Креатив в вирусном маркетинге настоящее и будущее

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Реклама и PR
  • 28 28 страниц
  • 41 + 41 источник
  • Добавлена 20.05.2009
1 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВИРУСНОГО МАРКЕТИНГА
1.1.ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВИРУСНОГО МАРКЕТИНГА И ЕГО СОСТАВ
1.2. ИСТОРИЯ ПОЯВЛЕНИЯ ВИРУСНОГО МАРКЕТИНГА
1.3. МЕТОДЫ ВИРУСНОГО МАРКЕТИНГА
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ВИРУСНОГО МАРКЕТИНГА В РОССИИ
2.1. Анализ рынка вирусной рекламы
2.2. Вирусный маркетинг во времена финансового кризиса
ГЛАВА 3. СТРАТЕГИЯ ВИРУСНОГО МАРКЕТИНГА ДЛЯ СБЫТА ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ
3.1. ПЛАН АКЦИИ
3.2. КАЛЬКУЛЯЦИЯ
БЕСПЛАТНО. ОПЛАТА ПРОИЗВОДИТСЯ ТОЛЬКО АДМИНИСТРАТОРУ ГРУППЫ. 300 У.Е. В МЕСЯЦЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Фрагмент для ознакомления

Я абсолютно уверен, что именно во время кризиса компаниям необходимо делать ставку на Интернет, увеличивая здесь свое присутствие.
Когда финансовые аналитики прогнозируют падение цены на нефть ниже 50$ и дальнейшее прогрессирование финансового кризиса, самое время сделать все, чтобы быть уверенным, что каждый Ваш рубль работает.
Глава 3. Стратегия вирусного маркетинга для сбыта продуктов питания
3.1. План акции
На рынок планируется вывести новый вид йогурта. Потенциальные потребители – дети. Для этого была разработана акция с использованием вирусного маркетинга.
Этапы стратегии.
1. Выпуск телевизионной рекламы, в которой указывается адрес Интернет сайта с развлечениями, играми для детей
2. Создание сайта, на котором при заходе высвечивается ролик с главным героем – Капитошкой.
3. На сайте так же размещаем мультфильмы с приключениями Капитошки.
4. Создаем на сайте Интернет игру. Суть игры – находить йогурты, которые дают дополнительные возможности герою. Прохождение различных уровней игры, он-лайн игра с другими людьми.
5. В Интернет ресурсе В Контакте создаем Группу про Капитошку и его приключения. Там люди смогут делиться впечатлениями, размещать фотографии и новые выпуски мультфильмов и видеть последние новости сайта.
3.2. Калькуляция
1. Телевизионная реклама
Телевизионная реклама Размещение рекламного модуля в региональных рекламных блоках центральных каналов (РТР, ОРТ) и местных каналах («Сети-НН», НТР) $ 5 000 Стимулирование постоянных и потенциальных покупателей
2. Создание сайта
Стоимость разработки корпоративного сайта составляет 39 400 рублей. Стоимость услугу по продвижению: 15 500 руб. в месяц или 186 000 руб. в год. Таким образом, годовые затраты на мероприятие составят 225 400 руб.
Рассчитаем экономическую эффективность предложенного мероприятия (таблица 3.1). Затраты на сайт отнесены на себестоимость. Как было сказано ранее, создание сайта приведет к росту выручки на 7%.
Таблица 4.1
Экономическая эффективность создания и продвижения сайта
№ п/п Наименование показателя Ед. изм. До проведения мероприятия После проведения мероприятия Изменения +/- % 1 Выручка (без НДС) Тыс. руб 8692 9300,44 608,44 7,00 2 Себестоимость Тыс. руб 6995,12 7 479,74 484,62 6,93 3 Стоимость основных производственных фондов Тыс. руб 185 185 0,00 0,00 4 Численность работающих Чел. 6 6 0,00 0,00 5 Фонд оплаты труда Тыс.руб. 1905,12 1 905,12 0,00 0,00 6 Балансовая прибыль (с.1 – с.2) Тыс. руб 1 696,88 1 820,70 123,82 7,30 7 Рентабельность производства (с.6/с.2)х100 % 24,26 24,34 0,08 х 8 Рентабельность продаж (с.6/c.1)х100% % 19,52 19,58 0,05 х 9 Производительность труда (с.1/c.4) Руб./чел. 1 448,67 1 550,07 101,41 7,00 10 Фондоотдача (с.1/с.3) Руб./руб 46,98 50,27 3,29 7,00 11 Средняя заработная плата (с.5/с.4) Тыс.руб./чел. 317,52 317,52 0,00 0,00
Как видно, создание сайта и его продвижение приведет к росту выручки на 7%, рост балансовой прибыли составит 7,3%. Отмечен незначительный рост рентабельности.

