PR-агенство (коммуникационное агенство) на примере SPN Ogilvi/
Заказать уникальную курсовую работу- 38 38 страниц
- 27 + 27 источников
- Добавлена 27.05.2010
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
1. Теоретические аспекты функционирования коммуникационных агентств
1.1 Понятие коммуникационного агентства
1.2 Специфика деятельности коммуникационного агентства
2. Анализ деятельности коммуникационного агентства SPN Ogilvy
2.1 Общая характеристика и история создания SPN Ogilvy
2.2 Коммуникационная деятельность агентства
Заключение
Список использованной литературы
Приложение № 1. Список основных клиентов SPN Ogilvy
Приложение № 2. Структура Ogilvy в России
Приложение № 3. Фирменный стиль «Ogilvy»
Программа разработана с учетом максимального охвата всего города. Общее количество объектов более 160.
3) Реклама в метрополитене: путевые щиты, сити-форматы и лайт-боксы. Общее количество объектов - 120.
4) Рекламно-информационные статьи и рекламные модули в прессе.
Будут использованы носители четырех направлений: телегиды, life-stile, деловая пресса и путевые издания.
5) BTL-мероприятия: дегустации в торговых точках, чековые программы, программы лояльности и пр.
6) Реклама в сети Internet: баннеры на информационно-развлекательных сайтах, информация на сайте www shef-povar.com
7) PR-мероприятия: спонсорство ресторанной премии «Меню и счет», TimeOut Петербург.
Бюджет, выделяемый на Санкт-Петербург и Ленинградскую Область, составляет порядка 3 млн. долларов США.
И таких компаний запланировано очень много. Такая структура позволяет нести единую информацию о бренде, товаре и компании в целом.
Огромную финансовую помощь оказывал холдинг «Рубеж» на первых этапах развития компании. На момент сейчас рентабельность компании составляет около 85%, это позволяет ей обладать хорошей финансовой устойчивостью и платежеспособностью.
«Шеф-Повар» Завоевал три золотые медали IFFA в Германии.
Немецкое Объединение мясной промышленности (DFV) огласило результаты конкурса, который проводился в рамках международной выставки IFFA (Франкфурт-на-Майне, 5-10 мая 2007). Компания «Мясные деликатесы» представила на конкурс семь видов продукции "Шеф-Повар", и шесть из них получили награды:
Колбаса вареная «Трио с паприкой» - золотая медаль
Колбаса вареная «Трио с фисташками» - золотая медаль
Колбаса варено-копченая «Сервелат Великий Город» - золотая медаль
Колбаса полукопченая «Итальянская» -серебряная медаль
Колбаски «Шашлычные» - бронзовая медаль
Шпикачки «Европейские» - бронзовая медаль
Все рецептуры изделий, получивших столь высокую оценку европейских экспертов оригинальные разработки технологов ООО «Мясные деликатесы».
Выставка World Food – новые медали в копилке «Шеф-Повара»
На международном профессиональном конкурсе продуктов питания и напитков «Продукт года 2007», проходившем в рамках выставки World Food (Москва, 18-21 сентября 2007), продукция под маркой «Шеф-Повар» получила три высокие награды:
Колбаса варено-копченая «Московская» – золотая медаль
Колбаса сырокопченая «Брауншвейгская» – серебряная медаль
Барабек – серебряная медаль
Колбасы изготовлены в соответствии с ГОСТами, а рецептура продукции разработана технологами завода «Мясные деликатесы».
Бренд «Шеф-повар» работает на потребителя с помощью массированной рекламы, различных дегустаций. На протяжении целого месяца в гипермаркетах «О’КЕЙ» можно будет продегустировать самые разнообразные колбасы и мясные деликатесы от «Шеф-Повара» – да еще вместе с изысканными винами, предоставленными компанией «Центробалт».
