Рекламные и нерекламные методы продвижения турпродукта
Заказать уникальную курсовую работу- 40 40 страниц
- 28 + 28 источников
- Добавлена 10.06.2009
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение
1. Теоретические основы продвижения туристических услуг
1.1. Понятие и роль маркетинга в туризме
1.2. Методы продвижения туристического продукта
1.3. Стратегические решения по продвижению турпродукта
2. Разработка маркетингового плана стимулирования сбыта туристического агентства ООО «Вокруг света»
2.1. Общая характеристика туристического агентства «Вокруг света»
2.2. Анализ текущей маркетинговой ситуации и конкурентоспособности ООО «Вокруг света». Выбор целевых сегментов
2.3. Разработка программы стимулирования сбыта ООО «Вокруг света»
Заключение
Список литературы
ПРИЛОЖЕНИЯ
Сувениры несут на себе рекламную информацию и способны усиливать рекламную кампанию или имидж турфирмы ООО «Вокруг света». ООО «Вокруг света» может иногда позволить себе производство зонтов, сумок, футболок с собственным логотипом или названием, девизом и т.п. Эти товары идеальны для рекламы потому, что их увидят множество людей. Фирма также делает заказы на производство ручек, карандашей, календарей, блокнотов, одноразовой посуды, пакетов и т.д.
Различная печатная продукция используется ООО «Вокруг света» для стимулирования продаж непосредственно в офисе. В тот момент, когда клиент колеблется в выборе тура, места отдыха, гостиницы или вида транспорта подтолкнуть его к покупке поможет красочный проспект, обрисовывающий все преимущества данного места отдыха, гостиницы и т.д. Различные календари, стенды, брошюры, журналы и каталоги собственного издания не только привлекают клиента своим внешним видом, но и предлагают более подробную информацию о маршруте. Их производство относительно недорого – зависит от количества печатаемой информации, стоимости бумаги, стоимости печатных средств, зарплаты оформителей. Возможен заказ такой продукции в специализированных фирмах, что гораздо выгоднее при единичных экземплярах или малыми партиями.
ООО «Эстра М» редко применяет для продвижения сувенирную продукцию, и ее выпуск осуществлялся лишь единожды – на юбилей фирмы. При этом компания наладила производство различного выставочного материала. В ее офисе представлены плакаты, календари настольные и настенные, брошюры и проспекты по специальным и популярным турам, а так же предметы народного творчества различных экзотических стран, которые не только украшают собой офис, но и создают необходимую атмосферу. Кроме того, фирма активно применяет каталоги путешествий и тематические журналы, посвященные тем странам, посещение которых она предлагает.
Следующим этапом стимулирования сбыта является участие в работе различных туристических выставок, ярмарок. На таких выставках ООО «Вокруг света» представляет и продает свой продукт, предоставляет информацию, отвечает на вопросы, собирает информацию о конкурентах, формирует заказы. Выставки и ярмарки имеют огромное значение с точки зрения поиска партнеров и установления деловых связей. Данный вид продвижения относится к стимулированию сбыта, направленному на посредников. Подобного рода выставки ежегодно проводятся не только в Екатеринбурге, но и в других городах.
Екатеринбург является практически единственным городом, где не проводятся полноценные туристические выставки. Попытки провести такую выставку уже были, но они не увенчались успехом, так как она проводилась в рамках другой выставки (“Бабье лето”). Выставка не была достаточно освещена в прессе, проводилось в неудобное время года (август, когда сезон фактически подходит к концу) и поэтому не вызвала интереса ни у кого, кроме самих организаторов.
Отдельной страницей стимулирования сбыта хочется выделить интерактивное продвижение в ООО «Вокруг света». Помимо Internet оно включает программы телемаркетинга, пейджинговые сообщения, предварительно оплаченные телефонные карты. ООО «Вокруг света» уже открыла свою интернет-страничку, но к сожалению никто еще не применил способ интерактивной продажи туров и билетов, либо их предварительного заказа. Этот сайт используются для предоставления информации потребителям и обмена почтовыми сообщениями.
В настоящее время основным средством продвижения своего продукта ООО «Вокруг света» выбирает различного рода рекламу. Участие фирмы в рекламе исключительно важно с точки зрения неценовой конкуренции, выражающейся в выделении качественных отличий примерно равного по цене турпродукта и имиджевой составляющей, определяющей надежность и привлекательность производителя туристических услуг.
