Миротворческая деятельность ООН на примере миссии в Судане.
Заказать уникальную курсовую работу- 45 45 страниц
- 27 + 27 источников
- Добавлена 30.03.2009
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Глава 1 Миротворческая деятельность ООН и конфликты в Судане
1.1 Общая характеристика структуры и деятельности ООН
1.2 Африка – как приоритетное направление деятельности ООН: МООНВС
1.3 Историческая справка конфликта в Дарфуре
Выводы по главе
Глава 2 Миротворческая деятельность в Судане: цели, задачи, итоги
2.1 Итоги МООНВС
2.2 Конфликт в Дарфуре: состояние и перспективы
Выводы по главе
Заключение
Список литературы
В ходе голосования южане должны были определиться, оставаться им в составе Судана или провозгласить собственное независимое государство. Референдум проходил под контролем международных наблюдателей и представителей ООН.
В своем докладе Генеральный секретарь указал, что Миссию Организации Объединенных Наций в Судане возглавит его Специальный представитель, которому должны помогать два заместителя. Один из них будет предоставлять добрые услуги и политическую поддержку мирному процессу и поддержку в области управления, а другой будет выполнять функции координатора-резидента и координатора гуманитарной деятельности по Судану и заниматься вопросами помощи. В Совете Безопасности ООН в настоящее время готовится план размещения в Судане на переходный период миротворческого контингента для мониторинга ситуации, касающейся соблюдения и реализации в этой стране положений мирного соглашения. Оценочно его численность должна составить 10 тыс. человек. Изучается также вопрос об оказании международной гуманитарной и экономической помощи Судану для восстановления районов, находившихся в зоне военных действий, и общего подъема экономики страны.
Таким образом, на обозримую перспективу основной проблемой национальной безопасности Судана по-прежнему будет сохранение единства и территориальной целостности страны, а доминирующим вопросом здесь станет практическая реализация Всеобщего мирного соглашения 2005 года. Вместе с тем, как видится, официальный Хартум попытается сделать все возможное для сохранения единого суданского государства в его нынешних границах. Одновременно сохранится тенденция продолжения противоборства, в том числе вооруженного, между центральными властями и оппозиционными группировками в Дарфуре.
В своем опубликованном 31 января докладе Генеральный секретарь остановился и на ситуации в Дарфуре, отметив, что «для создания стабильного Судана нужен стабильный Дарфур». С учетом этой задачи важно, чтобы работа Организации Объединенных Наций и Африканского союза дополняла друг друга. Генеральный секретарь, в частности, обратил внимание на текущие обсуждения между этими двумя организациями по этому важнейшему вопросу и на важное значение поддержания прочной связи между Миссией Африканского союза в Судане и МООНВС на оперативном уровне, уровне штаб-квартир и стратегическом уровне. Для поддержания этой связи требуется присутствие в полевых учреждениях в Дарфуре определенного числа военных наблюдателей и гражданских полицейских в дополнение к гражданскому персоналу. Необходимо также активизировать контакты между Специальным представителем Генерального секретаря и должностными лицами Африканского союза, в частности Специальным представителем его Председателя.
2.2 Конфликт в Дарфуре: состояние и перспективы
Смешанная операция Африканского союза - Организации Объединенных Наций в Дарфуре (ЮНАМИД) была учреждена резолюцией Совета Безопасности 1769 от 31 июля 2007 года. Действуя на основании главы VII Устава ООН, Совет Безопасности уполномочил ЮНАМИД содействовать скорейшему и эффективному осуществлению Мирного соглашения по Дарфуру, предотвращению срыва процесса его осуществления и вооруженных нападений и, без ущерба для ответственности правительства Судана, обеспечению защиты гражданского населения. Совет Безопасности постановил, что ЮНАМИД начнет осуществление своего мандата не позднее 31 декабря 2007 года.
Действуя на основании главы VII Устава Организации Объединенных Наций, Совет Безопасности в своей резолюции 1769 от 31 июля 2007 года постановил, что «ЮНАМИД уполномочена принимать необходимые меры в районах развертывания своих сил и так, как она считает это уместным с учетом своих возможностей, в целях содействия скорейшему и эффективному осуществлению Мирного соглашения по Дарфуру, предотвращения срыва процесса его осуществления и вооруженных нападений и, без ущерба для ответственности правительства Судана, обеспечения защиты гражданского населения».