В ноябре 2007 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка мясных изделий в России. Начиная с 2000 года объем производства мясных изделий постоянно растет. Рынок мясной продукции обладает высокой емкостью и характеризуется стабильным спросом, что делает отрасль привлекательной с точки зрения потенциальных инвесторов.
Суммарный объем рынка мяса и мясопродуктов по результатам за первое полугодие 2007 года составил 3,2 млн. тонн, что на 9,1% превышает показатель за аналогичный период 2006 года.
По оценкам специалистов DISCOVERY Research Group, объем рынка мясных изделий в 2006 году составил 3,27 млн. тонн продукции. Согласно прогнозам, темпы прироста рынка мясной продукции в период с 2007 по 2010 годы изменяется в диапазоне от 3,7% до 4,8 %. Объем рынка в натуральном выражении постепенно увеличивается и к 2010 году достиг 3,84 млн. тонн.
В связи с ростом доходов населения ожидается смещение предпочтений потребителей в сторону более дорогих мясных изделия (сырокопченых колбас и мясных деликатесов). Все большую популярность приобретают продукты с необычными добавками и специями (орегано, орехи, чернослив и др.), а также развиваются новые виды упаковки. Концентрация в розничной торговле дает основания ожидать консолидации среди производителей на рынке мясных изделий. В настоящее время пятерка крупнейших производителей мясной продукции занимает всего около 20% рынка.
Важным фактором, влияющим на развитие рынка мясных изделий в России, является значительная доля импорта мяса низкого качества. Также к факторам, негативно влияющим на рынок мясных изделий в России, можно отнести концентрацию производства в центральных областях. По итогам 2006 года в 22 областях России производится порядка 60% от общероссийского объема производства колбас. Среди основных производителей мясных изделий в России выделяют: ОАО «Черкизово», «Микояновский мясокомбинат», «Останкинский мясоперерабатывающий комбинат», ОАО «Царицыно», «Дымовское колбасное производство».
В первую очередь используется телереклама ввиду большей эффективности и максимального технического охвата. Из всех видов рекламы этот вид один из самых дорогих. Обычно в этом виде разработка рекламного клипа не производится, тем самым сокращая львиную долю затрат на рекламную кампанию (порядка 25% от общего бюджета рекламной кампании). Основная работа происходит на этапе медиа планирования (определения эфирного времени и каналов показа рекламы), а так же оценки эффективности этих рекламных вложений. Для прямой рекламы используется 7 телевизионных каналов (ТНТ, ОРТ, НТВ, Первый и др).
В печатной рекламе ситуация не столь однозначна и основная аудитория – это мужчины и женщины в возрасте 25-40 лет. При разработке печатной части рекламной кампании учитывается цвет и его восприятие, носитель рекламного сообщения, и размещение самого сообщения на рекламной площадке, а так же периодичность его появления.
Так ключевыми рекламными площадками для фирмы «Шеф-Повар» являются: телегиды, life-stile, деловая пресса и путевые издания.
Наружная реклама: весь спектр форматов от мегасайтов до сити-форматов, а так же рекламные конструкции рядом с местами продаж. Программа разработана с учетом максимального охвата всего города. Общее количество объектов более 160. Реклама в метрополитене: путевые щиты, сити-форматы и лайт-боксы. Общее количество объектов - 120.
Заключение
С развитием процесса глобализации, а также развитием рыночных отношений в России в нашу страну пришли транснациональные компании. Привлекает их в первую очередь огромный потребительский рынок, освоение которого может принести огромную финансовую выгоду. Для своего продвижения такие гиганты, как «Mars» и «Johnson&Johnson» обычно пользуются услугами международных коммуникативных агентств. С момента появления спроса на их услуги в Россию потянулись и коммуникационные агентства.
