Формирование лексических навыков по английскому языку у учащихся в рамках предпрофильной подготовки (7-9кл.) при помощи элективного курса страноведения Великобритании

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Английский продвинутый
  • 41 41 страница
  • 20 + 20 источников
  • Добавлена 01.05.2009
1 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретические основы формирования лексических навыков по английскому языку у учащихся в условиях предпрофильной лингвистической подготовки
1.1. Цели и задачи предпрофильной лингвистической подготовки
1.2. Формирование лексических навыков как одна из целей обучения иностранному языку
Выводы по 1-й главе
Глава 2. Формирование лексических навыков в условиях элективного курса страноведения Великобритании
2.1. Цели, задачи и содержание элективного курса страноведения Великобритании
2.2. Система упражнений для формирования лексических навыков в условиях элективного курса по страноведению Великобритании
Выводы по 2-й главе
Заключение
Список литературы
Приложение

Фрагмент для ознакомления

Вариант 4. Упражнения на выработку разных связей и стереотипов, обеспечивающих употребление лексических единиц.
1. Назовите все наречия, которым можно охарактеризовать действие.
указанное учителем.
2. Охарактеризуйте предметы, указанные учителем. Используйте различные прилагательные.
3. Соотнесите список слов, обозначающих покупки и услуги, со списком слов, обозначающих названия магазинов и служб быта.
4. Назовите фразеологизмы с указанным ключевым словом.
5. Докажите своему товарищу, что ... .
6. Выскажите Ваше мнение о .... .

Вид 2. Упражнения на закрепление действий с лексическими единицами на основе контекста.
Вариант 1. Упражнения па восприятие и понимание лексических единиц в предложениях.
1. Прочитайте предложения с одним и тем же словом в разных значениях. Переведите данные предложения на родной язык.
2. Прочитайте предложения, указанные в левом столбце. Найдите синонимичные предложения, указанные в правом столбце.
3. Прочитайте предложения и замените подчеркнутые в них слова на антонимы.
4. Ответьте па вопрос и задайте аналогичный вопрос товарищу.
5. Расширьте указанные предложения, добавляя новые лексические единицы (словосочетания).

Вариант 2. Упражнения на восприятие и понимание лексических единиц в микротексте (текст).
1. Прочитайте микротекст, определите, в каких значения употреблены новые лексические единицы.
2. Прочитайте микротекст и подчеркните в нем родственные слова.
3. Прочитайте текст и составьте ассоциограмму к указанному ключевому слову.
4. Прочитайте текст и выделите в нем ключевые слова. Выпишите эти ключевые слова.
5. Прочитайте текст и подчеркните в нем предложения, которые передают основное содержание каждою абзаца.

Вариант 3. Упражнения на основе речевых ситуаций.
1. Воспроизведите контексты, в которых могут быть употреблены указанные лексические единицы.
2. Предложите ситуации для употребления следующих слов.
3. Употребите приведенные лексические единицы в указанной учителем ситуации.
4. Опишите ситуации, представленные на картинках.
5. Опишите ситуации, используя ключевые слова, указанные учителем.

Вариант 4. Упражнения на основе связанного текстового материала.
1. Просмотрите текст и найдите в нем слова, обозначающие указанные понятия.
2. Прочитайте текст и определите значение выделенных в тексте слов, исходя из контекста. Проверьте свою догадку по словарю.
3. Выпишите из текста ключевые слова и словосочетания. Подберите дополнительные словосочетания, которые необходимы для пересказа текста.
4. Прочитайте текст и выпишите из него ключевые лексические единицы, передающие его содержание.
5. Прочитайте текст по абзацам и выразите его содержание обобщающим словом.
6. Перескажите прочитанный текст, максимально используя известный лексический материал.

Вариант 5. Упражнения па выражение концептов разными лексическими единицами.
1. Прочитайте текст и подберите из него лексические единицы, которые относятся к концепту «толерантность».
2. Дайте полную характеристику героя прочитанного рассказа, используя прилагательные.
3. Назовите слова, словосочетания и фразеологизмы, которые выражают указанный концепт.

Тип 2. Упражнения па комбинирование лексических единиц.
Вид 1. Упражнения па комбинирование лексических единиц в продуктивных ВРД.
Вариант I. Упражнения на установление аналогий.
1. Замените в предложениях подчеркнутые слова синонимами.
2. Прочитайте предложения и подчеркните из них те, которые являются синонимичными.
3. Выразите содержание указанных учителем предложений другими лексическими единицами.
4. Выразите мысль, указанную учителем, разными лексическими средствами.
5. Прочитайте предложения и объедините их в пары, если они передают один и тот же смысл.