3. Создание мультфильмов
Стоимость создания 1 секунды рекламного ролика: 170 USD – 250 SD.
Стоимость создания 1 минуты анимационного сериала: 2700 USD – 4000 USD.
Стоимость создания 1 минуты полнометражного анимационного фильма: 3000 USD – 6000 USD.
4. Создание Интернет игры
Проведение презентаций, дегустаций Изготовление презентационных столиков.
Подготовка к тест-драйв. Проведение
$ 300
$ 300
$ 500 Ознакомление потребителя с новым автоцентром 5. Создание группы ВКонтакте
бесплатно. Оплата производится только администратору группы. 300 у.е. в месяц Заключение
Вирусный маркетинг это стратегия, при которой товар, услуга или их реклама, так влияют на человека, что он «заражается» идеей распространения определенного контента и сам становится активным ретранслятором. Популярность вирусного маркетинга в последнее время заметно растет: быстрые интернет-каналы позволяют пользователям легко обмениваться видеоклипами, фотографиями и музыкальными файлами. Способствует распространению вирусного маркетинга и растущая популярность всевозможных онлайновых сообществ, блог-хостингов и социальных сетей (connect.ua, livejournal.com, myspace.com, facebook.com, vkontakte.ru, moikrug.ru, liveinternet.ru и пр.).
Почти каждый третий, получивший интересное сообщение, пересылает его своему знакомому. IBM, Microsoft, Volvo, Mercedes, Adobe, American Express, Procter & Gamble, Nissan и многие другие крупные корпорации активно используют вирусный маркетинг для продвижения своих продуктов.
Вирусный маркетинг — маркетинговая техника, использующая существующие социальные сети для повышения осведомленности о бренде/товаре/услуге. Распространение идет «вирусным путем»: пользователь (член социальной сети/первоначальный получатель информации) распространяет сообщение через свой круг общения, а те, кто входит в эту группу распространяют его дальше. Аналогия с вирусом проста — человек «заражает» тех, с кем вступает в контакт, те транслируют вирус дальше, только теперь вместо 1 распространителя их становится 10-15. Эффективность вирусного маркетинга вызывает серьезные сомнения. Будучи по сути одной из разновидностей спама, включающего в себя элементы МЛМ-схем, он вызывает закономерное отторжение у большинства потребителей. Главное его достоинство с точки зрения рекламного агентства — его сложно контролировать, а значит, клиенту можно выставить счет за то, чего агентство в общем-то и не делало. Бизнесу подобная репутация пользы не приносит, что легко усмотреть хотя бы на набившем уже всем оскомину магазине Утконос.
Список литературы
1. Алексунин В.А. Международный маркетинг. Учебное пособие. М.: 2002. 160с.
2. Анализ прибыльности продукции. М.: Дело, 2003. 168с
3. Андреева О.Д. Технология бизнеса: Маркетинг: учебное пособие. М.: Издат.груп. Инфро М 2004.-219с.
4. Амблер Т. Маркетинг от А до Я СПб; Питер Ком, 2002480с.
5. Амблер Т. Вирусный маркетинг \ Пер. с англ. под общей ред. Ю. Н. Каптуревского. СПб: Издательство Питер, 2001. 400с.
6. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия СПб; Питер Ком, 2003. 416с.
7. Ассель Генри Маркетинг: принципы и стратегия: учебник для ВУЗов/ школа бизнеса. М.: Инфра М. 2004. 804с.
8. Басовский Л.Е. Маркетинг: курс лекций. М.: Инфра М. 2003. 224с.
9. Березин И. С. Маркетинговые исследования рынка. М.: Русская деловая литература. 2002. 416с.
