Открытие научного клуба.
Заказать уникальную курсовую работу- 30 30 страниц
- 16 + 16 источников
- Добавлена 16.04.2009
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ
1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ МИССИИ И ЦЕЛЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ
1.2. МИССИЯ ОРГАНИЗАЦИИ
1.3. СТРУКТУРА ЦЕЛЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ
2. SWOT-АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ
2.1. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ
2.2. АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ
2.3. РЕАЛИЗАЦИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ
3. ПОРТФЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
4. ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Таким образом, можно говорить о том, что ассортимент является сбалансированным. Положительным моментом является наличие «темных лошадок», однако, их количество нужно увеличивать, чтобы привлекать клиентов. Также нет «собак», что позитивно влияет на выручку, т.к. нет неприбыльных (умирающих) ассортиментных групп.
4. Практические рекомендации по совершенствованию организационной структуры
Имеет смысл принимать на рабочие специальности выпускников технических вузов: бакалавров и инженеров, обеспечивая им необходимую переподготовку еще в период учебы. В наше время большая часть студентов, в том числе студентов дневных факультетов совмещает учебу с работой, а после получения бакалаврского, магистрского или инженерного дипломов работает не по специальности, обращая основное внимание на размер заработка. Эту особенность социального положения молодежи нужно использовать.
Следующая категория работников – повара, официанты – те, кто занят в ресторанном хозяйстве. Сегодня кухня «Полет» пользуется заслуженно высокой репутацией. На ее основе имеет смысл создать собственные курсы подготовки поваров, кулинаров. На эти курсы направлять работников, успешно прошедших испытательный срок. При этом вместо платы за обучения рекомендуется заключать договора о выплате неустойки в случае досрочного увольнения по инициативе работника в качестве компенсации за профессиональные знания.
Что касается официантов, то их обучение включает не только умение обслуживать клиентов, но и знание иностранного языка. И здесь может быть использован принцип отработки затрат компании по обучению (компания оплачивает курсы для своих сотрудников).
Сегодня нет учебных заведений, подготавливающих специалистов в сфере игорного бизнеса: крупье, мастеров карточной игры, бильярдистов. Организация подобных курсов группой развлекательных фирм представляется актуальной. Контингент занимающихся следует подбирать из числа молодых людей с хорошей памятью, развитым логическим мышлением. Здесь игровому бизнесу предстоит выдерживать конкуренцию со стороны фирм, занятых разработкой в сфере высоких технологий, поскольку названным качествам в большой мере отвечают программисты, сетевые администраторы и даже математики. Деятельностью казино руководит директор, назначаемый головной организацией. В его функции входит решение всего комплекса вопросов, связанных с деятельностью казино.
В штате казино должно быть не менее двух менеджеров в обязанности которых – при посменной работе – входит постоянный визуальный контроль за работой игрового зала, действиями посетителей и сотрудников казино. При возникновении споров в процессе игры между сотрудниками казино и посетителями он выступает арбитром, решение которого является окончательным. Менеджеров считается главным должностным лицом казино в игровом зале. Его рекомендации и указания обязательны для исполнения сотрудниками казино и посетителями.
Важнейшим стратегическим направлением работы фирмы является подбор и подготовка персонала. Очевидно, что при широком спектре развлечений состав персонала должен охватывать самые разнообразные сферы деятельности. Обычно первоочередное внимание уделяется сотрудникам. Занятым в офисе: бухгалтерам, менеджерам, секретарям – референтам. Несмотря на важность этого сектора работы, представляется, что наибольшие сложности могут возникнуть с представителями рабочих профессий, которые сегодня считаются не престижными. А потому в этой области работают недостаточно ответственные кадры.
Большое хозяйство требует наличия собственного штата мастеров и собственных мастерских, либо контракта на ремонтные работы с надежным партнером. Представляется, что с расширением объема собственных капитальных строений потребность «Полет» в кровельшиках, сантехниках, столярах, малярах, электриках будет возрастать. С целью выполнения названных работ должна быть создана служба главного инженера. Сам главный инженер должен иметь статус одного из заместителей Генерального директора. Качество кадров должно обеспечиваться конкуренцией за рабочее место, а конкуренция возможна только в случае высокой заработной платы.
Имеет смысл принимать на рабочие специальности выпускников технических вузов: бакалавров и инженеров, обеспечивая им необходимую переподготовку еще в период учебы. В наше время большая часть студентов, в том числе студентов дневных факультетов совмещает учебу с работой, а после получения бакалаврского, магистрского или инженерного дипломов работает не по специальности, обращая основное внимание на размер заработка. Эту особенность социального положения молодежи нужно использовать.
В штате казино должно быть не менее двух менеджеров в обязанности которых – при посменной работе – входит постоянный визуальный контроль за работой игрового зала, действиями посетителей и сотрудников казино. При возникновении споров в процессе игры между сотрудниками казино и посетителями он выступает арбитром, решение которого является окончательным. Менеджеров считается главным должностным лицом казино в игровом зале. Его рекомендации и указания обязательны для исполнения сотрудниками казино и посетителями.
