Повышение эффективности рекламы в интернете

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Реклама и PR
  • 92 92 страницы
  • 49 + 49 источников
  • Добавлена 13.05.2009
2 500 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание
Введение
Глава 1. Интернет- эффективный инструмент рекламы нового поколения
1.1 История развития Интернет -рекламы в России
1.2 Классификация и особенности Интернет -рекламы
1.3 Правовое поле Интернет-рекламы
1.4 SWOT-анализ состояния Интернет-технология продвижения товаров
Вывод
Глава 2. Анализ эффективности сайта «Renamax»
2.1 Характеристика структуры и реализации сайта
2.2 Дизайнерское решения сайта как способ психологического рекламного влияния
2.3 Анализ эффективности рекламного воздействия на целевую аудиторию сайта
2.4 Пути совершенствования сайта как рекламной технологии
2.5 Интернет – лучшая площадка для рекламы
Вывод
Заключение
Список литературы
Приложение

Фрагмент для ознакомления

характеристики).
Есть орфографические ошибки,
присутствуют ошибки в организации иерархического меню,
неравномерно распределен текст на страницах,
слишком большой объем некоторых статей
отсутствует система поиска.
Нет возможности перехода быстрого на главную страницу,
Нелогичное изменение цвета главного меню
объемные тяжелые тексты (см. количество символов),
соотношение количества слов и ключевых слов слишком мало,
слишком мало ссылок,
сложно вернуться на главную страницу,
есть страницы, где текста очень мало и без важной информации
наличие грамматических ошибок.
Изменение шрифта
Отсутствие в симметрии
Неграмотно собраны рекламные статьи о марках автомобиля
При оформлении заголовков были совершены следующие ошибки:
Разный шрифт у одноуровневых заголовков.
Разный размер начертания,
Не одинаковое оформление заголовков ( перевод латинского названия иногда прописан русской кириллицей иногда нет).
Таким образом, техническим заданием компании «Webcait», которая занималась разработкой данного сайта является исправление данных недочетов
Мероприятия по раскрутки сайта:
Программа раскрутки сайта включает в себя решение следующих основных задач:
увеличение сбыта услуг;
снижение накладных расходов;
поиск новых партнёров как на территории России, так и за рубежом;
расширение перечня услуг;
создание дилерской сети в Ленинградском и других регионах.
План мероприятий по раскрутке сайта
Таблица 2.3
Мероприятие Срок выполнения Разработка и согласование технического задания на редизайн (реконструкцию сайта. 1-2 недели Подготовка дополнительного и обновление существующего контента сайта (текст сайта, графика сайта и т.д.). 4-6 недель. Редизайн сайта. 9-10 недель. Подготовка рекламных материалов для передачи покупателям в печатном и электронном виде. 2-3 недели после окончания создания сайта или редизайна сайта. Интернет-реклама сайта. В течение года после редизайна сайта. Поддержка сайта веб-дизайнером в течение года. Поисковая оптимизация сайта. Один раз в квартал.
Техническое задание на редизайн сайта
добавить возможность просмотра сайта на английском языке,
исправить выявленные недочеты,
добавить ключевые слова, по которым сайт должны находить по запросам в поисковых системах и Интернет – каталогах
Предполагаемая возрастная аудитория сайта. От 20 до 65 лет. Основное ядро 25 – 55 лет
Основной диапазон разрешения мониторов, на  которых будет просматриваться сайт. От 1024х768 пикселей до 1280х1024, сайт «резиновый». Основное разрешение, на которое оптимизируется сайт: 1024х768 пикселей.
Основной браузер, которым будет просматриваться сайт, и его минимальная версия. IE 5 и выше. Сайт должен грамотно отображаться во всех основных браузерах: Opera, Fire Fox и т.д.
Размер и вид шрифта сайта. Размер шрифта сайта должен быть 12-14 для оформления текста. Размер шрифта для оформления заголовков 16, названия страниц, вид, название шрифта - согласно утвержденного дизайна.
Дополнительные условия.
Верстать грамотно, валидно, SEO оптимизировано, с учетом всех правил для поисковых систем. Верстка должна быть сделана правильно, чтоб грузилось хорошо.
Валидность http://validator.w3.org/ валидность http://jigsaw.w3.org/css-validator/
Грамотно создайте код страничек, код страниц должен быть правильным с точки зрения SEO, чтоб информация в коде была хорошо доступна для поисковиков.
На сайте ссылки на вэбстудию быть не должно

2.5 Интернет – лучшая площадка для рекламы
Наиболее распространенным и самым популярным, эффективным способом привлечения посетителей на web-страницы или web-сервер в среде Интернета является сегодня баннерная реклама. Она представляет собой и мощный инструмент имиджевой рекламы.
Как правило, баннер — это прямоугольное графическое изображение в формате CIF или JPG (хотя встречаются баннеры, созданные с помощью программ JAVA, Shock/Wave и других технологий). Баннер, обычно помещаемый на web-странице издателя, имеет гиперссылку на сервер рекламодателя.
Наиболее распространенным является сейчас размер бан-нера 468x60 пикселов. В табл. 1.1 приведены рекомендации по размеру баннеров, которые предлагают Интернет Advertising Bureau (http://www.jaab.net) совместно с CASIE (The Coalition for Advertising Supported Information & Entertainment).
Виды баннеров
Таблица 1.1