10. Батра Р. Майерс Д. Аакер Д. Рекламный менеджмент: пер. с англ. 5-е изд. издательский дом Вильямс, 2000 784с.
11. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структура; М.: Издат. Дело, 2005. 192с.
12. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М.: Издательство Финпресс, 2004 416с.
13. Гермогенова Л.Ю. Вирусный маркетинг в России. Практика и рекомендации. М.: РусПартнер ЛТД, 2004. 252с
14. Герчиков И.Н. Менеджмент. Практикум: Учебное пособие для ВУЗов. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003. 335с.
15. Гилберт А. Черчилль Маркетинговые исследования СПб: Издательство Питер,2000 752с.
16. Данько Т. П. Управление маркетингом. Учебное пособие М.: Инфра М. 2002. 280с.
17. Дойль П. Маркетинговое управление и стратегии СПб; Питер Ком, 2003. 672с
18. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика СПб; Питер Ком, 2001. 560с.
19. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие.-М.: ИНФРА-М, 2002.-496с.
20. Вирусный маркетинг. М.: Дело, 2004. 164с.
21. Как составить план по маркетингу производственной компании. Пер. с англ. М.: Дело, 2003- 80с.
22. Костоглодов Д. Д., Саввиди И. И. Инновационный маркетинг предприятия. М.: Контур, 2004. 112с.
23. Костоглодов Д. Д., Саввиди И. И. Маркетинг предприятия. М.: Контур, 2003. 112с.
24. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. 2-е европ. изд. К.; М.; СПб.: Издат. Дом Вильямс, 2002.-1056с.
25. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов /Пер. с англ./ Под ред. Р.Б.Ноздревой.-М.: ЮНИТИ, 2003.- 787с.
26. Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент СПб: Питер Ком, 2004.- 896с.
27. Котлер Ф. Основы маркетинга: пер. с англ. М.: Ростинтер, 2004704с.
28. Леви М., Б.А. Вейтц Основы розничной торговли СПб; Питер Ком, 2003. 488с.
29. Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе: Учебник для вузов /Под ред. Н.Ф.Эриашвили. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2002.- 255с.
30. Маркетинг: Учеб.пособие/Под ред. А.М. Немчина, Д.В.Минаева. СПб: Издательский дом Бизнес-пресса, 2001. 512 с.
31. Мангейм Дж.Б., Рич Р.К. Политология. Методы исследования: Пер. с англ./ Предисловие А.К. Соколов. М.: Издательство Весь Мир, 2003. 544с.
32. Мачало Р. Маркетинг для малых предприятий СПб; Питер Ком, 2002. 288с.
33. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: пер с англ. М.: Дело, 2004. 800с.
34. Никкелс У., Макхью С., Макхью Д. Постижение бизнеса: пер. с англ. Тольятти: Издательский дом Довгань, 2003 928с.
35. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: учебник для студентов М.: 2004. 244с.
36. Поведение потребителей и вирусный маркетинг СПб: Питер Ком, 2002 768с.
37. Реклама в бизнесе: Учеб. Пособие /Сост. Т.В.Серегина, Л.М.Титкова/ Под общ. Ред. Л.П.Дашкова. - М.: Информационно-внедренческий центр Маркетинг, 2003.- 112с.
38. Романов А.Н. Маркетинг: учебник М.: Банки биржи; ЮНИТИ, 2002. 560с.
39. Семь нот менеджмента. - Издание третье, дополненное. М.: ЗАО Журнал Экспрес, 2002. 424с.
40. Токарев Б.Е. Методы сбора и использования маркетинговой информации: Учебно-практическое пособие. М.: Юристь, 2001. 256с.
41. Уэллс У., Бернет Дж., Мариарти С. Реклама: принципы и практика СПб: ЗАО Издательство Питер, 2003 736с.
Википедия
Там же
Поведение потребителей и вирусный маркетинг СПб: Питер Ком, 2002 768с.
Ассель Генри Маркетинг: принципы и стратегия: учебник для ВУЗов/ школа бизнеса. М.: Инфра М. 2004. 804с.

