Сравнение имиджей В.В.Путина и Д.А Медведева для молодежной аудитории.
Заказать уникальную курсовую работу- 36 36 страниц
- 60 + 60 источников
- Добавлена 01.05.2009
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Глава 1. Имидж политического лидера
1.1. Понятие имиджа и его значение в политической сфере
1.2.Структура политического имиджа
1.3. Основные технологии формирования имижда
1.4.Этапы конструирования политического имиджа
1.5 Позиционирование политического имиджа в СМИ
Глава 2. Сравнение имиджей В.В.Путина и Д.А Медведева для молодежной аудитории
2.1 Молодежные СМИ
2.2 Контент-анализ
Заключение
Список литературы
Приложение
В.
Владимир Путин, как утверждают многие аналитики, на данном этапе стал брендом сегодняшней России. Россия и Путин просто неотделимы друг от друга. Неотделимы со всеми достижениями и недостатками.
Владимир Путин останется креативным фактором стабильности и развития и после своего ухода из главного кремлевского кабинета.
….должностное лицо, но в определенном смысле морального авторитета.
Путин может выступить рупором альтернативных идей и взглядов, базирующихся однако на общих с новой кремлевской командой ценностях и принципах
Премьер-министр Владимир Путин поздравил Билана телеграммой, не смотря на отношение к его музыке
Имидж Медведева А.Д.
я был отличником, и считаю, что это правильно, потому что – если учиться, то учиться на полную катушку.
почти все нынешние крупные политики, ученые и многие бизнесмены в свои студенческие годы активно занимались общественной деятельностью. Два ярких тому примера – как раз Д.А. Медведев и В.А. Садовничий. Виктор Антонович во времена своей учебы в МГУ возглавлял студком университета и комсомольскую организацию механико-математического факультета.
На церемонии вручения премии присутствовал Президент Российской Федерации Дмитрий Медведев, который поздравил победителей и подтвердил, что государство и дальше планирует принимать непосредственное участие в создании прочной инновационной платформы. «При помощи только каких-то государственных рычагов мы не сможем превратить заржавевший механизм нашей экономики в инновационный механизм. Огромные государственные деньги, даже если они будут выделены, могут быть потрачены неэффективно. Поэтому должна быть создана такая система, которая будет стимулировать к инновациям прежде всего сам частный бизнес, начиная с маленьких, средних предприятий и заканчивая гигантами», – заявил президент, выступая перед участниками конвента.
Таким образом, имидж Путина носит личностную окраску, часто даны профессиональные характеристики и брендовые. Описывается не только присутствие или отсутствие Путина на каком –либо мероприятии, но показывается личностное отношение автора к Путину как лидеру и бренду нашей страны.
Медведев А.Д. также представлен на страницах данного журнала. Чаще всего материал написан в форме интервью с биографическими фрагментами
Медведев показан как понятный и близский «геро» для молодежи, которому понятны интересы и проблемы молодежи.. Присутствует больше описательных статей – присутствия на каких –либо молодежных мероприятиях.. Понятия бренда России и личности нового президента не встречалось. Личностных характеристик нет.
Заключение
В эпоху массовых коммуникации общественная жизнь становится все более публичной, это проявляется и в том, что большую значимость для современного политического процесса, имеет восприятие политических событий через призму развлекательности и зрелищности. Все новые формы и масштабы приобретает конструирование политической действительности при помощи СМИ. Политика стала частью массовой культуры, политизация всех сторон жизни породила новые требования: быть на виду, умело презентовать себя. Последние выборные тенденции показывают, что люди все больше начинают обращать внимание не на политические идеи, а на человека, который их провозглашает. Яркий личный образ кандидата работает лучше, чем его предвыборная идея. Можно добавить, что это шоумен в политике. «С приближением очередных выборов сама политика все более и более приобретает характер шоу, где действуют не столько реальные политики, сколько их виртуальные имиджи».
