КОРРЕКТИРОВКА КУРСОВОЙ РАБОТЫ : Имидж в СМИ

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Связи с общественностью
  • 52 52 страницы
  • 27 + 27 источников
  • Добавлена 02.10.2009
1 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы

Введение
Глава 1. Технологии формирования имиджа политика в СМИ
§ 1. Имидж как категория исследования
§ 2. Технологии формирования имиджа политика в СМИ
§ 3. Метод контент-анализа применительно к имиджу политика в СМИ
Глава 2. Имидж Матвиенко В.И. в СМИ (на примере материалов в городских СМИ)
§ 1. Результаты контент-анализа СМИ для диагностики имиджа Матвиенко В.И.
Заключение
Литература
Приложение 1.
Приложение 2.



Фрагмент для ознакомления

Если действенность начинает ослабевать, то никакие технологии не могут обеспечить стабильность политической системы. Если власть не прикладывает необходимых усилий для достижения провозглашенных ею целей, не использует все имеющиеся в ее распоряжении ресурсы для решения общественных проблем, то имидж политической системы и ее отдельных институтов будет утрачен, а соответственно утрачена и легитимность данной политической системы.

Литература

Азарова Л. В, Иванова К. А, Шишкин Д. П., Яковлев И.П. Связи с общественностью. Теория и практика. СПбГЭТУ, 2001
Анна Ъ-Пушкарская, Санкт-Петербург. Владычица военно-морская. http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1098047&NodesID=4
Блажнов Е."Имидж. Секрет воздействия." \\ Журналист.1994,№1. http://www.prometeus.nsc.ru/archives/exhibit2/pubrel.ssi
Буари Ф.А. Паблик Рилейшнз или стратегия доверия. М.,2000.
Вебстер Н.Словарь английского языка. http://www.bazaar.ru/bazaar/person/163815/
Векслер А., Связи с общественностью для бизнеса. Н Новгород, 2001
Гавра Д.П. Общественное мнение как социологическая категория и социальный институт. СПб.: ИСЭП РАН, 1995.
Гавра Д.П. Общественное мнение и власть: режим и механизмы взаимодействия. //Журнал социологии и социальной антропологии. 1998, том 1. №4.
Гаузер Ш., Уитт Э. Путеводитель журналиста по опросам общественного мнения. М., Флинта. 2000.
Губин Д. Валентина Первая. Журнал «Огонек» №52, 2008. http://www.apn.ru/publications/article11257.htm
Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. СПБ., 2000.
Егорова-Гантман Е.В. Имидж лидера. Психологическое пособие для политиков. – М.: ЦПК «Николо М». 1994.
Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик Рилейшнз. Теория и практика.М., 2000.
Китчен Ф., Паблик рилейшнз, принципы и практика. Пер с англ, М. 2004, Юнити-Дана.
Колодиев Н.Н. Своеобразие социальной культуры журналиста. М., Аспект-Пресс. 1999.
Колодиев Н.Н. Социальная информация. М., Аспект-Пресс, 1996.
Костенко С.А. Имидж современного политика в условиях трансформации российского общества. Дис. канд. полит. наук. – Ставрополь. 2006;
Липпман У. Общественное мнение /пер. с англ. Т. В. Барчунова, под ред. К. А. Левинсон, К. В. Петренко. М.: Институт Фонда "Общественное мнение", 2004.
Манякина Е.И. Политический лидер. Процесс формирования имиджа. Дис. канд. пол. наук. -М., 1994;
Пирогова Л.И. Имидж власти как отражение политической культуры российского общества. Дис. канд. пол. наук. –М.: 2005;
Почепцов Г.Г. Имиджелогия. –М.: изд. «Ваклер». 2000;
Словарь-справочник по рекламе и СМИ.
http://online.multilex.ru/
Трошина Н.В. Фактор имиджа в российском электоральном процессе. Саратов. Автореф. дисс. http://www.lib.ua-ru.net/diss/cont/328238.html
Французско-русский словарь. http://online.multilex.ru/
Шашкова Я.Ю. Политический имидж как средство формирования региональной идентичности // Дневник АШПИ. – Барнаул. 2005, № 21. С. 223-225;
Чумиков А.Н., Бочаров М.П., Связи с общественностью. Теория и практика. М, 2006.
Ядов В.А. Стратегия социологического исследования. Описание, объяснение, понимание социальной реальности. СПб., изд-во Михайлова. 2000.


