Разработка рекламной компании для сети ювелирных магазинов "Космос Золото"

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Реклама и PR
  • 83 83 страницы
  • 54 + 54 источника
  • Добавлена 11.07.2009
4 785 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ
1. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
1.1. Современный рынок ювелирных изделий
1.2. Характеристика рынка ювелирных изделий: целевая аудитория и спрос
1.3. Виды рекламы ювелирных изделий
2. ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
2.1. Характеристика компании «Космос золото»
2.2. Ювелирные изделия компании «Космос золото»
2.3. Целевые группы покупателей
3. ПРОЕКТНЫЙ РАЗДЕЛ
3.1. Оценка и выбор рекламной стратегии компании «Космос золото». Цели рекламной кампании
3.2. Формирование брифа компании «Космос золото»
3.3. Медиапланирование
3.4. Техническая разработка проекта
4. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
4.1. Рекламный бюджет
4.2. Оценка эффективности рекламной кампании
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ

Фрагмент для ознакомления

Композиционное решение и обязательные элементы рекламного макета: обязательное присутствие названия компании «Космос Золото» и реализуемого бренда ювелирных изделий «Carrera y Carrera». Причем наименование «Carrera y Carrera» должно находиться в центре рекламного макета на красном фоне, окруженный изображением престижных ювелирных изделий данной марки.


Рис. 3.3. Рекламный макет компании «Космос золото»

Далее перейдем к выбору метода определения величины бюджета и расчету бюджета.

4. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ

4.1. Рекламный бюджет

Как уже было сказано, в настоящее время в компании «Космос золото» для установления бюджета используется метод паритета с конкуренцией, который имеет существенные недостатки. Учитывая этот факт, одним из приоритетов рекламной стратегии компании «Космос золото» будет изменение метода паритета с конкуренцией на более эффективный – целевой метод. В рамках данного метода компания «Космос золото» четко определяет свои цели в продвижении, устанавливает какие задачи необходимо решить для их достижения, а затем определяет соответствующий бюджет.
Преимущества данного метода: четкое определение целей, увязка расходов с выполнением целевых задач, адаптивность, возможность относительно легко оценить успех или неудачу.
Недостатки: сложность установления целей и конкретных задач, особенно для небольших организаций.
Основными факторами, определяющими размер бюджета, являются:
1. Размер рынка (географический фактор, чем больше количество покупателей, тем больше нужно охватить рекламой и чем больше географическая территория по охвату, тем больше нужно потратить денег).
2. Объем продаж. Результирующим фактором рекламной деятельности является объем продаж (количество покупок). Чем больше объем продаж мы хотим достигнуть, тем больше денег нам придется потратить.
3. Размер прибыли. Конечным показателем рекламной компании является размер прибыли компании, остающейся в её распоряжении после вычета затрат на рекламу. Поэтому в долгосрочной перспективе затраты на рекламу не могут превысить прогнозируемого размера прибыли.
4. Затраты конкурентов.
5. Уникальные характеристики товаров. Если ваш товар обладает отличительными чертами, и вы сможете это показать потенциальным покупателям, то затраты на рекламу у вас будут меньше.
6. Стоимость размещения рекламы в различных средствах рекламы. До 90% размера рекламного бюджета тратится на покупку места, тиража, времени и т.д. и т.п., т.е. на покупку средств рекламы.
Разнообразные каналы продвижения дополняют друг друга, и основная проблема заключается не в том, к какому из них следует обращаться, а в том, как сбалансировано распределить общий коммуникационный бюджет между различными каналами, исходя из поставленных задач рекламной стратегии и особенностей ювелирной продукции.
Основной метод планирования бюджета на мероприятия по стимулированию сбыта – получение целевой прибыли на основе достижения определённого дополнительного объёма продаж. Две основных составных части бюджета – затраты на бонусы и затраты на рекламу.
При этом рекламный бюджет следует увеличивать до тех пор, пока приращение расходов не превысит приращение доходов, получаемых фирмой. Величины, используемые при определении рекламного бюджета, представлены на рис. 4.1.
Процесс формирования рекламного бюджета складывается из решения ряда вопросов, а именно:
- определение коммуникационных целей (повышение известности, улучшение имиджа);
- определение аудитории рекламных обращений (количественно и качественно);
- выбор стиля коммуникации и ведения кампании (интенсивный, экстенсивный);
- выяснение характера рекламной акции (сопровождение вы хода товара на рынок, поддержка престижа, сохранение рыночной доли товара);
- оценка медианосителей, способных донести рекламное об ращение до намеченной аудитории;
- вычисление затрат, при которых возможно успешное достижение поставленных целей.


Рис. 4.1. Величины, используемые при определении рекламного
бюджета по предельным экономическим показаниям

При формировании рекламного бюджета надо помнить общее правило. Есть два порога эффективности рекламной деятельности: нижний - рекламное давление слишком слабо, чтобы дать какой-либо эффект, и верхний - за пределами которого эффективность рекламы не зависит от увеличения затрат на нее, как бы рекламодателям этого ни хотелось.
Разработанная М. Видэйлом и Г. Вольфом модель предполагает следующую связь между объемом продаж и расходами на рекламу:
, (4.1)
где ds/dt – темп роста объема продаж в некоторое время t;
β – константа реакции объема продаж на рекламу при s=0;
А – объем расходов на рекламу;
s - объем продаж компании или торговой марки;
S – уровень насыщения в товарной категории;
λ – уровень удержания объема продаж.
Другими словами, увеличение объема продаж в течение заданного периода (ds/dt) за счет рекламы равно:
- произведению константы реакции на каждый рубль расходов на рекламу при нулевом объеме продаж на величину расходов на рекламу в периоде (эффект отклика);
- скорректированному на долю незадействованного рыночного потенциала (эффект насыщения);
- за вычетом доли текущих продаж, которая в отсутствие рекламы уменьшится по причине устаревания товара, рекламы конкурентов и т.д. (эффект обесценения).
Данная модель интересна тем, что в ней используются основные положения функции реакции на рекламу и в то же время четко указываются параметры, требующие оценки.
Учитывая все выше сказанное, произведем расчеты по рекламному бюджету компании «Космос золото» по формуле (4.1).
Объем продаж автоювелирной продукции «Космос золото» составляет в среднем 4,5 млн. руб. в год, а уровень насыщения составляет 12 млн. руб., при планируемом темпе прироста продаж 6 млн. руб. за 2008 год объем расходов на рекламу должен составить:
Таким образом, величина рассчитанного бюджета на реализацию рекламной стратегии составила 258 тыс. руб.

