Организация управления персоналом на предприятии.

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Менеджмент организации
  • 81 81 страница
  • 41 + 41 источник
  • Добавлена 15.05.2010
2 500 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРИТЕЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ
1.1.Сущность и основные функции управления персоналом
1.2.Роль кадровой службы в организации управления персоналом на предприятии
1.3.Основные направления совершенствования организации управления персоналом на предприятии
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ «ОЙЛ СЕРВИС»»
2.1. Характеристика ООО «Торговый Дом «Ойл Сервис»
2.2. Анализ кадровой ситуации ООО «Торговый Дом «Ойл Сервис»
2.3. Исследование сложившейся системы управления персоналом ООО «Торговый Дом «Ойл Сервис»
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ «ОЙЛ СЕРВИС»
3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию системы обучения персонала
3.2. Разработка мероприятий по совершенствованию системы мотивации персонала
3.3. Разработка мероприятий по совершенствованию системы адаптации персонала
3.4. Оценка экономической и социальной эффективности предложенных мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Фрагмент для ознакомления

Отдает работе все свое время и силы 4. Работоспособность 4.1 Низкая 4.2 Ниже среднего 4.3 Средняя 4.4 Высокая 4.5 Очень высокая 5. Инициативность 5.1 Не проявляется 5.2 Проявляется редко 5.3 Проявляется в половине ситуаций 5.4 Проявляется в большинстве случаев 5.5 Проявляется всегда 6. Стремление совершенствовать методы работы, умение внедрять инновации 6.1 Не проявляется 6.2 Проявляется редко 6.3 Проявляется в половине ситуаций 6.4 Проявляется в большинстве случаев 6.5 Проявляется всегда 7. Коммуникабельность 7.1 Проявляет агрессию или подавленность. Обстановка вокруг него накаленная или чересчур холодная. Не стремится к конструктивному решению вопросов — либо отступает, формально со всем соглашаясь, либо активно протестует 7.2 Недостаточно хорошо контролирует свои эмоции, в ряде случаев избегает конструктивного диалога из-за плохого настроения или сосредоточенности на чем-то своем. В благоприятных ситуациях стремится к конструктивному решению вопросов 7.3 Положительно настроен, стремится к конструктивному решению вопросов 7.4 Доброжелателен, внимательно относится к мнению окружающих, достигает с ними взаимопонимания 7.5 Положительно настроен, хорошо контролирует свои эмоции. Всегда создает доброжелательную атмосферу, располагает к общению. Проявляет интерес к мнению окружающих, легко достигает с ними взаимопонимания. 8. Умение координировать и взаимодействовать 8.1 Не способен координировать действия других людей. Типичный исполнитель 8.2 Не может справляться с вопросами координации без особых столкновений и отклонений, действует малоэффективно

8.3 Не всегда способен самостоятельно устанавливать необходимые контакты, но стремится все наладить и скоординировать, и у него это получается 8.4 Хороший координатор, способен находить приемлемые решения при согласовании интересов различных работников 8.5 Легко может устанавливать необходимые контакты, скоординировать действия людей, умело согласовывать их интересы 9. Аналитические способности 9.1 Анализирует деятельность плохо. Много ссылок на внешние обстоятельства 9.2 Анализирует свою деятельность только с внешней помощью. Причинно-следственные связи явлений может увидеть только при помощи руководителя 9.3 Может проанализировать свою деятельность, понять причины проблем, скорректировать ситуацию 9.4 Хорошо анализирует свою деятельность. В основном видит и понимает причины достижений и неудач, старается делать выводы и корректировать деятельность 9.5 Отлично анализирует свою деятельность. Четко видит причины достижений и неудач. Делает правильные выводы. Принимает своевременные меры по изменению деятельности
Оценка качества выполненной работы согласно плану работ сотрудника (работника): _____________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации ________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________

Руководитель подразделения _________________ _________________
подпись расшифровка подписи
Менеджер ДУП _________________ _________________
подпись расшифровка подписи
Наставник _________________ _________________
подпись расшифровка подписи
Работник _________________ ________________
подпись расшифровка подписи












