Средства создания образа в телевизионной рекламе
Заказать уникальную курсовую работу- 24 24 страницы
- 7 + 7 источников
- Добавлена 30.01.2011
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
1. Реклама как средство коммуникации с целевой аудитории.
1.1.Виды каналов распространения информации и носители рекламы.
1.2.Телевизионная реклама как одно из самых эффективных средств коммуникации с целевой аудитории.
ВЫВОД ПО 1 ГЛАВЕ
2.Образ в телевизионной рекламе как неотъемлемая часть сообщения.
ВЫВОДЫ ПО 2 ГЛАВЕ
3.Образ в современных рекламных роликах. 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Приложение 1. Бланк фиксации рекламных роликов в период времени с 18:30 по 20:30 (15.10.10 – 31.10.10).
Приложение 2. Кодировка роликов.
Приложение 3. Сетка количества выходов и повторов заявленных роликов в период с 15.10.10 по 31.15.10, часы выходы - с 18:30 по 20:30
wikipedia.org/wiki/FMCG
Современный экономический словарь, интернет-ресурс http://slovari.yandex.ru/~книги/Экономический%20словарь/Реклама%20наружная/
Я.Н. Засурский, «Телеэфир: История и современность», М.: Аспект-Пресс, 2005 г., 329 с.
Приложение 1. Бланк фиксации рекламных роликов в период времени с 18:30 по 20:30 (15.10.10 – 31.10.10).
Название ролика _____________
Предмет рекламы (продукт услуга) ____________
Дата выхода рекламного блока ________________
Время выхода рекламного блока _________________
5. Описание рекламы (действующие лица, события и пр.) _____________
Приложение 2. Кодировка роликов.
Ролик Содержание рекламы Образы Код Магазин Летуаль Французская певица, посещающая магазин Детуаль Звезда шоубизнеса 4.1 Нурофен Ультракап Женщина, рассказывающая историю о том что, гуляя в парке с детьми, у нее заболела голова, вся история демонстрируется на экране, голос за кадром рассказывающий о эффективности таблеток и схематично действие самих таблеток Молодая женщина 1.2 Ребенок 3 Продукт 9.1 Магазин Эльдорадо Молодой человек, сотрудник магазина, комичный персонаж, рассказывает об уникальных предложениях магазина Молодой человек - служащий 2.1.1. магазин 7.1 Биттнер-иммуно Кадры из жизни - пожилые люди с внуками, заряденные бодростью спомощью Биттнер-Имунно, дети с родителями Пожилая женщина 1.4 Пожилой мужчина 2.3 Ребенок 3 Мужчина в возрасте 2.2 Женщина в возрасте 1.3 Молодой человек 2.1.2. Молодая девушка 1.1 Тирет-турбо Молодая семья, столкнувшаяся с утра с проблемой забитой раковины Молодая женщина 1.2 Молодой мужчина 2.1 Проблема 8.1 Продукт 9.1 Смесь Нутрилон Молодая мама и ее малыш Молодая женщина 1.2 младенец 3.1 Кредит простая арифметика в М-видео Отец, который может гордится сыном и собственно сын Мужчина в возрасте 2.2 Ребенок 3 Молодой человек - служащий 2.1.1. Йогурт Чудо (вишня и черешня) Сказочные существа – эльфы, работая в саду, изготавливают вкусные молочные продукты, придумали вкусную новинку, и молодая семья, которая пробует эту новинку. Вымышленный персонаж 5.1 Молодая женщина 1.2 Молодой мужчина 2.1 Ребенок 3 Калгон Женщины, домохозяйка, сломанная стиральная машина и специалист по ремонту стиральных машин Женщина в возрасте 1.3 Мужчина в возрасте - специалист 2.2.1. Проблема 8.1 Продукт 9.1 Печенье Барни Мама и сын Молодая женщина 1.2 Ребенок 3 Вымышленный персонаж 5.1 Кити Кэт Кот «Борис» и голос за кадром, рассказывающий о подвигах кота Кот 6.1 Продукт 9.1 Сыворотка Эсте Лаудер Женщина, демонстрирующая