Миссия ООН в Дарфуре способствовала восстановлению необходимой обстановки в плане безопасности, требуемой для безопасного предоставления гуманитарной помощи, и содействовать полному гуманитарному доступу на всей территории Дарфура. В ходе миссии были поставлены следующие цели:
1) защита гражданского населения и соблюдение за различными соглашениями о прекращении огня, подписанных начиная с 2004 года, а также способствовала осуществлению Мирного соглашения по Дарфуру и любых последующих соглашений;
2) политический процесс в целях придания ему всеохватного характера и оказывать совместной посреднической группе Африканского союза и Организации Объединенных Наций поддержку в ее усилиях по расширению и укреплению приверженности мирному процессу;
3) создание безопасной обстановки, необходимой для экономического восстановления и развития, а также устойчивому возвращению внутренне перемещенных лиц и беженцев в свои дома;
4) укрепление законности в Дарфуре, в том числе поддерживая процесс укрепления независимой судебной системы и пенитенциарной системы, и оказанию помощи в создании и укреплении правовой системы в консультации с соответствующими суданскими властями.
Для достижения этих широких целей был решен круг задач:
1) содействовие добрым услугам Совместного специального представителя Африканского союза и Организации Объединенных Наций по Дарфуру и посредническим усилиям специальных посланников Африканского союза и Организации Объединенных Наций;
2) ООН помогала подготовке и проведению междарфурского диалога и консультаций, как это предусмотрено в Мирном соглашении по Дарфуру;
3) обеспечивала взаимодополняющие процессы осуществления всех мирных соглашений в Судане, в частности национальных положений этих соглашений, и соблюдение временной национальной конституции;
4) отслеживала и расследовала нарушения Мирного соглашения по Дарфуру и последующих дополнительных соглашений, сообщать об этих нарушениях и помогать сторонам в устранении этих нарушений, используя для этого Комиссию по прекращению огня и Совместную комиссию;
5) содействовала началу осуществления программы разоружения, демобилизации и реинтеграции,
6) обеспечивать надлежащее присутствие, потенциал и наличие в Дарфуре специалистов в области прав человека и гендерной области с целью способствовать усилиям по защите и поощрению прав человека в Дарфуре при делении особого внимания уязвимым группам;
7) способствовать задействованию потенциала женщин в плане их участия в мирном процессе, в том числе путем обеспечения их участия в политической жизни, расширения их экономических возможностей и защиты от насилия по признаку пола;
8) поддерживать осуществление включенных в Мирное соглашение по Дарфуру и любые последующие соглашения положений, касающихся обеспечения прав детей;
В целом осуществление мирного соглашения радикально изменило политический, экономический и социальный ландшафт в стране. Вопросы и задачи миростроительства ООН в Судане столь масштабны, что решить их в одночасье не представляется возможным. Перед суданским народом и всеми сторонами стоят грандиозные задачи, а ставкой в их решении является его будущее.
Выводы по главе: В данной главе мы рассматривали действия Организации Объединенных Наций для урегулирования конфликтов в Судане. Осуществление поставленных задач – урегулирование экономической, политической, социальной ситуаций на данный момент можно считать находящимися в процессе.
Миротворцами ООН были предприняты различные действия, которые должны вести к прекращению конфликтов на территории государства. Ими было оказано содействие в восстановлении доверия, сдерживание насилия и наблюдение и контроль за выполнением положений ряда соглашений, заключенных с 2004 года и по настоящее время. Положения эти касаются передислокации и разъединения воюющих групп и мирного населения, в том числе путем принятия активных мер по обеспечению безопасности и интенсивного патрулирования в зонах передислокации и буферных зонах. Важной задачей является наблюдение за выводом систем оружия дальнего действия и контроль за усилиями по разоружению формирований «Джанджавид» и других ополченских формирований и содействовать этим усилиям. Кроме этого, представители ООН поддерживают связь с представителями организации МООНВС – Миссия ООН в Судане, заключение по которой было принято в 2005 году, с Отделением связи Африканского союза по осуществлению Всеобъемлющего мирного соглашения 2007 года и другими сторонами для обеспечения взаимодополняющих процессов осуществления мандатов МООНВС, Отделения связи Африканского союза по осуществлению Всеобъемлющего мирного соглашения и смешанной операции в Дарфуре.
