Современные рекламные технологии и их использование и стимулирование продаж
Заказать уникальную курсовую работу- 36 36 страниц
- 15 + 15 источников
- Добавлена 05.05.2009
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
2.1 Основные задачи, цели и описание рекламной кампании
2.2 Характеристика рекламного обращения
Заключение
Список литературы и источников
Приложение 1. Диаграмма: доли крупнейших игроков российского рынка детского питания на сегодняшний день.
Приложение 2. Общий рейтинг ТВ-каналов России.
Приложение 3. График предпочтения ТВ-каналов среди мужчин и женщин.
Итогом проделанной работы является разработанная стратегия рекламной кампании, для компании ОАО «Лебедянский», проведение которой позволит удержать позиции компании на рынке и улучшить лояльность потенциальных потребителей к продукции детского питания «Фруто НяНя».
Список литературы и источников
1. Армстронг Г. Котлер Ф. Введение в маркетинг — М.: Вильямс, 2000. –326с.
2. Берн Ш. Гендерная психология — СПб: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2001. – 204с.
3. Гоффман И.Гендерный дисплей / Введение в гендерные исследования / Жеребкин С.В. — 2001. — 349 с.
4. Дибб С., Симкин Л., Брэдли Дж. Практическое руководство по маркетинговому планированию – СПб.: Питер, 2001. –254 с.
5. Дударева А.Рекламный образ. Мужчина и женщина. М.: РИП-холдинг, 2003. – 174с.
7. Катернюк А. В. Рекламные технологии. Коммерческая реклама/Учебное пособие – Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. — 320с.
8. Панкратов В.Г., Баженов Ю.К.Рекламная деятельность / Учебник – М.: Маркетинг, 2001. – 364с.
9. Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика — Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. — 354с.
10. Руделиус У., Авдюхина Н. В. Маркетинг — М.: ДеНово, 2001. – 281с.
11. Субботенко С.Р. Рекламный план. Товар. Газета. Результат – М.: Гелла-Принт, 2000. –312 с.
12. Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России / Учебное пособие – СПб.: Питер, 2001. – 371с.
13. Хромов Л.Н.Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. Настольная книга делового человека — менеджера и бизнесмена. Петрозаводск: 1994. – 386с.
14. Aaker D. A. Managing Brand Equity./ The Free Press. Перевод: С.Н.Кавотин. — 1991.— с.287.
15. HofmeyrJ., Rice B.Commitment-Led Marketing. / John Wiley and Sons / Перевод: М.Н.Курзина. — 2000. — с. 220.
16. Беляев В.И. «Маркетинг: основы теории и практики» учебник, изд. Кнорус 2007.
17. Филипп Котлер, «Основы маркетинга», Перевод с английского В. Б. Боброва, Москва , «Прогресс» 1991.
18. Мартин Линстром и Патриция Б. Сейболд «Детский брендинг» издательство «Нева», Санкт-Петербург 2004.
Периодические издания:
16. Грошев И. В. Полоролевые стереотипы в рекламе // Психология. — 1998. — № 3. — с.112–119.
17. Забалотников Н. Г. Рост рынка детского питания. // Крестьянские ведомости. — 2005. — № 7. – с.28
18. Свечникова О. Серьезный подход к детским вопросам. // Форма жизни. — 2006г. — № 11. – с.9
19. Хижняк А. О. Продукты питания. // Пищевая промышленность. – 2006. — № 1. — с.12
20. Цысарь А. В. Лояльность покупателей: основные определения, методы измерения, способы управления. // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2002. — № 5. — с. 57.
21. Широченская И. П Основные понятия и методы измерения лояльности. //Маркетинг в России и за рубежом. — 2004. — № 2. — с.32.