4.2. Оценка эффективности рекламной кампании

Вопрос эффективности рекламы - один из самых сложных и самых важных вопросов, стоящих перед рекламистами. Это является предметом постоянной озабоченности создателей рекламы.
Проблема с определением эффекта, получаемого только от рекламной деятельности, является одной из сложнейших в рекламной практике по ряду причин:
1. Реклама является одним из многих аргументов, которые определяют конечные маркетинговые результаты, но при этом немаловажную роль играют другие элементы маркетингового комплекса.
2. На конечный результат влияют множество факторов, которые практически невозможно формализовать или удачно смоделировать, в частности, поведение конкурентов.
3. Сложность оценки рекламного воздействия обусловлена поведением покупателя, которого можно сравнить с «черным ящиком» с его непредсказуемыми процессами.
4. Рыночные факторы изобилуют случайными событиями, которые могут определить успех или неуспех товара, например, прекрасная рекламная кампания совпадает со случайным выпуском товарного брака, в результате чего вся работа проходит впустую.
Различают экономическую эффективность рекламы и эффективность психологического воздействия отдельных средств рекламы, причем экономическая эффективность рекламы зависит от степени ее психологического воздействия на человека (рис. 4.2).


Рис. 4.2. Две составляющие эффективности рекламы

Экономическую эффективность рекламы чаще всего определяют путем измерения ее влияния на развитие товарооборота. Наиболее точно установить, какой эффект дала реклама, можно лишь в том случае, если увеличение сбыта товара происходит немедленно после воздействия рекламы. Чтобы выявить, в какой степени реклама повлияла на рост товарооборота, необходимо проанализировать оперативные и бухгалтерские данные. При этом следует иметь в виду, что помимо рекламы на реализации товара сказываются его качество и потребительские свойства, цена, внешний вид, а также место расположения предприятия, уровень культуры обслуживания покупателей, наличие в продаже аналогичных товаров.
Дополнительный товарооборот под воздействием рекламы определяется по формуле:
(4.2)
где ТД – дополнительный товарооборот под воздействием рекламы, тыс. руб.;
ТС – среднедневной товарооборот до рекламного периода, тыс. руб.;
П – прирост среднедневного товарооборота за рекламный и послерекламный периоды, %;
Д – количество дней учета товарооборота в рекламном и послерекламном периодах.
Об экономической эффективности рекламы можно также судить по экономическому результату, который был достигнут от применения рекламного средства или проведения рекламной кампании. Экономический результат определяется соотношением между прибылью от дополнительного товарооборота, полученного под воздействием рекламы, и расходами на нее.
Для расчета экономического эффекта можно использовать следующую формулу:
(4.3)
где Э – экономический эффект рекламирования, тыс. руб.;
ТД – дополнительный товарооборот под воздействием рекламы, тыс. руб.;
НТ – торговая надбавка на товар, в % к цене реализации;
Uр – расходы на рекламу, тыс. руб.;
UД – дополнительные расходы по приросту товарооборота, тыс. руб.
В данном случае сопоставляется полученный результат с затратами на его осуществление. Результаты такого соотношения могут выражаться в трех вариантах:
1. Эффект от рекламного мероприятия равен затратам на его проведение.
2. Эффект от рекламного мероприятия больше затрат (прибыльное).
3. Эффект от рекламного мероприятия меньше затрат (убыточное).
Однако полученных данных еще не достаточно для сопоставления экономической эффективности затрат на проведение различных рекламных мероприятий. Более точно эффективность затрат на рекламу характеризует ее рентабельность.
Рентабельность рекламы – это отношение полученной прибыли к затратам. Она определяется по формуле:
(4.4)
где Р – рентабельность рекламирования товара, %;
П – прибыль, полученная от рекламирования товара, тыс. руб.;
U – затраты на рекламу данного товара, тыс. руб.
Эффективность психологического воздействия рекламных средств характеризуется числом охвата потребителей, яркостью и глубиной впечатления, которые эти средства оставляют в памяти человека, степенью привлечения внимания.
Результаты рекламной кампании в первую очередь зависят от правильно выбранных подходов к созданию рекламного обращения: его идеи, воплощения. При всех прочих равных условиях эффективность рекламы на этом этапе может быть обеспечена, если она удовлетворяет нижеперечисленным условиям, т.е. рекламное сообщение должно:
- соответствовать имиджу, который рекламодатель желает придать своему товару;
- ясно выражать заложенные в нем идеи, обращенные к разуму и чувствам потребителя;
- быть доступным целевой аудитории по своему языку, социальному коду и не идти вразрез с ее мнением;
- внушать доверие: не лгать, не преувеличивать, позволять потребителю по возможности проверять сказанное;
- быть оригинальным;
- доносить до потребителя оптимальный объем информации;
- обладать внутренней цельностью и не противоречить другим акциям рекламной кампании;
- быть актуальным в течение долгого времени, чтобы рекламодатель имел возможность использовать удачную рекламную идею в течение длительного периода.
Эффективность психологического воздействия рекламы на потребителя можно определить путем наблюдений, экспериментов, опросов.
Система контроля, осуществляемая в компании «Космос золото» отслеживает рекламную деятельность предприятия путем отбора и анализа информации на каждом уровне (рис. 4.3).
В отчете о контроле поясняются выявленные причины и виды отклонений, при этом они систематизируются и обобщаются так, чтобы стало ясным, где и как следует вмешиваться в планирование реализацию и даже сам контроль путем принятия рений.
Контрольная информация с помощью обратной связи попадает к директору компании «Космос золото» и вызывает принятие мер по адаптации или корректировке прежних приемов работы.
Контроль за плановыми мероприятиями. Проверка рентабельности запланированных мероприятий осуществляется проведением тестов до и после стимулирования сбыта; анализируется продажа до и после стимулирования.
Учет эффективности рекламирования позволяет получить информацию о целесообразности рекламы и результативности ее отдельных средств, определить условия оптимального воздействия рекламы на потенциальных покупателей. Абсолютно точно определить эффективность отдельных средств рекламы, рекламной кампании в большинстве случаев не представляется возможным. Однако и приблизительные подсчеты оправдывают себя.