Самыми многочисленными работниками казино являются крупье. Их общая численность зависит от количества игровых столов – из расчета 3 крупье на один стол BJ и 4 – на двойную рулетку. В каждый конкретный игровой день из числа крупье менеджер назначает по каждому игровому столу играющего крупье, наблюдающего крупье, и инспектора. Директор казино или его заместитель определяет график работы крупье и других сотрудников на месяц. Нормальным графиком работы крупье является работа раз в три дня (два дня рабочих, два дня отдыха), что позволяет крупье полностью восстановить силы после рабочей нагрузки. Специальные требования к крупье:
носить одежду без карманов;
не иметь на руках никаких украшений.
В казино имеется служба безопасности (СБ), основная задача которой – защита интересов казино от противоправных посягательств на его имущество со стороны любых лиц и защита достоинства, чести, здоровья и личной собственности посетителей казино от преступных посягательств. Руководит работой СБ ее начальник, который определяет численный состав сотрудников и распределяет между ними обязанности.
В каждый конкретный день работу казино обслуживает дежурное подразделение СБ, состоящее из начальника смены, назначаемого руководителем СБ, сотрудников двух стационарных постов СБ, бригады СБ игрового зала, группы контроля техническими средствами, резерва СБ. Количественный состав дежурного подразделения СБ определяет ее начальник.
Начальник смены осуществляет непосредственное руководство деятельностью дежурного подразделения и – в отсутствие начальника СБ – является старшим должностным лицом СБ в казино. Он подчиняется только директору казино и его заместителю по игровой деятельности, а также дежурному администратору. Его указания обязательны для исполнения всеми остальными сотрудниками казино.
Функции сотрудников СБ, работающих на стационарных постах: проверка наличия входных билетов у посетителей, соблюдение общественного порядка у входа в казино, как внутри так и снаружи, предупреждение и пресечение неправомерных попыток проникновения на территорию казино. Всего устанавливается два стационарных поста; первый – у главного входа в казино, а другой – у служебного. Первый стационарный пост обслуживают три сотрудника СБ, второй – один или два сотрудника СБ (по усмотрению начальника смены).
Функции сотрудников СБ, работающих в бригаде игрового зала: осуществление визуального контроля за порядком в игровом зале, включая ведение игр, предупреждение и пресечение любых неправомерных действий посетителей казино либо его сотрудников, нарушающих порядок в игровом зале, правила игр и требования Положения о казино.
Количество сотрудников СБ, работающих в бригаде, обслуживающей игровой зал, определяет начальник смены из расчета: не менее одного сотрудника СБ на два игровых стола. В определенных точках игрового зала установлены специальные высокие сиденья, на каждом из которых располагается один сотрудник СБ. Периодически сотрудники СБ перемещаются по игровому залу, внимательно наблюдая за поведением посетителей и сотрудников казино.
Функции группы контроля техническими средствами: слежение за процессом ведения игр на всех столах казино с целью своевременного обнаружения неправомерных попыток изъятия имущества казино, связанных или не связанных с результатами игр. Группа контроля техническими средствами расположена в отдельном помещении, примыкающем к игровому залу. В помещении установлены мониторы, на экраны которых передают изображение следящие камеры, установленные в игровом зале. При необходимости группа контроля может осуществлять аудио- и видеозапись происходящего в казино. Количество сотрудников группы контроля техническими средствами определяет начальник смены СБ.
Кроме профессиональной пригодности и конкуренции, основанной на материальной заинтересованности, фирма должна озаботиться созданием единого корпоративного духа в коллективе. Существует несколько путей, используемых западными компаниями для формирования такого духа. Это проведение корпоративных праздников с привлечением семей сотрудников, страховка сотрудников и членов их семей, организация собственных учреждений для отдыха. Развлекательное предприятие имеет собственную базу для проведения досуга, поскольку именно это является основным направлением работы. Имеет смысл награждать особенно прилежных сотрудников возможностью отдыха и развлечений в фирменном ресторане, казино или, что представляется наиболее важным – на спортивных площадках предприятия.
Особая роль принадлежит стратегиям в сфере управления персоналом. Здесь важно отойти от командного принципа, обеспечив исполнительскую дисциплину личной заинтересованностью в успехе фирмы. Работники должны видеть перспективу творческого и должностного роста, иметь социальные гарантии, а также чувствовать уважение к себе со стороны руководства. Последнее обеспечивается реализацией инициатив снизу, проведением совещаний с привлечением персонала комплекса.
Список использованной литературы
Ариарский М.А., Бутиков Г.П., Прикладная культурология на службе развития личности //Имидж №3, Национальные традиции в воспитании и образовании: теория и практика
Дюмазедье Ж. Досуг как форма духовной деятельности. – М.: Книга, 1987
Кротова Ю.Н. Досуг в экономически развитых странах. СПб., 1993.
Культурная политика за рубежом (реферативный обзор). – М., 1991.
Онуфриенко Г.Ф. Как работает и отдыхает цивилизованный мир запада // Культура в современном мире.
Титов Б.А., Кострова Н.А. Досуг в США. Учебное пособие. – СПб., 1992.