Рассмотрим какие рекламные средства рекомендуется использовать данной фирме ООО «Вокруг света» для продвижения своего турпродукта? Во-первых, конечно, телевизионная реклама. Год назад ООО «Экстра –М» изготовила прекрасный рекламный ролик, представляющий все красоты Таиланда и рекламирующий, к тому же, саму фирму. Эта реклама принесла рост продаж почти на 40%, несмотря на то, что было выбрано не самое удобное время с точки зрения потенциальных потребителей. Значит, имеет смысл использовать эту рекламу и в новом сезоне. Хотя телевизионная реклама является одной из самых дорогих видов рекламы, она наиболее эффективна при рекламе турпродукта и оправдывает вложенные средства.
За 9 месяцев 2006 года ООО «Вокруг света» затратила на рекламу около 2000$ (по словам менеджера) и директор фирмы не желает увеличивать сумму затрат в этом году, не смотря на возросшую стоимость эфирного времени. К тому же стоимость вечернего эфирного времени значительно дороже дневного или утреннего. Однако, фирма может позволить себе не увеличивать сумму рекламных затрат, если показ рекламы будет осуществляться меньшее количества раз, но в более удачное время. Если заказывать рекламу на местном телеканале, то одна неделя показа 15-ти секундного ролика два раза каждый вечер обойдется в 3000 рублей, что составляет примерно 105 $. Тогда стоимость рекламы на протяжении всей рекламной кампании за 2 месяца будет равна:
5нед. * 3000руб. = 15000 руб.
Кроме телевизионных рекламных роликов существует еще реклама ''бегущей строкой'', которую на данный момент предлагают две телекомпании – СЭТ и ДВТРК. Цена такого объявления сравнима со стоимостью газетной рекламы, и рекламный эффект также близок скорее к эффекту газетной, чем телевизионной рекламы. Одна неделя рекламы ''бегущей строкой'' стоит всего 700 рублей (около 24$), что выгодно не только с точки зрения затрат, но и быстрой, хоть и непродолжительной отдачи. Лучше всего использовать этот тип рекламы для продвижения туров в Китай.
При четырехнедельном показе стоимость рекламы будет равна:
4 нед.* 700 р. = 2800 руб.
Рекламу на страницах газет предлагается в данном сезоне не использовать. Объявления на странице с телевизионной рекламой – это самые дорогие газетные объявления. Их качество оставляет желать лучшего. Соответственно, отдача от такой рекламы может не оправдать вложенных в нее средств. Есть, правда, в газетах отдельная рубрика, посвященная рекламе турфирм. В таких газетах как ''Презент'', ''Из рук в руки'', которые в настоящее время являются самыми читаемыми в Екатеринбурге, существует целая тур страница, где рекламные объявления турфирм систематизированы или даже внесены в таблицу туристических предложений. Однако я считаю, что фирме ООО «Вокруг света» не стоит публиковать свои объявления, дабы не потерять свой статус в глазах потребителей. Как правило, такие объявления печатают молодые турфирмы, которые располагают очень ограниченными денежными средствами и мало известны потребителю.
С другой стороны, настойчиво рекомендуется ООО «Вокруг света» активнее использовать рекламу на радио. Здесь подойдет любая музыкальная радиостанция, как например ''Европа плюс'', ''Ностальжи'', ''Русское радио'', ''Екатеринбург'' – в зависимости от стоимости рекламы и вкуса рекламодателя. Радиореклама позволяет эксплуатировать особенности турпродукта и достаточно активно воздействовать на потребителя. Сильнейшее влияние на человека, возвращающегося с работы, оказывает реклама, использующая шум моря, крики чаек, и т.п. Самая популярная радиостанция ''Европа плюс'' предлагает следующие расценки: утренний эфир с 7 до 8ч. – 90 рублей за одну трансляцию продолжительностью не более 30 сек., вечерний эфир с 21.00 до 1.00 стоит 60 руб. за каждую трансляцию. Итого, запуск рекламы на одну неделю дважды утром и дважды вечером каждый день обойдется фирме в 2100 рублей.
