Феномен черного PR
Заказать уникальную курсовую работу- 27 27 страниц
- 20 + 20 источников
- Добавлена 01.07.2009
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение
1. Теоретические основы коммуникационных технологий черного PR
1.1 Историческое развитие и понятие «черного PR»
1.2 Морально-этические проблемы, вызванные возникновением
феномена черного PR в России
2. Анализ российской практики по использованию черных PR-технологий
в бизнесе и политике
2.1 Политические черные технологии
2.1 Черные технологии, используемые в бизнесе
Заключение
Список использованной литературы
1.Авченко В. Эффективность политических манипуляций на практических примерах (Россия 1990-х). [электронный ресурс] //http://psyfactor.org/lybr5.htm
2.Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Уилкокс Д. Самое главное в PR. – СПб.: Питер, 2004. – 560 с.
3.Ачкасова В.А., Володина Л.В. Связи с общественностью как социальная инженерия. – СПБ.: Речь, 2005. – 336 с.
4.Боброва И., Зимин В. Черный PR? Белый GR! Цветной IR :): менеджмент информационной культуры.- М.: Вершина, 2006. – 464 с.
5.Вуйма А. Черный PR. Защита и нападение в бизнесе и не только. – СПБ.: БВХ-Петербург, 2005. – 224 с.
6.Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз: учебное пособие для Вузов. - М.: Юнити-Дана, 2003. – 416 с.
7.Зелинский С.А. Информационно-психологическое воздействие на массовое сознание. - СПб.: Скифия, 2008.— 416 с.
8.Зелинский С.А., Манипулирование личностью и массами. – Спб.: Скифия, 2008 – 240 с.
9.Измайлов В.З. Электоральные технологии: варианты классификации // Человек. Сообщество. Управление. - 2002. - N 2. - С.141-146
10.Клоков И. Черный PR. Запрещенные приемы нападения и защиты. – СПб.: Питер, 2007. - 208 с.
11.Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью: Учебное пособие для высшей школы. – М.: Академический Проект, 2004 – 432 с.
12.Ольшанский Д.В. Основы политической психологии. — Екатеринбург: Деловая книга, 2001. — 496 с.
13.Ольшевский А.С. Антикризисный PR и консанлтинг. – СПБ.: Питер. 2003 – 432 с.
14.Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. – М.: Рефл-Бук., 2001. – 624 с.
15.Пушкарева Г.В. Политический менеджмент. - М.: Дело, 2002. – 400 с.
16.Санаев А. Русский PR в бизнесе и политик. – М.: Ось-89 – 2005. – 240 с.
17.Соколова А. Черный PR в политике (2008). [электронный ресурс] http://www.pressclub.host.ru/PR_lib
18.Цуладзе А. Формирование имиджа политика в России. - М.: Университет, 1999. – 143 с.
19.Чумиков А.Н. Связи с общественностью. – М.: Дело, 2000.– 272 с.
20.Шарков В.И. Паблик рилейшнз: учебное пособие для Вузов. - М.: Академический Проект, 2005. – 304 с.
Вопрос-ответ:
Какие исторические основы дали начало черному PR?
Исторические основы черного PR можно проследить до времен Средневековья, когда политические и религиозные лидеры использовали манипуляции и дезинформацию для достижения своих целей.
Какие морально-этические проблемы вызывает черный PR в России?
Одной из морально-этических проблем черного PR является его влияние на общество. Манипуляции и дезинформация, используемые в черном PR, могут создавать негативные искажения восприятия и подрывать доверие к информации и авторитетам.
Какие черные технологии используются в политике России?
В политике России используются различные черные технологии, такие как дезинформация, распространение компроматов, использование ботсетей для массового распространения определенных идей и многие другие.
Какие черные технологии используются в бизнесе в России?
В бизнесе России используются такие черные технологии, как покупка положительных отзывов о продукте или услуге, распространение отрицательной информации о конкурентах, создание фейковых отзывных сайтов и многое другое.
На каких практических примерах была продемонстрирована эффективность политических манипуляций в России в 1990-х?
Продемонстрировать эффективность политических манипуляций в России 1990-х можно на примере предвыборной кампании Бориса Ельцина в 1996 году. С помощью черных технологий, таких как массовая дезинформация и манипуляция медиа, Ельцин смог сохранить власть и победить на выборах.
Что такое черный PR?
Черный PR - это способ манипулирования информацией, основанный на использовании ложной, заведомо недостоверной или искаженной информации для достижения определенных целей.
Какие этические проблемы возникают при использовании черного PR в России?
Использование черного PR в России вызывает множество морально-этических проблем, таких как распространение ложной информации, нарушение правил и законов, дезинформация общества, спровоцированные конфликты, и подрыв доверия к СМИ и политическим институтам.
Какие черные технологии используются в политике?
В политике используются различные черные технологии, такие как дискредитация оппонентов, создание ложных слухов, манипуляция общественным мнением, провокации, устроение "грязной" компании и другие методы.