Социальная реклама в США

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Реклама и PR
  • 34 34 страницы
  • 30 + 30 источников
  • Добавлена 05.06.2009
1 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
1.1 Основные понятия, определения и задачи социальной рекламы
1.2 Анализ российского и зарубежного опыта социальной рекламы
ГЛАВА 2. ПОЛОЖЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ В СИСТЕМЕ РЕКЛАМИРОВАНИЯ
ГЛАВА 3. СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА В США
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Фрагмент для ознакомления

Все это можно охарактеризовать как примитивную рекламу.
Дальнейшее развитие рекламы полностью зависело от развития как общества в целом, так и производительных сил, в частности.
Следует подчеркнуть, что именно технические и научные достижения человечества, такие как изобретение книгопечатания, открытие электричества, радио, полеты человека в космос, компьютерная революция и др., стали основой средств распространения современной рекламы.
Рекламная информация играла роль простого сообщения о чем-либо (о событии, сервисе, товаре) вплоть до начала XIX в., после чего начался качественный скачок в развитии рекламы: появились рекламные агенты и рекламные агентства. Реклама стала приобретать черты, к которым мы привыкли сегодня, и к началу XX в. она превратилась в мощную индустрию.
Наиболее развитой «рекламной» страной на начальном периоде развития рекламы стала Англия, на тот момент одна из самых передовых стран мира. Примерно середины XIX в. пальма первенства перешла к США, которые и в настоящее время занимают лидирующие позиции. Но теперь сильная рекламная индустрия есть не только в США и Англии, но и в Германии, Франции, Японии, Италии и России
Американские СМИ оказывают поддержку вооруженным силам США на рекордную сумму в более чем $36 миллионов, а в целом объем медиа-поддержки превысил уже $100 миллионов.
Объемы бесплатной «общественно-значимой» рекламы в поддержку вооруженных сил США в 2006 году выросли на 27%. Такая реклама в течение минувшего года прошла на более чем одной тысяче телеканалов и радиостанций свыше 230 тысяч раз, указывается в заявлении. В нем сообщается, что бесплатная реклама в поддержку вооруженных сил США размещалась также на страницах ведущих газет и журналов, в интернете, на рекламных щитах в аэропортах и других точках размещения наружной рекламы.
Широкая медиа-кампания, в рамках которой ведущие электронные и печатные СМИ США на бесплатной основе предоставляют в своем эфире и на своих страницах место для «общественно-значимой рекламы», призывающей население страны всемерно поддерживать американские вооруженные силы, проводится по инициативе «Организации объединенной службы» с марта 2003 года.
Сейчас американский рынок социальной рекламы составляет около 1 млрд $ в год. В США этот вид рекламы имеет продолжительную историю и является неотъемлемой частью профессиональной репутации крупных РА. Поэтому за лучшие работы в социальной рекламе Американской рекламной федерацией ежегодно присуждаются премии в номинации Public Service. Социальная реклама в США – сильный общественный раздражитель, имееющий незыблемый авторитет, который в настоящее время вырос настолько, что крупнейшие коммерческие корпорации проводят социальные рекламные кампании самостоятельно.
Так, хорошо известна рекламная кампания Avon по предотвращению рака груди. С течением времени сложился отличительный образ американской социальной рекламы, который характеризуется системным подходом, учетом психологических, социальных и экономических факторов, а также эпатажным стилем подачи информации
После террористической атаки на США 11 сентября 2001г. и последовавших карательных операций в Афганистане и Ираке очень осложнились отношения между различными нациями и конфессиональными общинами в Европейских странах. Главное направление социальной рекламы в этих условиях – пропаганда толерантности, взаимного уважения и терпимости. В плане физического выживания иммигрантам из числа беженцев помогло Управление Верховного комиссара ООН по делам беженцев. Но вот для относительного душевного благополучия таких людей необходимы инструменты, способные повлиять на отношение к переселенцам коренного населения. Социальная реклама способна этому помочь.
Управление Верховного комиссара ООН по делам беженцев курирует не только поставки минимума продовольствия для нужд иммигрантов, но и создает публикации соответствующей тематики. Такова, например, плакатная композиция, составленная из шести фотокадров с изображением ребятишек, сосредоточенно занятых своим делом. Кто-то из них играет, кто-то танцует, кто-то исполняет гимнастические упражнения. Вглядевшись в плакат, зритель может прочесть подписи под детскими снимками: «Альберт Эйнштейн – физик», «Зигмунд Фрейд - психолог», «Рудольф Нуриев - танцовщик». Общая подпись подытоживает: »Все эти люди были беженцами. Сегодня мы помогаем миллионам беженцев вернуться к жизни».
