Разработка рекламной компании для сетей магазинов "OGGI"

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Реклама и PR
  • 92 92 страницы
  • 52 + 52 источника
  • Добавлена 20.06.2009
4 785 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание
Введение
Глава 1. Анализ рынка
1.1. Анализ рынка модной женской одежды
1.2. Характеристики спроса на рынке
1.3. Анализ рекламной активности участников рынка
Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности компании OGGI
2.1. Характеристика компании
2.2. Одежда OGGI
2.3. Покупатели OGGI
Глава 3. Разработка рекламной стратегии OGGI
3.1. Цели рекламной кампании
3.2. Бриф на разработку рекламной кампании
3.3. Медиаплан
3.4. Технический проект
Глава 4. Оценка экономической эффективности рекламной кампании
4.1. Рекламный бюджет
4.2. Оценка эффективности рекламной кампании
Заключение
Список литературы
Фрагмент для ознакомления

Несколько меньше тех, кто еще не замужем и не имеет детей. Вместе данные две группы составляют ядро целевой аудитории OGGI.

Рисунок 28. Семейное положение


Рисунок 29. Дети
Далее рассомтрим особенности покупательского поведения в сегменте одежды.
Основная часть покупателей OGGI ежемепсячно тратит для себя от 1000 до 3000 рублей на покупку одежды. В целом это невысокая сумма, и подобный уровень расходов характерен для лиц с уровнем дохода около 20 000 рублей в месяц.

Рисунок 30. Объем средств, ежемесячно тратящихся на одежду для себя

Другим индикатором уровня доходов является доля расходов на коммунальные платежи в расходах семьи.

Рисунок 31. Доля коммунальных расходов в бюджете семьи
Основная часть либо затрудняются сказать, либо тратят на коммунальные платежи от 5 до 10%, что соответствует (из расчета семьи, где работают и муж и жена) уровню дохода семьи в 40 000 рублей.
Далее идет более конкретный вопрос – какой чек пробила покупательница в OGGI. В основном сумма находится в пределах от 1000 до 3000 рублей. Остальные группы представлены узко.
Средний чек в магазине OGGI в летний период – около 1650 рублей.

Рисунок 32. Объем средств, потраченных только что в OGGI

Следующий блок вопросов касается стиля жизни покупательницы OGGI. Во-первых – это характер проведения свободного времени. И здесь основная часть покупателей OGGI проводит свое свободное время с семьей либо же с друзьями. Одиночество предпочитают лишь 12% респондентов.

Рисунок 33. С кем проводят свободное время
В последние выходные, если учесть что они выдались солнечными и теплыми (если не сказать жаркими), большинство респондентов провели на даче (более половины опрошенных). Однако, это не помешало 89% заниматься домашними делами. Половина посещали магазины, 37% - гуляли с друзьями, 42% - посещали кафе и бары. Кино и спорт в жаркий период времени не так востребован, что и подтверждают данные исследования. Почти четверть предпочли пассивный отдых у телевизора.

Рисунок 34. Как провели последние выходные

Важным показателем стиля жизни являются увлечения человека. Покупательниц OGGI «увлеченными» назвать сложно – большинство просто не имеют на это времени, либо вообще не имеют хобби. 36% называют своим хобби общение с друзьями, что само по себе хобби как таковым не является. Спортом увлекаются 28% опрошенных.

Рисунок 35. Увлечения
В целом покупательницы OGGI женщины весьма занятые. Структура их времени выглядит следующим образом:

Рисунок 36. Структура времени
Лишь 9% своего времени женщины могут отдыхать, 5% - ходить по магазинам. Это очень мало. Основное же время занимается работа (учеба) и сон.

Рисунок 37. Покупка в компании
В магазин OGGI покупательницы пришли в основном с друзьями (подругами) – половина. Каждый пятый – один. Остальные референтные группы представлены незначительно.
Компания в походе по магазинам, помимо прочего, необходима для того, чтобы получать советы. Степень приверженности покупательниц OGGI советом референтных групп относительно невысокая, что значит высокую самостоятельность в принятии решения о покупке.

Рисунок 38. Подверженность влиянию чужому мнению
Далее рассмотрим спонтанность покупки OGGI. 74% покупательниц приобрели вещь, которую они не планировали пробрести. Это говорит о том, что степень спонтанности велика, а это является результатом работы дизайнеров.
С другой стороны, доля «спонтанных» вещей в общей покупке невелика. Таким образом, в OGGI женщины идут за определенными вещами, но в ходе выбора они часто приобретают то, что заранее не планировали (помимо того, что было ими запланировано).

Рисунок 39. Доля незапланированных вещей в покупке
Степень приверженности марке OGGI невелика. Во многом это объясняется широким выбором и позиционированием OGGI – как правило, лояльность к «престижным» маркам одежды выше, нежели «рациональным».

