Информационное сопровождение Контрольно-счетной палаты Москвы

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Связи с общественностью
  • 71 71 страница
  • 40 + 40 источников
  • Добавлена 01.05.2009
2 500 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Информационное сопровождение Контрольно-счетной палаты Москвы

Содержание


Введение
Глава 1. Информационное сопровождение и его место в деятельности в организации
1.1 Информационная деятельность организации: сущность и содержание
1.2 Информационное сопровождение как часть информационной деятельности
Глава 2. Особенности информационного сопровождения КСП Москвы
2.1 Общая характеристика контрольно-счетной палаты Москвы
2.1.1 История создания и развития Контрольно-счетной
палаты Москвы
2.1.2. Структура и основные функции Контрольно-счетной палаты Москвы
2.2 Цели и задачи информационного сопровождения деятельности
КСП Москвы
2.2.1 Анализ форм и методов информационного сопровождения деятельности КСП Москвы
Глава 3. Механизм совершенствования информационного сопровождения деятельности КСП Москвы
3.1 Направления оптимизации системы информационного
сопровождения деятельности КСП Москвы
3.2 Аутсортинг как инструмент повышения эффективности информационного сопровождения деятельности КСП Москвы
Заключение
Список использованной литературы

Фрагмент для ознакомления

д.), а также предоставления документов и материалов в заведомо неполном объеме либо фальсифицированных. Но в данном случае необходимо иметь ввиду, что частичное, а не полное предоставление документов и материалов может основываться на ограничениях, устанавливаемых законодательством о государственной тайне, об оперативно-розыскной деятельности, о средствах массовой информации, о статусе депутатов и т.д. Но об этих ограничениях заинтересованному лицу должно быть объявлено со ссылкой на закон и с указанием, какие именно документы и материалы (или их части) не будут выданы для ознакомления.
Принцип гласности, декларируемый ст. 24 Конституции РФ, предполагает не только открытость информации и, прежде всего, законодательства, но и доступность, и подотчетность государственных учреждений и должностных лиц по вопросам, затрагивающим интересы граждан. Например, любые нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, не могут применяться, если они не опубликованы официально для всеобщего обозрения.
Лимская декларация также затрагивает вопросы информационной открытости и необходимости донесения информации до общественности. Так статьи 16 и 17 напрямую рассматривают отчетность перед общественностью и методы отчета. Часть 3 ст. 16 повествует что «годовой отчет должен отражать всю деятельность высшего контрольного органа», только в случае необходимости защиты содержания доклада от разглашения будет поставлен вопрос о степени важности удовлетворения данного интереса. Иными словами, что в данном случае важнее защита информации или придание предание фактов гласности.
Ст. 17 Лимской декларации рассматривает характеристики отчетности, исходя из ее содержания, отчет должен быть: объективным, излагать наиболее значимые результаты, излагаться отчет должен ясным и общедоступным языком.
Одним из наиболее важных законодательных актов для информационного сопровождения деятельности КСП Москвы – закон «О контрольно-счетной палате Москвы». Данный законодательный акт рассматривает необходимость гласности в двух статьях – 3 и 38. Статья 3 излагает основные принципы деятельности Контрольно-счетной палаты Москвы, одним из основных признает именно гласность. Статья 38 посвящена ежегодным отчетам КСП, в ней отмечается необходимость публикации для ознакомления общественности ежегодного отчета о «своей деятельности, результатах проведенных проверок и обследований, вытекающих из них выводах, рекомендациях и предложениях».
Резюмируя можно сказать, что принцип гласности означает, не только ежегодно представление для публикации в СМИ отчета о контрольной деятельности за прошлый год, но и публикацию в СМИ материалов, связанных с законностью, рациональностью и эффективностью использования средств бюджетов и внебюджетных фондов органами государственной власти, предприятиями и организациями, а также материалы по другим важным вопросам.
Можно также сделать вывод о том, что претворение в жизнь принципа гласности лежит в основе цели информационного сопровождения деятельности КСП Москвы.
Реализация данной цели требует выполнения нескольких задач. Говоря о задачах информационного сопровождения деятельности КСП Москвы можно привести следующий перечень:
Создание и распространение информационных материалов о деятельности КСП Москвы
Активная информационная работа со СМИ
Обработка и формулирование ответов на входящие запросы о деятельности КСП Москвы
Формирование базы информационных материалов освещающих деятельность КСП Москвы (ответы, нормативные документы, публикации сотрудников и т.д.)
Проведение информационных мероприятий по актуальным вопросам (конференции, выступления председателя и т.д.)
В данном разделе имеет смысл осветить также и некоторые принципы, представленные в выдержке из Распоряжения Правительства РФ от 25 октября 2005 года №1789-р «О Концепции административной реформы в РФ в 2006—2010 годах». Данный документ отмечает что «Одной из ключевых проблем функционирования системы исполнительной власти в Российской Федерации является информационная закрытость органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, а также отсутствие обратной связи с гражданами и организациями». Это проблема, которая затрагивает деятельность КСП Москвы, и таким образом препятствует эффективной реализации целей и задач информационного сопровождения деятельности Контрольно-счетной палаты Москвы. В документе предлагаются следующие механизмы решения данной проблемы:
раскрытия информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления;
проведения публичных обсуждений подготавливаемых решений;
проведения общественной экспертизы социально значимых решений органов исполнительной власти;
включения представителей гражданского общества в коллегии надзорных органов, рабочие группы, другие структуры по подготовке нормативных правовых актов и иных затрагивающих права и законные интересы граждан и организаций решений органов исполнительной власти;
создания и деятельности при органах исполнительной власти общественных советов с участием представителей гражданского общества;
определения рейтингов органов исполнительной власти и органов местного самоуправления по критерию открытости.
Необходимо также обеспечить приведение ведомственных Интернет-порталов в соответствие с общими требованиями по размещению информации о деятельности органов исполнительной власти в сети Интернет.
Также в документе не раз упоминается необходимость системы мониторинга, которая позволит «обеспечить системную независимую оценку их применения с участием пользователей услуг, своевременную коррекцию стандартов государственных услуг».
Таким образом, можно сделать вывод, о том, что цели и задачи информационного сопровождения деятельности Контрольно-счетной палаты Москвы основываются на принципе гласности. Данный принцип закреплен в основных нормативных документах, регулирующих деятельность данного государственного органа, таких как Конституция Российской Федерации, Лимская декларация и закон о «Контрольно-счетной палате Москвы».
Суть работы по информационному сопровождению деятельности Контрольно-счетной палаты Москвы заключается в претворении в жизнь принципа гласности, а именно созданию и предоставлению во всеобщий доступ (для широкой общественности, органов власти и СМИ) информационных материалов освещающих деятельность КСП Москвы.