Вариант 2. Упражнения на перекодирование.
1. Прослушайте слова, назовите их вслух и обратите на долготу гласных звуков.
2. Прослушайте ряд слов по теме, указанной учителем, и подберите к ним картинки, которые раскрывают значения слов.
3. Прочитайте ряд слов по теме, указанной учителем, и подберите к ним картинки, раскрывающие значения слов.
4. Прочитайте ряд слов и подберите с ним другие слова, близкие по смыслу. Они приведены под чертой.

Вариант 3. Упражнения на систематизацию лексических единиц.
1. Подберите к указанным группам слов обобщающие слова из списка, приведенного под чертой.
2. К обобщающим словам подберите соответствующие им слова с конкретными значениями из предлагаемого списка.
3. Прочитайте список слов и объедините их по указанным темам.
4. Прочитайте список лексических единиц и сгруппируйте их по частям речи.
5. Прочитайте слова и сгруппируйте их по структуре.
6. Прочитайте слова и распределите их по тематическим рубрикам.

Вариант 4. Творчески ориентирование лексические упражнения.
1. Просмотрите видеофильм и инсценируйте беседу персонажей.
3. Просмотрите видеофильм и прокомментируйте неречевые действия участников коммуникативного акта.
3. Прочитайте начало диалога и придумайте его окончание.
4. Проведите воображаемую экскурсию по городу, картинной галерее.
5. Проведите ролевую игру по теме, указанной учителем.
6. Подготовьте доклад по указанной учителем теме и сделайте сообщение по его содержанию в группе.

Вид 2. Упражнения на комбинирование лексических единиц в рецептивных ВРД.
Вариант I. Упражнения на выделение смысловых вех в текстах.
1. Прочитайте текст и составьте его план. Перескажите содержание текста по плану.
2. Прочитайте абзацы текста и назовите в нем главные предложения. Запишите их.
3. Выпишите к каждому пункту плана слова, которые можно было бы употребить при его пересказе.

Вариант 2. Упражнения на составление семантических ассоциаций на основе текста.
1. На основе прочитанного текста составьте ассоциограмму с ключевым словом. Перескажите содержание текста, используя содержание ассоциограммы.
2. Прочитайте текст. Перескажите его содержание, опираясь на серию картинок, иллюстрирующих его содержание.

Вариант 3. Упражнения на выражение концептов лексическими единицами, содержащихся в прочитанных текстах.
1. Прочитайте текст и выпишите все слова, которые можно отнести к концепту «английское рождество».
2. Прочитайте текст и назовите фразеологизмы с указанным ключевым словом.
Данный комплекс упражнений позволяет целенаправленно и планомерно формировать лексические навыки в условиях элективного курса страноведения Великобритании.
Пример применения данного комплекса упражнений при работе с текстом страноведческого характера по теме «Рождество в Великобритании» указан в Приложении.

