Деятельность PR-отдела IT-компании в условиях экономического кризиса (на примере компании LWCOM).

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Реклама и PR
  • 33 33 страницы
  • 50 + 50 источников
  • Добавлена 12.12.2012
2 500 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ИНДУСТРИИ ИТ
1. ОСОБЕННОСТИ ИТ-РЫНКА. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
1.1. СПЕЦИФИКА ПРОДУКТА
1.2. СПЕЦИФИКА ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ (ИНФОРМИРОВАННОСТЬ, ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТЬ)
1.3. СПЕЦИФИКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИЕЙ
1.4. СПЕЦИФИКА КОНКУРЕНТНОЙ БОРЬБЫ
2. СПЕЦИФИЧЕСКИЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ, РЕКЛАМНЫЕ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
2.1. МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
2.2. РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
2.3. PR-ТЕХНОЛОГИИ
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ ЛВКОМ
2.1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДУЕМОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
2.2 АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ФИРМЫ НА ТЕКУЩИЙ ПЕРИОД, ВЫЯВЛЕНИЕ ПРОБЛЕМ
ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ И ВОЗМОЖНОСТИ КОМПАНИИ НА ТЕКУЩИЙ МОМЕНТ
3.1 PR-КАМПАНИЯ. СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА КАМПАНИИ
3.2 ВЫБОР СМИ
3.3 РАСПИСАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ, ИХ СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
3.4 БЮДЖЕТ
ГЛАВА 4. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ КАМПАНИИ
4.1 ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ. АНАЛИЗ
4.2 ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ. АНАЛИЗ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


Фрагмент для ознакомления

Разработчики программного обеспечения зачастую не задумываются над тем, как сделать продукт их труда востребованным на рынке. Им представляется, что программный продукт, сильный с точки зрения профессионалов-программистов, и так найдет себе покупателей. Однако задача коммерциализации продуктов — одна из важнейших задач не только маркетинговой стратегии, но и всей деятельности фирмы-разработчика программного продукта
Как свидетельствует мировая практика, сфера ИТ является одним из крупнейших рекламодателей. Опыт работы зарубежных ИТ фирм показывает, что в среднем 5-6 % доходов от своей деятельности они расходуют на рекламу услуг. Однако, в России данные тенденции не прослеживаются.
Отличительные черты рекламы как одного из главных средств маркетинговых коммуникаций в сфере ИТ определяются спецификой как самой рекламы, так и особенностями продукции.
В настоящее время в секторе информационных технологий России работают сотни многопрофильных фирм, основными направлениями деятельности которых являются:
разработка и сопровождение программного обеспечения,
автоматизация управления предприятиями,
аудиторские услуги.
Подводя итог, следует отметить, что для рынка ИТ предъявляются разные требования по построению стратегии ИМК в зависимости от вида ПО. Каждая организация осуществляет закупки по-своему, как и каждая конкретная ситуация имеет свои особенности, поэтому рынок информационных технологий использует различные технологии различая корпоративный, частный и деловой сектор.
2. Специфические маркетинговые, рекламные и информационные технологии. Теоретическое обоснование