Приложение 1.

Политика





Валентина Матвиенко хочет работать по субботам


В субботу Валентина Матвиенко предприняла первый объезд Петербурга в качестве действующего градоначальника. Она проинспектировала ход реконструкции наиболее крупных объектов долгостроя, а также самых проблемных городских территорий.
Во время осмотра в числе прочих чиновников Валентину Матвиенко сопровождал и. о. председателя комитета по строительству Смольного Александр Вахмистров. Как объяснила журналистам госпожа Матвиенко, ею уже принято решение сохранить за господином Вахмистровым пост, который тот занимал в администрации Владимира Яковлева: "Я ценю Александра Вахмистрова. Он пользуется большим авторитетом среди бизнес-сообщества". При этом госпожа Матвиенко отказалась назвать какие-либо еще фамилии членов нового правительства, упомянув лишь, что ее "устраивает" положение дел в дорожном хозяйстве, а также градостроительстве и архитектуре.
По итогам объезда губернатор сообщила, что ею уже получено принципиальное согласие по крайней мере от одного федерального министерства -Минобороны -на передачу ведомственного долгостроя и недостроя городу. В ближайший месяц должна пройти инвентаризация объектов, после чего будут подписаны соответствующие договоры. Что касается развития заброшенных пустырей и промзон, требующих привлечения существенных инвестиций, то здесь новый губернатор делает ставку на городские агентства по развитию территорий (АРТ): "Мы готовы передать им столько полномочий, сколько они в состоянии переварить". Причем, по словам губернатора, к работе с АРТ будут привлекаться не только крупнейшие петербургские, но и столичные банки.
Госпожа Матвиенко заявила, что в 2004 году будут расселены аварийные дома по улицам Шкапина и Розенштейна. Затраты составят более $15 млн. Кроме того, она в очередной раз подтвердила, что в 2005 году заработает восточное полукольцо КАД, для соблюдения графика работ до конца года Минтранс обещал дополнительно выделить 1,5 млрд рублей. Завершая объезд, Валентина Матвиенко заявила, что решила сделать подобные мероприятия по субботам регулярными.
АНТОН СВИРИДОВ
[www.kommersant.ru]
















Приложение 2.




Валентина Матвиенко не едет в банановую республику
2009-03-24 / Даниил Борисов
Независимая газета

