечений рассматривается как основа успеха свадебного тура.
Учет этих проблем возможен на основе опыта работы и методик свадебного туризма, изложенных во второй главе настоящей работы. Показано, что существует несколько подходов к свадебным турам.
Список литературы
Ариарский М.А. Прикладная культурология. – СПб., 2001. – 248с
Артамонова Л. Праздник мастеров/ Л.Арматовнова//Культурно-просветительская работа (Встреча) для предприятий и организация. -2000-№8.-с.6-7
Багиев Г. Л., Аренков И. А. Основы маркетинговых исследований: Учебно-метод. пособие. - СПб: СПбУЭФ, 2006.-220 с. (1)
Биржаков М.Б. Введение в туризм. - СПб., 2004.
Богнер Д. Город в музее-музей в городе: как удержать посетителей?// Арт-менеджер. -2004-№2.- с. 45-47
Бондаревская Е.В., Кульневич С.В. «Педагогика: личность в гуманистических теориях и системах воспитания». – Ростов-на-Дону, 2003.
Вайстфельд И.В. «Сюжет и действительность». - М., 2007.
Воловик А.Ф., Воловик В.А. «Педагогика досуга», 2005.
Гаген В.Н. «Интересно ли в вашем клубе?» - М., 2004.
Гордин В. Теоретические и практические подходы к развитию туризма//
Грушевицкая Т.Г., Попков В.Д., Садохин А.П. Основы межкультурной коммуникации: Учебник для вузов (под ред.А.П. Садохина – М.: ЮНИТИ –ДАНА, 2002. – 352с
Гуляев В.Г.Организация туристской деятельности. – М: Нолидж, 2003
Гуляев В.Г. Туристские перевозки.-М.: Финансы и статистика, 2002
Гусарова Е.Н. Формирование индивидуального стиля общения специалистов социоэкономической сферы в процессе профессиональной подготовки: автор.диссертация канд.пед.наук: 13.00.08эЕ.Н.Гусарова; Краснод.гос. ун-т Культуры и искусств – (Б.м)2001. – 19с
Дурович А.П. Маркетинг в туризме –М.: Новое знание, 2001-170с
Дуэль А. Особенности организации событийных туров // Туринфор. - № 5. - 6-12 февраля 2007.
Журнал «Отклик», вып. 2. - М., 2005, с.103.
Журнал «Отклик», вып. 5. - М., 2007, с.59.
Закон РФ «Об основах туристской деятельности в РФ», 2004
Здесь будет праздник!// Народное творчество.-2000.=№2.-с.44-45
Здоров А. Б. Экономика туризма: Учебно-метод. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2006.-2 Юс.
Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма: справочник.-М.: Финансы и статистика, 2000
Иванов И.К. Еще раз о деловом туризме/ЛГурбизнес на Северо-Западе. - 2005.-12 дек.
Иконникова С.Н. «Клубоведение». - М., 1980К вопросу о понятиях «культура» и «культурный туризм» //Философия. Наука. Культура. Выпуск №9 – М.:МГУ им. Ломоносова, 2006.- С. 24-31.
Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебно-метод. пособие. - М: Финансы и статистика, 2001. - 230 с.
Квартальнов В.А. Туризм, экскурсии, обмены: современная практика. – М.: 2005
Киселёва Т.Г., Красильников Ю.Д. «Основы социально-культурной деятельности». – М., 2000.
Ковальчук А.С. Основы имеджелогии и делового общения: учеб.пособие для студ.Вузов/А.С. Ковальчук.-Изд.3-е, доп.и перераб. – Ростов и Д.: Феникс, 2004.-251с. (Высшее образование)
Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России: Учебно-метод. пособие. - М: Издательство Центр, 2006 - 184 с.
Культурный туризм в Санкт-Петербурге: настоящее и будущее.// Сб. научных статей преподавателей, аспирантов и соискателей кафедры экономики и управления социальной сферой СпбГУЭФ. - СПб.: Изд-во Левша. Санкт-Петербург, 2003.-76 с.