2.1. Маркетинговые технологии


Современные маркетинговые технологии позволяют реализовывать наиболее оптимальную стратегию управления и применять концепции маркетинга в сфере ИТ-технологий, достигая не только экономического, но и социального эффекта.
В данном разделе будет рассмотрена технология:
Direct Marketing
Личные продажи
Sales promotion
Будут выделены достоинства и недостатки
Direct Marketing (DM, или прямой маркетинг). Также является одним из важнейших инструментов маркетинговых коммуникаций для деловых рынков. Его цель – добиться измеряемой реакции или совершения покупки вне зависимости от места нахождения клиента. Его важная особенность – обязательное наличие базы данных.
Преимущества использование технологии Direct Marketing в области информационных технологий::
Целенаправленнее, чем другие формы маркетинговых коммуникаций.
Предполагает непосредственное общение с покупателем.
Обладает способностью к персонифицированному подходу.
Его результаты поддаются измерению.
Все элементы комплекса прямого маркетинга поддаются проверке.
Все элементы чрезвычайно гибкие.
Недостатки:
Не эффективен, если используется в качестве краткосрочной стратегии.
Неумение координировать прямой маркетинг с деятельностью фирмы, распределением товара или корпоративной стратегией может привести к снижению покупательской лояльности.
Плохо проведенный прямой маркетинг создает недоверие к фирме и формирует ее плохой образ.
Личные продажи являются важным инструментом маркетинговых коммуникаций. Их основная цель – увеличение объема продаж непосредственно в ходе личного контакта.
Преимущества использование технологии личных продаж в области информационных технологий:
Гибкость. Можно провести презентацию, учитывая потребности, мотивы и поведение отдельных клиентов.
Облегчают выбор покупателя.
Множественность возможностей. Сбор платежей, обслуживание проданного товара, сбор информации и многое др.
Недостатки:
Высокие издержки в расчете на один контакт из-за поездок, расходов на телефонные переговоры, заработная плата и др.
Сложность подбора и удержания торгового персонала.
Непостоянство сообщения. Из-за независимости торгового персонала распространение унифицированного обращения затруднительно.
Мотивация. Трудно мотивировать торговых агентов, чтобы они использовали требуемые способы продаж, делали все необходимые звонки с торговыми предложениями, использовали новые технологии и вели себя этично.
Sales promotion (SP, или стимулирование сбыта). Среди инструментов SP находятся: программы для постоянных покупателей, скидки, премии, призы (конкурсы и т.п.), купоны и многое другое.
Преимущества использования Sales promotion в области информационных технологий:
Основная цель – стимулирование действия.
С помощью SP можно проникнуть практически в любую целевую аудиторию.
Акции SP доступны любому виду бизнеса – от самого крупного до самого мелкого.
Краткосрочные акции имеют быстрый позитивный результат.
Увеличивает вероятность повторных покупок.
Развивает торговлю за счет напоминания.
Создает базы данных.
Вносит гибкость в бизнес, необходимую для выполнения различных маркетинговых задач.
Недостатки:
Покупатели с устойчивыми предпочтениями обычно не реагируют на «знаки внимания» со стороны поставщиков-конкурентов.
Краткосрочный характер эффекта.
При постоянном использовании средства стимулирования сбыта теряют свою эффективность.
Как показал анализ маркетинговых технологий, каждая из них имеет свою границу применения, определяющаяся возможностью использования с учетом имеющихся недочетов.


2.2. Рекламные технологии
Основная задача рекламы – информирование рынка о субъекте и его товарах или услугах, обеспечение осведомленности, обеспечение понимания, эффективное напоминание, повторное убеждение и др. Целью является побуждение к действию и/или формирование лояльности. И хотя реклама не называется основным элементом продвижения на деловом рынке, ее значение при этом не отрицается.
Преимущества рекламы:
Способна придать узнаваемость торговой марке
Способна позиционировать торговую марку или товар;
Способствует расширению знания о торговой марке;
Может достигать массовых аудиторий;
Способна стимулировать широкомасштабный спрос;
Может обеспечить повторение обращений;
Служит напоминанием.
Недостатки:
Из-за массовой направленности трудно достичь узкие целевые группы, поэтому большую часть своего воздействия может растрачивать впустую;
Может рассматриваться потребителями как нечто навязчивое, поэтому ее постараются избегать;
Может загрязнять информационную среду.
В области информационных технологий реклама бывает двух видов: фирменная реклама и реклама определенных продуктов. Разница между этими двумя видами рекламы состоит в том, что в первом случае осуществляется рекламная поддержка марки в течение всего года, а во втором — только в период стимулирования ее сбыта.
Разработчикам ПО доступны следующие эффективные виды продвижения своей продукции:
выпуск брошюр, буклетов прочей полиграфической продукции рекламного характера с информацией о фирме и отдельных видах продукции и услуг;
выпуск CD с рекламной информацией и демонстрационными версиями программных продуктов;
статьи в газетах и журналах как специального, так и общего профиля;
размещение сайтов в Интернете;
проведение семинаров, презентаций с использованием видеороликов и компьютерной графики;
участие в выставках и конференциях;
включение информации о своих продуктах в европейские и мировые базы и банки данных;
реклама по радио и телевидению и т.д.