Имидж публичного политика – это сложившийся в массовом сознании в результате политической коммуникации образ политического деятеля, сконструированный с учетом интересов социальных и политических групп общества. В современной политической жизни публичный политик вынужден использовать некоторые популистские методы, придерживаться определенного стиля в борьбе за власть, так как полное игнорирование нужд и симпатий избирателей приводит к поражению на выборах. По мнению авторов учебного пособия по политической имиджелогии: «Имидж, совпадающий со стереотипно требуемым, повышает конкурентоспособность его носителя (например, в период выборов такой имидж кандидата повышает его шансы на победу)».
В данной работе был проведен анализ двух имиджей Путина в.В. и Медведева А.Д. Как показал контент-анализ в настоящее время в публикациях до сих пор основной упор делается на формирование имиджа Путина В.В. как несменного бренда России. Медведеву отводится меньше статей и газетных площадей. И возникает вопрос, с какой целью это делается в молодежных газетах. Может переход плавный к новым выборам?
Список литературы
Алешина И.В Паблик Рилейшнз для менеджеров: Курс лекций.-М.: ИКФ "Экмос",2003.-480с.
Али М. Практический маркетинг и паблик рилейшнз для малого бизнеса / Пер. с англ. под ред. А.Н. Андреевой. - СПб.: Издательский Дом "Нева", 2004. - 416 с.
Антипов К.В. Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз: Учебное пособие. - 3-е изд., перераб. И доп. - М.: Изд-ий Дом "Дашков и К'", 2002. - 148 с.
Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? - М.: Сирин, 2003, -202с.
Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001.- 624 с.
Бортник Е.М., и др. Управление связями с общественностью: Учебное пособие/ Э.М. Короткова, А.Ю. Никитаева, Е.М.Бортник - М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2002. - 128 с.
Варакута С.А., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью. М.: Инфра-М, 2001 - 246 c.
Василик М.А. Паблик рилейшнз в России: организации и документы / М.А. Василик, М.С. Вершинин, Л.Д. Козырева; С.-Петерб. гос. техн. ун-т. – СПб.: Нестор, 2000. – 77c.
Векслер А.Ф. Связи с общественностью для бизнеса.-Н.Новгород:Изд.центр Агентства "PR - эксперт",2001.-202с.
Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. Бизнес-пресса. 2002.-380.
Гордеева О.И. Политический имидж в избирательной кампании // Технологии и организация выборных кампаний. Зарубежный и отечественный опыт. — М., 1993. — С. 37
Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. -М.: Финансы и статистика, 1996. – 512 с.
Гундарь О.Н. Феномен политического лидерства в социальном контексте современности. Дис. докт. филос. наук. Ставрополь, 2001.-26с.
Джефкинс Ф. Паблик рилейшнз. Уч. пос. Пер. с англ. Джефкинс Ф. Юнити-Дана. 2003.-416c.
Драгичевич- Шешич М. Экономика культуры// Экология культуры. Информационный бюллетень. – 1998. - №2 (5). – С.61-62
Дурович А.П. Реклама в туризме. //Уч. пособие. –М.: ООО «Новое знамя», 2003. – 254 с.
Дурович, Н. .И. Кабушкин, Т.М. Сергеева и др. Организация туризма: Учеб. Пособие– Мн.: Новое знание, 2003. – 632 с.
Ефремова М.В. Основы технологии туристического бизнеса. М.: Ось-89, 1999. -239 с.
Жулевич Е.В., Копанев А.С. Организация туризма. Мн.: БГУЭУ, 1999. – 253 с.
Зазыкин В.Г. Психология в рекламе. М.: Дата Стром, 1992. – 64 с.
Зейнаб A. Туpизм- средство прямого диалога между культурами и народами мира// Диалог, цивилизаций: исторический опыт и перспективы XXI века. Доклады и выступления Российско-иранский международный научный симпозиум. 1-2 февраля 2002 г., - М.: Изд-во РУДН, 2002 – С.42
Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности. М.: финансы и статистика, 2000. – 251 с.