Рисунок 40. Конкурентные марки одежды


Рисунок 41. Доля OGGI в гардеробе




Глава 3. Разработка рекламной стратегии OGGI
3.1. Цели рекламной кампании
Данная рекламная кампания по срокам ориентирована на сентябрь 2009 года и направлена на «открытие» нового осенне-зимнего сезона продаж.
Рекламная активность компании OGGI имеет пульсирующий характер с учетом сезонности: сезон – распродажа – сезон - …
Летом 2009 года (июль) будет проходить распродажа весенне-летней коллекции текущего года. После того, как полки магазинов будут освобождены, магазины будут готовы к принятию новой коллекции, разработка которой уже сейчас идет полным ходом.
Целью рекламной кампании является активизация продаж осенне-зимней коллекции OGGI.
Учитывая специфику брендованного рынка одежды, любая рекламная кампания, даже имеющая целью увеличение продаж, имеет имиджевую основу, т.к. привлечение покупательниц происходит путем транслирования не просто физических атрибутов, а образа успешной, красивой современной женщины, которая притягивает взгляд.
Учитывая то обстоятельство, что основная часть магазинов OGGI работает по договору франшизы, то рекламная кампания делиться на рекламную кампанию головной компании и собственников магазинов. В рамках данной работы будет представлена рекламная кампания головной компании OGGI, находящейся в Петербурге, т.к. она является основой для рекламы партнеров по бизнесу.
3.2. Бриф на разработку рекламной кампании
Общая информация Название компании OGGI Специализация Производство и продажа женской одежды под брендом OGGI Товар / услуга Женская модная повседневная одежда Марка OGGI История компании Цели и задачи РА Разработка концепции рекламной кампании, направленной на активизацию продаж осенне-весенней коллекции женской одежды в условиях снижения покупательской способности населения в результате экономического кризиса Сроки предоставления предложений 20 июня 2009г. Форма предоставления предложения Презентация в виде текстового оформления концепции рекламной кампании, без визуализации, с обоснованием предложений Информация о товаре / услуге Как долго марка присутствует на рынке, история марки С 1998 года. Одна из первый российских марок модной женской одежды, которая смогла составить реальную конкуренцию мировым брендам одежды благодаря лучшему соотношению цена/качество. Потребительские свойства (характеристики) рекламируемого продукта соответствие моделей одежды западной моде;
доступность по цене;
повседневный характер одежды. Конкурентные преимущества рекламируемого товара.
Чем отличается от других представленных на рынке марок?

Самые привлекательные свойства, достоинства Оптимальное соотношение цены и качества.