2.3. PR-технологии
Public Relations (PR, или связи с общественностью). Это «деятельность, по организации и обеспечению коммуникации субъекта (индивида, фирмы, государства…) с его общественностью». PR способствует формированию позитивного имиджа компании в глазах ее общественности. Это, в свою очередь, формирует позитивное отношение и доверие к компании. Основные средства связей с общественностью: публикации, пресс-конференции, семинары, новости, выступления и др.
Преимущества использования PR в области информационных технологий
Низкие издержки в сравнении с рекламой и личной продажей (не нужно платить прессе за рекламную площадь или эфирное время или выплачивать зарплату персоналу).
Большее внимание аудитории (аудитория склонна игнорировать рекламу).
Больший уровень доверия, чем у рекламы (т.е. сообщение передается независимой третьей стороной).
Большая информативность (представленная как редакционный материал информация о компании и товаре может содержать намного больше деталей, чем простое рекламное сообщение).
Меньшее время на подготовку информации к публикации (сопроводительный информационный материал можно подготовить очень быстро).
Достигаются разные, в том числе труднодостижимые контактные аудитории, а не только потребители – наемные работники, общественные лидеры, законодатели и контролирующие органы, финансовое сообщество и отдельные заинтересованные группы.
Таким образом, PR – являются отдельным комплексом мероприятии в разделе маркетинга, который также активно используются в выбранном секторе.

Итог
Развитие новых технологий и создание сложных программных продуктов требует привлечения значительных ресурсов, поэтому не удивительно, что IT-компании в России занимаются в основном не производством, а дистрибуцией, интеграцией оборудования и программного обеспечения, инсталляцией (внедрением) готовых программных продуктов и систем, строят сети и предоставляют телекоммуникационные услуги.
Сегодня практически все конкурирующие между собой компании предлагают на рынке одни и те же, либо функционально схожие продукты и услуги. И только немногие предлагают оригинальные продукты собственной разработки, как правило, это специализированное программное обеспечение.
Работа «под крылом» зарубежных производителей (вендоров) налагает на IT-компании определенные обязательства по ценовой политике, планам продаж и продвижению продуктов (маркетинг).
Обычно маркетингом в российских IT-компаниях называется работа с дилерами, участие в выставках (конференциях), написание пресс-релизов и подготовка заказных статей, размещение рекламы в СМИ и на внешних носителях. Высокую значимость в «маркетинге» на рынке ИКТ России имеет поддержка зарубежных партнеров, которая выражается в организационной помощи.

Проанализируем бюджет разработанной кампании
Бюджетное планирование
Таблица 3.5
№ Виды затрат Расходы, рубл 1. Затраты на исследование 12000 2. Разработка фирменного стиля (логотип, цвета)
http://fantasy-gpm.ru/pages/id/fstyle.htm
В "Бизнес пакет" разработки фирменного стиля могут быть включены любые дополнительные компоненты, такие как: фирменные папки, буклеты, календари, ежедневники, плакаты, листовки и т.п. с фиксированной скидкой 10% на разработку каждого дополнительного компонента 17500 3. Разработка сайта компании
http://www.datainlife.ru/services/creation_of_sites/index.htm 90000 4. Оплата рекламных материалов в СМИ 230000 7. Разработка сценария 1800 8. Оплата за распространение флайерсов 3300 9. Оплата кейтеринговой компании
http://www.komilfo.su/ 300000 10. Оплата welcom drink 11. Оформление помещения 12. Оплата дискжокея 13. Оплата ведущего 14. Оплата фотосессии 15. Оплата артистов 16. Оплата обслуживающего персонала 17. Оплата охраны 19000 Итого 673600
Вывод: несмотря на то, что данная кампания запланирована как ресурсосберегающей, расходы на нее организацию значительны, что говорит о будущей еще коррекции. Также говорить об эффективности данной кампании еще рано, так как она находится на стадии разработки