2.2.1 Анализ форм и методов информационного сопровождения деятельности КСП Москвы


Основными формами и методами информационного сопровождения деятельности КСП Москвы являются:
Информационный бюллетень.
Отчеты.
Интервью.
Публикации сотрудников.
Публикация новостей.
Выступления.
Заседания.
Официальный сайт.
Целесообразно рассмотреть их подробнее.
Информационный бюллетень КСП Москвы содержит в себе информацию о важнейших событиях происходящих с участием КСП Москвы, аналитические статьи на различные тематики, а также отчет о деятельности КСП Москвы. На сегодня выпущено 24 бюллетеня, данные документ в открытом доступе лежат на официальном сайте КСП Москвы.
Так же в обязательном порядке публикуются ежегодные отчеты о деятельности палаты за год. Данный отчет также есть в открытом доступе, и является серьезным информационным ресурсом, так как содержит информацию по всей деятельности КСП Москвы за прошедший год.
Интервью и публикации сотрудников КСП Москвы, рассматривают вопросы актуальные на сегодняшний для деятельности не только КСП Москвы, но и рассматривающие более широкий круг проблем, например:
Dvurechenskikh V., Baranov V. «On the use of reaction-diffusion model in the business cycle analysis»
Двуреченских В.А., Баранов В.П. «Бюджет США на грани войны» (ред. текста Д.Горбатов)
Двуреченских В.А., Баранов В.П. «О качестве информации от «Transparency International»
Двуреченских В.А., Баранов В.П. «On the Quality of Information from Transparency International»
Двуреченских В.А., Баранов В.П. «Приоритетные направления развития независимого государственного финансового контроля проектов в области информационных технологий»
Двуреченских В.А., Баранов В.П. «Monitoring of the Budget Execution»
Ияшвили В.Б., Чичелёв М.Е. «О принципах формирования бюджетной политики и бюджетных показателей»
Зуев Д.С. «Хороший аудит консервативен».
Выступления и заседания (конференции) являются также очень важной частью информационного сопровождения, отчеты о подобных мероприятиях публикуются на сайте в новостном разделе, так же в разделе новости публикуются все материалы, посвященные всем событиям из жизни КС Москвы.
Работу по наполнению сайта, хочется отметить особо. Сайт КСП Москвы это настоящий информационный ресурс, являющийся серьезным и эффективным методом информационного сопровождения деятельности КСП Москвы. Официальный сайт КСП Москвы содержит в себе:
Всю базу публикаций о КСП (в разделе СМИ о палате),
Нормативно-методическую базу (раздел с аналогичным названием)
Новостную страницу (Новости, сообщения)
План работы палаты на год (план работы)
Годовые отчеты с 2003 года (годовой отчет)
Издания и публикации, которые выпускает КСП Москвы
Сайт также содержит в себе раздел «Информационные системы», который предназначается для сотрудников и зарегистрированных пользователей, т е удовлетворяет нужды различных целевых групп.