Действительно качественные модели одежды, выполненные на уровне западных домов мод.
Западное качество по российской цене. Почему покупатели выбирают именно OGGI? Стремление приобрести модную качественную вещь и ограниченные финансовые возможности, не позволяющие приобретать западные бренды. Уровень качества На уровне конкурентов Имеет ли потребление товара сезонный характер? Каковы сезонные колебания? Потребление одежды как таковой сезонности не имеет. Однако, сезонность существует в типе одежды – летняя, весенняя, зимняя и осенняя, как правило, коллекции объединяют осенне-зимний и весенне-летний период.
Сезонность на уровне конкретных коллекций нивелируется, т.к. сегодня динамика рынка требует обновления коллекций не раз в сезон, а каждый месяц. Доля на рынке товара 3,8% Каналы сбыта Форма продажи (крупный, мелкий опт, розница) Розничная продажа через собственные розничные фирменные магазины OGGI и магазины, открытые на условиях франчайзинга (основная часть). Места продаж Фирменные розничные магазины (отдельностоящие или в торговых центрах) Каналы дистрибуции (структура, объем и регионы распространения товара) Собственные магазины OGGI расположены в Санкт-Петербурге и Москве, в регионах OGGI работает только на условиях франчайзинга. География – вся Россия. Рыночная позиция Средняя по размерам фирма среди многочисленных конкурентов Цена Розничная цена (ценовой сегмент) Ценовой сегмент – ниже среднего Уровень цен на товар / услугу Ниже, чем у конкурентов (если рассматривать только брендованную модную одежду для современной женщины) ЦА Корпоративные потребители Нет Частные лица
Кто является потребителем и покупателем?
Первичная и вторичная ЦА
Мотивы покупки Да
Женщины от 16 до 35 лет
Первичная ЦА – активные молодые женщины, занятые, образованные, стремящиеся к высокому уровню жизни, но сегодня не имеющие необходимых финансовых ресурсов.
Вторичная ЦА – женщины среднего возраста, стремящиеся выглядеть модно, современно и молодо.
Основной мотив покупки – стремление выглядеть современно, ориентация на успех (в работе, учебе, общении со сверстниками) при ограниченных финансовых возможностях. Кто, когда и как принимает решение о покупке товара данной марки? Сознательное самостоятельное решение о выборе модели с ориентацией на мнение подруги. Информация о конкурентах Основные конкуренты, конкурирующие марки, близкие по каким-либо из критериев Sela, Zara, Benetton, Savage, Motivi и другие. Критерии – цена / модельный сегмент Конкурент, представляющий наибольшую угрозу Sela Розничная цена (ценовой сегмент) товара у конкурентов Выше, чем OGGI Преимущества конкурентов (почему покупатель выбирает марки конкурентов) Широкий выбор модельного ряда, известность и престижность марки одежды Ваше мнение по поводу рекламы конкурентов Реклама стандартная, основана на презентации результата использования продукта. Доля основных конкурентов на рынке Конкурентов очень много, и у каждого в отдельности – не более 7% рынка. Информация о предыдущей рекламной деятельности Вид и сроки проводимых ранее мероприятий по продвижению марки Весенне-летняя кампания, март-май 2009 года. Размер рекламного бюджета предыдущих периодов, вес кампании На Спб рекламный бюджет в пределах 5 000 000 руб. Позиционирование марки в ранее проводимых рекламных кампаниях Позиционирование, соответствующие общему позиционированию марки, с включением «сезонных» элементов (изображение подснежников весной). Смысл основного рекламного сообщения Одежда OGGI – это доступное средство для того, чтобы отлично выглядеть, добиваться успеха в работе и личных отношениях, Какие слоганы использовались в предыдущих РК? Нет Эффективность проведенных мероприятий, положительный опыт, ошибки Не измерялся Информация, необходимая для проведения рекламной кампании Маркетинговые цели (долгосрочные, краткосрочные) Долгосрочная цель – увеличение доли рынка до 5%.
Краткосрочная цель – выполнение плана продаж осенних коллекций OGGI. Цели рекламной кампании Активизация продаж осенне-зимней коллекции OGGI Предполагаемый рекламный бюджет и предпочтения в распределении бюджета по каналам Бюджет в пределах 5 000 000 руб, основной канал – наружная реклама Outdoor и Indoor Сроки предполагаемой рекламной кампании Сентябрь – ноябрь 2009г. Регионы проведения рекламной кампании СПб Позиционирование продукта На базе существующего позиционирования бренда включение свежих мотивов и новизны, чего уже давно не наблюдалось в рекламной кампании OGGI Смысл основного рекламного сообщения Безупречный внешний вид – это решение любого вопроса Предложение, которое делается целевой группе Антикризисная линия одежды Характер бренда, тон рекламного сообщения Активность, успешность Наличие рекламных материалов Нет, после завершения моделирования одежды будет проведена фотосессия для визуализации коллекции Дополнительная информация Имеющиеся материалы ранее проводимых маркетинговых исследований Материалы прошлых фотосессий, результате проведенного маркетингового исследования Другие важные моменты, не вошедшие в бриф Нет Контакты ФИО директора ФИО менеджера по рекламе или контактного лица Почтовый адрес Телефон, факс e-mail
3.3. Медиаплан
Для того, чтобы рекламная кампания была более заметна, целесообразно основную часть денежных средств сконцентрировать на первом месяце, а в последующем периоде проводить напоминающую рекламу.
Целью разрабатываемого медиаплана является максимальный охват женской аудитории визуальными средствами рекламы.
Таблица 7.
Медиаплан на активный период (1 мес., сентябрь)
Канал хар-ка ед.изм. цена кол-во ст-ть Специализированные СМИ Журнал "Собака.Ру" 1 полоса А4, цвет пол 32 000 2 64 000 ИТОГО спец.пресса         64 000 Наружная реклама Размещение постеров в метро А2, у входа шт. 500 3 000 1 500 000 Печать постеров в метро А2, 4+0 шт. 12 3 600 43 200 Аренда щитов А00 метро шт. 13 000 35 455 000 Печать и монтаж банера на щит виниловый кв.м. 3200 35 112 000 ИТОГО         2 110 200 ИТОГО 2 174 200
Таблица 9.
Медиаплан на активный период (2 мес., октябрь-ноябрь)
Канал хар-ка ед.изм. цена кол-во ст-ть Наружная реклама Размещение постеров в метро А2, у входа шт. 500 3 000 1 500 000 Печать постеров в метро А2, 4+0 шт. 12 3 600 43 200 Аренда щитов А00 метро шт. 13 000 40 520 000 Печать и монтаж банера на щит виниловый кв.м. 3200 40 128 000 ИТОГО         2 191 200 ИТОГО 2 191 200 из них в месяц 1 095 600
Итого на 3-месячную рекламную кампанию потребуется 4 365 400 рублей, что соответствует требованию объема требуемых денежных средств.
В рекламной кампании используются только проверенные и наиболее эффективные каналы коммуникации – это городское «гламурное» преимущественно женское издание «Собака.Ру» и наружная реклама в метро как наиболее массовые из возможных каналов.
Телевидение, которые было бы целесообразно использовать для достижения поставленных коммуникативных целей, не подходит по причине необходимого бюджета – для выхода не телевидение необходимый минимум – это 6-8 млн. руб. В противном случае реклама будет незаметна. По этой причиной от телевидения пришлось отказаться.
В итоге выбранные рекламные носители выглядят следующим образом:

Рисунок 42. Обложка городского петербургского журнала «Собака.Ру»


Рисунок 43. Схема размещения рекламы в метро
Рекламное место – это объединенный 2 и 3-ий ярус (4 плаката по 30*40см каждый).
3.4. Технический проект
Технический проект заключается в бриф на разработку рекламных материалов.
Сведения о фирме: Полное название:
OGGI Сокращенное название:
OGGI Вид деятельности:
Производство и продажа женской одежды География деятельности:
РФ Положение на рынке:
3,8% рынка, средняя компания с большим количеством конкурентов Конкуренты:
Sela, Zara, Zarina, BeFree и другие Корпоративный слоган:
Нет Корпоративный сайт:
www.oggifashion.com Товарная марка:
OGGI Краткое описание продукта:
Женская модная одежда, смоделированная в современных западных веяниях моды по доступной цене Цель / назначение данного продукта:
Самоутверждение женщины Уникальные свойства товара, в т.ч. отличные от конкурентов
Уникальное соотношение цены и качества. Одежду аналогичного качества (в первую очередь – качеству моделей) у западных брендов стоит в 3-5 раз дороже Стадия ЖЦТ:
Рост Рациональная польза при покупке:
Доступная цена Эмоциональная польза при покупке:
Возможность превосходно выглядеть Сезонность продаж:
Сезонность продаж определяется типов востребованной одежды Ценовая политика по отношению к конкурентам:
Ниже среднего (в линии брендованной одежды) Сайты с информацией о товаре:
www.oggifashion.com Целевая группа Социально-демографические характеристики:
Женщины, 16-35 лет, активные, занятые, имеющие мало свободного времени, уровень дохода – 20 000 – 25 000 на чел. Стиль жизни:
Активный, публичный Социально-психологический портрет потребителя:
Стремление самоутвердиться через внешний вид, стремление к самостоятельности Кто влияет на принятие решений о покупке:
Подруги, степень влияния существенная, но малоосознанная Характер решения (планируемый, спонтанный):
Частично планируемый, частично - спонтанный Степень приверженности потребителей к маркам конкурентов (с обоснованием):
Невысокая (к маркам прямых конкурентов - «рациональных» марок) Технические условии Предмет разработки:
Рекламный плакат Формат макета:
А2, А00 (2,3*1,8м) Технические требования к макету:
А2: 300 dpi, 4+0, CMYK, eps или tif (без сжатия)
А00: 180 dpi, 4+0, CMYK, eps или tif (сжатие не более 10%) Информация о рекламной кампании: Предоставляется разработчиком на основании Брифа на разработку рекламной кампании. Тон рекламного сообщения:
Успешность и открытые возможности Композиционное решение и обязательные элементы, которые должны присутствовать в макете:
Изображение продукта – женщины в одежде новой коллекции (будет предоставлено после фотосессии) Глава 4. Оценка экономической эффективности рекламной кампании
4.1. Рекламный бюджет
Бюджет рекламной кампании составляет (по Петербургу) 4 365 400 рублей. Метод расчета – от плана продаж. В компании OGGI принят стандарт определения максимального размера бюджета – 10% от планируемого объема продаж (чаще всего данная цифра составляет 5%, что позволяет более эффективно решать поставленные задачи).
Планируемый объем продаж на сентябрь-ноябрь 2009 года – 50 млн.руб. (за 3 месяца). Соответственно максимальная сумма, которую компания может потратить на рекламу – 5 млн.руб.
Далее, после определения возможного бюджета и понимания коммуникативных целей, выбирались рекламные носители, которые способны эффективнее всего решить поставленные задачи в рамках имеющегося бюджета.
4.2. Оценка эффективности рекламной кампании
Опыт работы и проведения предыдущих рекламных кампаний показывает, что «сезонная» рекламная кампания способна увеличить объем продаж на 15% по сравнению, если бы рекламная активность отсутствовала.
Планируемый объем продаж выглядит следующим образом:

Рисунок 44. План продаж на сентябрь-ноябрь 2009г.
В сравнении с планом продаж без рекламной поддержки объем продаж выглядит так:

Рисунок 45. План продаж с рекламной поддержкой и без неё

В соответствии с расчетами экономической службы компании, в случае, если план продаж будет выполнен, результаты экономической деятельности компании будут выглядеть следующим образом:
Таблица 10.
Экономические результаты деятельности за сентябрь-ноябрь 2009г. в случае реализации рекламной кампании
№ Наименование показателя Ед. изм. Величина показателя 1 Объем реализации услуг руб. 50 000 000 2 Постоянные и переменные издержки руб. 38 365 400 3 Валовая (балансовая) прибыль (п.1 – п.2) руб. 11 634 600 4 Текущий налог (24%*п.3) руб. 3 000 000 5 Чистая прибыль (убыток) отчетного периода (п.3-п.4) руб. 8 634 600 6 Рентабельность продаж ((п.5/п.1)*100) % 17,3% 7 Рентабельность деятельности ((п.5/п.2)*100) % 22,5%
Таблица 11.
Экономические результаты деятельности за сентябрь-ноябрь 2009г. в случае отсутствия рекламной кампании
№ Наименование показателя Ед. изм. Величина показателя 1 Объем реализации услуг руб. 42 500 000 2 Постоянные и переменные издержки руб. 33 575 000 3 Валовая (балансовая) прибыль (п.1 – п.2) руб. 8 925 000 4 Текущий налог (24%*п.3) руб. 2 550 000 5 Чистая прибыль (убыток) отчетного периода (п.3-п.4) руб. 6 375 000 6 Рентабельность продаж ((п.5/п.1)*100) % 15,0% 7 Рентабельность деятельности ((п.5/п.2)*100) % 19,0%
Таким образом, чистым экономическим эффектом от реализации рекламной кампании оценивается в 2 259 600 рублей.
4. Проектные эскизы – этим занимаются дизайнеры!

Заключение
Российский рынок одежды демонстрирует высокие темпы роста - более 25% в год. Объем рынка составляет более $30 млрд. На российском рынке представлена уже половина западных брендов, международные компании продолжают приходить в Россию. Наиболее представленным на рынке является средний ценовой сегмент, которому принадлежит более 50% рынка. В настоящее время, по оценкам участников рынка, российские производители одежды преуспевают в основном в средней и низкой ценовой категориях и занимают около 20% рынка.
Сегмент fast fashion (быстрая мода) - на мировом рынке одежды растет примерно на 15-17% в год. Данная модель бизнеса нацелена на быстрый оборот - выпуск одежды небольшими партиями и сокращение продаж со скидкой. Сегмент fast fashion стал настоящим спасением для европейских производителей одежды и обуви, потому что компании размещают свои заказы ближе к магазинам - около половины всей продукции fast fashion шьется в пределах Евросоюза, а все остальное - в непосредственной близости. В магазинах, ориентированных на "быструю моду", новые товары появляются каждую неделю. Быстрая модель продаж означает, что наиболее популярные товары могут появиться и исчезнуть в течение недели, создавая у покупателей ощущение дефицита, что побуждает их сделать покупку.
Практика показывает, что компании, работающие в сегменте fast fashion, развиваются быстро, открывая десятки новых магазинов под своими брендами. В Европе это компании Inditex, Zara, Massimo Dutti и Bershka, H&M, Mango, Top Shop. Согласно прогнозам, к 2010 г. доля сегмента fast fashion может вырасти до 25%. В России также ожидается начало роста данного сегмента: испанская розничная сеть одежды Zara активно наращивает свое присутствие в стране.
По ценовым сегментам выделяют дешевую одежду, среднюю по цене, дорогую одежду и одежду класса люкс. Наибольшую долю занимает средний ценовой сегмент (больше 50% рынка), к которому относится и одежда OGGI.
Для того, чтобы выдерживать жесткую конкуренцию, компания должна проводить активную рекламную политику. Конкуренция, при общем схожести качества предложения, его объема, так или иначе переходит в коммуникативную сферу. Покупатель не в состоянии обойти все фирменные магазины, поэтому он идет туда, куда его привлекает реклама, которую он случайно видит на улице, по телевизору, в метро.
Данный проект представляет собой разработку рекламной кампании для нового, осенне-зимнего сезона одежды OGGI. Это лишь часть обще рекламной компании, которая ложиться на плечи головной компании OGGI. Разработанная рекламная кампания увеличит экономическую эффективность компании и принесет ей дополнительную прибыль.