Н.А.Никишин, А.В.Лебедев Информационный менеджмент как технология организации музейной деятельности, - СПб: Питер, 2005. – С.10
Там же
Н.А.Никишин, А.В.Лебедев Информационный менеджмент как технология организации музейной деятельности, - СПб: Питер, 2005. – С.10
Куприянова Г.И. Кадровое делопроизводство на компьютере: составление документов, ведение учета, организация работы. – М.: КУДИЦ – ОБРАЗ, 2001. – С.7-11
Cловарь по естественным наукам. Глоссарий.ру

Куприянова Г.И. Кадровое делопроизводство на компьютере: составление документов, ведение учета, организация работы. – М.: КУДИЦ – ОБРАЗ, 2001. – С.7-11
Морозов М. А. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника: Учебник / М. А. Морозов, Н. С. Морозова. — М.: Изд. центр «Академия», 2002. – С.21-26
Колесов А. Развитие российского рынка программного обеспечения. Что это такое? "Компьютерра" № 4-5/96, с. 24-29
Там же
Там же
Колесов А. Развитие российского рынка программного обеспечения. Что это такое? "Компьютерра" № 4-5/96, с. 24-29
http://www.businesspress.ru/newspaper/article_mId_37_aId_403624.html
Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии. Учебно-методическое пособие. М.: ИСАРП, "Бизнес - Тезаурус", 1999.-С.13
Савчук А. «Этапы сложного пути (Стратегия проектных продаж на рынке В2В)». Маркетинг-микс № 10 (52), 2005.-С.9
Статья «Особенности рекламы в В2В-изданиях». Источник: Финанс / 04.05.2006.-С.3
Patrick J. Robinson, Charles W. Faris, Yoram Wind, Indusnrial Buying and Creative Marketing, Boston: Allyn & Bacon, 1997 p.14
Patrick J. Robinson, Charles W. Faris, Yoram Wind, Indusnrial Buying and Creative Marketing, Boston: Allyn & Bacon, 1997 p.14
Вересов Н.Н. «Планирование долгосрочных жизненных целей». Опубликовано на сайте «Элитарум» (http://www.elitarium.ru/), 2005
Горелая Л. «Оружие с кнопочками или использование телемаркетинга в рекламной кампании». Опубликовано на сайте http://osdirect.com.ua
Архипова В. В. Взаимосвязь образовательных и информационных технологий. // Научно-практический журнал «Открытое образование». – М.: 2006. - №5. – с.68-71.

Архипова В. В. Взаимосвязь образовательных и информационных технологий. // Научно-практический журнал «Открытое образование». – М.: 2006. - №5. – с.68-71.

Кутуков В.И. «В2В: типы и особенности». Опубликовано на сайте www.business2business.ru










IT-рынок

Оборудование (Hardware)

Программное обеспечение
(Software)