9

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.Алаверов А.Р. Организация управления персоналом современной организации. - М.: «БДЦ-пресс», 2006.
2.Аналоуи Ф. , Карами А. Стратегический менеджмент малых и средних предприятий. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006.
3.Анискин Ю. П. Организация и управление малым бизнесом. – М.: Финансы и статистика, 2007.
4.Ардзинов В. Д. Маркетинг трудовых ресурсов в системе предпринимательства. - СПб Изд-во «МФИН», 1999.
5.Армстронг М. Стратегическое управление человеческими ресурсами. - М.: ИНФРА-М, 2007.
6.Афонина М. Современный рекрутмент: бизнес и люди // Кадровый вестник. – 2006. - №6. – С. 14-18.
7.Базаров Т.Ю. Управление персоналом. – М.: ЮНИТИ, 2000.
8.Веснин В. Р. Практический менеджмент персонала. Пособие по кадровой работе. – М. Юристъ, 2001.
9.Веснин В.Р. Управление персоналом. – М.: Проспект, 2007.
10.Горфинкель В.Я., Максимцова М.М. Менеджмент малого бизнеса. – М.: Вузовский учебник, 2007.
11.Дугина О. Как повысить эффективность проведения обучения // Персонал. – 2006. - №3. – С.47-51.
12.Кибанов А.Я., Захаров Д.К. Формирование системы управления персоналом. – М.: ГАУ, 2006.
13.Магура М. Как повысить отдачу от обучения персонала // Управление персоналом. – 2006. - №11. – С.21-23.
14.Макарова И.К. Управление человеческими ресурсами. – М.: Дело, 2008.
15.Манаев С. В., Горковенко Ю.Л. Адаптация новых сотрудников роли, функции, назначение // Управление персоналом. – 2005. - №11-12. – С. 56-59.
16.Маслов В. О стратегическом управлении персонала // Проблемы теории и практики управления. – 2006. - №5. – С.45-47.
17.Матвеева Н.А. Профессионально-производственная адаптация кадров // Экономика. Предпринимательство. Окружающая среда (ЭПОС). – 2006. - № 4. – С.67-72.
18.Митина Л.М. Личностное и профессиональное развитие человека в новых социально-экономических условиях // Вопросы психологии. – 2007. - № 4. - С.28-38.
19.Мордовин С. К. Управление человеческими ресурсами. - М.: Инфра-М, 2004.
20.Мордовин С.К. Управление персоналом: современная российская практика. – СПб.: Питер, 2007.
21.Оганесян И.А. Управления персоналом организации. - М.: «Амалфея», 2003.
22.Оленьков Д. Как измерить знания // Управление персоналом. – 2004. - №5. – С.34-38.
23.Павлуцкий А. В., Алехина О.Е. Обучение действием новый подход к корпоративному обучению и развитию персонала // Управление персоналом. – 2007. - №5. – С.13-16.
24.Саакян А.К., Зайцев Г.Г., Лашманова Н.В., Дягилева Н.В. Управление персоналом в организации. Уч. пособие. – СПб.: Питер, 2002.
25.Тюлькина Ю.С. Сущность и принципы адаптации персонала // Вестник ВГУ, серия «Экономика и управление». – 2008. - №1.
26.Управление персоналом организации. Учебник / Под ред. А.Я. Кибанова. М.: «ИНФРА-М», 2004.
27.Управление персоналом предприятия: Учебное пособие для вузов/Под ред. А.А. Крылова, Ю.В. Прушинского. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008.
28.Управление персоналом: Учебник для вузов /Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. - М: ЮНИТИ, 2002.
29.Цыпкин Ю. А. Управление персоналом. - М.: «Юнити», 2006.
30.Чернышев В.Н., Двинин А.П. Человек и персонал в управлении. - СПб.: «Теис», 2007.
31.Экономическая стратегия фирмы. Уч. пособие под ред. Градова А.П. – С-Пб.: Специальная литература, 2005.
32.Сотникова С.И. Основы управления персоналом: Учебно-методический комплекс. – Новосибирск: НГУЭУ, 2004.
33.Спивак В. А. Организационное поведение и управление персоналом: Учебник для вузов. – М.: Инфра-М, 2006.
34.Лобанова Т.Н. Организация и персонал. – М.: Издательство «Городец», 2004.
35.Лукашевич В.В. Управление персоналом. – М.: Издательский Дом «Деловая литература», 2006.
36.Березин Ф.Б. Психическая и психофизиологическая адаптация человека. – СПб, 2008.
37.Трудовой кодекс РФ (ТК РФ) от 30.12.2001 №197-ФЗ
38.http://www.pravcons.ru/publ24-10-07-2.php
39.Алексахин Е. В течение 4-5 лет доля малого бизнеса в ВВП России удвоится, считают аналитики http://www.sibdialog.ru/stats/mb/udv.html
40.http://www.consultant.ru/popular/tkrf/14_17.html
41.http://www.hrliga.com/index.php?module=profession&op=view&id=905

Вопрос-ответ:

Какую роль выполняет кадровая служба в организации управления персоналом на предприятии?