Список литературы

http://www.sostav.ru/articles/2005/03/01/mark010305-4/
http://www.sostav.ru/articles/2005/03/17/mark170305/
http://www.adlife.spb.ru/news/2259.shtml
Арланцев А.В., Попов Е.В. Матрица "эффективность – издержки" продвижения товаров // Маркетинг в России и за рубежом. №6. 2002.
Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия. – М.: Инфра-М, 2004. – 226с.
Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2008. – 736с.
Бернер Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход. — СПб.: Питер, 2001.
Браун К. Практическое пособие по стимулированию сбыта: Пер. с англ. – М.: Издательство «ИНФРА*М», 2003. – 168с.
Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг: Учебное пособие Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2006. – 412с.
Бурцева Т.А., Сизов В.С., Цень О.А. Управление маркетингом: Учебное пособие. – М.: Экономистъ, 2005. - 271 с.
Голова А.Г. Интегрированные маркетинговые коммуникации // Маркетинг в России и за Рубежом. – 2006. – №6.– С.34-38.
Голубков Е. Н. Маркетинговые коммуникации. — М.: Финпресс, 2005. – 256с.
Горчакова В.Г. Формирование экранного бренда // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. - №6.
Денисенко Е. Впереди – перемены // Электронная версия журнала «Эксперт» http://www.expert.ru/
Денисенкова А. Как провести шумную рекламную кампанию малыми средствами. – М.: АСТ, АСТ Москва, Хранитель, 2008. – 128с.
Долбунов А. А. Элементы и структура процесса коммуникации // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. — 2006. — № 2.
Дубровин И.А. Маркетинговые коммуникации. – М.: Дашков и Ко, 2008. – 580с.
Есикова И.В. Подготовка и успешное проведение рекламны кампаний. – М.: Дашков и Ко, 2009. – 160с.
Зефирова Ю.И. Битвы за лояльность // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. - №4.
Зимина Н.В., Балашов А.А. Изменение поведения российских потребителей как предпосылка формирования современных форматов розничной торговли // Электронная версия журнала «Маркетинг в России и за рубежом» http://www.dis.ru/library/market/archive/2000/6/289.html
Качанова Т.С. Основные принципы и законы брендинга, обеспечивающие его эффективность // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. - №6.
Качанова Т.С. Создание хорошего логотипа — действенный брендинговый ход // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. - №1.
Котлер Ф. Новые маркетинговые технологии. Методы создания гениальных идей. — СПб.: Нева, 2004.
Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга. – М, Спб., Киев: Вильямс, 2003.
Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг. Менеджмент. – СПб.: Питер, 2007. – 816с.
Кузякин А.П., Семичев М.А. Реклама и PR в мировой экономике. Учебное пособие. – М.: ООО «ТК Велби», 2002. – 320с.
Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг. – СПб.: Питер, 2007. – 800с.
Макиенко И. Методы определения рекламного бюджета компании // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. - №2.
Максименко А.А., Павлова О.В. Природа идентичности бренда: добро побеждает истину // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. - №5.
Маркетинг и управление брендом. – М.: Альпина Бизнес Бук, 2007. – 176с.
Мельникова Н.А. Медиапланирование. Стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний. – М.: Дашков и Ко, 2009. – 180с.
Музыкант В.Л. Реклама в действии. Стратегии продвижения. – М.: Эксмо, 2009. – 240с.
Мурахтанова Н.М., Еремина Е.И. Маркетинг. – М.: Академия, 2008. – 208с.
Оганесян А.С., Оганесян И.А. Анализ и управление эффективностью рекламы // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. - №3.
Огилви Д. Откровения рекламного агента. – М., 1994.
Открытые методики рекламы и Piblic Relations. Креативные технологии. Рекламное измерение. – М.: Ось-89, 2004. – 320с.
Пашутин С.Б. «Ажиотажный» маркетинг // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. - №5.
Перси Л., Эллиот Р. Стратегическое планирование рекламных кампаний. – М.: Издательский дом Гребенникова, 2008. – 416с.
Попкова Е.Г., Акимова О. Е., Митрахович Т.Н. Классификация маркетинговых коммуникаций. Как избежать терминологической путаницы? // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. - №6.
Райс Э., Райс Л. Расцвет PR и упадок рекламы. – М.: АСТ, 2007. – 320с.
Сырова А.А. Адаптировать или так сойдет? // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. - №1.
Тимофеев М.И. Маркетинг: Учеб.пособие. – М.: Издательство РИОР, 2005. – 174с.
Томас С., Ален К.Т., Семеник Р. Дж. Реклама и продвижение бренда. – Спб.: Нева, 2004. – 656с.
Траут Дж., Ривкин С. Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции. – СПб.: Питер, 2007.
Управление розничным маркетингом. – М.: Инфа-М, 2005. – 572с.
Фарбей Э. Эффективная рекламная кампания. Руководство по стратегии, планированию, и выявлению потенциального потребителя. – М.: Баланс-Клуб, 2008. – 240с.
Федько В.П. Маркетинг для студентов вузов. – Ростов н/Дону: Феникс, 2004.
Фещенко Г.И. Структура рекламного текста – СПб.: Петербургский институт печати, 2003. – 164с.
Харлампиева С.С. Составление рекламного плана как части бизнес-плана при старте частного бизнеса // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. - №1.
Ходеев Ф.П. Маркетинг. – Ростов н/Дону: «Феникс», 2003.
Шульц Д. Е., Танненбаум С.И., Лауретборн Р.Ф. Новая парадигма маркетинга: Интегрированные Маркетинговые Коммуникации. — М.: ИНФРА-М, 2004.
Ян В. Проведение рекламных кампаний. Стратегия. Структура. Носители. – М.: Вершина, 2003. – 240с.