Глава 3. Механизм совершенствования информационного сопровождения деятельности КСП Москвы
3.1 Направления оптимизации системы информационного сопровождения деятельности КСП Москвы

Анализируя информационное сопровождение деятельности КСП Москвы, можно отметить необходимость оптимизации системы информационного сопровождения по следующим направлениям:
Создание интерактивности сайта КСП Москвы
Создание имиджевой работы со СМИ
Несмотря на то, что сайт КСП Москвы это настоящий информационный ресурс, уровень его интерактивности довольно низок, не ощущается работа над сайтом, а сам сайт давно пора подвергнуть редизайну.
Говоря о дизайне сайта, то в ходе анализа наиболее качественных образцов можно выделить следующие тенденции в создании сайтов:
Минимум информации на начальной страничке.
Текст должен быть разбит на удобные куски.
Исследователи-лингвисты обнаружили, что самыми простыми для быстрого чтения шрифтами являются Verdana и Arial.
Задний фон должен быть простым.
Для оживления текста пользуйтесь шрифтами разных размеров.
Важнейшая характеристика современного сайта – это юзабилити, иными словами удобство в работе в сочетании с приятным дизайном, она подразумевает:
По сайту должно быть просто передвигаться. Ни одна страничка не должна находиться далее чем в трех кликах от другой.
Ссылки должны быть понятными. Для ссылки, ведущей в архив пресс-релизов, более подойдет название «Пресс-релизы», нежели «Источник для средств информации».

Так как сайт один из важнейших элементов системы информационного сопровождения деятельности КСП Москвы, он должен быть интерактивным, информационным и притягательным для посещения.
Долгосрочные взаимоотношения между сайтом и посетителем зависят от повторных посещений. Необходимо, чтобы сайт удерживал посетителей и заставлял их снова приходить на сайт за свежей и достоверной информацией.
Для того чтобы информация была воспринята хорошо, надо, чтобы она была одобрена. Пиарщики заявляют, что в «реальном мире» PR более эффективен, чем реклама, поскольку он зависит от одобрения со стороны третьих лиц. Люди получают PR-послания через посредника, такого, как журналист, а значит, рассматриваются как менее пристрастные и заслуживающие большего доверия.
В рамках сайта для повышения его интерактивности можно создать и блог, эта технология весьма популярна, а главное эффективна, она может позволить общаться с посетителями напрямую, а также удовлетворять их конкретные информационные потребности (запросы журналистов, вопросы простых пользователей).
Хорошая PR стратегия по работе с блогами включает:
1) Мониторинг блогов на предмет упоминания организации.
2) Взаимодействие с другими блоггерами.
3) Создание собственного блога.
Последний пункт стратегии наиболее сложный, он требует профессионального подхода, Легкая Л. предлагает руководствоваться следующими рекомендациями по созданию блогов:
Доверьте блог профессионалу. Лучшие результаты достигают те, кто давно специализируется на своей деятельности. Люди склонны распространять на компанию положительные качества блоггера: харизму, интеллект, чувство юмора, компетентность, поэтому важна его личность личность: он должен понимать, насколько уместно то или иное высказывание, уметь вести дискуссию в нужном направлении и правильно организовывать функционирование блога.
Будьте готовы потратить много времени на ведение блога. Ежедневное обновление блога занимает от 2 до 8 часов, включая поиск информации и написание заметок.
Четко сформулируйте цели вашего блога.
Выберите основную тему и содержание блога (например, активная деятельность КСП, состояние отрасли, экспертные мнения, личные взгляды)
Определите целевую аудиторию. Кого вы хотите привлечь в качестве читателей? Чем они интересуются? Каковы их потребности? Как вы можете привлечь их внимание? Какие услуги вы можете им оказывать? Как вы можете выстроить с ними отношения?
Возможно использование юмора, иронии. Люди разговаривают о том, что им интересно. Следует писать не то, что интересно большому боссу, а то, что интересно вашим читателям.
Производите регулярное и/или частое обновление информации.
Уделяйте внимание комментариям, максимально вежливо отвечайте как на позитивные, так и на негативные комментарии
Используйте гиперссылки
Не используйте ложные сведения. Блогосфера – очень прозрачная среда, и информация в ней распространяется почти мгновенно.
Блоги и блоггинг – это новая сфера применения PR-технологий и развивается она достаточно быстрыми темпами, как и все технологичное. Людей, ведущих блоги и читающих их, можно назвать самыми прогрессивными пользователями Интернета. Такая аудитория не ограничивается только тем, что ей предлагают, она может искать, принимать, обсуждать новые решения в совместном общении. Умение работать с такими людьми, Интернет-сообществами, становится все важнее с тем, как все больше людей перемещаются в глобальную сеть и уже там организуют свои коммуникации.
Используя такой элемент системы информационного сопровождения как веб-ресурс или блогинг необходимо помнить, что это постоянный систематический процесс невозможно один раз хорошо создать сайт или блог, они нуждаются в постоянной работе и изменениях, которые должны соответствовать коньюктуре рынка.
Рассматривая недостаточность имиджевой деятельности, хочется в первую очередь указать на отсутствие в он-лайн и офф-лайн СМИ упоминаний о позитивной и конструктивной деятельности КСП Москвы. Таким образом, необходимо выработать четкую стратегию формирования имиджа КСП Москвы, проработать каналы коммуникации необходимые для ее реализации, а также составить список текстов, которые будут необходимы.
3.2 Аутсортинг как инструмент повышения эффективности информационного сопровождения деятельности КСП Москвы