Выводы по 2-й главе
1. Разработанный курс страноведения Великобритании призван через знакомство учащихся со страной изучаемого языка, с лучшими образцами английской поэзии и прозы способствовать всестороннему развитию школьников, повышению их культурного уровня одновременно с совершенствованием иноязычных навыков и умений.
2. Программа курса рассчитана на углубленное изучение страноведения Великобритании в рамках предпрофильной подготовки по английскому языку.
3. При разработке программы были учтены требования российской программы к обучению английскому языку в средней общеобразовательной школе.
4. Курс рассчитан на 42 учебных часа. В содержание курса страноведения Великобритании включены лингвострановедческий и общеучебный компоненты.
5. В рамках курса страноведения большое внимание уделяется лексическим единицам, тесно связанным с культурой народа, язык которого изучают учащиеся: а) безэквивалентные лексические единицы; б) лексические единицы с фоновым компонентом в значении; в) коннотативные лексические единицы.
6. Для формирования лексических навыков необходима определенная система упражнений. При разработке системы упражнений для формирования лексических навыков в условиях элективного курса по страноведению Великобритании мы взяли систему лексически направленных упражнений, разработанную А.Н. Шамовым.
7. Разработанный нами комплекс упражнений позволяет целенаправленно и планомерно формировать лексические навыки в условиях элективного курса страноведения Великобритании.
Заключение
Проведённое нами исследование позволило сделать следующие выводы:
1. Определены цели и задачи предпрофильной лингвистической подготовки в средней общеобразовательной школе.
2. Определена сущность и специфика элективного курса по страноведению.
3. Уточнено понятие «навык» и «лексические навыки» применительно к теории и методике обучения иностранному языку.
4. Выявлены теоретические основы формирования лексических навыков в процессе обучения иностранному языку.
5. Разработан элективный курс по страноведению Великобритании для учащихся 8 классов средних общеобразовательных школ.
6. Определены цели, задачи и содержание элективного курса по страноведению Великобритании для учащихся 8 классов средних общеобразовательных школ.
7. Определено лексическое содержание элективного курса по страноведению, являющееся основой формирования лексических навыков учащихся.
8. Разработана система упражнений для формирования лексических навыков в условиях элективного курса по страноведению Великобритании для учащихся 8 классов средних общеобразовательных школ.
Список литературы
Азимов, Э.Г., Щукин, А.Н. Словарь методических терминов (теория и практика преподавания языков). – СПб.: Златоуст, 1999. – 472с.
Базина, М.П. Условно-речевые упражнения как средство формирования лексических навыков для обучения аудированию: Дис. …кад. пед. наук: 13.00.02 / М.П. Базина. – М., 1988.
Бим, И.Л., Биболетова, М.З., Щепилова, А.В., Копылова, В.В. Иностранный язык в системе школьного филологического образования (концепция) / И.Л. Бим, М.З. Биболетова, А.В. Щепилова, В.В. Копылова // Иностранные языки в школе. – 2009. - №1. – С.4-8.
Гальскова, Н.Д. Современная методика обучения иностранному языку. Пособие для учителя. – М.: АРКТИ – Глосса, 2000. – 165 с.
Концепция профильного обучения / Интернет-ресурс: http://www.ed.gov.ru/ob-edu/noc/rub/groun/505/
Миньяр-Белоручев, Р.К., Оберемко, О.Г. Лингвострановедение или «иноязычная» культура? / Р.К. Миньяр-Белоручев, О.Г. Оберемко // Иностранные языки в школе. – 1993. - №6. – С. 54-56.
Пассов, Е.И. Основы коммуникативной методики обучения иноязычному общению. – М.: Русский язык, 1989. – 276с.
Рахман, С.Е. Система работы по формированию лексических навыков чтения: Дис. … канд. пед. наук: 13.00.02 / С.Е. Рахман. – Липецк, 1984.
Солсо, Р.Л. Когнитивная психология. – М.: Тривола, 1996. – 600с.
Теоретические основы методики обучения иностранным языкам в средней школе // Под ред. А.Д. Климентенко, А.А. Миролюбова. – М.: Педагогика, 1981. – 456с.
Тер-Минасова, С.Г. Язык и межкультурная коммуникация. – М.: Слово, 2000. – 624с.
Томахин, Г.Д. Лингвострановедение: что это такое? / Г.Д. Томахин // Иностранные языки в школе. – 1996. - №6. – С. 22-27.
Томахин, Г.Д. Понятие лингвострановедения. Его лингвистические и лингводидактические основы / Г.Д. Томахин // Иностранные языки в школе. – 1980. - №3. – С. 77-81.
Фурманова, В.П. Межкультурная коммуникация и культурно-языковая прагматика в теории и практике преподавания иностранных языков: Автореф. … док. пед. наук: 13.00.02 / В.П. Фурманова. – М., 1994. – 58с.
Шамов, А.Н. Лингводидактические основы когнитивного подхода в организации обучения лексике на уроках немецкого языка в средней школе: Монография. – Н.Новгород: НГЛУ им. Н.А. Добролюбова, 2004. – 190с.
Шамов, А.Н. Реализация лингвострановедческого подхода на уроках немецкого языка / А.Н. Шамов // Иностранные языки в школе. – 2003. - №6. – С. 56-62.
Шатилов, С.Ф. Методика обучения немецкому языку в средней школе. – М.: Просвещение, 1986. – 295с.
Bierwish, M. & Schreuder, R. From Concepts to Lexical Items. – Cognition. 1992. - № 77.
Langacker, R.W. A view of linguistic semantics // Topics in cognitive linguistics. – Amsterdam/ Philadelphia, 1988.
Levin, N. & Pinker, S. Lexical and Conceptual Knowledge. – Cambridge, 1992.