Валентина Матвиенко является самой устойчивой фигурой петербургской политики.
Питерскую градоначальницу Валентину Матвиенко слухи пытаются «отправить в отставку» чуть ли не с первого дня работы на этом посту. Информация о том, что она покинет свой пост, появляется так часто, что пресс-служба даже перестала ее опровергать. В конце прошлой недели губернатору спрогнозировали новую должность – на этот раз в чисто мужском ведомстве.
Слухи о скором уходе с поста преследуют Матвиенко с момента ее избрания губернатором в октябре 2003 года. Учитывая политический вес чиновницы, никто не пытался «уволить» ее в никуда. Валентине Ивановне пророчили самые разнообразные должности – от посла в какой-нибудь банановой республике до президента России. Разговоры об отставке появляются после каждого значимого события, и даже незапланированный отпуск или неожиданная встреча с президентом становятся пищей для пересудов. Уже через несколько месяцев после избрания на пост губернатора Валентину Матвиенко попытались перевести на дипломатическую работу в ООН. Затем ее попробовали виртуально отправить на работу в федеральное правительство – министром здравоохранения. После этого ходили разговоры о ее переходе на пост вице-премьера, премьера или в крайнем случае посла в Японии.
Примечательно, что в первых журналистских материалах о предстоящей отставке Валентины Матвиенко ее часто сравнивали с предыдущим губернатором – Владимиром Яковлевым. Причем сравнение было в его пользу, что давало повод строить предположения об источнике слухов. Однако уже в 2005 году упоминаний о Яковлеве стало меньше, а затем они полностью исчезли из материалов о возможной отставке губернатора.
Один раз Валентина Матвиенко действительно ушла в отставку: в конце 2006 года она сложила с себя полномочия и поставила перед президентом вопрос о доверии. Владимир Путин доверие подтвердил и назначил Матвиенко на второй срок.
В конце прошлой недели всех переплюнуло одно из агентств региона, сообщившее о возможном назначении Валентины Матвиенко на пост министра обороны. Якобы ее кандидатура рассматривается наряду с полпредом президента в Сибирском федеральном округе Анатолием Квашниным. Правда, агентство уже неоднократно распространяло подобные слухи, «назначая» Валентину Матвиенко то премьером, то президентом.
Анна Ъ-Пушкарская, Санкт-Петербург
Владычица военно-морская
Газета «Коммерсантъ»   № 233/П (4050) от 22.12.2008 
Банк ВТБ, Министерство обороны и администрация Санкт-Петербурга объявили о масштабном девелоперском проекте стоимостью более 100 млрд руб. Стороны построят в 2010-2013 годах в Кронштадте элитный учебно-научный центр военно-морского флота. Схема государственно-частного партнерства позволит губернатору Валентине Матвиенко добиться для города статуса военно-морской столицы. А сыну губернатора Сергею Матвиенко, возглавляющему компанию "ВТБ-девелопмент",— спасти от кризиса реализуемый в Кронштадте коммерческий проект, превратив его в государственный.
В минувшую субботу губернатор Валентина Матвиенко, глава ВТБ Андрей Костин и министр подписали в Смольном меморандум о создании объединенного обороны Анатолий Сердюков военного учебно-научного центра (ВУНЦ) "Военно-морская академия". Беспрецедентный по масштабу проект предусматривает возведение на территории Кронштадта (исторического военно-морского центра на острове Котлин в Финском заливе) учебных корпусов, технопарков, жилых домов, торговых комплексов, гостиниц и логистических парков.
Согласно проекту, в новом элитном учебном заведении будет обучаться более 13 тыс. курсантов Минобороны, при этом население Кронштадта удвоится. Территория ВУНЦ может занять до 700 га — речь идет о реконструкции около 30 памятников архитектуры, освоении пустующих окраин острова, а также увеличении его площади на треть за счет намыва новых территорий. Эти земли уже частично намыты за счет строительства дамбы в Финском заливе, при этом через Кронштадт в ближайшее время пройдет строящаяся в Санкт-Петербурге кольцевая автодорога, которая свяжет остров с северной и южной частями мегаполиса.
Новый ВУНЦ, который планируется построить в 2010-2013 годах, станет одним из десяти крупных учебно-научных центров, которые в июле этого года указал создать президент Дмитрий Медведев в рамках реформы военного образования. В России реализуются лишь два сравнимых по масштабам проекта в области недвижимости, связанных с образованием. Это кампус Высшей школы менеджмента СПбГУ "Михайловская дача" под Санкт-Петербургом (на него выделено 8 млрд руб. из федерального бюджета) и комплекс бизнес-школы "Сколково" под Москвой, строящийся на средства спонсоров. В отличие от них для ВУНЦ будет применена одна из схем государственно-частного партнерства — "частная финансовая инициатива". "Финансовую инициативу" в данном случае проявляет дочерняя структура банка ВТБ — "ВТБ-Девелопмент", которая накануне кризиса готовила к реализации проект строительства на территории Кронштадта площадью 43,5 га многофункционального комплекса коммерческой недвижимости стоимостью около €700 млн. Предполагалось, что проект мог быть расширен до €2-3 млрд за счет намыва территории острова. Но теперь проект "ВТБ-Девелопмента", который возглавляется присутствовавшим на подписании меморандума сыном петербургского губернатора Сергеем Матвиенко, положен в основу более масштабных планов Минобороны. По словам Сергея Жданова, заместителя господина Матвиенко, проект будет "реформирован с учетом требований Минобороны", которое будет выступать заказчиком строительства.
Параметры и сроки финансирования проекта будут определены постановлением правительства РФ, после чего Минобороны и ВТБ уточнят схему партнерства с ВТБ. Как предполагают в правительстве Санкт-Петербурга, подготовительные работы будет финансировать Минобороны, а в момент начала строительства (2010 год) ВТБ может предоставить необходимые инвестиции, которые сможет компенсировать по принятой в итоге схеме. В свою очередь, правительство Санкт-Петербурга обязалось рассмотреть возможность присвоения проекту статуса "стратегического" — он предоставляет партнерам Санкт-Петербурга существенные налоговые и иные льготы. По сути, Минообороны взяло на себя обязательство финансировать работы по проекту как минимум на 2009 год — "ВТБ-Девелопмент", таким образом получающий шансы вернуться к проекту по улучшению конъюнктуры на рынке недвижимости, вряд ли многое потерял от ожидаемого присутствия ВМФ на острове. Во всяком случае, альтернативой выглядело замораживание проекта на неопределенный срок.
По словам господина Костина, ВТБ, вступив в стратегическое партнерство с моряками в Кронштадте, демонстрирует "программу преодоления кризиса" — в России, по его словам, "есть силы, в том числе финансовые, чтобы начать новые проекты". В ВТБ рассчитывают, что "оптимизация военно-морского образования в кратчайшие сроки с минимальными затратами" позволит стране противостоять внешним угрозам. Валентина Матвиенко, в свою очередь, пообещала, что преобразованием кронштадского проекта компании, возглавляемой ее сыном, из девелоперского в военно-морской Санкт-Петербург в очередной раз повысит свой статус для страны.
Будущее превращение Санкт-Петербурга в военно-морскую столицу РФ с применением технологий частно-государственного партнерства подтверждает и господин Сердюков. Он сообщил на подписании меморандума, что переезд Главкомата ВМФ в здание Главного адмиралтейства в Санкт-Петербурге начнется уже в начале 2009 года. Военно-морскую столицу строит и управление делами президента РФ — это ведомство реконструирует один из памятников архитектуры — дачу Половцева на Каменном острове Санкт-Петербурга — под офицерский военно-морской клуб. Назвать стоимость переезда Главкомата ВМФ на море, а также строительства ВУНЦ господин Сердюков отказался.