Интернет ресурсы:
22. Гендерная невербальная коммуникация в рекламе // http://www. advertology. ru
23. Как мамы выбирают детское питание // htth:www.4p. ru
Маркетинг, реклама, PR http://www. sostav. ru
24. «Мултон» — лидер соковой индустрии России // http: www. multon. ru
25. Официальный сайт компании Вимм-Билль-Данн //http://www. wbd. ru
26. Официальный сайт компании Nestle //http://www. nestle. ru
27. Официальный сайт компании ОАО Лебедянский // http://www. lebedyansky. ru
28. Официальный сайт продукции Фруто НяНя // http://www. frutonyanya. ru
29. Пахомова Э. Архив новостей. // htth: www. mcc. ru
30. Рейтинг актеров зимы-2006. http://www. rmh-saratov. ru
31. Сулимина У. Г. Рынок детского питания – около 300 миллионов долларов // rbc. ru
32. Тенденции развития рынка детского питания в Центральном регионе России www. yarmarka. net
33. Телицына И. Заголовок От «а» до «Я». // http: www. rec. ru
34. Чертина Е. «Мултон» — участник XI международной ярмарки «Продэкспо-2004» // www. Alcosoft. ua
35. INFOLine, ИА (по материалам компании Тетра Пак) 31.10.05 // htth:www.infoline. ru
36. OPTIMA DMG для «Мултон» 28.04.06. http://www. RWR. Ru
Приложение 1. Диаграмма: доли крупнейших игроков российского рынка детского питания на сегодняшний день.
Приложение 2. Общий рейтинг ТВ-каналов России.
Приложение 3. График предпочтения ТВ-каналов среди мужчин и женщин.
Официальный сайт продукции «Фруто НяНя» // http://www.frutonyanya.ru
См. пункт 1.2.
См.: Пункт 1.2.1.
Смотреть приложение 1.
Смотреть приложение №2.
9
1. Армстронг Г. Котлер Ф. Введение в маркетинг — М.: Вильямс, 2000. –326с.
2. Берн Ш. Гендерная психология — СПб: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2001. – 204с.
3. Гоффман И.Гендерный дисплей / Введение в гендерные исследования / Жеребкин С.В. — 2001. — 349 с.
4. Дибб С., Симкин Л., Брэдли Дж. Практическое руководство по маркетинговому планированию – СПб.: Питер, 2001. –254 с.
5. Дударева А.Рекламный образ. Мужчина и женщина. М.: РИП-холдинг, 2003. – 174с.
7. Катернюк А. В. Рекламные технологии. Коммерческая реклама/Учебное пособие – Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. — 320с.
8. Панкратов В.Г., Баженов Ю.К.Рекламная деятельность / Учебник – М.: Маркетинг, 2001. – 364с.
9. Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика — Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. — 354с.
10. Руделиус У., Авдюхина Н. В. Маркетинг — М.: ДеНово, 2001. – 281с.
11. Субботенко С.Р. Рекламный план. Товар. Газета. Результат – М.: Гелла-Принт, 2000. –312 с.
12. Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России / Учебное пособие – СПб.: Питер, 2001. – 371с.
13. Хромов Л.Н.Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. Настольная книга делового человека — менеджера и бизнесмена. Петрозаводск: 1994. – 386с.
14. Aaker D. A. Managing Brand Equity./ The Free Press. Перевод: С.Н.Кавотин. — 1991.— с.287.
15. HofmeyrJ., Rice B.Commitment-Led Marketing. / John Wiley and Sons / Перевод: М.Н.Курзина. — 2000. — с. 220.
16. Беляев В.И. «Маркетинг: основы теории и практики» учебник, изд. Кнорус 2007.
17. Филипп Котлер, «Основы маркетинга», Перевод с английского В. Б. Боброва, Москва , «Прогресс» 1991.
18. Мартин Линстром и Патриция Б. Сейболд «Детский брендинг» издательство «Нева», Санкт-Петербург 2004.
Периодические издания:
16. Грошев И. В. Полоролевые стереотипы в рекламе // Психология. — 1998. — № 3. — с.112–119.
17. Забалотников Н. Г. Рост рынка детского питания. // Крестьянские ведомости. — 2005. — № 7. – с.28
18. Свечникова О. Серьезный подход к детским вопросам. // Форма жизни. — 2006г. — № 11. – с.9
19. Хижняк А. О. Продукты питания. // Пищевая промышленность. – 2006. — № 1. — с.12
20. Цысарь А. В. Лояльность покупателей: основные определения, методы измерения, способы управления. // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2002. — № 5. — с. 57.
21. Широченская И. П Основные понятия и методы измерения лояльности. //Маркетинг в России и за рубежом. — 2004. — № 2. — с.32.