Кадровая служба играет важную роль в организации управления персоналом на предприятии. Она отвечает за набор и отбор квалифицированных сотрудников, подготовку их к работе, управление трудовыми отношениями, развитие и обучение персонала, а также организацию системы мотивации и стимулирования труда. Кадровая служба также занимается оценкой производительности сотрудников и решением конфликтных ситуаций. Все эти функции помогают обеспечить эффективность работы предприятия и успех в бизнесе.

Какие основные направления совершенствования организации управления персоналом на предприятии существуют?

Существует несколько основных направлений совершенствования организации управления персоналом на предприятии. Во-первых, это разработка и внедрение современных методов отбора и набора сотрудников для обеспечения высокого уровня квалификации персонала. Во-вторых, это создание системы обучения и развития сотрудников, которая позволяет повысить их профессиональные навыки и компетенции. В-третьих, это организация эффективных систем мотивации и стимулирования труда, которые способствуют повышению уровня производительности сотрудников. Кроме того, важным направлением является организация системы оценки производительности сотрудников и решение конфликтных ситуаций с помощью конструктивного диалога и медиации.

Как организовано управление персоналом в ООО Торговый Дом Ойл Сервис?

В ООО Торговый Дом Ойл Сервис управление персоналом организовано в соответствии с современными подходами и методами. Компания имеет отдельную кадровую службу, которая отвечает за все аспекты управления персоналом, включая набор и отбор сотрудников, обучение и развитие персонала, мотивацию и стимулирование труда, а также решение конфликтных ситуаций. Кадровая служба также проводит регулярные оценки производительности сотрудников и вносит предложения по их карьерному развитию. Все это позволяет обеспечить эффективность работы и успех компании в сфере торговли.

Какие функции выполняет управление персоналом на предприятии?

Управление персоналом на предприятии выполняет следующие функции: планирование кадровых потребностей, подбор и найм сотрудников, обучение и развитие персонала, мотивация и стимулирование работы, оценка и контроль производительности, разрешение конфликтов и улучшение межличностных отношений, управление карьерным ростом и сокращение персонала при необходимости.

Какую роль играет кадровая служба в организации управления персоналом на предприятии?

Кадровая служба играет важную роль в организации управления персоналом на предприятии. Она отвечает за планирование кадровых потребностей, подбор и найм сотрудников, обучение и развитие персонала, мотивацию и стимулирование работы, оценку и контроль производительности, разрешение конфликтов и улучшение межличностных отношений, управление карьерным ростом и сокращение персонала при необходимости.

Какие основные направления совершенствования организации управления персоналом на предприятии существуют?

Основные направления совершенствования организации управления персоналом на предприятии включают в себя: автоматизацию и использование информационных технологий для управления персоналом, разработку и внедрение системы оценки производительности сотрудников, улучшение межличностных отношений и коммуникации, развитие программ обучения и развития сотрудников, управление талантами и карьерным ростом.

Что можно сказать об ООО Торговый Дом Ойл Сервис?

ООО Торговый Дом Ойл Сервис - это организация, занимающаяся торговлей нефтепродуктами. Она имеет свою кадровую службу, которая отвечает за управление персоналом на предприятии. В организации реализованы различные программы обучения и развития сотрудников, а также система оценки и стимулирования их производительности. ООО Торговый Дом Ойл Сервис также активно работает над улучшением межличностных отношений и коммуникации в коллективе.

Что такое управление персоналом на предприятии?

Управление персоналом на предприятии - это процесс планирования, организации, мотивации и контроля деятельности сотрудников с целью достижения поставленных предприятием целей. Оно включает в себя управление кадровыми ресурсами, разработку и внедрение кадровой политики, управление трудовыми отношениями и другие аспекты, связанные с работой персонала.

Какую роль играет кадровая служба в организации управления персоналом на предприятии?

Кадровая служба играет ключевую роль в организации управления персоналом на предприятии. Она отвечает за подбор, найм, развитие и удержание квалифицированных сотрудников. Кадровая служба также занимается разработкой и внедрением кадровой политики, проведением тренингов и мотивационных программ, управлением трудовыми отношениями и решением конфликтов.