Организация и планир произв-ва

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Организация и планирование производства
  • 26 26 страниц
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 13.05.2009
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение
1. Правовое обеспечение
Юридический статус
2. Исследование рынка
Конкурентные преимущества
3. Рынок сбыта
4. План продвижения товаров, услуг
4.1. Установление уровня цен
4.2. План сбыта
4.3. План рекламных мероприятий
4.4. Планирование доходов от реализации товаров
5. Производственный план
5.1. Описание производственных мощностей
5.2. Перечень основного оборудования
5.3. Уменьшение стоимости оборудования (амортизация)
6. Организационный план
6.1. Персонал
6.2. Заработная плата
7.Финансовый план
7.1. Источники финансирования
7.2. Смета затрат до получения дохода
7.3. Рабочий график реализации проекта
7.4. Запасы сырья
7.5. Кредиты
8. Анализ проекта плана о прибылях и убытках
8.1 План движения денежных средств
8.2. Определение объема безубыточного производства
Заключение

Фрагмент для ознакомления

Наименование источника
Сумма, руб.
1
2
3
1.
Кредит финансовых учреждений
1 000 000 руб.
2.
Личные средства 6 000 000 руб.
Всего:
7 000 000 руб.
Фирма планирует взять целевой кредит у банка и отдать его по истечении года долями. Эти доли будут отдаваться в зависимости от того, есть ли у компании свободные деньги.

7.2. Смета затрат до получения дохода

Данная таблица отражает затраты до получения нашей организацией дохода.
Таблица 8.
Смета затрат до получения дохода


№ п.п. Статьи затрат Сумма, руб. 1. Затраты, связанные с регистрацией предпринимательской деятельности:   1.1. госпошлина за регистрацию 4000 1.2. печать и размножение учредительных документов 1000 1.3. регистрация в органах статистики 5000 1.4. изготовление печати, штампа 0 1.5. оплата открытия банковского счета 3000 1.6. нотариальные услуги (заверение подписей на банковских карточках) 1000 1.7. оплата сертификата 15000   Итого с п. 1.1 по п. 1.7.: 29000 2 Реконструкция и ремонт помещений 50000 3 Приобретение оборудования, инструмента 699 000 4 Приобретение сырья и материалов 330200 5 Резервный фонд: 100000 6 Зарплата персоналу до получения дохода 153000 7 Расходы на рекламу 100000 8 приобретение канцтоваров и т.п. 2000 9 непредвиденные расходы 20000   ВСЕГО: 1 512 200

7.3. Рабочий график реализации проекта

Цель составления рабочего графика - согласование сроков, размеров финансирования и затрат на этапе создания предприятия.
Таблица 9.

№ пп Этапы реализации проекта Средства, необходимые для реализации данного этапа проекта, руб     Интервалы планирования         1 2 3 4 5 б 7 8 9 10 11 12   Затраты (руб.)                         1. Затраты, связанные с регистрацией пред. деятельности 29000 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 2. Капиталовложения:                         2.1. Приобретение оборудования 100000 260000 339000 0 0 0 0 0 0 0 0 0 2.2. Приобретение сырья, материалов 27517 27517 27517 27517 27517 27517 27517 27517 27517 27517 27517 27517 3. Реклама 0 0 10000 10000 10000 10000 10000 10000 10000 10000 10000 10000 4. Заработная плата нанимаемого персонала 153000 153000 153000 153000 153000 153000 153000 153000 153000 153000 153000 153000 5. Начисления на заработную плату нанимаемого персонала 35,6% 54468 54468 54468 54468 54468 54468 54468 54468 54468 54468 54468 54468 6. Непредвиденные расходы 1000 1000 1000 1000 2000 2000 2000 2000 2000 3000 2000 1000 7. Итого затрат: 364985 495985 584985 245985 246985 246985 246985 246985 246985 247985 246985 245985 8. Источники финансирования                         (руб.):   8.1. Кредит 400000 300000 300000 0 0 0 0 0 0 0 0 0 8.2. Личные средства 500000 500000 500000 500000 500000 500000 500000 500000 500000 500000 500000 500000 9. Итого источников 900000 800000 800000 500000 500000 500000 500000 500000 500000 500000 500000 500000 10. Остаток средств на конец периода 535015 304015 215015 254015 253015 253015 253015 253015 253015 252015 253015 254015


В графе приобретение сырья, материалов указаны цифры, исходя из объема производства, поэтому они могут быть больше или меньше того необходимого минимума в производственный месяц, т.е. если мы производим в месяц больше, то, соответственно, и сырья надо больше, а необходимое для производства количество пополняется из запасов.
Как видно из таблицы, не все затраты распределены равномерно. Это связано с тем, что какие-то мероприятия проводятся в начале года, сразу по началу работы предприятия, а другие затраты распределены на весь год.