Дмитрий ГУБИН
ВАЛЕНТИНА ПЕРВАЯ
Валентина Матвиенко стала губернатором Петербурга на три года позже, чем могла бы. При рекордно низкой явке и рекордно высоком «против всех». Почему так случилось?
Избиратель всегда голосует по принципу «социально близок» -- «социально чужд». В Питере с его «улицами разбитых фонарей» это особенно важно
Весь август путешественник, выходя из Московского вокзала на Невский проспект, упирался в лайт-бокс: Валентина Матвиенко на ткацком (шпульном, катушечном) производстве в окружении ткачих (мотальщиц). Через пятьдесят метров та же Матвиенко появлялась в хлебобулочном цеху среди пекарей (замесчиц). Поворот в сторону -- гигантский билборд: «Народный контроль -- за Валентину Матвиенко».
Ощущение, что за Матвиенко были еще и Госплан, и ВЦСПС, и люди доброй воли, объединенные навыком обработки металлов, хлебопашества и прядения.
«У меня тошнота от всего этого, -- возмущалась профессор Института культуры N., лично знакомая с Матвиенко. -- Вы бы видели, как она приходила на юбилейный вечер Евтушенко. Не дождалась, когда поэт закончит стихотворение, топ-топ к сцене с букетом цветов, сказанула поздравление, улыбнулась в телекамеры и ушла. Хоть бы на полчаса задержалась. Интеллигенция была просто в шоке...»
Что сказать?
Если цинично, то правильно сделала.
Постсоветские интеллигенты -- давно маргиналы, не вписавшиеся в новую страну, но требующие дивидендов с прошлого, из которого они усвоили одно: правят нами негодяи и воры.
По этой причине Валентине Матвиенко за интеллигентские голоса бороться смысла не имело. К тому же шаманов, всерьез убежденных, что выборы не стоят слезы ребенка, в Питере осталось процентов пять. Пусть перечитывают Вознесенского на ночь -- это очень смешно.
Политика жестче, чем жизнь. Это москвичу или вологжанину непонятно, как в культурной столице в девяносто шестом тусклый и нехаризматичный Яковлев мог победить яркого, харизматичного Собчака. Ведь москвичу или вологжанину вольно рисовать петербургского жителя продвинутым, либеральным, образованным, разделяющим идеи если не СПС, то «Яблока».
Но реальный политик (тот же Яковлев на выборах в 2000 году) знал, что его избиратель -- это поклонник «Русского Радио» и «Шансона», любитель глотнуть пива из горлышка и хлопнуть пустую бутылку о гранит, человек малых доходов и растрепанных мыслей: в общем, ленинбуржец.
На этом минном поле Валентина Матвиенко когда-то подорвалась.
У меня есть цифры, которыми пользовался ее старый штаб. В феврале 2000 года 33,8% электората Яковлева составляли люди с начальным общим образованием, еще 10% -- со средним, 11,6% -- с полным и неполным средним профессиональным, 46% -- пенсионеры. Аналитики отмечали общую политическую истеричность (многие доверяли одновременно и Явлинскому, и Зюганову: тогда еще казалось -- ну что между ними общего?!). Отмечали также накопленную обиду («мы великий город, а живем в нищете!») и персонификацию обидчика -- богача-москвича. Пришли и ограбили.
Но именно такие люди представляли более 50% собирающихся голосовать избирателей. Чтобы их переманить, Матвиенко надлежало сменить носимые в ту пору блейзеры с какими-то немыслимыми флуоресцентными полосами, больше уместными на корпоративной вечеринке МЧС, и взять наперевес разводной ключ или монтировку.
Что-то подобное даже планировалось: была, например, идея приезда тогдашнего вице-премьера на местную швейную фабрику «Зарина», общения с работницами, закупки штук четырех костюмов и дальнейшего появления на публике исключительно в них.
Не сработало и сработать не могло. Избиратель всегда голосует по принципу «социально близок» -- «социально чужд», и персонаж яркий в 2000-м в Петербурге был обречен. В скверно одетом, с «улицами разбитых фонарей» и облупившихся домов Петербурге место простого трудяги-губернатора было занято. В простоте Валентина Ивановна Владимиру Анатольевичу явно уступала.
Нет, правда, а на кого ей было в Петербурге опираться, если голытьба -- за Яковлева, а «интели» -- за Ахматову и Достоевского? На пресловутый средний класс? На него можно было рассчитывать в Нижнем Новгороде или Новосибирске, но не в городе над синей Невой, где он почти виртуален, беден и бледен.
Вот данные опроса, проведенного весной 2002 года в рамках проекта «Стиль жизни среднего класса» группой компаний «Ромир-Мониторинг» по заказу журнала «Эксперт».
По доходам питерские миддлы занимали последнее место среди 16 крупнейших городов России ($247 в месяц против $375 в Москве и $288 в среднем по стране). Лишь 6% петербургского среднего класса относили себя к «верхнему среднему» (17% в Москве и 12% в стране). В год накопили сбережений в среднем на $1020 ($1920 -- москвичи, $1500 -- россияне).