Рис. 4.3. Основные этапы контроля в компании «Космос золото»

На основании данных анализа компании «Космос золото» дополнительный товарооборот под воздействием применения средств продвижения составил:

Таким образом, в результате разработки рекламной стратегии объем продаж компании «Космос золото» вырос с 4,5 млн. руб. в месяц до 10,5 млн. руб. при общих расходах на рекламу в 258 тыс. руб.
Об экономической эффективности рекламной стратегии можно также судить по экономическому результату, который был достигнут от применения рекламного средства или проведения рекламной кампании.
Экономический эффект применения средств продвижения составил:

Так как эффект от применения средств продвижения больше затрат, то рекламные вложения компании «Космос золото» можно характеризовать как прибыльные.
Более точно эффективность затрат на применение средств продвижения характеризует их рентабельность.

Высокий показатель рентабельности (910,58%) свидетельствует о экономической эффективности предложенных видов средств продвижения и целесообразности расходов на них.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

На протяжении 2006-2007 гг. на российском ювелирном рынке сформировался ряд крупных федеральных игроков, занимающих лидирующие позиции по количеству действующих торговых точек. К пятерке лидеров ювелирного ритейла принадлежат российские торговые сети: «Ювелирная сеть «585», «Яшма Золото», «Алмаз-Холдинг», «Адамас», «МЮЗ».
Перспективной нишей для небольших компаний является сегмент эксклюзивной ювелирной продукции. Однако в сегменте ювелирной продукции класса «люкс» российские торговые брэнды будут вынуждены конкурировать с бутиками, представляющими ювелирные изделия всемирно известных иностранных ювелирных брэндов.
Растущий интерес к российскому ювелирному рынку начинают проявлять иностранные игроки, рассматривающие в качестве наиболее перспективных ценовые сегменты «премиум» и «мидл-маркет». Не исключено, что при выходе иностранных ювелирных игроков на российский рынок будет расти количество сделок по покупке действующих розничных торговых сетей.
К числу основных характеристик российского ювелирного ритейла в настоящее время и на ближайшие годы можно отнести: дальнейшее укрупнение бизнеса, рост концентрации федеральных игроков в российских регионах, стремление к укреплению рыночных позиций со стороны розничных торговых сетей, аффилированных с крупными предприятиями-производителями. Ряд крупных ювелирных ритейлеров приступили к развитию розницы одновременно в двух розничных форматах: сетей традиционных ювелирных магазинов и бутиков.
Ювелирная компания «Космос Золото» была основана в 1995 году. На сегодняшний день «Космос Золото» признана одной из наиболее успешных и динамично развивающихся компаний сегмента люкс на территории России. Правильно выбранная маркетинговая стратегия позволила компании стать лидером по объемам продаж в своем сегменте и быть одной из наиболее часто упоминаемых в СМИ. Основным видом деятельности компании стала продажа ювелирных изделий и часов известных марок на территории Москвы, Санкт-Петербурга, и дистрибуция в регионы. В сеть «Космос Золото» входит несколько монобутиков и мультибрендовых магазинов.
Основная задача маркетингового отдела компании «Космос золото» - получить максимальную прибыль компании с учетом ее реальных возможностей. Маркетинговая служба компании «Космос золото» определяет направление движения компании в плане продвижения своих услуг, контроль за выполнением деятельности отдела возлагается на руководителя отдела.
Для продвижения ювелирных изделий компания «Космос золото» организует рекламную компанию, презентации и выставки, а также прибегает к услугам индивидуальных распространителей. Особое внимание уделяется подготовке презентаций.
План рекламной кампании компании «Космос золото» обычно выделяет отдельные ювелирная продукция, чтобы подтолкнуть потребителей от осознания к покупке. Компания «Космос золото» также старается выразить свой образ, принимает участие в общественной жизни г. Москвы.
В настоящее время в компании «Космос золото» для установления бюджета используется метод паритета с конкуренцией, т.е. бюджет на продвижение компании «Космос золото» увеличивается или уменьшается в зависимости от действий конкурентов.
Преимуществами данного метода: дает точку отсчета, ориентирован на рынок и консервативен, т.е. задает четкие пределы расходов на продвижение.
Однако, это метод догоняющего, а не лидера; также трудно определить расходы конкурентов на продвижение; кроме того, предполагается сходство компании «Космос золото» и ее конкурентов по реализуемой ювелирной продукции, образу, ценам.
Из анализа доли рынка, которую занимает компания «Космос золото» и емкости рынка ювелирной продукции г. Москвы можно сделать вывод, что наиболее подходящими видами продвижения для «Космос золото» являются личная продажа и реклама.
Учитывая конкурентную позицию компании «Космос золото» и стадию жизненного цикла отрасли, в которой оно действует, возможными стратегиями дальнейшего функционирования компании «Космос золото» будут: минимальное или избирательное реинвестирование, рост доли рынка с увеличением объема продаж, поиск и защита рыночной ниши.
Возможности и направления развития предприятия в значительной степени определяются стадией жизненного цикла, в которой оно находится. Исследуемое компания «Космос золото» находится во второй фазе развития – рост. Для предприятия, находящегося в данной стадии, главной целью является лидерство в ценах на важном рынке и постепенная дифференциация продукции. При этом основная задача – это рост по разным направлениям, завоевание рынка, учет разнообразных интересов потребителей. Эффект руководства достигается за счет делегирования полномочий (децентрализованное руководство). Организация труда основывается на разделении и кооперации, мотивацией при этом является премия за индивидуальный результат.
Учитывая тот факт, что в настоящее время ассортимент большинства ювелирной продукции компании «Космос золото» находится в стадии зрелости, то основными элементами рекламной стратегии должны являться: стимулирование сбыта, реклама - личная продажа, PR.
При планировании реализации рекламной стратегии руководству компании «Космос золото» необходимо помнить, что его деятельность направлена на решение проблем потребительского рынка ювелирной продукции и сопровождающих услуг; удовлетворение потребности людей по качеству и количеству ювелирной продукции, по срокам и цене.