Исмаев Д.К. Работа туристической фирмы по организации зарубежных поездок. М.: Луч, 1996. – 109 с.
Капитонов Э.А., Корпоративная культура и PR. - Москва: ИКЦ "МарТ", Ростов-н/ Д: Издательский центр "МарТ", 2003. - 416 с.
Катлип Скотт М., Сентер Аллен Х., Брум Глен М. Паблик рилейшенз. Теория и практика, 8-е изд.: Пер. с англ.: Уч. пос.- М.: Издательский Дом "Вильямс", 2000. – 624с.
Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика: Учебное пособие для вузов / Пер. с англ. Под ред. Б.Л. Ерёмина. - М.: ЮНИТИ -ДАНА, 2004. - 454 с.
Кичаев А. PR для карьеры, для семьи и для себя. - М.: ООО "Вершина", 2003. - 240 с.
Королько В.Г. Основы Паблик Рилейшнз : Учебник для студентов ВУЗов. - М. : Рефл-бук; Киев: Ваклер, 2000. - 528 с.
Котлер Ф. Основы маркетинга. пер. с англ. -М., “Прогресс", 1993. – 726 с.
Кошелюк М.Е. Выборы. Магия игры. Технологии победы. – «Макцентр», 2000.
Кошелюк М.Е. Технологии политических выборов 2-е изд.,перераб. и доп.. – СПб.: «Питер», 2004
Лаптенок А.В. Искусство информации. Выборы: работа с общественностью. – Минск: «Арт-Престиж», 1995.
Лисовский С.Ф. Политическая реклама. – М.: «Маркетинг»,2000.
Личность и власть. Межвуз сб. научн. Работ/Рост высш шк. МВД, 1995-192 с.
Паблик рилейшнз. Связи с общественностью в сфере бизнеса. М.: Ассоциация авторов и издателей "Тандем", изд-во "ЭКМОС",2001.-352с.
Пашенцев Е.Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики. 3-е изд., испр. И доп. - М.: Издательство "Финпресс", 2002. - 369 с.
Почепцов Г.Г.-Паблик рилейшнз для профессионалов. Ваклер. 2003г.-624с.
Савинова О.Н. Связь с общественностью: Учебное пособие для высших учебныз заведений, курсов повышения квалификации/ Под общ. ред. докт. филос. наук, проф. Е.П.Савруцкой. - Н.Новгород: НГЛУ им. Добролюбова, 2001. -132 с.
Санаев Д.А. Выборы в России. Как это делается. – М.: «Ось-89», 2005.
Связи с общественностью в политике и государственном управлении./под ред. В.С. Комаровского М.: Издательство РАГС. 2001. – 518с.
Синяев И. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. 2003.-414с.
Синяева И.М. Паблик Рилейшнз в коммерческой деятельности : Учебник для ВУЗов / Под ред. Г.А. Васильева. - М. : ЮНИТИ, 1998. - 288 с.
Скотт М. Катлип, Аллен Х. Сентер, Глен М. Брум Паблик рилейшенз. Теория и практика, 8-е изд.: Пер. с англ.: Уч. пос. - М.: Издательский дом "Вильямс", 2000. - 624 c.
Скоробогацкий В.В. Социокультурный анализ власти/рос. Акад. Гос. Службы при президенте РФ.2002, -288с.
Соколов И.Н. Технология популярности, или Паблик Рилейшнз. - Мн.: Парадокс, 1999. - 304 c.
Твирова Ю.А. политическая коммуникация как фактор трансформации политической системы современной России: автореферат дис.канд. пол.наук. Орел, 2003-23с.
Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. – М.: ИКЦ « МарТ», 2004. – 416 с.
Харрисон Ш. Связи с общественностью. Вводный курс. Пер. с англ. СПб Изд.дом."Нева", М.:Изд. Олма-пресс, 2003.-368c.
Честара Дж. Деловой этикет: Паблик рилейшнз для всех и каждого / Пер. с англ. Л.Бесковой.- М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. - 336 с.