7.4. Запасы сырья
Перед началом работы предприятие должно запастись сырьем на всякие непредвиденные случаи. Каждый раз, когда объем потребляемого сырья будет увеличиваться, мы будем брать это сырье из запасов. Средства на этот стратегический запас будут прописаны в графе «непредвиденные расходы». Первая графа «запасы в начале периода» показывает то количество средств, которые потратили на создание запаса. В первый месяц запасов делать не будем, т.к. продукция не будет производиться.


Таблица 10.
Запасы сырья
№ п.п.
Период


Зм






10м
11м
12м
1
Запасы в начале периода, руб.
0 27517
27517 27517 27517 27517 27517 27517 27517 27517 27517 27517 2
Стоимость сырья в реализуемой продукции, руб.
0 22500 22500 22500 22500 22500 22500 22500 22500 22500 22500 22500 3.
Запасы в конце периода, руб.
0
5017 5017 5017 5017 5017 5017 5017 5017 5017 5017 5017
7.5. Кредиты
Предприятие намерено взять кредит у банка под 12% годовых. Средства, выданные под кредит будут расходоваться по мере надобности. И выплата по кредиту тоже будет производиться тогда, когда у предприятия появляются свободные средства.
Схема выплаты кредита банку показана в нижеследующей таблице.



Таблица 11.
Кредиты, план получения и погашения
Номер месяца
планирования
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Возврат части кредита

-- 80000 80000 80000 80000 80000 80000 80000 80000 90000 120000 150000
Остаток кредита
1000000
920000
840000
760000 680000 600000 520000 440000 360000 270000 1500000
-- Плата за пользование кредитом

--
10000

10000

10000
10000
10000
10000
10000
10000
10000
10000
20000 Итого плата по кредиту

--
90000
90000
90000
90000
90000
90000
90000
90000
100000
130000 170000



8. Анализ проекта плана о прибылях и убытках

8.1 План движения денежных средств
Таблица 13.
Проект отчета о движении денежных средств
№ п.п.
Статьи доходов и расходов








9м -
10м
11м
12м
1.
Состояние наличности на начало месяца 6000000 5813529,7 6801737,4 8008944,1 9110471,8 10345249 11586346 12826443 14209939 15741657 17278780 18966580 2.
Источники финансирования 1140000 500000 320000 215000 215000 220000 220000 230000 235000 235000 235000 235000 3.

Поступления от реализации
0 825000 1237500 1237500 1368750 1368750 1368750 1505625 1650000 1650000 1800000 1800000 4.
Итого доходов: (1+2+3) 7140000 7138530 8359237 9461444 10694222 11933999 13175096 14562068 16094939 17626657 19313780 21001580 5.
Расходы денежных средств:
                        6.
Переменные затраты
32544 173866 173867 174546 174547 175226 175227 175702,6 176856,2 176450,4 175773,4 177130,4 7.
Постоянные затраты
124616,8 133616,8 146616,8 146616,8 144616,8 142616,8 143616,8 146616,8 146616,8 141616,8 141616,8 153616,8 8.
Налоги
29309,5 29309,5 29809,5 29809,5 29809,5 29809,5 29809,5 29809,5 29809,5 29809,5 29809,5 29809,5 9.
Итого
расходов: (б+7+8)
186470,3 336792,3 350293,3 350972,3 348973,3 347652,3 348653,3 352128,9 353282,5 347876,7 347199,7 360556,7 10.
Состояние наличности на конец месяца.
5813530 6801737 8008944 9110472 10345249 11586346 12826443 14209939 15741657 17278780 18966580 20641023
8.2. Определение объема безубыточного производства
Целью анализа безубыточности является определение точки объема продаж, в которой общий доход будет равным суммарным издержкам на проданную продукцию, т.е. в которой наше предприятие будет способно покрыть все свои затраты без получения прибыли. Эту точку называют точкой безубыточности.
Расчет точки безубыточности производится следующим образом:
Х = ПЗ / Цед. – ПрЗед.
где ПЗ – постоянные издержки в течение определенного периода (года);
Цед. – цена продажи единицы продукции;
ПрЗед – переменные издержки на единицу продукции.
Т.е. применительно к нашим цифрам, получаем:
Наше предприятие без прибыли может продавать 456 единиц продукции.
При помощи анализа безубыточности можно рассчитать предел безопасности («кромку безопасности»), характеризующий уровень риска на основе соотнесения ожидаемого объема сбыта и точки безубыточности. Чем меньше значение предела безопасности, тем выше риск попадания в область убытков. Этот показатель показывает, насколько может сократиться объем реализации, прежде чем предприятие начнет нести убытки.
К = Q – X / Q x 100,
где К – предел безопасности (в %);
Q – объем ожидаемой реализации;
Х – объем безубыточной реализации.
По всем видам продукции «кромка безопасности» приближается к 60%,однако, исходя из данных по работе нашего предприятия, получаем, что общая «кромка безопасности» примерно равна 87 %, а это означает, у нашего предприятия совсем мал риск попадания в область убытков.