Размер (пикселы) Тип 468x60 Полноразмерный баннер (Full Banner) 392x72 Полноразмерный баннер с вертикальной полосой перемещения (Full Banner with Vertical Navigation Bar) 234x60 Половинный баннер (Half Banner) 125x125 Квадратный баннер (Square Banner) 120x90 Кнопка #1 (Banner#l) 120x60 Кнопка #2 (Button #2) 88x31 Микрокнопка (Micro Button) 120x240 Вертикальный баннер (Vertical Banner)
Одно из необходимых требований к баннерам — их быстрая загрузка на страницу. Это накладывает определенные ограничения на размер баннера в килобайтах (Кбайт). Так, для банне-ра 468x60 максимальный размер обычно составляет 10 или
15 Кбайт.
Отметим некоторые тенденции в используемых технологиях баннеров. Наряду с баннерами, представляющими изображение в формате CIF или JPG, все большую популярность получает технология, разработанная компанией Macromedia-Shock-Wave Flash, которая позволяет создавать интерактивные
баннеры.
Ее преимущества по сравнению с обычными в создании анимационных эффектов, в масштабировании, работе с различными степенями прозрачности и сложными градиентными баннерами (CIF и JPG) таковы: возможность работать не только с растровой, но и с векторной графикой; интерактивность.
Flash-баннеры по-настоящему интерактивны. Их элементы могут реагировать на движение мыши, а сами они содержат различные виды элементов контроля и разнообразные меню. Такие баннеры могут, например, делать ссылку не на одну страницу, как обычные баннеры, а на несколько, и у пользователя будет возможность самому выбрать нужную;
работа со звуком. Существуют возможности проигрывания отдельных звуковых отрывков при нажатии интерактивной кнопки на баннере или циклического проигрывания короткой фоновой музыки. Звуки при этом могут загружаться вместе с баннером или подгружаться с сервера по мере проигрывания;
возможность динамически менять содержание баннера. Это делается с помощью устанавливаемой на сервере программы Macromedia Generator. Можно заменять текст, картинки, ссылки на URL прочее у единожды созданного баннера. Это идеально подходит, например, для новостных баннеров, автоматизируя процесс их обновления.
Баннерная рекламная кампания целенаправленно может:
привлекать посетителей на web-сайт;
создавать и «продвигать» положительный имидж фирмы и ее товаров.
Чаще всего стараются привлечь посетителей. Параметром достижения этой цели служит отношение числа щелчков (clicks) баннера к числу его показов. Так, если баннер показан на какой-либо странице 1000 раз, а щелкнули его и, соответственно, по гипермедийной ссылке попали на рекламируемый сайт 40 человек, то отклик такого баннера равен 4%. По статистике средний отклик (click/trough ratio, CTR) для баннеров, используемых в Интернете, составляет около 2%.
Но показатель CTR не является абсолютным гарантом эффективности баннера. Баннер может быть красивым, интригующим, привлекающим. Но, загрузив сайт и поняв, куда он попал по баннерной ссылке, пользователь может нажать кнопку «Back» в браузере и не «зайти» на страницу рекламодателя.
Использование на баннере текста или картинок, завлекающих, но мало относящихся к делу, помогает привлечь большее число заинтригованных посетителей, но при этом могут «потеряться» действительно заинтересованные в данном сервисе посетители, а следовательно, эффективность такого баннера будет невысокой.
По-настоящему эффективный баннер должен быть хорошо выполненным художественно и технически, оригинальным и хорошо запоминаться. Возможно, быть даже интригующим и пробуждать у пользователей любопытство, но при этом давать представление о характере рекламируемого сервера/продукта/ услуги и создавать их положительный имидж.
Второй целью баннерной рекламы и является использование баннера как средства имиджевой рекламы. Ее достижение уже нельзя измерить числом посетителей, «кликнувших» баннер. Вне зависимости от действий пользователя при одном виде баннера у него возникают сознательные и подсознательные чувства, ассоциации с предметом рекламы.
Чтобы имиджевая реклама «работала», баннер должен быть выполнен профессионально: качественный дизайн, хорошо продуманный рекламный текст, соответствующие изображения и т.д. Использование в этом случае псевдополос прокрутки, псевдокнопок, интригующих, но не относящихся к делу фраз, изображений может только снижать эффективность такого баннера.
В подтверждение того, что баннеры очень эффективны в качестве носителей имиджевой рекламы, приведем результаты исследований, которые провели в 1996 г. компания HotWired совместно с экспертами в области рекламных технологий (Millward Brown), а в 1997 г. — компанией Internet Advertising Bureau (http:// www.jab.net).
Отношение пользователей Интернета к рекламе: 18% горячо поддерживают; 41% одобряет; 34% не возражает, 6% против; 1 % крайне не одобряет.
Пользователи Сети в противоположность традиционным СМИ занимают активную позицию в поиске и восприятии информации. Как следствие, вероятность воздействия выше — около 30% респондентов помнят увиденную рекламу через семь дней и каждый дополнительный показ баннера увеличивает эту цифру.
Из пользователей, которые запомнили баннер, 96% просто видели его и лишь 4% «щелкнули», попав на web-сайт рекламодателя. Принимая во внимание уже отмеченные в среднем лишь 2% видевших баннер, можно сделать вывод, что для имиджевой рекламы «показы» баннера гораздо важнее, чем выход на сайт через баннер.
После одной демонстрации баннера осведомленность о существовании данного брэнда увеличивается в среднем на 7%.
Каждый показ баннера (особенно в соответствующем контексте web-страницы) создает связь между брэндом и соответствующей группой товаров, продвигая данный брэнд по «иерархической» лестнице.
Даже после одного показа баннера положительное отношение пользователей увеличивается на 4%, что, по свидетельствуJAB, является индикатором потенциального увеличения продаж.
Существует три основных метода баннерной рекламы.
Обмен показами баннеров по договору с владельцем другого сервера или web-страницы. Обычно его проводят с владельцем web-страниц, имеющих сходную тематику.
Использование специальных служб обмена баннеров (Banner Exchange Services). Некоторые системы обладают достаточной гибкостью и позволяют показывать баннеры лишь в конкретной группе серверов, с заданной интенсивностью или только в определенные промежутки времени, а также не показывать баннер повторно пользователям, которые его уже видели.
Использование баннерных систем, поисковых серверов, каталогов или популярных серверов для показа баннеров на их web-страницах за определенную плату.
Первый способ основан на договорном механизме и не является системой. Более гибкими и эффективными вариантами, которые мы и рассмотрим далее, представляются два других механизма — службы по обмену баннерами и купленные показы баннеров в их системах.
Службы обмена баннерами обеспечивают показ баннеров на других страницах в обмен на показ чужих баннеров на наших. Некоторые системы обладают достаточной гибкостью и позволяют, как уже сказано, показывать баннеры только в определенной группе серверов и с заданной интенсивностью или в конкретные промежутки времени, а также не показывать повторно баннер пользователям, которые его уже видели.
В российской части Интернета также существует сейчас достаточное количество систем. Доминирующим размером баннера является 468x60, хотя единый стандарт по размеру баннера в пикселах и килобайтах еще не выработан (встречаются 468x60, 400x40, 400x50, 234x60). Поэтому необходимо либо ограничиться только определенными системами, либо делать баннеры сразу нескольких размеров, что несколько увеличивает расходы на их создание. Рассмотрим некоторые из систем.
В службе обмена баннерами Reclama.Ru (http://reclama.ru) используются баннеры 468x60 пикселов и размером до 15 Кбайт. Вступить в систему может не каждый желающий, а лишь сайты, отвечающие требованиям ее владельцев. В первую очередь принимаются сайты, интересные для размещения платной рекламы и способные показать у себя на страницах от 500 баннеров в день. Здесь производится обмен по принципу 100:85. Это означает, что за 10,0 показов чужих баннеров ваш покажут 85 раз, т.е. удерживается 15% в пользу системы, которая предоставляет самый удобный на сегодняшний день интерфейс для работы со своим счетом. Пользователь может создавать профили для определенных групп баннеров и указывать для каждого различные фокусировки, которые предоставляет система. На середину августа 1999 г. Reclama.Ru показывала около 1 500 000 баннеров в день.
