Особенности корпоративного стиля, его поддержка на примере компании Heineken

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Реклама и PR
  • 35 35 страниц
  • 24 + 24 источника
  • Добавлена 10.05.2010
1 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание
Введение
Глава 1. Корпоративный стиль как имиджевый PR-ресурса компании
1.1 Особенности корпоративного имиджа компании
1.2 Корпоративный стиль и его особенности
Глава 2. Анализ корпоративного стиля компании «Heineken»
2.1 Краткая характеристика компании
2.2 Анализ фирменного стиля и корпоративного имиджа
Заключение
Список литературы
Приложение

Фрагмент для ознакомления

К таким вариантам новогоднего дерева относится и ёлка из пивных бутылок, размещённая в Шанхае. На создание громадной ёлки ушла тысяча бутылок Heineken. Цвет упаковки этого пива подошёл идеально – ёлка стала абсолютно зелёной.
Помимо имиджевых акций, компания для поддержания корпоративного стиля выпустила новое приложение для iPhone (рис.).

Рис 2.7 Новое приложение для iPhone
Оно называется Heineken Music Challenge («музыкальный конкурс Heineken») и использует плейлист пользователя iPhone.
Фактически, это тест на знание любимой музыки и музыкальных стилей, своего рода «Угадай мелодию» от Heineken:
Например, нужно угадать название воспроизводимой песни или быстро подобрать к ней обложку музыкального альбома. Счет идет на очки и, в своих музыкальных знаниях, бренд предлагает соревноваться с друзьями
Это не первое музыкальное приложение Heineken: в преддверии новогодних праздников Heineken запустил сайт и iPhone-приложение для создания «идеального плейлиста» для вечеринок.
Участие в международных меропрятиях
Сен-Мартен Хайнекен Регата является одной из самых знаменитых и массовых международных парусных любительских регат мира - в 2009г. в регате приняли участие более 300 яхт, из которых 160 гонялись в самом популярном классе "bareboat" (чартерные яхты). Но на регате можно встретить и яхты, прошедшие кругосветные гонки Вольво, Кубок Америки и "вживую" понаблюдать их в действии. Все участники разделены на 18 (!) дивизионов, в зависимости от характеристик яхт. Впервые, за 30 лет проведения этой легендарной регаты, среди победителей 2009 года - российский экипаж, шкипер Петр Кочнев, класс "Bareboat 4"! Хайнекен Регата считается образцом организации любительских регат, чему в немалой степени способствуют богатая развлекательная и культурная программы. Проведение регаты обеспечивают внушительный оргкомитет и более 150 волонтеров. Помимо титульного спонсора, пивоваренной компании Хайнекен, регату поддерживают ещё 16 фирм и организаций.
Таким образом, компания проводит внешнекорпоративные акции, носящие имиджевый характер, в преддверии государственных праздников.
Вывод
В качестве вывода можно сказать следующее, корпоративный имидж должен быть не только эффективно и грамотно сформирован, но и постоянно поддерживаться с помощью имиджевых акций и выпуском фирменных элементов.
Заключение
Корпоративный стиль – результат коммуницирования корпоративной идентификации целевым аудиториям компании, общее представление, набор убеждений и ощущений, сложившийся в сознании потребителя о данной организации.
В идеале корпоративный стиль отражает идентификацию, однако на практике помимо запланированных коммуникаций в формировании имиджа участвуют любые коммуникации о компании и ее продуктах во всех точках контакта между ними и целевыми аудиториями.
Компания должно стремиться к тому, чтобы ее образ в сознании целевых аудиторий как можно больше соответствовал образу, сконструированному специалистами, однако последнее редко выполняется в реальных условиях.
В качестве базы исследования мною, был проанализирована компания «Heineken», которая кративно подходит к вопросу поддержки своего корпоративного стиля, активно используя в своем арсенале креативные имиджевые акции.
Корпоративная философия и внутренние правила закреплены в Кодексе деловой этики, который представляет собой свод норм, обязательных для исполнения всеми сотрудниками компании и определяющих стандарты ведения бизнеса. Кодекс является неотъемлемой частью политики корпоративной социальной ответственности компании. Среди сводов правил, которые основаны на принципах и ценностях компании Heineken, Алкогольная политика и Политика безопасности, охраны здоровья и окружающей среды
Поддержка корпоративного стиля осуществляется также с использованием креативной рекламы, которая формирует положительный отклик у зрителей, а также участием в различных имиджевых акциях
Реклама пива Heineken всегда отличалась оригинальностью. Для неё маркетологи использовали все возможные средства и материалы – колонны на улицах, бутылки с пивом Heineken и без него и простые рекламные щиты, постеры.