Приложения
Паспорт маршрута
Паспорт маршрута
Наименование организации___ООО «ДОСОФФ»________________________
Название туристского маршрута __»Организация свадьбы»_______________
Автор маршрута Волков Александр
Дата разработки маршрута 18.10.05
Тематика маршрута свадебный
Общая протяженность маршрута 84 км
Продолжительность маршрута (количество дней) ___4____
Нитка маршрута (краткое описание)
__________________________________________________________________
Муниципальные образования (районы, города), по территории которых проходит маршрут маршрут проходит по открытой местности, лесопарковой зоне, основная часть на территории пансионата
Сезонность маршрута май-июнь
Оптимальное количество человек в группе на данном маршруте___2__________
Об итогах социально-экономического развития Российской Федерации в первом полугодии 2007 года // Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации (Минэкономразвития России). - Июль. – 2007.
По материалам [43], [47], [48]
Наиболее дорогая реклама в СМИ (лидирует телевидение, далее следует радио)
Обратим внимание, что для снижения затрат на собственный буклет фирмы (в том числе – «Невский ветер» делают один буклет на три- четыре компании, помещая разные программы и давая весь список контактов, разделы 2-5 при этом общие. Фирма «Невский ветер» активно использует ресурсы образовательной прессы для продвижения своего продукта и формирования имени среди руководства школ.
30
1.Ариарский М.А. Прикладная культурология. – СПб., 2001. – 248с
2.Артамонова Л. Праздник мастеров/ Л.Арматовнова//Культурно-просветительская работа (Встреча) для предприятий и организация. -2000-№8.-с.6-7
3.Багиев Г. Л., Аренков И. А. Основы маркетинговых исследований: Учебно-метод. пособие. - СПб: СПбУЭФ, 2006.-220 с. (1)
4.Биржаков М.Б. Введение в туризм. - СПб., 2004.
5.Богнер Д. Город в музее-музей в городе: как удержать посетителей?// Арт-менеджер. -2004-№2.- с. 45-47
6.Бондаревская Е.В., Кульневич С.В. «Педагогика: личность в гуманистических теориях и системах воспитания». – Ростов-на-Дону, 2003.
7.Вайстфельд И.В. «Сюжет и действительность». - М., 2007.
8.Воловик А.Ф., Воловик В.А. «Педагогика досуга», 2005.
9.Гаген В.Н. «Интересно ли в вашем клубе?» - М., 2004.
10.Гордин В. Теоретические и практические подходы к развитию туризма//
11.Грушевицкая Т.Г., Попков В.Д., Садохин А.П. Основы межкультурной коммуникации: Учебник для вузов (под ред.А.П. Садохина – М.: ЮНИТИ –ДАНА, 2002. – 352с
12.Гуляев В.Г.Организация туристской деятельности. – М: Нолидж, 2003
13.Гуляев В.Г. Туристские перевозки.-М.: Финансы и статистика, 2002
14.Гусарова Е.Н. Формирование индивидуального стиля общения специалистов социоэкономической сферы в процессе профессиональной подготовки: автор.диссертация канд.пед.наук: 13.00.08эЕ.Н.Гусарова; Краснод.гос. ун-т Культуры и искусств – (Б.м)2001. – 19с
15.Дурович А.П. Маркетинг в туризме –М.: Новое знание, 2001-170с
16.Дуэль А. Особенности организации событийных туров // Туринфор. - № 5. - 6-12 февраля 2007.
17.Журнал «Отклик», вып. 2. - М., 2005, с.103.
18.Журнал «Отклик», вып. 5. - М., 2007, с.59.
19.Закон РФ «Об основах туристской деятельности в РФ», 2004
20.Здесь будет праздник!// Народное творчество.-2000.=№2.-с.44-45
21.Здоров А. Б. Экономика туризма: Учебно-метод. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2006.-2 Юс.