Учитывая данный факт, было принято решение использовать обе рекламной стратегии ювелирной продукции компании «Космос золото»: стратегию втягивая и стратегию вталкивания. Таким образом, стратегия продвижения ювелирной продукции компании «Космос золото» на внутреннем и региональном рынках, включает:
- регулярную рекламно-информационную работу в периодических СМИ,
- организацию и проведение на территории ювелирных выставок,
- участие во всероссийских и международных ювелирных выставках, форумах (предусмотреть создание единого краевого стенда с привлечением к участию городских, территориальных и районных государственных администраций),
- создание и поддержка раздела «Ювелирная продукция» на официальном Интернет-сайте краевых органов исполнительной власти,
- издание буклетов, плакатов, карт и иной рекламно-информационной печатной продукции,
- проведения ознакомительных поездок по туристским объектам области для представителей российских и иностранных средств массовой информации,
- организацию сети информационных центров для иностранных и российских туристов в местах прохождения наибольших туристских потоков.
Основная стратегия и действия компании «Космос золото» на будущий период это: развитие рынка ювелирной продукции; определение основных видов ювелирной продукции, пользующихся наибольшим спросом; планы для основных клиентов (в основном для корпоративных потребителей); организация эффективной торговли; организация продаж путем добавления телепродаж, личных заказов и т.д.; прием на работу персонала высокой квалификации и с опытом работы; обучение персонала; предусмотрение скидок постоянным и корпоративным покупателям.
Проведя сравнение конкурентов и «Космос золото» по основным образующим факторам видно, что конкуренты широко используют в своей деятельности средства рекламы и методы стимулирования сбыта, принимают безналичный расчёты покупателей.
Таким образом, конкуренты достаточно сильны и крепко держат свои позиции на рынке и компании «Космос золото» необходимо учитывать все изменения, которые предпринимают соперники в конкурентной борьбе на рынке.
Кроме того, конкуренция с солидными фирмами заставит «Космос золото» изучать их опыт и искать способы формирования конкурентного преимущества.
Основной метод планирования бюджета на мероприятия по стимулированию сбыта – получение целевой прибыли на основе достижения определённого дополнительного объёма продаж. Две основных составных части бюджета – затраты на бонусы и затраты на рекламу. Таким образом, величина рассчитанного бюджета на реализацию рекламной стратегии составила 258 тыс. руб.
Согласно составленному медиаплану планируется применение следующих средств продвижения: СС - стимулирование сбыта, Р-ЛП – это реклама - личная продажа, PR – мероприятия по связям с общественностью.
В первом, десятом и одиннадцатом месяце планируется применить стимулирование сбыта и «рекламу - личные продажи»; во втором, четвертом, пятом, седьмом, восьмом месяце планируется применить только «рекламу - личные продажи».
Мероприятия по связям с общественностью руководство компании «Космос золото» планирует осуществлять раз в квартал, не совмещая при этом с другими видами средств продвижения.
Подобный медиаплан применения средств продвижения составлен с учетом экспериментальных исследований частоты воздействия рекламы для достижения желаемого влияния на поведение потребителей ювелирной продукции.
Предметом разработки является рекламный макет ювелирной продукции компании «Космос золото» в прессу. Технические требования к макету: формат: 225x295 мм; дообрезной формат: 235x305 мм; форматы файлов: tiff, eps; совместимость: IBM PC; цветовая модель: CMYK; профиль цветоделения; альтернативный профиль цветоделения: Euroscale Coated v2; сумма красок (Total Ink) не должна превышать 300%; рекомендуемый составной черный цвет: C=80 M=70 Y=50 K=100.
Тон рекламного сообщения - рациональный: «Стань избранным и носи престижные ювелирные украшения от «Космос золото».
Формат предоставления информации - «Сцены из жизни ЦГВ» - представление товара продавцами, счастливыми пользователями, звездами эстрады и кино.
Композиционное решение и обязательные элементы рекламного макета: обязательное присутствие названия компании «Космос Золото» и реализуемого бренда ювелирных изделий «Carrera y Carrera». Причем наименование «Carrera y Carrera» должно находиться в центре рекламного макета на красном фоне, окруженный изображением престижных ювелирных изделий данной марки.
Учет эффективности рекламирования позволяет получить информацию о целесообразности рекламы и результативности ее отдельных средств, определить условия оптимального воздействия рекламы на потенциальных покупателей. Абсолютно точно определить эффективность отдельных средств рекламы, рекламной кампании в большинстве случаев не представляется возможным. Однако и приблизительные подсчеты оправдывают себя.
Система контроля, осуществляемая в компании «Космос золото» отслеживает рекламную деятельность предприятия путем отбора и анализа информации на каждом уровне.
В отчете о контроле поясняются выявленные причины и виды отклонений, при этом они систематизируются и обобщаются так, чтобы стало ясным, где и как следует вмешиваться в планирование реализацию и даже сам контроль путем принятия рений.
Контрольная информация с помощью обратной связи попадает к директору компании «Космос золото» и вызывает принятие мер по адаптации или корректировке прежних приемов работы.
Проверка рентабельности запланированных мероприятий осуществляется проведением тестов до и после стимулирования сбыта; анализируется продажа до и после стимулирования.
В результате разработки рекламной стратегии объем продаж компании «Космос золото» вырос с 4,5 млн. руб. в месяц до 10,5 млн. руб. при общих расходах на рекламу в 258 тыс. руб.
Об экономической эффективности рекламной стратегии можно также судить по экономическому результату, который был достигнут от применения рекламного средства или проведения рекламной кампании.
Экономический эффект применения средств продвижения составил 2349,3 тыс. руб. Так как эффект от применения средств продвижения больше затрат, то рекламные вложения компании «Космос золото» можно характеризовать как прибыльные.
Более точно эффективность затрат на применение средств продвижения характеризует их рентабельность. Высокий показатель рентабельности (910,58%) свидетельствует о экономической эффективности предложенных видов средств продвижения и целесообразности расходов на них.





СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ФЗ РФ «О рекламе» №38 (с изм., внесенными ФЗ от 18.12.2006 г. №231-ФЗ).
Андреева О.Д. Технология бизнеса: Маркетинг: Учебное пособие / О.Д. Андреева. – М.: Дело, 2009. – 223 с
Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник. - М: Академия /Мастерство, 2006. - 208 с.
Батра Р., Майерс Д.Д., Аакер Д.А. Рекламный менеджмент: Пер. с англ. – 5-е изд. – М.: СПб., 2009. – 784 с.
Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие / И.К. Беляевский. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 320 с.
Бове К.Л., Аренс У.Ф. Современная реклама. Пер. с англ. под общ. ред. О.А. Феофанова. - Тольятти: Довгань, 2007. - 704 с.
Бородина В. Самореклама: мода и традиции. – М.: РИП-холдинг, 2006. – 264 с.
Голубков Е.П. Маркетинг: словарь-справочник / Е.П. Голубков. – М.: Дело, 2008. – 439 с.
Голубков Е.П. Менеджмент: выбор лучшего решения. – М.: Экономика, 2008. – 224 с
Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. – М.: Финпресс, 2008. – 256 с.
Дейан А. Реклама. Пер. с фр. С.Г. Божук. - СПб: Нева, 2007. - 128 с.
Демидов А. Особенности потребительского поведения россиян // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2007. - №4. - С. 8-12.
Джефкинс Ф. Реклама: Учебное пособие для вузов. Пер. с англ. под ред. Б.Л. Еремина. - М: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. - 543 с.
Картенюк А. Рекламные технологии. Коммерческая реклама. – Ростов н/Д.: Феникс, 2007. – 374 с.
Кислева П.А., Корнеев К.А, Выбор наиболее продуктивных средств продвижения в условиях ограниченного бюджета // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2009. - №5. - С. 49-61.
Кисмерешкин В.Г. Реклама в продвижении российских товаров. – М.: Экономика, 2008. – 192 с.
Климин А.И. Медиапланирование своими силами. Готовые маркетинговые решения (+ CD). - СПб.: Питер, 2009. - 192 с.
Константинов С. Медиапланирование: термины первой необходимости // Рекламодатель: теория и практика, 2008. - №1. – С. 25.
Король А.Н. Организация и планирование рекламы: Учебное пособие. – Хабаровск: ХГАЭП, 2008. – 124 с.
Кохтев Н. Реклама: искусство слова. – М.: МГУ, 2008. – 423 с.
Кутлалиев А., Попов А. Эффективность рекламы. – М.: Эксмо, 2007. – 265 с.
Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок / Пер. с англ. Под ред. В.Б. Колчанова. – СПб.: Питер, 2008. – 800 с.
Лебедев-Любимов А. Психология рекламы. – СПб.: Питер, 2008. – 264 с.
Маркетинг: Учебник / Под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, 2007. – 560 с.
Маркетинг: Учебник / Под ред. Э.А. Уткина. – М.: Тандем, 2007. – 319 с.
Маркетинг: Учебник / Под ред. Н.Д. Эрнашвили. – М.: ЮНИТИ, 2007. – 631 с.
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник / Под ред. проф. В.А. Алексунина. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Дашков и К°, 2008. – 614 с.
Марков А.П. Проектирование маркетинговых коммуникаций: Рекламные технологии. Связи с общественностью. Спонсорская деятельность. – СПб.: СПбГУП, 2007. – 400 с.
Мачадо Р. Маркетинг для малых предприятий: организация. Планирование. Ценообразование. Реклама. Продвижение / Пер. с англ. Т. Карасевич. – СПб.: Питер Паблишинг, 2006. – 282 с.
Машлинцев А. Эффективность рекламы. – М.: Логос, 2008. – 267 с.
Мудров А.Н. Основы рекламы: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М: Магистр, 2008. – 397 с.
О’Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход / пер. с англ. Под ред. Д.О. Ямпольской. – СПб.: Питер, 2008. – 864 с.
Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегин Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник. – М.: Маркетинг, 2009. – 364 с.
Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность: Учебник. – М.: Маркетинг, 2008. – 244 с.
Пойлова Н. Проблемы внедрения маркетинга на предприятиях // Маркетинговые исследования в России и за рубежом, 2008. - №4. – С. 15-18.
Пономарева Е.А. Рынок ювелирной продукции и ценообразование на транспорте // Материалы XXXV научно-технической конф. Т.1. – Ставрополь: СевКавГТУ, 2008. – 19 с.
Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2007. - 319 с.
Ренард А., Кузнецова О. Маркетинговые коммуникации на выставках: исследование конкурентов // Маркетинговые коммуникации, 2009. - №2. - С. 7-17.
Розничные ювелирные сети в России: Актуальное состояние рынка // РосБизнесКонсалтинг, 2008. - №4. – С. 29-38.
Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров: Позиционирование. Медиа-планирование. Эффективная реклама. Пер. с англ. / Под ред. Л.А. Волковой. – СПб.: Питер 2008. – 651 с.
Рынок ювелирных изделий в России: Аналитический отчет агентства DISCOVERY Research Group. – М.: DRG, 2008. – 102 с.
Семенов Б.Д. Рекламный менеджмент: Учебное пособие. – 2-е изд. – М.: Маркетинг, 2008. – 270 с.
Тютрина М.А. Формирование стратегии развития предприятия на основе выявления точек роста / М.А. Тютрина // Налоги. Инвестиции. Капитал. - 2008. - №3. – С. 37-38.
Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело: Учебник. – М.: Экмос, 2008. – 272 с.
Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика // Теория рекламного бизнеса, 2008. - № 3. – С. 17-18.
Федько В.П. Основы маркетинга: Учебное пособие. – Ростов н/Д.: Феникс, 2007. – 512 с.
Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России: Учебное пособие для подготовки профессионалов в сфере рекламы. - СПб: Питер, 2008. – 384 с.
Хромов Л. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. – М.: Логос, 2008. - 356 с.
Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг: пер. с англ. – М.: Экономика, 2007. – 335 с.
Эткинсон Дж. Стратегический маркетинг: ситуации, примеры: Учебное пособие / Пер. с англ. под ред. Ю.А. Цыпкина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 471 с.
Янкевич В.С. Маркетинг: российский и международный опыт. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 415 с.
Величко О. Продвижение на рынке ювелирных изделий: поиск и решение: Международный Бизнес-центр «6 карат» // http://www.6carat.ru/ru/library_71.html
http://www.cosmos-zoloto.ru/#/ru/main
http://www.jewellernet.ru/news/r11/