Список литературы
Аакер Д, Йохимштайлер Э. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга: пер. с англ.- М.: Издательский дом Гребенникова, 2008 .
Аги У., Г. Камэрон, Ф. Олт, Д. Уилкокс. Самое главное в PR,СПб, 2009, -560с
Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? / Пер.с англ.- М.: Сирин, 2009, - 202 с
Варакута С.А. Егоров Ю.Н. Связи с общественностью: Учеб. пос. – М. : ИНФРА-М, 2009, - 246 c
Грин Э. Креативность в паблик рилейшнз. 2008, - 256 c
Капитонов Э.А. Капитонов А.Э. Корпоративная культура и PR. – М.: ИКЦ «МарТ», Ростов-на-Д:, 2009, - 416 с
Котлер Ф. Основы маркетинга // пер. с англ. -М.: “Прогресс", 2010. – 641 с.
Синяева И.М Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник/
Ульяновский А.В. Мифодизайн: коммерческие и социальные мифы.- СПб.: Питер, 2009, -544 с
Фещенко Л.Г. Структура рекламного текста: Уч. пособие. СПб., 2003, - 240 с
http://www.db.by/portfolio/sites/heineken/
http://www.beer.uz/page/review_brand/1969
http://popsop.ru/35310
http://www.heinekeninternational.com/companystrategy.aspx
http://www.goodlogo.com/extended.info/2941
http://www.mediaguide.ru/?p=news&id=4666656f
http://www.gastr.narod.ru/inform/heineken.html
http://www.israbeer.com/globe-of-beer/205-i-.html
http://restoranclub.ru/2008/04/13/iz_istorii_gollandskogo_pivnogo_brenda_khajjneken_heineken__detishha_samojj_izvestnojj_dinastii_pivnykh_monarkhov.html
http://www.kvantspb.ru/promo2.htm
http://wisebeer.ru/content/view/49/70/
http://www.razin.ru/aboutcompanyHeineken.html
http://www.foodsmarket.info/news/content.php?id_news=1436&id_groups=2
http://www.belbeer.com/index.php?c=ar&i=4080