IT-услуги

Базовое

Прикладное

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Алешина И.В Паблик Рилейшнз для менеджеров: Курс лекций.-М.: ИКФ "Экмос",2003-480с.
2.Али М. Практический маркетинг и паблик рилейшнз для малого бизнеса / Пер. с англ. под ред. А.Н. Андреевой. - СПб.: Издательский Дом "Нева", 2004. - 416 с.
3.Антипов К.В. Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз: Учебное пособие. - 3-е изд., перераб. И доп. - М.: Изд-ий Дом "Дашков и К'", 2002. - 148 с.
4.Архипова В. В. Взаимосвязь образовательных и информационных технологий. // Научно-практический журнал «Открытое образование». – М.: 2006. - №5. – с.68-71.
5.Баскакова Н., Любашевский Ю.Я PR для выборов губернатора.- М., 2000
6.Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? / Пер.с англ.- М.: Сирин, 2003, 202с.
7.Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001.- 624 с.
8.Бортник Е.М., Коротков Э.М. Никитаева А.Ю. Управление связями с общественностью: Учебное пособие/ Под ред. Проф. Э.М. Короткова. - М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2002. - 128 с.
9.Варакута С.А., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью. М.: Инфра-М, 2001 - 246 c.
10.Векслер А.Ф. Связи с общественностью для бизнеса.-Н.Новгород:Изд.центр Агентства "PR - эксперт",2001.-202с.
11.Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. Бизнес-пресса. 2002г.-380.
12.Джефкинс Ф. Паблик рилейшнз. Уч. пос. Пер. с англ. Джефкинс Ф. Юнити-Дана. 2003г.-416c.
13.Драгичевич- Шешич М. Экономика культуры// Экология культуры. Информационный бюллетень. – 1998. - №2 (5). – С.61-62
14.Капитонов Э.А., Корпоративная культура и PR. - Москва: ИКЦ "МарТ", Ростов-н/ Д: Издательский центр "МарТ", 2003. - 416 с. (Серия "Новые технологии")
15.Катлип Скотт М., Сентер Аллен Х., Брум Глен М. Паблик рилейшенз. Теория и практика, 8-е изд.: Пер. с англ.: Уч. пос.- М.: Издательский Дом "Вильямс", 2000. - 624.
16.Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии. Учебно-методическое пособие. М.: ИСАРП, "Бизнес - Тезаурус", 1999.-С.13
17.Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика: Учебное пособие для вузов / Пер. с англ. Под ред. Б.Л. Ерёмина. - М.: ЮНИТИ -ДАНА, 2004. - 454 с. - (Серия "Зарубежный учебник")
18.Кичаев А. PR для карьеры, для семьи и для себя. - М.: ООО "Вершина", 2003. - 240 с.
19.Королько В.Г. Основы Паблик Рилейшнз : Учебник для студентов ВУЗов. - М. : Рефл-бук; Киев: Ваклер, 2000. - 528 с. - (Обр Основы Паблик Рилейшнз : Учебник для студентов ВУЗов. - М. : Рефл-бук; Киев: Ваклер, 2000. - 528 с. - (Образовательная библиотека).азовательная библиотека).
20.Котлер Ф. Основы маркетинга. пер. с англ. -М., “Прогресс", 1993. – 726 с
21.Колесов А. Развитие российского рынка программного обеспечения. Что это такое? "Компьютерра" № 4-5/96, с. 24-29
22.Кули Чарльз. Общественная организация // Тексты по истории социологии Х1Х-ХХ веков. Хрестоматия. - М.: Наука, 1994. - С. 379
23.Куприянова Г.И. Кадровое делопроизводство на компьютере: составление документов, ведение учета, организация работы. – М.: КУДИЦ – ОБРАЗ, 2001. – С.7-11
24.Морозов М. А. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника: Учебник / М. А. Морозов, Н. С. Морозова. — М.: Изд. центр «Академия», 2002. – С.21-26
25.Никишин, А.Н Информационный менеджмент как технология организации музейной деятельности, - СПб: Питер, 2005. – С.10