Рынок ювелирных изделий в России: Аналитический отчет агентства DISCOVERY Research Group. – М.: DRG, 2008. – С. 39.
Там же. – С. 40.
Рынок ювелирных изделий в России: Аналитический отчет агентства DISCOVERY Research Group. – М.: DRG, 2008. – С. 41.
Розничные ювелирные сети в России: Актуальное состояние рынка // РосБизнесКонсалтинг, 2008. - №4. – С. 31.
Розничные ювелирные сети в России: Актуальное состояние рынка // РосБизнесКонсалтинг, 2008. - №4. – С. 33.
Розничные ювелирные сети в России: Актуальное состояние рынка // РосБизнесКонсалтинг, 2008. - №4. – С. 29.
Розничные ювелирные сети в России: Актуальное состояние рынка // РосБизнесКонсалтинг, 2008. - №4. – С. 30.
http://www.jewellernet.ru/news/r11/
Розничные ювелирные сети в России: Актуальное состояние рынка // РосБизнесКонсалтинг, 2008. - №4. – С. 34.
Розничные ювелирные сети в России: Актуальное состояние рынка // РосБизнесКонсалтинг, 2008. - №4. – С. 35.
Величко О. Продвижение на рынке ювелирных изделий: поиск и решение: Международный Бизнес-центр «6 карат» // http://www.6carat.ru/ru/library_71.html
Бове К.Л., Аренс У.Ф. Современная реклама. Пер. с англ. под общ. ред. О.А. Феофанова. - Тольятти: Довгань, 2007. – С. 326.
Величко О. Продвижение на рынке ювелирных изделий: поиск и решение: Международный Бизнес-центр «6 карат» // http://www.6carat.ru/ru/library_71.html
Батра Р., Майерс Д.Д., Аакер Д.А. Рекламный менеджмент: Пер. с англ. – 5-е изд. – М.: СПб., 2009. – С. 109.
Величко О. Продвижение на рынке ювелирных изделий: поиск и решение: Международный Бизнес-центр «6 карат» // http://www.6carat.ru/ru/library_71.html
Кислева П.А., Корнеев К.А, Выбор наиболее продуктивных средств продвижения в условиях ограниченного бюджета // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2009. - №5. - С. 49.
Кисмерешкин В.Г. Реклама в продвижении российских товаров. – М.: Экономика, 2008. – С. 104.
Кутлалиев А., Попов А. Эффективность рекламы. – М.: Эксмо, 2007. – С. 134.
http://www.cosmos-zoloto.ru/#/ru/main
http://www.cosmos-zoloto.ru/#/ru/5/37/1231
http://www.cosmos-zoloto.ru/#/ru/5/37/1233
http://www.cosmos-zoloto.ru/#/ru/5/37/1234
http://www.cosmos-zoloto.ru/#/ru/main
Андреева О.Д. Технология бизнеса: Маркетинг: Учебное пособие / О.Д. Андреева. – М.: Дело, 2009.
– С. 128.
Мудров А.Н. Основы рекламы: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М: Магистр, 2008. – С. 93.
http://www.cosmos-zoloto.ru/#/ru/7/17
http://www.advertology.ru/article55692.htm
http://www.tri-plan.ru/portf/big203.jpg
Скидки не распространяются на телефоны Vertu и комиссионные изделия. Скидки не суммируются.
Срок действия сертификата не ограничен. При оплате сертификатом дополнительные скидки не действуют. Остаток не возвращается.
Янкевич В.С. Маркетинг: российский и международный опыт. – М.: Финансы и статистика, 2009. – С. 207.
Янкевич В.С. Маркетинг: российский и международный опыт. – М.: Финансы и статистика, 2009. – С. 208.
http://www.cosmos-zoloto.ru/#/ru/main
Голубков Е.П. Менеджмент: выбор лучшего решения. – М.: Экономика, 2008. – С. 125.
О’Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход / пер. с англ. Под ред. Д.О. Ямпольской. – СПб.: Питер, 2008. – С. 347.
Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие / И.К. Беляевский. – М.: Финансы и статистика, 2009. – С. 106.
Янкевич В.С. Маркетинг: российский и международный опыт. – М.: Финансы и статистика, 2009. – С. 325.
Мудров А.Н. Основы рекламы: учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Магистр, 2008. – С. 185.
Климин А.И. Медиапланирование своими силами. Готовые маркетинговые решения (+ CD). - СПб.: Питер, 2009. – С. 109.
Янкевич В.С. Маркетинг: российский и международный опыт. – М.: Финансы и статистика, 2009. – С. 226.
Мудров А.Н. Основы рекламы: учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Магистр, 2008. – С. 201.
Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок / Пер. с англ. под ред. В.Б. Колчанова. – СПб.: Питер, 2008. – С. 717.
Мудров А.Н. Основы рекламы: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М: Магистр, 2008. – С. 209.
Мудров А.Н. Основы рекламы: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М: Магистр, 2008. – С. 214.
Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность: Учебник. – М.: Маркетинг, 2008. – С. 159.
Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность: Учебник. – М.: Маркетинг, 2008. – С. 160.
Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность: Учебник. – М.: Маркетинг, 2008. – С. 161.
Мудров А.Н. Основы рекламы: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М: Магистр, 2008. – С. 211.
Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К. Рекламная деятельность. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Маркетинг, 2009. – С. 325.