С проблемами беженцев непосредственно соприкасается тематика борьбы с проявлениями расизма в соответствии с Конвенцией ООН «О ликвидации всех форм дискриминации». Подобное направление социальной рекламы активно развивается в США с 60-х гг. XX в.
Огромную популярность приобрел плакат, изображающий крупным планом индейца, по суровому, обветренному лицу которого стекает одинокая скупая слеза. Это – очередной протест против загрязнения лесных угодий, против сокращения жизнен пространства для коренного населения Североамериканского континента. Цветной плакат с изображением дальневосточной панды и заголовком:
«Исполинская панда нужд в вашей помощи,
Чтобы выжить».
Далее говорится о том, что для выживания экзотических животных необходимы не разовые акты помощи, а сохранение тех экосистем, где проживают оставшиеся особи и их семейства. Предлагается объединить международные усилия для исполнения программ за сохранение популяции панды на земле.
В последнее десятилетие XX в. основные усилия Американская социальная реклама направила на преодоление наркотической зависимости различного вида. Здесь противодействие и обычному курению, и потребление сильных наркотических препаратов, алкогольная зависимость. Американские авторы признают достаточно эффективной кампанию, проведенную в 80-90-х гг. против пьяных водителей. Плакат 1986г., на котором изображена плотно закутанная в саван жертва автокатастрофы. Текст поясняет:
«В прошлом году более 7 тыс. студентов таким
Образом перестали и выпивать, и водить машину».
Более мелким шрифтом в нижней части плаката можно прочесть:
«Не садитесь пьяными за руль,
Обратитесь к тому, кто трезв».
Эта компания была продолжена Министерством транспорта США под девизом «Take the keys» - «Забери ключи от машины». Она призывала близких друзей подвыпивших водителей не допускать их до автомобиля. Опрос показал, что призыв подействовал: более половины опрошенных сообщили, что подвозили хотя бы одного из нетрезвых знакомых, готовых сесть за руль. В год проведения этой кампании было зафиксировано самое низкое число несчастных случаев, связанных с пьянством за рулем.
Любая фирма, готовая проводить рекламную кампанию по укреплению здоровья нации, может рассчитывать на поддержку Совета по рекламе. Общественным одобрением отмечена в 90-е гг. кампания фирмы «Nike» «Просто сделай это». Она была адресована всем американцам и побуждала их заняться спортом вне зависимости от возраста или рода деятельности. В серии постеров «Nike» известные спортсмены Америки на фоне спортивных атрибутов задавали вопрос всем, кому они попадались на глаза: «Ты хочешь вернуть себе форму? Просто сделай это». А именно – займись бегом, баскетболом, плаваньем или велосипедом. Иногда вслед за слоганом имелась приписка: «И еще не повредило бы прекратить объедаться при каждом удобном случае».
Едва ли не самым тяжким социальным злом к началу XXІ в. в Америке, как и во многих экономически развитых странах, стала тяжелая и все время растущая наркомания, сопровождаемая к тому же эпидемией СПИДа.
После 11 сентября 2001 г. постеры, предназначенные для преодоления тяги к наркотикам, приобрели более жесткий и категорический стиль. Во времена Рейгана ведущий слоган антинаркотической кампании звучал как «Просто скажи «нет!». Теперь он преобразился в суровое предупреждение: «Покупая наркотики, вы помогаете террористам». Это может побудить задуматься многих.
По некоторым современным подсчетам, антинаркотическая тема присутствует в одной трети роликов, посвященных социальной рекламе.
Сквозная идея данной рекламы «Чем больше Вы знаете, тем меньше риск». На такой же смысловой основе строится и современное движение против СПИДа в рекламных роликах в России.
Престиж социальной работы и занятий социальной рекламой в США укрепляют различные национальные награды за благотворительность. Одна из наиболее почетных утверждена в 1990 г. Объединением национального департамента по общественной информации и Нью-йоркским фестивалем. В ней 4 номинации: печатная, наружная, радио и ТВ реклама. В претендентах на получение этой награды, как правило, недостатка нет.
Американская рекламная федерация ежегодно присуждает премии за лучшие работы в сфере социальной рекламы в номинации Public Service. Молодые креаторы, новые таланты зачастую находят первое признание в социальной рекламе. Международные рекламные агентства, такие как Leo Burnett, Saatchi & Saatchi, J..Walter Thompson, BBDO, Young & Rubicam, EuroRSCG, FCB, и другие считают необходимым для своей профессиональной репутации работать над созданием социальной рекламы.