Чумиков А.Н. Связи с общественностью: Учебное пособие для управленческих специальностей вузов/А.Н.Чумиков, Моск.гос.ун-т им.М.В.Ломоносова, фак.гос.упр., 2-е изд.испр. и доп.-М.: Дело, 2001.-295с.
Чумиков А.Н. Креативные технологии "паблик рилейшнз" : Учебное пособие / МГУ им. М.В. Ломоносова. – М.: Университетский гуманитарный лицей, 1998. - 216 с.
Чумиков А.Н. Креативные технологии "паблик рилейшнз" : Учеб. пособие. - Екатеринбург : Баско, 1999. - 215 с.
Чумиков А.Н. Связи с общественностью: Учебное пособие для студентов управленческих специальностей ВУЗов / МГУ им. М.В. Ломоносова, Факультет государственного управления. 2-е изд. - М. : Дело, 2001. - 296 с.
Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учебное пособие.- М.: Дело, 2003.- 496 с., 16 с.вкл.
Шарков Ф.И. Интегрированные PR-коммуникации. 2004г.-272c.
Шарков Ф.И. Интегрированные бренд-коммуникации. — М.: «РИП-Холдинг», 2004. —244 с.
Шарков Ф. И. Теория коммуникации (базовый курс). Учебник. — 2-е изд. — М.: «РИП-Холдинг», 2004. — 246 с.
Шашлов М.Н. Политический имидж как актуальный предмет исследования // Актуальные проблемы политологии: Сборник научных работ студентов и аспирантов Российского университета дружбы народов. М., 2001. С. 84-92
Berth. K., Sjoberg. G. Quality in public relations. – International institute for quality in public relations and authors. - Copenhagen. – 1997.-256р.
http://polit.mezhdunarodnik.ru/
Приложение
Общеобразовательные молодежные СМИ
Техника молодежи
География для школьников
Знание – сила
Смена
Дождь
Русский язык в школе и дома
Популярная механика
Маленький садовник
Юный краевед
Твое тысячелетие
Фанограф
Биология для школьников
Геоленок (про все на свете – детский)
Эксперимент
Юный эрудит. Журнал для любознательных
Твой первый взрослый журнал
Юнга
National Georgaphic – юный путешественник
Сибирь молодая
Сельская молодежь
Сам. Журнал домашних мастеров.
Молодежь и общество
Странник
Студент
Студенческий меридиан
Создай свое искусство
Софит
Синица
Развлекательные молодежные СМИ
Teen’s
Vox
Zip
Saratoga
Rock Oracle
Sms-life
Student
Elle girl
Girl
Cool girl
Oops
Yes
Бумеранг
До 16 и старше
Джульетта
До 16 разрешается
Дом 2
Доба
Круто
Льзя
Между нами, девочками
Мне 15
Молоток
Молодежный non-stop
Позитив
Ромео и Джульетта
Хулиган
Че
Фабрика
ТНТ-реалити
Твой первый взрослый журнал
Фишка
Штучка
Яппи
Почепцов Г.Г. Имиджиология. – М.: «Рефл - бук», 2004.
Лисовский С.Ф. Политическая реклама. – М.: «Маркетинг»,2000.
Гуревич П.С. Психология. – М.: «Юнити», 2004
Кузин Ф.А. Современный имидж делового человека, бизнесмена, политика. – М.: «Ось 89», 2002.
Шарков Ф.И. Политический консалтинг. – М.: «Торговая компания «Дашков и к», 2004.