2





















Личные продажи

Стимулирование сбыта:

- скидки;
- купоны со скидками;
- проведение конкурсов, лотерей;
- стимулирование продаж (прямые премии; премии с отсрочкой выплаты).

Реклама:

- в прессе;
- экранная реклама.

Паблик рилейшнз:

- презентации;
- выставки.

СИСТЕМА ПРОДВИЖЕНИЯ


1.ФЗ РФ «О рекламе» №38 (с изм., внесенными ФЗ от 18.12.2006 г. №231-ФЗ).
2.Андреева О.Д. Технология бизнеса: Маркетинг: Учебное пособие / О.Д. Андреева. – М.: Дело, 2009. – 223 с
3.Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник. - М: Академия /Мастерство, 2006. - 208 с.
4.Батра Р., Майерс Д.Д., Аакер Д.А. Рекламный менеджмент: Пер. с англ. – 5-е изд. – М.: СПб., 2009. – 784 с.
5.Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие / И.К. Беляевский. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 320 с.
6.Бове К.Л., Аренс У.Ф. Современная реклама. Пер. с англ. под общ. ред. О.А. Феофанова. - Тольятти: Довгань, 2007. - 704 с.
7.Бородина В. Самореклама: мода и традиции. – М.: РИП-холдинг, 2006. – 264 с.
8.Голубков Е.П. Маркетинг: словарь-справочник / Е.П. Голубков. – М.: Дело, 2008. – 439 с.
9.Голубков Е.П. Менеджмент: выбор лучшего решения. – М.: Экономика, 2008. – 224 с
10.Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. – М.: Финпресс, 2008. – 256 с.
11.Дейан А. Реклама. Пер. с фр. С.Г. Божук. - СПб: Нева, 2007. - 128 с.
12.Демидов А. Особенности потребительского поведения россиян // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2007. - №4. - С. 8-12.
13.Джефкинс Ф. Реклама: Учебное пособие для вузов. Пер. с англ. под ред. Б.Л. Еремина. - М: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. - 543 с.
14.Картенюк А. Рекламные технологии. Коммерческая реклама. – Ростов н/Д.: Феникс, 2007. – 374 с.
15.Кислева П.А., Корнеев К.А, Выбор наиболее продуктивных средств продвижения в условиях ограниченного бюджета // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2009. - №5. - С. 49-61.
16.Кисмерешкин В.Г. Реклама в продвижении российских товаров. – М.: Экономика, 2008. – 192 с.
17.Климин А.И. Медиапланирование своими силами. Готовые маркетинговые решения (+ CD). - СПб.: Питер, 2009. - 192 с.
18.Константинов С. Медиапланирование: термины первой необходимости // Рекламодатель: теория и практика, 2008. - №1. – С. 25.
19.Король А.Н. Организация и планирование рекламы: Учебное пособие. – Хабаровск: ХГАЭП, 2008. – 124 с.
20.Кохтев Н. Реклама: искусство слова. – М.: МГУ, 2008. – 423 с.
21.Кутлалиев А., Попов А. Эффективность рекламы. – М.: Эксмо, 2007. – 265 с.
22.Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок / Пер. с англ. Под ред. В.Б. Колчанова. – СПб.: Питер, 2008. – 800 с.
23.Лебедев-Любимов А. Психология рекламы. – СПб.: Питер, 2008. – 264 с.
24.Маркетинг: Учебник / Под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, 2007. – 560 с.
25.Маркетинг: Учебник / Под ред. Э.А. Уткина. – М.: Тандем, 2007. – 319 с.
26.Маркетинг: Учебник / Под ред. Н.Д. Эрнашвили. – М.: ЮНИТИ, 2007. – 631 с.
27.Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник / Под ред. проф. В.А. Алексунина. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Дашков и К°, 2008. – 614 с.
28.Марков А.П. Проектирование маркетинговых коммуникаций: Рекламные технологии. Связи с общественностью. Спонсорская деятельность. – СПб.: СПбГУП, 2007. – 400 с.
29.Мачадо Р. Маркетинг для малых предприятий: организация. Планирование. Ценообразование. Реклама. Продвижение / Пер. с англ. Т. Карасевич. – СПб.: Питер Паблишинг, 2006. – 282 с.
30.Машлинцев А. Эффективность рекламы. – М.: Логос, 2008. – 267 с.
31.Мудров А.Н. Основы рекламы: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М: Магистр, 2008. – 397 с.
32.О’Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход / пер. с англ. Под ред. Д.О. Ямпольской. – СПб.: Питер, 2008. – 864 с.
33.Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегин Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник. – М.: Маркетинг, 2009. – 364 с.
34.Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность: Учебник. – М.: Маркетинг, 2008. – 244 с.
35.Пойлова Н. Проблемы внедрения маркетинга на предприятиях // Маркетинговые исследования в России и за рубежом, 2008. - №4. – С. 15-18.
36.Пономарева Е.А. Рынок ювелирной продукции и ценообразование на транспорте // Материалы XXXV научно-технической конф. Т.1. – Ставрополь: СевКавГТУ, 2008. – 19 с.
37.Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2007. - 319 с.
38.Ренард А., Кузнецова О. Маркетинговые коммуникации на выставках: исследование конкурентов // Маркетинговые коммуникации, 2009. - №2. - С. 7-17.
39.Розничные ювелирные сети в России: Актуальное состояние рынка // РосБизнесКонсалтинг, 2008. - №4. – С. 29-38.
40.Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров: Позиционирование. Медиа-планирование. Эффективная реклама. Пер. с англ. / Под ред. Л.А. Волковой. – СПб.: Питер 2008. – 651 с.
41.Рынок ювелирных изделий в России: Аналитический отчет агентства DISCOVERY Research Group. – М.: DRG, 2008. – 102 с.
42.Семенов Б.Д. Рекламный менеджмент: Учебное пособие. – 2-е изд. – М.: Маркетинг, 2008. – 270 с.
43.Тютрина М.А. Формирование стратегии развития предприятия на основе выявления точек роста / М.А. Тютрина // Налоги. Инвестиции. Капитал. - 2008. - №3. – С. 37-38.
44.Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело: Учебник. – М.: Экмос, 2008. – 272 с.
45.Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика // Теория рекламного бизнеса, 2008. - № 3. – С. 17-18.
46.Федько В.П. Основы маркетинга: Учебное пособие. – Ростов н/Д.: Феникс, 2007. – 512 с.
47.Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России: Учебное пособие для подготовки профессионалов в сфере рекламы. - СПб: Питер, 2008. – 384 с.
48.Хромов Л. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. – М.: Логос, 2008. - 356 с.
49.Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг: пер. с англ. – М.: Экономика, 2007. – 335 с.
50.Эткинсон Дж. Стратегический маркетинг: ситуации, примеры: Учебное пособие / Пер. с англ. под ред. Ю.А. Цыпкина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 471 с.
51.Янкевич В.С. Маркетинг: российский и международный опыт. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 415 с.
52.Величко О. Продвижение на рынке ювелирных изделий: поиск и решение: Международный Бизнес-центр «6 карат» // http://www.6carat.ru/ru/library_71.html
53.http://www.cosmos-zoloto.ru/#/ru/main
54.http://www.jewellernet.ru/news/r11/