По данным, предоставленным компанией КОМКОН
http://www.adlife.spb.ru/news/2259.shtml
Прямой вопрос о доходах респондентам не задавался, т.к. на него часто отказываются отвечать или же дают вымышленные ответы.
По данным компании OGGI-Петербург.
Издержки компании в случае отсутствия рекламной кампании уменьшаются на сумму бюджета рекламной кампании, но при этом компания несет убытки за счет снижения загрузки производства и, как следствие, снижения производительности труда.












92

1.http://www.sostav.ru/articles/2005/03/01/mark010305-4/
2.http://www.sostav.ru/articles/2005/03/17/mark170305/
3.http://www.adlife.spb.ru/news/2259.shtml
4.Арланцев А.В., Попов Е.В. Матрица "эффективность – издержки" продвижения товаров // Маркетинг в России и за рубежом. №6. 2002.
5.Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия. – М.: Инфра-М, 2004. – 226с.
6.Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2008. – 736с.
7.Бернер Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход. — СПб.: Питер, 2001.
8.Браун К. Практическое пособие по стимулированию сбыта: Пер. с англ. – М.: Издательство «ИНФРА*М», 2003. – 168с.
9.Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг: Учебное пособие Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2006. – 412с.
10.Бурцева Т.А., Сизов В.С., Цень О.А. Управление маркетингом: Учебное пособие. – М.: Экономистъ, 2005. - 271 с.
11.Голова А.Г. Интегрированные маркетинговые коммуникации // Маркетинг в России и за Рубежом. – 2006. – №6.– С.34-38.
12.Голубков Е. Н. Маркетинговые коммуникации. — М.: Финпресс, 2005. – 256с.
13.Горчакова В.Г. Формирование экранного бренда // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. - №6.
14.Денисенко Е. Впереди – перемены // Электронная версия журнала «Эксперт» http://www.expert.ru/
15.Денисенкова А. Как провести шумную рекламную кампанию малыми средствами. – М.: АСТ, АСТ Москва, Хранитель, 2008. – 128с.
16.Долбунов А. А. Элементы и структура процесса коммуникации // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. — 2006. — № 2.
17.Дубровин И.А. Маркетинговые коммуникации. – М.: Дашков и Ко, 2008. – 580с.
18.Есикова И.В. Подготовка и успешное проведение рекламны кампаний. – М.: Дашков и Ко, 2009. – 160с.
19.Зефирова Ю.И. Битвы за лояльность // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. - №4.
20.Зимина Н.В., Балашов А.А. Изменение поведения российских потребителей как предпосылка формирования современных форматов розничной торговли // Электронная версия журнала «Маркетинг в России и за рубежом» http://www.dis.ru/library/market/archive/2000/6/289.html
21.Качанова Т.С. Основные принципы и законы брендинга, обеспечивающие его эффективность // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. - №6.
22.Качанова Т.С. Создание хорошего логотипа — действенный брендинговый ход // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. - №1.
23.Котлер Ф. Новые маркетинговые технологии. Методы создания гениальных идей. — СПб.: Нева, 2004.
24.Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга. – М, Спб., Киев: Вильямс, 2003.
25.Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг. Менеджмент. – СПб.: Питер, 2007. – 816с.
26.Кузякин А.П., Семичев М.А. Реклама и PR в мировой экономике. Учебное пособие. – М.: ООО «ТК Велби», 2002. – 320с.
27.Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг. – СПб.: Питер, 2007. – 800с.
28.Макиенко И. Методы определения рекламного бюджета компании // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. - №2.
29.Максименко А.А., Павлова О.В. Природа идентичности бренда: добро побеждает истину // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. - №5.
30.Маркетинг и управление брендом. – М.: Альпина Бизнес Бук, 2007. – 176с.
31.Мельникова Н.А. Медиапланирование. Стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний. – М.: Дашков и Ко, 2009. – 180с.
32.Музыкант В.Л. Реклама в действии. Стратегии продвижения. – М.: Эксмо, 2009. – 240с.
33.Мурахтанова Н.М., Еремина Е.И. Маркетинг. – М.: Академия, 2008. – 208с.
34.Оганесян А.С., Оганесян И.А. Анализ и управление эффективностью рекламы // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. - №3.
35.Огилви Д. Откровения рекламного агента. – М., 1994.
36.Открытые методики рекламы и Piblic Relations. Креативные технологии. Рекламное измерение. – М.: Ось-89, 2004. – 320с.
37.Пашутин С.Б. «Ажиотажный» маркетинг // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. - №5.
38.Перси Л., Эллиот Р. Стратегическое планирование рекламных кампаний. – М.: Издательский дом Гребенникова, 2008. – 416с.
39.Попкова Е.Г., Акимова О. Е., Митрахович Т.Н. Классификация маркетинговых коммуникаций. Как избежать терминологической путаницы? // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. - №6.
40.Райс Э., Райс Л. Расцвет PR и упадок рекламы. – М.: АСТ, 2007. – 320с.
41.Сырова А.А. Адаптировать или так сойдет? // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. - №1.
42.Тимофеев М.И. Маркетинг: Учеб.пособие. – М.: Издательство РИОР, 2005. – 174с.
43.Томас С., Ален К.Т., Семеник Р. Дж. Реклама и продвижение бренда. – Спб.: Нева, 2004. – 656с.
44.Траут Дж., Ривкин С. Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции. – СПб.: Питер, 2007.
45.Управление розничным маркетингом. – М.: Инфа-М, 2005. – 572с.
46.Фарбей Э. Эффективная рекламная кампания. Руководство по стратегии, планированию, и выявлению потенциального потребителя. – М.: Баланс-Клуб, 2008. – 240с.
47.Федько В.П. Маркетинг для студентов вузов. – Ростов н/Дону: Феникс, 2004.
48.Фещенко Г.И. Структура рекламного текста – СПб.: Петербургский институт печати, 2003. – 164с.
49.Харлампиева С.С. Составление рекламного плана как части бизнес-плана при старте частного бизнеса // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. - №1.
50.Ходеев Ф.П. Маркетинг. – Ростов н/Дону: «Феникс», 2003.
51.Шульц Д. Е., Танненбаум С.И., Лауретборн Р.Ф. Новая парадигма маркетинга: Интегрированные Маркетинговые Коммуникации. — М.: ИНФРА-М, 2004.
52.Ян В. Проведение рекламных кампаний. Стратегия. Структура. Носители. – М.: Вершина, 2003. – 240с.