Викентьев И. Л. Приемы рекламы и PR. – СПб.: «Бизнес-Пресса», 1999
Гринберг Т.Э. Политическая реклама: портрет лидера. - М.: «Юнити», 1995
Почепцов Г.Г. Имиджиология. – М.: «Рефл - бук», 2004.-С.12-23
Лисовский С.Ф. Политическая реклама. – М.: «Маркетинг»,2000. С. 50
Соловьев А.И. Политическая теория, политические технологии. – М.: «Аспект-Пресс», 2005.-С.10
Почепцов Г.Г. Имиджиология. – М.: «Рефл - бук», 2004.-С.24
Почепцов Г.Г. Имиджиология. – М.: «Рефл - бук», 2004.-С.29
Цуладзе А. М. Формирование имиджа политика в России. – М.: «Университет», 1999.-С.35
Лисовский С.Ф. Политическая реклама. – М.: «Маркетинг»,2000.-С.15-23
Шарков Ф.И. Политический консалтинг. – М.: «Торговая компания «Дашков и к», 2004.-С.21-26
http://www.akorda.kz/
Кошелюк М.Е. Выборы. Магия игры. Технологии победы. – «Макцентр», 2000.-С.9-11
Викентьев И. Л. Приемы рекламы и PR. – СПб.: «Бизнес-Пресса», 1999.-С.12
Гуревич П.С. Психология. – М.: «Юнити», 2004.-С.24
http://www.kazpavda.kz/
Санаев Д.А. Выборы в России. Как это делается. – М.: «Ось-89», 2005.-С.35
http://www.apn.kz/
Гринберг Т.Э. Политическая реклама: портрет лидера. - М.: «Юнити», 1995.-С.38
Кошелюк М.Е. Выборы. Магия игры. Технологии победы. – «Макцентр», 2000.-Сс.42
http://www.akorda.kz/
Жиенгалиев Н. Б. XXI век: мировая элита о Н. А. Нзарбаеве. – Астана: «Байтерек», 2005.-С.23-34
Нысанбаев А. К. Мир о Н. Назарбаеве. – Алматы: «Орда», 2000.-С.11-16
Кошелюк М.Е. Технологии политических выборов 2-е изд.,перераб. и доп.. – СПб.: «Питер», 2004.-С.26
Гуревич П. С. Психология. – М.: «Юнити», 2004 –С.23-35
Почепцов Г.Г. Имиджиология. – М.: «Рефл - бук», 2004. –С.11
Кузин Ф.А. Современный имидж делового человека, бизнесмена, политика. – М.: «Ось 89», 2002.
//Там же//
http:/www.apn.kz/
Лаптенок А.В. Искусство информации. Выборы: работа с общественностью. – Минск: «Арт-Престиж», 1995.
Кузин Ф.А. Современный имидж делового человека, бизнесмена, политика. – М.: «Ось 89», 2002.
Гуревич П. С. Психология. – М.: «Юнити», 2004
http://www.internews.kz/
http://www.ai.kz/
Смирнов В.В., отв. ред. Открытое государство: пути достижения. – М.: «Институт государства и права РАН», 2005.
Коноваленко А.В. Психология политической рекламы – СПб.: «Феникс», 2005.
http://polit.mezhdunarodnik.ru/
Санаев Д.А. Выборы в России. Как это делается. – М.: «Ось-89», 2005.
Тишина после исполнения Моцарта тоже принадлежит Моцарту//Студенческий меридиан , 2008
там же
там же
там же
Дима Билан. Победа под скрипку Страдивари//Студенческий меридиан №10 2008
В компании с Дмитрием Медведевым//Студенческий меридиан №4 2008
В компании с Дмитрием Медведевым//Студенческий меридиан №4 2008
МИЛЛИОН ЗА ИДЕЮ//Студенческий меридиан №2 2009
2
2.Али М. Практический маркетинг и паблик рилейшнз для малого бизнеса / Пер. с англ. под ред. А.Н. Андреевой. - СПб.: Издательский Дом "Нева", 2004. - 416 с.
3.Антипов К.В. Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз: Учебное пособие. - 3-е изд., перераб. И доп. - М.: Изд-ий Дом "Дашков и К'", 2002. - 148 с.
4.Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? - М.: Сирин, 2003, -202с.
5.Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001.- 624 с.
