Интернет как инструмент Public Relations.
Заказать уникальную курсовую работу- 35 35 страниц
- 35 + 35 источников
- Добавлена 06.06.2009
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение
1. Использование Public Relations в сети Интернет
1.1 Коммуникативная природа сети Интернет
1.2 Значение сети Интернет для современной PR-деятельности
2. PR-технологии, применяемые для продвижения в сети Интернет
Заключение
Список использованной литературы
livejournal.com, www.liveinternet.com и т.п.), дневники знаменитостей, где есть возможность такого общения (www.exler.ru, www.oper.ru и т.п.), и корпоративные блоги – как самих компаний (www.theappleblog.com) так и отдельных сотрудников (www.fastlane.gmblogs.com).
Результаты исследования точно указывают на то, что отзывы в блогах часто становятся определяющим фактором в выборе продукта для покупки. Более 52% опрошенных европейцев сообщили, что они, скорее всего, купят тот или иной продукт, если увидят о нем положительные отзывы частных лиц в Интернете. С другой стороны, 40 млн европейцев отказались от мысли купить товар после того, как прочитали комментарии о нем в живом дневнике. [19]
Таким образом, Интернет-блоги предлоставляют компаниям возможность по-новому продвигать свою продукцию, воздействуя на довольно внушительную аудиторию потенциальных клиентов без существенных затрат. По словам Девида Мирмана Скотта (David Meerman Scott), специалиста по «вирусному маркетингу», «особая прелесть Интернета заключается в том, что когда идея начинает терять свою привлекательность, он позволяет вдохнуть в нее новую жизнь». [Цит по 5]
В настоящее время все больше корпораций приходят к тому, что использование Интернета в целом, и блогов в частности, приносит ощутимую пользу их бизнесу. Блоги предоставляют пиар-менеджерам широкие возможности по позиционированию и продвижению товаров и услуг – благодаря размещению «скрытой» рекламы в сообщениях известных блоггеров в Сети. Такого рода информация положительно воспринимается пользователями блогов, так как предстает не как рекламное сообщение, а как мнение, жизненное наблюдение авторов блога, которые, как правило, пользуются авторитетом и чья точка зрения не подвергается сомнению на предмет ее правдоподобности. Девид Мирман Скотт (David Meerman Scott) также отмечает, что корпоративная информация и пресс-релизы, подаваемые через веблоги, привлекают большее внимание, в отличии от информации на официальных сайтах, которые многими клиентами воспринимаются как чересчур официальные и не живые. [Цит по 1]
Корпоративные блоги, на которых сотрудники могут обсуждать события вокруг компании, отвечать и задавать вопросы, высказывать свое мнение о условиях труда, событиях в трудовом коллективе, и т.д., также представляются действенным средством по популяризации компании, по продвижению ее продукции. Корпоративные блоги выступают своеобразным стимулом к диалогу. Создавая корпоративный блог и активно используя его, компания показывает свою открытость, расположенность к диалогу; помимо взаимодействия с клиентами, блоги стирают границы в Интернет-общении менеджеров высшего звена и обычных работников компании, помогают наглядно продемонстрировать заинтересованность в мнении каждого сотрудника и наладить постоянную «обратную связь» по наиболее животрепещущим вопросам посредством комментариев к записям в блоге. Обратная связь предстает одним из основных плюсов ведения блогов, так как позволяет постоянно учитывать мнения по наиболее актуальным вопросам жизнедеятельности корпорации – как от клиентов, так и от собственных сотрудников. В этом смысле блоги предстают большими фокус-группами, в которых компания может «обкатывать» свежие идеи и новую продукцию, пробовать различные способы взаимодействия с аудиторией и тестировать передовые технологии по позиционированию товара, практически сразу видя отдачу от них. Корпоративные блоги и социальные медиа предоставляют уникальную возможность для специалистов по связям с общественностью выстраивать отношения с стратегически важными акторами – клиентами, акционерами, сотрудниками.