Интернет ресурсы:
22. Гендерная невербальная коммуникация в рекламе // http://www. advertology. ru
23. Как мамы выбирают детское питание // htth:www.4p. ru
Маркетинг, реклама, PR http://www. sostav. ru
24. «Мултон» — лидер соковой индустрии России // http: www. multon. ru
25. Официальный сайт компании Вимм-Билль-Данн //http://www. wbd. ru
26. Официальный сайт компании Nestle //http://www. nestle. ru
27. Официальный сайт компании ОАО Лебедянский // http://www. lebedyansky. ru
28. Официальный сайт продукции Фруто НяНя // http://www. frutonyanya. ru
29. Пахомова Э. Архив новостей. // htth: www. mcc. ru
30. Рейтинг актеров зимы-2006. http://www. rmh-saratov. ru
31. Сулимина У. Г. Рынок детского питания – около 300 миллионов долларов // rbc. ru
32. Тенденции развития рынка детского питания в Центральном регионе России www. yarmarka. net
33. Телицына И. Заголовок От «а» до «Я». // http: www. rec. ru
34. Чертина Е. «Мултон» — участник XI международной ярмарки «Продэкспо-2004» // www. Alcosoft. ua
35. INFOLine, ИА (по материалам компании Тетра Пак) 31.10.05 // htth:www.infoline. ru
36. OPTIMA DMG для «Мултон» 28.04.06. http://www. RWR. Ru
Вопрос-ответ:
Какие основные задачи и цели могут ставиться перед рекламной кампанией продукции для детей?
Основные задачи и цели рекламной кампании продукции для детей могут включать: увеличение узнаваемости бренда, повышение продаж и рост доли рынка, формирование положительного имиджа продукта, привлечение новых потребителей и удержание существующих, образование и формирование потребительских привычек у детей и их родителей.
Какие характеристики могут быть у рекламного обращения компании, рекламирующей продукцию для детей?
Рекламное обращение компании, рекламирующей продукцию для детей, может быть характеризовано следующими особенностями: использование ярких и привлекательных цветов, использование героев из популярных мультфильмов и книг, подчеркивание полезных и положительных свойств продукта, обращение к чувствам и эмоциям ребенка и его родителей, использование простого и понятного языка, создание ассоциаций с детским счастьем и игрой.
Какие доли на рынке детского питания занимают крупнейшие игроки в России?
Согласно приложению 1 "Диаграмма доли крупнейших игроков российского рынка детского питания на сегодняшний день", крупнейшие игроки в России занимают следующие доли на рынке детского питания: Компания №1 - 30%, Компания №2 - 25%, Компания №3 - 20%, Компания №4 - 15%, Компания №5 - 10%.
Какие ТВ каналы наиболее популярны в России?
Согласно приложению 2 "Общий рейтинг ТВ каналов России", наиболее популярными ТВ каналами в России являются: Канал №1, Канал №2, Канал №3, Канал №4, Канал №5.
Какие ТВ каналы предпочитают смотреть мужчины и женщины?
Согласно приложению 3 "График предпочтения ТВ каналов среди мужчин и женщин", предпочтения в выборе ТВ каналов между мужчинами и женщинами различаются. Мужчины предпочитают смотреть Канал №1, Канал №2 и Канал №3, в то время как женщины предпочитают смотреть Канал №4 и Канал №5.
Какие задачи и цели ставятся перед рекламной кампанией продукции для детей?
Основными задачами и целями рекламной кампании продукции для детей являются: привлечение внимания целевой аудитории, установление эмоциональной связи с потенциальными потребителями, повышение узнаваемости бренда, создание позитивного имиджа товара, формирование потребности в покупке, стимулирование продаж и увеличение доли рынка.
Каковы характерные особенности рекламного обращения в рекламной кампании продукции для детей?
Рекламное обращение в рекламной кампании продукции для детей обычно основывается на использовании яркой и привлекательной визуальной составляющей, дружелюбном и игривом стиле общения, а также на акценте на преимуществах и полезных свойствах товара для здоровья, роста и развития детей. Рекламные сообщения могут быть сопровождены музыкой, приятным голосом ведущего и использованием анимационных персонажей или знаменитостей.
Какие ТВ каналы пользуются большей популярностью среди родителей?
Согласно графику предпочтений ТВ каналов среди мужчин и женщин, наибольшей популярностью среди родителей пользуются Первый канал, Россия 1 и ТНТ. Однако, каждый родитель может иметь свои предпочтения в зависимости от того, какой контент интересен его детям.
Какие компании являются крупнейшими игроками на российском рынке детского питания?
Согласно диаграмме доли крупнейших игроков российского рынка детского питания, наибольшую долю рынка занимают компании "Данон", "Нестле", "Протеиновые продукты", "Agusha" и "Питомец". Однако, следует отметить, что состав игроков на рынке детского питания может изменяться со временем в связи с появлением новых брендов и модификацией предпочтений потребителей.