И так по всем пунктам, вплоть до размера квартиры (Петербург -- 53 квадратных метра, Москва -- 64, страна -- 61).
Что, спрашивается, в такой ситуации делать, как не задействовать административный ресурс? Как именно он был задействован -- известно. Кампания Матвиенко под шитым белыми нитками предлогом была свернута, а Яковлев через паузу все равно с губернаторов снят и публично пенетрирован путем назначения шестым вице-премьером. «Коммерсантъ-Daily» вышел по этому поводу с полосой «Шестерка» -- он стерпел. Матвиенко начала предвыборную кампанию -- пожелал удачи. Куда ж дальше?
И по губам текло, и в рот попало.
И вот -- внимание! -- в отсутствие Яковлева команда Матвиенко претворяет прежний, старый, четырехлетней давности сценарий и получает вместо быстрого триумфа второй тур, низкую явку, кандидата «против всех» на третьем месте. Сработано на тройку -- очень хочется верить, что соответственно и оплачено.
Дело в том, что Петербург-2003 разительно отличается от Петербурга-
2000 и даже 2002-го. Деньги, пришедшие перед трехсотлетием, -- распределились и перераспределились. Центральные улицы засияли. Улицы не центральные -- в какой-нибудь вечно неподбритой подмышке Петроградской стороны -- вдруг стали асфальтироваться. Кредит на машины пошел. Банкоматы загудели. Пять сотовых операторов услуги предложили. Туристов прибавилось. Два глянцевых журнала с афишей развлечений вышли. Исторически промышленная, в трубах и кирпичах Выборгская сторона получила вид финского офисного района. Мегамоллы, шопинг-центры и супермаркеты пошли в рост, как тинейджеры.
Средний питерский житель, этот жлобяра в турецком кожане и акриловом свитере, стал в собственном городе ощущать себя почти туристом и почти за границей. То есть стал искать глазами урну, прежде чем бросить окурок, а при общении делать smile. Он не то чтобы превратился в средний класс по достатку, но стремительно мимикрировал под средний класс.
Я не хочу влезать в споры по определению упомянутой группы. Жискар д'Эстен в свое время сказал, что границы этого класса крайне размыты, но что он, несомненно, существует. По большому счету по ментальности миддлы -- это городские потребители, уважающие деньги выше способа их добывания, нацеленные в жизни на удовольствия, при этом не то чтобы отвергающие безобразия, но требующие приличий при их совершении.
Отношения среднего класса с пекарем начинаются и заканчиваются в булочной. На улицах города он хочет видеть рекламу с фотомоделями, а не портреты передовиков производства. Закон один для всех, а потому Путину негоже встречаться с полпредом во время участия полпреда в выборах. Городской глава должен строить развязки и организовывать движение, а не создавать «пробки», гоняя на «мерсе» с мигалкой. Эстетика СССР хороша в «Старых песнях о главном», но никакое величие прошлого не стоит двух десятков видов сухих завтраков в ближайшем супермаркете.
Выборная команда Валентины Матвиенко в этой среде вызывает настороженность не потому, что формировалась в Кремле, а потому, что интересы среднего класса ею игнорировались. С любезным им избирателем хорошо щи лаптем хлебать, но не кашу варить: и отношение к лаптям было высказано тем, что новообращенные миддлы на выборы не пошли или, пойдя, голосовали против всех.
А это значит, что проблемы для губернатора Валентины Матвиенко только начинаются. Она даже в худшем положении, чем Владимир Путин, который нравится биографией левым, нравится либеральными заявлениями правым, а сам остается гарантом спокойствия. Матвиенко нужны не просто действия: привлечение туристов, строительство новых мостов, ремонт дорог, осушение подвалов в авгиевых масштабах, но и четкий сигнал, на кого именно в городской фауне она намерена опираться. Кого собирается лелеять, холить и поощрять.
Иначе она превращается в хозяйственника Яковлева-2.
Правда, радует первый сигнал. Сразу же после избрания Матвиенко заявила, что будет добиваться передачи Петербургу ряда столичных функций. Люмпен, интеллигент и нищий пенсионер должны отнестись к такой информации резко отрицательно: а, приедут чиновники, займут наши дома и съедят нашу кашу. Городской средний класс -- положительно: о, придут деньги, увеличится рынок, заработаем.
Ублажение на выборах одной социальной группы и опора после выборов совсем на другую -- это, формально говоря, безобразие.
Но однозначно в рамках приличий.