Самой сложное в работе с блогами это создать эффективный блог, который действительно будет выполнять поставленные перед ним задачи. Хорошая PR стратегия по работе с блогами включает:
1) Мониторинг блогов на предмет упоминания вашей компании и продукта. По данным опроса, проведенного изданием Reveries.com, 38% [19] американских компаний занимаются мониторингом блогов. Среди них Motorola, Canon, Mazda, учитывающие при разработке новых продуктов предпочтения блоггеров. Оперативность и сравнительно невысокая цена исследования, а также непредвзятость высказываемых блоггерами мнений – эти преимущества позволяют «виртуальной антропологии» конкурировать с традиционными методами. В Яндексе запущен поиск по блогам и форумам (http://blogs.yandex.ru/). Специализированный сервис позволяет находить мнения пользователей Интернета о событиях, людях и компаниях буквально через несколько минут после публикации. На сегодня проиндексированы и доступны для поиска записи, которые находятся в более чем 100 тысячах блогов и форумов.
2) Взаимодействие с другими блоггерами.
3) Создание собственного корпоративного блога.
Последний пункт стратегии наиболее сложный, он требует профессионального подхода, Легкая Л. предлагает руководствоваться следующими рекомендациями по созданию блогов: [19]
Доверьте блог профессионалу. Лучшие результаты достигают те, кто давно специализируется на своей деятельности. Люди склонны распространять на компанию положительные качества блоггера: харизму, интеллект, чувство юмора, компетентность, поэтому важна его личность: он должен понимать, насколько уместно то или иное высказывание, уметь вести дискуссию в нужном направлении и правильно организовывать функционирование блога.
Будьте готовы потратить много времени на ведение блога. Ежедневное обновление блога занимает от 2 до 8 часов, включая поиск информации и написание заметок.
Четко сформулируйте цели вашего блога. Цели могут быть следующими.
Выберите основную тему и содержание блога (например, жизнь компании, состояние отрасли, экспертные мнения, личные взгляды)
Определите целевую аудиторию. Кого вы хотите привлечь в качестве читателей? Чем они интересуются? Каковы их потребности? Как вы можете привлечь их внимание? Какие услуги вы можете им оказывать? Как вы можете выстроить с ними отношения?
Используйте юмор, иронию и самоиронию. Люди разговаривают о том, что им интересно. Следует писать не то, что интересно большому боссу, а то, что интересно вашим читателям.
Производите регулярное и/или частое обновление информации
Уделяйте внимание комментариям, максимально вежливо отвечайте как на позитивные, так и на негативные комментарии
Используйте гиперссылки
Не используйте ложные сведения. Блогосфера – очень прозрачная среда, и информация в ней распространяется почти мгновенно.
Хорошим примером использования коммуникативной среды Интернета для продвижения товаров и услуг могут служить, компании которые работают на рынке сотовой связи. Так практически все мобильные операторы имеют собственные активно функционирующие блоги, при помощи которых они не только получают обратную связь, но и могут бороться со слухами, работать с жалобами и отвечать на претензии. Форумы и официальные сайты ведущих операторов сотовой связи в России – МТС, Мегафон, Билайн также созданы на высшем уровне, и постоянно обновляются. Необходимо отметить, что данные компании создают также и промо-сайты, которые рассказывают о дополнительных услугах и развлекают абонентов, втягивают их в активную деятельность, свеянную с брендом (розыгрыши, лотереи и т.д.).
Разработчики мобильных телефонов помимо прочих технологи используют также возможности создания так называемых «клубов любителей» («например, клуб любителей «Nokia»), строятся такие клубы по принципу корпоративного сайта, где есть все возможности для общения, обмена контентом и др.
На подобных сайтах можно найти не только массу бесплатного контента для телефонов, советов по использованию, описание характеристик, они используются и для получения маркетинговой информации при помощи опросов, исследований и анализа предпочтений потребителей.