Аутсортинг определенно может быть использован как инструмент повышения эффективности информационного сопровождения деятельности КСП Москвы, в данном случае эффективным было бы использование аутсортинга дл создания эффективного интернет-представительства и имиджевой деятельности КСП Москвы.
Сам термин outsourcing английского происхождения, что означает привлечение ресурсов извне. Дословно понятие «outsourcing» означает использование внешних источников (ресурсов). На аутсорсинг можно отдать любые обеспечивающие процессы. Наиболее близкий русский аналог термина аутсорсинг - субподряд. Часто аутсорсинг (outsourcing) определяют как «организационное решение, означающее передачу выполнения некоторых функций предприятия (непрофильных или малоэффективных для него) внешнему подрядчику (аутсорсеру), способному обеспечить их реализацию на более высоком и качественном уровне». Начало активного применения аутсортинга относят к концу 90-е годы XX века.
Основными видами аутссортинга являются:
аутсорсинг в сфере информационных технологий (IT-аутсорсинг),
аутсорсинг бизнес-процессов (кадровый, бухгалтерский, юридический, консалтинговый, аудиторский, рекламный и др.),
производственный или промышленный аутсорсинг.
Существует также и следующая классификация аутсорсинга:
профессиональный - нет нужных специалистов; у аутсорсера лучшие специалис ты, чем у предприятия-заказчика; потребность в каких-либо услугах возникает время от времени;
технологический - аутсорсер располагает необходимыми мощностями;
административный - аутсорсер может эффективнее управлять некоторыми проектами;
географический - в некоторых регионах работа может стоить дешевле.
Цель аутвосртинга оптимизация функционирования организации за счет сосредоточения деятельности на главном направлении.
Следует подчеркнуть разницу между аутсорсингом и передачей работы субподрядчику. Первый вариант взаимодействия организаций предполагает довольно тесное сотрудничество между ними, второй - формальное взаимодействие в рамках контракта (договора).
Хорошим примером перехода взаимоотношений организации от консультаций и консалтинга к аутсорсингу может служить деятельность коммуникационных агентств. Другими словами, пресс-офис можно создавать в каком-нибудь PR-агентстве. Разница между пресс-офисом и PR-услугами достаточно большая. По договору о PR-услугах агентство действует только в рамках контракта, выполняя отдельные заказы клиента. А при создании пресс-офиса фирма все обязанности пресс-службы передает агентству. Так, например, Министерство по туризму Египта имеет глобальное соглашение с коммуникационным агентством Fleishman Hillard. Представительства этого международного агентства работают более чем в 60 странах. Его интересы в России представляет коммуникационное агентство ECG Public Relations. «В настоящее время разработана международная PR-кампания, которая одновременно охватывает более 15 стран. За российскую часть и PR-деятельность в странах СНГ ответственно наше подразделение, – рассказывает Владимир Тупикин, генеральный директор ECG. – «В наши обязанности входит адаптация международной концепции коммуникационной кампании для российской аудитории, информационная поддержка деятельности министерства по туризму Египта, содействие в работе со средствами массовой коммуникации, создание русскоязычной версии международного интернет-сайта».
Для информационного сопровождения деятельности КСП Москвы аутсортинг имеет следующие положительные стороны:
Возможность сфокусировать усилия на процессах, которые непосредственно приносят прибыль;
Нет необходимости увеличивать штат компании за счет непрофильного бизнес-процесса;
Руководители больше времени уделяют профильной деятельности;
Снижаются косвенные затраты;
Нет затрат на обучение технических специалистов;
Перераспределение ресурсов организации, ранее задействованных во второстепенных функциях и направлениях;
Аутсорсер берет на себя риски по правильному оформлению документов, и в случае проверок вся ответственность ложится на него.
Аутсортинг имеет и некоторые отрицательные стороны, а именно:
Сложности передачи информации при переходе от одного аутсорсера к другому;
Подготовительный этап перехода на аутсорсинг требует от сотрудников дополнительных усилий, особенно составление регламента взаимодействия внутри организации до момента передачи информации;
Аутсорсер время от времени переводит своих сотрудников к другим клиентам, что для коллектива организации не удобно;
Если организация передаст на аутсорсинг слишком много функций, то у нее могут сильно возрасти издержки;
Законодательная база в России по аутсорсингу не проработана; Понятие «аутсорсинг» в российском законодательстве отсутствует; Можно воспользоваться ст. 421 ГК РФ, согласно которой юридические лица свободны в заключении договора.
Анализ этого российского опыта аутсортинга позволяет сформулировать принципы необходимые для успешной работы с PR-специалистами.
Непосредственный контакт с высшим руководством. PR подразделение находится в непосредственном подчинении высшего руководства.
Доверие и ответственность. PR агентство самостоятельно формулирует свои стратегические цели и задачи, согласует их с руководством организации, организует процесс их достижения. Заказчик не вмешивается по мелочам в работу, но в обмен требует полной ответственности за «контент». Уровень ответственности у «сторонней фирмы», как правило, выше, чем у собственного работника или подразделения, поскольку расплата за ошибки серьезнее.
Централизация потока информации. Любой контакт любого работника Заказчика с представителем любого СМИ может осуществляться только с участием (через) PR-подразделение. Это позволяет централизовать поток информации и управлять им.
Долгосрочное сотрудничество. PR-задачи не решаются в рамках краткосрочных кампаний, поскольку часто носят стратегический характер.
Принцип «дополнительности». PR-агентство на аутсорсинге стремится закрыть недостающие функции в управлении, а не подменить собой существующие службы организации, вступая с ними в конкуренцию. В этом смысле представляет собой очень динамичную организацию. Содержание работ и услуг подстраивается под требования времени. Обычно работа начинается с работы с журналистами. За счет комплексного подхода достигается системный эффект от взаимодействия разных направлений.
Принцип «Открытая смета». Это означает, что организация всегда в курсе не только размера бюджета, но и статей затрат и др.
Ежедневный учет работы. Практика показала, что такая сложная услуга, как PR, становится понятной только со временем и на реальных примерах. Заказчик должен ясно представлять «что делалось». Ежедневный учет работ как приложение к Акту приемки-сдачи решает эту задачу.
Горизонтальные связи. Имея прямой доступ к высшему руководству, нельзя все вопросы решать через этот канал путем приказов и распоряжений. Важно для аутсортера брать на себя ответственность и вести рутину, вступая во взаимодействие с другими подразделениями организации.