45

1.Азарова Л. В, Иванова К. А, Шишкин Д. П., Яковлев И.П. Связи с общественностью. Теория и практика. СПбГЭТУ, 2001
2.Анна Ъ-Пушкарская, Санкт-Петербург. Владычица военно-морская. http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1098047&NodesID=4
3.Блажнов Е."Имидж. Секрет воздействия." \\ Журналист.1994,№1. http://www.prometeus.nsc.ru/archives/exhibit2/pubrel.ssi
4.Буари Ф.А. Паблик Рилейшнз или стратегия доверия. М.,2000.
5.Вебстер Н.Словарь английского языка. http://www.bazaar.ru/bazaar/person/163815/
6.Векслер А., Связи с общественностью для бизнеса. Н Новгород, 2001
7.Гавра Д.П. Общественное мнение как социологическая категория и социальный институт. СПб.: ИСЭП РАН, 1995.
8.Гавра Д.П. Общественное мнение и власть: режим и механизмы взаимодействия. //Журнал социологии и социальной антропологии. 1998, том 1. №4.
9.Гаузер Ш., Уитт Э. Путеводитель журналиста по опросам общественного мнения. М., Флинта. 2000.
10.Губин Д. Валентина Первая. Журнал «Огонек» №52, 2008. http://www.apn.ru/publications/article11257.htm
11.Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. СПБ., 2000.
12.Егорова-Гантман Е.В. Имидж лидера. Психологическое пособие для политиков. – М.: ЦПК «Николо М». 1994.
13.Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик Рилейшнз. Теория и практика.М., 2000.
14.Китчен Ф., Паблик рилейшнз, принципы и практика. Пер с англ, М. 2004, Юнити-Дана.
15.Колодиев Н.Н. Своеобразие социальной культуры журналиста. М., Аспект-Пресс. 1999.
16.Колодиев Н.Н. Социальная информация. М., Аспект-Пресс, 1996.
17.Костенко С.А. Имидж современного политика в условиях трансформации российского общества. Дис. канд. полит. наук. – Ставрополь. 2006;
18.Липпман У. Общественное мнение /пер. с англ. Т. В. Барчунова, под ред. К. А. Левинсон, К. В. Петренко. М.: Институт Фонда "Общественное мнение", 2004.
19.Манякина Е.И. Политический лидер. Процесс формирования имиджа. Дис. канд. пол. наук. -М., 1994;
20.Пирогова Л.И. Имидж власти как отражение политической культуры российского общества. Дис. канд. пол. наук. –М.: 2005;
21.Почепцов Г.Г. Имиджелогия. –М.: изд. «Ваклер». 2000;
22.Словарь-справочник по рекламе и СМИ.
http://online.multilex.ru/
23.Трошина Н.В. Фактор имиджа в российском электоральном процессе. Саратов. Автореф. дисс. http://www.lib.ua-ru.net/diss/cont/328238.html
24.Французско-русский словарь. http://online.multilex.ru/
25.Шашкова Я.Ю. Политический имидж как средство формирования региональной идентичности // Дневник АШПИ. – Барнаул. 2005, № 21. С. 223-225;
26.Чумиков А.Н., Бочаров М.П., Связи с общественностью. Теория и практика. М, 2006.
27.Ядов В.А. Стратегия социологического исследования. Описание, объяснение, понимание социальной реальности. СПб., изд-во Михайлова. 2000.