Заключение
Интернет это среда, которая продолжает расти, наполнятся информацией и привлекать к себе все больше пользователей, увеличивая таким образом потенциальную аудиторию различных компаний. Роль и место Интернета в корпоративной PR стратегии можно рассматривать с двух позиций это вариант, поддерживающий корпоративную стратегию продвижения, когда Интернет выступает как один из эффективнейших элементов PR кампании. Либо Интернет это самостоятельный вид продвижения, поддерживаемый еще двумя тремя видами рекламы, но, по сути, ключевая кампания ведется в Сети, что встречается на данный момент гораздо реже и пока еще не совсем вписывается в российскую действительность. Несмотря на то, что компьютеризация идет полных ходом, Интернет «пришел» еще далеко не в каждый дом и аудитория, посещающая его просторы, нет так велика как хотелось бы. При этом при втором варианте нужно учитывать, что такой вид продвижения подходит только для определенной группы товаров.
Интернет породил множество различных методов коммуникации, на основе которых были разработаны технологии работы с общественным мнением, основные из них перечислены ниже:
Проведение розыгрышей призов, викторин на сайте
Использование виртуальных персонажей
работа с аудиторией в on–line конференциях, дискуссионных листах, чатах, на форумах и в блогах
работа с аудиторией в он-лайн играх, и виртуальных мирах
воздействие на аудиторию посредством публикации материалов и новостей в он-лайн СМИ, у сетевых обозревателей, сайтах информационных агентств и СМИ, специализированных и тематических серверах;
продвижение при помощи поисковых систем
осуществляя рассылку, по ICQ, SMS, e-mail.
создание, продвижение и работа с веб-ресурсом компании
Каждая из перечисленных технологий имеет свои особенности, свои сильные и слабые стороны и работает с различными аудиториями, а также может быть использована в PR-кампании. Нужно отметить что боле яркий эффект дает комплексное использование сразу нескольких технологий, так как таким образом осуществляется более массированное и результативное воздействие.
Одной из наиболее эффективных, да и попросту необходимых для продвижения в сети технологий можно назвать создание и продвижение сайта, а также работу на нем. Представительство в сети Интернет, а именно- веб-ресурс необходимо иметь практически каждой компании, которая хочет работать с новыми технологиями и новыми аудиториями. Важно отметить, что создание сайта трудоемкий и затратный процесс, который требует профессионального подхода, особенно в области дизайна и навигации на сайте.
Список использованной литературы
Donald K. Wright & Michelle D. Hinson. How blogs and Social Media are Changing Public Relations and the Way it is Practiced// Public Relations Journal Vol. 2, No. 2, Spring 2008. www.prsa.org/prjournal/Vol2No2/WrightHinson.pdf 19января 2009 года
Edelman and Intelliseek, Talking from the Inside Out: The Rise of Employee Bloggers. // Edelman Public Relations (Fall, 2005). http://www.edelman.com/image/insights/content/Edelmanintelliseek%20Employee%20Blogging%20White%20Paper.pdf
Key, Robert J. How the PR Profession Can Fluorish in this New Digital Age: Why You Must Challenge Old PR Models. // Public Relations Tactics, 2005, November, pp. 18-19.
Samuel A. Terilli and Liney Inga Arnorsdottir. The CEO as Celebrity Blogger: Is There a Ghost or Ghostwriter in the Machine?// Public Relations Journal Vol. 2, No. 4, Fall 2008. www.prsa.org/prjournal/Vol2No4/TerilliArnorsdottir.pdf 19января 2009 года
Scott D.M. (2008) The New Rules of Viral Marketing: How Word-of-Mouse Spreads Your Ideas for Free. p.8 http://www.davidmeermanscott.com/documents/Viral_Marketing.pdf 20 января 2009 года
Wright, D., Hinson, M. Weblogs and Employee Communication: Ethical Questions for Corporate Public Relations // http://www.instituteforpr.org/files/uploads/2006_IPRRC_Weblogs.pdf , P. 3
Быков И.А. Медиарилейшнз в стиле он-лайн // Петербургская школа PR: от теории к практике. Вып. 3: Сб. статей / Отв. ред. А.Д. Кривоносов. - СПб.: Роза мира, 2005. С. 24-39.
Быков И.А. Организация и проведение кампаний по связям с общественностью. - СПб.: СПбГУТ, 2003. - 58 с.
Гейтс Б. Бизнес со скоростью мысли. - М.: Эксмо-Пресс 2000. – 480 с.
Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б. PR на все 100%. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. – 240 с.