Можно предложить также другой график – один день транслировать только утром, другой только вечером и т.д. , причем в субботу и воскресенье эфир только вечерний. Тогда стоимость одной недели будет равняться в среднем всего 1080 рублей. Исходя из этого получаем следующую сумму:
11дн. • (2 • 60р.) + 18дн. • (2 • 90р.) = 4560 рублей
Учитывая все пожелания руководителей ООО «Вокруг света» и рекомендации, приведенные в данной главе, рекламный график фирмы январь - февраль 2010 года будет выглядеть следующим образом в виде таблицы 7 (приложение Г).
Заключение
В ходе выполнения работы была достигнута ее основная цель и решены все задачи, поставленные во введении. В заключении сделаем несколько общих выводов по работе.
Туристический маркетинг – совокупность методов и приемов сбора и анализа данных, направленных на выявление возможностей удовлетворения потребностей людей с точки зрения психологических, экономических и социальных факторов, а так же на решение задач рационального ведения туристической организации.
ООО «Вокруг света» является юридическим лицом, основной целью которого является извлечение прибыли и распределение ее между участниками. ООО «Вокруг света» - это туристическое агентство, самостоятельный хозяйственный субъект с правами юридического лица, осуществляющий продвижение и реализацию услуг туристам, а также другие виды вспомогательной хозяйственной деятельности, не запрещенные законодательством и предусмотренные его Уставом. ООО «Вокруг света» на сегодняшний день не занимается формированием туров.
Поддержка продаж является не менее важным элементом продвижения турпродукта на ООО «Вокруг света».
Чаще всего для продвижения ООО «Вокруг света» использует различные скидки. Организация предлагает следующую систему скидок: скидки на праздники, семейные скидки, групповые, детские, специальные (для тех, кто владеет купоном на скидку или для клиентов, которые приводят в фирму нового клиента), прочие.
Другим эффективным способом продвижения турпродукта являются различные конкурсы и лотереи.
ООО «Вокруг света» также достаточно часто использует рекламные спец товары.
Различная печатная продукция используется ООО «Вокруг света» для стимулирования продаж непосредственно в офисе.
ООО «Вокруг света» редко применяет для продвижения сувенирную продукцию, и ее выпуск осуществлялся лишь единожды – на юбилей фирмы.
Следующим этапом стимулирования сбыта является участие в работе различных туристических выставок, ярмарок. На таких выставках ООО «Вокруг света» представляет и продает свой продукт, предоставляет информацию, отвечает на вопросы, собирает информацию о конкурентах, формирует заказы.
Отдельной страницей стимулирования сбыта хочется выделить интерактивное продвижение в ООО «Вокруг света». Помимо Internet оно включает программы телемаркетинга, пейджинговые сообщения, предварительно оплаченные телефонные карты.
В настоящее время основным средством продвижения своего продукта ООО «Вокруг света» выбирает различного рода рекламу. Участие фирмы в рекламе исключительно важно с точки зрения неценовой конкуренции, выражающейся в выделении качественных отличий примерно равного по цене турпродукта и имиджевой составляющей, определяющей надежность и привлекательность производителя туристических услуг.
Список литературы
Закон "Об основах туристской деятельности в РФ" От 24 ноября 2006 года, № 132.
Федеральная целевая программа "Развитие туризма в РФ".
"О федеральной целевой программе "Развитие туризма в РФ" От 26 февраля 2006 года, № 177.
Закон Свердловской области "Об организации туризма в Свердловской области" От 29 ноября 2005 года, № 20.
Концепция развития туризма в Приморском крае Статистика мирового туризма - http://www.world-tourism.org/stat.
Борисов Ю.Н. Маркетинг в туризме. – М, 2003.
Попова Р.Ю. Маркетинг, реклама и информация в туризме. –М., 2002
Попова Р.Ю. Государственное регулирование, становление и развитие туризма в России. -М.:МГГУ, 2003.
Васильев В.В. Менеджмент туризма. –М., 2004
Всероссийский туристический бюллетень. Статистический раздел, 2005.
Структурный анализ прибытия в РФ иностранных граждан в 2004г.// Туринфо.- 2005. - № 8. -15 апреля.
Структурный анализ выезда российских граждан за рубеж в 2004г. //Туринфо. – 2005. - №7. - 1 апреля.
Справка об отдельных показателях деятельности организаций, предоставляющих туристские услуги за 2005-2006 гг. по Свердловской области. Администрация Свердловской области. Комитет по экономике.
Сведения о направлении за рубеж туристскими организациями Свердловской области за 2005-2006 гг. Администрация Свердловской области. Комитет по экономике.