Заключение

Курсовое исследование «Социальная реклама в США» является попыткой исследования проблем применения и эффективности социальной рекламы как информационного ресурсы социальных программ.
Цель курсовой работы – Социальная реклама в США.
Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи:
изучение источниковой базы по теме исследования
анализ теоретических основ рекламной деятельности
рассмотрения положений социальной рекламы в систеиме рекламирования.
Социальная реклама – важнейший инструмент информационной политики. Существуют три категории социальной рекламы. Первая – политические кампании, вторая – социальная реклама, созданная по заказу различного рода неправительственных и некоммерческих структур типа «Гринпис» и ЮНЕСКО. И, наконец, третья категория – это социальная реклама, заказчиком которой является непосредственно государство. Опыт многих зарубежных стран говорит о том, что такая реклама является важнейшим инструментом государственной информационной политики
Согласно одной из самых распространенных позиций целью социальной рекламы является изменение отношения общественности к какой-либо социальной проблеме, а в долгосрочной перспективе – выработка новых социальных ценностей. Однако формирование социальных ценностей – это не конечная цель социальной рекламы, скорее, ее можно отнести к одной из задач, поскольку ценности формируются для изменения поведения реципиента. Таким образом, точнее говорить о том, что целью социальной рекламы является формирование социально одобряемых поведенческих моделей определенных групп населения, способствующих решению или предотвращению социальных проблем через информирование об этих проблемах и выработку новых ценностей.