В задачи миссии ООН входили политические процессы, которые должны носить всеохватный характер и оказывать совместной посреднической группе Африканского союза и Организации Объединенных Наций поддержку в ее усилиях по расширению и укреплению приверженности мирному процессу; Эти же процессы должны способствовать созданию безопасной обстановки, необходимой для экономического восстановления и развития, а также устойчивому возвращению внутренне перемещенных лиц и беженцев в свои дома.
Оказывает содействия скорейшему и эффективному осуществлению Мирного соглашения, предотвращая срыв процесса его осуществления и вооруженных нападений и, без ущерба для ответственности правительства Судана, обеспечения защиты гражданского населения. Кроме этого, стоит отметить ряд социальных программ, которые обеспечивают положение детей и женщин на территории государства.
Направление деятельности миротворческих сил ООН не обошло ни одну грань политической, экономической или же социальной жизни страны. Благодаря стараниям миротворцев постепенно, медленно, но все же проявляются результаты их трудов. Заключенные при посредничестве ООН мирные соглашения способствуют восстановлению жизни в стране.
Основываясь на этом – можно сделать главный вывод – миротворческая деятельность Организации Объединенных Наций имеет положительный результат, что не может не радовать, не смотря на то, что конфликты на территории Судана носят пока еще незавершенный характер.
Заключение
Ситуации, которые возникают в современном мире – различны и уникальны. Ни одна из ситуаций, ни один из конфликтов не повторяет случившийся когда-то ранее. Именно поэтому, для каждой ситуации требуется свое индивидуальное и уникальное решение, которое подчас не является однозначным и, тем более, не все стороны участники считают его верным. Всегда найдутся люди, которых принятое решение устраивать не будет, и конфликт будет продолжаться.
С давнего времени территории Африканского полуострова были местом военных действий, которые носили как внешний, так и внутренний характер. Территория республики Судан не является исключением. Получение независимости в середине ХХ века кажется, только усугубило внутреннюю политическую, экономическую, социальную обстановки.
Как говорится, «мир не без добрых людей», которые всегда готовы оказать помощь. Организация Объединенных Наций – первая из ведущих мировых миротворческих организаций нашего времени, деятельность которой в данной работе мы рассматривали на примере недавних конфликтов в Судане.
В ходе работы были обозначены цели и решены следующие задачи:
- мы рассмотрели международно-правовые и концептуальные аспекты функционирования механизма миротворчества;
- изучили теоретическую основу и практическую сторону деятельности ООН по поддержанию мира и урегулированию конфликтов;
- охарактеризовали осуществляемые под эгидой ООН операции и оценить ее эффективность на примере конфликтов в Судане;
- определили содержание современной концепции обеспечения международного мира и безопасности.
Миротворческая деятельность в современном мире занимает важнейшее место и имеет большое значение в сознании современных людей.
В данной работе мы не пытались написать новую историю деятельности ООН в мире и, в частности, в Судане. Мы лишь сделали попытку осветить ряд проблем, которые касаются одной из самых важных миссий на данном этапе развития государств.
Главная цель работы – характеристика миротворческой деятельности на примере миссии в Судане была достигнута. И теперь мы можем смело утверждать, что Организация Объединенных Наций несет в своей деятельности - преимущественно положительный заряд энергии для разных стран, не только тех, чьим посредником она была во время конфликта, но и для всех остальных, которые связаны с первой страной посредством экономических или каких-либо других отношений.
Структура и последовательности миротворческой деятельности ООН, ее цели и задачи – все направлено на мирное урегулирование конфликтов в современном мире.
Список литературы
1. Биргауз, Е. А. Национально-этническая проблема Судана 1956-1968 / Евгений Биргауз. – М., 1995. – 453 с.
2. Виновин, Г.С. Демократическая Республика Судан. Справочник / Герман Виновин. - М., 2006. – 432 с.
3. Густерин, В.П. Города Арабского Востока / алентин Густерин. - М.: Восток-Запад, 2006. - 372 с. — (Энциклопедический справочник).