эффект от использования продукта Женщина в возрасте 1.3 Продукт 9.1 Проводной интернет и телевидение Билайн Молодой человек рассказывающий о достоинствах проводного интернета и телевидения Билайн Молодой человек 2.1.2. Продукт 9.1 Шоколад Россия Дочь подросток и мама, семейная ситуация – мама включает дочери свет, чтоб было светлее и дарит шоколадку Женщина в возрасте 1.3 Молодая девушка 1.1 Продукт 9.1 Корм Вискас Кот, гуляющий по заснеженному саду Кот 6.1 Продукт 9.1 Пластрь Никоретте Мужчина, демонстрирующий как можно бросить курить с помощью пластыря Молодой мужчина 2.1 Продукт 9.1 Росбанк Семьи, которые стали счастливее с кредитами банка – молодая семья переезжающая в новую квартиру, семья радующаяся покупки нового дивана, отец катающий сына на велосипеде Молодой мужчина 2.1 Молодая женщина 1.2 Ребенок 3 Женщина в возрасте 1.3 Мужчина в возрасте 2.2 Ребенок 3 Пожилой мужчина 2.3 Порошок Дени Семья, состоящая из мамы домохозяйки, 2х мальчиков подростков и папы, совершенно не смыслящему в уборке Женщина в возрасте 1.3 Ребенок 3 Ребенок 3 Мужчина в возрасте 2.2 Продукт 9.1 Масло Лукойл Лаборатория, специалисты разрабатывающие формулу масла, демонстрация движения продукта по конвееру Молодая женщина - специалист 1.2.1. Молодой мужчина - служащий 2.1.1. Продукт 9.1 Слабительное Фитолакс Молодая женщина, рассказывающая о преимуществах нового средства Молодая женщина 1.2 Продукт 9.1 Корм Чаппи Врач – ветеринар и двое его «любимцев» - собак Мужчина в возрасте - специалист 2.2.1. Животное 6.1 Продукт 9.1 Крем Бархатные ручки Эксперт в области дерматологии рассказывает о преимуществах крема Женщина в возрасте - специалист 1.3.1. Продукт 9.1 Печенье Юбилейное Семья из трех человек, (мать, отец и сын-подросток) во время завтра едят печенье Молодой мужчина 2.1 Молодая женщина 1.2 Ребенок 3 Продукт 9.1 Магги - заправка для борща Молодая мама и ее маленькая дочь, помогающая маме с готовкой обеда Молодая женщина 1.2 Ребенок 3 Продукт 9.1 Ленор-хлопок Мама, укладывающая дочку спать Молодая женщина 1.2 Ребенок 3 Продукт 9.1 Нескафе - голд Женщина наслаждающая кофе Молодая женщина 1.2 Продукт 9.1 Тональная основа от Максфактор Визажист и модели, которых она готовит к показу Женщина в возрасте - специалист 1.3.1. Молодая девушка - специалист 1.1.1. Продукт 9.1 МТС (много звонков) Молодая пара – девушка, и парень – фанат футбола, который с помощью услуги много звонков говорит ей о том что любит ее на стадионе – когда из света сотовых телефонов складывается фраза «я тебя люблю» Молодая девушка 1.1 Молодой парень 2.1.2. Много молодых людей 1.02 Продукт 9.1 Крем для лица и век Лореаль Женщина, демонстрирующая эффект крема Женщина в возрасте 1.3 Продукт 9.1 Називин Семья, пришедшая в аптеку, которая работает по принципу быстрого питания Молодой мужчина 2.1 Молодая женщина 1.2 Молодая женщина - специалист 1.2.1. Каталог Эйвон (помада 3 в 1) Голливудская звезда, демонстрирующая эффект помады Звезда шоубизнеса 4.1 продукт 9.1 Фрутоняня Молодая мама – звезда, ожидающая ребенка, ее дочка в домашних условиях, мама рассказывает о том что фрутоняня – это единственный выбор для ее детей Молодая женщина в положении 1.2.2. Ребенок 3 Продукт 9.1 Центробувь Молодые девушки, опоздавшие на работу из-за того что зашли в магазин центр обувь и их начальница, уходящая с работы в этот же магазин, узнав о ценах Женщина в возрасте - руководитель (специалист) 1.3.1. Молодая девушка 1.1 Продукт 9.1 Кастинг Глос (цвет блонд) Молодая фотомодель Молодая девушка - специалист 1.1.1. Продукт 9.1 Приправа Магги (дары природы) Домохозяйка, рассказывающая о вкусной приправе которую она добавляет в блюда для своей семьи Молодая женщина 1.2 Продукт 9.1 Ипотека Росбанк (счастливых людей становится больше) Кадры счастливых семей, купивших квартиру с помощью ипотеки Молодой мужчина 2.1 Молодая женщина 1.2 Черника форте от Эвалар Продукт и голос за кадром Продукт 9.1 Сок Моя семья Мужчины, таскающие мебель в новую квартиру, сын одного из них, предлагающий всем сок Мужчина в возрасте 2.2 Ребенок 3 Продукт 9.1 Амбробене Мама дающая ребенку сироп от кашля Амбробене Молодая женщина 1.2 Ребенок 3 Продукт 9.1 Молочная смесь Нан Молодая мама и младенец Молодая женщина 1.2 младенец 3.1 Продукт 9.1 Сок Любимый яблочный Детский праздник, дети, мужчина разливающий сок Много детей 3.2 Мужчина в возрасте 2.2 Продукт 9.1 Терафлекс Женщина в возрасте рассказывающая ло преимуществах препарата Женщина в возрасте 1.3 Продукт 9.1 Шоколад Дав Молодая девушка, танцующая в шоколадном шелке Молодая девушка 1.1 Телевизоры Техносила Образ телевизора и голос за кадром Продукт 9.1 Кофе Карт нуар Молодые люди – парень и девушка, думающие об одном и том же, во время употребления кофе Молодая девушка 1.1 Молодой человек 2.1.2. Продукт 9.1 Иммунеле Две девушки – одна ведет активный образ жизни, пьет иммунеле и осень ей не страшна, другая не пьет иммунеле и болеет Молодая девушка 1.1 Вымышленный персонаж 5.1 Продукт 9.1 Ваниш окси экшн Девушки, проводящие исследование при участии заинтересованных лиц – домохозяек, постоянно сталкивающихся с трудноотстировыемыми пятнами Молодая девушка 1.1 Женщина в возрасте 1.3 Продукт 9.1 Ваниш для ковров Мама, маленькие дети, жалающие поиграть на ковре и эксперт, вовремя пришедший на помощь с новым средством для чистки ковров Молодая женщина 1.2 Ребенок 3 Молодая женщина - специалист 1.2.1. Продукт 9.1 Готовый завтрак Несквик Дети – подростки, играющие в спасателей любимого завтрака Несквик Много детей 3.2 Продукт 9.1 Вымышленный персонаж 5.1 Шампунь Эльсэв Молодая девушка, демонстрирующая эффект от шампуня Молодая девушка 1.1 Продукт 9.1 Зубная паста Лакалют-актив Лицо человека, демонстрирующее белоснежную улыбку, которая достигнута с помощью зубной пасты Молодой мужчина 2.1 Продукт 9.1 Конфеты Комильфо Девушка, ведущая активный образ жизни, любящая приключения и не умеющая сидеть на м есте и голос за кадром, читающий письмо, адресованное девушке, которое отражает грустное возмущение молодого человека, который вроде бы и устал любить такую непоседу, но тем не менее он остается, потому что любит. Молодая девушка 1.1 Продукт 9.1 Невидимый образ человека 1.02.1.
Приложение 3. Сетка количества выходов и повторов заявленных роликов в период с 15.10.10 по 31.15.10, часы выходы - с 18:30 по 20:30