Вопрос-ответ:

Какие ювелирные изделия предлагает компания Космос Золото?

Компания Космос Золото предлагает широкий ассортимент ювелирных изделий, включая кольца, серьги, ожерелья, браслеты и часы.

Какова целевая аудитория ювелирных изделий?

Целевая аудитория ювелирных изделий включает женщин и мужчин разных возрастных категорий, которые интересуются модными аксессуарами и хотят подчеркнуть свою индивидуальность и статус с помощью украшений.

Какие виды рекламы используются для продвижения ювелирных изделий?

Для продвижения ювелирных изделий могут использоваться разные виды рекламы, включая телевизионную, радио, печатную и интернет-рекламу, а также участие в выставках и организация событий.

Какие ювелирные изделия пользуются наибольшим спросом среди покупателей?

Среди покупателей особенно популярны кольца с драгоценными камнями, серьги с бриллиантами и ожерелья из золота. Эти изделия считаются символом роскоши и престижа.

Какие рекламные стратегии использует компания Космос Золото?

Компания Космос Золото использует разнообразные рекламные стратегии, включая рекламу в журналах мод и глянцевых изданиях, сотрудничество с известными личностями и проведение специальных акций и скидок для постоянных клиентов.

Какие ювелирные изделия предлагает компания Космос Золото?

Компания Космос Золото предлагает широкий ассортимент ювелирных изделий, включающий в себя кольца, серьги, ожерелья, браслеты, цепочки и многое другое. Они используют высококачественные материалы, такие как золото, серебро, драгоценные камни, и создают уникальные и изысканные украшения для своих клиентов.

Какова целевая аудитория компании Космос Золото?

Целевая аудитория компании Космос Золото - это люди, ценящие красоту и изысканность ювелирных изделий. В основном, это женщины в возрасте от 25 до 45 лет, которые хотят подчеркнуть свою индивидуальность и статус с помощью элегантных украшений. Однако, компания также предлагает коллекции для мужчин и детей, чтобы удовлетворить различные потребности своих клиентов.

Какую рекламную стратегию выбрала компания Космос Золото?

Компания Космос Золото выбрала комплексную рекламную стратегию, которая включает в себя использование традиционных и современных средств рекламы. Они используют телевизионную и радиорекламу, печатные издания, интернет-маркетинг, социальные сети, а также организацию мероприятий и партнерств с известными личностями. Это помогает им привлечь внимание широкой аудитории и продвигать свои ювелирные изделия успешно.

Какую информацию можно найти в аналитическом разделе о компании Космос Золото?

В аналитическом разделе о компании Космос Золото можно найти информацию о ее истории, миссии и целях, структуре и организации, а также о текущем состоянии и планах компании. Там могут быть данные о росте и прибыли, обзор рынка ювелирных изделий, анализ конкурентов и потребительских предпочтений, исследования и прогнозы отрасли и другая полезная информация для тех, кто интересуется компанией и ее деятельностью.

Какие виды рекламы используются для ювелирных изделий?

Для привлечения внимания потенциальных покупателей ювелирных изделий могут использоваться различные виды рекламы, такие как телевизионная реклама, реклама на радио, интернет-реклама, пресс-реклама, наружная реклама и т.д. Такой подход позволяет достичь максимальной охватываемости аудитории и повысить узнаваемость бренда.

Какие характеристики имеет компания Космос Золото?

Компания Космос Золото - это сеть ювелирных магазинов, которая успешно существует на рынке уже несколько лет. Основными характеристиками компании являются высокое качество предлагаемых ювелирных изделий, широкий ассортимент товаров, профессиональное обслуживание клиентов и индивидуальный подход к каждому покупателю.