Приложение
Комплекс упражнений при работе с текстом страноведческого характера по теме «Рождество в Великобритании»
1. Find the Key Words in the pictures. Which of the things do you have at Christmas?
Key Words
Balloons, Christmas cracker, Christmas pudding, Christmas tree, snow, snowman, Christmas stocking, presents.






2. Read the Christmas memories. Which Key Words are mentioned? Which other Christmas things are mentioned?
Memories of Christmas
For me, Christmas always began in the middle of the cold, windy month of November. My sister, Alison, and I sat down in front of the fire and wrote a letter to Father Christmas telling him about all the presents we wanted. We solemnly addressed our letters to “Father Christmas, the North Pole”, before sending them up the chimney.
With December our excitement grew each day - as we opened the advent calendar, Christmas cards arrived in the post, the nativity play at our school, Christmas lights in the streets, the town carol service. And of course, snow everywhere. Enough snow to make snowmen, build igloos and to have glorious snowball fights in the school playground.
On Christmas Eve, the whole family helped to decorate the house, put up the Christmas tree and the decorations and blow up the balloons. Then, in the afternoon, when Auntie Kathleen and my two cousins arrived, everything was ready. Before we went to bed, we left some brandy and mince pies for Father Christmas and then put our stockings at the end of our beds. We tried to stay awake as long as possible to see Father Christmas but the next thing we knew it was morning. Christmas morning!
At the bottom of the bed was the stocking, now full of all kinds of small presents and sweets, and at the bottom a chocolate sixpence and a tangerine. Christmas morning was bright and sunny and, after church, my cousin David and I went out into the garden to play with our new presents. Lunch was always late, but what a lunch! Roast turkey with all the vegetables followed by Christmas pudding and brandy butter. When we pulled the crackers, the dog barked; we took out the plastic toys, laughed at the jokes, put on the silly paper hats and laughed again.
After lunch, the adults slept on the sofas in front of the Queen's speech on television while we all played cards. Then we had tea, with a huge Christmas cake covered with snowmen and polar bears. It didn't seem possible, but we carried on eating. By bedtime all of the children were exhausted. As soon as we turned off the light, we all fell into a deep, contented sleep.

3. Add words about Christmas to the groups below.
Snow, make a snowman, Christmas pudding, give presents, turkey, hang a stocking, tangerines, Father Christmas, get presents



4. In what order did the children do these things?
a) act in the school nativity play
b) put their stockings at the end of the bed
c) pull the crackers
d) write a letter to Father Christmas
e) put up the Christmas tree
f) go to church
g) have Christmas cake.
1 2 3 4 5 6 7 d
5. Answer the multiple-choice questions.
1. Who do you think reads the children’s letters?
a) Father Christmas;
b) their parents;
c) nobody.

What do you think people do in a carol service?
a) sing songs;
b) give presents;
c) watch a play.

What happened on Christmas Eve?
a) The writer stays awake all night.
b) Someone put presents in his stocking.
c) The writer saw Father Christmas.

Why did they laugh?
a) The dog barked at the crackers.
b) The toy and hats were funny.
c) The jokes and hats were funny.

After lunch:
a) the adults watched the Queen’s speech.
b) the children made a snowman.
c) everybody had more to eat.

6. In English some verbs and nouns often go together. Complete the table with these words:
tea, the piano, homework, a shower, cards, a (snowball) fight, a party, the washing-up, lunch, the shopping

have do play - tea
7. Complete the sentences with these verbs in the correct form.
blow up, pull, go to, put up, have (x2), make, put on

On Christmas Eve, my grandparents arrived. We ____ a snowman in the garden and later we ____ the decorations. I ____ lots of balloons. On Christmas morning, I ____ some warm clothes and ____ a snowball fight with my cousins and then we ____ church. After that, we ____ lunch and ____ the crackers.

8. What have you learned about a typical Christmas in Britain? What are the similarities and differences in your country?