Если у фирмы есть средства для рекламы в Интернете, одним из решений может быть покупка показов баннеров. Таких возможностей в российской части Сети достаточно много, а поскольку предложение опережает спрос, средняя стоимость тысячи показов {СМР) ниже, чем в целом по Интернету.
Прежде чем покупать показы баннеров, надо ясно сформулировать цель баннерной кампании. Дизайн баннеров и выбор баннерных сетей будет зависеть именно от поставленных задач. Например, если главной задачей рекламной кампании является привлечение как можно большего числа посетителей, причем неважно каких, то в качестве рекламной площадки лучше всего использовать баннерные системы и серверы не с целенаправленным показом, а с самой низкой СМР (стоимость тысячи показов). Единственным требованием к ним будет при этом обеспечение высокого отклика. Если же задача состоит в привлечении как можно большего количества посетителей, но при этом они должны относиться к определенному сегменту аудитории Интернета, то и показ баннеров желательно проводить на серверах с ориентиром на нее. К этому необходимо добавить уже затронутый аспект баннерной рекламы — воз-можностыповышения имиджа фирмы или рекламируемого товара. В этом случае тем более нужно уделить особое внимание дизайну баннера.
Перечислим факторы, которые следует иметь в виду, принимая решение о месте проведения баннерной кампании.
На каких серверах будет осуществляться показ баннеров. В разных системах СМР различается, но не всегда следует отдавать предпочтение самой низкой цене. Так же существенно может различаться и отклик баннера, зависящий от ряда факторов: и типа аудитории системы, ее численности в рекламном сервере и того, как система «крутит» баннеры.
На какой сегмент аудитории Интернета нацелена реклама. При выборе следует отдавать предпочтение серверам и системам, которые предположительно имеют целевую аудиторию. Как следствие, отклик у баннера должен быть несколько выше, как и качество пользователей, т.е. по ссылке будут «приходить» действительно заинтересованные в предмете рекламы посетители
Стоимость показов. Как упоминалось, желательно покупать направленную рекламу — показы баннеров подходящей аудитории. Но, как правило, такая реклама стоит в несколько раз дороже, чем ненаправленная. Поэтому иногда более целесообразно за ту же цену купить, например, 10 000 показов для широкой аудитории, чем 3000 показов на специализированном сайте
Размер баннера. Чем он больше в пикселах, тем, как правило, больший отклик имеет и его эффективность. Так что, при прочих равных условиях нужно отдавать предпочтение системе, позволяющей показывать баннеры большего размера. Желательно, чтобы баннер имел один из общепринятых размеров, тогда возрастает возможность его дальнейшего использования в других системах.
Контроль и статистика. Важным фактором является возможность оперативно менять параметры баннерной кампании — добавлять и удалять баннеры, изменять интенсивность показов и т.д. Как правило, каждая система и крупные серверы (продавцы рекламы) позволяют это делать. При этом одни системы предоставляют более гибкие возможности управления, чем другие.
Количество покупаемых показов. Попробуйте купить небольшое количество показов и посмотрите, какой будет отклик. Если он очень низок, возможно, понадобится использовать другой баннер или просто отказаться от услуг данного сервера. Не рекомендуется также покупать большое количество показов на одном сервере, поскольку у серверов бывает много постоянных посетителей, и в этом случае отклик баннера будет с каждым днем падать. Такой эффект часто называют «сгоранием» баннера. Чем чаще он будет показываться и чем меньше аудитория сервера, тем быстрее это происходит.
Показы или нажатия. Многие системы предлагают выбор — покупать показы или заходы. Для определения более выгодного варианта желательно заранее выяснить, на какой отклик баннера можно рассчитывать. С этой целью желательно протестировать его в той же системе, где планируется проводить рекламную кампанию.
Таким образом, способы увеличения эффективности баннерной рекламы в Интернет:
1. Гиперссылка с рекламного сообщения должна вести на страницу сайта с рекламируемым продуктом, поскольку возможен “отсев” посетителей в процессе их изучения сайта.
2. При бюджетах выше среднего необходимо тестировать рекламное сообщение среди аудитории потенциальных клиентов, т.е. 10-15% рекламной кампании проводится в виде теста для изучения маркетинговых показателей.
В данном случае планируется размещать баннерную рекламу в различных баннерных сетях.
2.Цель и задачи рекламной компании
Цель редизайна сайта: заинтересовывать и привлечь респондентов к марки и обеспечить всей необходимой информацией о нем. Для достижения поставленной цели необходимо выполнить ряд задач:
создание сайта, отвечающего ГОСТу;
ссылки и реклама на других более известных сайтах;
обеспечение информированности о сайте;
повысить количество посещений сайта целевой аудитории (обеспечить количество минимум сто хостов в день).
Вид применяемой рекламы:
информативная реклама: доведение до целевой аудитории Интернета сведения, информации о существования данного сайта;
имидж-реклама: формирования у пользователя образа серьезного делового сайта, формирование благожелательного отношения к сайту и формирования у других фирм образа надежного партнера;
увещевательная реклама: формирование избирательного спроса, убеждение пользователей в исключительно высоких качественных характеристиках.
Срок проведения этой рекламной кампании - полгода. 3. Целевая аудитория
Характеристика целевой аудитории была классифицирована по следующим признакам:
пользователи, имеющие доступ к сети Интернет
география: пользователи, проживающие на территории России;
язык – русский, английский;
образование: высшее или неполное высшее;
5.Креативный план
Реклама данного продукта в Интернете является основной для привлечения целевой аудитории.
Рекламная кампания направлена на оповещение пользователей Интернет о сайте, посвященному марке Рено, и включает следующие мероприятия:
регистрация сервера на поисковых машинах;
размещение бесплатных ссылок на сервер в web-каталогах;
размещение ссылок на других серверах;
публикация на других серверах материалов, содержащих ссылки на сервер;
периодическая рассылка по электронной почте сообщений о сервере заинтересованным лицам;
участие в форумах по смежной тематике;
использование списков рассылки
Основная реклама (более 90%) будет проходить в сети Интернет, но также будут использоваться традиционные виды рекламы, в том числе: реклама в журналах.
7.Измерение эффективности рекламной кампании Мы выделим следующие параметры:
1. Эффективность различных входов на сервер. Характеризует эффективность использования различных источников привлечения посетителей на сервер. Определятся как отношение посетителей, воспользовавшихся данным источником, к общему количеству посещений сервера.
2. Оценка посещаемости web-сайта. Характеризует популярность сервера. Определяется при помощи счетчика посещений, установленного на страницах web-сайта.
3. Эффективность баннерной рекламы.
Определяет эффективность каждого рекламного баннера и позволяет проводить как сравнение между ними, так и проводить совершенствование. Основана на анализе посетителей, на которых реклама оказала действие, и они воспользовались баннером-ссылкой и перешли с ее помощью на web-сайт фирмы. Определяется как отношение посетителей страницы, на которых размещен баннер, к числу "кликнувших" его посетителей.
4. Количество повторных посещений.
Характеризует выполнение второй функции рекламной кампании после первоначально привлечения посетителей на сайт, а именно производство максимальных повторных посещений сервера. Определяется как средняя величина, равная отношению общего количества посещений сервера к числу его посетителей.
5. Использование рейтингов. Участие в системе рейтингов Rambler.Top100 и HotLog. Для этого будут использоваться на сайте их счетчики. Рост рейтинга будет служить о положительных результатах рекламной кампании.
8. Бюджет рекламной кампанииРекламная кампания рассчитана на 6 месяцев. Затраты на рекламную кампанию в среднем в месяц составляют 50 долларов. Все затраты несет компания.