Сетка количества выходов и повторов заявленных роликов в период с 15.10.10 по 31.15.10, часы выходы - с 18:30 по 20:30 Итого выходов пт сб вс пн вт ср чт пт сб вс пн вт ср чт пт сб вс Ролик 15 окт 16 окт 17 окт 18 окт 19 окт 20 окт 21 окт 22 окт 23 окт 24 окт 25 окт 26 окт 27 окт 28 окт 29 окт 30 окт 31 окт Магазин Летуаль 7 9 9 6 7 8 7 7 9 8 7 6 8 5 6 8 8 125 Нурофен Ультракап 3 5 6 4 3 5 4 4 5 5 3 3 4 6 3 4 6 73 Магазин Эльдорадо 10 12 12 8 9 8 8 8 10 12 9 9 8 7 10 10 10 160 Биттнер-иммуно 4 2 4 2 2 2 3 5 4 4 3 3 3 4 5 5 5 60 Тирет-турбо 6 7 7 6 6 6 4 5 5 8 6 6 6 5 4 5 5 97 Смесь Нутрилон 3 4 5 6 3 4 5 6 4 7 5 6 4 7 4 7 7 87 Кредит простая арифметика в М-видео 8 9 9 9 9 7 7 5 6 8 7 9 4 6 5 8 9 125 Йогурт Чудо (вишня и черешня) 5 5 5 8 8 8 8 7 6 7 9 5 7 6 8 4 8 114 Калгон 8 5 5 5 6 7 7 7 5 5 5 8 8 8 8 3 4 104 Печенье Барни 5 6 6 6 7 7 7 6 6 6 8 8 7 7 7 6 8 113 Кити Кэт 8 6 9 9 9 9 9 8 8 8 8 8 6 7 7 6 6 131 Сыворотка Эсте Лаудер 8 7 7 7 6 6 6 7 7 7 7 5 5 5 7 7 7 111 Проводной интернет и телевидение Билайн 10 11 11 11 10 10 10 9 9 10 12 13 12 11 11 11 11 182 Шоколад Россия 9 10 9 11 12 11 11 12 10 10 9 9 9 10 11 11 12 176 Корм Вискас 5 5 5 5 5 5 4 4 4 5 6 5 6 5 4 4 4 81 Пластрь Никоретте 3 4 4 4 4 4 4 4 4 3 3 3 3 3 4 4 4 62 Росбанк 5 6 6 5 5 5 5 4 4 4 4 4 4 4 5 5 5 80 Порошок Дени 5 5 5 6 6 6 6 5 7 7 5 5 5 5 2 2 2 84 Масло Лукойл 4 5 5 5 3 3 3 4 5 5 5 3 3 3 4 5 5 70 Слабительное Фитолакс 3 4 5 5 3 3 3 3 4 5 5 5 3 3 3 4 4 65 Корм Чаппи 7 6 6 6 6 6 7 7 7 7 7 6 6 6 5 6 6 107 Крем Бархатные ручки 6 5 5 5 5 4 6 6 6 6 4 4 4 5 6 6 6 89 Печенье Юбилейное 7 8 8 7 7 7 7 7 8 8 6 6 6 7 8 8 8 123 Магги - заправка для борща 4 4 4 4 4 5 5 5 5 8 9 5 5 5 5 9 9 95 Ленор-хлопок 6 6 6 5 5 5 7 7 7 7 5 5 5 7 5 7 7 102 Нескафе - голд 7 7 7 7 6 6 6 5 5 5 7 7 7 5 7 7 7 108 Тональная основа от Максфактор 6 5 5 5 5 5 5 5 6 6 6 4 4 5 6 6 6 90 МТС (много звонков) 9 10 10 9 8 8 8 9 11 11 7 7 7 8 9 10 10 151 Крем для лица и век Лореаль 3 4 4 5 5 3 3 3 3 5 5 3 3 3 5 5 5 67 Називин 7 7 7 7 7 7 6 6 5 7 7 7 7 5 7 7 7 113 Каталог Эйвон (помада 3 в 1) 4 5 5 5 4 4 4 4 5 5 5 6 7 4 4 4 4 79 Фрутоняня 4 5 5 4 4 4 4 5 5 5 5 5 6 6 3 6 6 82 Центробувь 7 7 8 7 7 7 7 8 7 7 9 9 8 7 7 7 7 126 Кастинг Глос (цвет блонд) 4 4 4 4 5 5 4 4 4 4 5 4 4 4 5 6 6 76 Приправа Магги (дары природы) 3 2 2 4 5 5 5 6 7 7 5 5 5 4 4 5 5 79 Ипотека Росбанк (счастливых людей становится больше) 3 3 3 3 3 3 3 2 2 4 3 3 3 3 3 4 4 52 Черника форте от Эвалар 3 3 3 3 4 4 4 4 3 3 3 3 3 3 3 3 3 55 Сок Моя семья 4 3 2 5 3 3 3 3 5 6 3 3 4 4 4 6 6 67 Амбробене 2 3 5 4 5 3 2 3 5 5 5 2 3 4 3 2 5 61 Молочная смесь Нан 3 4 2 2 3 4 5 3 6 4 5 5 5 4 2 3 5 65 Сок Любимый яблочный 5 7 7 5 5 5 5 2 4 4 5 5 5 4 3 2 7 80 Терафлекс 1 2 2 2 1 1 1 1 2 2 1 1 1 2 2 2 2 26 Шоколад Дав 2 1 2 2 2 2 2 3 3 3 3 2 3 3 1 2 3 39 Телевизоры Техносила 1 2 2 1 2 2 2 1 3 2 1 2 2 2 1 3 2 31 Кофе Карт нуар 2 1 2 2 2 2 2 1 3 3 1 1 1 1 2 1 3 30 Иммунеле 9 10 12 10 10 9 9 12 11 12 10 9 9 9 8 9 11 169 Ваниш окси экшн 4 5 3 4 5 5 5 4 3 5 4 4 4 3 7 6 5 76 Ваниш для ковров 3 4 4 3 5 4 4 3 5 5 4 5 3 5 4 3 3 67 Готовый завтрак Несквик 9 9 9 9 9 9 8 9 7 7 9 9 9 7 8 8 8 143 Шампунь Эльсэв 5 7 7 6 6 6 6 7 5 6 7 7 6 5 5 7 7 105 Зубная паста Лакалют-актив 9 9 9 9 8 7 9 7 8 8 9 8 7 7 7 8 8 137 Конфеты Комильфо 2 5 5 3 3 3 4 5 5 5 4 4 4 3 2 4 4 65
Дейан А. «Реклама», СПб.: - Издательский дом «Нева», 2004, с. 9
Свободная Internet-энциклопедия «Википедия», интернет-ресурс http://ru.wikipedia.org/wiki/FMCG
Современный экономический словарь, интернет-ресурс http://slovari.yandex.ru/~книги/Экономический%20словарь/Реклама%20наружная/
Дейан А. «Реклама», СПб.: - Издательский дом «Нева», 2004, с.58
Павел Коршун, «Реклама на телевидении», интернет-ресурс http://www.md-promotion.ru/articles/html/article32210.html
3
2.Е.Ромат, «Реклама», учебник для ВУЗов, СПб: «Питер», 2008 г., 512 с.