Гундарин М.В., Книга руководителя отдела PR. СПб.: Питер, 2006. – 368 с.
Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз: учебное пособие для Вузов. М.: Юнити-Дана, 2003. – 416 с.
Колчанова А. Возможности PR в социальных сетях (2009) [Электронный ресурс]// http://pr-club.com/PR_Lib/
Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. - М.: 2004. – 432 с.
Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз. М., «Рефл-бук», К.: «Ваклер», 2001. — 528 с.
Кузнецов В. Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии. – М.: Аспект Пресс, 2005. – 300 с.
Левинсон Дж., Хенли П. Партизанский маркетинг. – СПб.: Питер, 2005. – 192 с.
Легкая Л. Практический аспект использования блогов в качестве инструмента PR в сети Интернет. [Электронный ресурс]// http://pr-club.com/PR_Lib/
Лень Н., Самухина И. Возможности PR - деятельности в Internet. [Электронный ресурс]// http://pr-club.com/PR_Lib/
Марков А.П. Проектирование маркетинговых коммуникаций. СПб.: СПбГУП, 2005 – 400 с.
Милан Д. Миск, Реклама на радио, TV и в Интернете: учебное пособие. - М.: Мир, 2004. – 362 с.
Минаев А. Интернет как инструмент продвижения проектов. [Электронный ресурс]// http://pr-club.com/PR_Lib/
Музыкант В.Л. Рекламные и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике. - М.: Армада-пресс, 2001. – 688 с.
Основы теории коммуникации: Учебник /Под ред. Проф М.А. Василика. — М.: Гардарики, 2003. — 615 с.
Парфенова О. Современные маркетинговые технологии в Интернете (2009) [Электронный ресурс]// http://pr-club.com/PR_Lib/
Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. – М.: Рефл-Бук., 2001. – 624 с.
Ратникова Е. Практика ПР-кампании в Интернете. [Электронный ресурс]// http://pr-club.com/PR_Lib/
Сазонова И. Виртуальный офис как атрибут имиджа. ПР-технологии в сети Интернет. [Электронный ресурс]// http://pr-club.com/PR_Lib/
Сачков Д. Блоги и корпоративные коммуникации. Этический аспект корпоративных связей с общественностью (2009) [Электронный ресурс]// http://pr-club.com/PR_Lib/
Трубачев Н. Короткова Е. Интернет-сайт как средство управления общественным мнением для реализации интересов местных органов власти. [Электронный ресурс]// http://pr-club.com/PR_Lib/
Тювин П. Корпоративный блог как средство PR в компании (2009) [Электронный ресурс]// http://pr-club.com/PR_Lib/
Филлипс Д. PR в Интернете. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004. — 320 с.
Хейг М. Электронный Public Relations. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002. — 192 с.
Шарков Ф.И., Интегрированные PR-коммуникации. Москва: РИП-Холдинг, 2004. – 272 с.
Шишкина М. А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. - СПб.: СПбГУ, 1999. – 444 с.
30
Насколько компетентны веб-мастера, создавшие сайт?
Кто является провайдером? Какого качество связи и скорость загрузки сайта?
Каково качество структуры сайта? (навигация, дизайн и т.д.)
Можно ли пообщаться с руководством сайта насколько он интерактивен?
Сайт
Сколько времени существует сайт?
Насколько информативен сайт? Откуда поступает информация?
Есть ли на сайт орфографические и пунктуационные ошибки, сколько он содержит ссылок?
Сколько на сайт страниц? Является ли сайт зеркальным или нет?
Список использованной литературы
1.Donald K. Wright & Michelle D. Hinson. How blogs and Social Media are Changing Public Relations and the Way it is Practiced// Public Relations Journal Vol. 2, No. 2, Spring 2008. www.prsa.org/prjournal/Vol2No2/WrightHinson.pdf 19января 2009 года
2.Edelman and Intelliseek, Talking from the Inside Out: The Rise of Employee Bloggers. // Edelman Public Relations (Fall, 2005). http://www.edelman.com/image/insights/content/Edelmanintelliseek%20Employee%20Blogging%20White%20Paper.pdf
3.Key, Robert J. How the PR Profession Can Fluorish in this New Digital Age: Why You Must Challenge Old PR Models. // Public Relations Tactics, 2005, November, pp. 18-19.