Вывод
По данным TNS Gallup Media, с начала года по конец мая количество GRP Panasonic составило 2341, а Big Bon — 1726 (Москва, аудитория старше 4 лет).
По мнению экспертов, интерактивная реклама направлена и на повышение лояльности к брэнду. «Участвуя в акции с Big Bon, человек при выборе чипсов с большей вероятностью остановится потом именно на них, потому что он отправил SMS им, а не Estrella и не Lay’s. Это как активное и пассивное знание иностранного языка»,- поясняет Иванченко. С ней согласен исполнительный директор рекламного агентства Sorec media Артем Донец, считающий, что интерактивная реклама часто напрямую способствует продажам — например «если сделать отсылку на сайт, на котором можно что-то купить».
Был проанализирован сайт рекламной кампании «Реномах»
Недостатки сайта были следующие:
Перечислим еще раз основные ошибки и недочеты сайта
Основными ошибками является:
Отсутствие контекстного меню при вторичном выборе
Дублирование названия меню с названием подменю (сервис)
Использование иностранных названий в меню
Использование сокращений и длинных названий разделов меню (тех.характеристики).
Есть орфографические ошибки,
присутствуют ошибки в организации иерархического меню,
неравномерно распределен текст на страницах,
слишком большой объем некоторых статей
отсутствует система поиска.
Нет возможности перехода быстрого на главную страницу,
Нелогичное изменение цвета главного меню
объемные тяжелые тексты (см. количество символов),
соотношение количества слов и ключевых слов слишком мало,
слишком мало ссылок,
сложно вернуться на главную страницу,
есть страницы, где текста очень мало и без важной информации
наличие грамматических ошибок.
Изменение шрифта
Отсутствие в симметрии
Неграмотно собраны рекламные статьи о марках автомобиля
При оформлении заголовков были совершены следующие ошибки:
Разный шрифт у одноуровневых заголовков.
Разный размер начертания,
Не одинаковое оформление заголовков ( перевод латинского названия иногда прописан русской кириллицей иногда нет).
Таким образом, техническим заданием компании «Webcait», которая занималась разработкой данного сайта является исправление данных недочетов
Внесенные коррективы в дизайн, систему продвижения и в информационную композицию позволит увеличить эффективность использования данного сайта как рекламной технологии в виртуальной среде.