Необходимо отметить что технологии, используемые в таких агентствах, отличает высокая техничность (исключении по возможности человеческого фактора) и эффективность, а специалистов годы практики. Но результативность технологической базы в России сильно снижена за счет ментальных особенностей, а также предпочтений клиента к штучному товару. Негативными сторонами сетевых агентств также являются недостаточная адаптация к российскому менталитету, их универсальность подчас сильно снижает их эффективность, препятствие для обращения в международные агентства также могут стать их высокие расценки. В этих аспектах серьезное преимущество получают как раз таки локальные национальные агентства. Если оценивать рынок в целом, то можно отметить тенденцию ориентированности международных сетевых агентств на работу с крупным бизнесом, в том время как локальные (несетевые) агентства скорее приближены и более удобны среднему и малому бизнесу.
Важной особенностью современных коммуникационных агентств также их преимуществом является работа по системе интегрированных маркетинговых коммуникаций. Данная система не просто предоставляет клиенту широчайший выбор коммуникационных инструментов, но и включить в кампанию по продвижению их наиболее эффективное сочетание, не ограничивая себя рамками только рекламы или только PR.
Работая в России, некоторые коммуникационные агентства, предпочитают заключать партнерские отношения с местными агентствами, как это делает Ogilvy. Такой подход позволяет совершить необходимый обмен опытом, а также адаптировать зарубежные технологии к российской действительности. Существует и другой путь - инвестирование в собственное отделение «с нуля». Этот путь был избран агентством BBDO, его преимуществом является полный контроль над деятельностью и возможность более широкого развития. При таком варианте в филиале работает зарубежный топ менеджмент в сочетании со специалистами, нанятыми на работу непосредственно в России.
Список использованной литературы
Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Уилкокс Д. Самое главное в PR. – СПб.: Питер, 2004. – 560 с.
Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров: учебник. - М.: ЭКМОС, 2006. – 480 с.
Али М. Практический маркетинг и паблик рилейшнз для малого бизнеса. – Спб.: Нева, 2004. – 416 с.
Ачкасова В.А., Володина Л.В, Связи с общественностью как социальная инженерия. – СПб.: речь, 2005. – 336 с.
Барлоу Дж., Стюарт П. Сервис ориентированный на бренд. - М., Олимп-Бизнес, 2006. – 288 с
Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. - Ростов-на-Дону: Феникс, 1998. – 320 с.
Голова А.Г. Интегрированные маркетинговые коммуникации // Маркетинг в России и за рубежом, 2006, №6 – с. 34-35
Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б. PR на все 100%. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. – 240 с.
Гундарин М.В., Книга руководителя отдела PR. Санкт-Петербург: Питер, 2006. – 368 с.
Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз: учебное пособие для Вузов. - М.: Юнити-Дана, 2003 – 416 с.
Калиберда Е.Г. Связи с общественностью: вводный курс. – М.: Логос, 2004. – 120 с.
Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшнз. Теория и практика. М.: Вильямс, 2005. – 624 с.
Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 454 с.
Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. - М.: Академический проспект, 2004. – 432 с.
Марков А.П. Проектирование маркетинговых коммуникаций: Рекламные технологии. Связи с общественностью. Спонсорская деятельность. – СПб.: СПбГУП, 2005. – 400 с.
Медведева Е.В. Рекламная коммуникация. – М.: Едиториал УРСС, 2003. – 280 с.
Моисеев В.А. PR теория и практика. - К.: Вира, 1999. – 376 с.
Моисеев В.А. Паблик рилейшнз – средство социальной коммуникации. – К.: Дакор, 2002. – 506 с.
Официальный сайт агентства http://www.spnogilvy.ru
Полукартов В.Л., Рощупин С.Н., Кобулашвили К.А. Разработка и технологии производства рекламного продукта. – М.: КНОРУС, 2006. – 352 с.
Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. – М.: Рефл-Бук., 2001. – 624 с.
Связи с общественностью как социальная инженерия /под. ред. В.А. Ачкасовой, Л.В. Володиной. – СПБ.: Речь, 2005. – 336 с.
Ученова В.В., Старых И.В. История рекламы. – СПб.: Питер, 2003. – 304 с.
Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб. Пособие. – М.: Дело. - 496 с.
Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Уилкокс Д. Самое главное в PR. – СПб.: Питер, 2004. -272 c.
Шишкина М. А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. - СПб.: СПбГУ, 1999. – 444 с.
Шомели, Ж. Связи с общественностью / Ж. Шомели, Д. Уисман. – СПб.: Нева, 2003. – 128 с.
Приложение № 1. Список основных клиентов SPN Ogilvy
Комплексная коммуникационную поддержку сделки M&A: «Аэрофлот» – Allitalia, формирование репутации компании за рубежом.
Агентство SPN Ogilvy является PR-агентством компании «ВымпелКом».
Ребрендинг проекта «Северо-Европейский газопровод», а также аудит внутренних коммуникаций дочерних предприятий ОАО «Газпром».
SPN Ogilvy ведет абонентское PR-обслуживание Кировского завода с осени 2006 года.
Осуществляет PR-сопровождение и организацию специальных мероприятий для инвестиционного банка «КИТ Финанс».
SPN Ogilvy является PR-агентством компании Lotte Confectionery и осуществляет комплексную программу продвижения компании и ее продуктов на российском рынке: взаимодействие со СМИ, организация специальных мероприятий, взаимодействие с профессиональным сообществом.
SPN Ogilvy осуществил коммуникационное сопровождение презентации Инвестиционного фонда Российской Федерации на Кубанском и Санкт-Петербургском экономическом форуме. Организован ряд специальных мероприятий в рамках выставки MIPIM в Каннах и Международного экономического форума в Давосе в 2006-2007 годах.
Агентство провело репутационный аудит компании, с созданием «карты вызовов» и агрегация примеров работы в подобных условиях на основе анализа мирового опыта.
Агентство проводит PR – кампанию по продвижению направления Private Banking УК Тройка Диалог как супер-премиального продукта методом персонификации.
SPN Ogilvy работает с УК «Росбанка» в формате абонентского PR-обслуживания с апреля 2008 года.
Агентство осуществило комплексную коммуникационную поддержку выхода компании на IPO, а так же занимается формированием репутации компании за рубежом.
SPN Ogilvy сотрудничает с компанией Advanced Micro Devices с 2006 года. В 2007 году агентство выиграло тендер на абонентское обслуживание компании в России и в Украине.
Реализация комплексной PR-кампании, включая организацию круглых столов с привлечением экспертов и представителей СМИ.
Агентство SPN Ogilvy осуществляет комплексное сопровождение деятельности компании British American Tobacco Россия в сфере внутренних и маркетинговых коммуникаций, а также корпоративного позиционирования.
В 2006 году агентством SPN Ogilvy проведен ряд тест-драйвов и презентация полной линейки продукции концерна. Организованы шоу и мероприятие для СМИ SAAB Performance Team.
Компания «Golder Electronics» является клиентом SPN Ogilvy с 2006 года. Агентство осуществляет абонентское обслуживание всех брендов компании: Vitek, Rondell, Coolfort, XCube.
С 2006 года SPN Ogilvy является PR-агентством компании LG Electronics в России.
SPN Ogilvy осуществляет комплексную PR –поддержку деятельности ГК Миррико в России с апреля 2008 года.
С 2005 года SPN Ogilvy является PR-агентством компании Nokia в России и осуществляет комплексную коммуникационную поддержку.
Сотрудничество SPN Ogilvy с холдингом Swatch Group продолжается с 2000 года. Агентство организует PR - сопровождение ключевых брендов компании: Breguet, Tissot, Longines, Omega, Jaquet Droz и Leon Hatot.
SPN Ogilvy является PR-агентством компании Teva – одного из крупнейших производителей фармацевтической продукции в мире. В рамках комплексного PR-обслуживания осуществляется взаимодействие с журналистами, пресс-сопровождение мероприятий компании, проведение маркетинговых исследований.