Мачало Р. Маркетинг для малых предприятий СПб; Питер Ком, 2002. 288с.
Анализ прибыльности продукции. М.: Дело, 2003. 168с

Вирусный маркетинг. М.: Дело, 2004. 164с.

Гермогенова Л.Ю. Вирусный маркетинг в России. Практика и рекомендации. М.: РусПартнер ЛТД, 2004. 252с

Костоглодов Д. Д., Саввиди И. И. Маркетинг предприятия. М.: Контур, 2003. 112с.
Ассель Генри Маркетинг: принципы и стратегия: учебник для ВУЗов/ школа бизнеса. М.: Инфра М. 2004. 804с.

Костоглодов Д. Д., Саввиди И. И. Маркетинг предприятия. М.: Контур, 2003. 112с.

Гермогенова Л.Ю. Вирусный маркетинг в России. Практика и рекомендации. М.: РусПартнер ЛТД, 2004. 252с
Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: учебник для студентов М.: 2004. 244с.

Амблер Т. Вирусный маркетинг \ Пер. с англ. под общей ред. Ю. Н. Каптуревского. СПб: Издательство Питер, 2001. 400с.
Токарев Б.Е. Методы сбора и использования маркетинговой информации: Учебно-практическое пособие. М.: Юристь, 2001. 256с.

Гермогенова Л.Ю. Вирусный маркетинг в России. Практика и рекомендации. М.: РусПартнер ЛТД, 2004. 252с
Поведение потребителей и вирусный маркетинг СПб: Питер Ком, 2002 768с.

Березин И. С. Маркетинговые исследования рынка. М.: Русская деловая литература. 2002. 416с.
Гилберт А. Черчилль Маркетинговые исследования СПб: Издательство Питер,2000 752с.













9

1. Алексунин В.А. Международный маркетинг. Учебное пособие. М.: 2002. 160с.
2. Анализ прибыльности продукции. М.: Дело, 2003. 168с
3. Андреева О.Д. Технология бизнеса: Маркетинг: учебное пособие. М.: Издат.груп. Инфро М 2004.-219с.
4. Амблер Т. Маркетинг от А до Я СПб; Питер Ком, 2002480с.
5. Амблер Т. Вирусный маркетинг \ Пер. с англ. под общей ред. Ю. Н. Каптуревского. СПб: Издательство Питер, 2001. 400с.
6. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия СПб; Питер Ком, 2003. 416с.
7. Ассель Генри Маркетинг: принципы и стратегия: учебник для ВУЗов/ школа бизнеса. М.: Инфра М. 2004. 804с.
8. Басовский Л.Е. Маркетинг: курс лекций. М.: Инфра М. 2003. 224с.
9. Березин И. С. Маркетинговые исследования рынка. М.: Русская деловая литература. 2002. 416с.
10. Батра Р. Майерс Д. Аакер Д. Рекламный менеджмент: пер. с англ. 5-е изд. издательский дом Вильямс, 2000 784с.
11. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структура; М.: Издат. Дело, 2005. 192с.
12. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М.: Издательство Финпресс, 2004 416с.
13. Гермогенова Л.Ю. Вирусный маркетинг в России. Практика и рекомендации. М.: РусПартнер ЛТД, 2004. 252с
14. Герчиков И.Н. Менеджмент. Практикум: Учебное пособие для ВУЗов. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003. 335с.
15. Гилберт А. Черчилль Маркетинговые исследования СПб: Издательство Питер,2000 752с.
16. Данько Т. П. Управление маркетингом. Учебное пособие М.: Инфра М. 2002. 280с.
17. Дойль П. Маркетинговое управление и стратегии СПб; Питер Ком, 2003. 672с
18. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика СПб; Питер Ком, 2001. 560с.
19. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие.-М.: ИНФРА-М, 2002.-496с.
20. Вирусный маркетинг. М.: Дело, 2004. 164с.
21. Как составить план по маркетингу производственной компании. Пер. с англ. М.: Дело, 2003- 80с.
22. Костоглодов Д. Д., Саввиди И. И. Инновационный маркетинг предприятия. М.: Контур, 2004. 112с.
23. Костоглодов Д. Д., Саввиди И. И. Маркетинг предприятия. М.: Контур, 2003. 112с.
24. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. 2-е европ. изд. К.; М.; СПб.: Издат. Дом Вильямс, 2002.-1056с.
25. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов /Пер. с англ./ Под ред. Р.Б.Ноздревой.-М.: ЮНИТИ, 2003.- 787с.
26. Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент СПб: Питер Ком, 2004.- 896с.
27. Котлер Ф. Основы маркетинга: пер. с англ. М.: Ростинтер, 2004704с.
28. Леви М., Б.А. Вейтц Основы розничной торговли СПб; Питер Ком, 2003. 488с.
29. Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе: Учебник для вузов /Под ред. Н.Ф.Эриашвили. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2002.- 255с.
30. Маркетинг: Учеб.пособие/Под ред. А.М. Немчина, Д.В.Минаева. СПб: Издательский дом Бизнес-пресса, 2001. 512 с.
31. Мангейм Дж.Б., Рич Р.К. Политология. Методы исследования: Пер. с англ./ Предисловие А.К. Соколов. М.: Издательство Весь Мир, 2003. 544с.
32. Мачало Р. Маркетинг для малых предприятий СПб; Питер Ком, 2002. 288с.
33. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: пер с англ. М.: Дело, 2004. 800с.
34. Никкелс У., Макхью С., Макхью Д. Постижение бизнеса: пер. с англ. Тольятти: Издательский дом Довгань, 2003 928с.
35. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: учебник для студентов М.: 2004. 244с.
36. Поведение потребителей и вирусный маркетинг СПб: Питер Ком, 2002 768с.
37. Реклама в бизнесе: Учеб. Пособие /Сост. Т.В.Серегина, Л.М.Титкова/ Под общ. Ред. Л.П.Дашкова. - М.: Информационно-внедренческий центр Маркетинг, 2003.- 112с.
38. Романов А.Н. Маркетинг: учебник М.: Банки биржи; ЮНИТИ, 2002. 560с.
39. Семь нот менеджмента. - Издание третье, дополненное. М.: ЗАО Журнал Экспрес, 2002. 424с.
40. Токарев Б.Е. Методы сбора и использования маркетинговой информации: Учебно-практическое пособие. М.: Юристь, 2001. 256с.
41. Уэллс У., Бернет Дж., Мариарти С. Реклама: принципы и практика СПб: ЗАО Издательство Питер, 2003 736с.