Список использованной литературы

Авдашева С.Б. , Розанова Н.М. Теория организации отраслевых рынков: учебник. – М.: ИЧП «издательство Магистр», 1998. - 320 c.
Алексахина В.Г. Организация рекламной деятельности предприятий сферы услуг в конкурентной среде: Автореф. дис. канд. экон. наук: 08.00.05 / В.Г. Алексахина. – М., 1999. – 25 с.
Асеева Е.Н. Организация рекламной кампании / Е.Н. Асеева, П.В. Асеев. – М.: ПРИОР, 1997. – 111 с.
Батра Р. Рекламный менеджмент: Пер. с англ. / Р. Батра, Д.Д. Майерс, Д.А. Аакер. – 5-е изд. – М.: Вильямс, 2000. – 780 с.
Васильев Г.А. Основы рекламной деятельности : учеб. пособие для вузов / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 414 с.
Головлева Е.Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева – М.: Моск. гуманитар. ин-т.; Ростов н/Д: Феникс, 2004. – 320 с.
Гольман И. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация: Учеб. / И. Гольман. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Гелла-принт, 2002. – 389 с
Еловенко В.Г. Организация рекламной деятельности: Учеб. пособие / В.Г. Еловенко, Л.Ю. Коврова, А.Б. Титов; СПбГУЭФ. – СПб., 2001. – 112 с
Исследование отраслевого рынка (отрасль печати) / Марголин Евгений Маркович. - Курган: Зауралье, 2000. – С.14-22
Катернюк А.В. Рекламные технологии. Коммерческая реклама. изд. «Феникс», 2001. – 232с.
Кислов Д.В. Реклама: правовые основы, учет, налогообложение / Д.В. Кислов. – М.: Главбух, 2003. – 144 с.
Король А.Н. Организация и планирование рекламы: Учеб. пособие / А.Н. Король; Хабар. гос. акад. экономики и права. – Хабаровск, 1998. – 123 с.
Логинова И.В. Особенности формирования рынка сферы услуг // Наука. Технологии. Инновации: Сб. науч. тр. по материалам Всероссийской науч.-практ. конф. молодых ученых: В 6 ч. Новосибирск: Изд-во НГГУ, 2003. Ч. 4.-С.11
Логинова И.В. Особенности формирования рынка сферы услуг на региональном уровне // Теория и практика структурных преобразований экономики отраслей и регионов: Сб. науч. тр. I Всероссийской науч.-практ. конф. Екатеринбург: Ин-т экономики УрО РАН, 2003. –С.7-9
Медведева Е. Основы рекламоведения / Е. Медведева. – М.: РИП-холдинг, 2003. – 262 с.
Основные направления структурной политики и регулирования отраслевых рынков: [Докл.] / А. Свинаренко, Я. Кузьминов, Б. Кузнецови др.; Гос. ун-т, Высш. шк. экономики. - М.: ГУ ВШЭ, 2001. – С.4
Основы рекламы: Учебник/ А.Н. Мудров. – М.: Экономисть, 2005. – 319 с.
Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность: учебник / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, В.Г. Шахурин. – М.: Дашков и К°, 2004. – 526 с.
Пономарева А.М. Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности. – М.; Ростов н/Д: МарТ, 2004. – 240 с.
Пономарева С.В. Реклама / С.В. Пономарева. – СПб. : ИЛ Изд. Дом «Нева», 2004. – 190 с.
Структура отраслевых рынков: Учеб. для студентов вузов, обучающихся по экон. спец./ Ф.М. Шерер, Д. Росс; МГУ им. М.В. Ломоносова. Экон. фак. - М.: ИНФРА-М, 1997.-698 c
Тироль Ж. Рынки и рыночная власть: теория организации промышленности. СПб, Экономическая школа. 2002. В 2-х т. 780 c.
Тулупов В.В. Реклама в коммуникационном процессе: курс лекций / В.В. Тулупов. – Воронеж: Кварта, 2003. – 144 с.
Управление общественными отношениями : учебник / под общ. ред. В.С. Комаровского. – М.: Изд-во РАГС, 2003. – 400 с.
Факторы отраслевого анализа для российской переходной экономики / М. В. Алексеенкова. - М.: ГУ-ВШЭ, 2001. – С.15
Хапенков В.Н. Организация рекламной деятельности: учеб. пособие. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 233с.
Шашкова Л.М. Разработка системной методики информационной поддержки рекламной кампании: Автореф. дис. канд. экон. наук: 05.13.10 / Л.М. Шашкова. – М., 1999. – 21 с.
Шейнов В.П. Эффективная реклама. Секреты успеха / В.П.Шейнов. – М.: Ось – 89, 2003. – 448 с.
Шишова Н.В Основы рекламы : учеб. пособие / Н.В. Шишова, Т.В. Акулич ; Дон. гос. Техн. ун-т. – Ростов н/Д: Изд. центр ДГТУ, 2003. – 110 с.
Эркенова Ф.С. Саморегулирование в рекламе / Ф.С. Эркенова. – М.: РИП-холдинг, 2003. – 156 с.

Бове К.Л. Современная реклама / К.Л. Бове, Ф. Аренс. - Тольятти, 1995
Бове К.Л. Современная реклама / К.Л. Бове, Ф. Аренс. - Тольятти, 1995
Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России / О.А. Феофанов. - СПб., 2001.
Михайлов В. Editor@mail 2000, опубликовано 10 августа 2002 // www.socreklama.ru
Жаров С. Понятие социальной рекламы // www.socreklama.ru
Вартанов А. Прописные истины: ценность и цена / А. Вартанов // Журналист. – 1996. - № 10.- С. 8-10.
О благотворительной деятельности и благотворительных организациях: Федеральный Закон Российской Федерации № 122-ФЗ от 22.08.2004.
Андрияшкин С. Компаративный анализ российского и зарубежного опыта социальной рекламы
//http//www/ socreklama.ru

Ковалева А.В. Особенности социальной рекламы региональных некоммерческих организаций / А.В. Ковалева, А.С. Азарова // Муниципальный мир. – 2005. - № 1-2.