Вопрос-ответ:

Какие конкуренты у сетей магазинов OGGI на рынке модной женской одежды?

На рынке модной женской одежды сети магазинов OGGI имеют несколько конкурентов, включая такие бренды, как Zara, H&M и Mango.

Какие характеристики спроса на рынке модной женской одежды влияют на разработку рекламной компании для OGGI?

Характеристики спроса, такие как предпочтения стилей, возрастная группа целевой аудитории, сезонные тенденции и ценовой сегмент, являются важными факторами, влияющими на разработку рекламной компании для OGGI.

Какова цель рекламной кампании для OGGI?

Основная цель рекламной кампании для OGGI заключается в привлечении большего числа клиентов, увеличении узнаваемости бренда и увеличении продаж женской одежды.

Какие характеристики компании OGGI могут быть использованы в рекламной кампании?

Характеристики компании OGGI, такие как высокое качество продукции, актуальность моделей, широкий ассортимент и доступные цены могут быть использованы в рекламной кампании для привлечения клиентов.

Какой медиаплан предлагается для рекламной компании OGGI?

Медиаплан для рекламной компании OGGI включает использование таких каналов коммуникации, как телевидение, интернет-реклама, печатные издания и социальные сети для максимального охвата целевой аудитории.

Какие факторы влияют на спрос на модную женскую одежду?

На спрос на модную женскую одежду влияют такие факторы, как сезонность, актуальные модные тенденции, социальный статус, доходы покупателей, маркетинговые акции и рекламные кампании.

Какие компании являются участниками рынка модной женской одежды?

Среди участников рынка модной женской одежды можно выделить такие компании, как Zara, H&M, Mango, Topshop, OGGI и другие.

Какую одежду предлагает компания OGGI?

Компания OGGI предлагает модную женскую одежду для активных молодых женщин. В ассортименте компании можно найти платья, блузы, шорты, брюки, юбки и другие предметы гардероба.

Кто является целевой аудиторией компании OGGI?

Целевой аудиторией компании OGGI являются активные молодые женщины, следящие за модными тенденциями и стремящиеся выглядеть современно и стильно.

Какие цели преследует рекламная кампания компании OGGI?

Цели рекламной кампании компании OGGI могут включать увеличение узнаваемости бренда, привлечение новых покупателей, удержание существующей клиентской базы, повышение продаж и укрепление имиджа компании.