Вопрос-ответ:

Что такое вирусный маркетинг?

Вирусный маркетинг - это стратегия маркетинга, которая направлена на создание и распространение контента, который быстро и органически распространяется среди пользователей, создавая "вирусный" эффект. Основная идея вирусного маркетинга заключается в том, чтобы заставить пользователей делиться контентом с другими пользователями, тем самым продвигая бренд или продукт.

Какие методы используются в вирусном маркетинге?

Вирусный маркетинг может использовать различные методы для привлечения внимания пользователей. Некоторые из них включают создание привлекательного контента, использование эмоционального воздействия, стимулирование обсуждения среди пользователей, участие в популярных трендах и вызывание чувства удивления или необычности. Главная цель методов вирусного маркетинга - вызвать эмоциональный отклик у пользователей, чтобы они захотели поделиться контентом с другими.

Какие особенности вирусного маркетинга в России?

Вирусный маркетинг в России имеет свои особенности, которые важно учитывать при создании и распространении контента. Некоторые из особенностей включают предпочтение пользователей к контенту на русском языке, наличие специфической культурной и исторической символики, а также учет психологических особенностей российской аудитории. Важно также учитывать российские социальные сети и платформы, которые популярны у российских пользователей.

Какие преимущества вирусного маркетинга во время финансового кризиса?

Вирусный маркетинг имеет несколько преимуществ во время финансового кризиса. Во-первых, он позволяет достичь широкой аудитории путем естественного распространения контента среди пользователей. Во-вторых, вирусный маркетинг может быть более экономически эффективным, поскольку не требует больших инвестиций в рекламу и медийные каналы. Также, вирусный маркетинг может стать хорошей альтернативой традиционной рекламе во время кризиса, позволяя бренду оставаться видимым и конкурентоспособным на рынке.

Что такое вирусный маркетинг?

Вирусный маркетинг - это стратегия маркетинга, которая использует сетевые эффекты и социальные медиа для создания и распространения рекламных сообщений.

Каковы основные составляющие вирусного маркетинга?

Основными составляющими вирусного маркетинга являются создание уникального контента, его распространение через социальные медиа, стимулирование пользователей к его дальнейшему распространению и использование сетевых эффектов.

Какова история появления вирусного маркетинга?

Вирусный маркетинг начал развиваться вместе с развитием интернета и социальных медиа. Одним из первых примеров вирусного маркетинга может быть кампания "Hotmail", которая предлагала пользователям бесплатную электронную почту с приклеенной рекламой.

Какие методы вирусного маркетинга существуют?

Существует несколько методов вирусного маркетинга, включая создание вирусного контента, использование сообществ в социальных медиа, стимулирование пользователей к распространению контента через бонусы или конкурсы, и рекомендательный маркетинг.

Как влияет финансовый кризис на вирусный маркетинг в России?

Во время финансового кризиса в России компании могут сокращать свои рекламные бюджеты, и это может отразиться на количестве и качестве вирусного маркетинга. Однако, в то же время, вирусный маркетинг может стать более привлекательным для компаний, так как он обычно более доступен по стоимости и может достичь большей аудитории в сравнении с традиционной рекламой.

Что такое вирусный маркетинг?

Вирусный маркетинг - это стратегия маркетинга, которая основывается на использовании сетевого эффекта для распространения информации о продукте или услуге. Главная идея вирусного маркетинга заключается в том, чтобы вызвать у пользователей необходимость поделиться информацией с другими людьми, тем самым создавая эффект "вирусного" распространения.