Парсонс Т. Система современных обществ / Т. Парсонс. – М., 1997.
Парсонс Т. Система современных обществ / Т. Парсонс. – М., 1997
там же
Пименов П.А. Основы рекламы . – М.: Гардарика. 2005.- С. 95-96
Пименов П.А. Основы рекламы . – М.: Гардарика. 2005.- С. 95-96

Пименов П.А. Основы рекламы . – М.: Гардарика. 2005.- С. 95-96

Вартанов А. Прописные истины: ценность и цена / А. Вартанов // Журналист. – 1996. - № 10.- С. 8-10.












2

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.Авдашева С.Б. , Розанова Н.М. Теория организации отраслевых рынков: учебник. – М.: ИЧП «издательство Магистр», 1998. - 320 c.
2.Алексахина В.Г. Организация рекламной деятельности предприятий сферы услуг в конкурентной среде: Автореф. дис. канд. экон. наук: 08.00.05 / В.Г. Алексахина. – М., 1999. – 25 с.
3.Асеева Е.Н. Организация рекламной кампании / Е.Н. Асеева, П.В. Асеев. – М.: ПРИОР, 1997. – 111 с.
4.Батра Р. Рекламный менеджмент: Пер. с англ. / Р. Батра, Д.Д. Майерс, Д.А. Аакер. – 5-е изд. – М.: Вильямс, 2000. – 780 с.
5.Васильев Г.А. Основы рекламной деятельности : учеб. пособие для вузов / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 414 с.
6.Головлева Е.Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева – М.: Моск. гуманитар. ин-т.; Ростов н/Д: Феникс, 2004. – 320 с.
7.Гольман И. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация: Учеб. / И. Гольман. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Гелла-принт, 2002. – 389 с
8.Еловенко В.Г. Организация рекламной деятельности: Учеб. пособие / В.Г. Еловенко, Л.Ю. Коврова, А.Б. Титов; СПбГУЭФ. – СПб., 2001. – 112 с
9.Исследование отраслевого рынка (отрасль печати) / Марголин Евгений Маркович. - Курган: Зауралье, 2000. – С.14-22
10.Катернюк А.В. Рекламные технологии. Коммерческая реклама. изд. «Феникс», 2001. – 232с.
11.Кислов Д.В. Реклама: правовые основы, учет, налогообложение / Д.В. Кислов. – М.: Главбух, 2003. – 144 с.
12.Король А.Н. Организация и планирование рекламы: Учеб. пособие / А.Н. Король; Хабар. гос. акад. экономики и права. – Хабаровск, 1998. – 123 с.
13.Логинова И.В. Особенности формирования рынка сферы услуг // Наука. Технологии. Инновации: Сб. науч. тр. по материалам Всероссийской науч.-практ. конф. молодых ученых: В 6 ч. Новосибирск: Изд-во НГГУ, 2003. Ч. 4.-С.11
14.Логинова И.В. Особенности формирования рынка сферы услуг на региональном уровне // Теория и практика структурных преобразований экономики отраслей и регионов: Сб. науч. тр. I Всероссийской науч.-практ. конф. Екатеринбург: Ин-т экономики УрО РАН, 2003. –С.7-9
15.Медведева Е. Основы рекламоведения / Е. Медведева. – М.: РИП-холдинг, 2003. – 262 с.
16.Основные направления структурной политики и регулирования отраслевых рынков: [Докл.] / А. Свинаренко, Я. Кузьминов, Б. Кузнецови др.; Гос. ун-т, Высш. шк. экономики. - М.: ГУ ВШЭ, 2001. – С.4
17.Основы рекламы: Учебник/ А.Н. Мудров. – М.: Экономисть, 2005. – 319 с.
18.Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность: учебник / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, В.Г. Шахурин. – М.: Дашков и К°, 2004. – 526 с.
19.Пономарева А.М. Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности. – М.; Ростов н/Д: МарТ, 2004. – 240 с.
20.Пономарева С.В. Реклама / С.В. Пономарева. – СПб. : ИЛ Изд. Дом «Нева», 2004. – 190 с.
21.Структура отраслевых рынков: Учеб. для студентов вузов, обучающихся по экон. спец./ Ф.М. Шерер, Д. Росс; МГУ им. М.В. Ломоносова. Экон. фак. - М.: ИНФРА-М, 1997.-698 c
22.Тироль Ж. Рынки и рыночная власть: теория организации промышленности. СПб, Экономическая школа. 2002. В 2-х т. 780 c.
23.Тулупов В.В. Реклама в коммуникационном процессе: курс лекций / В.В. Тулупов. – Воронеж: Кварта, 2003. – 144 с.
24.Управление общественными отношениями : учебник / под общ. ред. В.С. Комаровского. – М.: Изд-во РАГС, 2003. – 400 с.
25.Факторы отраслевого анализа для российской переходной экономики / М. В. Алексеенкова. - М.: ГУ-ВШЭ, 2001. – С.15
26.Хапенков В.Н. Организация рекламной деятельности: учеб. пособие. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 233с.
27.Шашкова Л.М. Разработка системной методики информационной поддержки рекламной кампании: Автореф. дис. канд. экон. наук: 05.13.10 / Л.М. Шашкова. – М., 1999. – 21 с.
28.Шейнов В.П. Эффективная реклама. Секреты успеха / В.П.Шейнов. – М.: Ось – 89, 2003. – 448 с.
29.Шишова Н.В Основы рекламы : учеб. пособие / Н.В. Шишова, Т.В. Акулич ; Дон. гос. Техн. ун-т. – Ростов н/Д: Изд. центр ДГТУ, 2003. – 110 с.
30.Эркенова Ф.С. Саморегулирование в рекламе / Ф.С. Эркенова. – М.: РИП-холдинг, 2003. – 156 с.