Заключение
Реклама прочно вошла в жизнь современного общества. Ее проникновение в различные сферы деятельности человека становится все более очевидным. Прежде всего, реклама служит средством коммуникации между товаропроизводителем и потребителем. Из нее потенциальный покупатель может узнать о наличии нового или необходимого ему товара, а также о месте, где его можно приобрести, и о фирме-производителе. Реклама выполняет не только информационную, но и функцию популяризатора новинки, стимулирует спрос на модернизированные, усовершенствованные товары. Она способствует созданию положительного имиджа предприятия, предлагающего потребителю свои товары или услуги.
Цели и задачи рекламы определяются функционированием социокультурной среды. Помимо организации покупательского спроса и продвижения товаров на рынке, реклама активным образом влияет на формирование массового сознания и тиражирует жизненные ориентации заказчиков. Она способна дать людям новые знания и опыт. Кроме того, вызывает реакцию общественности на информацию и способствует удовлетворению материальных нужд потребителей.
В последнее время одним из наиболее динамично развивающихся рынков мира является рекламный. Темпы его развития и затрат превышают темпы роста валового продукта развитых стран и темпы инфляции в мире. При этом в течение последних 7—10 лет расходы на рекламу в этих странах возросли в два-три раза: в среднем на душу населения их приходится более 50 долларов в год.
Реклама представляет собой связующее звено рынка, распространяя информацию о наличии товаров, об условиях их покупки и потребления. При этом она участвует в формировании товарного предложения со стороны производителя.
В контексте данной работы основное внимание было уделено Интернет-рекламе.
Всемирная паутина на сегодняшний день это наиболее продвинутый и интересный ресурс - гипертекстовая система навигации в Интернет. От обычного гипертекста WWW отличается главным образом тем, что позволяет устанавливать ссылки не только на соседний файл, но и на файл, находящийся на компьютере в другом полушарии Земли. От вас же не требуется никаких усилий - компьютер установит связь самостоятельно. В World Wide Web к ресурсам можно обращаться, непосредственно указывая их адрес.
Во Всемирной паутине встречается немало интересного, но особенно привлекательно здесь выглядят главные страницы. Благодаря средствам просмотра WWW хаотические джунгли информации в Интернет приобретают форму привычных аккуратно оформленных страниц с текстом и фотографиями, а в некоторых случаях даже с видеосюжетами и звуком. Привлекательные титульные страницы сразу же помогают понять, какая информация последует дальше. Каждое ключевое слово соединяется с соответствующими информационными файлами посредством гипертекстовых связей. Они содержат текст, графическое и звуковое оформление, видеоизображения и другие мультимедийные элементы, позаимствованные у различных средств информации. Кроме того, главные страницы пестрят гиперссылками.
В наше время почти каждая главная страница во Всемирной паутине представляет собой впечатляющее мультимедийное действо. Здесь звучат музыка и речь, мелькают красочные логотипы, прокручиваются короткие видеоролики и даже мультфильмы.
Система Web базируется на методе связывания слов и фраз в документе для ссылки к соответствующей информации в этом же или другом документе. Поскольку другие документы могут быть на разных серверах, эти ссылки образуют своеобразную "паутину" взаимных связей, которая пронизывает сеть Интернет.
Сервис World Wide Web– всемирная паутина, обеспечивает представление и взаимосвязи огромного количества гипертекстовых документов, включающих текст, графику, звук и видео, расположенных на различных серверах по всему миру и связанных между собой посредством ссылок в документах. Появление этого сервиса значительно упростило доступ к информации и стало одной из основных причин взрывообразного роста Интернет с 1990 года.
С помощью WWW можно получить почти все, что ассоциируется с понятием «работа в системе Интернет»,– от самых последних финансовых новостей до информации о медицине и здравоохранении, музыке и литературе, домашних животных и комнатных растениях, кулинарии и автомобильном деле. Можно заказывать авиабилеты в любую часть мира (реальные, а не виртуальные), туристические проспекты, находить необходимое программное и техническое обеспечение для своего ПК, играть в игры с далекими (и неизвестными) партнерами и следить за спортивными и политическими событиями в мире. Наконец, с помощью большинства программ со средствами доступа к WWW можно получить доступ и к телеконференциям, куда помещаются сообщения на любые темы – от астрологии до языкознания, а также обмениваться сообщениями по электронной почте.
В отличие от традиционной рекламы проведение соответствующих рекламных мероприятий в Интернете имеет особенности, так как он одновременно является:
средством массовой информации;
средством коммуникации (электронная почта, коммуникационные программы, Интернет -телефония и т.п.);
интерактивной средой (электронные конференции, обратная связь с клиентами через гостевую книгу).
Интернет предоставляет множество инструментов для воздействия на целевую аудиторию рекламодателя. Среди них в первую очередь необходимо отметить: Web-сайты, баннерную рекламу, рекламу во время электронных конференций, рекламу через электронную почту.
В качестве главного вывода, можно сказать, что реклама в виртуальной среде – это настоящее и будущее всех сфер деятельности.
Был проанализирован сайт рекламной кампании «BigBon»
Недостатки сайта были следующие:
о рекламируемом товаре, состав, разновидности и т.д.
нет контактной информации на каждой странице,
качество анимации неудовлетворительное,
очень долго загружается сайт,
размещение информации на странице не оптимальное.
Вывод: не смотря на то, что идея использования сериала и телефона в качестве рекламной кампании в Интернете является достаточно инновационной технологией, но общая непродуманность и не разработанность рекламной концепции и кампании в целом отразилось на общем результате.
В ходе исследования, автор диплома пришел к противоположному выводу, респонденты участвовали в sms-голосовании, но это никак не отразилось на их отношении к рекламируемому товару. Это обусловлено, прежде всего, наличием ошибками в планировании рекламной кампании и не продуманности содержания и дизайна сайта.
Эффективность воздействия интерактивных технологий может быть увеличена, если в планировании рекламной кампании будут учтена своевременная реакция на обратную связь.
Проведенные исследования показали, что эффективность интерактивных технологий, несмотря на их явные недостатки явно выше, чем у других рекламных технологий.