4. Дармулин, П.Б., Микошин, В.С. История Судана в новое и новейшее время / Павел Дармулин, Владислав Микошин. – М.: Эксмо-Пресс, 2005. – 712 с.
5. Зайцева, О.Г. Международные организации: принятие решений / Ольга Зайцева. - М., 2005. – 352 с.
6. Зарбелло Ю.Е. Города Арабского Востока / Юрий Зарбелло. - М.: Восток-Запад, 2007. - 352 с. - (Энциклопедический справочник).
7. Карнавалов, П.П., Маскалян, В.И., Слюсарь, И.В. Новейшая история Африки / Петр Карнавалов, Владимир Маскалян, Ирина Слюсарь. - М.: Наука, 2004. – 387 с.
8. Константинов, Д.Д. Информационная деятельность ООН / Дмитрий Константинов. – М.: Эксмо-Пресс, 2005. – 351 с.
9. Кривлева, Э.С. Основы теории права международных организаций / Эмма Кривлева. - М.: ЮристЪ. – 2004. – 374с.
10. Куценков, П.А. Этнос и его искусство: Западный Судан. Процессы стилеобразования / Петр Куценков. - М.: Наука, 2000. – 286 с.
11. Морозов, Г.И. Международные организации. Некоторые вопросы теории / Глеб Морозов. - М., 2004. – 877 с.
12. Поликанов, Д. В. Конфликты в Африке и деятельность международных организаций по их урегулированию / Денис Поликарпов. – М., 1999. – 587 с.
13. Поляков, К.И. Исламский фундаментализм в Судане / Кирилл Поляков. - М., 2000. – 489 с.
14. Пейпин С.А. Судан / Сергей Пейпин. - М.: Восточная литература, 2002. – 456 с.
15. Смирнов, С.Р. История Судана / Сергей Смирнов. - М., 2008. – 439 с.
16. Шибаева, Е.А. Право международных организаций / Елена Шибаева. - М.: Махаон, 2006. – 248 с.
17. Фахрутдинова, Н.З. Исламский фактор в общественно-политической жизни Судана / Наргис Фахрутдинова. - М., 2004. – 273 с.
18. Шелест, А.Ю. Эволюция деятельности ООН на Ближнем Востоке / Александра Шелест. - М., 2006. - 490 с.
19. Юрченко, В.П. О подписании мирного соглашения в Судане / Виктор Юрченко. – М., 2004. – 78 с.
20. Юрченко, В.П. Конфликт в Дарфуре; истоки, состояние и перспективы / Виктор Юрченко. – М., 2006. – 81 с.
Интернет-ресурсы:
21.Официальный сайт Совета Безопасности ООН http://www.un.org/russian/sc/index.html
22. Официальный сайт Миссии Организации Объединенных Наций в Судане http://www.un.org/russian/peace/pko/unmis/
23. Официальный сайт Африканского союза www.africa-union.org
24. Центр новостей ООН http://www.un.org/russian/news/index.asp
25. Сайт газеты «Новый взгляд» http://vz.ru/information/2009/3/5/262498.html
26. Интернет – энциклопедия «Википедия» http://ru.wikipedia.org/wiki
27. Сайт газеты News.Rin.ru http://news.rin.ru/news/63479/1/
Виновин, Г.С. Демократическая Республика Судан. Справочник. - М., 2006. – С. 13.
Морозов Г.И. Международные организации. Некоторые вопросы теории. 2-е изд. - М., 2004. – С.17-18.
Зайцева О.Г. Международные организации: принятие решений. - М., 2005. – С.12.
Морозов Г.И. Международные организации. Некоторые вопросы теории. 2-е изд. - М., 2004. – С. 22.
Там же, с. 23.
Зайцева О.Г. Международные организации: принятие решений. - М., 2005. – С.16.
Морозов Г.И. Международные организации. Некоторые вопросы теории. 2-е изд. - М., 2004. – С. 25-26; С. 29.
Морозов Г.И. Международные организации. Некоторые вопросы теории. 2-е изд. - М., 2004. – С. 47- 49.
Поликанов, Д. В. Конфликты в Африке и деятельность международных организаций по их урегулированию. – М., 1999. – С. 64-66.
Там же, с. 71.
Дармулин, П.Б., Микошин, В.С. История Судана в новое и новейшее. – М., 2005. – С. 114 – 126.