Вопрос-ответ:

Что такое социальная реклама?

Социальная реклама - это вид рекламы, который направлен на решение социальных проблем, изменение общественного мнения и поведения людей в целях улучшения социальной среды.

Какие задачи решает социальная реклама?

Основные задачи социальной рекламы включают информирование общественности о социальных проблемах, формирование общественного мнения, изменение поведения людей, повышение осведомленности о проблемах и привлечение внимания к ним.

Какой опыт социальной рекламы существует в России и за рубежом?

В России и за рубежом существует широкий опыт социальной рекламы. В разных странах проводятся кампании по борьбе с наркотиками, СПИДом, насилием, детским трудом и другими социальными проблемами.

Какая роль социальной рекламы в системе рекламирования?

Социальная реклама занимает важное место в системе рекламирования. Она дополняет коммерческую рекламу и помогает решать социальные проблемы, создавая осведомленность и влияя на общественное мнение.

Как развивалась социальная реклама в США?

Социальная реклама в США имеет долгую историю развития. Сначала она была примитивной, но с течением времени стала посложнее и эффективнее. Развитие социальной рекламы в США зависит от общественного и экономического развития страны.

Что такое социальная реклама?

Социальная реклама - это форма рекламы, которая направлена на передачу социальных ценностей, информации о социальных проблемах или на оказание влияния на общественное мнение в целях достижения определенных социальных результатов.

Какие задачи решает социальная реклама?

Социальная реклама решает различные задачи, такие как повышение осведомленности об общественных проблемах, изменение отношения к определенным социальным явлениям, формирование новых социальных норм и ценностей, мобилизация общественного мнения и др.

Какой опыт в социальной рекламе существует в России и зарубежом?

В России и зарубежом существует богатый опыт в области социальной рекламы. Это проекты, направленные на борьбу с наркотиками, пропаганду здорового образа жизни, борьбу с насилием, защиту прав животных и многое другое.

Как социальная реклама вписывается в систему рекламирования?

Социальная реклама является одной из составляющих системы рекламирования. Вместе с коммерческой рекламой она помогает формированию общественного мнения, повышению осведомленности о социальных проблемах и обеспечивает социальные изменения.