Заключение

Информационная деятельность организации сложный процесс, включающий в себя множество этапов, а именно: сбор, обработку, хранение, поиск и распространение информации, а также формирование организационного ресурса и организацию доступа к нему, часто к информационной деятельности относят также и защиту информации. В современном мире информационная деятельность стратегический процесс, от которого зависит эффективность деятельности организации. Данная особенность часто относиться к органам государственной власти информационные процессы, для которых является ключевыми аспектами их деятельности.
Важнейшими процессами информационной деятельности государственных органов с точки зрения PR-специалистов являются информационное обеспечение и информационное сопровождение. Информационное сопровождение процесс, подразумевающий выпуск информационного продукта и его дальнейшее распространение. От того насколько эффективным будет этот процесс в государственном органе, зависит соблюдение важнейшего принципа – принципа гласности. В качестве приемов информационного сопросовждения PR-специалистами могут быть использованы такие инструменты как создание информационных материалов, организация специальных мероприятий и мероприятий для прессы.
На принципе свободного доступа к информации основана работа таких органов как контрольно-счетная палата Москвы. Контрольно-счетная палата Москвы ведет свое существование с 1993 года.
КСП Москвы осуществляет контроль, наблюдение и проверку состояния хозяйственно-финансовой деятельности юридических и физических лиц, а также всевозможные финансовые конструкции: бюджет, внебюджетные фонды и т.д. Цель деятельности КСП Москвы заключаются в выявлении нарушений законности, правильности и эффективности расходования материальных и финансовых ресурсов. Основными документами, регулирующими ее деятельность, являются Конституция РФ, Лимская декларация, Закон «О КСП Москвы». Необходимо отметить, что все вышеперечисленные законодательные акты и декларация отмечают необходимость гласности и необходимости свободного доступа к информации о деятельности КСП Москвы. Данный принцип должен обеспечиваться деятельностью по информационному сопровождению работы КСП Москвы.
Деятельность по информационному сопровождению КСП Москвы ведется довольно активно, хотя дать ей однозначно положительную оценку нельзя. Специалисты по PR КСП Москвы упускают два важных элемента системы информационного сопровождения – формирование имиджа КСП во внешней среде и создание более современного и интерактивного сайта. Решением данных вопросов лучше всего заняться привлеченным специалистам. Наиболее подходящей схемой работы в данном случае может стать аутсортинг.