6.Бортник Е.М., и др. Управление связями с общественностью: Учебное пособие/ Э.М. Короткова, А.Ю. Никитаева, Е.М.Бортник - М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2002. - 128 с.
7.Варакута С.А., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью. М.: Инфра-М, 2001 - 246 c.
8.Василик М.А. Паблик рилейшнз в России: организации и документы / М.А. Василик, М.С. Вершинин, Л.Д. Козырева; С.-Петерб. гос. техн. ун-т. – СПб.: Нестор, 2000. – 77c.
9.Векслер А.Ф. Связи с общественностью для бизнеса.-Н.Новгород:Изд.центр Агентства "PR - эксперт",2001.-202с.
10.Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. Бизнес-пресса. 2002.-380.
11.Гордеева О.И. Политический имидж в избирательной кампании // Технологии и организация выборных кампаний. Зарубежный и отечественный опыт. — М., 1993. — С. 37
12.Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. -М.: Финансы и статистика, 1996. – 512 с.
13.Гундарь О.Н. Феномен политического лидерства в социальном контексте современности. Дис. докт. филос. наук. Ставрополь, 2001.-26с.
14.Джефкинс Ф. Паблик рилейшнз. Уч. пос. Пер. с англ. Джефкинс Ф. Юнити-Дана. 2003.-416c.
15.Драгичевич- Шешич М. Экономика культуры// Экология культуры. Информационный бюллетень. – 1998. - №2 (5). – С.61-62
16.Дурович А.П. Реклама в туризме. //Уч. пособие. –М.: ООО «Новое знамя», 2003. – 254 с.
17.Дурович, Н. .И. Кабушкин, Т.М. Сергеева и др. Организация туризма: Учеб. Пособие– Мн.: Новое знание, 2003. – 632 с.
18.Ефремова М.В. Основы технологии туристического бизнеса. М.: Ось-89, 1999. -239 с.
19.Жулевич Е.В., Копанев А.С. Организация туризма. Мн.: БГУЭУ, 1999. – 253 с.
20.Зазыкин В.Г. Психология в рекламе. М.: Дата Стром, 1992. – 64 с.
21.Зейнаб A. Туpизм- средство прямого диалога между культурами и народами мира// Диалог, цивилизаций: исторический опыт и перспективы XXI века. Доклады и выступления Российско-иранский международный научный симпозиум. 1-2 февраля 2002 г., - М.: Изд-во РУДН, 2002 – С.42
22.Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности. М.: финансы и статистика, 2000. – 251 с.
23.Исмаев Д.К. Работа туристической фирмы по организации зарубежных поездок. М.: Луч, 1996. – 109 с.
24.Капитонов Э.А., Корпоративная культура и PR. - Москва: ИКЦ "МарТ", Ростов-н/ Д: Издательский центр "МарТ", 2003. - 416 с.
25.Катлип Скотт М., Сентер Аллен Х., Брум Глен М. Паблик рилейшенз. Теория и практика, 8-е изд.: Пер. с англ.: Уч. пос.- М.: Издательский Дом "Вильямс", 2000. – 624с.
26.Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика: Учебное пособие для вузов / Пер. с англ. Под ред. Б.Л. Ерёмина. - М.: ЮНИТИ -ДАНА, 2004. - 454 с.
27.Кичаев А. PR для карьеры, для семьи и для себя. - М.: ООО "Вершина", 2003. - 240 с.
28.Королько В.Г. Основы Паблик Рилейшнз : Учебник для студентов ВУЗов. - М. : Рефл-бук; Киев: Ваклер, 2000. - 528 с.
29.Котлер Ф. Основы маркетинга. пер. с англ. -М., “Прогресс", 1993. – 726 с.
30.Кошелюк М.Е. Выборы. Магия игры. Технологии победы. – «Макцентр», 2000.
31.Кошелюк М.Е. Технологии политических выборов 2-е изд.,перераб. и доп.. – СПб.: «Питер», 2004
32.Лаптенок А.В. Искусство информации. Выборы: работа с общественностью. – Минск: «Арт-Престиж», 1995.