4.Samuel A. Terilli and Liney Inga Arnorsdottir. The CEO as Celebrity Blogger: Is There a Ghost or Ghostwriter in the Machine?// Public Relations Journal Vol. 2, No. 4, Fall 2008. www.prsa.org/prjournal/Vol2No4/TerilliArnorsdottir.pdf 19января 2009 года
5. Scott D.M. (2008) The New Rules of Viral Marketing: How Word-of-Mouse Spreads Your Ideas for Free. p.8 http://www.davidmeermanscott.com/documents/Viral_Marketing.pdf 20 января 2009 года
6.Wright, D., Hinson, M. Weblogs and Employee Communication: Ethical Questions for Corporate Public Relations // http://www.instituteforpr.org/files/uploads/2006_IPRRC_Weblogs.pdf , P. 3
7.Быков И.А. Медиарилейшнз в стиле он-лайн // Петербургская школа PR: от теории к практике. Вып. 3: Сб. статей / Отв. ред. А.Д. Кривоносов. - СПб.: Роза мира, 2005. С. 24-39.
8.Быков И.А. Организация и проведение кампаний по связям с общественностью. - СПб.: СПбГУТ, 2003. - 58 с.
9.Гейтс Б. Бизнес со скоростью мысли. - М.: Эксмо-Пресс 2000. – 480 с.
10.Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б. PR на все 100%. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. – 240 с.
11.Гундарин М.В., Книга руководителя отдела PR. СПб.: Питер, 2006. – 368 с.
12.Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз: учебное пособие для Вузов. М.: Юнити-Дана, 2003. – 416 с.
13.Колчанова А. Возможности PR в социальных сетях (2009) [Электронный ресурс]// http://pr-club.com/PR_Lib/
14.Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. - М.: 2004. – 432 с.
15.Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз. М., «Рефл-бук», К.: «Ваклер», 2001. — 528 с.
16.Кузнецов В. Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии. – М.: Аспект Пресс, 2005. – 300 с.
17. Левинсон Дж., Хенли П. Партизанский маркетинг. – СПб.: Питер, 2005. – 192 с.
18.Легкая Л. Практический аспект использования блогов в качестве инструмента PR в сети Интернет. [Электронный ресурс]// http://pr-club.com/PR_Lib/
19.Лень Н., Самухина И. Возможности PR - деятельности в Internet. [Электронный ресурс]// http://pr-club.com/PR_Lib/
20.Марков А.П. Проектирование маркетинговых коммуникаций. СПб.: СПбГУП, 2005 – 400 с.
21.Милан Д. Миск, Реклама на радио, TV и в Интернете: учебное пособие. - М.: Мир, 2004. – 362 с.
22.Минаев А. Интернет как инструмент продвижения проектов. [Электронный ресурс]// http://pr-club.com/PR_Lib/
23.Музыкант В.Л. Рекламные и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике. - М.: Армада-пресс, 2001. – 688 с.
24.Основы теории коммуникации: Учебник /Под ред. Проф М.А. Василика. — М.: Гардарики, 2003. — 615 с.
25.Парфенова О. Современные маркетинговые технологии в Интернете (2009) [Электронный ресурс]// http://pr-club.com/PR_Lib/
26.Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. – М.: Рефл-Бук., 2001. – 624 с.
27.Ратникова Е. Практика ПР-кампании в Интернете. [Электронный ресурс]// http://pr-club.com/PR_Lib/
28.Сазонова И. Виртуальный офис как атрибут имиджа. ПР-технологии в сети Интернет. [Электронный ресурс]// http://pr-club.com/PR_Lib/
29.Сачков Д. Блоги и корпоративные коммуникации. Этический аспект корпоративных связей с общественностью (2009) [Электронный ресурс]// http://pr-club.com/PR_Lib/
30.Трубачев Н. Короткова Е. Интернет-сайт как средство управления общественным мнением для реализации интересов местных органов власти. [Электронный ресурс]// http://pr-club.com/PR_Lib/
31.Тювин П. Корпоративный блог как средство PR в компании (2009) [Электронный ресурс]// http://pr-club.com/PR_Lib/
32.Филлипс Д. PR в Интернете. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004. — 320 с.
