Теория монтажа с. Эйзенштейна
Заказать уникальный реферат- 10 10 страниц
- 3 + 3 источника
- Добавлена 29.04.2009
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение
1.Эйзенштейн и его теория монтажа
Заключение
Список литературы
1)Лебедев Н.А. Очерки истории кино СССР. Немое кино 1918-1934 годы. – Л.: Искусство, 1965.
2)Селезнева Т.Ф. Киномысль 1920-х годов. – Л.: Искусство, 1972.
3)Эйзенштейн С.М. Неравнодушная природа. Т.2. – М.: Музей кино, 2006.
Вопрос-ответ:
Что такое теория монтажа с Эйзенштейна?
Теория монтажа с Эйзенштейна - это концепция, разработанная советским режиссером Сергеем Эйзенштейном, основанная на идее комбинации эмоциональных реакций аудитории через монтажные приемы.
Какими факторами руководствовался Эйзенштейн при создании своей теории монтажа?
Эйзенштейн, разрабатывая свою теорию монтажа, вдохновлялся исследованиями И. П. Павлова по условному рефлексу и комбинированию раздражителей. Он стремился создать композиции, способные вызвать определенные эмоциональные реакции у зрителя.
В чем заключается парадоксальная концепция монтажа аттракционов?
Парадоксальная концепция монтажа аттракционов - это идея Эйзенштейна, которая изначально казалась эксцентричной. Он считал, что основное значение в монтаже не должно придаваться демонстрируемым фактам, а должно лежать в комбинации эмоциональных реакций аудитории.
Как Эйзенштейн мог бы назвать свою теорию монтажа аттракционов?
Эйзенштейн писал, что если бы он больше знал о Павлове в то время, он назвал бы свою теорию монтажа аттракционов "теорией художественных раздражителей". Таким образом, он выразил свою идею о комбинировании раздражителей для создания эмоционального воздействия на зрителя.
Каким образом Эйзенштейн объяснял свою теорию монтажа аттракционов?
Согласно Эйзенштейну, его теория монтажа аттракционов заключается в создании комбинаций эмоциональных реакций у аудитории. Он считал, что важно не только демонстрировать факты, но и вызывать определенные эмоции у зрителя через использование монтажных приемов.
Что такое теория монтажа с Эйзенштейна?
Теория монтажа с Эйзенштейна — это концепция монтажа, разработанная советским режиссером Сергеем Эйзенштейном. Она основывается на использовании различных монтажных приемов для достижения эмоционального и художественного эффекта.
Какие факты и комбинации используются при монтаже аттракционов?
По теории монтажа аттракционов, важны не демонстрируемые факты, а комбинации эмоциональных реакций аудитории. Эйзенштейн считал, что эмоциональное воздействие на зрителя создается не только сюжетом, но и монтажными приемами, такими как перебивка, контраст, ассоциативный монтаж и прочие.
Как Эйзенштейн относился к теории Павлова?
Эйзенштейн выразил мнение, что если бы он знал больше об исследованиях Павлова в то время, он назвал бы свою теорию монтажа аттракционов "теорией художественных раздражителей". То есть, он считал, что монтажные приемы могут вызывать ассоциации и эмоции у зрителя, схожие с физиологическими реакциями, изучаемыми Павловым.
Почему концепция монтажа аттракционов Эйзенштейна была сначала воспринята как эксцентричная?
Парадоксальная концепция монтажа аттракционов, предложенная Эйзенштейном, изначально вызвала удивление и недоумение у некоторых критиков. Она казалась выходкой или бутадой из-за нестандартного подхода к монтажу и использованию эмоциональных реакций зрителя для создания искусственных аттракционов.
Кто такой Эйзенштейн?
Эйзенштейн (Сергей Михайлович) — советский режиссер, теоретик кино и кинодраматург, один из основателей исторического киносознания. Он стал известным благодаря своей режиссерской работе, а также теории монтажа, которую разработал и применил в своих фильмах.