Приложение
Кодекс деловой этики 1.  Правовые нормы 1.1. Наши сотрудники должны уважать все требования соответствующих нормативных актов Республики Беларусь, в том числе законодательство о конкуренции. В тех случаях, когда законы Республики Беларусь оказываются строже положений настоящего Кодекса, они имеют приоритет перед последними. 1.2. Наши сотрудники должны следовать и применять на практике соответствующие принципы, нормы и методики компании Heineken таким образом, чтобы это не противоречило законам Республики Беларусь. Администрация компании должна способствовать этому и заботиться о том, чтобы все сотрудники были ознакомлены с указанными принципами, нормами и методиками. 1.3. Учитывая характер производимой нами продукции, наши сотрудники должны обратить особое внимание на соблюдение всех требований Алкогольной политики компании Heineken и связанных с ней дополнительных правил и инструкций. 2.  Предотвращение обмана и мошеннических действий Мошенничество – намеренный обман или введение  в заблуждение других людей с целью получения незаконной или незаслуженной выгоды в ущерб интересам компании. Мошенничество может быть связано с подделкой документов, сокрытием фактической информации, незаконным присвоением средств или имущества компании, намеренным нарушением правил бухгалтерского учета и т.д. 2.1.     Работники могут использовать собственность компании, ее средства и ресурсы только в той мере, в какой это необходимо для деятельности компании. Исключение составляют случаи, когда их использование в других целях, в том числе целях личного характера, непосредственно санкционировано администрацией компании. 2.2.     Работники обязаны следить за тем, чтобы все отчеты о личных расходах были обоснованны и соответствовали реальному положению вещей. 2.3.     Вся коммерческая информация и последующая отчетность должны соответствовать действительности и должны быть подтверждены документально. 3.  Конфликт интересов Конфликт интересов возникает, когда работник выполняет какое-либо задание компании и при этом имеет - реально или потенциально – личную заинтересованность в исходе дела:
Причем личные интересы, возможно, противоречат интересам компании.
Или интерес настолько серьезен, что может повлиять на непредвзятость суждений и объективность оценок и действий, которых ожидает компания от своего работника, действующего в ее интересах.
3.1.     Сотрудники компании обязаны принимать деловые решения, основываясь только на интересах компании и в соответствии с принципами Кодекса деловой этики. 3.2.     Работники должны избегать личных сделок, отношений, ситуаций, вообще любых действий, которые очевидно вступают или потенциально могут вступить в конфликт с интересами компании. Работники также должны следить за тем, чтобы не возникало даже видимости конфликта их личных интересов и интересов компании. 3.3.     Работники должны соблюдать требования политики компании в отношении владения акциями компании ее собственными сотрудниками. Принимая решения о покупке, владении или продаже акции какой либо компании-партнера, наши работники не должны использовать в личных целях информацию, доступную благодаря их служебному положению. 3.4.     Работники компании обязаны получить разрешение от вышестоящего руководства по поводу их дальнейших действий, если они попали в ситуацию, связанную с конфликтом интересов, или если ситуация кажется потенциально опасной в этом отношении.


4.  Подарок деловому партнеру Деловые подарки включают обеды, представительские расходы (в т.ч. квартирные и командировочные расходы, билеты на культурные и развлекательные мероприятия и связанные с ними расходы) и любые другие предметы и затраты со стороны компании, включая предоставление продукции или услуг со скидкой или полностью/частично оплаченные общественные мероприятия. 4.1.     Работники не должны принимать подарки, которые  могут вызвать сомнение в честности данного работника или беспристрастности его решений, а так же если это нарушает установленные внутри компании правила. 4.2.     Если работник принимает подарок, ценность или характер которого выходят за пределы общепринятого, то об этом необходимо поставить в известность непосредственного начальника. 4.3.     Подарок от представителя какой-либо компании принимается только в следующих случаях: а. Характер и цель подарка не нарушают требований законодательства и правил компании, а также если принятие конкретного подарка не вызывает сомнений с моральной стороны. б. Деловой партнер в результате не получает какого-либо преимущества в отношениях с нашей компанией по сравнению с другими партнерами по бизнесу.
4.4.     Если работник не уверен, что предложение, дарение или получение конкретного делового подарка не нарушает законодательство и не противоречит этическим нормам и контрактным обязательствам, он не должен предлагать, дарить или принимать такой подарок без разрешения со стороны соответствующего руководителя компании. 5.  Коррупция/подкуп должностных лиц Коррупция определяется в Кодексе как преднамеренные действия, связанные с предложением, обещанием или предоставлением денег, продукции или услуг государственному должностному лицу с целью побудить последнего воспользоваться своими полномочиями для предоставления незаслуженного и ничем не оправданного преимущества нашей компании вопреки его должностным  обязанностям. 5.1.     Работники не должны совершать действия, которые можно квалифицировать как коррупцию, от имени и в интересах компании. 5.2.     Работники обязаны сообщать руководству обо всех попытках государственных должностных лиц получить взятку с представителей компании. 6.  Сотрудничество с поставщиками 6.1.     При рассмотрении возможного сотрудничества с поставщиками наши работники должны ориентироваться на деловые отношения с компаниями с хорошей репутацией. Следует избегать сотрудничества с поставщиками, которые имеют сомнительную репутацию в таких областях, как забота об окружающей среде, обеспечение здоровых условий труда и/или соблюдение прав человека. 7.  Согласование с руководством 7.1.     Если сотрудник не уверен, как именно поступить в той или иной ситуации, чтобы не нарушить требования Кодекса деловой этики, он всегда должен советоваться с соответствующим местным руководителем.

Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз М.,2000. - С.295
Дурович А.П. Реклама в туризме.- М.: Новое знание, 2003 –С. 181
Дурович А.П. Реклама в туризме.- М.: Новое знание, 2003 C.182
Добробабенко Д.С. Фирменный стиль: принципы разработки, использования, оценки. М.: Северо, 1986
Дурович А.П. Реклама в туризме.- М.: Новое знание, 2003 –С. 183
Феофонов О. Реклама. Новые технологии в России. – СПб.: «Питер», 2000. С.63
Фещенко Л.Г. Структура рекламного текста. СПб., 2003 С. 96
Фещенко Л.Г. Структура рекламного текста. СПб., 2003 С.184
Феофонов О. Реклама. Новые технологии в России. – СПб.: «Питер», 2000. С.78
Фещенко Л.Г. Структура рекламного текста. СПб., 2003 С. 97
Феофонов О. Реклама. Новые технологии в России. – СПб.: «Питер», 2000. С.68
Феофонов О. Реклама. Новые технологии в России. – СПб.: «Питер», 2000. С.184
Кеворков В.В. Слоган. Практическое руководство. М.: РИП-холдинг,2003
Фещенко Л.Г. Структура рекламного текста. СПб., 2003 С.146
Дурович А.П. Реклама в туризме– М.: Новое знание, 2003. –С.80
Дурович А.П. Реклама в туризме– М.: Новое знание, 2003. –С.186
http://www.razin.ru/aboutcompanyHeineken.html












2



Корпоративный имидж для местной общественности

Корпоративный имидж для общественный организаций

Корпоративный имидж для персонала

Корпоративный имидж для финансового сообщества

Корпоративный имидж для госструктур

Корпоративный имидж для партнеров

Корпоративный имидж для международной общественности

Корпоративный имидж для потребителей

Корпоративный
имидж

Видение, корпоративная миссия

Корпоративная индивидуальность

Корпоративная идентичность

Корпоративный имидж

Список литературы
1.Аакер Д, Йохимштайлер Э. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга: пер. с англ.- М.: Издательский дом Гребенникова, 2008 .
2.Аги У., Г. Камэрон, Ф. Олт, Д. Уилкокс. Самое главное в PR,СПб, 2009, -560с
3.Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? / Пер.с англ.- М.: Сирин, 2009, - 202 с
4.Варакута С.А. Егоров Ю.Н. Связи с общественностью: Учеб. пос. – М. : ИНФРА-М, 2009, - 246 c
5.Грин Э. Креативность в паблик рилейшнз. 2008, - 256 c
6.Капитонов Э.А. Капитонов А.Э. Корпоративная культура и PR. – М.: ИКЦ «МарТ», Ростов-на-Д:, 2009, - 416 с
7.Котлер Ф. Основы маркетинга // пер. с англ. -М.: “Прогресс", 2010. – 641 с.
8.Синяева И.М Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник/
9.Ульяновский А.В. Мифодизайн: коммерческие и социальные мифы.- СПб.: Питер, 2009, -544 с
10.Фещенко Л.Г. Структура рекламного текста: Уч. пособие. СПб., 2003, - 240 с
11.http://www.db.by/portfolio/sites/heineken/
12.http://www.beer.uz/page/review_brand/1969
13.http://popsop.ru/35310
14.http://www.heinekeninternational.com/companystrategy.aspx
15.http://www.goodlogo.com/extended.info/2941
16.http://www.mediaguide.ru/?p=news&id=4666656f
17.http://www.gastr.narod.ru/inform/heineken.html
18.http://www.israbeer.com/globe-of-beer/205-i-.html
19.http://restoranclub.ru/2008/04/13/iz_istorii_gollandskogo_pivnogo_brenda_khajjneken_heineken__detishha_samojj_izvestnojj_dinastii_pivnykh_monarkhov.html
20.http://www.kvantspb.ru/promo2.htm
21.http://wisebeer.ru/content/view/49/70/
22.http://www.razin.ru/aboutcompanyHeineken.html
23.http://www.foodsmarket.info/news/content.php?id_news=1436&id_groups=2
24.http://www.belbeer.com/index.php?c=ar&i=4080


Вопрос-ответ:

Какие особенности имеет корпоративный стиль компании Heineken?