33.Лисовский С.Ф. Политическая реклама. – М.: «Маркетинг»,2000.
34.Личность и власть. Межвуз сб. научн. Работ/Рост высш шк. МВД, 1995-192 с.
35.Паблик рилейшнз. Связи с общественностью в сфере бизнеса. М.: Ассоциация авторов и издателей "Тандем", изд-во "ЭКМОС",2001.-352с.
36.Пашенцев Е.Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики. 3-е изд., испр. И доп. - М.: Издательство "Финпресс", 2002. - 369 с.
37.Почепцов Г.Г.-Паблик рилейшнз для профессионалов. Ваклер. 2003г.-624с.
38.Савинова О.Н. Связь с общественностью: Учебное пособие для высших учебныз заведений, курсов повышения квалификации/ Под общ. ред. докт. филос. наук, проф. Е.П.Савруцкой. - Н.Новгород: НГЛУ им. Добролюбова, 2001. -132 с.
39.Санаев Д.А. Выборы в России. Как это делается. – М.: «Ось-89», 2005.
40.Связи с общественностью в политике и государственном управлении./под ред. В.С. Комаровского М.: Издательство РАГС. 2001. – 518с.
41.Синяев И. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. 2003.-414с.
42.Синяева И.М. Паблик Рилейшнз в коммерческой деятельности : Учебник для ВУЗов / Под ред. Г.А. Васильева. - М. : ЮНИТИ, 1998. - 288 с.
43.Скотт М. Катлип, Аллен Х. Сентер, Глен М. Брум Паблик рилейшенз. Теория и практика, 8-е изд.: Пер. с англ.: Уч. пос. - М.: Издательский дом "Вильямс", 2000. - 624 c.
44.Скоробогацкий В.В. Социокультурный анализ власти/рос. Акад. Гос. Службы при президенте РФ.2002, -288с.
45.Соколов И.Н. Технология популярности, или Паблик Рилейшнз. - Мн.: Парадокс, 1999. - 304 c.
46.Твирова Ю.А. политическая коммуникация как фактор трансформации политической системы современной России: автореферат дис.канд. пол.наук. Орел, 2003-23с.
47.Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. – М.: ИКЦ « МарТ», 2004. – 416 с.
48.Харрисон Ш. Связи с общественностью. Вводный курс. Пер. с англ. СПб Изд.дом."Нева", М.:Изд. Олма-пресс, 2003.-368c.
49.Честара Дж. Деловой этикет: Паблик рилейшнз для всех и каждого / Пер. с англ. Л.Бесковой.- М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. - 336 с.
50.Чумиков А.Н. Связи с общественностью: Учебное пособие для управленческих специальностей вузов/А.Н.Чумиков, Моск.гос.ун-т им.М.В.Ломоносова, фак.гос.упр., 2-е изд.испр. и доп.-М.: Дело, 2001.-295с.
51.Чумиков А.Н. Креативные технологии "паблик рилейшнз" : Учебное пособие / МГУ им. М.В. Ломоносова. – М.: Университетский гуманитарный лицей, 1998. - 216 с.
52.Чумиков А.Н. Креативные технологии "паблик рилейшнз" : Учеб. пособие. - Екатеринбург : Баско, 1999. - 215 с.
53.Чумиков А.Н. Связи с общественностью: Учебное пособие для студентов управленческих специальностей ВУЗов / МГУ им. М.В. Ломоносова, Факультет государственного управления. 2-е изд. - М. : Дело, 2001. - 296 с.
54.Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учебное пособие.- М.: Дело, 2003.- 496 с., 16 с.вкл.
55.Шарков Ф.И. Интегрированные PR-коммуникации. 2004г.-272c.
56.Шарков Ф.И. Интегрированные бренд-коммуникации. — М.: «РИП-Холдинг», 2004. —244 с.