26.Паблик рилейшнз. Связи с общественностью в сфере бизнеса. М.: Ассоциация авторов и издателей "Тандем", изд-во "ЭКМОС",2001.-352с.
27.Пашенцев Е.Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики. 3-е изд., испр. И доп. - М.: Издательство "Финпресс", 2002. - 369 с. - "Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом).
28.Почепцов Г.Г.-Паблик рилейшнз для профессионалов. Ваклер. 2003г.-624с.
29.Плотникова Н.И. Комплексная автоматизация туристского бизнеса. Информационные технологии в турфирме: Учебное пособие. Ч.2. – М., 2001. – С.67-68
30.Савинова О.Н. Связь с общественностью: Учебное пособие для высших учебныз заведений, курсов повышения квалификации/ Под общ. ред. докт. филос. наук, проф. Е.П.Савруцкой. - Н.Новгород: НГЛУ им. Добролюбова, 2001. -132 с.
31.Савчук А. «Этапы сложного пути (Стратегия проектных продаж на рынке В2В)». Маркетинг-микс № 10 (52), 2005.-С.9
32.Сайтэл Фрэйзер П. Современные паблик рилейшнз/ Пер с англ. - 80е изд. - М.: Консалтинговая группа "ИМИДЖ-Контакт"; ИНФРА-М, 2002. - XII, 592 с. (Современные консалтинговые технологии)
33.Связи с общественностью в политике и государственном управлении./под ред. В.С. Комаровского М.: Издательство РАГС. 2001. – 518с.
34.Синяев И. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. 2003г.-414с.
35.Синяева И.М. Паблик Рилейшнз в коммерческой деятельности : Учебник для ВУЗов / Под ред. Г.А. Васильева. - М. : ЮНИТИ, 1998. - 288 с.
36.Скотт М. Катлип, Аллен Х. Сентер, Глен М. Брум Паблик рилейшенз. Теория и практика, 8-е изд.: Пер. с англ.: Уч. пос. - М.: Издательский дом "Вильямс", 2000. - 624 c.
37.Соколов И.Н. Технология популярности, или Паблик Рилейшнз. - Мн.: Парадокс, 1999. - 304 c.
38.Харрисон Ш. Связи с общественностью. Вводный курс. Пер. с англ. СПб Изд.дом."Нева", М.:Изд. Олма-пресс, 2003г.-368c.
39.Честара Дж. Деловой этикет: Паблик рилейшнз для всех и каждого / Пер. с англ. Л.Бесковой.- М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. - 336 с. - (Настольная книга бизнесмена).
40.Чумиков А.Н. Связи с общественностью: Учебное пособие для управленческих специальностей вузов/А.Н.Чумиков, Моск.гос.ун-т им.М.В.Ломоносова, фак.гос.упр., 2-е изд.испр. и доп.-М.: Дело, 2001.-295с.
41.Чумиков А.Н. Креативные технологии "паблик рилейшнз" : Учебное пособие / МГУ им. М.В. Ломоносова. – М. : Университетский гуманитарный лицей, 1998. - 216 с.
42.Чумиков А.Н. Креативные технологии "паблик рилейшнз" : Учеб. пособие. - Екатеринбург : Баско, 1999. - 215 с.
43.Чумиков А.Н. Связи с общественностью: Учебное пособие для студентов управленческих специальностей ВУЗов / МГУ им. М.В. Ломоносова, Факультет государственного управления. 2-е изд. - М. : Дело, 2001. - 296 с. - (Наука управления).
44.Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учебное пособие.- М.: Дело, 2003.- 496 с., 16 с.вкл.
45.Шарков Ф.И. Интегрированные PR-коммуникации. 2004г.-272c.
46.Шарков Ф.И. Интегрированные бренд-коммуникации. — М.: «РИП-Холдинг», 2004. —244 с.
47.Шарков Ф. И. Теория коммуникации (базовый курс). Учебник. — 2-е изд. — М.: «РИП-Холдинг», 2004. — 246 с.
48.Статья «Особенности рекламы в В2В-изданиях». Источник: Финанс / 04.05.2006.-С.3
49.Вересов Н.Н. «Планирование долгосрочных жизненных целей». Опубликовано на сайте «Элитарум» (http://www.elitarium.ru/), 2005
50.Горелая Л. «Оружие с кнопочками или использование телемаркетинга в рекламной кампании». Опубликовано на сайте http://osdirect.com.ua