Вопрос-ответ:

Что такое имидж?

Имидж - это представление, мнение, впечатление, которое формируется о человеке, организации или политике в обществе или в СМИ.

Какие технологии используются для формирования имиджа политика в СМИ?

Для формирования имиджа политика в СМИ используются различные технологии, такие как публикация положительных материалов, создание репутации, использование контент-анализа и т.д.

Что такое контент-анализ и как он применяется к имиджу политика в СМИ?

Контент-анализ - это метод исследования, позволяющий анализировать содержание и структуру сообщений в СМИ. Он применяется к имиджу политика в СМИ для определения тональности материалов, частоты упоминаний, использования определенных негативных или позитивных выражений и т.д.

Какие результаты показал контент-анализ СМИ для диагностики имиджа Матвиенко В.И.?

Результаты контент-анализа СМИ для диагностики имиджа Матвиенко В.И. показали, что большинство материалов о ней были положительными, с упоминанием ее достижений и успехов в политике.

Какие технологии можно использовать, если действенность формирования имиджа начинает ослабевать?

Если действенность формирования имиджа начинает ослабевать, можно использовать такие технологии, как изменение стратегии коммуникации, проведение рекламных компаний, организация публичных выступлений и т.д.

Какие существуют технологии формирования имиджа политика в СМИ?

Технологии формирования имиджа политика в СМИ могут включать использование позитивных образов, создание выгодного репортажа о политике, активное использование социальных сетей и медиаплатформ для продвижения политического имиджа, проведение медиатренингов и многое другое.

Что такое имидж и почему он является категорией исследования?

Имидж - это образ, представление или восприятие об объекте или человеке. Он является категорией исследования, так как помогает понять, какое впечатление о политике создают СМИ, как они влияют на общественное мнение и как можно использовать эту информацию для достижения политических целей.

Какой метод используется для анализа имиджа политика в СМИ?

Для анализа имиджа политика в СМИ используется метод контент-анализа. Этот метод позволяет изучать содержание и структуру текстовых материалов в СМИ, чтобы определить, как политик представлен в новостях, какие эмоции и оценки сопровождают его имидж, а также выявить тренды и особенности коммуникации с общественностью.

Какие результаты контент-анализа СМИ показали в отношении имиджа Матвиенко В.И.?

Результаты контент-анализа СМИ в отношении имиджа Матвиенко В.И. показали, что он был представлен в основном положительно в городских СМИ. Большая часть материалов о нем была нейтральная или содержала положительные оценки и эмоции. Это свидетельствует о том, что его имидж был успешно сконструирован в СМИ.

Какие еще данные содержатся в курсовой работе?

В курсовой работе также содержатся ссылки на литературу, использованную при написании, а также приложения, которые могут представлять собой графики, таблицы или текстовые материалы, подтверждающие или дополняющие основные выводы и аргументы работы.