33. Хейг М. Электронный Public Relations. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002. — 192 с.
34.Шарков Ф.И., Интегрированные PR-коммуникации. Москва: РИП-Холдинг, 2004. – 272 с.
35.Шишкина М. А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. - СПб.: СПбГУ, 1999. – 444 с.
Вопрос-ответ:
Зачем использовать Public Relations в сети Интернет?
Public Relations в сети Интернет позволяют компаниям и организациям эффективно взаимодействовать с аудиторией, устанавливать и поддерживать положительный имидж, распространять информацию о своих продуктах и услугах, а также проводить промо-акции и мероприятия.
Какая коммуникативная природа сети Интернет?
Сеть Интернет предоставляет возможность быстрого и массового обмена информацией между пользователями. Она позволяет вести двустороннюю коммуникацию, получать обратную связь и взаимодействовать с аудиторией, что делает ее идеальным инструментом для Public Relations.
Какую роль играет сеть Интернет в современной PR деятельности?
Сеть Интернет является основным каналом коммуникации и информационного взаимодействия с публикой. Она позволяет компаниям и организациям оперативно и эффективно донести свои сообщения до большого количества людей, создавая и поддерживая имидж и репутацию.
Какие PR технологии можно применять для продвижения в сети Интернет?
В сети Интернет можно использовать различные PR технологии, такие как создание и ведение блогов, участие в социальных сетях, размещение пресс-релизов, проведение онлайн-конференций и многое другое. Главное - выбрать подходящие инструменты и стратегию продвижения для достижения желаемых целей.
Какие ресурсы можно использовать для проведения PR активностей в сети Интернет?
Для проведения PR активностей в сети Интернет можно использовать различные ресурсы, такие как популярные платформы для создания дневников и блогов, например livejournal.com, liveinternet.com, exler.ru, oper.ru и другие. Также можно вести корпоративные блоги или использовать уже существующие популярные блоги для распространения информации о компании или ее продуктах.
Зачем использовать Public Relations в сети Интернет?
Использование Public Relations в сети Интернет позволяет компаниям и организациям эффективно продвигать свой бренд, устанавливать доверие с клиентами, контролировать свою репутацию и взаимодействовать с аудиторией.
Какую роль играет сеть Интернет в PR деятельности?
Сеть Интернет играет значительную роль в PR деятельности, предоставляя огромные возможности для коммуникации и распространения информации. Она позволяет связаться с широкой аудиторией, разместить новости и пресс-релизы, провести онлайн-конференцию или вебинар, вести корпоративный блог и многое другое.
Какие технологии PR применяются для продвижения в сети Интернет?
Для продвижения в сети Интернет используются различные PR-технологии. Например, популярными инструментами являются дневники знаменитостей, корпоративные блоги и социальные сети, такие как LiveJournal, LiveInternet, Twitter, Facebook и др. Они позволяют компаниям и организациям установить более глубокий контакт с аудиторией и распространить информацию о своих продуктах и услугах.
Какие блоги можно использовать для PR деятельности?
Для PR деятельности могут быть использованы различные блоги. Например, можно вести корпоративный блог самой компании, в котором делиться новостями, анонсами продуктов, отвечать на вопросы клиентов. Также можно участвовать в блогах известных личностей, чтобы привлечь внимание к своему бренду или продукту. Примером таких блогов может служить блог The Apple Blog.
Каковы преимущества использования сети Интернет в PR деятельности?
Использование сети Интернет в PR деятельности имеет несколько преимуществ. Во-первых, она позволяет достичь широкой аудитории во всем мире. Во-вторых, она обеспечивает быструю и оперативную коммуникацию с клиентами и партнерами. В-третьих, она дает возможность контролировать свою репутацию через размещение новостей и отзывов. Кроме того, использование сети Интернет значительно снижает затраты на PR активности и позволяет получить более точную обратную связь от аудитории.