Трубников Н.Н. Время человеческого бытия. – М.: Наука, 1987.
Жарков А.Д. Технология культурно-досуговой деятельности : [Учеб. пособие для вузов культуры и искусств], М. Изд-во Моск. гос. ун-та культуры 1998
Завьялова О.И. Токио и токийцы: будни, выходные, праздники. М., - «Наука», 1990;
Иконникова С.Н. История культурологии: идеи и судьбы.- СПб., 1996.
Киселева Г.Г.. Красильников Ю.Д., Основы менеджмента в социально-культурной сфере, СП-б, 1999
Клюско Е.М. Культурно-досуговая деятельность населения России (май 1945-1985 гг.): теоретико-методологический и исторический аспекты, М., 1998
Тульчинский Г.Л., Менеджмент в сфере культуры, СП-б, Лань, 2001
Яценко Е.П. Концепции видов и функций досуга в монографии Роже Сю «Досуг» // Культура в современном мире. – М., 1995. – Вып. 3. – стр. 3 – 11.
Гальперин П.Я., Введение в психологию, Ростов-на-Дону, Феникс, 1999
Глухов В.В., Менеджмент, СП-б, Лань, 2002
Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2006.
Конашенок В., Биргер П. От рассвета до заката // Эксперт Северо-Запад. - №41. – 2007.
Рекомендации по этой проблеме можно найти, например, в монографии Глухов В.В., Менеджмент, СП-б, Лань, 2002
2
Высокая Доля рынка Низкая
Высокий
Темпы
роста рынка
Низкий
«Звезда»
«Дойная корова»
«Темная
лошадкаи»
«Собака»
1.Ариарский М.А., Бутиков Г.П., Прикладная культурология на службе развития личности //Имидж №3, Национальные традиции в воспитании и образовании: теория и практика
2.Дюмазедье Ж. Досуг как форма духовной деятельности. – М.: Книга, 1987
3.Кротова Ю.Н. Досуг в экономически развитых странах. СПб., 1993.
4.Культурная политика за рубежом (реферативный обзор). – М., 1991.
5.Онуфриенко Г.Ф. Как работает и отдыхает цивилизованный мир запада // Культура в современном мире.
6.Титов Б.А., Кострова Н.А. Досуг в США. Учебное пособие. – СПб., 1992.
7.Трубников Н.Н. Время человеческого бытия. – М.: Наука, 1987.
8.Жарков А.Д. Технология культурно-досуговой деятельности : [Учеб. пособие для вузов культуры и искусств], М. Изд-во Моск. гос. ун-та культуры 1998
9.Завьялова О.И. Токио и токийцы: будни, выходные, праздники. М., - «Наука», 1990;
10.Иконникова С.Н. История культурологии: идеи и судьбы.- СПб., 1996.
11.Киселева Г.Г.. Красильников Ю.Д., Основы менеджмента в социально-культурной сфере, СП-б, 1999
12.Клюско Е.М. Культурно-досуговая деятельность населения России (май 1945-1985 гг.): теоретико-методологический и исторический аспекты, М., 1998
13.Тульчинский Г.Л., Менеджмент в сфере культуры, СП-б, Лань, 2001
14.Яценко Е.П. Концепции видов и функций досуга в монографии Роже Сю «Досуг» // Культура в современном мире. – М., 1995. – Вып. 3. – стр. 3 – 11.
15.Гальперин П.Я., Введение в психологию, Ростов-на-Дону, Феникс, 1999
16.Глухов В.В., Менеджмент, СП-б, Лань, 2002
Вопрос-ответ:
Что представляет собой научный клуб?
Научный клуб — это организация, созданная с целью объединения людей, интересующихся наукой, и проведения научных мероприятий, дискуссий и исследований.
Какие миссия и цели имеет организация?
Миссия научного клуба заключается в создании условий для развития интереса к науке, поддержке научных талантов и внесении вклада в научное развитие общества. Цели клуба могут включать проведение ежемесячных научных встреч, организацию конференций и семинаров, публикацию научных исследований и содействие активной научной деятельности участников.
Какова структура целей организации?
Структура целей организации может быть разнообразной и зависит от конкретного научного клуба. Она может включать цели по привлечению новых участников, созданию научных исследовательских групп, организации образовательных программ, расширению научного контента и т.д. Важно, чтобы цели были конкретными, измеримыми, достижимыми, релевантными и ограниченными по времени (принцип SMART).
Что такое SWOT анализ организации?
SWOT анализ — это инструмент, используемый для анализа сильных и слабых сторон организации (внутренняя среда) и возможностей и угроз (внешняя среда). Он помогает определить текущее положение и потенциал развития организации, выявить ее преимущества и недостатки, а также возможности и угрозы, с которыми она сталкивается.
Каково назначение открытия научного клуба?
Целью открытия научного клуба является создание сообщества людей, заинтересованных в науке, и способствование развитию научного мышления, обмену знаниями и опытом.
Что такое миссия организации?
Миссия организации - это основное предназначение и цель ее существования, определяющее ее стратегическое направление и отличающее ее от других организаций.