2



Система лексически направленных упражнений

Комплекс 1: лексические упр-ия на основе декларативных знаний

Вид 1: упр-ия на овладение продуктивными ЛЕ

Вид 2: упр-ия на овладение рецептивными ЛЕ

Вар. 1: упр-я на припомина-ние ЛЕ

Вар. 2: упр-я на запоминание ЛЕ

Вар. 3: упр-я на понимание значений ЛЕ и установление их смысла

Вар. 4: упр-я на установление ассоциативных связей на основе звукового кода

Вар. 1: упр-я на восприятие и узнавание ЛЕ

Вар. 2: упр-я на запоминание образов ЛЕ

Вар. 3: упр-я на понимание значений ЛЕ и установление их смысла

Вар. 4: упр-я на установление ассоциативных связей на основе звуко-зрительных кодов

Комплекс 2: Лексические упр-ия на основе процедуральных знаний

Тип 1: Упр-я на формирование лействий с ЛЕ

Тип 2: упр-я на комбинирование ЛЕ

Вид1: упр-я на закрепление действий с изолированными ЛЕ

Вид 2: упр-я на закрепление действий с ЛЕ на основе контекста


Вар. 1: упр-я на словобразование

Вар.2: упр-я на различение ЛЕ вне контекста

Вар. 3: упр-я на группирование ЛЕ

Вар.4: упр-я на выработку связей и стереотипов ЛЕ

Вар.1: упр-я на восприятие и понимание ЛЕ в предложениях

Вар.2: упр-я на восприятие и понимание ЛЕ в контексте

Вар.3: упр-я на основе речевых ситуаций

Вар.4: упр-я на основе текстового материала

Вар.5: упр-я на выражение концептов лексическими средствами

Вид 1: упр-я на комбинирование ЛЕ в продуктивных ВРД

Вид 2: упр-я на комбинирование ЛЕ в рецептивных ВРД


Вар.1: упр-я на установление аналогий

Вар.2: упр-я на перекодирование

Вар.3: упр-я на систематизацию ЛЕ

Вар.4: творчески-ориентированные лексические упр-я

Вар.1: упр-я на выделение смысловых вех в текстах

Вар. 2: упр-я на составление семантических ассоциаций на основе текстов

Вар.3: упр-я на выражение концептов лексическими единицами текстов

Christmas

Food

Weather

People

Things to do

Список литературы
1.Азимов, Э.Г., Щукин, А.Н. Словарь методических терминов (теория и практика преподавания языков). – СПб.: Златоуст, 1999. – 472с.
2.Базина, М.П. Условно-речевые упражнения как средство формирования лексических навыков для обучения аудированию: Дис. …кад. пед. наук: 13.00.02 / М.П. Базина. – М., 1988.
3.Бим, И.Л., Биболетова, М.З., Щепилова, А.В., Копылова, В.В. Иностранный язык в системе школьного филологического образования (концепция) / И.Л. Бим, М.З. Биболетова, А.В. Щепилова, В.В. Копылова // Иностранные языки в школе. – 2009. - №1. – С.4-8.
4.Гальскова, Н.Д. Современная методика обучения иностранному языку. Пособие для учителя. – М.: АРКТИ – Глосса, 2000. – 165 с.
5.Концепция профильного обучения / Интернет-ресурс: http://www.ed.gov.ru/ob-edu/noc/rub/groun/505/
6.Миньяр-Белоручев, Р.К., Оберемко, О.Г. Лингвострановедение или «иноязычная» культура? / Р.К. Миньяр-Белоручев, О.Г. Оберемко // Иностранные языки в школе. – 1993. - №6. – С. 54-56.
7.Пассов, Е.И. Основы коммуникативной методики обучения иноязычному общению. – М.: Русский язык, 1989. – 276с.
8.Рахман, С.Е. Система работы по формированию лексических навыков чтения: Дис. … канд. пед. наук: 13.00.02 / С.Е. Рахман. – Липецк, 1984.
9.Солсо, Р.Л. Когнитивная психология. – М.: Тривола, 1996. – 600с.
10.Теоретические основы методики обучения иностранным языкам в средней школе // Под ред. А.Д. Климентенко, А.А. Миролюбова. – М.: Педагогика, 1981. – 456с.
11.Тер-Минасова, С.Г. Язык и межкультурная коммуникация. – М.: Слово, 2000. – 624с.
12.Томахин, Г.Д. Лингвострановедение: что это такое? / Г.Д. Томахин // Иностранные языки в школе. – 1996. - №6. – С. 22-27.
13.Томахин, Г.Д. Понятие лингвострановедения. Его лингвистические и лингводидактические основы / Г.Д. Томахин // Иностранные языки в школе. – 1980. - №3. – С. 77-81.
14.Фурманова, В.П. Межкультурная коммуникация и культурно-языковая прагматика в теории и практике преподавания иностранных языков: Автореф. … док. пед. наук: 13.00.02 / В.П. Фурманова. – М., 1994. – 58с.
15.Шамов, А.Н. Лингводидактические основы когнитивного подхода в организации обучения лексике на уроках немецкого языка в средней школе: Монография. – Н.Новгород: НГЛУ им. Н.А. Добролюбова, 2004. – 190с.
16.Шамов, А.Н. Реализация лингвострановедческого подхода на уроках немецкого языка / А.Н. Шамов // Иностранные языки в школе. – 2003. - №6. – С. 56-62.
17.Шатилов, С.Ф. Методика обучения немецкому языку в средней школе. – М.: Просвещение, 1986. – 295с.
18.Bierwish, M. & Schreuder, R. From Concepts to Lexical Items. – Cognition. 1992. - № 77.
19.Langacker, R.W. A view of linguistic semantics // Topics in cognitive linguistics. – Amsterdam/ Philadelphia, 1988.
20. Levin, N. & Pinker, S. Lexical and Conceptual Knowledge. – Cambridge, 1992.