Комплексное коммуникационное сопровождение деятельности компании Toyota в России, включая открытие завода в Санкт-Петербурге и участие в выставках.
SPN Ogilvy работает в рамках абонентского PR-обслуживания с компанией UPM с августа 2006 года и осуществляет комплексную коммуникационную поддержку бизнеса компании.
Коммуникационная кампания спонсорства Чемпионата мира по хоккею.
Приложение № 2. Структура Ogilvy в России
Приложение № 3. Фирменный стиль «Ogilvy»
Голова А.Г. Интегрированные маркетинговые коммуникации // Маркетинг в России и за рубежом, 2006, №6 – с. 34-35
Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшнз. Теория и практика. М.: Вильямс, 2005.– с. 98
См. Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Уилкокс Д. Самое главное в PR. – СПб.: Питер, 2004. – с. 145-149
Официальный сайт http://www.spnogilvy.ru
Официальный сайт http://www.spnogilvy.ru
Официальный сайт http://www.spnogilvy.ru
Официальный сайт http://www.spnogilvy.ru
33
2.Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров: учебник. - М.: ЭКМОС, 2006. – 480 с.
3.Али М. Практический маркетинг и паблик рилейшнз для малого бизнеса. – Спб.: Нева, 2004. – 416 с.
4.Ачкасова В.А., Володина Л.В, Связи с общественностью как социальная инженерия. – СПб.: речь, 2005. – 336 с.
5.Барлоу Дж., Стюарт П. Сервис ориентированный на бренд. - М., Олимп-Бизнес, 2006. – 288 с
6.Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. - Ростов-на-Дону: Феникс, 1998. – 320 с.
7.Голова А.Г. Интегрированные маркетинговые коммуникации // Маркетинг в России и за рубежом, 2006, №6 – с. 34-35
8.Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б. PR на все 100%. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. – 240 с.
9.Гундарин М.В., Книга руководителя отдела PR. Санкт-Петербург: Питер, 2006. – 368 с.
10.Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз: учебное пособие для Вузов. - М.: Юнити-Дана, 2003 – 416 с.
11.Калиберда Е.Г. Связи с общественностью: вводный курс. – М.: Логос, 2004. – 120 с.
12.Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшнз. Теория и практика. М.: Вильямс, 2005. – 624 с.
13.Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 454 с.
14.Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. - М.: Академический проспект, 2004. – 432 с.
15.Марков А.П. Проектирование маркетинговых коммуникаций: Рекламные технологии. Связи с общественностью. Спонсорская деятельность. – СПб.: СПбГУП, 2005. – 400 с.
16.Медведева Е.В. Рекламная коммуникация. – М.: Едиториал УРСС, 2003. – 280 с.
17.Моисеев В.А. PR теория и практика. - К.: Вира, 1999. – 376 с.
18.Моисеев В.А. Паблик рилейшнз – средство социальной коммуникации. – К.: Дакор, 2002. – 506 с.
19.Официальный сайт агентства http://www.spnogilvy.ru
20.Полукартов В.Л., Рощупин С.Н., Кобулашвили К.А. Разработка и технологии производства рекламного продукта. – М.: КНОРУС, 2006. – 352 с.
21.Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. – М.: Рефл-Бук., 2001. – 624 с.
22.Связи с общественностью как социальная инженерия /под. ред. В.А. Ачкасовой, Л.В. Володиной. – СПБ.: Речь, 2005. – 336 с.
23.Ученова В.В., Старых И.В. История рекламы. – СПб.: Питер, 2003. – 304 с.
24.Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб. Пособие. – М.: Дело. - 496 с.
25.Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Уилкокс Д. Самое главное в PR. – СПб.: Питер, 2004. -272 c.
26.Шишкина М. А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. - СПб.: СПбГУ, 1999. – 444 с.
27.Шомели, Ж. Связи с общественностью / Ж. Шомели, Д. Уисман. – СПб.: Нева, 2003. – 128 с.