Список использованной литературы

Конституция Российской Федерации – СПб.: Литера, 1998.
Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Уилкокс Д. Самое главное в PR. – СПб.: Питер, 2004.
Акулов О.А., Медведев Н.В. Информатика: базовый курс. – М.: Омега-Л, 2004.
Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. - М.: Эксмо, 2006.
Бешенков С.А., Лыскова В.Ю., Ракитина Е.А. Информация и информационные процессы. Омск, 1999.
Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: учебное пособие. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001.
Бортник Е.М., Коротков ЭМ. Никитаева А.Ю. Управление связями с общественностью: Учебное пособие. М.: ИД ФБК-Пресс, 2002.
Брайан Х. Аутсорсинг. В поисках конкурентных преимуществ. – М.: Вильямс, 2002.
Винер Н. Кибернетика и общество./ Перевод Е. Г. Панфилова, общая редакция и предисловие Э. Я. Кольмана. – М.: Иностранная литература, 1958
Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б. PR на все 100%. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2006.
Гундарин М.В., Книга руководителя отдела PR. - СПб: Питер, 2006.
Дeйкзёл Д., Моке М. Стратегия информационной деятельности международных гуманитарных организаций //Международный журнал Красного Креста, от 12.2005
Демин В., Пак Т. Организация работы пресс-служб – международные стандарты методическое пособие. Тараз: FORPOST, 2005
Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз: учебное пособие для Вузов. - М.: Юнити-Дана, 2003.
Жолобов Ю.В. Социальная информация – определение понятия [электронный ресурс] www.da.rescom.ru
Зуев С.Э. Измерения информационного пространства (политики, технологии, возможности) //Музей будущего: информационный менеджмент. – М.: Прогресс-традиция, 2001
Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшнз. Теория и практика. - М.: Вильямс, 2005.
Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2004.
Коган В.З. проблемы инфовзаимодействия. – М.:URSS, 1995.
Комаровский В.С. Связи с общественностью в политике и государственном управлении. - М.: РАГС, 2001.
Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. - М.: Академический проспект, 2004.
Кузнецов В. Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии. – М.: Аспект Пресс, 2005.
Кузьмин А.М. Метод «Аутсорсинг» и другие Методы поиска идей и создания инноваций [электронный ресурс] http://www.inventech.ru/pub/methods/metod-0023/
Легкая Л. Практический аспект использования блогов в качестве инструмента PR в сети Интернет. [Электронный ресурс]// http://pr-club.com/PR_Lib/
Лимская декларация руководящих принципов контроля, официальный сайт Контрольно-счетной палаты Москвы. URL: http://www.ksp.mos.ru/frm/ldec.htm
Марков А.П. Проектирование маркетинговых коммуникаций: Рекламные технологии. Связи с общественностью. Спонсорская деятельность. – СПб.: СПбГУП, 2005.
Моисеев В.А., Паблик рилейшнз – средство социальной коммуникации. – К.: Дакор, 2002.
Новейший философский словарь. Состав. А.А.Грицанов. Минск. 1999, с. 274
Ольшанский Д.В., Пеньков В.Ф. Политический консалтинг. – СПб.: Питер, 2005. – 448 с.
Основы теории коммуникации: Учебник /Под ред. проф. М.А. Василика. — М.: Гардарики, 2003.
Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. – М.: Рефл-Бук., 2001.
Почепцов Г.Г., Теория коммуникации. Москва: Рефл-Бук, 2001 – 656 с.
Русаков А. Связи с общественностью в органах государственной власти. - М.: Издательство Михайлова В.А., 2006.
Связи с общественностью как социальная инженерия /под. ред. В.А. Ачкасовой, Л.В. Володиной. – СПБ.: Речь, 2005.
Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб. Пособие. – М.: Дело, 2001.
Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб. пособие. Москва: Дело, 2000.
Шишкина М. А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. - СПб.: СПбГУ, 1999.
Щебуняев А. PR-подразделение в органах государственного управления. (2006) [электронный ресурс] www.pressclub.ru
Яковлев И. Ключи к общению основы теории коммуникации. – СПб.: Авалон, 2006.
Янковский С.Я. Концепции общей теории информации. Интелтек Издательство [электронный ресурс] http://www.inteltec.ru/cgi/htsearch (2000)


Акулов О.А., Медведев Н.В. Информатика: базовый курс. – М.: Омега-Л, 2004 – с. 5
Янковский С.Я. Концепции общей теории информации. Интелтек Издательство [электронный ресурс] http://www.inteltec.ru/cgi/htsearch (2000)

Новейший философский словарь. Состав. А.А.Грицанов. Минск. 1999, с. 274
Жолобов Ю.В. Социальная информация – определение понятия [электронный ресурс] www.da.rescom.ru



Акулов О.А., Медведев Н.В. Информатика: базовый курс. – М.: Омега-Л, 2004 – с. 12
Цит по Винер Н. Кибернетика и общество./ Перевод Е. Г. Панфилова, общая редакция и предисловие Э. Я. Кольмана. – М.: Иностранная литература, 1958
См. Винер Н. Кибернетика и общество./ Перевод Е. Г. Панфилова, общая редакция и предисловие Э. Я. Кольмана. – М.: Иностранная литература, 1958

Цит по Винер Н. Кибернетика и общество./ Перевод Е. Г. Панфилова, общая редакция и предисловие Э. Я. Кольмана. – М.: Иностранная литература, 1958
Жолобов Ю.В. Социальная информация – определение понятия [электронный ресурс] www.da.rescom.ru