57.Шарков Ф. И. Теория коммуникации (базовый курс). Учебник. — 2-е изд. — М.: «РИП-Холдинг», 2004. — 246 с.
58.Шашлов М.Н. Политический имидж как актуальный предмет исследования // Актуальные проблемы политологии: Сборник научных работ студентов и аспирантов Российского университета дружбы народов. М., 2001. С. 84-92
59. Berth. K., Sjoberg. G. Quality in public relations. – International institute for quality in public relations and authors. - Copenhagen. – 1997.-256р.
60.http://polit.mezhdunarodnik.ru/
Приложение
Вопрос-ответ:
Что такое имидж и какое его значение в политической сфере?
Имидж - это общая представленность, которую люди имеют о политическом лидере. В политической сфере имидж играет решающую роль, поскольку определяет как лидер воспринимается обществом, а также его популярность и влияние.
Какова структура политического имиджа?
Структура политического имиджа включает в себя несколько компонентов. Это внешний вид, образ жизни, язык и манеры общения, а также систему ценностей и убеждений политического лидера.
Как формируется политический имидж?
Формирование политического имиджа осуществляется с помощью различных технологий. Одни из них включают использование СМИ, PR-компании, создание определенного образа и фокусировку на ключевых сообщениях для выбранной аудитории.
Какие этапы проходит процесс конструирования политического имиджа?
Процесс конструирования политического имиджа проходит несколько этапов. Это анализ ситуации, определение целей и задач, разработка стратегии и тактики, исполнение плана и контроль результатов.
Какие СМИ наиболее популярны среди молодежи?
Среди молодежи наиболее популярными СМИ являются интернет-порталы, социальные сети, YouTube-каналы и мессенджеры. Молодежная аудитория предпочитает получать информацию из онлайн-ресурсов и следить за новостями через социальные платформы.
Какое значение имеет имидж в политической сфере?
В политической сфере имидж играет важную роль, так как он оказывает влияние на мнение и восприятие общества о политическом лидере. От имиджа зависит насколько лидер будет воспринят как авторитетный, умный, энергичный, а также насколько его идеи и политика будут поддерживаться широкой аудиторией.
Какова структура политического имиджа?
Структура политического имиджа состоит из нескольких компонентов. Они включают в себя внешний облик, речевое поведение, манеру общения, а также имидж в СМИ. Внешний облик включает в себя внешность, стиль одежды, прическу и т.д. Речевое поведение отражает навыки общения и выступления в публичных выступлениях. Имидж в СМИ отражает то, как политический лидер показывает себя в СМИ и как его воспринимает аудитория.
Какие технологии используются для формирования политического имиджа?
Для формирования политического имиджа используются различные технологии. Одна из них - это медиатехнологии, которые включают в себя использование СМИ для создания и поддержания политического имиджа. Также используются технологии презентации - обучение политического лидера навыкам публичных выступлений, улучшение речевых способностей, развитие навыков общения с аудиторией.
Какие этапы присутствуют в конструировании политического имиджа?
Конструирование политического имиджа проходит через несколько этапов. Первый этап - это анализ и определение целевой аудитории, то есть определение того, для кого будет создаваться и продвигаться имидж политического лидера. Второй этап - это формирование основных сообщений, которые будут передаваться аудитории. Третий этап - это выбор и использование подходящих технологий для создания и распространения имиджа.
Как позиционируется политический имидж в СМИ?
Позиционирование политического имиджа в СМИ осуществляется через различные способы. Один из них - это использование медиатехнологий, таких как интервью, пресс-конференции, публичные выступления. Также имидж может быть позиционирован через статьи, репортажи и другие формы журналистского материала, которые позволяют обозревателям получать информацию о политическом лидере.
Что такое имидж и какая его роль в политической сфере?
Имидж – это образ, представление о человеке или организации в общественном сознании. В политической сфере имидж играет огромную роль, так как политик должен привлекать и убеждать избирателей, создавая впечатление о своей компетентности, надежности и привлекательности.