Список литературы
Berth. K., Sjoberg. G. Quality in public relations. – International institute for quality in public relations and authors. - Copenhagen. – 1997
Plague R. New wave of advertising//Advertising age.1984.–№3
Асеева Е.Н., Асеев П.В. Рекламная компания. –М., Приор, 1997
Ассоциация Наружной рекламы, "Рекламные идеи - Yes!" №2, 1996
Блэк С. Public relations . Что это такое. – М. – 1990
Бове К., Аренс В. Современная реклама. – Тольятти: ИД «Довань», 1996.
Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001
Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. С-П.; Триз-шанс,1995
Волкова В.В. Дизайн рекламы. Ростов-на-Дону., 1999
Гермогенова Л. Эффективная реклама в России. М., 1994
Дейян А. Реклама. М., 1993
Джугенхаймер Д.У. Основы рекламного дела. – Самара, 1996
Дубина Н. Размышления о рекламе // Компьюарт. 2002. № 8
Дударева А. Рекламный образ. Мужчина и женщина. М.: РИП – Холдинг, 2002
Дурович А.П. Реклама в туризме. //Уч. пособие. –М.: ООО «Новое знамя», 2003
Зазыкин В.Г. Психология в рекламе. М.: Дата Стром, 1992
Иванова Е.А. Принципы визуализации в рекламе.//Рекламастер №4, 2000
Имшинецкая И. Креатив в рекламе. М.: РИП-холдинг, 2002
Картер Г. Эффективная реклама. - М. 1986
Катернюк А.В. Планирование рекламной кампании: Конспект лекций. – ДВГАЭиУ, 1999 С.57
Катернюк А.В. Рекламные технологии. Коммерческая реклама. изд. «Феникс», 2001
Кеворков В.В. Слоган. Практическое руководство. М.: РИП-холдинг,2003
Костина А.В. Эстетика рекламы. М.: Социум, 2000
Король А.Н. Организация и планирование рекламы: Учебное пособие. – Хабаровск: ХГАЭП, 1998
Котлер Ф. Основы маркетинга. пер. с англ. -М., “Прогресс", 1993
Лапин К.П. Социология. –СПб, 1998
Лосев А.Ф. «Проблема символа и реалистическое искусство» М., 1995
Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. М.: ИНФРА-М, Новосибирск: Сибирское соглашение, 2000
Мудров А.Н. Основы рекламы. – М.: Экономистъ, 2005
Олейникова Н. Под одним небом (из истории наружной рекламы)// Рекламастер 01.04.2000
Организация рекламной деятельности: учеб.пособие./ Хапенков В.Н., Сагинова О.В., Федюнин Д.В. – М.: Изд «Академия», 2005
Пименов П.А. Основы рекламы: учебное пособие. – М.: Гардарики, 2005.
Рожков И.Я. Международное рекламное дело. - М., 1994
Ромат Е.В. Реклама. 4-е изд. СПб.: Питер, 2001
Рюмшина Л.И. Манипулятивные приемы в рекламе: Учебное пособие.- М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов-на-Дону, 2004
Серегина Т.К., Титкова Л.М. Реклама в бизнесе. М.: «Маркетинг», 1995
Семенов А. Рекламный менеджмент. – М., 2001
Синяева И.М Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник/Под ред.проф. Васильева Г.А. –М.:ЮНИТИ,1998
Сулягин Ю.А., Петров В.В Реклама. Учебник., СПб, 2003
Сэндидж Ч.. “Реклама. Теория и практика”, - М., Прогресс, 1989
Толстова Л.Н. История Древнего мира. – СПб.: СПбГУП, 1999
Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело. М.: ЭКМОС, 1997
Уэллс У.“Реклама. Принципы и практика”. СПб, 1999
Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. – СПб., 2000
Фещенко Л.Г. Структура рекламного текста: Уч. пособие. СПб., 2003
Шейнов В.П. Эффективная реклама. Секреты успеха. – М.: Ось-89, 2003
Щепакин М.Б. , Петровский В.И. Технологии производства в России. – М, 2004
Положение о равнозначности электронно-цифровой и собственноручной подписей закреплено в ст. 1 ФЗ РФ "Об электронной цифровой подписи" 2002
www.bigbon.ru- официальный сайт компании Big Bon.