Виновин, Г.С. Демократическая Республика Судан. Справочник. - М., 2006. – С. 74-76.
Дармулин, П.Б., Микошин, В.С. История Судана в новое и новейшее время. – М., 2005. – С. 132 -133.
Виновин, Г.С. Демократическая Республика Судан. Справочник. - М., 2006. – С. 186 – 190.
Виновин, Г.С. Демократическая Республика Судан. Справочник. - М., 2006. – С. 193.
Дармулин, П.Б., Микошин, В.С. История Судана в новое и новейшее время. – М., 2005. – С. 130.
Дармулин, П.Б., Микошин, В.С. История Судана в новое и новейшее. – М., 2005. – С. 138.
Шелест А. Эволюция деятельности ООН на Ближнем Востоке. – М., 2006. – С. 45-46.
http://www.un.org/russian/peace/pko/index.shtml
В.П. Юрченко О подписании мирного соглашения в Судане. – М., 2004. – С 28 – 31.
В.П. Юрченко О подписании мирного соглашения в Судане. – М., 2004. – С. 36-37.
Пейпин С.А. Судан. - М.: Восточная литература, 2002. – С. 73 – 74.
Поляков К.И. Исламский фундаментализм в Судане. - М., 2000. – С. 64.
Смирнов С.Р. История Судана. - М., 2006. – С 116-119.
Смирнов С.Р. История Судана. - М., 2006. – С. 140.
Юрченко В.П. Конфликт в Дарфуре; истоки, состояние и перспективы. – М., 2006. – С. 53.
http://www.un.org/russian/peace/pko/unamid/unamid_backgr.html
Поликанов, Д. В. Конфликты в Африке и деятельность международных организаций по их урегулированию. – М., 1999. – С. 312 – 315.
Зайцева О.Г. Международные организации: принятие решений. М., 2005. – С. 87.
Константинов, Д.Д. Информационная деятельность ООН. – М.: Эксмо-Пресс, 2005. – С. 297.
Зайцева, О.Г. Международные организации: принятие решений. - М., 2005. – С. 167.
http://vz.ru/information/2009/3/5/262498.html
Юрченко, В.П. Конфликт в Дарфуре; истоки, состояние и перспективы. – М., 2006. – С. 47-48.
Юрченко, В.П. Конфликт в Дарфуре; истоки, состояние и перспективы. – М., 2006. – С. 53.
Шибаева, Е.А. Право международных организаций. - М.: Махаон, 2006. – С. 212.
http://ru.wikipedia.org/wiki
http://www.un.org/russian/news/index.asp
Смирнов, С.Р. История Судана. - М., 2008. – С. 420.
Шибаева, Е.А. Право международных организаций. - М.: Махаон, 2006. – С. 119-124.
Юрченко, В.П. О подписании мирного соглашения в Судане.– М., 2004. – С. 50.
http://www.un.org/russian/sc/index.html
Юрченко, В.П. О подписании мирного соглашения в Судане. – М., 2004. – С. 52-53.
http://www.un.org/russian/peace/pko/unmis/
Юрченко, В.П. О подписании мирного соглашения в Судане. – М., 2004. – С. 56-57.
Там же, с. 59.
Юрченко, В.П. О подписании мирного соглашения в Судане. – М., 2004. – С. 60.
Шибаева, Е.А. Право международных организаций. - М.: Махаон, 2006. – С. 168-169.
Шибаева, Е.А. Право международных организаций.- М.: Махаон, 2006. – С. 172.
Смирнов, С.Р. История Судана. - М., 2008. – С. 325-327.
http://vz.ru/information/2009/3/5/262498.html
Юрченко, В.П. Конфликт в Дарфуре; истоки, состояние и перспективы.- М., 2006. – С. 68-71.
Юрченко, В.П. О подписании мирного соглашения в Судане. – М., 2004. – С. 72.
www.africa-union.org
Морозов, Г.И. Международные организации. Некоторые вопросы теории. - М., 2004. – С. 551-554.
45
1. Биргауз, Е. А. Национально-этническая проблема Судана 1956-1968 / Евгений Биргауз. – М., 1995. – 453 с.
2. Виновин, Г.С. Демократическая Республика Судан. Справочник / Герман Виновин. - М., 2006. – 432 с.