Особенности корпоративного стиля компании Heineken включают использование зеленого цвета как главного цвета бренда, наличие логотипа в виде звезды, применение определенного шрифта и стиля оформления материалов.

Что такое корпоративный имидж компании и какова его роль?

Корпоративный имидж компании - это образ, который формируется у потребителей и общественности и связан с восприятием компании, ее ценностей и политики. Он играет важную роль в создании репутации компании и ее привлекательности для клиентов, партнеров и инвесторов.

Какую роль играет корпоративный стиль как PR ресурс компании?

Корпоративный стиль является важным PR ресурсом компании, так как он помогает сформировать и поддерживать единый и узнаваемый образ компании, передавая ее ценности, миссию и культуру. Он также позволяет различать компанию от конкурентов и создавать позитивное впечатление у целевой аудитории.

Какие особенности имеет фирменный стиль и корпоративный имидж компании Heineken?

Фирменный стиль и корпоративный имидж компании Heineken отличаются использованием специфического зеленого цвета, который стал своеобразной маркой бренда. Они также включают логотип в виде звезды, который стал символом компании, и специально разработанный шрифт и стиль оформления материалов, которые создают узнаваемость и ассоциируются с брендом Heineken.

Почему новогоднее дерево из пивных бутылок размещается в Шанхае?

Размещение новогоднего дерева из пивных бутылок в Шанхае, вероятно, связано с популярностью бренда Heineken в этом регионе и желанием компании привлечь внимание к своему продукту. Это также может быть частью маркетинговой кампании или праздничного мероприятия компании.

Какие особенности корпоративного стиля можно выделить на примере компании Heineken?

Особенности корпоративного стиля компании Heineken включают использование зеленого цвета, логотипа с звездой, эмблемы королевского титула и характерных фонтов. Компания также активно применяет рекламные кампании и предпочитает сотрудничать с известными спортивными событиями и футбольными клубами.

Как корпоративный стиль компании Heineken может быть использован в качестве имиджевого PR ресурса?

Корпоративный стиль компании Heineken, включающий узнаваемый логотип, цвета и элементы дизайна, помогает укрепить имидж компании и привлечь внимание потребителей. Брендированные элементы корпоративного стиля могут использоваться на упаковке продукции, рекламных материалах, спортивных мероприятиях и других платформах для создания единообразного и узнаваемого образа компании.

Что можно сказать об особенностях корпоративного имиджа компании Heineken?

Корпоративный имидж компании Heineken характеризуется активной приверженностью качеству, инновациям и социальной ответственности. Компания активно поддерживает спортивные события, особенно футбол, и является спонсором нескольких футбольных клубов. Она также известна своими рекламными кампаниями, которые часто становятся яркими событиями в мире рекламы.

Какие особенности анализа корпоративного стиля компании Heineken можно выделить?

При анализе корпоративного стиля компании Heineken можно обратить внимание на использование определенных цветов, логотипа, фонтов и эмблемы. Также стоит изучить рекламные кампании и партнерство компании с футбольными клубами. Анализ должен включать оценку эффективности использования корпоративного стиля для укрепления имиджа компании.

Какие характеристики можно привести о компании Heineken?

Компания Heineken является одним из крупнейших производителей пива в мире. Она была основана в Нидерландах в 1864 году. Heineken известен своим высоким качеством пива, инновационным подходом и социальной ответственностью. Компания активно продвигает свои товары через спортивные события и рекламные кампании, стремясь укрепить свой имидж в глазах потребителей.

Какие особенности имеет корпоративный стиль компании Heineken?

Корпоративный стиль компании Heineken отличается несколькими особенностями. Во-первых, это яркий и запоминающийся дизайн фирменного логотипа, использующего зеленый и белый цвета. Во-вторых, это применение определенного шрифта и стиля оформления текста на всех материалах компании. В-третьих, Heineken активно использует ассоциации с пивным производством в своем корпоративном стиле, создавая атмосферу свежести и качества.