3.Е.П. Прохорова «Введение в теорию журналистики», учебник, М.: МГУ, 2005 г., 368 с.
4.Л.Н. Федотова, «Анализ содержания – социологический метод изучения средств массовой коммуникации», М.: Научный мир, 2001 г., 214 с.
5.Свободная Internet-энциклопедия «Википедия», интернет-ресурс http://ru.wikipedia.org/wiki/FMCG
6.Современный экономический словарь, интернет-ресурс http://slovari.yandex.ru/~книги/Экономический%20словарь/Реклама%20наружная/
7.Я.Н. Засурский, «Телеэфир: История и современность», М.: Аспект-Пресс, 2005 г., 329 с.
Вопрос-ответ:
Что такое "Средства создания образа в телевизионной рекламе"?
"Средства создания образа в телевизионной рекламе" - это название какого-то товара или исследования, которое, вероятно, рассматривает различные инструменты и элементы, используемые для создания образов в телевизионной рекламе.
Какие существуют виды каналов распространения информации и носители рекламы?
Существуют различные виды каналов распространения информации и носителей рекламы, такие как телевидение, радио, печатные издания, интернет, социальные сети и другие. Каждый из этих видов имеет свои особенности и преимущества, и выбор конкретного канала или носителя зависит от целевой аудитории и целей рекламной кампании.
Почему телевизионная реклама считается одним из самых эффективных средств коммуникации с целевой аудиторией?
Телевизионная реклама считается одним из самых эффективных средств коммуникации с целевой аудиторией по нескольким причинам: она обладает широким охватом аудитории, позволяет передавать видеоролики с яркими и запоминающимися образами, а также обеспечивает возможность осуществлять четкую и точечную таргетированную рекламу.
Почему образ является неотъемлемой частью сообщения в телевизионной рекламе?
Образ является неотъемлемой частью сообщения в телевизионной рекламе, так как он способствует эмоциональной и визуальной привлекательности рекламы, помогает формировать нужное восприятие продукта или услуги у потребителя, а также позволяет установить эмоциональную связь и запоминающуюся связь с аудиторией.
Что можно сказать о создании образа в современных рекламных роликах?
В современных рекламных роликах создание образа играет важную роль. Оно осуществляется с помощью различных элементов, таких как актеры, декорации, костюмы, музыка и монтаж. Цель создания образа - привлечь внимание зрителей, вызвать интерес к продукту или услуге и максимально эффективно передать рекламное сообщение.
Какие средства создания образа используются в телевизионной рекламе?
В телевизионной рекламе используются различные средства создания образа, такие как актерская игра, музыкальное сопровождение, спецэффекты и др. Они позволяют передать нужное настроение, вызвать эмоции у зрителей и запомнить продукт или бренд.
Как телевизионная реклама взаимодействует с целевой аудиторией?
Телевизионная реклама является одним из самых эффективных средств коммуникации с целевой аудиторией. Она достигает большого числа зрителей, которые смотрят телевизор и может оказывать влияние на их предпочтения и поведение в покупке товаров.
Какие виды каналов и носители рекламы используются для распространения информации?
Для распространения информации используются различные виды каналов и носителей рекламы, включая телевизионные каналы, радио, печатные издания, интернет и социальные сети. Это позволяет достигнуть широкой аудитории и передать рекламное сообщение через разные каналы коммуникации.
Какова роль образа в телевизионной рекламе?
Образ в телевизионной рекламе является неотъемлемой частью рекламного сообщения. Он помогает создать нужное впечатление, привлечь внимание зрителей и запомнить продукт или бренд. Образ может быть выражен как через диалоги и актерскую игру, так и через визуальные элементы, музыку и спецэффекты.