3. Густерин, В.П. Города Арабского Востока / алентин Густерин. - М.: Восток-Запад, 2006. - 372 с. — (Энциклопедический справочник).
4. Дармулин, П.Б., Микошин, В.С. История Судана в новое и новейшее время / Павел Дармулин, Владислав Микошин. – М.: Эксмо-Пресс, 2005. – 712 с.
5. Зайцева, О.Г. Международные организации: принятие решений / Ольга Зайцева. - М., 2005. – 352 с.
6. Зарбелло Ю.Е. Города Арабского Востока / Юрий Зарбелло. - М.: Восток-Запад, 2007. - 352 с. - (Энциклопедический справочник).
7. Карнавалов, П.П., Маскалян, В.И., Слюсарь, И.В. Новейшая история Африки / Петр Карнавалов, Владимир Маскалян, Ирина Слюсарь. - М.: Наука, 2004. – 387 с.
8. Константинов, Д.Д. Информационная деятельность ООН / Дмитрий Константинов. – М.: Эксмо-Пресс, 2005. – 351 с.
9. Кривлева, Э.С. Основы теории права международных организаций / Эмма Кривлева. - М.: ЮристЪ. – 2004. – 374с.
10. Куценков, П.А. Этнос и его искусство: Западный Судан. Процессы стилеобразования / Петр Куценков. - М.: Наука, 2000. – 286 с.
11. Морозов, Г.И. Международные организации. Некоторые вопросы теории / Глеб Морозов. - М., 2004. – 877 с.
12. Поликанов, Д. В. Конфликты в Африке и деятельность международных организаций по их урегулированию / Денис Поликарпов. – М., 1999. – 587 с.
13. Поляков, К.И. Исламский фундаментализм в Судане / Кирилл Поляков. - М., 2000. – 489 с.
14. Пейпин С.А. Судан / Сергей Пейпин. - М.: Восточная литература, 2002. – 456 с.
15. Смирнов, С.Р. История Судана / Сергей Смирнов. - М., 2008. – 439 с.
16. Шибаева, Е.А. Право международных организаций / Елена Шибаева. - М.: Махаон, 2006. – 248 с.
17. Фахрутдинова, Н.З. Исламский фактор в общественно-политической жизни Судана / Наргис Фахрутдинова. - М., 2004. – 273 с.
18. Шелест, А.Ю. Эволюция деятельности ООН на Ближнем Востоке / Александра Шелест. - М., 2006. - 490 с.
19. Юрченко, В.П. О подписании мирного соглашения в Судане / Виктор Юрченко. – М., 2004. – 78 с.
20. Юрченко, В.П. Конфликт в Дарфуре; истоки, состояние и перспективы / Виктор Юрченко. – М., 2006. – 81 с.
Интернет-ресурсы:
21.Официальный сайт Совета Безопасности ООН http://www.un.org/russian/sc/index.html
22. Официальный сайт Миссии Организации Объединенных Наций в Судане http://www.un.org/russian/peace/pko/unmis/
23. Официальный сайт Африканского союза www.africa-union.org
24. Центр новостей ООН http://www.un.org/russian/news/index.asp
25. Сайт газеты «Новый взгляд» http://vz.ru/information/2009/3/5/262498.html
26. Интернет – энциклопедия «Википедия» http://ru.wikipedia.org/wiki
27. Сайт газеты News.Rin.ru http://news.rin.ru/news/63479/1/
Вопрос-ответ:
Какова структура и деятельность ООН?
ООН представляет собой международную организацию, состоящую из различных подразделений и органов, таких как Генеральная Ассамблея, Совет Безопасности, Секретариат и т.д. Основная цель ООН заключается в поддержании мирной и стабильной ситуации в мире, а также в принятии коллективных решений по различным вопросам глобального значения, включая миротворческую деятельность.
Почему Африка является приоритетным направлением деятельности ООН?
Африка сталкивается с большим количеством конфликтов и проблем, связанных с политической нестабильностью, конфликтами внутри стран и международными кризисами. Поэтому ООН ставит главной своей задачей помочь в решении этих проблем, обеспечить мир и безопасность на континенте, а также способствовать развитию Африки.
Какова историческая справка конфликта в Дарфуре?