Заключение
Таким образом, в целом по всему анализу деятельности предприятия можно сделать вывод, что предприятие довольно рентабельно и современно, приносит немалую прибыль и имеет все шансы на расширение производства, увеличение доли рынка и объема сбыта. Все финансовые показатели наглядно представлены в таблицах. Все переменные затраты составят 1 961 736 руб., все постоянные – 1 712 402 руб., прибыль за год – 2 095 899руб.












3




Производственные рабочие



Офис-менеджер

Водитель

Бухгалтер

Программист

Директор

Вопрос-ответ:

Какое юридическое статус имеет данная организация и как она обеспечивает правовую защиту?

Данная организация является юридическим лицом и имеет юридический статус. Она обеспечивает правовую защиту путем соблюдения всех законов и нормативных актов, связанных с ее деятельностью. Кроме того, она может заключать договоры, имеет право на судебную защиту своих прав и интересов.

Какие конкурентные преимущества имеет данная организация на рынке?

Данная организация имеет несколько конкурентных преимуществ на рынке. Во-первых, она предлагает высокое качество продукции по доступной цене. Во-вторых, она осуществляет постоянное исследование рынка, чтобы быть в курсе последних тенденций и потребностей потребителей. В-третьих, она имеет широкую сеть дистрибуции и партнерские отношения с ключевыми игроками на рынке.

Каков план продвижения товаров и услуг данной организации?

План продвижения товаров и услуг данной организации включает несколько этапов. Во-первых, она разрабатывает стратегию маркетинга, определяет целевую аудиторию и уникальное предложение. Затем она выбирает оптимальные каналы распространения и рекламы, проводит активную рекламную кампанию, используя различные медиа-инструменты. В конечном итоге, она анализирует эффективность своих маркетинговых мероприятий и корректирует стратегию в соответствии с полученными результатами.

Каким образом организация устанавливает уровень цен на свою продукцию?

Организация устанавливает уровень цен на свою продукцию, исходя из нескольких факторов. Во-первых, она анализирует рыночную ситуацию, включая спрос и предложение, цены конкурентов и потребительские предпочтения. Во-вторых, она учитывает свои себестоимость и желаемую прибыль. Наконец, она также принимает во внимание стратегию позиционирования своего продукта на рынке и его ценовую конкурентоспособность.

Какое юридическое обеспечение предусмотрено для организации и планирования производства?

Организация и планирование производства имеет правовое обеспечение, которое включает в себя установление юридического статуса предприятия, разработку и соблюдение правил и норм, связанных с производством, а также исполнение законодательства, регулирующего данную деятельность.

Какие конкурентные преимущества исследованы для данного товара?

При исследовании рынка были выявлены следующие конкурентные преимущества данного товара: высокое качество, доступная цена, уникальные характеристики, широкий ассортимент, привлекательный дизайн упаковки, наличие сертификатов качества и т.д.

Какой рынок сбыта планируется для данного товара?

Для данного товара планируется рынок сбыта, включающий территорию определенного региона или страны, на котором будет осуществляться реализация товара. Кроме того, может быть выбран рынок экспорта для продажи товара за пределами страны производства.

Какой план продвижения товаров и услуг разработан?

Был разработан план продвижения товаров и услуг, который включает в себя использование различных маркетинговых инструментов, таких как реклама, прямые продажи, партнерские программы, промоакции, скидки, лояльность клиентов и другие.

Каким образом был установлен уровень цен для данного товара?

Уровень цен для данного товара был установлен на основе анализа конкурентной среды, изучения спроса и предложения на рынке, а также учета себестоимости товара и ожидаемой прибыли. Также учитывались особенности ценообразования в данной отрасли и сравнение с ценами конкурентов.