Вопрос-ответ:

Какие особенности рекламной деятельности у компаний IT-индустрии?

Рекламная деятельность компаний IT-индустрии имеет свои особенности, так как она ориентирована на продвижение информационных технологий и программного обеспечения. Важно учитывать специфику продукта, целевую аудиторию, принятие решений целевой аудиторией и конкурентную борьбу.

Какая специфика продукта в IT-индустрии?

Продукты IT-индустрии, такие как программное обеспечение, имеют свою специфику. Они являются виртуальными и отличаются от материальных товаров, что требует особого подхода в рекламной деятельности. Важно правильно обозначить и преимущества, и возможные проблемы, с которыми столкнется потребитель при использовании продукта.

Какие особенности целевой аудитории IT-индустрии?

Целевая аудитория IT-индустрии, как правило, состоит из специалистов, имеющих определенные знания и навыки в области информационных технологий. Информированность и заинтересованность целевой аудитории являются основными факторами, которые необходимо учесть при проведении рекламных кампаний.

Какие особенности принятия решений целевой аудиторией в IT-индустрии?

Целевая аудитория IT-индустрии обычно принимает решения на основе рациональных факторов, таких как функциональность и безопасность продукта. Поэтому при проведении рекламных кампаний необходимо учитывать эти особенности и предоставлять целевой аудитории необходимую информацию для принятия решений.

Какие особенности конкурентной борьбы в IT-индустрии?

Конкурентная борьба в IT-индустрии очень высока из-за большого количества компаний, предлагающих сходные продукты. Поэтому в рекламной деятельности необходимо выделиться на фоне конкурентов, предложить уникальные и выгодные условия, привлечь внимание целевой аудитории и убедить ее выбрать именно ваш продукт.

Какие особенности имеет рекламная деятельность IT компании в условиях экономического кризиса?

Рекламная деятельность IT компании в условиях экономического кризиса имеет свои особенности. Во-первых, компания может столкнуться с сокращенным бюджетом на рекламу, что требует более эффективного использования ресурсов. Во-вторых, в условиях кризиса конкуренция на рынке может быть высокой, поэтому необходимо разработать уникальные стратегии и проекты, чтобы выделиться среди конкурентов. В-третьих, в условиях экономического кризиса повышается значимость связей с общественностью для поддержания репутации и доверия к компании.

Какие особенности IT рынка влияют на рекламную деятельность компании?

IT рынок имеет свои специфические особенности, которые влияют на рекламную деятельность компании. Во-первых, продукты IT компаний часто имеют высокую степень сложности и требуют дополнительного информирования потенциальных клиентов. Во-вторых, целевая аудитория IT компании может быть узкой и специфической, поэтому необходимо разработать рекламные стратегии, направленные на привлечение именно этой аудитории. В-третьих, принятие решений о покупке IT продуктов может быть сложным процессом, что требует соответствующих маркетинговых усилий.

Как компания LWCOM ведет конкурентную борьбу на рынке IT?

Компания LWCOM ведет конкурентную борьбу на рынке IT через использование различных маркетинговых и рекламных стратегий. Она стремится предложить уникальные продукты и услуги, которые отличаются от конкурентов и привлекают внимание целевой аудитории. Компания также активно использует рекламные и информационные технологии для достижения максимального эффекта от своей рекламной деятельности. Она также уделяет внимание поддержанию своей репутации и доверия клиентов.

Какие особенности рекламной деятельности PR отдела IT компании могут быть в условиях экономического кризиса?

В условиях экономического кризиса PR отдел IT компании может столкнуться с несколькими особенностями. Во-первых, бюджет на рекламу может быть значительно сокращен, поэтому необходимо искать эффективные и недорогие способы продвижения. Во-вторых, в кризисной ситуации люди могут быть менее заинтересованы в приобретении IT продуктов, поэтому необходимо активно работать над формированием интереса и убеждением потенциальных клиентов. В-третьих, конкуренция на IT рынке может возрасти, поэтому PR отделу придется более активно привлекать внимание к своему продукту и выделяться на фоне других компаний.

Какие маркетинговые, рекламные и информационные технологии могут быть использованы PR отделом IT компании?

PR отдел IT компании может использовать различные маркетинговые, рекламные и информационные технологии для продвижения своего продукта. Например, он может использовать цифровую рекламу, контент-маркетинг, социальные сети, блоги и форумы для привлечения новых клиентов. Также PR отдел может организовывать мероприятия, пресс-конференции и презентации для представления своего продукта широкой аудитории. Кроме того, важными инструментами могут быть создание пресс-релизов, размещение статей о компании и ее продукте на специализированных ресурсах, а также сотрудничество с журналистами и блогерами.