Вопрос-ответ:
Что такое коммуникационное агентство SPN Ogilvy?
SPN Ogilvy - это коммуникационное агентство, специализирующееся на рекламе и PR. Оно предоставляет широкий спектр услуг, включающих разработку креативных концепций, проведение рекламных кампаний, PR-мероприятий, медиапланирование и многое другое. Основано агентство было в 1992 году и с тех пор успело поработать с множеством крупных клиентов и достичь высоких результатов.
Какие услуги предоставляет коммуникационное агентство SPN Ogilvy?
Коммуникационное агентство SPN Ogilvy предоставляет широкий спектр услуг в сфере рекламы и PR. Они включают в себя разработку рекламных стратегий и концепций, создание креативных материалов, медиапланирование, проведение рекламных кампаний и PR-мероприятий, а также анализ эффективности и результативности рекламных активностей. Команда специалистов агентства готова оказать профессиональную помощь в достижении ваших маркетинговых и коммуникационных целей.
Какая история создания и развития у коммуникационного агентства SPN Ogilvy?
SPN Ogilvy было основано в 1992 году и с тех пор привлекло внимание своими успешными проектами и профессионализмом. Агентство прошло через ряд этапов развития, расширяя клиентскую базу и увеличивая команду специалистов. Сегодня SPN Ogilvy является одним из ведущих коммуникационных агентств в своей сфере, оказывая услуги широкому спектру клиентов.
Кто является основными клиентами коммуникационного агентства SPN Ogilvy?
Коммуникационное агентство SPN Ogilvy имеет впечатляющий список основных клиентов, в который входят такие компании, как Coca-Cola, IBM, Ford, Nestle, Procter & Gamble, Microsoft и многие другие. Это свидетельствует о высокой репутации агентства и его способности эффективно работать с различными мировыми брендами.
Что такое коммуникационное агентство SPN Ogilvy?
SPN Ogilvy - это коммуникационное агентство, специализирующееся на разработке и реализации стратегий коммуникаций для своих клиентов. Оно было создано для оказания широкого спектра услуг в области PR, рекламы и маркетинга.
В чем заключается специфика деятельности коммуникационного агентства SPN Ogilvy?
Основная специфика деятельности SPN Ogilvy состоит в том, что они предлагают комплексный подход к коммуникациям своих клиентов. Это включает в себя разработку стратегии коммуникаций, создание рекламных кампаний, управление репутацией и многое другое.
Какая история создания коммуникационного агентства SPN Ogilvy?
SPN Ogilvy было создано в 1991 году и является частью международной сети Ogilvy. В течение своей истории агентство значительно расширилось и развилось, став одним из ведущих коммуникационных агентств в России.
Какая коммуникационная деятельность предлагает агентство SPN Ogilvy?
SPN Ogilvy предлагает широкий спектр услуг, связанных с коммуникациями. Это включает в себя разработку PR-кампаний, управление репутацией, создание рекламных кампаний, digital маркетинг, работу с социальными сетями и многое другое.
Кто являются основными клиентами коммуникационного агентства SPN Ogilvy?
Среди основных клиентов SPN Ogilvy можно назвать крупные российские и международные компании различных отраслей, такие как Coca-Cola, IBM, Nestle, Philips и многие другие.
Чем отличается коммуникационное агентство от обычного рекламного агентства?
Коммуникационное агентство включает в себя не только разработку рекламных кампаний, но и полный спектр коммуникационных услуг, таких как PR, медиапланирование, digital-маркетинг и др.
Какая история и общая характеристика агентства SPN Ogilvy?
SPN Ogilvy - одно из ведущих коммуникационных агентств в России, основанное в 1992 году. Оно является частью сети Ogilvy, которая имеет более чем 450 офисов в 120+ странах мира. Агентство специализируется на PR, рекламе, digital-маркетинге, медиа и других коммуникационных услугах.