Приложение
Анкета
1. Вы смотрите рекламные ролики?
Да
Нет
Затрудняюсь ответить
2. Вы акцентируете внимание на рекламе в Интернете?
Да
Нет
Затрудняюсь ответить
3. Вы посещали сайт «BigBon»во время рекламной кампании?
Да
Нет
4. Вам понравился сайт?
Да
Нет
5. Вы отправляли SMS-сообщения
Да
Нет
6. Как вы относитесь к результатам голосования
Положительно
Отрицательно
Затрудняюсь ответить
7. Как сериал повлиял на Ваше отношение к рекламируемым товарам?
Изменил в лучшую сторону
Изменил в худшую сторону
Не повлиял
8. Оцените по пятибалльной системе сайт по следующим направлениям (1 – очень слабо, 5 – очень сильно)
Цвет Дизайн Текст Композиция Оригинальная музыка и звуковой дизайн Спецэффекты и компьютерная графика




Апокин И., Майстров Л. История вычислительной техники. М., 1990. – С.4-6

Апокин И., Майстров Л. История вычислительной техники. М., 1990
Рожков И.Я. Международное рекламное дело. - М., 1994. С. 31
Семенов А. Рекламный менеджмент. – М., 2001. С.9
Уэллс У.“Реклама. Принципы и практика”. СПб, 1999. С.32
Котлер Ф. Основы маркетинга. пер. с англ. -М., “Прогресс", 1993. С. 511
Рюмшина Л.И. Манипулятивные приемы в рекламе: Учебное пособие.- М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов-на-Дону, 2004
Бокарев Т. Энциклопедия Интернет-рекламы. — М.: Издательство «ПРОМО-РУ», 2000. - C.31
http://www.webcait.ru/about.htm
http://rating.spylog.ru/site/672722
http://rating.spylog.ru/site/672722
Лапин К.П. Социология. –СПб, 1998, С.28