22.Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма: справочник.-М.: Финансы и статистика, 2000
23.Иванов И.К. Еще раз о деловом туризме/ЛГурбизнес на Северо-Западе. - 2005.-12 дек.
24.Иконникова С.Н. «Клубоведение». - М., 1980К вопросу о понятиях «культура» и «культурный туризм» //Философия. Наука. Культура. Выпуск №9 – М.:МГУ им. Ломоносова, 2006.- С. 24-31.
25.Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебно-метод. пособие. - М: Финансы и статистика, 2001. - 230 с.
26.Квартальнов В.А. Туризм, экскурсии, обмены: современная практика. – М.: 2005
27.Киселёва Т.Г., Красильников Ю.Д. «Основы социально-культурной деятельности». – М., 2000.
28.Ковальчук А.С. Основы имеджелогии и делового общения: учеб.пособие для студ.Вузов/А.С. Ковальчук.-Изд.3-е, доп.и перераб. – Ростов и Д.: Феникс, 2004.-251с. (Высшее образование)
29.Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России: Учебно-метод. пособие. - М: Издательство Центр, 2006 - 184 с.
30.Культурный туризм в Санкт-Петербурге: настоящее и будущее.// Сб. научных статей преподавателей, аспирантов и соискателей кафедры экономики и управления социальной сферой СпбГУЭФ. - СПб.: Изд-во Левша. Санкт-Петербург, 2003.-76 с.
Вопрос-ответ:
Какие события влияют на развитие туристического бизнеса?
Туристический бизнес может быть влиян различными событиями, такими как - изменения в мировой экономике, политические события, природные катаклизмы, культурные события и другие.
Чем отличается свадебный тур от обычных туров?
Свадебный тур - это специальная услуга, предназначенная для организации свадебной церемонии на отдельной туристической площадке. Он включает в себя типичные элементы классического тура, а также дополнительные услуги, связанные со свадьбой.
Какие туристические ресурсы предлагает остров Бали?
Остров Бали предлагает разнообразные туристические ресурсы, такие как красивые пляжи, храмы и сакральные места, природные достопримечательности, культурное наследие и др.
Каким образом разрабатывается программа свадебного тура на острове Бали?
Программа свадебного тура на острове Бали разрабатывается с учетом пожеланий клиента. В нее включаются различные мероприятия связанные с свадебной церемонией, экскурсии, время для отдыха и релаксации.
Как рассчитывается стоимость свадебного тура?
Стоимость свадебного тура на остров Бали рассчитывается на основе различных факторов, таких как длительность пребывания, количество гостей, выбранные услуги, уровень размещения и специфические потребности клиента.
Какие события могут быть включены в свадебный тур на Бали?
В свадебный тур на Бали могут быть включены различные события, такие как свадебная церемония на пляже, фотосессия в экзотических местах, романтический ужин на закате солнца и многое другое. Конкретные события в туре будут зависеть от выбранной программы и пожеланий пары.
Какова роль событий в туристском бизнесе?
События играют важную роль в туристском бизнесе, так как помогают привлечь и удержать клиентов. Они создают уникальные и запоминающиеся впечатления, делают тур более привлекательным и помогают удовлетворять особые потребности и пожелания клиентов. В случае свадебного тура, события, такие как свадебная церемония и романтические ужины, создают особую атмосферу и делают путешествие на Бали запоминающимся и романтичным.
Какие туристские ресурсы предлагает Бали?
Бали предлагает широкий выбор туристических ресурсов. Остров известен своими красивыми пляжами, уникальной природой, культурными достопримечательностями и разнообразными развлечениями. Пара, выбравшая свадебный тур на Бали, сможет насладиться погружением в уникальную балийскую культуру, посетить храмы и художественные выставки, а также насладиться кристально чистым морем и песчаными пляжами острова.