Профессиональный туризм: маркетинговая аналитическая работа в 5 частях. Ч.2, Ч.3 –М.:Моско, 2003.
Туристские фирмы: Научно-методические материалы по международному туризму. –Спб, 2003.
Воронова Е.Ю. Практика управления рынком иностранного туризма. //Международный бизнес России.- 2005. - № 1-2.
Уэллс У. Бернет Дж. Мориарти С Реклама: принципы и практика. –СПб, 2003.
Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности.-М.:Нолидж, 2005.
Днепровой А. А. Туризм становится важной отраслью экономики Дальнего Востока \\ Туринфо. – 2005. - № 1
Днепровой А.А. Три проблемы российского образования в сфере туризма. //Туринфо. – 2005. - № 19.
Днепровой А.А Новые возможности подготовки кадров для турбизнеса. //Туринфо. – 2004. - № 3
Игорева Н. Проблемы и тенденции развития российского экспорта туристских услуг//Внешняя торговля. – 2005. - № 6.
Ковтунов И. Будущее туризма связано с компьютерными технологиями. //Туринфо. – 2005. - № 7
Маринин М.М. Зачем нужен Закон о туризме //Туризм: информация, статистика, анализ.- 2005. - № 5
Маринин М.М. Пригодится ли России зарубежный опыт ? //Экономика и жизнь.- 2004. - № 12
Ткачева Т.Н. Рынок туристских услуг России. //Международный бизнес России.- 2005. - № 11
Туристический бизнес: Практическое пособие для турфирм и их
Клиентов. –М., 2003.
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение А
Таблица 4
Количество туристов выездного потока по видам туристов
Виды туров 2007 год, чел 2008 год, чел % изменение шоп-туризм 40489 48482 19,74 деловые, отдых 17800 18817 5,71 изучение языка 371 386 4,04 лечение 525 553 5,33 Всего 59185 68238 23,65
Приложение Б
Таблица 5
Выезд туристов за рубеж через турфирмы Свердловской области
Страна 2007г. 2008г. % изменение Япония 1991 1782 -10,5 Корея 7813 4027 -48,46 Турция 718 503 -29,94 Китай 42417 55459 30,75 Таиланд 3170 3208 1,2 США 1396 1415 1,36 Сингапур 613 567 -7,5 Италия 105 116 10,48 Австралия 57 24 -57,89 Болгария 6 30 400 Греция 120 151 25,83 Англия 20 13 -35 Малайзия 185 113 -38,92 Гонконг 10 23 130 Франция 51 22 -56,86 Индонезия 119 73 -38,66 Филиппины 11 33 200 Испания 85 234 175,29 Германия 20 15 -25 Другие страны 278 430 54,68 ИТОГО 59185 68238 15,3
Приложение В
Таблица 6
Факторы конкурентоспособности
№ Факторы конкурентоспособности «Вокруг света» «БП» Вояж-д-тур Сеть горящих путёвок 1 Наружная реклама и информация 10 7 7 9 2 Интерьер офиса 8 8 6 6 3 Внешний вид менеджеров 10 8 6 7 4 Энтузиазм и отзывчивость 10 8 5 8 5 Профессионализм 7 10 10 8 6 Знание направлений 8 9 7 7 7 Объяснения страхования, визовых требований 9 9 9 9 8 Условия оплаты 5 5 5 5 9 Использование компьютера 10 10 10 10 10 Использование каталогов 10 10 8 10 11 Соответствие запросу клиента 10 7 7 6 Общий бал: 97 91 80 85
Приложение Г
Таблица 7. Распределение рекламных возможностей ООО «Вокруг света» на период 1.01.10г. – 28.02.10г.
Рекламное средство Рекламный период Цена за весь
период Январь Февраль 1нед 2нед 3нед 4нед 1нед 2нед 3нед 4нед
Телевизионный 1 – 7 8 –15 16-22 23-30 1 – 7 8 – 15 16-23 24-31
рек. ролик
СЭТ
15000
≈526$ Бегущая строка :
1400р. ≈49$
СЭТ
ГТРК
1400р.
≈49$
Радио:
''Европа
плюс''
4560р.
≈160$ Суммарная стоимость рекламы 4080
р.
$
143 3000
р.
$
105 1660
р.
$
58 3000
р.
$
105 1980
р.
$
69 3000
р.