2

Список литературы
1.Berth. K., Sjoberg. G. Quality in public relations. – International institute for quality in public relations and authors. - Copenhagen. – 1997
2.Plague R. New wave of advertising//Advertising age.1984.–№3
3.Асеева Е.Н., Асеев П.В. Рекламная компания. –М., Приор, 1997
4.Ассоциация Наружной рекламы, "Рекламные идеи - Yes!" №2, 1996
5.Блэк С. Public relations . Что это такое. – М. – 1990
6.Бове К., Аренс В. Современная реклама. – Тольятти: ИД «Довань», 1996.
7.Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001
8.Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. С-П.; Триз-шанс,1995
9.Волкова В.В. Дизайн рекламы. Ростов-на-Дону., 1999
10.Гермогенова Л. Эффективная реклама в России. М., 1994
11.Дейян А. Реклама. М., 1993
12.Джугенхаймер Д.У. Основы рекламного дела. – Самара, 1996
13.Дубина Н. Размышления о рекламе // Компьюарт. 2002. № 8
14.Дударева А. Рекламный образ. Мужчина и женщина. М.: РИП – Холдинг, 2002
15.Дурович А.П. Реклама в туризме. //Уч. пособие. –М.: ООО «Новое знамя», 2003
16.Зазыкин В.Г. Психология в рекламе. М.: Дата Стром, 1992
17.Иванова Е.А. Принципы визуализации в рекламе.//Рекламастер №4, 2000
18.Имшинецкая И. Креатив в рекламе. М.: РИП-холдинг, 2002
19.Картер Г. Эффективная реклама. - М. 1986
20.Катернюк А.В. Планирование рекламной кампании: Конспект лекций. – ДВГАЭиУ, 1999 С.57
21.Катернюк А.В. Рекламные технологии. Коммерческая реклама. изд. «Феникс», 2001
22.Кеворков В.В. Слоган. Практическое руководство. М.: РИП-холдинг,2003
23.Костина А.В. Эстетика рекламы. М.: Социум, 2000
24.Король А.Н. Организация и планирование рекламы: Учебное пособие. – Хабаровск: ХГАЭП, 1998
25.Котлер Ф. Основы маркетинга. пер. с англ. -М., “Прогресс", 1993
26.Лапин К.П. Социология. –СПб, 1998
27.Лосев А.Ф. «Проблема символа и реалистическое искусство» М., 1995
28.Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. М.: ИНФРА-М, Новосибирск: Сибирское соглашение, 2000
29.Мудров А.Н. Основы рекламы. – М.: Экономистъ, 2005
30.Олейникова Н. Под одним небом (из истории наружной рекламы)// Рекламастер 01.04.2000
31.Организация рекламной деятельности: учеб.пособие./ Хапенков В.Н., Сагинова О.В., Федюнин Д.В. – М.: Изд «Академия», 2005
32.Пименов П.А. Основы рекламы: учебное пособие. – М.: Гардарики, 2005.
33.Рожков И.Я. Международное рекламное дело. - М., 1994
34.Ромат Е.В. Реклама. 4-е изд. СПб.: Питер, 2001
35.Рюмшина Л.И. Манипулятивные приемы в рекламе: Учебное пособие.- М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов-на-Дону, 2004
36.Серегина Т.К., Титкова Л.М. Реклама в бизнесе. М.: «Маркетинг», 1995
37.Семенов А. Рекламный менеджмент. – М., 2001
38.Синяева И.М Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник/Под ред.проф. Васильева Г.А. –М.:ЮНИТИ,1998
39.Сулягин Ю.А., Петров В.В Реклама. Учебник., СПб, 2003
40.Сэндидж Ч.. “Реклама. Теория и практика”, - М., Прогресс, 1989
41.Толстова Л.Н. История Древнего мира. – СПб.: СПбГУП, 1999
42.Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело. М.: ЭКМОС, 1997
43.Уэллс У.“Реклама. Принципы и практика”. СПб, 1999
44.Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. – СПб., 2000
45.Фещенко Л.Г. Структура рекламного текста: Уч. пособие. СПб., 2003
46.Шейнов В.П. Эффективная реклама. Секреты успеха. – М.: Ось-89, 2003
47.Щепакин М.Б. , Петровский В.И. Технологии производства в России. – М, 2004
48.Положение о равнозначности электронно-цифровой и собственноручной подписей закреплено в ст. 1 ФЗ РФ "Об электронной цифровой подписи" 2002
49.www.bigbon.ru- официальный сайт компании Big Bon.

Вопрос-ответ:

Какой опыт развития Интернет рекламы в России?

История развития Интернет рекламы в России имеет несколько этапов. Ранее, в 2000-е годы, основной формат рекламы был баннерный, но с течением времени возникли новые форматы, такие как контекстная реклама, SEO и SMM. Сейчас Интернет реклама в России активно развивается, и многие компании активно используют этот инструмент для продвижения своих товаров и услуг.

Как можно классифицировать и какие особенности есть у Интернет рекламы?

Интернет рекламу можно классифицировать по форматам, например: баннерная, контекстная, видеореклама и т.д. Также можно выделить особенности Интернет рекламы, такие как возможность учета региональных особенностей, точечное нацеливание на целевую аудиторию, быстрая реакция на результаты и возможность интерактивного взаимодействия с пользователями.

Какое правовое поле существует для Интернет рекламы?

Для Интернет рекламы существуют определенные правовые ограничения. Например, реклама должна быть четко обозначена как таковая, не должна содержать ложной информации или незаконных предложений. Также есть правила по использованию персональных данных пользователей. В общем, Интернет реклама должна соблюдать общие принципы законности и этичности.

Какие преимущества и недостатки есть у Интернет технологий продвижения товаров?

Интернет технологии продвижения товаров имеют ряд преимуществ, таких как широкий охват аудитории, возможность точечной настройки рекламы, интерактивность и быстрая обратная связь с пользователями. Однако, существуют и некоторые недостатки, такие как возможность блокировки рекламы, конкуренция с другими рекламными сообщениями и необходимость постоянного обновления и оптимизации рекламы.

Каким образом дизайн сайта может влиять на эффективность рекламы?

Дизайн сайта является важным аспектом эффективности рекламы. Правильно спроектированный и привлекательный дизайн может привлечь внимание пользователей, вызвать положительные эмоции и повысить вероятность принятия рекламного предложения. Кроме того, дизайн сайта должен быть удобным и интуитивно понятным для пользователей, чтобы они могли быстро найти нужную информацию и совершить покупку.

Какова история развития Интернет рекламы в России?

История развития Интернет рекламы в России начинается с появления первых рекламных баннеров на сайтах в конце 90-х годов. С течением времени объемы интернет-рекламы значительно выросли, появились новые форматы рекламы, такие как контекстная реклама, браузерная реклама, рекламные сети и т.д. Сейчас рынок интернет-рекламы в России продолжает активно развиваться и предлагает разнообразные инструменты для эффективного продвижения товаров и услуг в интернете.