Цит по Бешенков С.А., Лыскова В.Ю., Ракитина Е.А. Информация и информационные процессы. Омск, 1999.
Акулов О.А., Медведев Н.В. Информатика: базовый курс. – М.: Омега-Л, 2004 – с. 11
Цит по Бешенков С.А., Лыскова В.Ю., Ракитина Е.А. Информация и информационные процессы. Омск, 1999.
Цит по Бешенков С.А., Лыскова В.Ю., Ракитина Е.А. Информация и информационные процессы. Омск, 1999.
Коган В.З. проблемы инфовзаимодействия. – М.:URSS, с. 45
Нисневич Ю.А. Информация и власть. М., 2000.С. 9.
Зуев С.Э. Измерения информационного пространства (политики, технологии, возможности) //Музей будущего: информационный менеджмент. – М.: Прогресс –традиция, 2001. - с. 235
Фролова О. PR-служба в коммерческой фирме: структура, особенности функционирования, взаимодействие с профессиональными PR-агентствами. http://www.pressclub.host.ru/PR_Lib/PR_Rabots.shtml
Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б. PR на все 100%. - Москва: Альпина Бизнес Букс, 2005. – с. 196-197
Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз: учебное пособие для Вузов. - М.: Юнити-Дана, 2003 – с.197
Гундарин М.В., Книга руководителя отдела PR. Санкт-Петербург: Питер, 2006 – с. 90-91
Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б. PR на все 100%. - Москва: Альпина Бизнес Букс, 2005. – с. 35
Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. – М.: Экмос, 2006 – с. 147
Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б. PR на все 100%. - Москва: Альпина Бизнес Букс, 2005. – с. 36
Конституция Российской Федерации. – СПб.: Литера, 1998 – с. 19
Лимская декларация руководящих принципов контроля, официальный сайт Контрольно-счетной палаты Москвы/ URL: http://www.ksp.mos.ru/frm/ldec.htm
Там же
Выдержка из Распоряжения Правительства РФ от 25 октября 2005 года №1789-р «О Концепции административной реформы в РФ в 2006—2010 годах»
Там же
Легкая Л. Практический аспект использования блогов в качестве инструмента PR в сети Интернет. [Электронный ресурс]// http://pr-club.com/PR_Lib/

Кузьмин А.М. Метод «Аутсорсинг» и другие Методы поиска идей и создания инноваций [электронный ресурс] http://www.inventech.ru/pub/methods/metod-0023/
См. Брайан Х. Аутсорсинг. В поисках конкурентных преимуществ. – М.: Вильямс, 2002 – с. 34-37
Кузьмин А.М. Метод «Аутсорсинг» и другие Методы поиска идей и создания инноваций [электронный ресурс] http://www.inventech.ru/pub/methods/metod-0023/





1



Информационная деятельность организации

Информационное обеспечение

Информационное сопровождение

Информационная политика


Влияние на информационную
ситуацию


Создание
информационных
поводов


Предоставление
доступа
к информации


Основные направления
деятельности


Информационное поле

Приемник

Помехи

Защита от помех

Канал связи

Кодирующее устройство (или кодирование )