$
105 1980
р.
$
69 3700
р.
$
130 22300
руб.
$
784
Приложение Д
ПЛАН РАБОТЫ
Профессиональный туризм: маркетинговая аналитическая работа в 5 частях. Ч.2, Ч.3 –М.:Моско, 2003. с. 145
Попова Р.Ю. Маркетинг, реклама и информация в туризме. –М., 2002 с. 134
Игорева Н. Проблемы и тенденции развития российского экспорта туристских услуг//Внешняя торговля. – 2005. - № 6. с. 45
Туристический бизнес: Практическое пособие для турфирм и их Клиентов. –М., 2003. с. 241
Васильев В.В. Менеджмент туризма. –М., 2004 с. 355
Уэллс У. Бернет Дж. Мориарти С Реклама: принципы и практика. –СПб, 2003
Попова Р.Ю. Государственное регулирование, становление и развитие туризма в России. -М.:МГГУ, 2003. с. 156
3
Программа стимулирования сбыта
ТЕОРИЯ
ПРАКТИКА
Понятие и роль маркетинга в туризме
Краткая характеристика ООО «Вокруг света»
Стратегические решения по продвижению турпродукта
Методы продвижения туристического продукта
Анализ текущей маркетинговой ситуации и конкурентоспособности. Выбор целевых сегментов
Программа стимулирования сбыта ООО «Вокруг света»
1.Закон "Об основах туристской деятельности в РФ" От 24 ноября 2006 года, № 132.
2.Федеральная целевая программа "Развитие туризма в РФ".
3."О федеральной целевой программе "Развитие туризма в РФ" От 26 февраля 2006 года, № 177.
4.Закон Свердловской области "Об организации туризма в Свердловской области" От 29 ноября 2005 года, № 20.
5.Концепция развития туризма в Приморском крае Статистика мирового туризма - http://www.world-tourism.org/stat.
6.Борисов Ю.Н. Маркетинг в туризме. – М, 2003.
7.Попова Р.Ю. Маркетинг, реклама и информация в туризме. –М., 2002
8.Попова Р.Ю. Государственное регулирование, становление и развитие туризма в России. -М.:МГГУ, 2003.
9.Васильев В.В. Менеджмент туризма. –М., 2004
10. Всероссийский туристический бюллетень. Статистический раздел, 2005.
11.Структурный анализ прибытия в РФ иностранных граждан в 2004г.// Туринфо.- 2005. - № 8. -15 апреля.
12. Структурный анализ выезда российских граждан за рубеж в 2004г. //Туринфо. – 2005. - №7. - 1 апреля.
13.Справка об отдельных показателях деятельности организаций, предоставляющих туристские услуги за 2005-2006 гг. по Свердловской области. Администрация Свердловской области. Комитет по экономике.
14.Сведения о направлении за рубеж туристскими организациями Свердловской области за 2005-2006 гг. Администрация Свердловской области. Комитет по экономике.
15.Профессиональный туризм: маркетинговая аналитическая работа в 5 частях. Ч.2, Ч.3 –М.:Моско, 2003.
16. Туристские фирмы: Научно-методические материалы по международному туризму. –Спб, 2003.
17.Воронова Е.Ю. Практика управления рынком иностранного туризма. //Международный бизнес России.- 2005. - № 1-2.
18.Уэллс У. Бернет Дж. Мориарти С Реклама: принципы и практика. –СПб, 2003.
19.Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности.-М.:Нолидж, 2005.
20.Днепровой А. А. Туризм становится важной отраслью экономики Дальнего Востока \\ Туринфо. – 2005. - № 1
21.Днепровой А.А. Три проблемы российского образования в сфере туризма. //Туринфо. – 2005. - № 19.
22.Днепровой А.А Новые возможности подготовки кадров для турбизнеса. //Туринфо. – 2004. - № 3
23.Игорева Н. Проблемы и тенденции развития российского экспорта туристских услуг//Внешняя торговля. – 2005. - № 6.
24.Ковтунов И. Будущее туризма связано с компьютерными технологиями. //Туринфо. – 2005. - № 7
25.Маринин М.М. Зачем нужен Закон о туризме //Туризм: информация, статистика, анализ.- 2005. - № 5
26.Маринин М.М. Пригодится ли России зарубежный опыт ? //Экономика и жизнь.- 2004. - № 12
27.Ткачева Т.Н. Рынок туристских услуг России. //Международный бизнес России.- 2005. - № 11
28.Туристический бизнес: Практическое пособие для турфирм и их
Клиентов. –М., 2003.