Конфликт в Дарфуре начался в 2003 году, когда восстание дарфурских групп против правительства Судана привело к жесткому подавлению властями. Этот конфликт стал результатом многолетних нерешенных проблем в регионе, связанных с распределением ресурсов, земельными спорами и дискриминацией местного населения. Международное вмешательство, включая миротворческую миссию ООН, началось в 2004 году, с целью защиты гражданского населения и обеспечения мира и безопасности в регионе.
Какие цели и задачи ставит перед собой миротворческая деятельность ООН в Судане?
Главной целью миротворческой деятельности ООН в Судане является обеспечение мира, безопасности и защиты прав гражданского населения. Основные задачи включают в себя прекращение насилия, поддержание гуманитарной помощи, посредничество в переговорах и содействие политическому урегулированию конфликта. Также важной задачей является поддержка развития и восстановления после конфликта.
Какую роль играет ООН в миротворческой деятельности?
Организация Объединенных Наций (ООН) играет ключевую роль в осуществлении миротворческой деятельности. Она создает и отправляет миротворческие миссии в страны, где возникают вооруженные конфликты или угрозы миру и безопасности. Целью миротворческой деятельности ООН является предотвращение конфликтов, поддержание мира, содействие гуманитарной помощи и помощь в восстановлении разрушенных обществ и институтов.
Почему Африка является приоритетным направлением деятельности ООН в области миротворчества?
Африка становится приоритетным направлением деятельности ООН в области миротворчества из-за частых вооруженных конфликтов и угроз миру на континенте. На протяжении многих лет ООН отправляет миротворческие миссии в различные страны Африки для предотвращения конфликтов, поддержания мира и оказания гуманитарной помощи населению.
Каковы итоги миротворческой деятельности ООН в Судане?
Миротворческая деятельность ООН в Судане имела свои успехи и сложности. Одной из главных миссий ООН была миссия в Дарфуре (МООНВС). Она помогла в поддержании мира, снижении уровня насилия и предоставлении гуманитарной помощи населению. Однако, конфликт в Дарфуре продолжается, и политическое урегулирование до сих пор не достигнуто.
Какими задачами ООН занимается в Судане?
ООН занимается рядом задач в Судане. Его миротворческие миссии выполняют задачи по поддержанию мира и безопасности, оказанию гуманитарной помощи и содействию политическому урегулированию конфликтов. ООН также работает в сфере защиты прав человека, восстановления разрушенной инфраструктуры и обеспечения стабильности в стране.
Какова общая характеристика структуры и деятельности ООН?
ООН - это международная организация, которая была создана после Второй мировой войны. Ее структура включает Генеральную Ассамблею, Совет Безопасности, Секретариата, Международный Суд и другие органы. ООН занимается решением мировых проблем, поддержкой мира и безопасности, охраной прав человека и развитием сотрудничества между государствами. Одним из направлений деятельности ООН является миротворческая деятельность, в рамках которой проводятся специальные миссии для разрешения конфликтов и поддержания мира.
Почему Африка является приоритетным направлением деятельности ООН в миротворчестве?
Африка считается приоритетным направлением деятельности ООН в миротворчестве из-за высокой интенсивности конфликтов и нарушений прав человека в регионе. В Африке происходят вооруженные конфликты, гражданские войны и нарушения международного права. ООН считает, что защита мира и стабильности в этом регионе является важным приоритетом и поэтому направляет свои усилия на решение конфликтов и поддержание мира в Африке.
Какие были итоги миротворческой деятельности ООН в Судане?
Итоги миротворческой деятельности ООН в Судане можно оценить как смешанные. С одной стороны, ООН смогла привлечь внимание международного сообщества к конфликту в Дарфуре и предоставить гуманитарную помощь населению. Организация также содействовала взаимовыгодному соглашению между правительством Судана и оппозиционными силами. Однако, конфликт все еще продолжается, и миротворческая миссия ООН сталкивается с трудностями в поддержании мира и безопасности в регионе.
Что такое ООН и какими главными задачами она занимается?
ООН - это международная организация, созданная с целью укрепления мира, безопасности и сотрудничества между странами. Главными задачами ООН являются поддержка мира, предупреждение конфликтов, осуществление миротворческих операций, оказание помощи пострадавшим от конфликтов и бедствий.