Декодирующее устройство

Источник

Поиск информации

Обработка информации


Использование информации

Сбор (восприятие) и хранение

Подготовка (преобразование) информации

Передача

Список использованной литературы

1.Конституция Российской Федерации – СПб.: Литера, 1998.
2.Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Уилкокс Д. Самое главное в PR. – СПб.: Питер, 2004.
3.Акулов О.А., Медведев Н.В. Информатика: базовый курс. – М.: Омега-Л, 2004.
4.Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. - М.: Эксмо, 2006.
5.Бешенков С.А., Лыскова В.Ю., Ракитина Е.А. Информация и информационные процессы. Омск, 1999.
6.Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: учебное пособие. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001.
7.Бортник Е.М., Коротков ЭМ. Никитаева А.Ю. Управление связями с общественностью: Учебное пособие. М.: ИД ФБК-Пресс, 2002.
8.Брайан Х. Аутсорсинг. В поисках конкурентных преимуществ. – М.: Вильямс, 2002.
9.Винер Н. Кибернетика и общество./ Перевод Е. Г. Панфилова, общая редакция и предисловие Э. Я. Кольмана. – М.: Иностранная литература, 1958
10.Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б. PR на все 100%. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2006.
11.Гундарин М.В., Книга руководителя отдела PR. - СПб: Питер, 2006.
12.Дeйкзёл Д., Моке М. Стратегия информационной деятельности международных гуманитарных организаций //Международный журнал Красного Креста, от 12.2005
13.Демин В., Пак Т. Организация работы пресс-служб – международные стандарты методическое пособие. Тараз: FORPOST, 2005
14.Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз: учебное пособие для Вузов. - М.: Юнити-Дана, 2003.
15.Жолобов Ю.В. Социальная информация – определение понятия [электронный ресурс] www.da.rescom.ru
16.Зуев С.Э. Измерения информационного пространства (политики, технологии, возможности) //Музей будущего: информационный менеджмент. – М.: Прогресс-традиция, 2001
17.Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшнз. Теория и практика. - М.: Вильямс, 2005.
18.Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2004.
19.Коган В.З. проблемы инфовзаимодействия. – М.:URSS, 1995.
20.Комаровский В.С. Связи с общественностью в политике и государственном управлении. - М.: РАГС, 2001.
21.Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. - М.: Академический проспект, 2004.
22.Кузнецов В. Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии. – М.: Аспект Пресс, 2005.
23.Кузьмин А.М. Метод «Аутсорсинг» и другие Методы поиска идей и создания инноваций [электронный ресурс] http://www.inventech.ru/pub/methods/metod-0023/
24.Легкая Л. Практический аспект использования блогов в качестве инструмента PR в сети Интернет. [Электронный ресурс]// http://pr-club.com/PR_Lib/
25.Лимская декларация руководящих принципов контроля, официальный сайт Контрольно-счетной палаты Москвы. URL: http://www.ksp.mos.ru/frm/ldec.htm
26.Марков А.П. Проектирование маркетинговых коммуникаций: Рекламные технологии. Связи с общественностью. Спонсорская деятельность. – СПб.: СПбГУП, 2005.
27.Моисеев В.А., Паблик рилейшнз – средство социальной коммуникации. – К.: Дакор, 2002.
28.Новейший философский словарь. Состав. А.А.Грицанов. Минск. 1999, с. 274
29. Ольшанский Д.В., Пеньков В.Ф. Политический консалтинг. – СПб.: Питер, 2005. – 448 с.
30.Основы теории коммуникации: Учебник /Под ред. проф. М.А. Василика. — М.: Гардарики, 2003.
31.Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. – М.: Рефл-Бук., 2001.
32.Почепцов Г.Г., Теория коммуникации. Москва: Рефл-Бук, 2001 – 656 с.
33.Русаков А. Связи с общественностью в органах государственной власти. - М.: Издательство Михайлова В.А., 2006.
34.Связи с общественностью как социальная инженерия /под. ред. В.А. Ачкасовой, Л.В. Володиной. – СПБ.: Речь, 2005.
35.Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб. Пособие. – М.: Дело, 2001.
36.Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб. пособие. Москва: Дело, 2000.
37.Шишкина М. А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. - СПб.: СПбГУ, 1999.
38.Щебуняев А. PR-подразделение в органах государственного управления. (2006) [электронный ресурс] www.pressclub.ru
39.Яковлев И. Ключи к общению основы теории коммуникации. – СПб.: Авалон, 2006.
40.Янковский С.Я. Концепции общей теории информации. Интелтек Издательство [электронный ресурс] http://www.inteltec.ru/cgi/htsearch (2000)


Вопрос-ответ:

Каково место информационного сопровождения в деятельности Контрольно-счетной палаты Москвы?

Информационное сопровождение является неотъемлемой частью информационной деятельности Контрольно-счетной палаты Москвы. Оно играет важную роль в обеспечении доступа к информации, анализе данных и подготовке отчетов о финансовых и контрольных операциях организации.

Какие особенности имеет информационное сопровождение Контрольно-счетной палаты Москвы?

Информационное сопровождение в Контрольно-счетной палате Москвы отличается высокой степенью ответственности и конфиденциальности. Палата осуществляет контроль и аудит финансовой деятельности муниципальных органов и предприятий, поэтому информационное сопровождение должно быть точным и достоверным.

Какова история создания и развития Контрольно-счетной палаты Москвы?

Контрольно-счетная палата Москвы была создана в 1993 году в соответствии с уставом города. Она выполняет функции независимого органа власти и контролирует финансовую деятельность органов местного самоуправления и муниципальных предприятий. За годы своего существования палата значительно расширила свои полномочия и повысила эффективность своей деятельности.

Какова сущность и содержание информационной деятельности организации?

Информационная деятельность организации включает в себя сбор, обработку, хранение, анализ и распространение информации, необходимой для реализации ее целей и задач. Содержание информационной деятельности зависит от специфики организации и может включать в себя как финансовую, так и некоммерческую информацию, а также данные о состоянии рынка и конкурентной среды.

Чем отличается информационное сопровождение от других видов информационной деятельности?

Информационное сопровождение является частью информационной деятельности и охватывает процессы по поддержке доступа к информации, анализу данных и подготовке отчетов. В отличие от других видов информационной деятельности, информационное сопровождение более узко специализировано и направлено на конкретные потребности и задачи организации или органа власти.

Зачем нужно информационное сопровождение Контрольно-счетной палаты Москвы?

Информационное сопровождение Контрольно-счетной палаты Москвы необходимо для обеспечения эффективной работы организации. Оно позволяет своевременно и точно получать, обрабатывать и анализировать информацию о финансово-экономическом состоянии города Москва, а также контролировать использование бюджетных средств. Благодаря информационному сопровождению КСП Москвы может принимать обоснованные и качественные решения, основанные на объективных данных и анализе.

Какое место занимает информационное сопровождение в деятельности Контрольно-счетной палаты Москвы?

Информационное сопровождение является важной частью информационной деятельности Контрольно-счетной палаты Москвы. Оно позволяет обеспечить своевременное получение, систематизацию и анализ информации, необходимой для проведения контрольных мероприятий и формирования надлежащего учета и отчетности.