Вопрос-ответ:
Какие методы продвижения туристического продукта существуют?
Существуют рекламные и нерекламные методы продвижения туристического продукта. Рекламные методы включают создание рекламных баннеров, телевизионных роликов, интернет-рекламы и прочих средств массовой информации. Нерекламные методы включают участие в выставках и ярмарках, прямые продажи, взаимодействие с туристическими агентствами и туристическими операторами, размещение информации на сайтах партнеров и др.
Какую роль играет маркетинг в туризме?
Маркетинг в туризме играет важную роль, так как он позволяет изучить потребности и предпочтения потенциальных клиентов, определить целевую аудиторию, разработать и продвинуть туристический продукт, привлечь новых клиентов и удержать уже существующих. Маркетинг также помогает определить конкурентную ситуацию на рынке, разработать планы стимулирования сбыта и обеспечить успешное функционирование туристического бизнеса.
Какие стратегические решения принимаются при продвижении турпродукта?
При продвижении турпродукта принимаются стратегические решения, включающие выбор целевой аудитории, определение маркетинговых целей, разработку позиционирования, выбор каналов распространения и коммуникаций, определение ценовой политики и т.д. Эти решения основаны на изучении потребностей клиентов, анализе конкурентной ситуации и определении уникальных преимуществ турпродукта.
Как описать туристическое агентство "Вокруг света"?
Туристическое агентство "Вокруг света" является организацией, специализирующейся на предоставлении туристических услуг. Оно предлагает широкий спектр туристических программ, включающих организацию путешествий, бронирование авиабилетов и гостиниц, проведение экскурсий и других туристических мероприятий. "Вокруг света" имеет опыт и хорошую репутацию на рынке туристических услуг и предлагает своим клиентам высокое качество обслуживания.
Какие методы продвижения используются в туристической индустрии?
В туристической индустрии используются разнообразные методы продвижения, включая рекламу в СМИ, печатные материалы, интернет-маркетинг, продажу через туристические агентства и туроператоров, участие в выставках и ярмарках, организацию промо-акций и так далее.
Какие нерекламные методы продвижения туристического продукта существуют?
Нерекламные методы продвижения туристического продукта включают различные виды PR-активностей, например, публикацию статей о компании и ее предложениях в печатных изданиях, организацию семинаров и презентаций, участие в туристических выставках, сотрудничество с блогерами и инфлюенсерами и т.д.
Какие стратегические решения помогут продвинуть турпродукт на рынке?
Для успешного продвижения турпродукта необходимо принять ряд стратегических решений. Например, определить целевую аудиторию и ее потребности, разработать уникальное предложение продукта (Unique Selling Proposition), определить ценовую политику и стратегию формирования цены, выбрать каналы распространения и продвижения продукта, а также разработать систему контроля и анализа результатов.
Какие методы продвижения использует туристическое агентство "Вокруг света"?
Туристическое агентство "Вокруг света" использует разнообразные методы продвижения. Включая рекламу в местных СМИ, участие в туристических выставках, организацию промо-акций и специальных предложений, сотрудничество с партнерами и блогерами, а также активное присутствие в социальных сетях и интернет-маркетинг.
Какая маркетинговая ситуация сейчас в компании "Вокруг света"?
Компания "Вокруг света" находится в ситуации интенсивной конкуренции на туристическом рынке. В связи с этим, компания активно разрабатывает свою маркетинговую стратегию, сосредотачиваясь на уникальных предложениях, качестве обслуживания, повышении узнаваемости бренда и привлечении новых клиентов.
Какие методы продвижения туристического продукта считаются рекламными?
Рекламные методы продвижения туристического продукта включают использование телевизионной и радиорекламы, интернет-рекламы, печатной рекламы в глянцевых журналах и брошюрах, а также размещение рекламы на уличных щитах и в общественных местах.
Какие методы продвижения туристического продукта считаются нерекламными?
Нерекламные методы продвижения туристического продукта включают организацию выставок туристических услуг, проведение презентаций и пресс-конференций, участие в туристических форумах и конференциях, сотрудничество с туристическими блоггерами и инфлюэнсерами, а также проведение промо-акций и рассылок по электронной почте.