Вопрос-ответ:

Какова цель предпрофильной лингвистической подготовки?

Целью предпрофильной лингвистической подготовки является формирование базовых языковых навыков у учащихся перед изучением профильных предметов. В рамках данной подготовки уделяется особое внимание развитию лексических навыков по английскому языку.

Что входит в цели обучения иностранному языку?

Одной из целей обучения иностранному языку является формирование лексических навыков, то есть умения понимать и использовать разнообразную лексику на английском языке. Это включает в себя расширение словарного запаса, умение правильно использовать слова в контексте и развитие навыков чтения и понимания текстов на английском языке.

Какими методами можно формировать лексические навыки учащихся?

Для формирования лексических навыков учащихся можно использовать различные методики и подходы. Это может быть работа с текстами, где учащиеся узнают новые слова и выражения и учатся их использовать в контексте. Также можно проводить игры и упражнения, направленные на запоминание новой лексики. Важно создать атмосферу, где учащиеся активно используют английский язык и могут практиковать новые слова и выражения.

Какие результаты были получены в результате исследования по формированию лексических навыков?

В результате исследования было выявлено, что использование элективного курса страноведения Великобритании в рамках предпрофильной подготовки способствует формированию лексических навыков учащихся. Учащиеся получили возможность познакомиться с новой лексикой, связанной с Великобританией, и использовать ее в контексте. Также было отмечено улучшение навыков чтения и понимания текстов на английском языке.

Какие цели и задачи предпрофильной лингвистической подготовки?

Целями предпрофильной лингвистической подготовки являются формирование лексических навыков по английскому языку у учащихся и обучение иностранному языку как основному средству общения в условиях межкультурной коммуникации. Задачами данной подготовки являются развитие коммуникативных умений, расширение словарного запаса, развитие навыков чтения, понимания на слух, говорения и письма на английском языке.

Почему формирование лексических навыков является одной из целей обучения иностранному языку?

Формирование лексических навыков является одной из целей обучения иностранному языку, так как словарный запас играет важную роль в реальной коммуникации. Чтобы свободно общаться на английском языке, необходимо знать большое количество слов и уметь правильно их использовать в различных ситуациях. Формирование лексических навыков позволяет учащимся научиться активно использовать новые слова в речи и легче понимать тексты на английском языке.

Какие методы используются для формирования лексических навыков по английскому языку?

Для формирования лексических навыков по английскому языку в рамках предпрофильной подготовки используются различные методы, такие как чтение и анализ текстов, выполнение упражнений на расширение словарного запаса, игры и ролевые упражнения, слушание и анализ аудиозаписей, обсуждение страноведческих материалов и использование новых слов в письменных и устных выражениях. Комбинация этих методов позволяет учащимся эффективно осваивать и запоминать новую лексику.

Какие выводы можно сделать по первой главе статьи?

По первой главе статьи можно сделать следующие выводы: предпрофильная лингвистическая подготовка имеет свои цели и задачи, включая формирование лексических навыков по английскому языку; формирование лексических навыков является важной частью обучения иностранному языку; для достижения данной цели используются различные методы, такие как чтение, выполнение упражнений, игры, слушание аудиозаписей и обсуждение страноведческих материалов.